[СЛУХ] На Е3 анонсируют новую Devil May Cry
Если вы соскучились по приключениям Данте и по качественным
слэшерам, то сейчас самое время насторожиться. Надежный инсайдер
NerdLeaks оставил в своем твиттере следующее сообщение: Did you
know even a devil may cry? Дословно это можно перевести как:
«Знаете ли вы, что даже дьявол может плакать?». Анонс стоит ожидать
на приближающейся выставке Е3, вот только, что это будет за игра?
Продолжение перезапуска DmC от Ninja Theory либо же классическая
пятая часть, намек на которую был получен во время HD-ремейка
четвертой части игры?
Стоит сказать, что сегодня произошла еще одна утечка, связанная с этой игровой серией. В портфолио одного актера, занимающегося озвучкой, указано, что он работал над Devil May Cry 5. Вот только эту ситуацию уже уточнили и выяснили, что данный пункт в резюме актера был внесен еще в 2010-м году, очевидно, при работе над перезапуском DMC.
Что ж будем ждать официального анонса, так как в наличии новой игры про Данте можно не сомневаться, ведь мы имеем дело с Capcom, поддерживающей все свои игровые вселенные. В ожидании новостей можете познакомиться с нашими обзорами на Devil May Cry 4 Special Edition и DmC Definitive Edition.
Стоит сказать, что сегодня произошла еще одна утечка, связанная с этой игровой серией. В портфолио одного актера, занимающегося озвучкой, указано, что он работал над Devil May Cry 5. Вот только эту ситуацию уже уточнили и выяснили, что данный пункт в резюме актера был внесен еще в 2010-м году, очевидно, при работе над перезапуском DMC.
Что ж будем ждать официального анонса, так как в наличии новой игры про Данте можно не сомневаться, ведь мы имеем дело с Capcom, поддерживающей все свои игровые вселенные. В ожидании новостей можете познакомиться с нашими обзорами на Devil May Cry 4 Special Edition и DmC Definitive Edition.
собрали 114 369 из 350 000 рублей
85 комментариев, 17 825 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kodzya — 09.06.2016 в 23:35
Металлический охотник за трофеями
Да, да, да, и еще Dante`s Inferno 2 кто-нить анонсируйте, а то ну
не хватает его, не хватает)
Voland — 10.06.2016 в 12:15
Золотой охотник за трофеями
Kodzya, оригинал не шибко успешен был, так что еа и паль2ем
не пошевелит
Mrxleo — 09.06.2016 в 23:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Фантастическая новость!Надеюсь легенда вернется под номером 5,но в
принципе и DmC2 тоже было бы неплохо)
TiR — 09.06.2016 в 23:44
Серебряный охотник за трофеями
Ну если делать игру будут Ninja Theory, то я очень даже за. 4 в
свое время не осилил, скучноватая часть была по сравнению с 3.
Shadenar96 — 09.06.2016 в 23:47
Бумажный охотник за трофеями
А как по мне глупо анонсить 5 часть, ибо уже был перезапуск и лучше
бы они его продолжали.
morph — 09.06.2016 в 23:47
Деревянный охотник за трофеями
Урааааа! Слэшер! Давно не было качественного, я уже заждался этого
жанра. Жаль только что именно DMC.
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 02:14
Jedi Knight
pinosha — 10.06.2016 в 02:55
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75,
Ninja Gaiden 2 хорошая игра, а 3 лучше пройти мимо!
Ninja Gaiden 2 хорошая игра, а 3 лучше пройти мимо!
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 03:23
Jedi Knight
pinosha — 10.06.2016 в 03:49
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75,
Для меня, после 1 и 2 игры 3, как страшный сон.
Для меня, после 1 и 2 игры 3, как страшный сон.
