Новая система для PlayStation Plus — «Голосуйте и играйте»!
Varyag_Ericsson
294
Сегодня в PlayStation решили вспомнить, что имидж компании уже много лет строился на том, что она как минимум пытается заботиться о своих пользователях и предоставлять им одни из лучших игр на рынке. По степени общей крутости на протяжении всех поколений игровых систем, сравнивать достижения Sony Computer Entertainment получится, разве что, с достижениями компании Nintendo, также славно трудящейся на ниве игровой индустрии. Что правда, последняя то и дело старается экспериментировать и преимущественно держится особняком. Но это лирика и сейчас разговор пойдёт о другом.

В общем, хорошенько поразмыслив, светлые умы в SCE/PlayStation наверняка пришли к выводу, что обязательно нужно бить козырь своего главного конкурента, Microsoft, который с бухты-барахты объявил про обратную совместимость с играми прошлого поколения на консоли поколения текущего. Поскольку такая функция кажется инженерам Sony либо слишком сложной, учитывая особенности PlayStation 3, либо не стоящей внимания, было решено сделать владельцам консолей семейства PlayStation другое предложение. Довольно крутое, следует заметить. Имя ему — «Голосуйте и играйте»!

Это новая фишка, которая будет запускаться несколько раз в году и представлять собой голосование для подписчиков PlayStation Plus. На этом голосовании будет присутствовать определённый спектр игр, которым мы сможем отдавать свои голоса. Игры, набравшие наибольшее количество голосов, обязательно появятся в качестве бесплатных плюшек в составе одного из грядущих обновлений «Подборки бесплатных игр». Ещё раз обратите внимание, что голосование не будет ежемесячным. Пока что не понятно, сколько игр из списка голосования будут выходить в финал и предоставляться бесплатно в грядущих обновлениях, но такие нюансы наверняка ещё будут объявлены позже. Главное — что лёд тронулся и владельцев PlayStation Plus услышали. Так или иначе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
148 комментариев, 35 609 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Nikit0s — 01.08.2015 в 04:25
Пластмассовый охотник за трофеями
129
На выбор будет Бладборн, MKX, Ведьмак конечно же?! )
RAMIL_27 — 01.08.2015 в 07:08
Деревянный охотник за трофеями
29
Сообщение от Nikit0s
На выбор будет Бладборн, MKX, Ведьмак конечно же?! )
Нет конечно, это же старье... На выбор будут идти MGS V, Fallout 4 и Mad Max
Keres_Theos — 01.08.2015 в 08:30
Заблокирован
3
RAMIL_27, да ведь голосовать мы будем на какую игру 5% скидки по плюсу
PapaStyle — 01.08.2015 в 11:06
Деревянный охотник за трофеями
6
RAMIL_27, понравился твой сарказм
Silamax — 01.08.2015 в 09:33
Металлический охотник за трофеями
91
Nikit0s,
NickJamisson — 01.08.2015 в 14:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
palec10 — 02.08.2015 в 01:05
OffLine игрок
0
Nikit0s, Ага бля! и Путешествие!
benzopil — 01.08.2015 в 04:30
Металлический охотник за трофеями
0
На утекшем скриншоте была Zombie Vikings, кто не проголосует за нее -- тот редиска.
Cross_top — 01.08.2015 в 07:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
benzopil, если верить обсуждению к прилагающемуся скриншоту, то там все хотели Grow Home.
DimasD1 — 01.08.2015 в 04:32
Деревянный охотник за трофеями
28
Я думаю это просто здорово! Если будут видны результаты голосов , то будет понимание какая игруля выстелит в этом году в плюсике. Это может с экономить нам деньжата. А то купишь игру за 3000 а она тебе в плюсе в аренду "хлобысь" и тут испытываешь неприятные эмоции. А так я готов подождать халяву.
