Духовного наследника Burnout от Criterion Games выполнят в духе третьей части

Совсем недавно студия Criterion Games рассказала о планах создать
духовного наследника гоночной серии Burnout. Напомним, студия с
недавних пор не владеет правами на франшизу и поэтому новый проект
не сможет обзавестись словом Burnout в названии. Теперь Criterion
Games пояснили, что хотят выполнить свою игру в духе третьей части
дорогой их сердцу франшизы. Это значит, что игра, скорее всего,
лишится открытого мира, а на выбор будут предоставлены лишь
отдельные заезды.
Сейчас Criterion Games работают над некой спортивной гонкой, релиз которой запланирован на начало следующего года. Сразу после выпуска они направят все свои силы на духовного наследника Burnout.
Сейчас Criterion Games работают над некой спортивной гонкой, релиз которой запланирован на начало следующего года. Сразу после выпуска они направят все свои силы на духовного наследника Burnout.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
31 комментарий, 9 332 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MegaMystery — 11.10.2015 в 18:26
Пластмассовый охотник за трофеями
MagogOFF — 11.10.2015 в 18:28
Металлический охотник за трофеями
И это лучшее решение которое они могли принять. До сих пор считаю
Takedown не просто лучшей в серии, а лучшей аркадной гонкой эва.
imbaSPASSMAN — 11.10.2015 в 18:29
Бронзовый охотник за трофеями
Моя любимая часть Revenge , а музыку от туда слушаю до сих пор.
Думаю новая часть будет на том же уровне, раз они хотят отказаться
от открытого мира.
Sachiel124 — 11.10.2015 в 18:38
Металлический охотник за трофеями
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
P.S Когда компанией делать нечего было. Собирались, и крошили все что можно было(В Burnout)(на PS2)... Хорошо время проводили, благодаря: Burnout.
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
P.S Когда компанией делать нечего было. Собирались, и крошили все что можно было(В Burnout)(на PS2)... Хорошо время проводили, благодаря: Burnout.
maksimon — 11.10.2015 в 18:44
Пластмассовый охотник за трофеями
IMHO именно Burnaut Paradise был самой кайфовой игрой и в том числе
благодаря открытому миру, соревновательной составляющей в этом
открытом мире. Было интересно даже просто кататься по городу,
громить другие машины, прыгать, бить рекорды скорости и вообще
открываться от души )). Без открытого мира для меня эта игра
потеряна (.
danteqw — 11.10.2015 в 18:48
Бронзовый охотник за трофеями
От опенворлдов в гонках уже тошнит. Мне очень понравился DriveClub,
как в старые добрые времена, вот тебе трассы, показывай свои
умения. Жаль конечно что прошлые части с PS2 не выпустили в HD, они
были нереально крутыми. Paradise на их фоне сильно проигрывал. Да,
прикольно было покататься по открытому миру, делая всякую ерунду.
Но как-то это быстро надоедало. Весь кайф то от игры все равно в
гонках.
А я что-то пропустил. Почему Criterion не владеют правами на Burnout, они же работают на EA.
А я что-то пропустил. Почему Criterion не владеют правами на Burnout, они же работают на EA.
tafarin1979 — 11.10.2015 в 18:55
Металлически? ? охотник за трофеями
danteqw, если не ошибаюсь,там,по моему,несколько человек
ушли из компании и прихватили с собой права на это буквосочетание
danteqw — 11.10.2015 в 19:02
Бронзовый охотник за трофеями
tafarin1979 эм, как так. Обычно же права издателю
принадлежат. И где сейчас эти люди, новый Burnout делают, ну раз
права забрали с собой?
tafarin1979 — 11.10.2015 в 19:08
Металлически? ? охотник за трофеями
я здесь на форуме читал,недавно была новость,и,по моему,там и было
написано что пара человек из команды с правами на название ушли
XAHTEP — 11.10.2015 в 19:47
Бронзовый охотник за трофеями
tafarin1979, вся студия от ЕА ушла, а права остались у
издателя. Сейчас парни делают очень интересную игру, назовём её
пока что "каскадёр", помимо автотранспорта в игре за светятся
моторные лодки и даже спортивные самолёты.
tafarin1979 — 11.10.2015 в 18:53
Металлически? ? охотник за трофеями
тоже после Takedown купил Revenge и был в восторге,не отлипал очень
долго,с Dominator такого "ВАУ" не произошло,Paradise идёт только
под настроение(лично у меня),так что и для меня 3 часть была
лучшая.Новости я рад.
NktStn — 11.10.2015 в 19:32
PREMIUM
Если будет как takedown то это круто, если будет как paradise то
это тоже очень круто, все равно куплю ибо это лучшая аркадная гонка
kagekiyo — 11.10.2015 в 19:41
Серебряный охотник за трофеями
Я помню Takedown, очень помню! На ps2 с удовольствием играл в неё.
Очень интересно, что же в итоге получится. Наличие открытого мира
меня не волнует. В конце концов, некоторое подобие Burnout в
открытом мире и так уже есть, это NFS: Most Wanted 2012.
Silent-hiller47 — 11.10.2015 в 23:06
Золотой охотник за трофеями
kagekiyo, MW12 и есть клон Парадайза, по сути.
Voland — 12.10.2015 в 00:35
Золотой охотник за трофеями
Silent-hiller47, пособие по тому как бы выглядел бернаут
парадайз без системы повреждений
cgCCCP — 11.10.2015 в 23:08
Деревянный охотник за трофеями
С одной стороны жалко,что игра лишится открытого мира - в Paradise
он был просто шикарен; с другой стороны это может пойти игре на
пользу,если сами эти "коридорные" гонки будут сделаны красиво и
интересно.
AXLSTI — 11.10.2015 в 23:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Афигеть, если будет как 3-я часть то это маст хэв, один только
режим аварий чего стоит, а заезды на время которые надо было без
аварий проходить
... мммм
ностальгия

