BioShock: The Collection вновь показался на поверхности
OldGamer
127
Не исключено, что в ближайшее время компания 2K всё же решится официально анонсировать сборник BioShock: The Collection для PC, PlayStation 4 и Xbox One, в который войдут переиздания всех трех частей знаменитой серии. Почему мы так предположили? Видите ли, сегодня на просторах интернета появилась новая обложка переиздания и отдельное спасибо за это стоит сказать тайваньской рейтинговой организации (а до этого бразильской). Увидеть её, как и подводный город «Восторг» (Rapture), а также возвышающуюся в небесах Колумбию (Columbia), можно ниже. Окажется ли всё это правдой? Узнаем совсем скоро, а пока официальные представители 2K «никак не комментируют различного рода слухи».



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
53 комментария, 16 262 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
madman — 17.03.2016 в 13:26
Бумажный охотник за трофеями
15
Да, да черт возьми, как же я этого ждал! Было бы круто, если бы туда и русскую озвучку cginfo включили, ибо играл на ps3 и ее, всеми расхваленную, не удалось услышать. Но и без этого все равно осомно.
1101 — 17.03.2016 в 13:32
Деревянный охотник за трофеями
27
madman, да, если локализацию при этом завезут, то будет нереально круто!
OldGamer — 17.03.2016 в 13:32
Серебряный охотник за трофеями
17
Сообщение от 1101
madman, да, если локализацию при этом завезут, то будет нереально круто!
Максимум субтитры с версии для PC.
1101 — 17.03.2016 в 13:47
Деревянный охотник за трофеями
29
OldGamer, субтитры тоже хорошо.
Noiregrace — 17.03.2016 в 13:32
Начинающий охотник за трофеями
7
Добавили бы они возможность игры от третьего лица, цены бы им не было.
Бокс-арт красивый. Найти бы его без логотипа и размером побольше...
Byacca — 17.03.2016 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями
21
Невероятно странные вещи вы тут говорите. Бывает что хочется иную игру от третьего лица в первое переключить, но чтобы наоборот, да еще и там где все отлично работает... Ну уж нет
madman — 17.03.2016 в 14:16
Бумажный охотник за трофеями
0
Byacca, Ну за Элизабет от третьего лица в BaS E2 я бы поиграл, хотелось бы все же видеть ее на экране.

Другое дело, что никто ничего переделывать не будет, ибо там даже моделек персонажей нет, только плавающая камера и руки, да и на самом деле смысла немного.
Noiregrace — 17.03.2016 в 14:40
Начинающий охотник за трофеями
4
Сообщение от Byacca
Невероятно странные вещи вы тут говорите. Бывает что хочется иную игру от третьего лица в первое переключить, но чтобы наоборот, да еще и там где все отлично работает... Ну уж нет
Это не странно, когда одним нравится одно, а другим другое.
Мне лично не нравится геймплей с видом от первого лица. Он по своей концепции должен обеспечивать более глубокое погружение в виртуальную реальность, но, на деле, с таким видом сложнее координироваться из-за отсутствия поля периферического зрения. Это ещё можно простить во втором Биошоке, где мы играем за Большого Папочку, и в главе из первого Биошока, где мы перевоплощаемся в него же. В этих двух случаях на нас надет шлем, из-за которого поле нашего зрения ограничено, и только это условие делает игру более реалистичной при виде от первого лица. В остальных случаях, вид от первого лица лишь доставляет неудобство.

Byacca — 17.03.2016 в 15:12
Бронзовый охотник за трофеями
26
Сообщение от Noiregrace
Это не странно, когда одним нравится одно, а другим другое.
Мне лично не нравится геймплей с видом от первого лица. Он по своей концепции должен обеспечивать более глубокое погружение в виртуальную реальность, но, на деле, с таким видом сложнее координироваться из-за отсутствия поля периферического зрения. Это ещё можно простить во втором Биошоке, где мы играем за Большого Папочку, и в главе из первого Биошока, где мы перевоплощаемся в него же. В этих двух случаях на нас надет шлем, из-за которого поле нашего зрения ограничено, и только это условие делает игру более реалистичной при виде от первого лица. В остальных случаях, вид от первого лица лишь доставляет неудобство.
Реализм тут не при чем. Я вообще против реализма в играх, надоел он просто сил нет. Мне просто комфортнее в играх от первого лица. Но речь даже не об этом, а о том, что игра сделана с таким видом с каким сделана. Это как тот случай со стадом вонючек, которым не понравилась концовка в Mass Effect 3. В общем мой посыл такой: Пользователь не должен вмешиваться в работу создателя. Если тебе не нравится продукт, просто не употребляй его, но не требуй его изменить.
Noiregrace — 17.03.2016 в 15:36
Начинающий охотник за трофеями
17
Сообщение от Byacca
Мне просто комфортнее в играх от первого лица.
Ну вот видишь. Тебе нравится играть с видом от первого лица, и это не странно, как и не странно то, что мне нравится играть с видом от третьего. Правых и неправых здесь нет. Я лишь, высказываю свою точку зрения, ровно как и ты.