NewEraMilenko — 01.08.2015 в 08:52
Заблокирован
10
Сообщение от DimasD1
Я думаю это просто здорово! Если будут видны результаты голосов , то будет понимание какая игруля выстелит в этом году в плюсике. Это может с экономить нам деньжата. А то купишь игру за 3000 а она тебе в плюсе в аренду "хлобысь" и тут испытываешь неприятные эмоции. А так я готов подождать халяву.
Дадут они тебе игру за 3к, ага
Keres_Theos — 01.08.2015 в 09:02
Заблокирован
5
NewEraMilenko, почему дадут спустя 5 лет, нужно быть оптимистом и верить в лучшее
Viviseieun — 01.08.2015 в 09:09
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Keres_Theos
NewEraMilenko, почему дадут спустя 5 лет
Ну такое старьё не раздают в плюсе, стараются более менее свежее, но не слишком крутое )))
Keres_Theos — 01.08.2015 в 09:21
Заблокирован
0
Viviseieun, если ты сравниваешь с пс3, то просто там проблема была в том что изначально цифровых версий не было, они появились намного позже, поэтому многие старые игры остаются ток на дисках А раздавать диски со склада, где они пылятся как то не принято, это ведь 21 век в конце концов, поэтому их отвозят в тихую на свалку и там закапывают
Silent-hiller47 — 01.08.2015 в 13:04
Золотой охотник за трофеями
0
Keres_Theos, изначально и собственно Плюса не было. Его где-то в 11-м году завезли.
Alexander — 01.08.2015 в 14:08
Супер-модератор
0
Silent-hiller47, если быть точным - в июне 2010, после атаки на сервера Sony в апреле того же года. Корпорация предложила этот сервис в качестве извинений за лежку серверов.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 15:11
Заблокирован
0
Alexander, Не бывает худа без добра )
Keres_Theos — 01.08.2015 в 15:10
Заблокирован
0
Silent-hiller47, плюс тут изначально не причем, что нет цифровых копий, мы немного о другом говорим )
LEX-REVAN75 — 02.08.2015 в 00:26
Jedi Knight
0
Сообщение от Keres_Theos
А раздавать диски со склада, где они пылятся как то не принято, это ведь 21 век в конце концов, поэтому их отвозят в тихую на свалку и там закапывают
хочу пыльные диски со склада!!!!!!!!!!!!!!!! честно, если бы в плюсе раздавали именно диски, а не цифру, я бы уже давно был подписан т.к. цифру не люблю по многим причинам
Nikitas — 01.08.2015 в 04:33
Деревянный охотник за трофеями
24
(На этом голосовании будет присутствовать определённый спектр игр...) indie only...
n1kdem — 01.08.2015 в 04:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Теперь нам будут раскрывать список на весь год вперед, а мы сможем проголосовать, какие инди получить раньше, а какие позже. Ура, товарищи!)) Ну, а если серьезно, интересно посмотреть, что они там придумали
Nikit0s — 01.08.2015 в 04:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
n1kdem, Как я понял, на определенный месяц будут давать выбор из трех игр.
Silent-hiller47 — 01.08.2015 в 13:06
Золотой охотник за трофеями
0
Nikit0s, то есть, по сути, дадут выбрать лишь одну игру? А остальная "база" как обычно по усмотрению Sony.
DestinyofSpirit — 01.08.2015 в 05:13
Начинающий охотник за трофеями
1
Сообщение от Varyag_Ericsson
Поскольку такая функция кажется инженерам Sony либо слишком сложной, учитывая особенности PlayStation 3, либо не стоящей внимания
либо просто слишком жадные они, и думаю что это будет слишком жирно для игроков...
автор,к чему такая политкорректность? пишите как есть...

Сообщение от Varyag_Ericsson
Довольно крутое, следует заметить.
ага, оч крутое, еще нужно будет посмотреть что за игры будут давать на выбор, прежде чем такое говорить...
