Текстовая и видеотрансляция пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 2015
OldGamer —

Доброй ночи (или лучше все-таки утра?), дорогие дамы и не менее
милые господа. Сегодня, в этот прекрасный день, 15 июня, после
многих месяцев ожиданий крупные шишки и большие дяди снова
соберутся вместе в славном городе Лос-Анджелесе для одной лишь цели
— устроить феерическое шоу, во время которого и определится
дальнейшее будущее всей индустрии интерактивных развлечений в
целом. Но кто же решился взять на себя ответственность, да и
открыть столь грандиозное мероприятие? Может быть мастодонты Sony
или Microsoft? Нет, такая честь выпала американской компании
Bethesda Softworks. Чего мы ждем? Многого. Чего ждете вы?
Пишите в комментариях. Наша же прекрасная редакция будет вести
прямую текстовую трансляцию в данном обзоре, обновляя и дополняя
его с появлением новой информации.
Прямая трансляция
И до нашей прекрасной пресс-конференции осталось каких-то пять минут, а представители Bethesda Softworks еще раз продемонстрировали дебютный трейлер Fallout 4 в качестве легкой закуски. Советуем и вам посмотреть его еще раз перед таким ответственным моментом.
И началось! Конференцию открыл задорный ролик, демонстрирующий предыдущие проекты, выпущенные именитым издателем, а также небольшой микс из кадров с его сотрудниками, которые счастливы работать в такой большой компании. Они рады всем нам и готовы показать что-то новое. На сцену вышел вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс и поблагодарил всех, кто смотрит мероприятие, а также пообещал посвятить сегодняшнее шоу только играм и ничему другому. Но забудем о красивых словах и переключимся на самое главное... время пришло — новый Doom и во всей красе! Пора снова надрать задницу демонам и адским отродьям! Что-что, а в id Software до сих пор умеют рисовать красивые декорации и демонстрировать непревзойденный уровень графического исполнения (спасибо idTech 6), да и старая двухстволка вместе со знакомыми лабораториями из третьей части вроде на месте. Литры крови, мясо и красивая анимация добивания врагов при помощи бензопилы и подручных средств прилагается. Интерфейс по сравнению с предыдущими частями сильно упростили в пользу минимализма, а каждое переключение оружия сопровождается замедлением времени, чтобы игроки смогли спокойно подумать над выбором. Кроме того, разработчики продемонстрировали первые кадры из многопользовательской составляющей проекта (режимы Domination, Freeze Tag и Clan Arena), а также полноценный редактор уровней Doom Snapmap, который поможет вам создавать новые локации «прямо не отходя от кассы». Мировая премьера игры ожидается весной следующего года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4.
Короткая, но довольно примечательная презентация Doom закончилась, и наступило время для условно-бесплатного многопользовательского боевика Battlecry (полноценный эксклюзив PC). Ролик был слишком уж короткий (бета-тестирование игры пройдет до конца этого года), поэтому мы не станем зацикливаться на нем и перейдем сразу к следующему анонсу. На сцену вышли сотрудники Arkane Studios и представили то, что многие из вас ожидали больше всего — Dishonored 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC. Основное действие игры будет разворачиваться в прибрежном городе Карнака, а каждый ваш выбор будет иметь огромное влияние на окружающий мир. Более того, вы сможете управлять не только героем первой части Корво, но и другой героиней — повзрослевшей Эмили Колдуин, дочерью императрицы Джессамины Колдуин, законной наследницей престола империи. У каждого из них будут свои собственные уникальные способности, оружие и другие примочки. Релиз проекта ожидается весной следующего года. Также был анонсировано переиздание Dishonored: Definitive Edition со всеми дополнениями, подтянутой графикой и оригинальной игрой для тех же платформ (PlayStation 4, Xbox One и PC).
Dishonored 2
Дальше господин Хайнс напомнил о недавно вышедшей The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited и показал условно-бесплатную карточную игру The Elder Scrolls Legends: A Card Game для PC и iPad. Больше информации о последнем обещают рассказать чуть позже в этом году.
