Ready at Dawn показала свой новый проект De-Formers
OldGamer —

Как и было обещанное ранее, студия Ready at Dawn всё же представила
свой новый проект — красочный многопользовательский боевик
De-Formers для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В чём её смысл?
Вы в роли шарообразного существа должны всеми правдами и неправдами
выбить с небольшой арены всех своих соперников из противоположной
команды. Толкайтесь, брыкайтесь и сражайтесь за место под солнцем
любыми доступными способами. De-Formers будет поддерживать, как
локальный, так и многопользовательский режим. Даты релиза у игры
пока нет, но разработчики обещают её назвать чуть позже.
собрали 3 833 из 300 000 рублей
48 комментариев, 9 962 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NigeuS — 03.06.2016 в 00:39
Серебряный охотник за трофеями
ээм... я думаю многие ожидали немного другую игру...
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 01:02
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, ага, если хоть не продолжение Ордена, то хотя бы не
меньше! Опять на портативку уйдут видно...
Alexander_S — 03.06.2016 в 01:08
Бумажный охотник за трофеями
GteL, Ну а что? Продолжение Ордена? Права у Сони. Если уже
когда то оно выйдет, уж точно от другой внутренней студии, ну или
новую создадут если всё пойдет хорошо. Благо подразделение
Плейстейшен купается в деньгах.
AAB-r86 — 03.06.2016 в 04:56
Серебряный охотник за трофеями
GteL, Они, видимо, решили вернуться туда, где им место.
При всём уважении к ним, "второй" ордер за фулл прайс никто бы брать не стал.
При всём уважении к ним, "второй" ордер за фулл прайс никто бы брать не стал.
NigeuS — 03.06.2016 в 07:05
Серебряный охотник за трофеями
AAB-r86, ну ведь на ошибках учатся. Можно было учесть
недостатки и исправить их. Хотя Alexander_S правильно
сказал: "Права у Сони", - а если Сони не даст сигнал делать вторую
часть, то и делать не будут.
P.S. Если бы это был не второй орден, то я ожидал что-нибудь из разряда ААА.
P.S. Если бы это был не второй орден, то я ожидал что-нибудь из разряда ААА.
AAB-r86 — 03.06.2016 в 07:28
Серебряный охотник за трофеями
GteL, Ну я слово "второй" в скобки засунул. Конечно же я не
имел в виду именно продолжение Ордера, а какой-либо другой ААА
проект. Впрочем, RAD убедительно доказали, что до ААА им еще
далеко.
На ошибках учатся, не спорю, но чёт желающих оплачивать ошибки больше нет.
На ошибках учатся, не спорю, но чёт желающих оплачивать ошибки больше нет.
NigeuS — 03.06.2016 в 09:15
Серебряный охотник за трофеями
AAB-r86, на самом деле мне даже чутка грустно. Орден
многообещающий т___т сеттинг отличный, да и сюжет можно раскрутить.
Думаю Сони к нему всё-таки вернутся )
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86, ну почему далеко? В общем-то первый блин не вышел
комом. Если бы они во вторую тгру смогли добавить больше контента и
увеличить продолжительность до не менее 15 часов, то я бы с
удовольствием сыграл - первая мне пошла.
gvammer — 03.06.2016 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR,
у этой студии были еще god of war на ПсП и причем обе части были тупо породиями на вторую и третью часть. Их же ордер не увенчался успехом и сони поняла что они умеют делать только породии на уже готовые игры, а от себя в игровой процесс ничего нового не хотят добавлять. Да в ордене шикарная графика, можно вертеть оружие и предметы, QTE битвы хорошо сделаны, но сам шутер вышел хреновым. Я сам на стриме от местного стелса просто смеялся и facepalm'им, насколько он хреновый и кривой.
И я был не удивлен что сони не дала студии второй шанс и правильно сделала.
у этой студии были еще god of war на ПсП и причем обе части были тупо породиями на вторую и третью часть. Их же ордер не увенчался успехом и сони поняла что они умеют делать только породии на уже готовые игры, а от себя в игровой процесс ничего нового не хотят добавлять. Да в ордене шикарная графика, можно вертеть оружие и предметы, QTE битвы хорошо сделаны, но сам шутер вышел хреновым. Я сам на стриме от местного стелса просто смеялся и facepalm'им, насколько он хреновый и кривой.
И я был не удивлен что сони не дала студии второй шанс и правильно сделала.
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, чтобы что-то добавлять, нужно что-то сделать! Про
стелс претензии вообще не понятны, ибо чего люди хотели увидеть -
Splinter Cell или MGS? Охренеть блин... В новом Uncharted такой же
стелс, за исключением возможностей локаций, но игру за это никто не
ругает почему-то. Да и если сравнивать дальше, то чем так
отличается механика стрельбы в The Order от оной в Uncharted? Да
ничем, но шутер все равно хреновый, да?
gvammer — 03.06.2016 в 14:14
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR,
во-первых, стелс в анчартеде проработан намного лучше.
Во-вторых, в ордене он кривой и заскриптованный.
В-третьих, механика стрельбы в ордене более похожа на первый gears of war, т.е. она устарела еще на выходе.
во-первых, стелс в анчартеде проработан намного лучше.
Во-вторых, в ордене он кривой и заскриптованный.
В-третьих, механика стрельбы в ордене более похожа на первый gears of war, т.е. она устарела еще на выходе.
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 14:18
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, никаких отличий я не заметил - мне не важно что там
на экране нарисовано вместо крестовины прицела, так как стрелялось
одинаково в обеих играх. Да в чем стелс проработан лучше-то -
присутствием травы или воды? Не не, наверное убогим перемещением
между укрытиями!
gvammer — 03.06.2016 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR,
Если для вас нет никаких отличий в механике стрельбы, тогда с вами и говорить не о чем, ибо вы и понятия не имеете о чем говорите.
Стелс проработан лучше, потому что он не заскриптован как в ордене.
Если для вас нет никаких отличий в механике стрельбы, тогда с вами и говорить не о чем, ибо вы и понятия не имеете о чем говорите.
Стелс проработан лучше, потому что он не заскриптован как в ордене.
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, мне конечно надоело уже, но можно объяснить, чем
"старая" механика стрельбы отличается от "новой", и в чём
заключается "заскриптованность" стелса в Ордене?
gvammer — 03.06.2016 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR — 04.06.2016 в 01:48
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, я сегодня в Deus Ex HR решил переиграть, и все
никак не пойму, как я смог на сложном уровне игру пройти - вот где
действительно отвратительная механика стрельбы! Но наловчился же,
да и игра к тому же отличная.
salamonnubke — 04.06.2016 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
В анчартеде стелс лучше тем, что ты можешь практически всегда по
стелсу проходить, а в ордене только там, где игра просит этого.
Ну, насчёт этого не знаю, спорить не буду
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:13 ----------
Опять же, насчёт механики стрельбы спорить не буду, но вот в ордене ИИ не очень. Можешь сесть в одном укрытии и убить врагов. Даже в 1 анчартеде не удавалось отсидеться в одном укрытии - постоянно окружали.
Ну, насчёт этого не знаю, спорить не буду