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 08:55
Jedi Knight
одно оружие, боевая система заточенна по PS Move, запоздалая
реакция персонажа на нажатие кнопок, то-есть отбив комбинацию
персонаж только начинает делать первый удар, а это означает что нет
нормального контроля в игре в которой он просто необходим, персонаж
часто сам выбирает какую ему атаку сделать, а не то что ты нажал,
комбо система фактически убита. это все что мне не нравится в
обычном издании третьей части, в Разорс эдже хотя бы примерно
вернули боевку из второй части и расширили арсенал, плюс добавили
еще трех играбельных персонажей, плюс мне лично триалы в Разорс
эдже больше нравятся, но подчеркну что это именно мое впечатление,
возможно что то в обычной тройке и патчили что-нибудь, но когда я
играл, игра была ужасна
Voland — 10.06.2016 в 12:19
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, ты в 3ю только демку играл? там 3 вида оружия,
и с мувом играбельно лишь на самом легком(т.е. добавлено для
галочки). Какая заточка, не вводи людей в заблуждение) насчет
заопздалости, хз, тут скорее дело в фреймрейте. не так часто там
были стабильные 60.
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 12:52
Jedi Knight
ну да, только когти и коса это длс, значит в игре только одно
оружие, да и не шибко хорошо они реализованны, именно в тройке мне
все три оружия показались одинаковыми и большой разницы при смене
инструмента я не ощущал т.к. повторю - полного контроля над
персонажем нет в отличие от второй и разорс эдж.
P.S. я 3ю обычную на боксе проходил почти в момент ее выхода, а вот длсное оружие я как раз только в демке видел
P.S. я 3ю обычную на боксе проходил почти в момент ее выхода, а вот длсное оружие я как раз только в демке видел
Voland — 14.06.2016 в 15:01
Золотой охотник за трофеями
Нет, длс оружие только для мультиплеера. В синглеэто патчами
везут
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:53 ----------
Капком прежде всего издатель если что. Так что я имел ввиду "потянет как издатель"
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:53 ----------
Капком прежде всего издатель если что. Так что я имел ввиду "потянет как издатель"
RoboKy — 10.06.2016 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75, сколько раз вам всем повторять что в НГ нет
комбосистемы. Есть две-три оптимальные комбы на оружии, которые все
спамят и радуются жизни. В рамках этой логике и существует оружие
НГ3, которого с патчем стало целых три экспоната. То что это
окончательно похоронило остатки баланса в игре - мало кого волнует
и вообще другой разговор.
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
RoboKy — 10.06.2016 в 18:21
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 18:56
Бронзовый охотник за трофеями
В плане, нечего обсуждать? У меня в профиле почти платина во второй
части и большая часть трофеев в третьей. В первой трофеев нет, но
ее три раза прошел на разных уровнях сложности. Вполне владею
данной темой.
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:53 ----------
Опять же довольно странное заявление. Если у игры есть четкий уклон к крошилову кучи врагов разным оружием - это явно слешер. Если уклон к исследованию мира и решению головоломок - адвенчура. Если решение кучи загадок вообще без драк - квест. Если смысл в тактических драках на расчерченном в клетку поле - тактика. И т.п. Игру вполне можно определить в тот жанр, в который у нее идет больший уклон. Кстати, LoK появился намного позднее Зельды. Но, в принипе, тоже подходит под нужное описание адвенчуры.
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:53 ----------
Опять же довольно странное заявление. Если у игры есть четкий уклон к крошилову кучи врагов разным оружием - это явно слешер. Если уклон к исследованию мира и решению головоломок - адвенчура. Если решение кучи загадок вообще без драк - квест. Если смысл в тактических драках на расчерченном в клетку поле - тактика. И т.п. Игру вполне можно определить в тот жанр, в который у нее идет больший уклон. Кстати, LoK появился намного позднее Зельды. Но, в принипе, тоже подходит под нужное описание адвенчуры.
RoboKy — 10.06.2016 в 19:14
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, вот как свое "почти" почините, так и будем с
вами что то обсуждать. Вам там три геншина быстро объяснят как
разными комбами баловаться и на карте правильно себя
позиционировать.