После этого компания переключила все свое внимание на главный проект шоу — ролевой боевик Fallout 4. На сцене появился креативный директор четвертой части Тодд Говард и рассказал об основных особенностях игры. Итак, ее завязка начинается за 200 лет до событий, показанных в дебютном трейлере. Вы сможете создать собственного персонажа абсолютно с нуля: выбрав его пол и внешность (честное слово, пластический хирург отдыхает!). Выбор ответа в диалогах теперь больше похож на систему из Mass Effect, а вы сможете в любой момент переключиться с вида от первого лица на от третьего (и обратно). Более того, разработчикам удалось записать больше 1000 имен в аудиокартотеку игры и если вам очень повезет, то все второстепенные персонажи смогут обращаться к вам не только «сэр», но еще и произносить ваше имя. Также они вернули в строй классическую ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. из самой первой Fallout, VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System) и не забыли представить новую систему крафта и возможность создания собственной базы, дома или оборонительного форпоста. Собирайте уникальные виды оружия и изменяйте оригинальные (50 штук) до неузнаваемости — в игре появится неповторимая система кастомизации пушек со 700 вариантами на любой вкус. В этом непростом деле вам поможет собака-компаньон, умеющая многое: от нападения на врагов до поиска необходимых предметов (отдавайте различные команды — четвероногий друг все поймет). Вернется в игру и любимый всеми портативный компьютер Пип-Бой с помощью которого можно будет поиграть в другие игры и многое другое. К тому же, Bethesda Softworks выпустит настоящую оригинальную копию этого маленького чуда, которая войдет в коллекционное издание игры. Релиз проекта состоится уже 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а сейчас вы можете поближе познакомиться с условно-бесплатной мобильной игрой Fallout Shelter для iOS и Android.
В заключение на сцену снова поднялся господин Хайнс и сказал еще раз спасибо всем тем, кто следили за конференцией. Вот и все. По-нашему скромному мнению шоу получилось довольно неплохое, тем более, что это первое такое масштабное мероприятие Bethesda Softworks за всю ее историю. Конечно, анонсов было немного, а то, что успели показать и без этого слишком уж долго ждали. Но зато как это сделали, да еще и под какие громкие овации благородной публики. А что вы думаете по поводу всего увиденного, дорогие наши читатели... понравилась ли вам она или нет? Ждём ваших комментариев ниже.
Когда: Понедельник, 15 июня, 5:00 Москва/Киев/Минск.
(другие часовые пояса)
Где посмотреть: Twitch, IGN, GameSpot.
Где посмотреть: Twitch, IGN, GameSpot.
Прямая трансляция
И до нашей прекрасной пресс-конференции осталось каких-то пять минут, а представители Bethesda Softworks еще раз продемонстрировали дебютный трейлер Fallout 4 в качестве легкой закуски. Советуем и вам посмотреть его еще раз перед таким ответственным моментом.
И началось! Конференцию открыл задорный ролик, демонстрирующий предыдущие проекты, выпущенные именитым издателем, а также небольшой микс из кадров с его сотрудниками, которые счастливы работать в такой большой компании. Они рады всем нам и готовы показать что-то новое. На сцену вышел вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс и поблагодарил всех, кто смотрит мероприятие, а также пообещал посвятить сегодняшнее шоу только играм и ничему другому. Но забудем о красивых словах и переключимся на самое главное... время пришло — новый Doom и во всей красе! Пора снова надрать задницу демонам и адским отродьям! Что-что, а в id Software до сих пор умеют рисовать красивые декорации и демонстрировать непревзойденный уровень графического исполнения (спасибо idTech 6), да и старая двухстволка вместе со знакомыми лабораториями из третьей части вроде на месте. Литры крови, мясо и красивая анимация добивания врагов при помощи бензопилы и подручных средств прилагается. Интерфейс по сравнению с предыдущими частями сильно упростили в пользу минимализма, а каждое переключение оружия сопровождается замедлением времени, чтобы игроки смогли спокойно подумать над выбором. Кроме того, разработчики продемонстрировали первые кадры из многопользовательской составляющей проекта (режимы Domination, Freeze Tag и Clan Arena), а также полноценный редактор уровней Doom Snapmap, который поможет вам создавать новые локации «прямо не отходя от кассы». Мировая премьера игры ожидается весной следующего года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4.
