Фил Спенсер о снижении цен на PS4 и не только
ShowTime —

Глава подразделения Xbox уверен, что в связи с недавним понижением цен на PlayStation 4 в Японии (299$), аналогичная ситуация может вскоре произойти на Западе. Он отметил, что учитывая присутствие Sony на ближайшей Paris Games Week, предполагает анонс снижения цены на выставке. Спенсер совсем не опасается этого, и даже считает, что это может быть хорошо.
«Я абсолютно уверен, что Sony пойдет на снижение цен на свою
консоль. Когда я думаю о линейке игр, которую они использовали в
прошлом, я уверен в наших планах на ближайшее будущее, возможно, у
нас получится вырваться вперед. Ценовая конкуренция для геймеров -
это здорово! Мы видели результаты последней недели, и видели
сумасшедшие цифры по продажам всех платформ!»
Недавно один из пользователей Twitter задал боссу Xbox вопрос, возможно связанный с недавней кончиной четвертого президента компании Nintendo Сатору Иваты, и становлением нового директора - Тацуми Химисимы. Фил отметил заслуги компании, выразил наилучшие пожелания Nintendo и пожелал удачи новому президенту.

«Я не знаком с ним лично, но Nintendo потрясающая компания с
отличной репутацией, я уверен - он все сделает правильно, желаю ему
удачи».
Спенсер так же похвалил команду Turn10 за проделанную работу над Forza Motorsport 6 и назвал это лучшим запуском за всю историю Forza Motorsport. Действительно, на то есть основания, последняя Forza Motorsport весьма хороша, в недавнем обзоре редакция Stratege выставила игре оценку в 90 баллов.

«Очень горжусь работой Turn10 над Forza 6, я считаю её лучшей
Forza, из когда-либо выпущенных, мои поздравления команде!»
собрали 9 533 из 300 000 рублей
56 комментариев, 15 271 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Tayfo — 21.09.2015 в 16:32
Серебряный охотник за трофеями
Это не тот ли чувак который запорол презентацию Хуана?
https://www.youtube.com/watch?v=PzDsYEPkSc4
https://www.youtube.com/watch?v=PzDsYEPkSc4
Ayu.domo — 21.09.2015 в 16:34
Деревянный охотник за трофеями
Этот человек лучшие что случилось с XOne за все время ее
существования.
ShowTime — 21.09.2015 в 16:39
God's Fist
Ayu.domo, абсолютно согласен, мне очень нравится его подход
к работе и то, что он никогда не забывает общаться с коммьюнити.
Прям вселяет приятные эмоции 



Vik2390 — 21.09.2015 в 16:53
Заблокирован
Alpinist — 21.09.2015 в 16:59
Деревянный охотник за трофеями
эх, займи Филя лет эдак на 5 раньше текущий пост
SuperRuslan — 21.09.2015 в 17:16
Металлический охотник за трофеями
в следующем году у хуана просто нет никаких шансов.
Bratishka — 21.09.2015 в 22:18
Пластмассовый охотник за трофеями
SuperRuslan, пруфы в студию, но не отсебятину типа "унчуртед
11/10"
msgeorge — 21.09.2015 в 17:33
Металлический охотник за трофеями
SuperRuslan, очень и очень спорный вопрос. На Анчартеде PS4
далеко не пойдет,а у Xone много козырей, в том числе новый даш.
SuperRuslan — 21.09.2015 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
msgeorge, Uncharted 4, Last Guardian, Persona 5, Gravity
Rush 2, Horizon, Star Ocean 5, Ni-Oh, Dragon Quest Builders, Wild,
The Witness, Rime, Nier 2, Deep Down, No Man's Sky, еще игры от
Media Molecule, Quantic Dream и др., а у MS только Gears 4,
Scalebound, Quantum Break и Crackdown 3, вся надежда на обратную
совместимость, инди, DX12 и облака 

p1rate — 21.09.2015 в 18:14
Начинающий охотник за трофеями
SuperRuslan, а теперь оставь игры для нормальных людей,
останется Uncharted 4, да Horizon. + наверняка будет Forza Horizon
3 у бокса.
Hono-no_Snake — 21.09.2015 в 18:44
Бронзовый охотник за трофеями
p1rate, воу-воу! он не перечислил ни одной игры, нацеленной
на узкую аудиторию! У всех этих игр будут (если они не зафейлят
что-то перед релизом) милионные продажи и высокие оценки. А вот
Forza как раз является узконаправленным проектом на любителей
гонок. Я, к примеру, не понимаю, когда мои знакомые, купившие
Х-уан, утверждают, что эта игра является причиной для покупки. Ни
Сансет Овердрайв, ни Киллер инстинкт, ни та же Форза не привлекают
к покупке дорогостоящей консоли. Часть эксклюзивов Майкрософт слила
на ПК и они перестали быть причиной для покупки консоли. Да и цифры
продаж говорят, что Сони люди любят больше. Из названных выше
эксклюзивов меня крайне интересуют The Last Guardian (очень ждал ее
на PS3), Persona 5 (тоже долгожданна), Horizon Zero Dawn (с первого
взгляда на ролик понял, что буду ее брать), Deep Down (напомнило
как Dragon's Dogma. так и Demon's Souls), Ni-oh! (от создателей
Ninja Gaiden, а я обожаю эту серию), Dragon Quest Builders
(майнкрафт во вселенной DQ!!!). Плюс очень жду анонса серии игр
Yakuza (Ryu Ga Gotoku), плюс продолжение Shenmue, плюс Final
Fantasy 7 Remake (хотя она мультиплатформой окажется, это роли не
играет). Это уже при купленных Bloodborne, InFamous и TLOU
Remastered (пропустил игру на прошлом поколении). Это все с лихвой
покрывает все анонсы и уже существующие эксклюзивы Х-уан.
Это мое мнение, не надо его минусовать. Вполне можно аргументированно ответить, если есть чем.
Это мое мнение, не надо его минусовать. Вполне можно аргументированно ответить, если есть чем.
Chemi — 21.09.2015 в 19:16
Металлический охотник за трофеями
SuperRuslan, все игры перечислил?
Я считаю,
что нет, беги в тему Сони с ТГС и дополни пост, а то парни не
поймут.
Зачем консоль покупать ради одной игры? Что на Сони нет игры ради которой ее можно купить, что на Хуане. Вот ты играешь в одну и ту же игру на ПС4?
Половину, что ты назвал не выйдет в 2016 году.
А плюсовать можно?
Исходя из той информации, что есть на сегодняшний день. У Сони 2016 год по насыщенее выглядит, что будет дальше покажет время.
А 2015 год, уж извините за Майками. Несколько топовых проектов, изменение дашборда, обратная совместимость, DX 12. Так сказать, по всем фронтам продавили.