Hono-no_Snake — 13.06.2016 в 11:53
Бронзовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 19:30
Jedi Knight
я LoK:SR привел как пример сочетания жанра слешер и
адвенчура/платфомер, насчет Зельды ничего не могу сказать, так-как
не играл вообще не в одну и даже примерно не представляю как
устроена игра и боевка, но жанр слешера чаще определяется не
частотой боев, а именно видом боевки
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:19 ----------
тут как пример приведу безумную Алису, там всю игру кого то рубишь-убиваешь, каждые две-три минуты сражения, но боевка на уровне адвенчуры/платфомера, то-есть холодно-дробящее оружие есть, но приемы к нему не завезли.
еще в пример серия the Elder Scroll и Souls , так же кучи врагов, но никаких приемов у оружия, но правда тут другой поджанр - хак-н-слеш рпг, в Darksiders же используется хоть и кастрированная одноглазым ветеринаром, но всеже помесь боевки Devil May Cry и God of War
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:19 ----------
тут как пример приведу безумную Алису, там всю игру кого то рубишь-убиваешь, каждые две-три минуты сражения, но боевка на уровне адвенчуры/платфомера, то-есть холодно-дробящее оружие есть, но приемы к нему не завезли.
еще в пример серия the Elder Scroll и Souls , так же кучи врагов, но никаких приемов у оружия, но правда тут другой поджанр - хак-н-слеш рпг, в Darksiders же используется хоть и кастрированная одноглазым ветеринаром, но всеже помесь боевки Devil May Cry и God of War
NigeuS — 10.06.2016 в 16:25
Серебряный охотник за трофеями
LEX-REVAN75, а... мне повезло ) я взял сразу Рэйзорс ) в
обычную только демку пробовал. Но руки пока не дошли до игры х(
Кстати, коллега, рад Вас видеть в этом замечательной теме =D
Кстати, коллега, рад Вас видеть в этом замечательной теме =D
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 17:09
Jedi Knight
Взаимно, коллега!
кстати насчет DMC5 vs DmC2013 2 , я думаю если в САРСОМ есть мудрые люди, то они просто обязаны выпустить обе игры, потому что выпускать только одну ветку - значит оскорблять определенную часть своих фанатов
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:06 ----------
я что-нибудь слышал о Legasy of Kain Soul River, которую можно смело назвать одним из прородителей жанра, боев там тоже было не сильно много, а больший уклон в исследование и загадки, но как я уже сказал выше, в наше время игра не может характеризоваться только одним жанром.
P.S. я адвенчуру платформером обозвал О_О
кстати насчет DMC5 vs DmC2013 2 , я думаю если в САРСОМ есть мудрые люди, то они просто обязаны выпустить обе игры, потому что выпускать только одну ветку - значит оскорблять определенную часть своих фанатов
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:06 ----------
я что-нибудь слышал о Legasy of Kain Soul River, которую можно смело назвать одним из прородителей жанра, боев там тоже было не сильно много, а больший уклон в исследование и загадки, но как я уже сказал выше, в наше время игра не может характеризоваться только одним жанром.
P.S. я адвенчуру платформером обозвал О_О
NigeuS — 10.06.2016 в 17:17
Серебряный охотник за трофеями
LEX-REVAN75, согласен. Тем более обширная ФАН база есть в
"классической" версии и в "нео" =)
Да и новая серия располагает к продолжениям )
Да и новая серия располагает к продолжениям )
Manul_delKotik — 10.06.2016 в 08:25
Крёстный Котец
Ejachok — 10.06.2016 в 09:34
Бронзовый охотник за трофеями
Dima_2301, поддерживаю. после второй байонеты дмц смотрится
уныло.
morph — 10.06.2016 в 09:47
Деревянный охотник за трофеями
Ejachok, Dima_2301, а я с вами двумя не согласен.
Это как любить узкоглазые фатинги и американские. Всякие тейкены и стрит файтеры, где удары рисуются 2D графикой... тьфу... бред какой. Аналогия с Байонетой. Летает антисимметричная бабища и все такое яркое на птыщ тыщ тыщ... серьезно? Гляньте Дантес Инферно! Вот это тру слэшер. Без всякого говна. Все четко и темно, мутно!