Одиночная игра
Многопользовательский режим
Многопользовательский режим
Короткая, но довольно примечательная презентация Doom закончилась, и наступило время для условно-бесплатного многопользовательского боевика Battlecry (полноценный эксклюзив PC). Ролик был слишком уж короткий (бета-тестирование игры пройдет до конца этого года), поэтому мы не станем зацикливаться на нем и перейдем сразу к следующему анонсу. На сцену вышли сотрудники Arkane Studios и представили то, что многие из вас ожидали больше всего — Dishonored 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC. Основное действие игры будет разворачиваться в прибрежном городе Карнака, а каждый ваш выбор будет иметь огромное влияние на окружающий мир. Более того, вы сможете управлять не только героем первой части Корво, но и другой героиней — повзрослевшей Эмили Колдуин, дочерью императрицы Джессамины Колдуин, законной наследницей престола империи. У каждого из них будут свои собственные уникальные способности, оружие и другие примочки. Релиз проекта ожидается весной следующего года. Также был анонсировано переиздание Dishonored: Definitive Edition со всеми дополнениями, подтянутой графикой и оригинальной игрой для тех же платформ (PlayStation 4, Xbox One и PC).
Dishonored 2
Дальше господин Хайнс напомнил о недавно вышедшей The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited и показал условно-бесплатную карточную игру The Elder Scrolls Legends: A Card Game для PC и iPad. Больше информации о последнем обещают рассказать чуть позже в этом году.
The Elder Scrolls Online:
Tamriel Unlimited
The Elder Scrolls Legends: A Card Game
The Elder Scrolls Legends: A Card Game
После этого компания переключила все свое внимание на главный проект шоу — ролевой боевик Fallout 4. На сцене появился креативный директор четвертой части Тодд Говард и рассказал об основных особенностях игры. Итак, ее завязка начинается за 200 лет до событий, показанных в дебютном трейлере. Вы сможете создать собственного персонажа абсолютно с нуля: выбрав его пол и внешность (честное слово, пластический хирург отдыхает!). Выбор ответа в диалогах теперь больше похож на систему из Mass Effect, а вы сможете в любой момент переключиться с вида от первого лица на от третьего (и обратно). Более того, разработчикам удалось записать больше 1000 имен в аудиокартотеку игры и если вам очень повезет, то все второстепенные персонажи смогут обращаться к вам не только «сэр», но еще и произносить ваше имя. Также они вернули в строй классическую ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. из самой первой Fallout, VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System) и не забыли представить новую систему крафта и возможность создания собственной базы, дома или оборонительного форпоста. Собирайте уникальные виды оружия и изменяйте оригинальные (50 штук) до неузнаваемости — в игре появится неповторимая система кастомизации пушек со 700 вариантами на любой вкус. В этом непростом деле вам поможет собака-компаньон, умеющая многое: от нападения на врагов до поиска необходимых предметов (отдавайте различные команды — четвероногий друг все поймет). Вернется в игру и любимый всеми портативный компьютер Пип-Бой с помощью которого можно будет поиграть в другие игры и многое другое. К тому же, Bethesda Softworks выпустит настоящую оригинальную копию этого маленького чуда, которая войдет в коллекционное издание игры. Релиз проекта состоится уже 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а сейчас вы можете поближе познакомиться с условно-бесплатной мобильной игрой Fallout Shelter для iOS и Android.
Fallout 4
«Квартирный вопрос»
Еще один ролик с игровым процессом
Кастомизация оружия
«Квартирный вопрос»
Еще один ролик с игровым процессом
Кастомизация оружия
В заключение на сцену снова поднялся господин Хайнс и сказал еще раз спасибо всем тем, кто следили за конференцией. Вот и все. По-нашему скромному мнению шоу получилось довольно неплохое, тем более, что это первое такое масштабное мероприятие Bethesda Softworks за всю ее историю. Конечно, анонсов было немного, а то, что успели показать и без этого слишком уж долго ждали. Но зато как это сделали, да еще и под какие громкие овации благородной публики. А что вы думаете по поводу всего увиденного, дорогие наши читатели... понравилась ли вам она или нет? Ждём ваших комментариев ниже.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
80 комментариев, 29 414 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Brownie_USSR — 15.06.2015 в 04:59
Бронзовый охотник за трофеями
Блин, я уж думал сейчас прочитаю что-нибудь интересное, а тут всего
лишь анонс конференции... Пф-ф... Обзор блин!