Зачем консоль покупать ради одной игры? Что на Сони нет игры ради которой ее можно купить, что на Хуане. Вот ты играешь в одну и ту же игру на ПС4?
Половину, что ты назвал не выйдет в 2016 году.
А плюсовать можно?
Исходя из той информации, что есть на сегодняшний день. У Сони 2016 год по насыщенее выглядит, что будет дальше покажет время.
А 2015 год, уж извините за Майками. Несколько топовых проектов, изменение дашборда, обратная совместимость, DX 12. Так сказать, по всем фронтам продавили.
dark_lurker799 — 21.09.2015 в 19:46
Old School Gamer
Chemi, Странные вы , ей богу,Xbox,PS ,чего спорить то?
Каждый выбрал свой путь сам! Это ничего,что мы одно дело
делаем???Забудте о предрассудках,все геймеры РАВНЫ!!! А еще лучше
купите обе платформы , и не будет повода для ссор

Chemi — 21.09.2015 в 19:56
Металлический охотник за трофеями
IRONKRAN — 21.09.2015 в 20:57
Бумажный охотник за трофеями
Chemi, у сони экзы, как нынешний рынок ММО на ПК, один
азиатский ШЛАК

LeromRei — 21.09.2015 в 23:04
Серебряный охотник за трофеями
IRONKRAN, а у майков, как нынешний фастфуд, вонючие
американские хот-доги и бургеры. Давай не будем холиварить ?