Я предпочитаю загоняться, а не поверхностно смотреть на масс-бред.
Очень многого жду от Hellblade. Надеюсь, что это будет слэшероподобный проект, где будет всего 1 персонаж, загонный персонаж многих личностей в голове. Психоз!!! Шизофрения! Вот это загонная тема. А не очечки поправлять рукой при прыгающих сиськах бабищи, которая считает себя самой крутой и пафосной в мире.
Это как любить узкоглазые фатинги и американские. Всякие тейкены и стрит файтеры, где удары рисуются 2D графикой... тьфу... бред какой. Аналогия с Байонетой. Летает антисимметричная бабища и все такое яркое на птыщ тыщ тыщ... серьезно? Гляньте Дантес Инферно! Вот это тру слэшер. Без всякого говна. Все четко и темно, мутно!
Я предпочитаю загоняться, а не поверхностно смотреть на масс-бред.
Очень многого жду от Hellblade. Надеюсь, что это будет слэшероподобный проект, где будет всего 1 персонаж, загонный персонаж многих личностей в голове. Психоз!!! Шизофрения! Вот это загонная тема. А не очечки поправлять рукой при прыгающих сиськах бабищи, которая считает себя самой крутой и пафосной в мире.
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 11:11
Jedi Knight
Дантес Инферно можно любить как игру, но как слешер эта игра
откровенно слабовата и уступает почти всем представителям данного
жанра, при условии что у игры вообще нет ни одной своей идеи и все
так или иначе спыжжено из других игр, причем спыжжено и откровенно
слабо реализованно, единственный слешер, который определенно слабее
чем Дантес Инферно - Darksiders 2
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 13:30
Jedi Knight
насчет того что обе Darksiders это хорошие игры я тоже согласен, но
одно оружие на 40-60 часов геймплея в слешере это очень мало,
особенно когда это оружие прописанно кое-как, да и враги даже
примерно не пытаются сопротивляться, особенно во второй части, они
же просто стоят как истуканы и атакуют по очереди, да и вторая
часть страдает в плане количества врагов и схваток с ними, их очень
мало по сравнению с обьемом территорий, к первой части притензий
почти нет.
а насчет кальки, разве Дарксайдерсы не делают того же самого?
а насчет кальки, разве Дарксайдерсы не делают того же самого?
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 15:17
Бронзовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 15:54
Jedi Knight
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 16:12
Бронзовый охотник за трофеями
Адвенчура. Ты что-нибудь слышал о Legend of Zelda? Тот же самый
жанр. Битвы с врагами там не стоят во главе стола и больше все
сосредоточено на исследовании довольно обширных территорий. Даже
сама система исследования "подземелий" (отдельная территория со
своими загадками и стычками, оканчивающаяся боссом в конце) в LoZ и
Darksiders одинаковая. Слешер - это не про Дарксайдерс и она не
должна стоять со слешерами в одном ряду. Ведь в слешере именно
битва с толпой противников стоит во главе всего, а это не то, что
дает Darksiders.
Hatifnatten — 10.06.2016 в 12:46
Заблокирован
LEX-REVAN75, минус тебе. Как слешер она офигенна и атмосфера
как в Diablo
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 13:18
Jedi Knight
morph — 10.06.2016 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
LEX-REVAN75, чем плоха? Все удары и комбо делались на ура.
Все просто и красиво. Ну и пусть что украли, зато на выходе то
проект крутой! Атмосфера игры - шик. Боевка и количество монстров -
шик. Собирательство есть в игре. Что не нравится?