Varyag_Ericsson — 15.06.2015 в 05:02
Nippon Ichi Fan
OldGamer — 15.06.2015 в 05:02
Серебряный охотник за трофеями
-PVL93- — 15.06.2015 в 05:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Товарищ OldGamer, а раз уж на форуме есть раздел по Е3 2015 - есть
смысл тогда перенести вот этот тред https://stratege.ru/forums/showthread.php?t=54409 сюда
и закрепить его в шапке?
OldGamer — 15.06.2015 в 05:14
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 15.06.2015 в 05:28
Nippon Ichi Fan
Если бы в этом был смысл, мы бы работали с этим тредом
Е3.
Brownie_USSR — 15.06.2015 в 05:21
Бронзовый охотник за трофеями
OldGamer, так зачем создавать новость без содержания, не
пойму? Пройдет конференция - напишете новость! К чему спешка-то?
OldGamer — 15.06.2015 в 05:23
Серебряный охотник за трофеями
heroinzero — 15.06.2015 в 05:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Новый doom выглядит потрясно! Отвал башки))
Sorrow999 — 15.06.2015 в 05:31
Серебряный охотник за трофеями
Что то дум из ужастика в аркаду превратился. После 3 аркадность как
то уже не катит.
Теперь и у бесседки свой сервис.
Теперь и у бесседки свой сервис.

heroinzero — 15.06.2015 в 05:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Sorrow999, по моему дум никогда особо и не пугал, только
сетинг адский, а так как сказал парень в презентации bad-ass
monsters, bf guns and speeed)
Sorrow999 — 15.06.2015 в 05:36
Серебряный охотник за трофеями
heroinzero — 15.06.2015 в 05:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Sorrow999, и все же это только анонс, показали бодрый
геймплей дабы привлечь внимание, в итоге получится классическая
часть, с пугалками и перестрелками, рано еще что то говорить, но
считаю про истоки они не забудут.
Sorrow999 — 15.06.2015 в 06:29
Серебряный охотник за трофеями
Конференция закончилась. Никаких больших неожиданных релизов.
Надеюсь фалоут не будет сильно ущербным если не играть в нём в симсов.
(На геймспоте упыри, поставили счётчик на по часа раньше, в итоге вместо того что бы поспать их трёп в ожидании конференции слушать пришлось. А как конфа началась звук пропал.
)
Надеюсь фалоут не будет сильно ущербным если не играть в нём в симсов.
(На геймспоте упыри, поставили счётчик на по часа раньше, в итоге вместо того что бы поспать их трёп в ожидании конференции слушать пришлось. А как конфа началась звук пропал.

screaman — 15.06.2015 в 06:30
Бумажный охотник за трофеями
Bethesda порадовали, конечно. Дум и фоллаут - нет слов...
Crazy_Turtle — 15.06.2015 в 06:30
Бронзовый охотник за трофеями
Doom - не впечатлил.
Новый Dishonored - ждём и верим в него.
Fallout 4 - скорее-бы уже 11 ноября наступило.
Новый Dishonored - ждём и верим в него.
Fallout 4 - скорее-бы уже 11 ноября наступило.
danteqw — 15.06.2015 в 06:31
Бронзовый охотник за трофеями
Конфа действительно шикарная вышла, ну и Вы конечно меня удивили.
Молодцы что в реальном времени стали делать обзор. Только могли бы
и предупредить. Единственное жаль что до выхода Dishonored 2 еще
далеко, но главное что он будет. Все, теперь можно идти поспать, не
зря ждал.
FRANKLIN_32_RUS — 15.06.2015 в 06:32
Металлический охотник за трофеями
Ток закончил смотреть конфу Беседки DOOM и Dishonred 2 втащили,
ждал вторую часть The Evil Within но для Миками пока наверно рано
еще, а так конфа прошла на отлично.Ждем 19 30 по МСК посмотрим что
там Майки пукнут.
Atreyu — 15.06.2015 в 06:35
Бронзовый охотник за трофеями
Только "Дисоноред2" и понравился. Ну и пожалуй рад переизданию
оригинала. Все остальное скука, серость, уныние
DGenius — 15.06.2015 в 06:37
Серебряный охотник за трофеями
Ребят, я конечно все понимаю, но может все таки реально стоило
написать с уточнением "Краткий обзор" или вовсе по другому,
например, "Отчет" или "Описание". Просто реально суть статьи не
"Review", а "Overview". Смысл маленько разный, вы же должны это
понимать.