а то чудится мне, что будем из мусора меньший мусор выбирать
Zidane — 01.08.2015 в 06:32
Деревянный охотник за трофеями
0
DestinyofSpirit, Ну, насчёт ПС3, пару моментов есть, тяжеловато воспроизвести игры от пс3 на пс4, из-за серьёзной разницы в самих консолях, в отличае от коробок, что на одной ДХ стоит, что на другой, подогнать там, должно быть, не сложно. Ну и 2й аргумент - люди перестанут покупать ПС3.
gvammer — 01.08.2015 в 06:39
Бронзовый охотник за трофеями
3
Zidane, перестанут покупать пс3 и начнут покупать пс4. Профит, не?
SerhioRodrigez — 01.08.2015 в 06:44
Металлический охотник за трофеями
7
Согласен с DestinyofSpirit. Тут не заботой о людях пахнет, а как бы на фоне майков не выглядеть безучастными.
LeromRei — 01.08.2015 в 09:40
Серебряный охотник за трофеями
66
Сообщение от DestinyofSpirit
либо просто слишком жадные они, и думаю что это будет слишком жирно для игроков...
автор,к чему такая политкорректность? пишите как есть...
Либо недалекие люди, не разбирающиеся в разнице архитектуры железа и средств программирования, пишут чушь. Никакой политкорректности, пишу как есть ...
FRANKLIN_32_RUS — 01.08.2015 в 05:47
Металлический охотник за трофеями
0
А вот так вот значит они сами будут давать на выбор игры за которые подписчики плюса будут голосовать, оригинально SONY ничего не скажешь, а давать иньдюшатину одну будут не...
gvammer — 01.08.2015 в 06:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сони завлекала пс+ на пс3 хорошими мграми, а сейяас толтко инди. Так что нестгит ждать каких-то новшеств
xXxDantexInfernoxXx — 01.08.2015 в 06:43
Деревянный охотник за трофеями
6
два раза в год? хах... вот и будет нам два раза в год стоящие игры, а остальное инди... это проста "пыль" в глаза.
они проста хотя внушить что мы хоть на что-то влияем за такие та деньги.
Torque1812 — 01.08.2015 в 06:46
Заблокирован
7
В сентябре будем выбирать между Phantom Pain и Mad Max

jarud — 01.08.2015 в 11:46
Металлический охотник за трофеями
18
Torque1812, За свой счет ,да
Torque1812 — 01.08.2015 в 06:47
Заблокирован
0
А вообще много хороших новостей в последнее время , минус повышение цен ( которое меня лично мало затронет ) .
Torque1812 — 01.08.2015 в 06:49
Заблокирован
0
Я даже рад голосованию не каждый месяц - элемент сюрприза одна из вещей за который люблю Плюс .
DGenius — 01.08.2015 в 06:52
Серебряный охотник за трофеями
27
Да в задницу этот выбор игр по плюсу, меня в принципе многое устраивает и ПС+ себя окупает в этом плане. Я скажу в чем он себя не окупает! И хотя по этому поводу много шуток было, PSN не хватает стабильности! Пинг просто запредельный. Недавно вернулся в PVP. И если блин в Dark Souls и Bloodborne это не сильно ощущается, хотя мне часто пишут, что я лагаю, то в Destiny играть невозможно. В Iron Banner'e K/D сливается просто в хлам, и это не потому что я играть не умею. Часто у всей команды в статусе соединения пишет Poor, секундные задержи, телепортации, а Attension вылазить каждые минут 15, то есть, примерно раз в 1,5 раунда. Про Инквизицию и её тормоза вообще молчу! И это после всех манипуляций по стабилизации соединения, которые нашел в интернете. После DDOS-атаки вообще невозможно играть было. Инет у меня более менее, а Connection Issues - это целиком вина Sony и никто ничего с этим не может поделать?! За что я плачу? За бесплатные игры, которые мне в большинстве своем не нужны, или за стабильный мультиплеер? Я думаю, что за второе, с приходом PS4.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 06:58
Заблокирован
3
DGenius, Тут скорее отдельные сервера отдельных игровых компаний нужно винить, а так же не стабильный сетевой движок самой игры, конечно не забудем и твоего провайдера и только в последнию очередь PSN
DGenius — 01.08.2015 в 07:15
Серебряный охотник за трофеями
5