Дмитрий — 11.10.2015 в 23:49
Заблокирован
Было бы здорово получить что-то в духе Парадайза, очень понравился.
Voland — 12.10.2015 в 00:34
Золотой охотник за трофеями
ну и правильно! пустой, безжизненный город существующий только для
того чтоб посбивать билборды - сомнительное удоволсьтвие. куда
лучше отдельные, но зато продуманные, проработанные и наполненные
для тотального хаоса, трассы
kperep — 12.10.2015 в 04:42
Металлический охотник за трофеями
Третья часть - отличный образец для подражания. Подтянуть графику
хотя бы до уровня Paradise, сделать продуманные трассы, прикрутить
годную физику разрушений, нитро, мультиплеер и получится
игра-конфетка.
bramvic — 12.10.2015 в 07:18
Бумажный охотник за трофеями
Taledown, пожалуй, лучшая аркадная гонка за последние лет 15. А
какой там был саундтрек... мммм.
Pantera — 12.10.2015 в 08:53
Big Black Pussy
Voland — 12.10.2015 в 11:46
Золотой охотник за трофеями
скажи это нфскам. в мост вонтед(нормальном) было куда больше
разрушений, закоулочек, и тому подобного. хотя системы повреждения
и не было, да и серия не про то была.
а вот в том же мост вонтед, от тех же разрабов, вышедший намного позже? мир чтоль проработаннее стал? не, "рассвет поколения" на парадайзе никак не сказался
а вот в том же мост вонтед, от тех же разрабов, вышедший намного позже? мир чтоль проработаннее стал? не, "рассвет поколения" на парадайзе никак не сказался
Kronatakimo — 12.10.2015 в 11:58
Не охотник за трофеями
Главное чтобы не получилось как с новым неедфорспидом, вроде все
круто, сделали то, что давно просили, а играть в это совершенно не
хочется. Что-то разработчики явно растеряли в современных играх.
Arkanoid81 — 12.10.2015 в 15:50
Металлический охотник за трофеями
Давно я мечтаю о двух вещах от этой студии, о продолжении
красивейшего шутера Black, как красиво там каски с голов слетали
при крите) и веселья в стиле старого доброго Takedown, за которым
проведено немало часов с друзьями. Камера при авариях очкруто
работала) Теперь хочу смотреть геймплей новой гонки

Voland — 12.10.2015 в 18:16
Золотой охотник за трофеями
Arkanoid81, странно что блэк так и не переиздали нановые
поколения. казалось бы шуму не мало наделала...