Ready at Dawn представит свой новый проект на этой неделе
OldGamer
93
Уже на этой неделе американская студия Ready at Dawn (создатели прошлогоднего боевика The Order: 1886) представят свой новый мультиплатформенный проект, разрабатываемый в тесном сотрудничестве с GameTrust, издательским подразделением розничной сети GameStop. Данную информацию подтвердил главный операционный директор компании Тони Бартел во время очередного финансового отчета перед инвесторами. Что это может быть? Вряд ли, что-то крупное, ведь пока у GameTrust запланированы лишь небольшие игры для больших платформ (вроде той же Song of the Deep от Insomniac Games).
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
59 комментариев, 12 985 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
T--H--Q — 30.05.2016 в 14:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Xx_No_Hero_xX, тебе лицо быстрей разобьют, чем будут вытирать зад какому-то задроту со стратега, но согласен ордер вышел тем еще гавном
karasikrus — 30.05.2016 в 14:56
Деревянный охотник за трофеями
20
T--H--Q, вы какой-то агрессивный...
Saitou91 — 30.05.2016 в 15:20
Заблокирован
-6
T--H--Q, не, все-таки попку подотрут =)) -- Как раз таки, эти индусы на типичных "задротов" и похожи.
Sergrvn — 30.05.2016 в 15:02
Металлический охотник за трофеями
34
Xx_No_Hero_xX, нормальная игра. Не шедевр, но вполне себе. Вот только права на неё Сони принадлежат. Так что не бойся - второй части не будет.
Professor516 — 30.05.2016 в 15:04
Металлический охотник за трофеями
166
Xx_No_Hero_xX, Что все так взъелись на Орден? Игра далеко не самая ужасная. В плане графики и сеттинга вообще шикарная. С учетом того что Орден был первым крупным проектом студии, вышел он вполне себе даже ничего! А тут сразу "даже задницу подтереть себе им не доверил" Как по мне после тяжелого трудового дня лучше поиграть в ненапряжную игру с красивой картинкой и массой спецэффектов, чем ломать глаза над философской "пиксельной индюшатиной"! Поэтому я все же не соглашусь с тем что Орден такой уж провал, а при грамотной работой над ошибками продолжение Ордена должно быть хитом.
Tim_the_Foxtail — 30.05.2016 в 15:29
Бумажный охотник за трофеями
5
В плане сеттинга?
Игра о Ордене, сражающимся с нечистью. И за всю игру сражения с этой самой нечистью (в лице оборотней) раз 5 отсилы. Замени сеттинг на любой другой от наших дней и противостояния мафии и копов до средневековой японии и противостояния двух кланов ниндзя на мой взгляд ничего бы в игре не поменялось.
Professor516 — 30.05.2016 в 17:22
Металлический охотник за трофеями
15
Сообщение от Tim_the_Foxtail
В плане сеттинга?
Игра о Ордене, сражающимся с нечистью. И за всю игру сражения с этой самой нечистью (в лице оборотней) раз 5 отсилы. Замени сеттинг на любой другой от наших дней и противостояния мафии и копов до средневековой японии и противостояния двух кланов ниндзя на мой взгляд ничего бы в игре не поменялось.
Поменялось бы, и еще как! Как раз сеттинг и поменялся бы! Ты точно не путаешь понятия сеттинг и геймплей?
Ну нравиться мне Лондон викторианской эпохи, да еще и с элементами стим-панка! С чем с чем, а с сеттингом у игры как раз все отлично. Недостаток сражений с нечистью, скушные перестрелки и т.д. - это проблемы геймплея
P.S. Википедия в помощь "Се́ттинг (от англ. setting — «обстановка», «помещение», «установка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия."
Tim_the_Foxtail — 30.05.2016 в 17:27
Бумажный охотник за трофеями
0
Professor516, Имел в виду именно сеттинг, но возможно не совсем правильно описал что имею в виду. Да сеттинг есть, да викторианская эпоха с элементами стимпанка и тд. Но этот сеттинг кроме как просто "есть" никак не используется. Вот вообще никак. Сюжет никак на сеттинг не завязан. Замени орден копами, оборотней мафией - ничего для игры не поменяется. Вновь таки Орден бессмертных рыцарей. вроде как исторические личности и все такое, только вот игра никак это не развивает. Ну да Лафайет, ок. Допустим я знаю кто это, но как среднестатистический игрок узнает что это за личность без гугла и википедии? Для игрока нет никакой разницы зовут персонажа Лафайет или просто какой нибудь Генри. В общем повторюсь сеттинг интересный, но игра его никак не использует.