p1rate — 22.09.2015 в 08:33
Начинающий охотник за трофеями
Hono-no_Snake, из всей японщины, что ты перечислил, ни одна
игра не вызывает желания купить PS4. А вот ради Forza Horizon 2 я
купил Xbox и очень этим доволен, как и Sunset Overdrive'ом.
Hono-no_Snake — 22.09.2015 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
Давайте не будем всякие DX12, дашборды и обратные совместимости
сравнивать с линейкой игр. Раз сказал "несколько топовых проектов",
так назови их хоть. Мне на ум приходит только сборник игр от Rare.
Назвать его топовым язык вообще никак не поворачивается.
Вот еще один человек, которого я точно никогда не пойму. Покупать консоль ради гоночек? Серьезно? Я в сторону Сони плевался, когда они своим драйверклабом все дыры заткнуть пытались, а ты ради гоночек целую консоль приобрел. Ну и чем тут гордиться? Вообще не понимаю, как гонки могут быть системселлером. Ну только если там играть больше нечего, кроме этих самых гонок. Других причин я не вижу. Поиграл я в эту Форзу - да, красиво. Да, динамично. Но это же ГОНОЧКИ. Покупая консоль ради Бладборна, я мог представить себя, сидящим пол-ночи за игрой в течении нескольких месяцев. А вот сидящим за одними гоночками - это надо быть упоротым фанатом автомобилей и гонок. В Сансет Овердрайв я тоже играл. И не разделяю восторженных возгласов об этой игре. Это банальная помесь InFamous и Saints Row. Я не любитель спорить про графон, но все равно подмечу, что тот же InFamous Second Son куда графонистее.
И да, из всей этой "японщины" из реальной японщины пара тройка игр. Все остальное ориентированно на запад. И если уж ты купил Х-Уан ради гоночек, то вопросы о "не вызывает желания купить PS4" к тебе даже не применить. У тебя весьма спецефические вкусы.
Вот еще один человек, которого я точно никогда не пойму. Покупать консоль ради гоночек? Серьезно? Я в сторону Сони плевался, когда они своим драйверклабом все дыры заткнуть пытались, а ты ради гоночек целую консоль приобрел. Ну и чем тут гордиться? Вообще не понимаю, как гонки могут быть системселлером. Ну только если там играть больше нечего, кроме этих самых гонок. Других причин я не вижу. Поиграл я в эту Форзу - да, красиво. Да, динамично. Но это же ГОНОЧКИ. Покупая консоль ради Бладборна, я мог представить себя, сидящим пол-ночи за игрой в течении нескольких месяцев. А вот сидящим за одними гоночками - это надо быть упоротым фанатом автомобилей и гонок. В Сансет Овердрайв я тоже играл. И не разделяю восторженных возгласов об этой игре. Это банальная помесь InFamous и Saints Row. Я не любитель спорить про графон, но все равно подмечу, что тот же InFamous Second Son куда графонистее.
И да, из всей этой "японщины" из реальной японщины пара тройка игр. Все остальное ориентированно на запад. И если уж ты купил Х-Уан ради гоночек, то вопросы о "не вызывает желания купить PS4" к тебе даже не применить. У тебя весьма спецефические вкусы.
Freeman — 22.09.2015 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
Hono-no_Snake — 22.09.2015 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями
Freeman, а давай-ка не будем перивирать и гиперболизировать,
а? Прилепил эпитет "задротство" и рад. При чем тут вкус и цвет? С
каких это пор гоночки являются главной игрой на консоли? И с каких
это пор хардкорная и атмосферная РПГ (для игры в которую нужны руки
не из жопы, если что) становится хуже гонок? И ладно бы только
несколько человек вопили "У нас есть форза! Мы рулим!", так это
повальное стремление любителей хуана. Я понимаю раньше было "У вас
есть драке, зато у нас Гири Войны! Они круче!". Или "У вас есть
мув, зато у нас есть кинект!". А теперь это "У вас есть
разнообразие жанров, зато у нас есть ГОНКИ! САМЫЕ ЛУЧШИЕ ГОНКИ В
МИРЕ!!! МЫ ВСЕХ УДЕЛАЛИ!!!". Ей богу, смешно это.
p1rate — 22.09.2015 в 17:04
Начинающий охотник за трофеями
Hono-no_Snake, обожаю гонки да, что ж мне теперь консоль
совсем не покупать? Могу тебе тоже вопрос задать, кем надо быть что
бы покупать консоль ради японщины? Вообще сам говоришь, что у тебя
знакомые в восторге от Forza и Sunset Overdrive, а ты один кому не
понравилось, может с тобой что не так?
Hono-no_Snake — 22.09.2015 в 17:30
Бронзовый охотник за трофеями
p1rate, я сказал, что мои знакомые с ХУАНОМ ее выставляют
как шедевр. Таких знакомых всего четверо. И все повально говорят
"ФОРЗА!! КРУТО!!!". Остальные же приобрели себе PS4, на которой
(ШОК! СЕНСАЦИЯ!!!) далеко не одна японщина. Если игра была сделана
в Японии - это не значит, что она была сделана ДЛЯ Японии. На том
же Хуане скоро выйдет типичная такая "японщина" Scalebound. Ее тоже
засирать будешь или внезапно полюбишь японщину, т.к. она вышла на
родной и любимой?
И да, любителей Форзы никто из них не понимает так же, как и я. Как и многие на этом сайте даже. Хуан не стрельнул пока на нем не появится достойный покупки консоли эксклюзив. И это не "временный экслклюзив", не "Эксклюзивный контент". Это игра, которая вышла там (и ТОЛЬКО там), ради которой хочется раскошелиться и купить. И эта игра точно не гонки, т.к. у гонок очень много аналогов на всех платформах. Чем-то лучше, чем-то хуже. И выставлять одну из них как повод купить приставку... мда... Вот выйдет Квантум Брейк, останется в стенах одной платформы и окажется крайне стоящей игрой уровня ББ - тогда можно о чем-то поговорить. А пока этот спор больше смахивает на бесполезные терки любителя поиграть с любителем покататься на машинках.
И да, любителей Форзы никто из них не понимает так же, как и я. Как и многие на этом сайте даже. Хуан не стрельнул пока на нем не появится достойный покупки консоли эксклюзив. И это не "временный экслклюзив", не "Эксклюзивный контент". Это игра, которая вышла там (и ТОЛЬКО там), ради которой хочется раскошелиться и купить. И эта игра точно не гонки, т.к. у гонок очень много аналогов на всех платформах. Чем-то лучше, чем-то хуже. И выставлять одну из них как повод купить приставку... мда... Вот выйдет Квантум Брейк, останется в стенах одной платформы и окажется крайне стоящей игрой уровня ББ - тогда можно о чем-то поговорить. А пока этот спор больше смахивает на бесполезные терки любителя поиграть с любителем покататься на машинках.
Parlik — 22.09.2015 в 18:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, мне вот интересно, ты правда так думаешь или
просто пытаешься отстаивать ранее выбранную точку зрения? Уровень
аргументации ("гонки отстой, они есть везде; Бладборн шедевр на все
времена") удивляет. Возможно, это для кого-то тайна, но все люди
разные, и вкусы тоже разные. Кто-то очень любит гонки; есть даже
те, кто играет только в гонки, покупает рули, педали и реально
играет исключительно в гонки. Я вот купил Xbox ради одного Killer
Instinct, поностальгировать по детству и Super Nintendo. Фритуплей
файтинг тоже ведь так себе повод для покупки системы? Кто я в твоей
градации настоящих геймеров?
Подтянул бы матчасть хоть. Forza Motorsport 6 (да-да, гонки не аргумент, я помню), Halo 5 (хотя чего это я, шутаны тоже не аргумент) и переиздание (полноценно переработанное) Gears of war - релизы этого (2015) года.
Подтянул бы матчасть хоть. Forza Motorsport 6 (да-да, гонки не аргумент, я помню), Halo 5 (хотя чего это я, шутаны тоже не аргумент) и переиздание (полноценно переработанное) Gears of war - релизы этого (2015) года.
Hono-no_Snake — 23.09.2015 в 18:21
Бронзовый охотник за трофеями
Тогда тебе будет легко привести пример аналога этой игры на других
платформах. Естественно, речь идет не о Dark Souls 2, т.к. это
мультиплатформа. Меня интересует именно системселлер, эксклюзив,
который можно поиграть на одной платформе и ради которого придется
эту платформу приобрести.
О, и тут пошла та же самая история, да? Что на Х360 были сплошные выкрики про Хало, Гири и форзу, что тут. Время идет, история не меняется. Заметь, я тут не тыкаю уже набившими оскомину тайтлами, которые доят уже много лет. Эти всякие Хало, Гири и подобные доильные коровы даже не интересуют. На PS тоже есть God of War (ремастер недавно вышел), TLOU (опять ремастер), Анчартед 4 (этот вообще по рейтингу любой эксклюзив делает, хотя я вообще не фанат серии), я же не привожу их в пример. Потому что это уже как минимум дурной тон. Ты давай, выдай мне нормальные новые IP, а не задроченные старые.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:08 ----------
Тебе я отвечу то же самое - а если забыть затасканные тайтлы и глянуть на что-то новое? Сони нам дает много новых IP, а что же на этот скажут Майкрософт? Квантум Брейк! Да, игра стоящая. Да, это даже офигенный системселлер. Но она одна! Это даже не смешно.
ББ похож на серию Соулс (одна из которых так и осталась экзом PS3), но в целом это новая и крайне атмосферная игра, не имеющая аналогов на других платформах. И да, купивших консоль ради ГТ я аналогично не понимаю. Тут дело не в издателе консоли, а именно в жанре.
Люди, о которых я говорил выше, купившие Хуан и восхваляющие Форзу, вообще-то не гоночные задроты. Просто на этой консоли восхвалить больше нечего. Не считая мультиплатформы, конечно, которая есть и на других платформах. Заметь, я не пытаюсь пройтись по недостаткам самой консоли. Я говорю только о играх. И сколько бы ни кричали любители старичка Билли о том, что у них там хало новые, гири клепают, фейбл еще один или очередная форза - они все ближе подходят к состоянию фанатов Нинтендо. Они сами не против поржать над Мариофагами за их нового Марио, Зельду, Метроида и Покемонов, а меж тем катятся ровно в том же направлении.
Плюс заметил тенденцию в последнее время, что игры анонсируют на ПК и PS4 без упоминания Xone. Но тут не уверен, т.к. могу упускать из виду аналогичные проекты на ПК и хуан без захода на PS4, поэтому данное направление развития мысли пока оставлю.
О, и тут пошла та же самая история, да? Что на Х360 были сплошные выкрики про Хало, Гири и форзу, что тут. Время идет, история не меняется. Заметь, я тут не тыкаю уже набившими оскомину тайтлами, которые доят уже много лет. Эти всякие Хало, Гири и подобные доильные коровы даже не интересуют. На PS тоже есть God of War (ремастер недавно вышел), TLOU (опять ремастер), Анчартед 4 (этот вообще по рейтингу любой эксклюзив делает, хотя я вообще не фанат серии), я же не привожу их в пример. Потому что это уже как минимум дурной тон. Ты давай, выдай мне нормальные новые IP, а не задроченные старые.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:08 ----------
Тебе я отвечу то же самое - а если забыть затасканные тайтлы и глянуть на что-то новое? Сони нам дает много новых IP, а что же на этот скажут Майкрософт? Квантум Брейк! Да, игра стоящая. Да, это даже офигенный системселлер. Но она одна! Это даже не смешно.
ББ похож на серию Соулс (одна из которых так и осталась экзом PS3), но в целом это новая и крайне атмосферная игра, не имеющая аналогов на других платформах. И да, купивших консоль ради ГТ я аналогично не понимаю. Тут дело не в издателе консоли, а именно в жанре.
Люди, о которых я говорил выше, купившие Хуан и восхваляющие Форзу, вообще-то не гоночные задроты. Просто на этой консоли восхвалить больше нечего. Не считая мультиплатформы, конечно, которая есть и на других платформах. Заметь, я не пытаюсь пройтись по недостаткам самой консоли. Я говорю только о играх. И сколько бы ни кричали любители старичка Билли о том, что у них там хало новые, гири клепают, фейбл еще один или очередная форза - они все ближе подходят к состоянию фанатов Нинтендо. Они сами не против поржать над Мариофагами за их нового Марио, Зельду, Метроида и Покемонов, а меж тем катятся ровно в том же направлении.
Плюс заметил тенденцию в последнее время, что игры анонсируют на ПК и PS4 без упоминания Xone. Но тут не уверен, т.к. могу упускать из виду аналогичные проекты на ПК и хуан без захода на PS4, поэтому данное направление развития мысли пока оставлю.
Chemi — 23.09.2015 в 21:54
Металлический охотник за трофеями
3 игры это много? У Майков 2, и? Где много то?
Игра еще не вышла, о чем ты? С тобой разговаривать, как со стенкой. Нет ни одной игры на 8ом поколении, ради которой можно взять приставку. Скажешь Бладборн? Я тебе скажу, что хватит врать, у тебя в профиле немерено игр на пс4 запущено, еслиб ты купил плойку ради Бладборна, то наверняка уже б платину имел в ней, я не прав? У тебя ж висят жалкие 9 трофеев, хотя платина берется за 75+, вывод, ты наиграл часов 20-30 максимум. Ты так хвалишь Бладборн, что это игра ради которой можно взять пс4, хотя сам в нее толком не играешь, как так то?
Имеется, Дарк Соулс. И Бладборн не новая, Дарк Соулс без блока, не более. Оформление игры даже похоже, о чем тут можно говорить?
Для тех кто в танке: Может это дело вкуса? Тебе Бладборн, а кому то ГТ.
Опять же: Сансет, Райс, Титанфол, Невервинтер, Ори, Стейт оф Декай, Гири, Хало, Лара, Д4. Отличные игры, все СМИ об этом говорили. Причем половина этих игр на 100+ геймплея, а то и больше, что не скажешь про экзы Сони.
Нинтендо и Майки держат свои экзы и делают так, что бы люди не теряли к ним интерес. Сони ж теряет свои экзы, либо они не тянут до того уровне, до которого необходимо. Поэтому им приходиться делать новое. И к сожалению большинство экзов: Ордер, Инфеймос, Анч, Антил Давн, Бьёонд, Хеви Рейн, Одни из Нас, это игры на один раз, в них не чего делать после того как и прошел.
Уж, позвольте промолчать, потому что в этом плане Хуан впереди планеты всей
Игра еще не вышла, о чем ты? С тобой разговаривать, как со стенкой. Нет ни одной игры на 8ом поколении, ради которой можно взять приставку. Скажешь Бладборн? Я тебе скажу, что хватит врать, у тебя в профиле немерено игр на пс4 запущено, еслиб ты купил плойку ради Бладборна, то наверняка уже б платину имел в ней, я не прав? У тебя ж висят жалкие 9 трофеев, хотя платина берется за 75+, вывод, ты наиграл часов 20-30 максимум. Ты так хвалишь Бладборн, что это игра ради которой можно взять пс4, хотя сам в нее толком не играешь, как так то?
Имеется, Дарк Соулс. И Бладборн не новая, Дарк Соулс без блока, не более. Оформление игры даже похоже, о чем тут можно говорить?
Для тех кто в танке: Может это дело вкуса? Тебе Бладборн, а кому то ГТ.
Опять же: Сансет, Райс, Титанфол, Невервинтер, Ори, Стейт оф Декай, Гири, Хало, Лара, Д4. Отличные игры, все СМИ об этом говорили. Причем половина этих игр на 100+ геймплея, а то и больше, что не скажешь про экзы Сони.
Нинтендо и Майки держат свои экзы и делают так, что бы люди не теряли к ним интерес. Сони ж теряет свои экзы, либо они не тянут до того уровне, до которого необходимо. Поэтому им приходиться делать новое. И к сожалению большинство экзов: Ордер, Инфеймос, Анч, Антил Давн, Бьёонд, Хеви Рейн, Одни из Нас, это игры на один раз, в них не чего делать после того как и прошел.
Уж, позвольте промолчать, потому что в этом плане Хуан впереди планеты всей