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:13 ----------
Опять же, насчёт механики стрельбы спорить не буду, но вот в ордене ИИ не очень. Можешь сесть в одном укрытии и убить врагов. Даже в 1 анчартеде не удавалось отсидеться в одном укрытии - постоянно окружали.
Brownie_USSR — 04.06.2016 в 11:34
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, да я понял, что не разбираюсь - я же не
специалист-игрок, и не вижу всех тонкостей, а простых ощущений от
игры не достаточно. DE упомянул для сравнения с другими шутерами от
первого лица, имеющими нормальную механику стрельбы.
Спасибо salamonnubke - пришёл и объяснил мне в чем заключается "заскриптованность" стелса в Ордене, чего ты так и не смог сделать на протяжении всего спора.
Спасибо salamonnubke - пришёл и объяснил мне в чем заключается "заскриптованность" стелса в Ордене, чего ты так и не смог сделать на протяжении всего спора.
gvammer — 04.06.2016 в 13:26
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei — 03.06.2016 в 22:07
Серебряный охотник за трофеями
gvammer, угу, вот только механику стрельбы 4-го анча подвели
под орден ... Анчежиром глаза заплыли ?
LeromRei — 03.06.2016 в 22:05
Серебряный охотник за трофеями
AAB-r86, а что не так у ордена, что он не ааа ? Графа на
момент выхода - лучшая, механика хороша, продолжительность, как у
код, все по канону
gvammer — 04.06.2016 в 06:41
Бронзовый охотник за трофеями
По канону это сделать игру реиграбельной.
---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:39 ----------
Что к кому подвели?
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:39 ----------
Во-первых, какое отношение деус екс имеет к ордену?
Во-вторых, не пиши больше ничего, ибо ты не разбираешься в сути вопроса.
---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:39 ----------
Что к кому подвели?
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:39 ----------
Во-первых, какое отношение деус екс имеет к ордену?
Во-вторых, не пиши больше ничего, ибо ты не разбираешься в сути вопроса.
OrtegaFireBird — 03.06.2016 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, Тут новость не полная. В полной версии было сказано,
что над этой игрой работает только 20 человек, все остальные заняты
каким-то ААА проектом(Возможно продолжение ордена), а так же игрой
для VR.
NigeuS — 03.06.2016 в 14:52
Серебряный охотник за трофеями
OrtegaFireBird, уже интересней, спасибо )
Windless — 03.06.2016 в 00:40
Металлический охотник за трофеями
Если крутой репитативный геймплей выйдет, может получится веселая
штука в духе Рокет Лиг.
Зачем 2 одинаковых ролика?
Зачем 2 одинаковых ролика?
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 01:06
Бронзовый охотник за трофеями
Windless, чтоб сравнить оригинальный ролик с тем, что на
английском! 