Professor516 — 30.05.2016 в 18:22
Металлический охотник за трофеями
8
Tim_the_Foxtail, Тут спорить не буду, но опять же это проблемы геймплея, возможно из-за недостатка опыта. Поэтому лично я надеялся что все таки будет вторая часть ордена, поскольку разработчикам удалось создать отличную вселенную у которой есть огромный потенциал. И осталось всего ничего - поработать над ошибками и потратить чуть больше времени на выпуск игры. Что то подсказывает мне, что давление со стороны Сони в плане сроков было приличное! А так, кто знает, выйди игра сегодня, глядишь был бы шедевр В любом случае, я бы дал студии второй шанс.
P.S. Если честно, то я бы отнес Орден больше к технодемке, основной задачей которой было показать, на что способны консоли нового поколения в плане графики. И с этой задачей, игра справилась на ура!
Tim_the_Foxtail — 30.05.2016 в 18:32
Бумажный охотник за трофеями
20
Professor516, На счет прессинга по срокам склонен согласится. Игру сделали чуть более чем за год и возможно не успели сделать все, что планировали. Еще нюанс игру очень сильно рекламировали в результате у людей были большие ожидания относительно этой игры, которые к сожалению не оправдались. Возможно именно этим и вызвано негативное отношение к игре - ждали чего-то большого, красивого, промунанного, а получили середнячок. С отличной графикой, но середнячок.
Professor516 — 30.05.2016 в 18:35
Металлический охотник за трофеями
0
Tim_the_Foxtail, Вот и пришли к общему знаменателю! Глядишь и в Сони одумаются и таки дадут ребятам возможность сделать хит!
MetaN4ik — 31.05.2016 в 13:11
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Tim_the_Foxtail
Ну да Лафайет, ок. Допустим я знаю кто это, но как среднестатистический игрок узнает что это за личность без гугла и википедии? Для игрока нет никакой разницы зовут персонажа Лафайет или просто какой нибудь Генри.
о как! это же школьная программа
Tim_the_Foxtail — 01.06.2016 в 18:19
Бумажный охотник за трофеями
0
MetaN4ik, Согласен, но давайте будем откровенны. Вы помните всю школьную программу по истории? Не думаю. Лично я склонен забывать то, чем не пользуюсь постоянно и те знания которые мне для жизни не нужны. Например я не помню численность населения Зимбабве, хотя тоже школьная программа по географии проходили. Поэтому исторических личностей тоже запоминают если данная личность, или период времени когда она жила, интересен. Вы уверены, что люди кому не интересна Великая французская революция знают кто такой Лафайет? Сомневаюсь.
imbaSPASSMAN — 30.05.2016 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями
47
The order хорош был только графикой и атмосферой в целом после игры приятные воспоминания) Посмотрим что будет)
Utochkin — 30.05.2016 в 15:52
Начинающий охотник за трофеями
28
imbaSPASSMAN, поддерживаю, после отзывов боялся ее брать, но не пожалел потом ни минуты, красивая, атмосферная игра.
rmardanov6 — 30.05.2016 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
10
Интересно. Насколько я понимаю, ордер был атмосферным и графически прекрасным (вот бы увидеть вживую на PS4), а значит и следующая игра должна быть красивой.
Для игравших, где лучше графика на PS4, в ордере или в четвёртом анчартеде?
axtox — 30.05.2016 в 17:14
Металлический охотник за трофеями
39
мнение составлено исходя из опыта игры в Order 1886 и в Unchated 4

rmardanov6, определенно орден по лицам крайне хорош, местами лучше анчика. Спец эффекты в ордене были крайне реалистичны - молния, искры, а в анчике можно отметить разве что красоту взрывов. В ордене можно наблюдать детально как, например, разряд из пушки тесла летит в ногу противника (или к любой вещи, способной проводить электричество) и отрубает эту конечность со страшной силой и звуком - реалистичность этих моментов поражает!