p1rate — 23.09.2015 в 08:21
Начинающий охотник за трофеями
Hono-no_Snake, Для начала, у меня есть обе платформы.
Scalebound мне не понравился, потому как это такая же японщина, и
не важно где она выходит. У твоего любимого Бладборна, ты не
поверишь, но есть аналоги на других платформах. Мне вот интересно,
чем по твоему гонки хуже экшенов? И как ты вообще их сравниваешь?
SuperRuslan — 21.09.2015 в 21:13
Металлический охотник за трофеями
p1rate, что значит для нормальных людей?
мой список пс4
эксов состоит из 100% хитов, слиться могут только Deep Down и
Dragon Quest Builders, а у хуана тогда придется оставить только
Quantum Break, насчет остальных 50/50. Forza Horizon 3 конечно
будет, так же как у пс4 GT7 и Driveclub 2/Motorstorm 4 


Chemi — 21.09.2015 в 21:45
Металлический охотник за трофеями
Про стабильные ФПС тоже самое говорили, однако Мэд Макс и МГС 5
доказали обратное 
Игры еще не вышли, а уже 100% хиты
Скейлбаунд
50/50, а Ниер 2 хит? ахах) Блин, ну реально хватит. За Скейлбаунд
напрямую отвечает Камия (это реально заявка на победу), а за Ниер
обычный штатный персонал. Как основатель студии может сделать хуже
игру, чем его подопечные? При условии того, что у него не было
провальных игр, за последнее время.

