Трофейная эпоха - от возникновения до наших дней
Borouken —

В относительно недалёком прошлом, а именно 30 июня 2008 года, Sony
Computer Entertainment Europe была анонсирована прошивка версии
2.40 для консоли седьмого поколения - PlayStation 3. Одной из
главных особенностей этого обновления являлось добавление нового
онлайн функционала, а именно, не поверите, всеми нами
любимых/ненавистных (своё подчеркнуть) трофеев! Игроки начали
побивать рекорды разработчиков, достигать высших званий,
зарабатывать несчётное количество убийств, переступать через себя,
проходя игры на самом максимальном уровне сложности, и всё это ради
долгожданного звона выпадающего приза. Но это далеко не начало
нашей хроники, ведь на самом деле её истоки уходят глубоко в анналы
истории видеоигр и тесно с ней переплетаются. Здесь мы и начнём
повествование о достижениях, трофеях и других наградах, которыми
радуют нас разработчики за достигнутые цели уже на протяжении
нескольких десятилетий.
Первые идеи поощрения игроков появились ещё в те времена, когда
трава была зеленее и небо голубее, а именно на заре видеоигр. В
1980-x годах Джим Леви, основатель компании Activision, придумал
интересный способ награждения своих игроков. Сделав фотографию
достигнутого и заранее определённого разработчиками счёта или
времени с экрана телевизора (реже просто в виде письма), геймеры
могли отправить свои рекорды по почте к ним в компанию, за что
авторы этих писем получали вознаграждение в виде великолепных
нашивок и приятного благодарственного письма, приветствующего их в
клубе и хвалящего их игровые способности. К примеру, каждому, кто
прошёл и набрал минимум 20 000 очков в игре «Pitfall!» на
Atari 2600, и конечно же прислал фото-подтверждение, Activision
обещала выслать специальную нашивку «Explorer’s Club».
А спецам в «Barnstorming» всё на той же Atari 2600,
прошедшим первый уровень за 33.3 сек, второй за 51.0 сек, либо
третий за 54.0 сек, также предлагалось получить членство
«Activision Flying Aces» и нашивку «Flying Aces». Все условия
получения этих нашивок описывались в инструкции, поставляющейся,
сродни современным мануалам, вместе с игрой. Игр с подобными
наградами было множество, как на двух версиях приставок от Atari:
VCS (позже названной Atari 2600) и Atari 5200, так и на
ColecoVision и Intellivision. Со списком почти всех нашивок и
условий, необходимых для их получения, желающие могут ознакомиться
здесь. Наверное многие
читатели, как собственно и я, сейчас подумали, что неплохо было бы
и за платины такие нашивки получать, хотя бы за самые хардкорные
или за первые в мире
.
Но увы, ничто не вечно, кризис игровой индустрии 1983 года сделал
своё дело, и с середины 1984 Activision перестали включать такие
достижения в свои новые проекты. Единственные нашивки, которые
сейчас хоть как-то относятся к их компании, можно получить разве
что в серии Call of Duty и, естественно, только в цифровом
виде.
Время шло, прогресс тоже не стоял на месте, и в конце 80-х – начале 90-х разработчики начали применять другие виды поощрения игроков. Выпущенная в июле 1989 года «Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure» усилиями Lucasfilm Games (нынешняя LucasArts) на DOS, Amiga и Atari ST, игра внесла свою лепту в развитие современной концепции награждения самых увлечённых геймеров. Она имела любопытную накопительную систему очков I.Q. Points (Indy Quotient Points или «Коэффициент Инди»), не просто отображающую прогресс продвижения игрока по сюжету, а демонстрирующую процент изученности всего мира видеоигры.

Меню в «Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure». Здесь можно увидеть количество набранных IQ очков.
Несложно догадаться, что Indy Quotient есть не что иное, как аллюзия на коэффициент интеллекта (с англ. IQ - Intelligence Quotient), который в свою очередь показывает не столько общее состояние интеллекта игрока, сколько схожесть его мыслительных способностей с самим Индианой Джонсом. Чтобы достигнуть максимума – 800 I.Q. Points, нужно несколько раз пройти игру, используя разные способы решения тех или иных задач, причём за каждый из способов присуждается различное количество очков «Коэффициента Инди».
Следующая игра в серии про легендарного искателя приключений - «Indiana Jones and the Fate of Atlantis», выход которой состоялся в июне 1992 года, принесла с собой небольшие изменения в системе Indy Quotient Points. Компанией-разработчиком LucasArts было увеличено максимальное число I.Q. до 1000, а сама игра оказалась разделена на три явных схемы прохождения: «Путь смекалки», «Путь кулака» и «Командный путь», которые отличались между собой сложностью решения головоломок. Для сбора всех I.Q. очков всё ещё требовалось прохождение игры всеми возможными способами.