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 14:15
Jedi Knight
дак я ж не обвиняю игру, мне она в принципе нравится и я от нее
получил удовольствие, именно из за атмосферы и прекрасной музыки,
но вот как раз о ударах и кобо, то их во первых очень мало,
катастрофически мало я бы сказал, если сравнивать Дарксайдерс с
играми из которых она взаимствовала боевую систему, а если
конкретнее, то это Devil May Cry и God of War, то Дарксайдерс
проигрывает им обоим, особенно DMC
и это при условии что вышеупомянутые игры проходятся в среднем за 7-9 часов, а дарксайдерс за 30-50 при этом в DMC 10 видов оружий, каждое из которых прописанно лучше чем весь арсенал Смерти и Войны вместе взятых.
P.S. если бы в дарксайдерсе была хорошо прописанная разнообразная боевая система, то в игре можно было бы вытворять такое(скорее всего я уже выкладывал этот ролик, но склероз...)
и если честно, то мне не очень нравятся добивания в игре, не сильно верится, что играешь за Войну и Смерть, вот Рью я верю, что он жесток, Кратосу верю, а этим двоим нет
и это при условии что вышеупомянутые игры проходятся в среднем за 7-9 часов, а дарксайдерс за 30-50 при этом в DMC 10 видов оружий, каждое из которых прописанно лучше чем весь арсенал Смерти и Войны вместе взятых.
P.S. если бы в дарксайдерсе была хорошо прописанная разнообразная боевая система, то в игре можно было бы вытворять такое(скорее всего я уже выкладывал этот ролик, но склероз...)
и если честно, то мне не очень нравятся добивания в игре, не сильно верится, что играешь за Войну и Смерть, вот Рью я верю, что он жесток, Кратосу верю, а этим двоим нет
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 02:00
Jedi Knight
во первых нет, не мог, Мундус был в нашем мире, большая часть
демонов же была запечатана в другом измерении, во вторых, нет, они
бы не убили Данте даже в таком количестве.
что это вообще за бред? ты умеешь своим мозгом пользоваться хоть немного? он у тебя вообще есть? ты когда играешь, ты читаешь внутриигровую информацию, ты слушаешь диалоги? то-есть по твоему Спарда расчитал что Мундус, который вообще не должен был возродиться, воскреснет и именно поэтому Спарда сотворил потомство за 25-30 с лишним лет до этого момента? а ты не думаешь что просто совпало и он встретил их мать и полюбил ее, а уже его дети, а если конкретно, то именно Верджил привел к возрождению Мундуса?
снова сразиться? при условии что он запечатал всю свою силу вместе с демонами в Аду и единственное что у него похоже осталось - долголетие, и при условии что из расширенного материала известно что он пропал, а возможно и умер незадолго до гибели жены.
не поверишь, но и этому есть обьяснение, они оба были полукровками, но Верджил поддался гневу и потерял свою человечность став полноценным демоном, и если бы ты смотрел аниме, то знал бы что Данте таким образом завалил еще одного полукровку, и именно по этому Данте использовал свою демоническую форму в аниме всего один раз, на одно мгновение, он боялся что с ним случится то же что и с братом.
ты что то имеешь против такого стиля одежды? может нужно поменьше думать о том что о тебе подумает общество? я думаю тебе нужно пообщаться с байкерами, когда люди независимо от возраста и профессии выглядят так как им нравится, а не так как нравится другим.
Мундус проиграл из за своей самоуверенности и гордыни, он неожидал что его победит полукровка, ведь Верджила он порвал как тряпку в одиночку еще и рабом сделал.
и это тоже обьяснялось в игре, Данте использует зачарованное огнестрельное оружие, именно поэтому Леди перезаряжала свои пушки, а Данте нет.
P.S. но я не удивлюсь если ты в будущем снова будешь писать этот бред, ведь есть железная мужская логика , гибкая женская логика , и слегка дебильная логика Хатифнаттена
что это вообще за бред? ты умеешь своим мозгом пользоваться хоть немного? он у тебя вообще есть? ты когда играешь, ты читаешь внутриигровую информацию, ты слушаешь диалоги? то-есть по твоему Спарда расчитал что Мундус, который вообще не должен был возродиться, воскреснет и именно поэтому Спарда сотворил потомство за 25-30 с лишним лет до этого момента? а ты не думаешь что просто совпало и он встретил их мать и полюбил ее, а уже его дети, а если конкретно, то именно Верджил привел к возрождению Мундуса?