Сообщение от Byacca
Но речь даже не об этом, а о том, что игра сделана с таким видом с каким сделана.
В ГТА5, после релиза, в обновленной версии, добавили вид от первого лица, хотя все предыдущие трёхмерные игры серии обладали лишь видом от третьего лица. Качество игры после этого изменилось? Разве дополнительная функция повлияла на основную механику игры? Нет.
То, что ты имел ввиду, можно было бы отнести к изменениям, предпринятым на стадии разработки, как, например, в случае с последней частью НФС и ихней динамичной камерой на поворотах, которая не понравилась многим игрокам. Но, Биошок уже готовый продукт. В него можно добавлять изменения и сделать их опциональными, тогда они не повлияют на оригинальный продукт.

Сообщение от Byacca
Пользователь не должен вмешиваться в работу создателя.
О вмешательстве в разработку игры речи тут и не было.

Сообщение от Byacca
Если тебе не нравится продукт, просто не употребляй его
Никто сейчас не говорил, что ему не нравится этот продукт.

Сообщение от Byacca
, но не требуй его изменить.
Никто сейчас не требовал никаких изменений. Люди высказывают лишь свои пожелания. Мысли вслух, никак иначе.
RC_Vasilich — 17.03.2016 в 15:58
Деревянный охотник за трофеями
1
Сообщение от Byacca
Если тебе не нравится продукт, просто не употребляй его, но не требуй его изменить.
Но это ты загнул. А в помоях-то не захлебнёмся, а?
Hono-no_Snake — 18.03.2016 в 13:54
Бронзовый охотник за трофеями
-4
RC_Vasilich, не захлебнемся. Захлебнемся мы как раз таки в единообращии всех проектов. Они должны создаваться на любые вкусы, а вкусы у людей разные. Если не нравится жанр FPS - не играй в него, а не требуй переделать его в твой любимый жанр "тактическая РПГ", к примеру. Все верно человек сказал - не нравится - не трогай. есть люди, которым нравится.
RC_Vasilich — 18.03.2016 в 15:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hono-no_Snake
RC_Vasilich, не захлебнемся. Захлебнемся мы как раз таки в единообращии всех проектов. Они должны создаваться на любые вкусы, а вкусы у людей разные. Если не нравится жанр FPS - не играй в него, а не требуй переделать его в твой любимый жанр "тактическая РПГ", к примеру. Все верно человек сказал - не нравится - не трогай. есть люди, которым нравится.
Это из категории "Слышал звон, да не знаешь где он". Дело не в том чтобы переделывать из одного жанра в другой. Вопрос стоял в другом. В каждом жанре есть куча игр которые нравятся одной половине почитателей этого жанра, но не нравятся другой половине почитателей данного жанра. Именно с эти всё понятно, всем не угодишь. Но вот если разработчики определённого жанра вообще не будут учитывать мнения и желания сторонников данного жанра, то, во-первых нарушится принцип спроса и предложения( что уже не выгодно самим разработчикам), во-вторых на рынок хлынет продукция всякого качества и шансы того что это качество будет дерьмовым(по принципу бери что дают и нам за это ничего не будет) резко возрастут. Причина проста - отсутствие критики. Именно по этим причинам в серьёзных студиях сидят люди которые отслеживают настроения, интересы и желания потенциальных потребителей, что в последствии создать такой продукт который удовлетворит максимально возможное количество этих самых потребителей. В сухом остатке получается, что продукт либо будет, либо не будет востребован по причине принятия либо не принятия его публикой. Без критики никак.
Hono-no_Snake — 18.03.2016 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
-4
Сообщение от RC_Vasilich
Это из категории "Слышал звон, да не знаешь где он".
Нет, совершенно не из этой категории.
Давай тебе разъясню так, чтобы ты понял.
Определенный жанр не обязан соблюдать определенную механику. Определенная игра не обязана соблюдать все каноны жанра. Если все будут делать те же шутеры по одному шаблону, как нравится большинству - мы получим кучу клонов. Тем и хороша вариативность геймплея. Мы можем получить как бездумный шутер с кучей мяса по типу Пейнкиллера, так и тактический шутер с реалистичным поведением и балистикой типа Рейнбоу Сикса. А ты рассуждаешь по типу "разработчики должны прислуживаться к пользователям и делать так, как им надо!", что в корне не верно. Разработчики никому ничего не должны. А если разработчики Пейнкиллера прислушались бы к любителям Рейнбоу Сикс и сделали бы шутерную механику тактической? Убрали бы толпы монстров и отстрел противников стал бы медленным и продуманным - мы бы не получили отвязный и обезбашенный шутер с колометом в главной роли. Пейнкиллер и не должен нравиться любителям тактических шутеров. А тактические шутеры не должны нравиться любителям мясных шутеров. Если в серию, к примеру, God of War полезут любители, скажем, Devil May Cry и будут требовать от геймплея первого схожести с геймплеем второго - к чему это приведет? Особенно если разработчики прислушаются? Да ни к чему хорошему. Серия потеряется в попытках угодить новым игрокам (и угодить не сможет с вероятностью в 90%), и потеряет своих набранных фанатов в стремлении быть не тем, что они привыкли видеть.