«King’s Quest IV: The Perils of Rosella» в версии для MS-DOS от Sierra Entertainment, вышедшая в сентябре 1988 года.
Аналогичным методом мотивации геймеров на полное изучение игры также пользовались и другие разработчики, к примеру, Sierra Entertainment, с серией своих классических квестов. В них, равно как и в вышеприведённых похождениях Индианы Джонса, отображались заработанные очки из общего числа возможных. Помимо этой системы существовали и совершенно другие, кардинально отличающиеся от данной.
Одной из самых ранних игр, которые имели форму достижений, содержащуюся на программном уровне в самой игре, была «E-Motion», вышедшая в 1990 году на платформе Amiga.
В «E-Motion» эти самые достижения назывались «секретными бонусами» (от англ. "Secret Bonuses"), причём всего в игре таких «бонусов» имелось 5 штук, и для их получения нужно было, к примеру, завершить первый этап не используя переход через границу экрана или
пройти любой уровень не поворачивая направо. Игрок, выполнивший
необходимые условия, в конце уровня получал уведомление о найденном
секрете. Всё это уже сильно напоминало привычные для нас трофеи, но
всё ещё было очень далеко до современного их представления.
Прогресс мчался подобно Синкансэну. Игровая индустрия развивалась и достигала новых высот, железо обогащалось всё более мощными способностями, а устаревшие системы поощрений игроков сменялись новыми. Всё размеренно совершенствовалось вплоть до середины 2000-х, когда и случился один из главных прорывов в «Трофейной эпохе». 12 мая 2005 года на канале MTV официально была анонсирована первая консоль седьмого поколения от Microsoft – Xbox 360, которая имела инновационную систему вознаграждения игроков – Gamerscore. Каждой игре отводился свой список достижений, за получение которых накапливались и очки игрока. Благодаря Xbox Live – интегрированному в Xbox 360 сетевому сервису, стало возможным соревноваться друг с другом и просматривать прогресс изученности тех или иных игр других игроков. Позже при помощи сервиса Games for Windows — Live появилась возможность пополнять свой Gamerscore очками, получая достижения на своём ПК, хотя список игр, поддерживающих эту функцию чрезмерно скуден, по сравнению с самим Xbox 360.
В 2007 году в трофейную гонку вступил и Valve, добавив свою систему достижений в Steam. Первым проектом поддерживающим её был небезызвестный сборник «The Orange Box», все игры в котором, кроме «Half-Life 2» и «Half-Life 2: Episode One»
(для PC ачивменты в них стали доступны с 26 мая 2010 года),
получили списки достижений. Причём, если игрок в момент получения
достижения находился в сети, это достижение разблокировалось и в
его аккаунте Steam, что давало возможность даже после переустановки
игры сохранить весь свой прогресс достижений.
Однако эти ачивменты не давали геймерам ничего, кроме статистики в профиле. Всё поменялось с выходом 10 октября 2007 года многопользовательского шутера «Team Fortress 2», в котором получение достижений приносило не только галочку в аккаунт, но и позволяло открыть новое вооружение, а также изменить тактику игры, тем самым непосредственно влияя на игровой процесс. Позже система достижений стала доступна для всех разработчиков благодаря Steamworks, что дало возможность добавлять достижения в сторонние от Valve проекты. Первой такой игрой, получившей свой список достижений, стал гибрид головоломки и ритм игры - «Audiosurf» от независимого разработчика Invisible Handlebar, выпущенная 15 февраля 2008 года.
В 2009 году вместе с выходом «Assassin's Creed II» появился сервис Uplay, разработанный компанией Ubisoft. С его помощью игроки могли общаться друг с другом, а также получать специальные очки - "Uplay Points", которые давались за определённые достижения в игре, называемые здесь просто «Действиями». Примечательно в этой системе то, что за эти Uplay Очки можно покупать различные игровые бонусы, причём Uplay Points заработанные в разных играх идут в общую копилку, а это значит, что полученные очки в одной игре можно тратить на бонусы в другой.
Помимо крупных игровых гигантов, таких как Microsoft и Valve, объединявших в себе огромное множество игр, своими системами достижений пользовались и отдельные проекты, к примеру «Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride», серии «Pokémon» и «Digimon», многопользовательская онлайн-игра «World of Warcraft» и многие другие на различных и всевозможных платформах.
Как было сказано в самом начале, в середине 2008 года корпорация Sony, оглядываясь на успешный опыт конкурентов, также решила запустить свою систему поощрения и мотивации игроков, хитро назвав свои достижения трофеями.
Первыми на получение своих списков трофеев были заявлены следующие проекты:
Самым ранним из них, получившим трофеи в момент релиза, был платформер «PixelJunk Eden», а первой игрой, до которой кубки добрались после её выхода, является космический shoot 'em up «Super Stardust HD».
Впоследствии многие игры, вышедшие до появления этой системы, также
пополнились списками призов, но, что грустно, далеко не все стали
таковыми.
Точно определить первый полученный трофей не представляется возможным, но одним из самых первых является приз
Hero of Lave из «Super Stardust HD»,
разблокированный игроком Elixor 25 июня 2008 года, который является
частью SCEE.
Первоначально трофеи являлись лишь рекомендованной частью игр на PlayStation 3, разработчики были вольны сами решать добавлять призы в свои детища или же обходить новую систему стороной. Но в ноябре 2008 года Sony сообщили, что с января 2009 призы станут неотъемлемой частью игр на их платформе, сделав кубки обязательным условием сертификации.
Трофеи на пути от первого варианта к своему настоящему виду претерпели множество изменений. Первоначально система призов имелась только на PlayStation 3, к PSP на огонёк она так и не заглянула. В Sony аргументировали это необходимостью обеспечить безопасность для трофейной системы, а по причине огромного количества взломанных портативных консолей, выпустив трофеи на неё, они бы подставили под удар всю систему призов в целом.
Следующей консолью, поддерживающей систему трофеев, стала преемница
PlayStation Portable - PS Vita, релиз которой состоялся 17 декабря
2011 года в Японии, и 22 февраля 2012 в Северной Америке и Европе.
Больших изменений в трофеях она с собой не принесла, призы всё
также можно было просматривать и получать вне сети, синхронизируя
их с профилем при входе в PSN, немного поменялся разве что их
внешний вид. Но в ноябре 2013 состоялся старт продаж консоли
восьмого поколения PlayStation 4, в которой уже система награды
игроков претерпела значительные изменения.
Во-первых, просмотр трофеев теперь требовал обязательного подключения к сети. Иными словами, получать кубки можно было и офлайн, но для их показа и синхронизации необходимо соединение с PSN. Во-вторых, добавилась система редкости трофеев, которая раньше была доступна лишь на тематических сайтах, таких как PSNProfiles, exophase и конечно же на Stratege (появившаяся здесь, к слову, ещё в июле 2011). Теперь прямо со своей новенькой PS4 через список призов можно было узнать, какой процент игравших получил тот или иной трофей, и к какой из категорий редкости этот кубок относится: к «обычным», «редким», «очень редким» или же к «крайне редким». После обновления прошивки до версии 2.0 также появилась возможность переходить на полученный трофей по нажатию кнопки PS в момент уведомления о его получении.
Позже с обновлением 2.50 под названием «Yukimura» на PlayStation 4 было добавлено множество мелких, но довольно-таки полезных нововведений, связанных с призами. В момент получения трофея консоль начала автоматически производить снимок экрана, доступный для просмотра прямо из списка призов; появилась возможность делиться своим очередным трофеем с друзьями через Facebook и Twitter, или же отправлять его в личном сообщении; была добавлена сортировка достижений по дате получения, редкости и другим параметрам; появился поиск информации по трофею в интернете, а также стало доступно полное удаление игры с 0% прогресса из своего списка призов.
Игровая индустрия за всю историю своего развития сумела доказать, что достижения – очень полезный элемент, позволяющий поднять реиграбельность продукта и повысить интерес игрока на подробное изучение игры. Поэтому сейчас очень странно видеть консоли от Nintendo, которые так и не обзавелись общей системой достижений, суммирующей все награды игрока. Даже имея отдельные проекты со своими внутриигровыми ачивментами, по непонятным причинам Nintendo продолжает игнорировать эту, уже показавшую себя, систему. А жаль, я думаю многие бы с удовольствием повыбивали достижения в каком-нибудь Monster Hunter, или, скажем, в Mario.
Вот мы и добрались до конечной станции нашего повествования. Система трофеев, которую мы имеем на данный момент, далеко не предел совершенства. К примеру, одним из её недостатков является то, что она ставит игрока только перед фактом получения того или иного трофея, не отображая сам прогресс его разблокировки, в отличие, скажем, от своих конкурентов Steam и Xbox One, на которых эта функция уже доступна и отлично себя чувствует. Также не помешал бы какой-нибудь дополнительный стимул для получения трофеев, допустим скидки, дополнения, аватарки для профиля, темы или же какие-нибудь иные, но материальные виды наград. Да, есть редкие исключения, как, допустим, недавняя эксклюзивная тема, выданная всем обладателям платинового приза в Bloodborne, но это, повторюсь, очень редкое явление. Согласитесь, было бы неплохо, получив платину в третьем Ведьмаке, заработать эксклюзивную скидку на новое DLC. Но это всё лишь мечты. Спустившись с небес на землю сразу становится ясно, что крупные видеоигровые гиганты вряд ли так сильно сдвинут свои системы достижений, по крайней мере, в ближайшее время.
В современном мире достижения плотно заняли своё место в игровой
индустрии, ведь это одна из тех самых вещей, которая удержит
игрока, даст ему повод лишний раз заглянуть в мир игры, чтобы
раскрыть все её тайны и секреты, так старательно спрятанные
разработчиками. В какую сторону ни глянь, будь это Sony, Microsoft,
Valve и даже Apple с Android'ом – все они имеют свои системы
награждения игрока за достигнутые в играх цели, чем только
доказывают, что и в будущем достижения никуда не денутся и будут
всё дальше радовать собой игроков и приходить в кошмарах заядлых
перфекционистов.