Игры еще не вышли, а уже 100% хиты

SuperRuslan — 22.09.2015 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
нет, забыл шикарный Ratchet & Clank и опенворлд хоррор от SCE Bend
Studio, который покажут через пару недель 
ну вы же уже записали Quantum Break в шедевры. главное сериал на блюрее за 1500р не забудьте купить.
где-то читал, что от Камия предлагал всем издателям Скейлбаунд, но понравился он только Микрософт. Ниер 2 делают те же люди, что и первую часть, платинум отвечают только за техническую часть
да чуда не будет, на Е3 2015 показали тормозящий клон MH и DMC с дерганной анимацией, без некстген графона и AI
Horizon и даже
Toukiden 2 будут круче (имхо) 
вообще прекращаем спор... в декабре анонсируют The Last of Us 2 на PS4 и хуанчику ничего не светит

ну вы же уже записали Quantum Break в шедевры. главное сериал на блюрее за 1500р не забудьте купить.

где-то читал, что от Камия предлагал всем издателям Скейлбаунд, но понравился он только Микрософт. Ниер 2 делают те же люди, что и первую часть, платинум отвечают только за техническую часть

да чуда не будет, на Е3 2015 показали тормозящий клон MH и DMC с дерганной анимацией, без некстген графона и AI


вообще прекращаем спор... в декабре анонсируют The Last of Us 2 на PS4 и хуанчику ничего не светит