Keres_Theos, нет, это не только сервера самих игр, а мой провайдер лучший в моем регионе. Собственно, проблемы с которыми сталкиваюсь я, это не только мои проблемы. С этим сталкиваются все игроки по всему миру в вышеуказанных играх. Про невозможность зайти в PSN именно с PS4, про обрывы соединения на самом интересном месте, про невозможность игры свою же библиотеку и точно такую же невозможность восстановить лицензии по причине "недаекватной работы PSN" я промолчу. То же касается и серверов отдельновзятых игр. Поскольку весь трафик идет через PSN, то в первую очередь и винят все именно его.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 07:55
Заблокирован
10
DGenius, те случаи которые ты описываешь либо связанны с конкретными играми, либо единичные. Я тоже с ними иногда сталкиваюсь, вот помню прикольная игра от ЕА Синдикат на пс3, там бодренько начинаешь, а когда статистика набьется, то начинает все жутко тормозить, пинговать и вообще себя плохо вести, игра не окупилась, поэтому издатель на нее забил. Стрит файтер 4 все через одно место работало особенно фпс по сети, но это сделали специально что бы продать следующие 121 дополненные и доработанные издания Поэтому когда виноват PSN это видно не вооруженным глазом, потому что играть ты не можешь, он либо работает либо нет,
InfernaLHuman — 01.08.2015 в 13:18
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от Keres_Theos
DGenius, те случаи которые ты описываешь либо связанны с конкретными играми, либо единичные.
Какие единичные? PSN постоянно лагает, весь в профилактиках, а игры постоянно нуждаются в проверке лицензий. Я уж не говорю про никакие скорости скачивания из стора.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 15:13
Заблокирован
7
InfernaLHuman, э ты придераешься или у тебя особый psn, потому что мне норм, не без навоза конечно, но пока терпимо )
Jaur_Kuruta — 01.08.2015 в 23:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Keres_Theos, psn неспособен выдать даже 6мбс на скачивание, о чем это вы?
Keres_Theos — 02.08.2015 в 00:59
Заблокирован
0
Jaur_Kuruta, зачем тебе 6мбс для сетевой игры? Мне вообще сложно представить, что ты собираешься делать с такой скоростью, лететь на луну? Там где решает размер, проигрывают мозги. ))
Arkanoid81 — 03.08.2015 в 10:25
Металлический охотник за трофеями
0
DGenius, я с Вами не соглашусь, я подобных проблем практически не испытываю, попадаются конечно лаганые типы, но крайне редко, по окончанию матча, выхожу, запускаю матч заново и всё нормально. Со вторника по сегодня пару раз всего лишь такие игроки встречались. Я бы не стал винить конкретно PSN, думаю тут всё, как говорится, в совокупности.
DGenius — 03.08.2015 в 12:41
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Henry_Dill
но выбрать из *овна г*овно повкуснее выглядит гораздо прпивлекательней-"скачал,запустил,удалил"
Ну ты же сам и расписал усложнение алгоритма. Раньше было: Скачал, запустил, удалил. А теперь будет так: Выбрал из говна говно, скачал, запустил, удалил. Просто добавляется ещё одно лишнее действие.
Сообщение от Arkanoid81
Со вторника по сегодня пару раз всего лишь такие игроки встречались. Я бы не стал винить конкретно PSN, думаю тут всё, как говорится, в совокупности.
А вот у меня проходит какая-то странная "буферизация". 2-3 раунда приходится материться, потом вроде соединение стабилизируется и мой КД стремится к двоечке. Одно бесит. Когда все нормально, я обычно в первой тройке. Как только начинается вот эта чехарда с соединением К/Д 0,2-0,3 в порядке вещей, просто потому что стреляешь в человека, и при все факторах он должен быть мертв, но игра считает по другому. И из-за этого средний КД на сайте банджи бывает где-то на уровне 0,8-0,9. Дико раздражает. Игра, конечно, не жизнь и все такое, но мне не нравится когда это число зависит не от меня в полной мере.