снова сразиться? при условии что он запечатал всю свою силу вместе с демонами в Аду и единственное что у него похоже осталось - долголетие, и при условии что из расширенного материала известно что он пропал, а возможно и умер незадолго до гибели жены.
не поверишь, но и этому есть обьяснение, они оба были полукровками, но Верджил поддался гневу и потерял свою человечность став полноценным демоном, и если бы ты смотрел аниме, то знал бы что Данте таким образом завалил еще одного полукровку, и именно по этому Данте использовал свою демоническую форму в аниме всего один раз, на одно мгновение, он боялся что с ним случится то же что и с братом.
ты что то имеешь против такого стиля одежды? может нужно поменьше думать о том что о тебе подумает общество? я думаю тебе нужно пообщаться с байкерами, когда люди независимо от возраста и профессии выглядят так как им нравится, а не так как нравится другим.
Мундус проиграл из за своей самоуверенности и гордыни, он неожидал что его победит полукровка, ведь Верджила он порвал как тряпку в одиночку еще и рабом сделал.
и это тоже обьяснялось в игре, Данте использует зачарованное огнестрельное оружие, именно поэтому Леди перезаряжала свои пушки, а Данте нет.
P.S. но я не удивлюсь если ты в будущем снова будешь писать этот бред, ведь есть железная мужская логика , гибкая женская логика , и слегка дебильная логика Хатифнаттена
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
gvammer — 10.06.2016 в 03:17
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten,
Извини, но такое чувство что ты в любой теме несешь бред.
Извини, но такое чувство что ты в любой теме несешь бред.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
NigeuS — 10.06.2016 в 16:27
Серебряный охотник за трофеями
Hatifnatten, я прошу прощения, но вы как-то слишком остро
реагируете на всё. Это уже не первая тема.
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 12:40
Бронзовый охотник за трофеями
О, да ты великий сценарист и нагибатор полудемонов! А во Властелине
Колец Саурон мог всех своих орков послать убить Фродо и компанию. А
в Терминаторе Скайнет мог послать всех своих киборгов в прошлое и
стереть человечество с лица земли. А в God of War Зевс мог напасть
на Кратоса вместе со всеми богами одновременно и раскатать того в
порошок. Ты вообще понимаешь, что за ерунду ты только что сказал?
Нафига Мундусу посылать против Данте все свое войско? Это как
минимум показало бы, что Мундус боится Данте. Более того, Мундус не
знает границ сил Данте и, соответсвенно, не осознает того, что все
его войско - пушечное мясо.
Был бы Данте неубиваемым - в игре не было бы полоски жизни.
Тут вообще без комментариев. В трех из четырех частей, в которые я играл, четко говорится, что Спарда пропал после рождения сыновей и с большой вероятностью уже давным давно мертв. Все свои демонические силы он запечатал вместе с Мундусом и его легионами. Он и себя там запечатал, но все же смог выбраться и пару тысячелетий бродил по земле, пока не встретил свою жену и не зачал детей. И прожил после этого совсем недолго.
Ага. Конечно. Восстал из могилы и сразился. Гениально!
Смерть Верджила не подтверждена. Он просто исчез. Ничто не мешает вернуть его в пятой части.
С каких пор одежда персонажей должна быть такой же, как у обычных обывателей? Костюмы героев всегда выделяют их на фоне обычных людей, а уж в японских играх и подавно. К тому же вполне нормальная у них одежда. Это тебе не стринги и розовые каблуки.
Почитать описание оружия - не?
Был бы Данте неубиваемым - в игре не было бы полоски жизни.