Краткая историческая
справка:
(изображения кликабельны)
Время шло, прогресс тоже не стоял на месте, и в конце 80-х – начале 90-х разработчики начали применять другие виды поощрения игроков. Выпущенная в июле 1989 года «Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure» усилиями Lucasfilm Games (нынешняя LucasArts) на DOS, Amiga и Atari ST, игра внесла свою лепту в развитие современной концепции награждения самых увлечённых геймеров. Она имела любопытную накопительную систему очков I.Q. Points (Indy Quotient Points или «Коэффициент Инди»), не просто отображающую прогресс продвижения игрока по сюжету, а демонстрирующую процент изученности всего мира видеоигры.

Меню в «Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure». Здесь можно увидеть количество набранных IQ очков.
Несложно догадаться, что Indy Quotient есть не что иное, как аллюзия на коэффициент интеллекта (с англ. IQ - Intelligence Quotient), который в свою очередь показывает не столько общее состояние интеллекта игрока, сколько схожесть его мыслительных способностей с самим Индианой Джонсом. Чтобы достигнуть максимума – 800 I.Q. Points, нужно несколько раз пройти игру, используя разные способы решения тех или иных задач, причём за каждый из способов присуждается различное количество очков «Коэффициента Инди».
Следующая игра в серии про легендарного искателя приключений - «Indiana Jones and the Fate of Atlantis», выход которой состоялся в июне 1992 года, принесла с собой небольшие изменения в системе Indy Quotient Points. Компанией-разработчиком LucasArts было увеличено максимальное число I.Q. до 1000, а сама игра оказалась разделена на три явных схемы прохождения: «Путь смекалки», «Путь кулака» и «Командный путь», которые отличались между собой сложностью решения головоломок. Для сбора всех I.Q. очков всё ещё требовалось прохождение игры всеми возможными способами.

«King’s Quest IV: The Perils of Rosella» в версии для MS-DOS от Sierra Entertainment, вышедшая в сентябре 1988 года.
Аналогичным методом мотивации геймеров на полное изучение игры также пользовались и другие разработчики, к примеру, Sierra Entertainment, с серией своих классических квестов. В них, равно как и в вышеприведённых похождениях Индианы Джонса, отображались заработанные очки из общего числа возможных. Помимо этой системы существовали и совершенно другие, кардинально отличающиеся от данной.
Одной из самых ранних игр, которые имели форму достижений, содержащуюся на программном уровне в самой игре, была «E-Motion», вышедшая в 1990 году на платформе Amiga.
Краткая историческая
справка:
(изображение кликабельно)
В «E-Motion» эти самые достижения назывались «секретными бонусами» (от англ. "Secret Bonuses"), причём всего в игре таких «бонусов» имелось 5 штук, и для их получения нужно было, к примеру, завершить первый этап не используя переход через границу экрана или

Прогресс мчался подобно Синкансэну. Игровая индустрия развивалась и достигала новых высот, железо обогащалось всё более мощными способностями, а устаревшие системы поощрений игроков сменялись новыми. Всё размеренно совершенствовалось вплоть до середины 2000-х, когда и случился один из главных прорывов в «Трофейной эпохе». 12 мая 2005 года на канале MTV официально была анонсирована первая консоль седьмого поколения от Microsoft – Xbox 360, которая имела инновационную систему вознаграждения игроков – Gamerscore. Каждой игре отводился свой список достижений, за получение которых накапливались и очки игрока. Благодаря Xbox Live – интегрированному в Xbox 360 сетевому сервису, стало возможным соревноваться друг с другом и просматривать прогресс изученности тех или иных игр других игроков. Позже при помощи сервиса Games for Windows — Live появилась возможность пополнять свой Gamerscore очками, получая достижения на своём ПК, хотя список игр, поддерживающих эту функцию чрезмерно скуден, по сравнению с самим Xbox 360.
В 2007 году в трофейную гонку вступил и Valve, добавив свою систему достижений в Steam. Первым проектом поддерживающим её был небезызвестный сборник «The Orange Box», все игры в котором, кроме «Half-Life 2» и «Half-Life 2: Episode One»