В анчартеде нет такой детальности, но у анчартеда уйма других моментов - это пейзажи невероятной красоты, удивительные отражения солнца на песке, влажных скалах, грязи. Следы на грязи (которые размывает вода) от ботинок и после перекатов. Физика тысяч и тысяч мелочей - руки соскальзывают если на уступе есть вода (скользко), тысячи анимаций для разных условий - на веревке случайно ударился спиной о скалу, оступился, ударился, слишком близко подошел к краю, слишком долго стоишь (вызывает реакцию других персонажей), прервал чью-то речь (а затем он продолжется, после слов "прости, о чем ты говорил?"), врезался на машине с пассажирами (им это не понравится) и много много других анимаций и действий - все эти приятные мелочи составляют общую красивую картину.

В общем и целом это игры разные и сравнивать их нельзя по двум причинам:
1) Анчартед имеет огромный и метсами просторный мир, в то время как орден - чистый корридор (что влечет за собой соответствующие ограничения, коих заметить карйне сложно)
2) Орден расчитан на эффект, производимый тяжелыми орудиями и их реалистичной отдачей, а также физикой предметов (плавление, электрические разряды, системы 19 века и исторически достоверные и не очень) в то время как анчартед более аркаден в этом смысле, пусть и не лишен большой доли реалистичности (не смотря на это в анчартеде, как всегда, впрочем, хорошо обоснованы и продуманы истории в которые они попадают и исторические факты которые они раскрывают).
rmardanov6 — 30.05.2016 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от axtox
В анчартеде нет такой детальности, но у анчартеда уйма других моментов - это пейзажи невероятной красоты, удивительные отражения солнца на песке, влажных скалах, грязи. Следы на грязи (которые размывает вода) от ботинок и после перекатов. Физика тысяч и тысяч мелочей - руки соскальзывают если на уступе есть вода (скользко), тысячи анимаций для разных условий - на веревке случайно ударился спиной о скалу, оступился, ударился, слишком близко подошел к краю, слишком долго стоишь (вызывает реакцию других персонажей), прервал чью-то речь (а затем он продолжется, после слов "прости, о чем ты говорил?"), врезался на машине с пассажирами (им это не понравится) и много много других анимаций и действий - все эти приятные мелочи составляют общую красивую картину.
Вот такие мелочи в игре гораздо больше создают позитивное впечатление, чем сотни хвалебных обзоров. Ибо если авторы так работают над мелочами, значит и глобально они проработали саму игру.
Khearo — 30.05.2016 в 21:17
Металлический охотник за трофеями
0
rmardanov6, Определенно точно в Ордене. Там реальная картинка CGI, пусть и 2-3 летней давности. Анч хорош, но графически уступает.
Komb700 — 30.05.2016 в 15:06
Деревянный охотник за трофеями
68
Мне Орден очень понравился, да очень короткая и цена была конская для такой игры, но игра атмосферная и интересная, приходишь с работы садишься на диван и балдеешь от кинца. А задроты которые вечно ноют про открытый мир и мультиплеер играйте в Saints Row...
ManiacRoman — 30.05.2016 в 15:30
Серебряный охотник за трофеями
32
Komb700, каким должно быть "кинцо" показали в четвертом Анче, причем по той же цене ( я не ругаю ни ту ни другую ), вот от чего можно действительно побалдеть после работы. На Орден обиделись за соотношение цены-качества ( игра получилась очень короткой, но это полбеды, когда ты ее прошел все - дальше просто ничего нет, можно выбросить диск ( продать ). Да очень много игр где прошел и все, но там хотя бы колличество времени на прохождение больше. И конечно же самым жестоким в этой игре была цена на старте ( если не ошибаюсь она была "пионером" в цене 4к ), психологически было трудно перешагнуть рубеж, а тут еще и коротыш подсунули.
Sergrvn — 30.05.2016 в 15:53
Металлический охотник за трофеями
2
ManiacRoman, всегда забавляло про "цену на старте" относительно ордера. Цена по предзаказу была 2500 или 2600. Если тебя интересует игра на старте - почему не сделать предзаказ (который к тому же всегда можно отменить)? Тем более в сторе был промежуток от времени когда новость про 4к появилась до момента когда она таковой стала. А если ждешь отзывов - зачем таратить 4к в случае, если они тебя не устроили?