Тут вообще без комментариев. В трех из четырех частей, в которые я играл, четко говорится, что Спарда пропал после рождения сыновей и с большой вероятностью уже давным давно мертв. Все свои демонические силы он запечатал вместе с Мундусом и его легионами. Он и себя там запечатал, но все же смог выбраться и пару тысячелетий бродил по земле, пока не встретил свою жену и не зачал детей. И прожил после этого совсем недолго.
Ага. Конечно. Восстал из могилы и сразился. Гениально!
Смерть Верджила не подтверждена. Он просто исчез. Ничто не мешает вернуть его в пятой части.
С каких пор одежда персонажей должна быть такой же, как у обычных обывателей? Костюмы героев всегда выделяют их на фоне обычных людей, а уж в японских играх и подавно. К тому же вполне нормальная у них одежда. Это тебе не стринги и розовые каблуки.
Почитать описание оружия - не?
Serj_justman — 10.06.2016 в 00:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Больше DMC, больше качественного, зубодробительного слэшака! Пафос
в DMC так и прет, и это даже к лучшему! Просто соскучился, просто
накипело...(
A_Michaelis — 10.06.2016 в 01:54
Бронзовый охотник за трофеями
Serj_justman, все норм, нас таких много)
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 01:06
Jedi Knight
Silent-hiller47 — 10.06.2016 в 08:17
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, God Hand не особо тянет на "вселенную", ибо,
как минимум, сиквела даже не вышло.
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 08:35
Jedi Knight
Silent-hiller47 — 10.06.2016 в 08:48
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, насчёт крутости GH не спорю, самому крайне
понравилась. Не говоря уж про тамошний ost. Суть в том, что хоть
она формально и принадлежит Capcom, но делали-то её ребята из
Clover. Из той-самой, что была распущена, и позднее частично
собрана в лице Platinum Games. А PG, полагаю, принципиально не
станут иметь дело с теми, кто их разогнал.
Voland — 10.06.2016 в 12:32
Золотой охотник за трофеями
Silent-hiller47, можно былоб сделать просто духовного
наследника. но видимо ребятам давно уже не интересен концепт GH
Voland — 10.06.2016 в 12:40
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, прости конечно, но Chaos Legion явно не тот
случай, когда нужен сиквел)) а Dino Crisis...ну не сложилось
развить ее как RE(да и RE бы помер, еслиб не RE4). К слову почему
то даже первых частей нет в псн, странно.
А вот почему на онимушу почему забили, как то непонятно. Ну да, на западе японский фольклер малоинтересен, но ведь 3й части это не помешало)) могли бы еще раз такое провернуть. Выпустили бы хотяб ремастер коллекшн, посмотрели бы на нынешний спрос. Тьфу, long live long wait
А вот почему на онимушу почему забили, как то непонятно. Ну да, на западе японский фольклер малоинтересен, но ведь 3й части это не помешало)) могли бы еще раз такое провернуть. Выпустили бы хотяб ремастер коллекшн, посмотрели бы на нынешний спрос. Тьфу, long live long wait
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 13:05
Jedi Knight
в CH была интересная боевка на момент выхода, которую вполне можно
было развить во что то гениальное.
мое мнение, если взять RE6, заменить мутантов и зомби на динозавров, то это бы гораздо адекватнее и динамичнее смотрелось, первые две части есть в американском сторе, до нас PSOne игры очень долго идут, RE123 три года топали в ру стор
мое мнение, если взять RE6, заменить мутантов и зомби на динозавров, то это бы гораздо адекватнее и динамичнее смотрелось, первые две части есть в американском сторе, до нас PSOne игры очень долго идут, RE123 три года топали в ру стор
RoboKy — 10.06.2016 в 13:06
Бронзовый охотник за трофеями
Voland, Легион вполне рабочая игра в рамках концепции. То
что ее через жопу собирали из огрызков и вторсырья в перерывах
между работой над другими проектами уже больше проблема
менеджмента.
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 19:41
Jedi Knight
A_Michaelis — 10.06.2016 в 01:59
Бронзовый охотник за трофеями
Я ж не засну теперь....эх. Обе вселенные получились неплохи.