Однако эти ачивменты не давали геймерам ничего, кроме статистики в профиле. Всё поменялось с выходом 10 октября 2007 года многопользовательского шутера «Team Fortress 2», в котором получение достижений приносило не только галочку в аккаунт, но и позволяло открыть новое вооружение, а также изменить тактику игры, тем самым непосредственно влияя на игровой процесс. Позже система достижений стала доступна для всех разработчиков благодаря Steamworks, что дало возможность добавлять достижения в сторонние от Valve проекты. Первой такой игрой, получившей свой список достижений, стал гибрид головоломки и ритм игры - «Audiosurf» от независимого разработчика Invisible Handlebar, выпущенная 15 февраля 2008 года.
В 2009 году вместе с выходом «Assassin's Creed II» появился сервис Uplay, разработанный компанией Ubisoft. С его помощью игроки могли общаться друг с другом, а также получать специальные очки - "Uplay Points", которые давались за определённые достижения в игре, называемые здесь просто «Действиями». Примечательно в этой системе то, что за эти Uplay Очки можно покупать различные игровые бонусы, причём Uplay Points заработанные в разных играх идут в общую копилку, а это значит, что полученные очки в одной игре можно тратить на бонусы в другой.
Помимо крупных игровых гигантов, таких как Microsoft и Valve, объединявших в себе огромное множество игр, своими системами достижений пользовались и отдельные проекты, к примеру «Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride», серии «Pokémon» и «Digimon», многопользовательская онлайн-игра «World of Warcraft» и многие другие на различных и всевозможных платформах.
Как было сказано в самом начале, в середине 2008 года корпорация Sony, оглядываясь на успешный опыт конкурентов, также решила запустить свою систему поощрения и мотивации игроков, хитро назвав свои достижения трофеями.
Первыми на получение своих списков трофеев были заявлены следующие проекты:
- BUZZ! Quiz TV
- LittleBigPlanet
- MotorStorm Pacific Rift
- NBA 09
- PAIN
- PixelJunk Eden
- Resistance 2
- SOCOM: Confrontation
- Super Stardust HD
- Warhawk
Самым ранним из них, получившим трофеи в момент релиза, был платформер «PixelJunk Eden», а первой игрой, до которой кубки добрались после её выхода, является космический shoot 'em up «Super Stardust HD».
Точно определить первый полученный трофей не представляется возможным, но одним из самых первых является приз
Первоначально трофеи являлись лишь рекомендованной частью игр на PlayStation 3, разработчики были вольны сами решать добавлять призы в свои детища или же обходить новую систему стороной. Но в ноябре 2008 года Sony сообщили, что с января 2009 призы станут неотъемлемой частью игр на их платформе, сделав кубки обязательным условием сертификации.
Трофеи на пути от первого варианта к своему настоящему виду претерпели множество изменений. Первоначально система призов имелась только на PlayStation 3, к PSP на огонёк она так и не заглянула. В Sony аргументировали это необходимостью обеспечить безопасность для трофейной системы, а по причине огромного количества взломанных портативных консолей, выпустив трофеи на неё, они бы подставили под удар всю систему призов в целом.

Во-первых, просмотр трофеев теперь требовал обязательного подключения к сети. Иными словами, получать кубки можно было и офлайн, но для их показа и синхронизации необходимо соединение с PSN. Во-вторых, добавилась система редкости трофеев, которая раньше была доступна лишь на тематических сайтах, таких как PSNProfiles, exophase и конечно же на Stratege (появившаяся здесь, к слову, ещё в июле 2011). Теперь прямо со своей новенькой PS4 через список призов можно было узнать, какой процент игравших получил тот или иной трофей, и к какой из категорий редкости этот кубок относится: к «обычным», «редким», «очень редким» или же к «крайне редким». После обновления прошивки до версии 2.0 также появилась возможность переходить на полученный трофей по нажатию кнопки PS в момент уведомления о его получении.
Позже с обновлением 2.50 под названием «Yukimura» на PlayStation 4 было добавлено множество мелких, но довольно-таки полезных нововведений, связанных с призами. В момент получения трофея консоль начала автоматически производить снимок экрана, доступный для просмотра прямо из списка призов; появилась возможность делиться своим очередным трофеем с друзьями через Facebook и Twitter, или же отправлять его в личном сообщении; была добавлена сортировка достижений по дате получения, редкости и другим параметрам; появился поиск информации по трофею в интернете, а также стало доступно полное удаление игры с 0% прогресса из своего списка призов.
Игровая индустрия за всю историю своего развития сумела доказать, что достижения – очень полезный элемент, позволяющий поднять реиграбельность продукта и повысить интерес игрока на подробное изучение игры. Поэтому сейчас очень странно видеть консоли от Nintendo, которые так и не обзавелись общей системой достижений, суммирующей все награды игрока. Даже имея отдельные проекты со своими внутриигровыми ачивментами, по непонятным причинам Nintendo продолжает игнорировать эту, уже показавшую себя, систему. А жаль, я думаю многие бы с удовольствием повыбивали достижения в каком-нибудь Monster Hunter, или, скажем, в Mario.

Вот мы и добрались до конечной станции нашего повествования. Система трофеев, которую мы имеем на данный момент, далеко не предел совершенства. К примеру, одним из её недостатков является то, что она ставит игрока только перед фактом получения того или иного трофея, не отображая сам прогресс его разблокировки, в отличие, скажем, от своих конкурентов Steam и Xbox One, на которых эта функция уже доступна и отлично себя чувствует. Также не помешал бы какой-нибудь дополнительный стимул для получения трофеев, допустим скидки, дополнения, аватарки для профиля, темы или же какие-нибудь иные, но материальные виды наград. Да, есть редкие исключения, как, допустим, недавняя эксклюзивная тема, выданная всем обладателям платинового приза в Bloodborne, но это, повторюсь, очень редкое явление. Согласитесь, было бы неплохо, получив платину в третьем Ведьмаке, заработать эксклюзивную скидку на новое DLC. Но это всё лишь мечты. Спустившись с небес на землю сразу становится ясно, что крупные видеоигровые гиганты вряд ли так сильно сдвинут свои системы достижений, по крайней мере, в ближайшее время.

собрали 5 333 из 300 000 рублей
115 комментариев, 56 497 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hazard948 — 04.10.2015 в 09:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Fruttyman — 04.10.2015 в 09:26
Деревянный охотник за трофеями
Интересное было чтиво, спасибо автору.
lapamivverh — 04.10.2015 в 09:33
Серебряный охотник за трофеями
Система трофеев с момента анонсирования ее на X360 практически не
изменялась, и зашла по-большому счету в тупик, и более того -
способствует стагнации игровой индустрии - зачем выдумывать что-то
новое, если можно просто добавить легкую платину - и игру раскупят,
например - но пипл хавает и всем пофиг . Так же еще можно сказать,
что трофеи деградировали и являются таким маркетинговым ходом -
посмотрите на ранние платиновые призы от Sony - Resistance 2,
Warhawk - это вот настоящая платина, показатель скилла/задротства
человека, а сейчас - полистал новеллу про трусы - и плаха в
кармане. А так спасибо за инфу.
Parlik — 04.10.2015 в 09:54
Пластмассовый охотник за трофеями
lapamivverh, согласен. Игр с интересным списком трофеев
очень мало.
Автору за статью спасибо, интересно почитать.
Автору за статью спасибо, интересно почитать.
pr0d1man — 04.10.2015 в 10:44
Металлический охотник за трофеями
Parlik, Главное, чтобы было много игр с интересным
содержанием.
Parlik — 04.10.2015 в 14:41
Пластмассовый охотник за трофеями
pr0d1man, все так, но темой статьи вроде являются трофеи и
прочие достижения. Например, признанный шедевр Last of Us имеет, на
мой взгляд, крайне спорный список трофеев, предполагающий, в
частности, двойное прохождение игры на максимальной сложности (с
помощью глюка вроде можно ограничиться одним разом). Можно,
конечно, возразить, что благодаря этому мы глубже погрузимся в мир
игры, но сюжет - то линейный, и повторное прохождение ничего нового
не дарит.
n1kdem — 04.10.2015 в 21:49
Деревянный охотник за трофеями
Parlik, Друг просит сказать название новеллы про
трусы