Skripilev — 30.05.2016 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
-2
Sergrvn,
Сообщение от Sergrvn
Если тебя интересует игра на старте - почему не сделать предзаказ (который к тому же всегда можно отменить)?
расскажу по секрету - некоторые ждут первых отзывов, среднего бала на метакрите, заплаток, дабы не словить баги в первый день релиза, и это лишь малая часть ответов на твой вопрос.
Sergrvn — 30.05.2016 в 16:57
Металлический охотник за трофеями
0
Skripilev,
Сообщение от Skripilev
расскажу по секрету - некоторые ждут первых отзывов, среднего бала
на метакрите, заплаток, дабы не словить баги в первый день релиза,
и это лишь малая часть ответов на твой вопрос.
да какие уж секреты. Только странно, когда такие ждуны потом на цену жалуются. Невнимательно отзывы читали? Прямо как ты мой пост, в конце которого я про это уже сказал.
RAMIL_27 — 30.05.2016 в 16:40
Деревянный охотник за трофеями
-2
Сообщение от Just
Так разве Орден не привнес достаточно уникального? Как по мне привнес. Я уверен, что 2-я и 3-я части были бы на голову выше. А цена была обычная, у нас просто кризис случился на этот момент, кого это волнует? А так будет очень несправедливо, если на серию забьют или отдадут другой студии, еще менее опытной, чем Ready at Dawn.
Если рассуждать глобально, то причем здесь мы (то бишь Россия)? Игру опустили везде, для ААА-проекта у нее ужасающие оценки, как у критиков, так и у игроков. У игры слабоватые продажи. Sony разорвало контракт с разработчиками. Никакого продолжения не будет, давно понятно. Россия с нашими 4к здесь вообще никак не при делах

Сообщение от Sergrvn
ManiacRoman, всегда забавляло про "цену на старте" относительно ордера. Цена по предзаказу была 2500 или 2600. Если тебя интересует игра на старте - почему не сделать предзаказ (который к тому же всегда можно отменить)? Тем более в сторе был промежуток от времени когда новость про 4к появилась до момента когда она таковой стала. А если ждешь отзывов - зачем таратить 4к в случае, если они тебя не устроили?
Такая цена была только в сторе. Лично я за воздух такие деньги в жизни не заплачу, лучше диск.

P.S. У самого две коллекционки. Игру брал еще на старте. Итог - проходняковый середнячок, не более того. Концовка вдобавок еще оказалась с явным закосом на продолжение, которого как оказалось никогда не будет. Тот еще фейл разрабов
kirichenec — 30.05.2016 в 19:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Sergrvn, на дисках даже предзаказы переделали. Взял за 3490, насколько помню, но все же и не за приемлемую цену))
Хотя на диски потом тоже быстро цена скала после релиза (месяца 2-3 продержалась цена в 3990)
MuDvAyNe — 30.05.2016 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
17
Komb700,
Лично для меня Орден самый крутой экс после Анчартеда 4 для PS4. Я реально кайфовал от игры, очень жду продолжения. Обрадовался и думал новость как то с Орденом будет связана. Вообще Орден имеет все предпосылки стать эдакой Гири войны для Сони, но с более крутой графой и интересным сеттингом.
kazik13 — 30.05.2016 в 15:23
Металлический охотник за трофеями
61
Я понимаю что на вкус и цвет... но назвать Орден "говном" как-то язык не поворачивается. Игра хорошая с потрясной графикой без всяких глюков и проседаний fps, единственный минус как по мне короткий сюжет. Как говорится под хорошую скидку пойдет на ура.
В любом случае подождем и увидим что они решили выпустить в этот раз.
Just — 30.05.2016 в 15:36
Деревянный охотник за трофеями
53
Мда, конечно, Ордену много чего можно пожелать для того, чтобы игра стала лучше. Но блин, это же реально лучшая графика, которую я когда-либо видел в играх, при этом без обмана, как в трейлерах Watch Dogs и The Division, более того в этой игре тупо нет загрузок практически, все сделано одним швом, переходы с катсцен на действия. Уже только это впечатляет... Думаю, если бы им дали шанс еще, они бы справились на порядок лучше, движок бы уже был не нужен, продумали бы систему с длс, раз по деньгам слишком затратно, сделали бы больше контента, допилили бы историю. Если так посмотреть, ни в одной крупной линейке игр практически никогда первая часть не бывает идеальной.