Chemi — 22.09.2015 в 21:17
Металлический охотник за трофеями
Я их не приписываю к играм, я приписываю их к самой приставке и к
тому, что получили/получат пользователи в течении 2015 года. Если
отбросить игры, что изменилось на Сони? Повышение цен и скачка игры
в ПСНе по паре дней? Или может раздачу плюса и лайва сравним? Надо
трезво оценивать ситуацию, а не в одну калитку.
Есть такие врачи как окулисты, к сожалению, советую тебе к ним записаться, потому что весь интернет пестрит выходом Хало 5, Гирз оф Вар (Ремейк), Лара (пусть и временный экз), Форза Моторспорт 6, Фейбл Легенд и не видит это только слепой. Без обид, но надо думать, перед тем, чтобы что то сказать, либо написать.
Hono-no_Snake, вторую часть поста пожалуй пропущу, потому что кому то Форза, кому то Бладборн. При условии, что игр на подобии Форзы Хорайзон нет, а Бладборн слишком схож с ДС. Остальное все что ты описал, чистой воды вкусовщина.
Тру-ля-ля, счастливый обладатель приставки от Сони не понимает, как ради гонок можно купить консоль. Открою секрет, люди покупали плойки ради Гран Туризмо, а Гран Туризмо это..Приготовся..это гоночки. Причем это один из последних не просраных экзов, который формировал аудиторию Сони, ну ты наверно об этом не в курсе.
Рэтчет и Кланк? Серьезно? В игре что то меняется? Ах, да, Ретчетов на пс3 все пробежали ради халявной платины, не более того. Хоррор который покажут через пару дней, боже. Его еще не показали, а парень в шикарные игры записывает. Бро, ты так знатно вангуешь, когда нефть подорожает?
Кто то крикнул про то, что Квантум шедевер? все наоборот скептически относились к игре из-за того, что геймплей был не понятен. Сейчас же, есть понимание того, что скорее всего будет круто, но точно можно будет сказать после выхода игры уже.
И? Сони предлагали Титанфолл, а они сказали, что нам это не нужно. Ну да, ну да, ничего так, что Титанфолл задал определенное направление для шутеров от первого лица, не? По поводу Нира, повторюсь он был фуфлом, игра не зашла, понимаешь? И раз Платинум отвечает только за техническую составляющую, то да геймплей будет, во всем остальном скорее всего слив.
Согласен, но ты заметил маленькую такую приписку о том, что это альфа версия игры?
Точно Ванга. Когда Шенмуе 3 выйдет не знаешь Ты вообще знаешь, что это?
Есть такие врачи как окулисты, к сожалению, советую тебе к ним записаться, потому что весь интернет пестрит выходом Хало 5, Гирз оф Вар (Ремейк), Лара (пусть и временный экз), Форза Моторспорт 6, Фейбл Легенд и не видит это только слепой. Без обид, но надо думать, перед тем, чтобы что то сказать, либо написать.
Hono-no_Snake, вторую часть поста пожалуй пропущу, потому что кому то Форза, кому то Бладборн. При условии, что игр на подобии Форзы Хорайзон нет, а Бладборн слишком схож с ДС. Остальное все что ты описал, чистой воды вкусовщина.
Тру-ля-ля, счастливый обладатель приставки от Сони не понимает, как ради гонок можно купить консоль. Открою секрет, люди покупали плойки ради Гран Туризмо, а Гран Туризмо это..Приготовся..это гоночки. Причем это один из последних не просраных экзов, который формировал аудиторию Сони, ну ты наверно об этом не в курсе.
Рэтчет и Кланк? Серьезно? В игре что то меняется? Ах, да, Ретчетов на пс3 все пробежали ради халявной платины, не более того. Хоррор который покажут через пару дней, боже. Его еще не показали, а парень в шикарные игры записывает. Бро, ты так знатно вангуешь, когда нефть подорожает?
Кто то крикнул про то, что Квантум шедевер? все наоборот скептически относились к игре из-за того, что геймплей был не понятен. Сейчас же, есть понимание того, что скорее всего будет круто, но точно можно будет сказать после выхода игры уже.
И? Сони предлагали Титанфолл, а они сказали, что нам это не нужно. Ну да, ну да, ничего так, что Титанфолл задал определенное направление для шутеров от первого лица, не? По поводу Нира, повторюсь он был фуфлом, игра не зашла, понимаешь? И раз Платинум отвечает только за техническую составляющую, то да геймплей будет, во всем остальном скорее всего слив.
Согласен, но ты заметил маленькую такую приписку о том, что это альфа версия игры?
Точно Ванга. Когда Шенмуе 3 выйдет не знаешь Ты вообще знаешь, что это?
SuperRuslan — 08.10.2015 в 18:27
Металлический охотник за трофеями
"Если отбросить игры, что изменилось на Сони?" - да у Сони и так
все хорошо . Вышло несколько крутых эксов и ремастеров. Отличные
продажи пс4 и игр для нее. Лучшая графика в эксклюзивах и
мультиплатформе на консолях.
"Повышение цен" - цены на новинки у пс4 и хуана одинаковые.
"скачка игры в ПСНе по паре дней?" - провайдера смени
"Или может раздачу плюса и лайва сравним?" - давай, только за все время. у плюса списочек по круче будет.
"Есть такие врачи как окулисты, к сожалению, советую тебе к ним записаться, потому что весь интернет пестрит выходом Хало 5, Гирз оф Вар (Ремейк), Лара (пусть и временный экз), Форза Моторспорт 6, Фейбл Легенд и не видит это только слепой." - Geow и Fable Legends по твоему зксклюзивы хуана?
"При условии, что игр на подобии Форзы Хорайзон нет" - Crew и у пс4 есть неплохой Driveclub
"Бладборн слишком схож с ДС." - ну и что?
"Рэтчет и Кланк? Серьезно? В игре что то меняется?" - полноценный римейк одной из лучший игр в своем жанре, с некстген графоном на улучшенном движке от Sunset Overdrive.
"Хоррор который покажут через пару дней, боже. Его еще не показали, а парень в шикарные игры записывает." - ну так была инфа, что она очень похожа на Last of Us только с открытым миром
"Кто то крикнул про то, что Квантум шедевер? все наоборот скептически относились к игре из-за того, что геймплей был не понятен. Сейчас же, есть понимание того, что скорее всего будет круто, но точно можно будет сказать после выхода игры уже." - так там только модельки гг поменяли, геймплей, графон и аи остались на уровне первого геймплейного ролика.
"И? Сони предлагали Титанфолл, а они сказали, что нам это не нужно." - че? игру изначально на все платформы делали, но микросовт купила консольную эксклюзивность.
"Ну да, ну да, ничего так, что Титанфолл задал определенное направление для шутеров от первого лица, не?" - какое направление? беготня по стенам и боты были и раньше. Тот же Destiny круче по всем параметрам.
"По поводу Нира, повторюсь он был фуфлом, игра не зашла, понимаешь?" - имхо забыл написать.
"И раз Платинум отвечает только за техническую составляющую, то да геймплей будет, во всем остальном скорее всего слив." - значит будут геймлей, графика и отличный сюжет, как в первой части.
"Согласен, но ты заметил маленькую такую приписку о том, что это альфа версия игры?" - в пк версии все исправят
"Точно Ванга. Когда Шенмуе 3 выйдет не знаешь Ты вообще знаешь, что это?" не раньше 2017 года. первые две части я проходил на Dreamcast, а потом еще ремастер второй на Xbox. Кстати, моем списке ее нет, только потому, что она, так как и Street Fighter V мульплатформа.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:02 ----------
"3 игры это много? У Майков 2, и? Где много то?" - че? только в этом у Сони был Order 1886, Bloodborne и Until Dawn, а у МС ни одного
"И Бладборн не новая, Дарк Соулс без блока, не более." - ну так и Dark Souls не новая игра, это Demon's Souls без тенденции и с кострами-чекпоинтами
"Опять же: Сансет, Райс, Титанфол, Невервинтер, Ори, Стейт оф Декай, Гири, Хало, Лара, Д4. Отличные игры, все СМИ об этом говорили." - только в этом списке "отличных игр" всего 2 хуановских эксклюзива, в остальное можно на пк поиграть в 4к
"Причем половина этих игр на 100+ геймплея, а то и больше, что не скажешь про экзы Сони." - это тебе Фил в твиттер написал?