Hazard948 — 04.10.2015 в 09:56
Пластмассовый охотник за трофеями
lapamivverh, не соглашусь, ачивки/трофеи лишь приятное
дополнение, как маркетинговый ход они не используются. К тому же
возьмите сейчас любой выходящий шутер, там ачивки как вы и
выразились это показатель скилла/задротства, а в тех же визуальных
новеллах чаще ачивки просто "на отвали" делают, они там не нужны и
игры такого жанра покупают совсем за другое. Ну и последнее, что
хочу сказать) на мой взгляд одна из лучших систем достижений на
сегодня установилась в играх Blizzard там действительно за
различные достижения можно получить внутриигрвые нишятки
Feld — 04.10.2015 в 10:03
Пластмассовый охотник за трофеями
ShadenStrike — 04.10.2015 в 10:14
Бумажный охотник за трофеями
Feld, ну тут уже как говориться: на вкус и цвет. Murdred:
Soul Suspect брал на распродаже сугубо ради сюжетки - уж очень
люблю такого рода ужастики, а платина в ней для меня - это скорее
способ увидеть все 100% этой игры, которые закладывали туда разрабы
yellesgarden — 04.10.2015 в 10:36
Деревянный охотник за трофеями
Hazard948 — 04.10.2015 в 10:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Feld, в описании игры было написано "В этой игре черт возьми
легкая платина! Покупайте игру и добавьте один лишний кубок на свой
аккаунт"? если ты купил игру ради легкой платины это так сказать
твой личный выбор, издатель в рекламе игры не использует подобных
тезисов о простоте платины в игре
pr0d1man — 04.10.2015 в 10:37
Металлический охотник за трофеями
Feld, Покупка игры ради быстрой нашивки - это "тараканы"
самого игрока. Какой смысл, имея достаточно информации о Murdered,
жрать кактус и плакать?
Hono-no_Snake — 05.10.2015 в 14:51
Бронзовый охотник за трофеями
Feld, А ты ничего не напутал? Маркетинг - это в первую
очередь реклама. Я не слышал ни одной рекламы, в которой вообще
хоть слово про трофеи сказано. Про сложность трофеев, их количество
и скорость получения платины человек узнает с сайтов, подобных
данному. Причем лезет сам и смотрит, а не читает статью "В
%название_игры% легкая платина! Ее можно взять всего за 4
часа!"
Более того, такие статьи даже не пишутся никем. А добавление трофеев в игры, где они никаким образом не являются показателем достижения - это скорее необходимость в сертификации игры на консоли (о чем и было написано в тексте статьи). Сейчас отдельные трофеи прилепляются даже к DLC, а тот же InFamous First Light даже свою платину имеет. Что, кстати, очень подло со стороны Сони. Тому же MGSV Ground Zeroes они в наличии платины отказали за недостаточную продолжительность игры, хотя трофеи в ней выбиваются куда сложнее того же First Light и по длительности это выходит дольше.
Более того, такие статьи даже не пишутся никем. А добавление трофеев в игры, где они никаким образом не являются показателем достижения - это скорее необходимость в сертификации игры на консоли (о чем и было написано в тексте статьи). Сейчас отдельные трофеи прилепляются даже к DLC, а тот же InFamous First Light даже свою платину имеет. Что, кстати, очень подло со стороны Сони. Тому же MGSV Ground Zeroes они в наличии платины отказали за недостаточную продолжительность игры, хотя трофеи в ней выбиваются куда сложнее того же First Light и по длительности это выходит дольше.
Coffee — 06.10.2015 в 10:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, ну например о том что в InFamous First Light
лёгкая платина трезвонили много где, да это были не сами сони, но
игровые журналы в своих рецензиях упоминали об этом постоянно.
Является ли это рекламой? Конечно! Просто это не прямая реклама, а
скорее опосредованная. Вот тот же Feld никогда бы не купил Murdered
если бы не знал что там лёгкая платина, я думаю так же поступили и
тысячи игроков. Сработала ли лёгкая платина как реклама? ДА! просто
это не та реклама которую нам показывают в глаза, а та которую мы
ищем сами.
Эти платины не привлекут конечно миллионы игроков к игре, но это БЕСПЛАТНАЯ реклама для разработчиков, которая всё же найдёт цель в виде дополнительных людей купивших игру.
Эти платины не привлекут конечно миллионы игроков к игре, но это БЕСПЛАТНАЯ реклама для разработчиков, которая всё же найдёт цель в виде дополнительных людей купивших игру.
Hono-no_Snake — 06.10.2015 в 11:44
Бронзовый охотник за трофеями
Coffee, Во-первых, трофеи - тоже часть разработки. А значит
не бесплатно.
Во-вторых, рекламой они вообще являться не могут. И сайты трубили не о легкой платине, а о самом факте наличия в ДОПОЛНЕНИИ целой ПЛАТИНЫ. Случай беспрецентентный и потому осветился в прессе. А про непрямую рекламу - ты хоть сам понял, что сказал? Игрок сам себе рекламирует игру? Т.е. если я САМ лезу смотреть информацию по какой-то игре - это "непрямая реклама"? Что за чушь? Вот не знаю я, что за игра такая. Я посмотрел обзор на нее - понял, про что она и как играется. Понравилось - может быть залезу в список трофеев и гляну уже его. И то далеко не факт. Нормальные люди сперва игру берут, а потом уже интересуются, что там с трофеями у нее. А ползти в трофеи, чтоб найти себе игру для легкой платины - весьма дурная патология. Такого человека уже и к геймерам не причислить, только к трофеедрочерам если.
Да даже для нормального трофихантера абы какая платина ценности не имеет. И если берут игру ради платины, то выбирают такую, которая представляет из себя челленж. Такой платиной хоть похвастаться не стыдно.
Но вернемся к "опосредованной рекламе". Графон в игре, звуковое оформление, актеры озвучки и мокапа, сеттинг и жанр игры - вот небольшой и далеко не весь список того, что ты называешь "опосредованной рекламой". Почему? Потому что многие люди ищут игру по данным параметрам. Эти параметры не привлекут миллионы к игре, но это БЕСПЛАТНАЯ реклама для разработчиков, которая всё же найдёт цель в виде дополнительных людей купивших игру. Шах и мат?
Во-вторых, рекламой они вообще являться не могут. И сайты трубили не о легкой платине, а о самом факте наличия в ДОПОЛНЕНИИ целой ПЛАТИНЫ. Случай беспрецентентный и потому осветился в прессе. А про непрямую рекламу - ты хоть сам понял, что сказал? Игрок сам себе рекламирует игру? Т.е. если я САМ лезу смотреть информацию по какой-то игре - это "непрямая реклама"? Что за чушь? Вот не знаю я, что за игра такая. Я посмотрел обзор на нее - понял, про что она и как играется. Понравилось - может быть залезу в список трофеев и гляну уже его. И то далеко не факт. Нормальные люди сперва игру берут, а потом уже интересуются, что там с трофеями у нее. А ползти в трофеи, чтоб найти себе игру для легкой платины - весьма дурная патология. Такого человека уже и к геймерам не причислить, только к трофеедрочерам если.
Да даже для нормального трофихантера абы какая платина ценности не имеет. И если берут игру ради платины, то выбирают такую, которая представляет из себя челленж. Такой платиной хоть похвастаться не стыдно.
Но вернемся к "опосредованной рекламе". Графон в игре, звуковое оформление, актеры озвучки и мокапа, сеттинг и жанр игры - вот небольшой и далеко не весь список того, что ты называешь "опосредованной рекламой". Почему? Потому что многие люди ищут игру по данным параметрам. Эти параметры не привлекут миллионы к игре, но это БЕСПЛАТНАЯ реклама для разработчиков, которая всё же найдёт цель в виде дополнительных людей купивших игру. Шах и мат?
Coffee — 06.10.2015 в 13:33
Пластмассовый охотник за трофеями
GreatStillness — 04.10.2015 в 11:19
Деревянный охотник за трофеями
lapamivverh, Игр с не самыми простыми трофеями тоже хватает,
к слову. Trial Fusions к примеру.
WINNIPOOH — 04.10.2015 в 16:46
Деревянный охотник за трофеями
lapamivverh, Не совсем понял?? Люди покупают платину или все
таки игру??
HeLLYeaH — 05.10.2015 в 00:49
Заблокирован
lapamivverh,
- считаю, что это дичайшее преувеличение.
Ни за что не поверю, что наличие простой платины или легкого "комплита" влияют на продажи.
Хорошие или крупные проекты и без того нормально продаются; совершенно по иным причинам.
Игры же, известные исключительно подобным, указанным выше аспектом, обычно совершенно ничем не удивляют, в плане проданных копий.