Uncharted все любят второй
Killzone первый вышел очень спорным, большинство ратовало за 2-ой, это видно по мультиплееру до сих пор не умирающему;
Jak & Daxter - это вообще другая игра по сравнению с 2 и 3-ей частью, напоминает больше крэша в открытом мире нежели игру с намеком на сереьезность, как 2 и 3 части
God of War - здесь вообще все писались со всех частей, но при этом первая была пробой пера, это видно по тому, как в ней нет никаких отсылок на следующие игры, в то время как далее они стали вплетать всякие загоны, связывать спин-оффы, дорабатывать лор в общем.

Это просто несколько примеров, и все эти игры были крутыми и несли что-то свое, безусловно, но все они в первых частях явно уступали по контенту в последующих частях своих трилогий. Конечно, есть исключения, вроде The Last of Us, но это вообще отдельные иконы видеоигр. Так разве Орден не привнес достаточно уникального? Как по мне привнес. Я уверен, что 2-я и 3-я части были бы на голову выше. А цена была обычная, у нас просто кризис случился на этот момент, кого это волнует? А так будет очень несправедливо, если на серию забьют или отдадут другой студии, еще менее опытной, чем Ready at Dawn.
Skripilev — 30.05.2016 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями
47
что вы взъелись на орден? эта была вторая по счету игра, где я увидел что такое "Некст ген". Да, может там было много недочетов, но они бы прошли вскользь если бы не одно НО. Ордену "повезло" выйти в тот момент, когда наша экономика упала на дно мироздания и за игру просили вместо 2,6 целых 4 штуки рублей. Вот именно поэтому на каждом углу все кричали "какой отстой еще и за такие деньги". Именно поэтому у игрового сообщества сформировалось левое мнение об убогости проекта. Имейте, блин, свое. Не слушайте никого.

По теме - думал что вторая часть ордена анонсится, ан нет... жаль.
IR0NH1DE — 30.05.2016 в 15:50
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Ну посмотрим на их новое "детище", пусть оно будет продолжительностью поболее чем Орден
Vladsseven — 30.05.2016 в 15:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
IR0NH1DE, ахах, собственно другого и не дано.
Falcon_J — 30.05.2016 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
42
Непонятны наезды на Орден. Да, не оправдал ожиданий, но уж точно не говно. Я бы во вторую часть, с проделанной работой над ошибками, поиграл бы в удовольствие.
ultraviktor — 30.05.2016 в 16:19
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Брал "Орден" за 2400 по предзаказу в сторе и мне игра зашла. И тогда все кричали дайте нам графон , где графон?? . Дали , а игру всё равно обосрали. Так что ждем инди с сюжетом и без графона
geroeff — 30.05.2016 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
ultraviktor,
Правильно сказал, в Орден не играл, но если будет на распродаже ближайшей возьму
.
kagekiyo — 30.05.2016 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
4
Хм. От этих ребят я жду вменяемого продолжения "Ордена". Не скажу, что игра совсем уж плохой получилась, она просто кажется мне эдаким приквелом к "основной серии". Потому я и надеюсь, что они сделают новую часть, и она будет более продолжительной, законченной, менее линейной и заскриптованной. Ну и пусть ГГ в зеркалах начнет отражаться.
Сейчас же они явно не продолжением "Ордена" заняты, ибо грядущий проект будет мультиплатформенным. Что ж, посмотрим, что в итоге получится.
OrtegaFireBird — 30.05.2016 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
10
Орден был самый первый "громкий" проект студии(Не считая ПСП игр, которые, кстати, были весьма не дурны) и он был просто великолепен с технической точки зрения(Да, там дикая куча минусов, но дижок игры вполне хорош и уровень картинки вполне позволяет выпустить на нём же ещё парочку игр, а это уже пол дела) . Если студия грамотно поработала над ошибками - то, вполне возможно, нас ждёт отличная игра. Об этом можно судить уже хотя бы по тому, что в компании новый управляющий и ни кто нибудь, а сам Пол Сэмс из Близзард, который, по сути, руководил компанией последние 20 лет. И кстати не знаю почему все отрицают вторую часть ордена? Компания уже намекала на продолжение.