"Нинтендо и Майки держат свои экзы и делают так, что бы люди не теряли к ним интерес." - нинтендо держит, но не все. насчет мс это лол вообще. они с 2005 года регулярно сливают свои эксклюзивы, причем даже те, которые сами издавали. еще слили кучу ааа и инди консольных эксклюзивов. несколько примеров: ninja gaiden, dead rising, lost planet, mass effect, limbo и др.
"Сони ж теряет свои экзы" - список в студию
"либо они не тянут до того уровне, до которого необходимо." - просто Сони не проплачивает оценки и не создает сайты, которые опускают эксклюзивные игры конкурента.
"И к сожалению большинство экзов: Ордер, Инфеймос, Анч, Антил Давн, Бьёонд, Хеви Рейн, Одни из Нас, это игры на один раз, в них не чего делать после того как и прошел." - ты сам их прошел? одноразовый тут только Орден. в Анче и Ласт оф Асе по мимо отличного сингла, есть еще и не плохой мультиплеер. в остальных не линейное прохождение и соответственно их можно по несколько раз перепроходить.
"Повышение цен" - цены на новинки у пс4 и хуана одинаковые.
"скачка игры в ПСНе по паре дней?" - провайдера смени
"Или может раздачу плюса и лайва сравним?" - давай, только за все время. у плюса списочек по круче будет.
"Есть такие врачи как окулисты, к сожалению, советую тебе к ним записаться, потому что весь интернет пестрит выходом Хало 5, Гирз оф Вар (Ремейк), Лара (пусть и временный экз), Форза Моторспорт 6, Фейбл Легенд и не видит это только слепой." - Geow и Fable Legends по твоему зксклюзивы хуана?
"При условии, что игр на подобии Форзы Хорайзон нет" - Crew и у пс4 есть неплохой Driveclub
"Бладборн слишком схож с ДС." - ну и что?
"Рэтчет и Кланк? Серьезно? В игре что то меняется?" - полноценный римейк одной из лучший игр в своем жанре, с некстген графоном на улучшенном движке от Sunset Overdrive.
"Хоррор который покажут через пару дней, боже. Его еще не показали, а парень в шикарные игры записывает." - ну так была инфа, что она очень похожа на Last of Us только с открытым миром
"Кто то крикнул про то, что Квантум шедевер? все наоборот скептически относились к игре из-за того, что геймплей был не понятен. Сейчас же, есть понимание того, что скорее всего будет круто, но точно можно будет сказать после выхода игры уже." - так там только модельки гг поменяли, геймплей, графон и аи остались на уровне первого геймплейного ролика.
"И? Сони предлагали Титанфолл, а они сказали, что нам это не нужно." - че? игру изначально на все платформы делали, но микросовт купила консольную эксклюзивность.
"Ну да, ну да, ничего так, что Титанфолл задал определенное направление для шутеров от первого лица, не?" - какое направление? беготня по стенам и боты были и раньше. Тот же Destiny круче по всем параметрам.
"По поводу Нира, повторюсь он был фуфлом, игра не зашла, понимаешь?" - имхо забыл написать.
"И раз Платинум отвечает только за техническую составляющую, то да геймплей будет, во всем остальном скорее всего слив." - значит будут геймлей, графика и отличный сюжет, как в первой части.
"Согласен, но ты заметил маленькую такую приписку о том, что это альфа версия игры?" - в пк версии все исправят
"Точно Ванга. Когда Шенмуе 3 выйдет не знаешь Ты вообще знаешь, что это?" не раньше 2017 года. первые две части я проходил на Dreamcast, а потом еще ремастер второй на Xbox. Кстати, моем списке ее нет, только потому, что она, так как и Street Fighter V мульплатформа.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:02 ----------
"3 игры это много? У Майков 2, и? Где много то?" - че? только в этом у Сони был Order 1886, Bloodborne и Until Dawn, а у МС ни одного
"И Бладборн не новая, Дарк Соулс без блока, не более." - ну так и Dark Souls не новая игра, это Demon's Souls без тенденции и с кострами-чекпоинтами
"Опять же: Сансет, Райс, Титанфол, Невервинтер, Ори, Стейт оф Декай, Гири, Хало, Лара, Д4. Отличные игры, все СМИ об этом говорили." - только в этом списке "отличных игр" всего 2 хуановских эксклюзива, в остальное можно на пк поиграть в 4к
"Причем половина этих игр на 100+ геймплея, а то и больше, что не скажешь про экзы Сони." - это тебе Фил в твиттер написал?
"Нинтендо и Майки держат свои экзы и делают так, что бы люди не теряли к ним интерес." - нинтендо держит, но не все. насчет мс это лол вообще. они с 2005 года регулярно сливают свои эксклюзивы, причем даже те, которые сами издавали. еще слили кучу ааа и инди консольных эксклюзивов. несколько примеров: ninja gaiden, dead rising, lost planet, mass effect, limbo и др.
"Сони ж теряет свои экзы" - список в студию
"либо они не тянут до того уровне, до которого необходимо." - просто Сони не проплачивает оценки и не создает сайты, которые опускают эксклюзивные игры конкурента.
"И к сожалению большинство экзов: Ордер, Инфеймос, Анч, Антил Давн, Бьёонд, Хеви Рейн, Одни из Нас, это игры на один раз, в них не чего делать после того как и прошел." - ты сам их прошел? одноразовый тут только Орден. в Анче и Ласт оф Асе по мимо отличного сингла, есть еще и не плохой мультиплеер. в остальных не линейное прохождение и соответственно их можно по несколько раз перепроходить.
Chemi — 21.09.2015 в 22:11
Металлический охотник за трофеями
tormozOFF — 21.09.2015 в 22:29
Ваааще не охотник за трофеями
HeLLYeaH — 22.09.2015 в 02:06
Заблокирован
Надеюсь в этой фразе идет высмеивание именно того, что
перечисленные игры - 100% хиты, а не сомнения на тему того, что
это, как минимум, просто хорошие игры?
Т.е., No Man's Sky, Wild и Dreams заранее можно отнести, как минимум, к интересным проектам; The Witness же привлекает авторством Джонатана Блоу, а Deep Down... У него был шикарный первый трейлер (хотя с тех пор все, вроде бы, сильно изменилось).
Это, разумеется, "вкусовщина" (или субъективное мнение), но всеее же.
Сами же здешние споры уже зевоту скорее вызывают
Все те же аргументы, все те же примеры, все те же лица. Брр, скука.
Однако, всегда отдельно подмечаю пользователя с Джеймсом Ролфом на аватарке; и безумно надеюсь, что он не считает, что его ход мысли или его слова очень близки образу "злобного нерда" или самого Джеймса. Т.е., Джеймс все же адекватный, спокойный и взрослый человек со "слегкааа" иными взглядами.
Хотя он и до 8-ого поколения консолей/игр не добрался и вряд ли доберется... но это уже другой разговор.
К слову, eFEDRin, надеюсь вы не слепо верите данным с VGChartz?
Они уже так давно критикуются за "сомнительные" данные и за скрытие своих "источников", что как-то и нет особого смысла вставлять их во всех комментариях.
И, к слову, если по количеству проданных консолей с ними еще и можно сверяться, то точно не по играм; если не ошибаюсь, они и сами никогда не заявляли о точности своей базы данных, так еще и с развитием цифровых продаж - VGChartz лучше отложить на дальний план и ждать информации от официальных лиц (а коли информация нужна лишь для глупых споров, то VGChartz можно и вовсе не открывать).
---
А по теме и сказать нечего.
Боже, да они "там" и сами знают "что" и "как" нужно делать.
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:50 ----------
Pleeease, "play it" - first, "comments about it" - later.
Т.е., я понимаю, что Fable не должен быть в своем изначальном виде "коопом" на 4-х, но все же; пока что совершенно невозможно оценить качество игры (коли не вошел в число бета-тестеров).
Так и с Halo 5: Guardians; пока что разработчики не давали ни одного повода для волнения. Игра уже на данной стадии превосходит Halo 4, а этого, вроде как, должно быть достаточно.
К слову, Fable: The Journey изначально создавалась как спин-офф; т.е., уже в 2011, если не ошибаюсь, было известно, что проект лучше не связывать в своих ожиданиях с оригинальной трилогией. Затем вышла "такая же" (по отношению к оригиналу) Fable Heroes.
Т.е., им просто нужно было время, чтобы решить - "Что делать с серией дальше?".
Пока что сложно оценить решение в виде "free-to-play-action-coop-RPG", но явно, что это не последняя игра в серии.
Не отчаивайся.