P.S. Хотелось бы уточнить, что я один раз покупал игру исключительно из-за того, что 1000G простецкая (King Kong), но на продажах это совершенно не сказалось, ибо игра плохая; кажется, они от силы сотню или пару сотен тысяч продали; конечно, тогда не было ажиотажа вокруг достижения (а трофеев вроде бы и вообще не было), но все же.
Я лишь хотел отметить, что я могу поверить в то, что кто-то купит игру ради данного момента, но в статистике продаж это будет лишь каплей в океане.
- считаю, что это дичайшее преувеличение.
Ни за что не поверю, что наличие простой платины или легкого "комплита" влияют на продажи.
Хорошие или крупные проекты и без того нормально продаются; совершенно по иным причинам.
Игры же, известные исключительно подобным, указанным выше аспектом, обычно совершенно ничем не удивляют, в плане проданных копий.
P.S. Хотелось бы уточнить, что я один раз покупал игру исключительно из-за того, что 1000G простецкая (King Kong), но на продажах это совершенно не сказалось, ибо игра плохая; кажется, они от силы сотню или пару сотен тысяч продали; конечно, тогда не было ажиотажа вокруг достижения (а трофеев вроде бы и вообще не было), но все же.
Я лишь хотел отметить, что я могу поверить в то, что кто-то купит игру ради данного момента, но в статистике продаж это будет лишь каплей в океане.
Feld — 04.10.2015 в 09:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличная статья. Вот только про Нинтендо на мой взгляд вообще не в
тему, у них своя отдельная ниша на игровом рынке, и соответственно
своя аудитория игроков, которым ачивки в их нынешнем виде
неинтересны в принципе. Вообще, отношение к трофеям лично у меня
двойственное. Вроде бы и интересно призы повыбивать, особенно если
игра стоящая и реиграбельная, с другой - в очередной раз покупая не
нужную по большому счёту игру, прекрасно осознаёшь, что лучше бы
купил одну игру, которая тебе реально интересна, пусть даже
дорогую, может быть даже в коллекционном издании, чем покупать с
десяток всякого мусора за копейки просто потому, что там много
кубков и лёгкая платина.
Liquid1987 — 04.10.2015 в 10:41
Бронзовый охотник за трофеями
Borouken — 04.10.2015 в 12:36
Gyro Aim Pioneer
lapamivverh — 05.10.2015 в 15:20
Серебряный охотник за трофеями
lapamivverh — 04.10.2015 в 09:45
Серебряный охотник за трофеями
Karyagin — 04.10.2015 в 10:18
Начинающий охотник за трофеями
lapamivverh, Самое частое заблуждение, ранее на Xbox на
покупку инди игр была валюта Microsoft points и значок был похож на
gamerscore (очки достижений Xbox). Покупать за достижения нельзя
было, но иногда давали всякие + для аватара
dimarrik6594 — 04.10.2015 в 10:22
Начинающий охотник за трофеями
lapamivverh, очень ошибешься. Раньше многие их путали с
поинтами, местной валютой, а потом их упразднили и стало проще.
RussianKnight97 — 04.10.2015 в 09:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Реально не хватает показателя прогресса получения трофея,статья
суперская.
kperep — 04.10.2015 в 09:56
Металлический охотник за трофеями
Молодец автор, попытался обьять необъятное. Довольно интересный
материал получился.
По поводу трофеев - в последнее время отключаю уведомления о них, если выпадет - хорошо, не выпадет - выбивать не буду, не хочу превращать игру в работу.
По поводу трофеев - в последнее время отключаю уведомления о них, если выпадет - хорошо, не выпадет - выбивать не буду, не хочу превращать игру в работу.
phoen — 04.10.2015 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
Честно скажу на мой взгляд самая лучшая система именно у майков.
Почему так думаю, да потому что они ее начали развивать раньше и
сейчас они находятся по прежнему в лидерах этой гонки. У них можно
было удалять игры с нулевым счетом на прошлом поколении, у них были
акции (только в американском сторе) для тех кто набрал определенное
количество геймскора, а сейчас у них за каждое достижение дают по
обоине для установки вместо темы. Единственное что я не знаю как у
них на хуане работает сама система оффлайн или как на сони онлайн.
deltamc — 04.10.2015 в 10:22
Металлический охотник за трофеями
phoen, кроме достижений, в некоторых играх можно получить
шмот/предмет для аватара или аватарку.
phoen — 04.10.2015 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
deltamc, да совсем забыл про такие игры) сразу вспомнил про
L4D2
dimarrik6594 — 04.10.2015 в 10:23
Начинающий охотник за трофеями
phoen, что на 360 что на 1 в офлайне. И посмотреть их можно
так же в офлайне
HeLLYeaH — 05.10.2015 в 00:51
Заблокирован
dimarrik6594, У некоторых игр со стартовой линейки многие
достижения не вылезали в оффлайн-режиме.
Так что, в случае с Xbox One, желательно быть в сети, пускай и не обязательно.
Так что, в случае с Xbox One, желательно быть в сети, пускай и не обязательно.
FurtherTwoAnt — 05.10.2015 в 17:54
Бумажный охотник за трофеями
HeLLYeaH, На X1 у меня вообще не вылезают в оффлайне. Как
только подключил к сети, разом все появились.
deltamc — 04.10.2015 в 10:16
Металлический охотник за трофеями
Про ubi soft забыли, у них за очки можно покупать игровые ценности,
дополнения и.т.д
Artz — 04.10.2015 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
[FONT=Candara]Да, есть редкие исключения,
как, допустим, недавняя эксклюзивная тема, выданная всем
обладателям платинового приза в Bloodborne, но это, повторюсь,
очень редкое явление[/FONT]
Кроме того, была такая тема, что некоторые трофеи отображались как кубки в PS Home (Resident Evil 5). Ими можно было украшать жилище.
Кому-то может скидку с ДЛС хочется с заработанных трофеев, а кому-то не помешала бы банальная функция удаления трофеев не только с 0%, но и с любым. Думаю, это уже запланировано в одной из будущих версий прошивок.
A_Michaelis — 05.10.2015 в 00:05
Бронзовый охотник за трофеями
Вот полностью поддерживаю! и скидку бы неплохо, и удалить трофы с
любым прогрессом. А то скачаешь так игру, откроешь, не нравится, и
висят эти 2-4%...
Они молодцы конечно, задумка системы хорошая, если бы оно еще реализовано было нормально и не подглючивало при входе из разных игр на разных платформах... надеюсь когда-нибудь сделают, чтоб удобно пользоваться было)
Они молодцы конечно, задумка системы хорошая, если бы оно еще реализовано было нормально и не подглючивало при входе из разных игр на разных платформах... надеюсь когда-нибудь сделают, чтоб удобно пользоваться было)
Tron2 — 05.10.2015 в 00:12
Трон Дефо
A_Michaelis — 05.10.2015 в 08:51
Бронзовый охотник за трофеями
Tron2 — 05.10.2015 в 13:46
Трон Дефо
Warlock-F — 04.10.2015 в 10:18
Хищник-охотник за трофеями
Спасибо,прочел. Вот сейчас сижу и замарачиваюсь над очередным
трофеем в потрясающей игре GTA 5. Спасибо им за это!!! Обожаю
трофеи!!!
Karim — 04.10.2015 в 10:22
Золотой охотник за трофеями
было интересно почитать. спасибо.
я теперь без трофеев игр вообще не вижу, отдавая 4 к за игры, я просто обязан её досыха пройти, чтоб оправдать стоимость покупки.
я теперь без трофеев игр вообще не вижу, отдавая 4 к за игры, я просто обязан её досыха пройти, чтоб оправдать стоимость покупки.
Shadowskiy — 04.10.2015 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake — 05.10.2015 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Shadowskiy, Это только на PS3 трофеев к Darkness нет. Версия
Бокса все таки получила свои ачивменты. Но игра крутая, да.
dimarrik6594 — 04.10.2015 в 10:23
Начинающий охотник за трофеями
Borouken — 04.10.2015 в 12:29
Gyro Aim Pioneer
dimarrik6594 — 04.10.2015 в 17:12
Начинающий охотник за трофеями
Borlader, хм, раньше не видел твоих статей, если ты новичок,
то лучший новичок из всех, что я знаю
Grim — 04.10.2015 в 10:32
Металлический охотник за трофеями
С удовольствием прочитал. Некоторые вещи для себя узнал. Спасибо
большое автору!
NktStn — 04.10.2015 в 10:35
PREMIUM
Помню как впервые появился значок трофея и тогда еще неизвестный
звук "дзынь" в burnout paradise после обновления моей ps3, тогда
еще на старом профиле, и тут понеслось ...
Спасибо автору за статью
Спасибо автору за статью
Silamax — 04.10.2015 в 11:15
Металлический охотник за трофеями
NktStn, Помню, помню... Я тогда его на 99.98% прошел (не
нашел лишь один билбоард и один забор не протаранил), и тут БАЦ! -
трофеи запилили! Прогресс трофеев - 0%, игра пройдена на 99.98% -
красота-то какая, лепота! Так же и с Uncharted. Тогда я понял, что
трофеи - это не моё. 