Жанр - это очень расплывчатый набор клишированных параметров. То, что объединяется общим признаком (вид от первого лица, к примеру) не обязательно должно делаться по одному шаблону.

Сообщение от RC_Vasilich
если разработчики определённого жанра вообще не будут учитывать мнения и желания сторонников данного жанра
Они наберут сторонников того жанра, к которому пришли и потеряют сторонников старого жанра. Это мы можем наблюдать в той же серии Resident Evil. У новых частей свои фанаты, у старых свои. И крайне редко они пересекаются в интересах. Так что как только разработчик пойдет на поводу у нытиков - серия потеряна для фанатов. И у этого факта масса примеров. Сайлент Хилл, МГС, Герои, Финалка. Перечислять можно много.

Сообщение от RC_Vasilich
на рынок хлынет продукция всякого качества и шансы того что это качество будет дерьмовым(по принципу бери что дают и нам за это ничего не будет) резко возрастут
Именно по этой причине реально стоящие авторские проекты выходят в единичных эксземпплярах, не окупаются и вынуждены закрываться, когда как стандартизированная штамповка одного и того же отлично продается и продает своих подражателей. И мы как раз таки захлебываемся однообразными проектами. Watch Dogs - Assassin's Creed - Shadow of Mordor - Mad Max и т.п. Из игры в игру кочует одно и то же, слегка разбавляясь элементами из других игр. Для того, чтобы угодить как раз таки потребительской массе. И угождают. И бабки рубят.
Сообщение от RC_Vasilich
Без критики никак.
Критика должна быть конструктивной и объективной. Этого в наше время почти не осталось. Так что мы как тонули в однообразных проектах, так и будем в них тонуть, изредка выплывая на поверхность глотнуть воздуха из игр, авторы которых не побоялись сделать что-то новое и не прислушались к мнению бездумной толпы.
RC_Vasilich — 18.03.2016 в 18:49
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Hono-no_Snake
Давай тебе разъясню так, чтобы ты понял.
Ты не внимателен. Ты только что повторил что написал я. На пальцах это означает так - игры делаются людьми и для людей. Когда человек хочет мясо, при его наличии, он будет его брать, сою жрать ты его не заставишь, хоть она проще и дешевле в производстве. Стоит человеку перестать требовать мяса его будут пичкать одной соей. Ещё пример - ты, гипотетически, хозяин новой студии. Твоя задача срубить денег чтобы не прогореть. Если оценивать непредвзято, то ты изучишь настроение публики, а потом возьмёшься за работу. Реализовать свою идею не осознавая как она будет воспринята обществом невозможно. Навязать обществу то что ты считаешь интересным и правильным, но общество так не считает, можно только принудительно. На данный момент продукция игровой индустрии дело сугубо добровольное. Благодаря критике разработчики знали каким путём идти.
Hono-no_Snake — 21.03.2016 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RC_Vasilich
то ты изучишь настроение публики
Ага. Конечно. From Software так изучили настроение публики, создавая авторcкий проект Demon's Souls! Rocksteady так изучили настроения публики, создавая своего первого Бэтмена! А уж как изучили настроения публики большинство современных инди-компаний - и словами не рассказать!
Это ты невнимателен. Я тебе пытаюсь объяснить, что не смотря на настроения публики, компании рискуют и выпускают такие проекты, которые в теории публике могут не понравиться. И эти проекты завоевывают своих потребителей, обрастая последователями. Если бы все производители, как ты выразился, пичкали бы соей всех подряд - игроиндустрия загнулась бы. Более того, даже если разработчики будут кормить одним и тем же мясом - оно тоже скоро поперек глотки встанет. И иные разработчики ищут пути, при которых они могут дать новые блюда своим игрокам, а не будут штамповать то, что хочет толпа. Но ты до этого не можешь догнать.
Sorrow999 — 21.03.2016 в 18:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hono-no_Snake
Ага. Конечно. From Software так изучили настроение публики, создавая авторcкий проект Demon's Souls! Rocksteady так изучили настроения публики, создавая своего первого Бэтмена! А уж как изучили настроения публики большинство современных инди-компаний - и словами не рассказать!
Конечно изучили, никто не будет в здравом уме тратить ресурсы и годы работы, на разработку продукта без оглядки на желания потребителя. И уж тем более спонсировать таких разрабов.
Изучение рынка креативному процессу кстати не помеха.
Varyag_Ericsson — 18.03.2016 в 15:20
Nippon Ichi Fan
13
Сообщение от Byacca
Пользователь не должен вмешиваться в работу создателя. Если тебе не нравится продукт, просто не употребляй его, но не требуй его изменить.
Не совсем верно. Требовать изменить завершённый продукт, как в случае концовки в Mass Effect 3, это глупо. И требовали этого идиоты. Другое дело, это: а) требовать вернуть то, что было придумано круто, но в следствие идиотских решений создателя или издателя было вырезано, под давлением цензуры или ещё каких сил; б) требовать от создателя и издателя пересмотреть свой подход в следующих релизах. Последнее касается как внутреннего наполнения игр, так и издания проектов в различных версиях и т.д. То есть, конечный пользователь, потенциальный покупатель, в праве требовать качества, которое он хочет видеть.