P.S. Кстати можно вспомнить Анчартед, первая часть которого звёзд с неба не хватала, а теперь вспомните тот УАУ-эффект который произвела вторая часть.
RAMIL_27 — 30.05.2016 в 17:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от kagekiyo
Хм. От этих ребят я жду вменяемого продолжения "Ордена". Не скажу, что игра совсем уж плохой получилась, она просто кажется мне эдаким приквелом к "основной серии". Потому я и надеюсь, что они сделают новую часть, и она будет более продолжительной, законченной, менее линейной и заскриптованной. Ну и пусть ГГ в зеркалах начнет отражаться.
В альтернативной реальности только если Эти ребята больше не сотрудничают с Sony. А права на IP естественно остались у Сони

Сообщение от OrtegaFireBird
И кстати не знаю почему все отрицают вторую часть ордена? Компания уже намекала на продолжение.
P.S. Кстати можно вспомнить Анчартед, первая часть которого звёзд с неба не хватала, а теперь вспомните тот УАУ-эффект который произвела вторая часть.
Компания намекала на продолжение ДО выхода игры. По факту игра не удалась по всем фронтам. Ни единого довода (кроме банальных хотелок некоторых) для продолжения нет.
P.S. Ну не надо...1-ый Анчартед признавали игрой года для PS3
Professor516 — 30.05.2016 в 17:35
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RAMIL_27
P.S. Ну не надо...1-ый Анчартед признавали игрой года для PS3
Насмешил. Не буду вспоминать бородатую шутку про Игоря, который тонет В 2007 году особо и выбирать не из чего было. Я не спорю, что первый Анчартед неплохая игра, но до шедевра ей явно далековато. А вот второй Анч............... это бомба!
RAMIL_27 — 30.05.2016 в 18:08
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Professor516
Насмешил. Не буду вспоминать бородатую шутку про Игоря, который тонет В 2007 году особо и выбирать не из чего было. Я не спорю, что первый Анчартед неплохая игра, но до шедевра ей явно далековато. А вот второй Анч............... это бомба!
В 2007 жизни не было? И речь не про экзы, а про лучшую вообще игру в тот год на PS3. Кроме того игра отхватила еще несколько наград. У Ордера хоть что-нибудь то есть? Риторический вопрос )
Про шедевр никто и не говорит. Речь про то, что некоторые товарищи сравнивают первый Анч с Ордером. Типа Анч в далеком 2007 тоже не особо айс зашел. Так вот ни фига подобного )
Professor516 — 30.05.2016 в 18:30
Металлический охотник за трофеями
0
RAMIL_27, Была жизнь в 2007, но не на PS3. И первый Анчартед вышел довольно сырой и однообразный! Глупо отрицать, что серия раскрылась только со второй части! Из чего было выбирать "игру года на PS3" в 2007 году? В то время только ленивый не тролил консоль от Сони. Напомню что тогда на коне были Майки со своей коробкой, а плойка была непомерно дорогой игрушкой со сложной архитектурой и скудной библиотекой игр.
P.S. Прошу прощения, старушка PS2 была тоже в фаворе, но как пастген
MuDvAyNe — 31.05.2016 в 07:11
Бронзовый охотник за трофеями
9
Добавлю что первый анчартед был тоже своего рода демонстрацией мощи консоли, а в полноценную и крутую сагу с отличное режиссурой Анчартед стал именно во второй части. Те кто хоронит Орден просто не объективны, не дать такой талантливой студии делать продолжение это просто преступление.
Xx_No_Hero_xX — 31.05.2016 в 09:43
Бумажный охотник за трофеями
10
слушай ну ты сравнил вообще Анчартед первый, который был самодостаточен с классным на то время геймплеем, сюжетом, живыми персонажами, собиранием сокровищ, акробатикой и т.д. и т.п. и Орден в котором вообще ничего нет кроме графики. Там даже ролики проскипывать нельзя и бегать, потому что если это делать, останется игры часа на два. О каких тут необъективностях вообще можно говорить????