А в целом по конференции, по пунктам:
1) Дум... УВАУ!
2) Бэтлкрай... Battlefield Heroes, ты ли это? Или это Тим Фортресс 2?
3) Дизонорд 2... УВАУ!
4) ТЕС Леджендс... WUT? Another TCG? Oh, come one!
5) Фоллаут 4.... увау! Увау! УваУ! УВАУ!!!!!
Как-то так... ждем конфы от Майков, у них в этом году тоже должно быть интересно!
А в целом по конференции, по пунктам:
1) Дум... УВАУ!
2) Бэтлкрай... Battlefield Heroes, ты ли это? Или это Тим Фортресс 2?
3) Дизонорд 2... УВАУ!
4) ТЕС Леджендс... WUT? Another TCG? Oh, come one!
5) Фоллаут 4.... увау! Увау! УваУ! УВАУ!!!!!
Как-то так... ждем конфы от Майков, у них в этом году тоже должно быть интересно!
KuraiTora — 15.06.2015 в 06:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Этой осенью, я забуду как выглядит улица...
Pakafun — 15.06.2015 в 07:09
Деревянный охотник за трофеями
У меня сегодня прям утро воспоминаний... новый DOOM дал вспомнить о
жутких коридорах и тёмных углах в которых прячутся Магготы,
Арчвайлы и Импы, а Fallout о тех 100 с лишним часах потраченных на
изучение столичной пустоши. От увиденного двоякое чувство: если то
что было показано в DOOMе - одиночная кампания, то это не фига не
круто, выпадающие патроны из монстров - это прям позапрошлый век,
но скорее всего - мы увидели какой-то режим "Выживание", а сюжет
припасён на релиз, что касается сетевой составляющей то как для
меня в сетевую игру в DOOMе толком никогда не играл, так как
отдавал предпочтение другим сетевым продуктам. А так в целом -
очень круто, отрывания, разрывания на куски врагов (особенно
доставило убийство Манкубуса в аду), прям микро фаталити - 5 из 5.
Cross_top — 15.06.2015 в 07:10
Бронзовый охотник за трофеями
Как человеку, обожающему кастомизацию всего и вся, Фаллаут просто
бальзам на душу.
Mercur — 15.06.2015 в 07:19
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо большое, Вам, за обзор, очень оперативно все узнал.


Aleksey_007 — 15.06.2015 в 07:28
Металлический охотник за трофеями
Кратко отзовусь и я:
Doom - ОЛДСКУЛ, КРОВЬ, БЕНЗОПИЛААААА! Это действительно круто, весь экшен выглядит более чем динамично, добивания врагов завораживают, монстры внушают невыносимое желание размазать их мозги по стенке, будто вернулись к истокам, и это круто! Про мультиплеер ничего, напомнило Quake, создание карт - здорово, если этим будут пользоваться
Dishonored 2 - ЭТО ЖЕ ЭМИЛИ! ЭТО ЭМИЛИИИ! Потрясающе, скучал по этому сеттингу, трейлер выглядит превосходно. И то, что два персонажа, не может не радовать (коопа не будет, на твиче разработчики сказали, свапа между персонажами вроде тоже). Ждем.
P.S.: если у игры гг девушка, лично от меня плюс всегда это заслуживает
TES Online и TES Legends - ну... ММО это ММО. Карты это карты. Фанатам наверное радость, а мне как-то все равно
Battlecry - поддерживаю предыдущего оратора - ТФ2 в чистом виде, только от третьего лица. Пока не интересно
Ну и гвоздь, Fallout 4! Проще сказать, что не порадовало, чем что порадовало, потому что порадовало почти все! Действительно разочарован был новой системой диалогов, Mass Effect, здравствуй, конечно, но это убирает расширенность диалоговой системы взамен кинематографичности, но может мне просто кажется. Все остальное - блестяще. И механика стрельбы, и фауна теперь более живая, и ВАТС не стопит время теперь, и создание своего дома, и крафт (кстати, создание персонажа наконец-то просто и интуитивно, никаких параметров, просто выбираешь то, что хочешь отредактировать) - всё это создает неповторимую атмосферу игры, над которой действительно долго и упорно старались! Немного, конечно, похоже теперь на Dead Rising своей безумностью, но вот этой капельки безумия и задора не хватало Fallout'у.