necron99 — 04.10.2015 в 11:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Раз зашла речь об ачивках. Выражу свое мнение - они особо то и не
нужны.
1) Очень затратное дело по времени. Конечно в некоторых играх получить 100% достижений можно и за одно прохождение, но некоторые разработчики просто смеются над игроками делая такие нелепые ачивки как набить 9999лвл или провести 1000 часов игре. Среднее получение 100% составляет до 100 часов. 10 игр это 1000 часов вашей жизни - их никогда не вернуть. А эти достижения просто записываются на виртуальный аккаунт, который могут взломать, можете потерять или еще хуже сервера просто закроются или полетят. (В пустую потраченное время) За длительное неиспользование аккаунта данные о нем стираются - у сони это 2 года. Просто играйте в игры и получайте удовольствие. Выбивание 100% - это азарт, играя ничего не получаете в замен.
2) Неблагодарное дело. В очень редких случах за выбивание 100% дают тему или доступ к ранней бета версии продолжения прошедшей игры. В целом - это просто картинка в профиле, которая ценится только среди таких же коллекционеров, но не имеет никакой материальной ценности. Хотелось за несколько платин получить футболку с любимой игрой в фирменном магазине сони к примеру. Тратя на что то время, хочется чего-то получить (а то кроме красных глаз и искривления позвоночника больше никаких бонусов не получаешь)
3) Хардкорщики. Отдельная каста людей думающая, что получение 100% в хардкорных играх делают их супер игроками в Мире, но они же в хардкорных играх делают сосо играя в онлайне против тех кто не выбивал 100% . Главное помнить пункт 1 - 100% получить не составляет никакой сложности, это просто очень затратное дело по времени. К примеру не сможете пройти челендж с первого раза, с 50го точно пройдете или просто повезет. В игры играть несложно, для этого не надо обладать тайными знаниями или супер силой.
4) Пройти на платину любимую игру - еще понять можно, но выбивание 100% в каждой игре/покупать игру ради легкой платины - это уже болезнь. Играйте в игры и получайте удовольствие, можно неплохо развлечься и без 100% в профиле.
1) Очень затратное дело по времени. Конечно в некоторых играх получить 100% достижений можно и за одно прохождение, но некоторые разработчики просто смеются над игроками делая такие нелепые ачивки как набить 9999лвл или провести 1000 часов игре. Среднее получение 100% составляет до 100 часов. 10 игр это 1000 часов вашей жизни - их никогда не вернуть. А эти достижения просто записываются на виртуальный аккаунт, который могут взломать, можете потерять или еще хуже сервера просто закроются или полетят. (В пустую потраченное время) За длительное неиспользование аккаунта данные о нем стираются - у сони это 2 года. Просто играйте в игры и получайте удовольствие. Выбивание 100% - это азарт, играя ничего не получаете в замен.
2) Неблагодарное дело. В очень редких случах за выбивание 100% дают тему или доступ к ранней бета версии продолжения прошедшей игры. В целом - это просто картинка в профиле, которая ценится только среди таких же коллекционеров, но не имеет никакой материальной ценности. Хотелось за несколько платин получить футболку с любимой игрой в фирменном магазине сони к примеру. Тратя на что то время, хочется чего-то получить (а то кроме красных глаз и искривления позвоночника больше никаких бонусов не получаешь)
3) Хардкорщики. Отдельная каста людей думающая, что получение 100% в хардкорных играх делают их супер игроками в Мире, но они же в хардкорных играх делают сосо играя в онлайне против тех кто не выбивал 100% . Главное помнить пункт 1 - 100% получить не составляет никакой сложности, это просто очень затратное дело по времени. К примеру не сможете пройти челендж с первого раза, с 50го точно пройдете или просто повезет. В игры играть несложно, для этого не надо обладать тайными знаниями или супер силой.
4) Пройти на платину любимую игру - еще понять можно, но выбивание 100% в каждой игре/покупать игру ради легкой платины - это уже болезнь. Играйте в игры и получайте удовольствие, можно неплохо развлечься и без 100% в профиле.
Liquid1987 — 04.10.2015 в 11:15
Бронзовый охотник за трофеями
Ты путаешь хардкорные игры и игры с соревновательным мультиплеером.
Например в одной из самых сложных игр Sine Mora вообще нет
мультиплеера. Исключение составляют только файтинги, но там уже
совсем другая история. Задроты заучивают одного, двух персонажей до
дыр. Играть против них, какой бы ты ни был хардкорщик практически
невозможно. С другой стороны попробуй навалять человеку, который
прошел Demon`s Souls вдоль и поперек в PVP. 
Навязывать свое мнение неправильно. Люди разные.