Т.е., No Man's Sky, Wild и Dreams заранее можно отнести, как минимум, к интересным проектам; The Witness же привлекает авторством Джонатана Блоу, а Deep Down... У него был шикарный первый трейлер (хотя с тех пор все, вроде бы, сильно изменилось).
Это, разумеется, "вкусовщина" (или субъективное мнение), но всеее же.
Сами же здешние споры уже зевоту скорее вызывают

Все те же аргументы, все те же примеры, все те же лица. Брр, скука.
Однако, всегда отдельно подмечаю пользователя с Джеймсом Ролфом на аватарке; и безумно надеюсь, что он не считает, что его ход мысли или его слова очень близки образу "злобного нерда" или самого Джеймса. Т.е., Джеймс все же адекватный, спокойный и взрослый человек со "слегкааа" иными взглядами.
Хотя он и до 8-ого поколения консолей/игр не добрался и вряд ли доберется... но это уже другой разговор.
К слову, eFEDRin, надеюсь вы не слепо верите данным с VGChartz?

Они уже так давно критикуются за "сомнительные" данные и за скрытие своих "источников", что как-то и нет особого смысла вставлять их во всех комментариях.
И, к слову, если по количеству проданных консолей с ними еще и можно сверяться, то точно не по играм; если не ошибаюсь, они и сами никогда не заявляли о точности своей базы данных, так еще и с развитием цифровых продаж - VGChartz лучше отложить на дальний план и ждать информации от официальных лиц (а коли информация нужна лишь для глупых споров, то VGChartz можно и вовсе не открывать).
---
А по теме и сказать нечего.
Боже, да они "там" и сами знают "что" и "как" нужно делать.
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:50 ----------
Pleeease, "play it" - first, "comments about it" - later.
Т.е., я понимаю, что Fable не должен быть в своем изначальном виде "коопом" на 4-х, но все же; пока что совершенно невозможно оценить качество игры (коли не вошел в число бета-тестеров).
Так и с Halo 5: Guardians; пока что разработчики не давали ни одного повода для волнения. Игра уже на данной стадии превосходит Halo 4, а этого, вроде как, должно быть достаточно.
К слову, Fable: The Journey изначально создавалась как спин-офф; т.е., уже в 2011, если не ошибаюсь, было известно, что проект лучше не связывать в своих ожиданиях с оригинальной трилогией. Затем вышла "такая же" (по отношению к оригиналу) Fable Heroes.
Т.е., им просто нужно было время, чтобы решить - "Что делать с серией дальше?".
Пока что сложно оценить решение в виде "free-to-play-action-coop-RPG", но явно, что это не последняя игра в серии.
Не отчаивайся.
Chemi — 22.09.2015 в 09:21
Металлический охотник за трофеями
p1rate — 22.09.2015 в 08:25
Начинающий охотник за трофеями
SuperRuslan, 100% хиты? Ну для тебя они хиты конечно, а мне
вот из твоего списка только Uncharted, Horizon и Gravity Rush
интересны.
msgeorge — 22.09.2015 в 15:53
Металлический охотник за трофеями
Spirit-ford — 21.09.2015 в 20:53
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin — 21.09.2015 в 19:07
Злой дядька
Parlik — 21.09.2015 в 19:41
Пластмассовый охотник за трофеями
eFEDRin, вроде логично, что на 84 миллиона проданных х360
покупают больше игр, чем на 13 миллионов Xone.
eFEDRin — 21.09.2015 в 20:05
Злой дядька
Parlik, Ахаха, нифига не "логично". Почему-то на PS4 при
продажах 24 млн, покупают больше, чем на тройке при продажах в 85
млн, и больше, чем на 360 при продажах 84 млн.
Jaur_Kuruta — 21.09.2015 в 19:52
Пластмассовый охотник за трофеями
eFEDRin, интересные данные, а они учитывают цифровые версии?
Leechmonger — 21.09.2015 в 19:49
Деревянный охотник за трофеями
Люди чё вы спорите, думаете те игры которые анонсированы эксклюзивы
для каждой платформы выйдут и всё, и чё больше не будут делать
экзы, будут, ещё скорее всего много для каждой платформы, вот я
например верю в sony что у неё будут лучше игры.
WizarD — 21.09.2015 в 19:59
Металлический охотник за трофеями
После ТГС-а у хуана тем более нет шансов. Хотя их и так не было.
Kazama — 22.09.2015 в 00:01
Бумажный охотник за трофеями
new1, Я вчера смалу варил... Так вот кто её съел
tormozOFF — 21.09.2015 в 22:04
Ваааще не охотник за трофеями
Начинается... Что ни тема про бокс, то обязательно начинаются
глупые споры, гавнище начинает плескаться.... Что за люди-
порадоваться за кого то и пожелать искренне удачи уже вообще никак
не получается. На крайняк просто промолчать.
tormozOFF — 22.09.2015 в 04:03
Ваааще не охотник за трофеями
Tayfo — 22.09.2015 в 01:43
Серебряный охотник за трофеями
tormozOFF, да я бы с удовольствием порадовался, но как-то
улыбка сама сползает. Выпустили форзу и уже пальцы веером? А как
быть с тем что они убили мою любимую серию игр (Fable) превратив её
сначала в порн*графию для кинекта а после в говя*ый кооператив на
4х? Пятый хало от 343 тоже пока не внушает особых надежд. Это две
серии ради которых я взял прошлый бокс и был готов взять хуан. Тут
как бы уже "ку".
WizarD — 22.09.2015 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
tormozOFF,
>На крайняк просто промолчать.
Тогда в новостях будет по 0 комментариев, как к большинству новотей про нинтендо.
А срач и споры - это тоже активность.
Я могу в таком же ключе написать: "Не нравится наше негативное мнение? Не читай комментарии!".
>На крайняк просто промолчать.
Тогда в новостях будет по 0 комментариев, как к большинству новотей про нинтендо.
А срач и споры - это тоже активность.
Я могу в таком же ключе написать: "Не нравится наше негативное мнение? Не читай комментарии!".