Насчет графики и движка - может они и те же, но выглядит это все равно на уровне приемлимым для этого года
Fallout Shelter тоже понравился, аля This War of Mine. Хочется опробовать
Doom - ОЛДСКУЛ, КРОВЬ, БЕНЗОПИЛААААА! Это действительно круто, весь экшен выглядит более чем динамично, добивания врагов завораживают, монстры внушают невыносимое желание размазать их мозги по стенке, будто вернулись к истокам, и это круто! Про мультиплеер ничего, напомнило Quake, создание карт - здорово, если этим будут пользоваться
Dishonored 2 - ЭТО ЖЕ ЭМИЛИ! ЭТО ЭМИЛИИИ! Потрясающе, скучал по этому сеттингу, трейлер выглядит превосходно. И то, что два персонажа, не может не радовать (коопа не будет, на твиче разработчики сказали, свапа между персонажами вроде тоже). Ждем.
P.S.: если у игры гг девушка, лично от меня плюс всегда это заслуживает

TES Online и TES Legends - ну... ММО это ММО. Карты это карты. Фанатам наверное радость, а мне как-то все равно

Battlecry - поддерживаю предыдущего оратора - ТФ2 в чистом виде, только от третьего лица. Пока не интересно
Ну и гвоздь, Fallout 4! Проще сказать, что не порадовало, чем что порадовало, потому что порадовало почти все! Действительно разочарован был новой системой диалогов, Mass Effect, здравствуй, конечно, но это убирает расширенность диалоговой системы взамен кинематографичности, но может мне просто кажется. Все остальное - блестяще. И механика стрельбы, и фауна теперь более живая, и ВАТС не стопит время теперь, и создание своего дома, и крафт (кстати, создание персонажа наконец-то просто и интуитивно, никаких параметров, просто выбираешь то, что хочешь отредактировать) - всё это создает неповторимую атмосферу игры, над которой действительно долго и упорно старались! Немного, конечно, похоже теперь на Dead Rising своей безумностью, но вот этой капельки безумия и задора не хватало Fallout'у.
Насчет графики и движка - может они и те же, но выглядит это все равно на уровне приемлимым для этого года
Fallout Shelter тоже понравился, аля This War of Mine. Хочется опробовать
Aruslanov — 15.06.2015 в 07:30
Бронзовый охотник за трофеями
Слава богу нинтендо на последний день выступает. А то занимала бы
время , у более важных проектов .
MagogOFF — 15.06.2015 в 07:59
Металлический охотник за трофеями
Новый дум достаточно бодренько выглядит.
Cerberus — 15.06.2015 в 11:26
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, сомнительно. Я может вафля и ничего не понимаю, но
система стелса... Хваленая... Ты выползаешь из-за угла, враг тебя
видит, волнуется. Ты отполз... Иииии... Бабах - враг
такой:"показалось, совсем зрение подводит". Понимаешь? Просто
ползет чел в латексе и "не палица ваааще". Короч страннота.
Cross_top — 15.06.2015 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
Cerberus, в Ground Zeroes как раз идут проверять, или
вызывают кого-нибудь проверить, если сами стоят на посту или на
вышке. Всё логично.
Lewis — 15.06.2015 в 17:31
Начинающий охотник за трофеями
Cerberus, расскажи побольше, пожалуйста. И как в GZ на харде
они не оповещают всех по рации, и никто конечно же не идёт
проверять. Обожаю такие рассказики.
Cerberus — 15.06.2015 в 19:31
Металлический охотник за трофеями
Rinlan_Darius — 15.06.2015 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
Hujinn, пока что Ведьмак всех уделал, а до ноября времени
еще много 

volodey007 — 15.06.2015 в 14:58
Начинающий охотник за трофеями
Rinlan_Darius, Ага. Ещё перенесут дату выхода раза два.
Hujinn — 15.06.2015 в 16:36
Лемур
Saitou91, бладборн конечно неплох, но всё же слабее того же
Ведьмака, да и расчитан он на меньшую аудиторию, игра на любителя
кароче
AgressorN7 — 15.06.2015 в 18:47
Бронзовый охотник за трофеями