Перезапуск лучше в плане проработки и разнообразнее что-ли, а вот
старая серия мне больше импонирует визуально. Старую серию бы да с
качеством проработки новой и эмоциями старой (у японцев это лучше
получается).
LEX-REVAN75 — 10.06.2016 в 02:18
Jedi Knight
елси вдруг! внезапно! здесь запрятались разведчики из САРСОМ, то я
только за Devil May Cry 5 , ну или максимум Devil May Cry the
Legend of Dark Knight Sparda, но только не DmC2013
1graff — 10.06.2016 в 04:10
Начинающий охотник за трофеями
Ждем и надеемся, что вернут старого Данте из 1 четырех частей.
cLab1u — 10.06.2016 в 04:12
Металлический охотник за трофеями
А я хотел бы Metal Gear Rising новенький, лучший слэшер из которых
я играл.
Marimo — 10.06.2016 в 08:11
Бронзовый охотник за трофеями
cLab1u, А как насчет NGS? Как по мне этот слешер на голову
выше всех остальных...
Manul_delKotik — 10.06.2016 в 08:35
Крёстный Котец
Voland — 10.06.2016 в 12:24
Золотой охотник за трофеями
Dima_2301, до выхода Ninja Gaiden 2 ты хотел сказать
Hono-no_Snake — 10.06.2016 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
cLab1u — 10.06.2016 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
Marimo, боюсь признаться но я не играл не в одну игру NG.
NigeuS — 10.06.2016 в 08:48
Серебряный охотник за трофеями
Мне бы очень хотелось увидеть продолжение DmC, так как сеттинг
очень понравился =D
SuperRuslan — 10.06.2016 в 10:43
Металлический охотник за трофеями
ну это и так понятно было. обычно ремастеры выпускают перед анонсом
новой части.
Voland — 10.06.2016 в 12:29
Золотой охотник за трофеями
SuperRuslan, по твоей логике нас ждет и DmC 2 и DMC 5
Не я то только
за, но капком не потянет одновременно тянуть две ветки серии))
RoboKy — 10.06.2016 в 13:15
Бронзовый охотник за трофеями
Voland, а зачем ей тянуть две, если ДмЦ можно отдать НТ с
правом правок геймплея через почту?
RoboKy — 10.06.2016 в 18:25
Бронзовый охотник за трофеями
A_Michaelis, если вы не в курсе именно так делалась
предыдущая часть. Но любители пергидрольных париков об этом факте
не любят упоминать. Как и о числе проданных копий легендарной DMC3,
к примеру.
Voland — 10.06.2016 в 12:25
Золотой охотник за трофеями
Очень надеюсь что капком будут развивать и DmC и DMC(откзаться от
любой из них будет преступлением, чего бы фанатики не кричали в
сторону DmC). Поочередно конечно. Так что, DMC пришло твое время
Damon-182 — 10.06.2016 в 12:44
Бумажный охотник за трофеями
В возможном DmC2 хотелось бы увидеть более классического Вирджила,
по характеру ближе к DMC3, а не то безобразие в голубой варежке,
что было в игре от 2о13 года, ну и конечно же снова услышать
забористый саундтрек. Возможному DMC5 желаю повторить успех третьей
части и избежать ошибок четвёртой. С удовольствием присоединяюсь к
мнению о том, что Bayonetta 2 слэшер номер 1 на данный момент, а те
кто ставят на это место Dannte's Inferno (кстати вполне хорошую
игру, но просто хорошую не более того) скорее всего просто не
играли в God of War 3.
NekiMars — 10.06.2016 в 14:32
NekiMars
Перезапуск в некоторых моментах был клевым и со своей
изюминкой!
Ох, надеюсь во второй части максимально приблизят нового Данте к оригиналу.
В конце первой части он же вроде как седым стал....кажется (эх, давно уже игралXD )
Ох, надеюсь во второй части максимально приблизят нового Данте к оригиналу.
В конце первой части он же вроде как седым стал....кажется (эх, давно уже игралXD )