Artifill — 03.06.2016 в 00:51
Заполярный охотник за трофеями
Стоп! Это игра от людей сделавших Order 1886?! все настолько плохо?
Alexander_S — 03.06.2016 в 01:07
Бумажный охотник за трофеями
Artifill, Да это от тех людей... Вот что значит завалить
проект.. Хотя он то получился добротным.. Стадо поставила кучу
минусов, Сони остались недовольны продажами и отправила студию в
дальнее плаванье. А вроде ребята были не такими же плохими..
Brownie_USSR — 03.06.2016 в 01:00
Бронзовый охотник за трофеями
Даже не представляю насколько этой игры хватит... По-моему они её
сваяли на досуге, от нечего делать - авось прокатит. Возможно даже,
что проект давний, и разрабатывался на виту...
podvodn1k — 03.06.2016 в 01:08
PREMIUM
А чего вы удивляетесь?
Денег Сони у них больше нет. А игра вполне себе самобытная может получиться. Вспомните, как все смеялись над концепцией "играть машинками в футбол" и к чему все привело.
Денег Сони у них больше нет. А игра вполне себе самобытная может получиться. Вспомните, как все смеялись над концепцией "играть машинками в футбол" и к чему все привело.
Silent-hiller47 — 03.06.2016 в 01:35
Золотой охотник за трофеями
Действительно, ожидал как минимум серьёзный экшен от третьего лица,
а тут энгри берды. Точнее, энгри непойми-что)
Rimus91 — 03.06.2016 в 01:57
Деревянный охотник за трофеями
Им надо было запилить этот проект как экз Нинтендо
добрая,
мимимишная игра и главное стилистика подходит

Atreyu — 03.06.2016 в 03:22
Бронзовый охотник за трофеями
Чем больше вспоминаешь новости в духе : "Создатели Ордер 1886 скоро
засветят свою новую игру" на различных ресурсах, тем ржачней
воспринимается ЭТО. Фейл.
podvodn1k — 03.06.2016 в 11:06
PREMIUM
Atreyu, еще совершенно непонятно, что ЭТО такое, а уже
Фейл...И тем, кто следит за новостями и знает, что создателей
выкинули на вольные хлеба, вполне понимали, что игра не будет
такого же масштаба и бюджета.
BRAIAN — 03.06.2016 в 04:25
Деревянный охотник за трофеями
Это такой тонкий намек, наш новый орден будет настолько крутым что
мы вытолкнем всех конкурентов с арены
Сообщение от eFEDRin было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Professor516 — 03.06.2016 в 12:54
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, Чего сразу "прекрасного"? Судя по Вашему посту
ценители "поганенького". Что поделать, не у всех такой утонченный
вкус как у Вас.
Но никто же не
предлагает гнать Вас "поганой метлой". Будьте добрее и люди к Вам
потянутся 


eFEDRin — 03.06.2016 в 16:08
Злой дядька
Sergrvn — 03.06.2016 в 09:21
Металлический охотник за трофеями
#рукалицо
Ну хоть хейтерам Ордена в радость.
Ну хоть хейтерам Ордена в радость.
Tim_the_Foxtail — 03.06.2016 в 09:58
Бумажный охотник за трофеями
Немного не вижу связи. Да мне Орден не понравился (хотя не скажу
что я его прям таки ненавижу). Но студия тут при чем? И тем более
новый их проект. Решили себя попробовать в новом жанре -
замечательно. Меня игра не впечатлила, но кому-то ведь может и
понравится. В любом случае - удачи разработчикам, что бы они в
дальнейшем не разрабатывали 

OrtegaFireBird — 03.06.2016 в 11:15
Бронзовый охотник за трофеями
Дак вот как выглядят смешарики, если принять изрядную дозу
галоперидола
kagekiyo — 03.06.2016 в 11:58
Серебряный охотник за трофеями
Хм, а ведь эта игра прикольно выглядит. Управление и геймплей как
можно интуитивнее, и модель f2p. И будет вполне неплохо
поиграть.
Ну а Орден... Может, потом как-нибудь...
Ну а Орден... Может, потом как-нибудь...
Doctorzlo — 03.06.2016 в 12:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Что это вообще такое? Абсолютно не нравится "новый IP" Ready at
Dawn. И самое смешное, что скорее мы увидим 2ю часть новоявленной
игрушки, чем продолжение ордена.
salamonnubke — 03.06.2016 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
После ордена хотел увидеть, что-нибудь более маштабное. И орден мне
очень даже понравился, есть недостатки, но мне они не мешали
довольствоваться игрой.
4WD — 03.06.2016 в 14:23
Металлический охотник за трофеями
Вот забавная игра, с детьми играть в самый раз