Arkanoid81 — 03.08.2015 в 14:49
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
А вот у меня проходит какая-то странная "буферизация". 2-3 раунда приходится материться, потом вроде соединение стабилизируется и мой КД стремится к двоечке. Одно бесит. Когда все нормально, я обычно в первой тройке. Как только начинается вот эта чехарда с соединением К/Д 0,2-0,3 в порядке вещей, просто потому что стреляешь в человека, и при все факторах он должен быть мертв, но игра считает по другому. И из-за этого средний КД на сайте банджи бывает где-то на уровне 0,8-0,9. Дико раздражает. Игра, конечно, не жизнь и все такое, но мне не нравится когда это число зависит не от меня в полной мере.
сочувствую чувачёк, что тут ещё скажешь

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:32 ----------

DGenius, я кстати вообще не обращаю внимание на свой К/Д, дело в том что Destiny, это первая игра в которой меня "втыкает" PvP, никогда не играл в подобные режимы, ни в батле, ни в колде, ни где либо ещё и соответственно мой PvP-скилл был абсолютно нулевой до Destiny. Только недавно стал осознавать, что сам себе этот пресловутый К/Д изрядно подпортил, начиная в него играть, по началу больше 3-4ёх убийств за матч не мог осилить, даже понятия не имел, что это за показатель такой. До сих пор учусь, хоть и набиваю уже частенько по 25-30 килов, при том что так бывает туплю, что раассказывать стыдно))) В первые АйронБаннеры задания на 10килстрик казались вообще не выполнимыми никогда и ни за что, сейчас же, выполняю ежедневно и без особых напрягов. Наращиваю короче скилл потихоньку, рекорд пока 37 трупов за матч
spartaggg — 01.08.2015 в 08:36
Заблокирован
10
DGenius, вот-вот. В переиздание DS2 играл пару часов, но инвейд в мой мир случился нормально. Противник не лагал и не телепортировался, нормально подрались, я получил по щщам. В Bloodborne пару раз приходилось быть призванным и пару раз призывал - все нормально, без телепортации и прочего, но как-то потом вообще не получалось ни первого, ни второго. Думал, проблемы с самой игрой, ан нет... В DOA5:LR по онлайну нормально не поиграть, в Destiny случались жуткие лаги в Crucible, за Инквизицию, вообще молчу - просто какой-то трэш на экране происходит. Так же думал, что оплачиваю подписку за стабильную игру в мультиплеер, а оказывается, не знаю за что и плачу. За инди по плюсу и те игры, которые уже купил итак.

Интересно посмотреть, что там за голосование, но по мне так, просто Sony надо как-то выкручиваться перед пользователями, т.к. Microsoft в плане игровой площадки, предлагает более привлекательные фишки. Хотя, я не знаю о чем говорю, коробки у меня-то нет...
Keres_Theos — 01.08.2015 в 07:05
Заблокирован
5
Лучше бы они придумали систему при которой когда игра из плюса совпадает с игрой которая у тебя уже куплена, то тебе давали бы возможность выбрать другую игру из какого нить спектра, например по ценовой категории. Или на твой кошель возвращалась бы деньга, вот это было бы по настоящему круто. А то я уже боюсь инди покупать и мелкие игрушки, они очень часто оказываются в плюсе. А так голосование может с играть и плохую шутку, мы же прекрасно знаем в какие игры играет большинство ))
Cross_top — 01.08.2015 в 07:32
Бронзовый охотник за трофеями
12
Сообщение от Keres_Theos
Или на твой кошель возвращалась бы деньга, вот это было бы по настоящему круто.
