Перед тем как создать Xbox, Microsoft пыталась заключить партнерские отношения с Nintendo
FenixBK
59
Слухи очень часто приводят к тому, что вскрывается правда, интересные факты и другая информация. Одному из создателей Xbox, Эду Фрайсу, в интервью IGN был задан вопрос «пыталась ли Microsoft когда-нибудь купить Nintendo?». Фрайс ненадолго растерялся и задумался, но потом рассказал интересный факт. Он сообщил, что до того, как преступить к разработке Xbox, представители Microsoft встречались с Nintendo, если быть точнее, с покойным ныне экс-президентом компании Сатору Иватой.

Microsoft поделилась информацией о том, что они планируют создавать, и предложили японскому гиганту партнерство. Ответ был прямым и бесповоротным: Nintendo ответила нет. Были разговоры о том, чтобы создать единое программное обеспечение и сеть, были разговоры даже о железе, однако никаких планов по покупке Nintendo у Microsoft не было. Эту часть интервью вы можете увидеть на видео, представленном чуть ниже.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
15 комментариев, 7 688 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Akuji — 25.06.2016 в 16:19
Начинающий охотник за трофеями
20
Почему только с Nintendo? В видео IGN говорится и про то, что Гейтс с Sony аналогичное партнерство пытался заключить.
FenixBK — 26.06.2016 в 08:22
Press Team
0
Akuji, всё верно. Пропустил мимо ушей, так как инфо-поводом послужил именно слух о Нин)
RoadRiguez — 25.06.2016 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ну и хорошо что не было сотрудничества! Одной сильной платформой больше
gipsan3000 — 25.06.2016 в 16:56
Бумажный охотник за трофеями
6
Ещё одно подтверждение, что майки в Японии не нужны.
Landsknecht — 25.06.2016 в 17:08
Деревянный охотник за трофеями
10
Скандалы, интриги, расследования.
Professor516 — 25.06.2016 в 17:37
Металлический охотник за трофеями
0
По моему из-за разрыва отношений с Нинтендо, Сони начали разработку первой плейстейшен Выходит сами того не зная, Нинтендо создали себе конкурентов
arqiteq — 25.06.2016 в 18:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
Professor516, да, но при этом продолжают гнуть свою линию а не идут на поводу у игроков, конечно у такого пути больше подводных камней и слабже отдача - но уважения такая компания вызывает больше, у меня лично. Конечно на уважении далеко не уедешь, но тяжело прогнозировать наперед к чему приведет то или иное решение...
Professor516 — 25.06.2016 в 23:44
Металлический охотник за трофеями
0
arqiteq, лишь бы не канули в лету со своими консолями, как когда то это случилось с Сегой
Kepka-Palach — 26.06.2016 в 11:17
Начинающий охотник за трофеями
0
Professor516, так-то первый прототип ПС1 был разработан Сони по заказу Нинтендо, потом они расторгли контракт и у Сони остался этот прототип и улучшлили его, в итоге после выхода ПС1 Нинтендо ужаснулась
Kennedy — 25.06.2016 в 23:42
Металлический охотник за трофеями
0
в принципе если бы Нинтендо тогда сказала да то у них мог быть отличный сетевой сервис уже в эру ГеймКуба (тогда консоль могла отлично себя зарекомендовать в Америке за счет крутой рекламы Майкрософт что повлияло бы на продажи самой консоли) и Вии но как говорится на нет и суда нет.
p.s по факту Нинтедно динозавр по отношению к сони и майкам которые появились в средине 90 -0х годов
Yokushiro — 25.06.2016 в 23:45
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Kennedy
тогда сказала да то у них мог быть отличный сетевой сервис уже в эру ГеймКуба
Только вот это на тот момент ЕЩЕ не пользовалось такой популярностью. Сегодня да, но не тогда...
Kennedy — 26.06.2016 в 09:15
Металлический охотник за трофеями
0
Yokushiro, да ладно? возьмем Xbox Original то же Хело пользовалось бешенной популярностью и именно Halo показала всем что игры от 1 лица можно отлично играть на консолях. Именно бокс начал тенденцию магазинов с играми, обновлениями, и сетевыми сервисами в них. Сони хотела реализовать сеть на сони 2 но они тупо не успели к запуску консоли (можно даже сказать что по факту пока сами не знали как это все сделать что бы было супер, когда майки уже на тот момент предоставили пользователям сеть и магазин), сони так же хотели вставить HDD в консоль но отказались от этого на старте в пользу мемори карт.
p.s. Другое дело что в те бородатые времена интернет был в зачатке во многих странах, скорость была очень маленькая и не каждый его себе мог позволить.
NickJamisson — 26.06.2016 в 09:39
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от Kennedy
в принципе если бы Нинтендо тогда сказала да то у них мог быть отличный сетевой сервис уже в эру ГеймКуба
Вот поэтому сетевой сервис был у Дримкаст, потому что с Майками сотрудничала Сега. Часть игр на SDK Win СE вышло и браузеры опять же Майковские были. А после Майки опыт совместной работы с Сегой воплотили в Иксбокс, даже первые пады были очень похожи на Дримовские, только с доп. кнопками.



SuperRuslan — 26.06.2016 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
0
первый xbox был хорошей консолью, очень мощный, с кучей эксклюзивов... а потом микрософт портанула их на пк
Zangulus2006 — 27.06.2016 в 13:20
Металлический охотник за трофеями
0
SuperRuslan, и при выходе новой своей консоли ХВох 360 резко забросила поддержку своей первой консоли.