MuDvAyNe — 31.05.2016 в 09:51
Бронзовый охотник за трофеями
-1
Это ты слушай и не навязывай свое мнение окружающим. Я свою точку четко высказал, Орден крутая вещь, если тебе не понравился это твои проблемы, для меня это одна из лучших историй и игр вышедших на PS4.
Xx_No_Hero_xX — 31.05.2016 в 12:30
Бумажный охотник за трофеями
-8
Ути боже мой и что так нервничать?))) Где я что то навязываю? при чем тут нравится, не нравится? Все что я сказал про Анчартед и про Орден - это перечисление фактов. Что есть Анчартед и что есть Орден. Это факт. вот и все.
Сообщение от Xx_No_Hero_xX
Анчартед первый, который был самодостаточен с классным на то время геймплеем, сюжетом, живыми персонажами, собиранием сокровищ, акробатикой и т.д. и т.п. и Орден в котором вообще ничего нет кроме графики. Там даже ролики проскипывать нельзя и бегать, потому что если это делать, останется игры часа на два
MuDvAyNe — 31.05.2016 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Это только твоя субъективная точка зрения, не более. Меня геймплей в "Ордене" более чем устраивает, и как тут многие говорят "кинцо", а я обожаю смотреть крутые CG ролики на движке игры, мне нравится атмосфера, про графику молчу это планка для многих студий недосягаемая. Мне очень понравился сюжет и постановка, я не смотрю как ты на игры и у меня совершенно другое восприятие, я не из тех кому нужен чистый геймплей и 100 часов прохождения, я вообще считаю что длительность таких игр как "Анчартед" последний даже или "Орден" самая классная, в среднем 13-15 часов неповторимого приключения. И пиши ты хоть 100 раз мне лично нравилось играть в "Орден", нравилось все в игре, получал истинное удовольствие, игра держала в напряжении, было чертовски интересно узнать чем все закончится, редкие битвы с оборотнями при всей своей скриптованности ни разу не раздражали, в игре есть интрига, тайна, хоррор, что не говори а оборотни жуткие и схватки с ними в разных локациях нереально доставляли, что касается картинки, то игру хотелось просто разглядывать со всех сторон, не спешить, разглядеть все детали и полюбоваться лишний раз титанической работой разработчиков. Вероятно у многих бомбит из-за цен на игры, но тут уж никто не виноват. Поэтому не надо с такой силой переубеждать людей, безусловно каждый имеет право на свое мнение, но я уверен многие геймеры не против продолжения, а я так вообще с нетерпением жду. Я от первого Анчартед получил меньше кайфа чем от того же "God of war 2" на PS2 или "Ордена 1886" того же, а вот вторая часть заставила меня просто уронить челюсть, по сравнению с первой был очень качественный скачок вперед, игра совершенно иначе раскрылась. Третья до задранной планки второй увы, не добралась, я даже не помню о чем она, совершенно не запомнилась, хотя уровень по прежнему был высокий, но вот постановка и развитие сюжета не зацепило, это тоже очень важно.
Saitou91 — 30.05.2016 в 16:57
Заблокирован
17
Большинству достаточно одного графона, чтобы течь и расписывать тонны хвалебного бреда в каждой теме про этот фейл. Да...
Атмосфера... Сеттинг.. Да какая там нахрен атмосфера?! Это мёртвая, унылая труба -- ни геймплея, ни сюжета, ни персонажей, ни саундтрека. Откуда там взялась "атмосфера"?! Она в двукадровой, неизменяющейся походке героя (хоть затылок почеши, хоть осмотрись -- во как Дрейк ходит -- десятки разных анимаций, или Джоди из Двух Душ...) или в отсутствии какого-либо взаимодействия с окружением? Это унылейший эксклюзив Сони. Кроме мёртвой графики, там абсолютно ничего нет.
Tim_the_Foxtail — 30.05.2016 в 17:16
Бумажный охотник за трофеями
0
Saitou91, Полностью согласен. К слову о геймплее - поймал себя на мысли что все моменты долбежа по кнопке чтоб подьемник прикатить/дверь открыть/ и тд введены в игру исключительно чтобы хоть как-то разнообразить геймлей. Обидно что геймплей, что для разнообразия геймплея не придумали ничего получше.
