Remedy Entertainment готовится отмечать свое двадцатилетие
OldGamer —

Осенью этого года финская студия Remedy Entertainment будет
с размахом отмечать свое двадцатилетие. В честь такого
знаменательного события «первый Макс Пейн» и по совместительству
один из основателей компании Сэм Лейк решил опубликовать короткий
видеоролик, представленный ниже. Чем же он так нам интерес? Для
начала непростым конкурсом, победитель которого сможет лично
пообщаться с известными разработчиками и посмотреть внутреннюю
кухню студии. Если вы хотите стать тем самым счастливчиков, то
придется сильно попотеть — снять небольшое видео, в котором будет
запечатлены не только ваши эмоции относительно самой любимой игры
студии, но и фирменное выражение лица того самого озлобленного
детектива из Нью-Йорка.
Кроме того, господин Лейк практически в самом конце своего монолога успел рассказать об еще одной очень важной новости — в этом году Remedy пропустит Е3 2015, а новая демоверсия их приключенческого боевика Quantum Break будет представлена лишь в августе этого года в рамках шоу Gamescom 2015. Нам стоит напомнить, что релиз данного эксклюзива консоли Xbox One ожидается в 2016 году.
Кроме того, господин Лейк практически в самом конце своего монолога успел рассказать об еще одной очень важной новости — в этом году Remedy пропустит Е3 2015, а новая демоверсия их приключенческого боевика Quantum Break будет представлена лишь в августе этого года в рамках шоу Gamescom 2015. Нам стоит напомнить, что релиз данного эксклюзива консоли Xbox One ожидается в 2016 году.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
15 комментариев, 5 968 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kristof_Kadaver — 09.06.2015 в 06:32
Серебряный охотник за трофеями
Сделали бы что-то новое, как первый-второй Макс по эффекту, и
мультиплатформу конечно же =) Хотя в Quantum Break спокойно
поиграем на Win10.
XAHTEP — 09.06.2015 в 11:02
Бронзовый охотник за трофеями
Странно написал... Сделали бы что-то новое... А Квантум это уже
что-то старое?! 
И потом игра врядли выйдет на пк и будет кросс платформой, времена не те.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:59 ----------
OldGamer, Илья спасибо за тему! Значит осенью выпьем за Финов!

И потом игра врядли выйдет на пк и будет кросс платформой, времена не те.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:59 ----------
OldGamer, Илья спасибо за тему! Значит осенью выпьем за Финов!

Kristof_Kadaver — 09.06.2015 в 12:21
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer — 09.06.2015 в 12:31
Серебряный охотник за трофеями
А давайте мы закончим оффтоп и обсудим саму студию и ее праздник.
Спасибо за понимание 

XAHTEP — 09.06.2015 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
Знаю я одного Фина, что-что , а праздновать они умеют 
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:58 ----------
Для галочки
Алан Вейк изначально планировался на пк и х360, в последствие Ремеди сконцентрировались на версии х360 и работой над пк версией так и не занимались. Игру портирована другая студия, которая заметь вышла через пару лет. С Квантумом сооовсем другая ситуация.
OldGamer, сори) больше не буду, правда правда

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:58 ----------
Для галочки

Алан Вейк изначально планировался на пк и х360, в последствие Ремеди сконцентрировались на версии х360 и работой над пк версией так и не занимались. Игру портирована другая студия, которая заметь вышла через пару лет. С Квантумом сооовсем другая ситуация.
OldGamer, сори) больше не буду, правда правда

RCGremlin — 09.06.2015 в 10:14
Деревянный охотник за трофеями
Да ладно, алан оказался лучше макса даже, хотя в третью часть с
удовольствием поиграл, но квантовый скачок думаю понравится не
меньше.
Yarick_Wolf — 09.06.2015 в 12:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Теперь я знаю, как сделать лицо Макс Пейна.
InfernaLHuman — 09.06.2015 в 14:22
Бронзовый охотник за трофеями
Да, стоит признать, что в плане дизайна, атмосферы и сценария Alan
Wake просто уничтожает Max Payne при всей любви к последнему, в
плане механики конечно нет. Хорошая студия.
pr0d1man — 09.06.2015 в 18:47
Металлический охотник за трофеями
InfernaLHuman, Чем Алан уничтожительно лучше Макса в плане
атмосферы и сценария? Ощущения от погружения в эти игры схожие. Но
сильно отличатся от приключений Пейна в солнечной Бразилии.
InfernaLHuman — 09.06.2015 в 20:40
Бронзовый охотник за трофеями
Уже достаточно синопсиса, что коп у которого убили жену и детей, у
него срывает крышу, он переходит по другую сторону закона и
начинает мстииить. Невероятно заштампованная история. В Алан Вейке
и нетипичный главный герой, и ломание третьей стены и Твин Пикс, и
Стивен Кинг. Ну по поводу уничтожительного я конечно перегнул, но я
на самом деле не понимаю о каком сильном сценарии игр этой серии
говорят, это ведь типичный Крепкий Орешек.
pr0d1man — 09.06.2015 в 22:54
Металлический охотник за трофеями
InfernaLHuman, Для меня фишки в дилогии о Максе не в том,
что коп мстит за семью, а как эта история подана. В первой части,
когда Пейн "осознаёт", что он герой комикса, а сюжетные вставки
именно что комиксовые. Дальше, что он - герой компьютерной игры.
Разве не оригинально? Во второй части - обстановка парка безумия,
связь развития сюжета игры с киносериалами, которые необязательно
просматривать по телику. Очень атмосферно.
Без этих вставок Пейн был бы просто шутером, с замедлением времени. В Алан Вейке детали развились и, вплетаясь в сюжет, запоминаются гораздо лучше.
Типичный Крепкий орешек - это уже третья часть.
Без этих вставок Пейн был бы просто шутером, с замедлением времени. В Алан Вейке детали развились и, вплетаясь в сюжет, запоминаются гораздо лучше.
Типичный Крепкий орешек - это уже третья часть.
InfernaLHuman — 09.06.2015 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
Эм, каким образом история мести оригинально подаётся благодаря тому
что Макс осознаёт себя героем видеоигры? Дедпул вон всю игру
говорил что он в видеоигре, и где эта игра? Фишечки, как и
комиксные связки, стильно, красиво, неглупо, может даже атмосферно,
но в логичную картину это всё не выстраивается. Это как сценарии в
играх серии ГТА: (до пятой части) крутые диалоги, отсылки на
современную культуру, киношные персонажи, но в целом сюжеты
никудышные. Алан Вейк в повествовательном плане куда серьёзней.