Угу, прямо брало бы деньгу у разработчика и возвращало тебе обратно в кошелек.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 07:46
Заблокирован
-3
Cross_top, А ты разве можешь валюту PSN переводить обратно на карту или обналичивать в банкоматах? ) Плюс учти, что издатель хорошую деньгу получают за то что игра в плюс попадает. Так что получается пользователь два раза платит за одну и ту же игру, что есть кидалово по хорошему... ведь ты за игру заплатил и еще и за плюс - конечно это можно назвать придирками, но если посмотреть на современную игровую индустрию, то это сплошное кидалово, игры сырые, длс платные, еще донат, поддержка серваков никудышная скоро и патчи платны будут, наверное... переиздания делают по 2 года а то и более, когда студенты за пару месяцев в подвале делают зачастую не хуже - в общем гребаный капитализм, что бы его накрыло медным тазом )
Cross_top — 01.08.2015 в 07:53
Бронзовый охотник за трофеями
31
Сообщение от Keres_Theos
Cross_top, А ты разве можешь валюту PSN переводить обратно на карту или обналичивать в банкоматах? ) Плюс учти, что издатель хорошую деньгу получают за то что игра в плюс попадает. Так что получается пользователь два раза платит за одну и ту же игру, что есть кидалово по хорошему... ведь ты за игру заплатил и еще и за плюс - конечно это можно назвать придирками, но если посмотреть на современную игровую индустрию, то это сплошное кидалово, игры сырые, длс платные, еще донат, поддержка серваков никудышная скоро и патчи платны будут, наверное... переиздания делают по 2 года а то и более, когда студенты за пару месяцев в подвале делают зачастую не хуже - в общем гребаный капитализм, что бы его накрыло медным тазом )
Ну с таким подходом и "логикой" можно вообще ничего никогда не покупать, а то "не дай бог дадут в Плюсе и получится, что тебя кинули два раза".
Keres_Theos — 01.08.2015 в 07:56
Заблокирован
-6
Cross_top, тебя и так кидают каждый день, даже на заправке или в электричке и на работе ... просто люди так к этому привыкли, что им пох ... это ведь основа капитализма не кинишь не заработаешь
Cross_top — 01.08.2015 в 07:59
Бронзовый охотник за трофеями
12
Keres_Theos, а ты я посмотрю воюешь с системой в поте лица.
Ценный кадр, ничего не скажешь.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 08:01
Заблокирован
-6
Cross_top, глупо воевать в лодке против большинства, а то на корм можешь пойти рыбам быстро... поэтому если у большинства мозги появятся тогда и будем воевать... а так получиться не с дырявой лодкой война будет а с тупой командой в этой лодке )
spartaggg — 01.08.2015 в 08:59
Заблокирован
12
Keres_Theos, какой же бред ты несешь...
Keres_Theos — 01.08.2015 в 09:10
Заблокирован
0
spartaggg, какой же бред ты читаешь
Alexander — 01.08.2015 в 14:22
Супер-модератор
0
Keres_Theos, ага, при оплате за плюс тратишь целых 270 рублей в месяц!!! Ай-ай-ай!!


Сообщение от Keres_Theos
игры сырые,
прям все сырые, ага)
Keres_Theos — 01.08.2015 в 15:14
Заблокирован
0
Alexander, сейчас прям все, назови хотя бы с 10 игр из ААА которые после выхода не требуют установки патча ну хотя бы пол года? А я помню такие времена p.s.: а патчи то зачастую чуть ли не больше самой игры весят ))
Keres_Theos — 01.08.2015 в 15:35
Заблокирован
0
Alexander, жрицы любви когда то стояли на морозе за 100 руб, люди закушались совсем ай-ай-ай А если серьезно, то дело не в деньгах, а в отношении
dark_s77 — 01.08.2015 в 07:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
зелье полного счастья - потом ! "из шрека". взятку предлагал, но не дал... "дмб" .
Cross_top — 01.08.2015 в 07:35
Бронзовый охотник за трофеями
11
Из разряда слухов:
1. Возможно, если победила одна игра, а вы голосовали за другую, то вы получите какую-то скидку для той игры, за которую голосовали.