Пример из жизни: ты в праве требовать от производителей чего-либо, еды, одежды, бытовой техники, авто и т.д. должного качества, ведь ты платишь за это деньги. И никто не в праве требовать от тебя платить деньги за предметы низкого качества, какими бы ни были причины этого. Если, например, ты хочешь покупать импортную продукцию, потому что её качество в разы выше отечественной, никто не в праве тебе этого запретить, а тот, кто вопит про "поддерживай отечественное говно, потому что оно отечественное", просто идиот и пусть сам это говно поддерживает. В игровой индустрии принцип тот же.
Alcatraze — 17.03.2016 в 16:45
Деревянный охотник за трофеями
0
Мне наоборот неудобно от третьего лица.
Sorrow999 — 17.03.2016 в 13:41
Серебряный охотник за трофеями
7
Я бы купил.

Сообщение от Noiregrace
Добавили бы они возможность игры от третьего лица, цены бы им не было.
В Биошоках довольно много узких мест и так просто там камеру от третьего лица не сделать.

Сообщение от Byacca
Не люблю русские переводы в принципе, но то позорище, которое выдали наши локализаторы в первой части уронило планку качества еще ниже.
В блек опс 3 не играли?
Noiregrace — 17.03.2016 в 14:41
Начинающий охотник за трофеями
5
Сообщение от Sorrow999
В Биошоках довольно много узких мест и так просто там камеру от третьего лица не сделать.
В играх серии Сплинтер Селл основной геймплей идёт с видом от третьего лица, а когда герой заходит в эти самые "узкие места", в вентиляционную шахту например, камера автоматически переключается на вид от первого лица, и потом обратно на вид от третьего лица на выходе из шахты. Просто и удобно. Уровни в Биошоке позволяют добавить вид от третьего лица. Было бы желание проработать модели персонажей и их мувсеты...
Byacca — 17.03.2016 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
Не люблю русские переводы в принципе, но то позорище, которое выдали наши локализаторы в первой части уронило планку качества еще ниже.
Сборник отличный, надеюсь, что все-таки это не просто слух и скоро анонсируют дату выхода
Hono-no_Snake — 18.03.2016 в 13:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Byacca
Не люблю русские переводы в принципе,
Иногда бывает качественная локализация, и это даже не миф. Но вот большому числу локализаторов руки пообрывать хочется и запихать обратно, откуда они и росли - в задницу. Просто невероятно бесит перевод имен собственных, к примеру. Remember Me - очень яркий пример. Kid Xmass у них РЕБЗЯ НОВЫЙГОД!!! Это так отвратительно выглядит, что просто словами не передать.
А еще не нравится адаптация имен. Если персонажа в игре зовут Верджил, не надо его адаптировать в Вергилий! Это ужасно же!
Выговорился вроде.
P.S. Про "Божественную комедию" не надо рассказывать, я знаю.
Karim — 17.03.2016 в 13:35
Золотой охотник за трофеями
9
из всех частей Bioshock, понравилась только последняя, потому что она яркая, сочная и Елизабет.
Первая и вторая, для меня были проходняком. Данная коллекция мимо меня, но для любителей и незнакомым с серией людей (а разве есть такие? ) это очень даже.
1101 — 17.03.2016 в 13:49
Деревянный охотник за трофеями
9
Karim, а мне наоборот, третья не вкатила.
Rinlan_Darius — 17.03.2016 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями
20
А я поиграю с удовольствием на ПС4 во все три серии.
Alcatraze — 17.03.2016 в 13:39
Деревянный охотник за трофеями
7
По мне так все отличный. Правда вторая часть тока с середины расцветает