Навязывать свое мнение неправильно. Люди разные.
TrueEWJim — 04.10.2015 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями
necron99, хорошо всё расписал. Даже добавить нечего.
tormozOFF — 04.10.2015 в 11:51
Ваааще не охотник за трофеями
necron99, из написанного складывается впечатление что Вам
навязывают записаться в касту "перфекционистов" или упоси Господь
"хардкорщиков", а Вы упираетесь и не хотите, но выбора нет. Прям
запись в жалобной книге
Все это на любителей, каждому своё. И нет смысла обвинять кого то, кто покупает игры ради лёгкой платины, кто считает себя лютым хардкощиком, закрывая 100% в таких играх. Это личный путь каждого. Кому то на это вообще фиолетово и они являются простыми игроками, без титулов и званий. И парадокс- играть с такими увлекательней и интересней
Спасибо за статью, было интересно, особенно про 80-е и начало начал.

Все это на любителей, каждому своё. И нет смысла обвинять кого то, кто покупает игры ради лёгкой платины, кто считает себя лютым хардкощиком, закрывая 100% в таких играх. Это личный путь каждого. Кому то на это вообще фиолетово и они являются простыми игроками, без титулов и званий. И парадокс- играть с такими увлекательней и интересней

Спасибо за статью, было интересно, особенно про 80-е и начало начал.
Scorpion32wins — 04.10.2015 в 18:12
Деревянный охотник за трофеями
necron99, Вот это верно сказано! Сам выбиваю Платину только
в интересных мне играх , (да и то не выбил еще что хочу)и считаю
что выбивать все подряд,как делают некоторые - это наваждение
LevAris — 04.10.2015 в 20:40
Пластмассовый охотник за трофеями
necron99,
Перевод времени на игры - ровно такой же перевод времени, как и перевод времени на ачивки. Перевели вы 100 часов на одну игру с платиной или на 3 игры без платины - разницы нет. Вы так или иначе перевели 100 часов на игры. Сони, кстати, не выгодны эти трофеи. Им лучше, что бы вы прошли именно 3 игры без платины, вы ведь за эти игры Сони заплатите денег. Может именно в этом секрет, почему Нинтенда не пошла по пути ачивок?
Перевод времени на игры - ровно такой же перевод времени, как и перевод времени на ачивки. Перевели вы 100 часов на одну игру с платиной или на 3 игры без платины - разницы нет. Вы так или иначе перевели 100 часов на игры. Сони, кстати, не выгодны эти трофеи. Им лучше, что бы вы прошли именно 3 игры без платины, вы ведь за эти игры Сони заплатите денег. Может именно в этом секрет, почему Нинтенда не пошла по пути ачивок?
Sorrow999 — 05.10.2015 в 11:26
Серебряный охотник за трофеями
Не совсем так.
Издателю конечно было бы выгодно чтобы ты купил у них тир игры вместо одной, скажем за квартал. Но в реальности, ты скорее всего в таком случае купишь у них одну игру, а остальные две ещё у кого то.
Причём их игру ты(я говорю про забугорье, там это очень развито), быстро пройдя: сдашь в магазин получив часть стоимости, и магазин снова её продаст; поменяешься; продашь её сам. Во всех трёх случаях, со второго поигравшего издатель не получит ничего.
Таким образом как раз выгоднее сделать долгие трофеи, затягивающий онлайн, необходимый гринд и т.д. Дабы игроки держали свои копии пока идут начальные продажи.
Издателю конечно было бы выгодно чтобы ты купил у них тир игры вместо одной, скажем за квартал. Но в реальности, ты скорее всего в таком случае купишь у них одну игру, а остальные две ещё у кого то.
Причём их игру ты(я говорю про забугорье, там это очень развито), быстро пройдя: сдашь в магазин получив часть стоимости, и магазин снова её продаст; поменяешься; продашь её сам. Во всех трёх случаях, со второго поигравшего издатель не получит ничего.
Таким образом как раз выгоднее сделать долгие трофеи, затягивающий онлайн, необходимый гринд и т.д. Дабы игроки держали свои копии пока идут начальные продажи.
ZzdNk — 05.10.2015 в 03:23
Бумажный охотник за трофеями
necron99,
Нет ачивок, вот и бомбит
А по делу, ачивки раскрывают потенциал игры на 100%, ну если разрабы позаботились о ачиках.
Нет ачивок, вот и бомбит

А по делу, ачивки раскрывают потенциал игры на 100%, ну если разрабы позаботились о ачиках.
GreatStillness — 04.10.2015 в 11:18
Деревянный охотник за трофеями
А еще трофеи продают DLC. Многим ведь хочется выбить 100% трофеев,
а не только платину.
P.S. Про тему из Bloodborne не знал, спасибо!
P.S. Про тему из Bloodborne не знал, спасибо!