2. Голос свой можно менять вплоть до окончания голосования.
Ну и один вполне очевидный факт: голосование ТОЛЬКО для подписчиков PS+.
ego_dan — 01.08.2015 в 07:46
Начинающий охотник за трофеями
5
По сравнению с обратной совместимостью коробки,сони предлогают никчемную альтернативу...но лично мне пофиг...я за ps всегда был есть и буду)))
Torque1812 — 01.08.2015 в 08:31
Заблокирован
0
Keres_Theos, Ну есть там эта совместимость и что ? Будут они сильно заморачиваться чтобы ее сделать на многих играх - большой вопрос.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 08:36
Заблокирован
3
Torque1812, вот я о том же что в лучшем случае это будет тупо для галочки... ведь издатели будут в любом случае против, переиздания это ведь так клево, достал с полочки законченный билд и пустил сразу на поток для новых поколений... зачем делать клевый эмулятор это не выгодно никому, кроме народа )
jarud — 01.08.2015 в 11:49
Металлический охотник за трофеями
0
ego_dan, По моему они это делают не в сравнении с обратной совместимостью , а потому что люди много жалуются . Да и та же майкрософт хорошие игры дают по своей подписке
AvelKuban — 01.08.2015 в 08:04
Начинающий охотник за трофеями
13
Новость очень интересная, но её можно разделить на плюсы и минусы. К первому можно отнести то, что увидев, допустим, какая игрушка лидирует в голосовании, можно на будущее отказаться от ее покупки в сторе. С другой стороны, пропадает эффект неожиданности ( это на самом деле для кого-то плюс, я для кого-то минус) =).
Originall — 01.08.2015 в 08:23
Бронзовый охотник за трофеями
27
Вот будет одно из двух:
1. Из нескольких говноинди игр, как не голосуй, выбрать можно только говноинди.
2. Если все же появляется более-менее хорошая инди-игра в продаже, покупать ее смысла нет, вероятно она окажется в голосовании и точно победит.
Это будет только иллюзия выбора.
А еще, предполагаю, сони нужно будет платить всем издателям/разработчикам, игры которых будут принимать участие в голосовании, потому что сам факт присутствия игры в этом списке остановит продажи как минимум на период голосования.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 08:26
Заблокирован
3
Originall, ты правильно заметил. Здесь ток один выход проводить голосование в жатые сроки, например три дня и результат. Иначе попадос на деньги С другой стороны если это голосование будет раз в год, то сони это может себе позволить
Viviseieun — 01.08.2015 в 08:34
Металлический охотник за трофеями
0
Как здесь пишут, первыми играми будут Armello, Grow Home и Zombie Vikings.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 08:38
Заблокирован
0
Viviseieun, А это что такое, неужели ИГРЫ, тогда почему я про них не слухом ни духом? Тут без вариантов победит дружба!
Viviseieun — 01.08.2015 в 08:48
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Keres_Theos
Viviseieun, А это что такое, неужели ИГРЫ, тогда почему я про них не слухом ни духом?
Вот такие игры будут предлагать нам для голосования, и наврятли там появятся ААА проекты, хотя может быть разок Сони допустит это, также для эксперимента.
Keres_Theos — 01.08.2015 в 08:51
Заблокирован
0
Viviseieun, если так подумать то игры которые проиграют - выиграют, потому что получат набавку от сони + рекламу + стимул их купить, для кого они интересны, ведь навряд ли они когда либо снова окажутся в плюсе
Keres_Theos — 01.08.2015 в 09:34
Заблокирован
9
Viviseieun, интересно а можно будет проголосовать -против всех ))
jarud — 01.08.2015 в 11:52
Металлический охотник за трофеями
0
Keres_Theos, Типо что лучше выбрать ничего ,чем инди ?
Keres_Theos — 01.08.2015 в 15:22
Заблокирован
2
jarud, ну типа протест, будем бойкотировать выборы сони, пока нормальных кандидатов не наберут