Professor516 — 30.05.2016 в 17:42
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Saitou91
или Джоди из Двух Душ
Давай сюда не будем приплетать еще и Две Души.... Если уже ныть о геймплее, то Две Души пример той игры, где геймплея нет вообще! Игра по принципу "нажми кнопку раз в пол часа". Сверхгениального сюжета и постановки тоже не увидел. В общем как по мне игра заслуживает оценки не больше чем Орден, но я же не называю ее "говном"
P.S. Графон в Двух Душах был отменный. Это единственный плюс игры! Хотя не игры.... а "кинца за 2500"
Saitou91 — 30.05.2016 в 20:02
Заблокирован
0
Сообщение от Professor516
Давай сюда не будем приплетать еще и Две Души...
Почему это? Индусам есть куда стремиться.

Сообщение от Professor516
ныть о геймплее
Алло, игра = геймплей... Слово "ныть", тут просто ни к месту. Особенно, когда геймплей - безоговорочное говно. И ничем другим, кроме, еще раз, мертвой графики, похвастаться не может. Две Души может. И выбирай слова поосторожней - "ныть" у меня собеседник будет, сказав эту неадекватность в лицо.

Сообщение от Professor516
В общем как по мне игра заслуживает оценки не больше чем Орден, но я же не называю ее "говном"
Да называй что хочешь как хочешь =)) Я сказал свое мнение (орден кусок отменного кала) - ты можешь его минусануть, игнорировать, или начать дискуссию -- если ты хочешь что-то узнать/понять (объяснять мне тут ничего не нужно, спасибо). Но приводить в пример свое поведение -- обычно за такое посылают, друже.
Gofrein — 30.05.2016 в 19:13
Пластмассовый охотник за трофеями
1
В качестве первого полноценного проекта под большую платформу очень даже ок.
Соглашусь что покупать за полный ценник не выглядело разумным, но по хорошей скидки взял. Не пожалел ни минуты. Хороший сеттинг, графика. Нормальный шутерный геймплей не уступающий играм от нотидогов (я именно про шутерную механику).
Если вспомнить то и первый анчартед прорывом и хитом никто не спешил называть - крепкая игра.
Да мне кажется короткая - но смотря как играть. Я аккуратно проводил в ней пару часов вечерком. Да не хватило хорошего мультиплеера или коопа - он бы тут зашел. В остальном ситуация похожа на первый ассасин - большой задел на будущее. Учтут ошибки сделают шикарную вторую часть, со всем обвесом - с удовольствием возьму. Если бы еще сделали опен ворлд с пвп + коопом и прокачкой, тут сразу с релиза.

И до этого у ребят были очень крепкие проекты - откровенных фейлом не делали. Бог Войны мобильный отличный. декстер тоже супер. Верим в команду
kagekiyo — 30.05.2016 в 21:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Gofrein, шутерной механике, как по мне, немного повредил ИИ противников, а также обилие всяких эффектов на картинке. Однажды, играя в "Орден", я был неприятно удивлен от того, что в одной перестрелке персонаж упорно целился не в противника, а в какое-то размытое пятно.
Griffid3th — 30.05.2016 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями
-4
Небоись выйдет ещё одна скучная игра.
Xx_No_Hero_xX — 31.05.2016 в 01:09
Бумажный охотник за трофеями
5
Что есть Орден без крутой графики? Симулятор ходьбы и троганья немногочисленных предметов с непродолжительными вставками шутера от третьего лица. И кому это надо?
bugardo — 31.05.2016 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
4
Игра-феномен. К счастью такие еще появляются, но как обычно бывают затюканы тупой серой потребительской массой).
xX_B_E_T_E_P_Xx — 31.05.2016 в 13:29
Бумажный охотник за трофеями
0
Пока выбивал платину прошел 2 раза. Очень доволен игрой, хотя экшена маловато. Даю скидку на то что это первая часть и рассказывала предысторию большого и масштабного продолжения, которого с нетерпением жду.
Doctorzlo — 31.05.2016 в 17:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А я вот жду вторую часть Ордена, первая мне очень понравилась. Да может игра и состоит наполовину из кино, но за сюжетом интересно наблюдать. И сам геймплей довольно приятный.
SuperRuslan — 02.06.2016 в 15:21
Металлический охотник за трофеями
0
Анонсировали какую-то шнягу