LeromRei — 17.03.2016 в 13:43
Серебряный охотник за трофеями
27
Обложка шикарная, стилбук бы
butcher_31337 — 17.03.2016 в 13:56
Металлический охотник за трофеями
10
запилите субтитры, я умоляю
Artifill — 17.03.2016 в 14:03
Заполярный охотник за трофеями
18
Вот уж казалось бы достали все со своими переизданиями, но если насчет Биошока правда, то шансов нет - придется брать)
Rinlan_Darius — 17.03.2016 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Artifill, только это, тыща-полторы - максимум.
kresankov — 17.03.2016 в 14:10
Металлический охотник за трофеями
12
Хорошая озвучка была и в первой и второй части! Я конечно не ценитель оригинальных озвучек, т.к. не владею ни одним иностранным языком даже на минимальном уровне, так максимум пару слов могу разобрать. У меня то с русским на троечку Поэтому для меня любая русская озвучка очень хорошо! Ну тут хотя бы если субтитры завезут будет хорошо! 2К почему-то не хочет на консоли переносить русскую локализацию, даже если она ранее была на ПК! Яркий тому Borderlands переиздание на PS4!
Scorpion-SPB — 17.03.2016 в 15:22
Деревянный охотник за трофеями
6
kresankov, Самое весёлое в том что , при портировании игры на PC многие игры обзаводятся русской озвучкой, на крайняк субтитрами. Примеров масса.
kresankov — 17.03.2016 в 17:26
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Scorpion-SPB
kresankov, Самое весёлое в том что , при портировании игры на PC многие игры обзаводятся русской озвучкой, на крайняк субтитрами. Примеров масса.
Согласен! Яркий пример Dark Souls первый! Вот его бы на 4ку!!!
alolidik — 17.03.2016 в 14:22
Металлический охотник за трофеями
7
Превью как и сама серия очень классные)
lapamivverh — 17.03.2016 в 14:51
Серебряный охотник за трофеями
16
Скорей бы ! Первая - зе бест, ну и вторую жду без этих нудных сетевых трофеев. И недавно проходил в стиме Инфинит с любительской отличной озвучкой.
Skif — 17.03.2016 в 15:01
Бумажный охотник за трофеями
1
Главное чтобы русский язык был. Тогда возьмём.
lX8OXl — 17.03.2016 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
7
Если будет полностью на русском 1 часть, обязательно возьму, на остальные две пофиг
http://www.youtube.com/watch?v=llaaEBsMSmc
Второй вроде то же ничего
http://www.youtube.com/watch?v=GdnSeJGbncU
eFEDRin — 17.03.2016 в 15:31
Злой дядька
10
Первая - шедевер, 10 сестричек из 10 (шикарный сюжет, атмосфЭра, геймплей, нелинейность), вторая сносна (атмосфЭра, геймплей, нелинейность), третья норм (шикарный сюжет, атмосфЭра). В общем, я бы поиграл.
NktStn — 17.03.2016 в 15:43
PREMIUM
0
Ну что поделать? Будем брать если выйдет. Перепройду еще раз и с еще большим удовольствием.
RC_Vasilich — 17.03.2016 в 15:44
Деревянный охотник за трофеями
2
Главное чтобы была нормальная локализация, любая, и русскоязычный контингент подтянется.
Serega_73 — 17.03.2016 в 15:53
★★★ Tap Wars ★★★
0
Черт возьми, самая отличная новость за эту неделю для меня. Трилогия супер! Буду ждать с нетерпением.
LilushFess — 17.03.2016 в 15:54
Бумажный охотник за трофеями
3
Будет круто если они еще и графику нормально подтянут. А без локализации можно и обойтись
kresankov — 17.03.2016 в 17:27
Металлический охотник за трофеями
1
Сообщение от LilushFess
Будет круто если они еще и графику нормально подтянут. А без локализации можно и обойтись
Это кому как!
SuperRuslan — 17.03.2016 в 15:59
Металлический охотник за трофеями
0
Отлично, пс3 версии можно продавать!