Обновление сайта — Система оценки сложности
Footzker —

На нашем сайте очередное обновление. Оно посвящено всем хардкорным
игрокам и всем, кто стремится таковым стать — это система оценки
сложности и продолжительности игр. Теперь, игроки, собравшие все
трофеи или достижения в игре могут проголосовать за её сложность и
продолжительность. Делается это в специальной новой вкладке
«Сложность», доступной в разделе любой игры.
Немного предыстории. Как все уже, наверное, знают, на нашем сайте существует уникальный Хардкорный рейтинг игроков PSN и XBL, который показывает кто больше собрал трофеев или достижений в сложных играх, короче говоря, кто самый крутой игрок. Место в таком рейтинге зависит не только от количества собранных трофеев/достижений, но и от их редкости (чем меньше людей получило трофей/достижение, тем он реже, а значит больше очков), а также от наличия трофеев/достижений из игр со значками «Хардкор», означающих ультравысокую сложность. Долгое время мы вешали значки сложным играм на основе результатов голосования на уважаемом сайте ps3trophies.org, но несовершенство этой схемы с каждым днём становилось всё более явным. И вот она, наша собственная система голосования, встречайте!
Основные принципы работы системы:
Переход на новую систему будет плавным. Несколько недель ещё повисят значки выставленные старым способом и новая система будет нести исключительно информационный характер. После того, как большинство игр наберут внушительное количество голосов, мы переключим значки на новую систему. Общие темы с рейтингом игр и обсуждением голосования ps3trophies.org станут неактуальными. Вместо них в самом скором времени появятся дополнительные сортировки в базе игр: по сложности, продолжительности, популярности и т.п.
На этом всё. Как обычно, ждём ваших комментариев, замечаний и сообщений о багах!
ОБНОВЛЕНИЕ. Оказывается на Xbox One тоже можно пройти идентификацию. Ниже инструкция для каждой из платформ:
ОБНОВЛЕНИЕ 2.
ОБНОВЛЕНИЕ 3.
Таблица новых множителей на примере игры со стандартным кол-вом очков 1200.
Немного предыстории. Как все уже, наверное, знают, на нашем сайте существует уникальный Хардкорный рейтинг игроков PSN и XBL, который показывает кто больше собрал трофеев или достижений в сложных играх, короче говоря, кто самый крутой игрок. Место в таком рейтинге зависит не только от количества собранных трофеев/достижений, но и от их редкости (чем меньше людей получило трофей/достижение, тем он реже, а значит больше очков), а также от наличия трофеев/достижений из игр со значками «Хардкор», означающих ультравысокую сложность. Долгое время мы вешали значки сложным играм на основе результатов голосования на уважаемом сайте ps3trophies.org, но несовершенство этой схемы с каждым днём становилось всё более явным. И вот она, наша собственная система голосования, встречайте!
Основные принципы работы системы:
- Оценка сложности выставляется по 10-ти бальной шкале,
оценка продолжительности выставляется по аналогичной шкале от 0 до
200+ часов. Голосование публичное.
- По мультиплатформенным играм проводится единое
голосование. В случаях, когда игры на разных платформах значительно
отличаются и имеют разные списки трофеев/достижений, голосование
может быть также разделено.
- Проголосовать могут пользователи, собравшие >50%
трофеев/достижений в количественном выражении, однако учитываются
голоса только тех кто собрал 100%. Учтённые и не учтённые голоса
отображаются в текстовом и графическом виде.
- Значок сложности или продолжительности игра получает
после набора 5 учтённых голосов, либо через месяц с момента
получения первого трофея на сайте. Если через месяц нет ни одного
учтённого голоса, оценка складывается из неучтённых голосов. При
появлении первого учтённого голоса, все прочие голоса снова
становятся не учтёнными.
- Голосование проводится отдельно по основному комплекту
трофеев/достижений, отдельно по трофеям/достижениям из всех DLC.
При выходе нового DLC все прежние голоса сбрасываются.
- Пользователь может поменять свою оценку 1 раз.
- В качестве защиты от использования для голосования чужих профилей, действует система идентификации. Не подтвердив свой профиль проголосовать невозможно (подробнее об идентификации).
Переход на новую систему будет плавным. Несколько недель ещё повисят значки выставленные старым способом и новая система будет нести исключительно информационный характер. После того, как большинство игр наберут внушительное количество голосов, мы переключим значки на новую систему. Общие темы с рейтингом игр и обсуждением голосования ps3trophies.org станут неактуальными. Вместо них в самом скором времени появятся дополнительные сортировки в базе игр: по сложности, продолжительности, популярности и т.п.
На этом всё. Как обычно, ждём ваших комментариев, замечаний и сообщений о багах!
ОБНОВЛЕНИЕ. Оказывается на Xbox One тоже можно пройти идентификацию. Ниже инструкция для каждой из платформ:
PlayStation 3: PlayStation Network → Управление учётной
записью → Профиль → Про меня → Stratege.ru
PlayStation 4: Настройки → PlayStation Network → Данные учётной записи → Профиль → Обо мне → Stratege.ru
PlayStation Vita: Настройки → PlayStation Network → Профиль → Про меня → Stratege.ru
Xbox 360: Настройки → Профиль → Изменить профиль → Биография → Stratege.ru
Xbox One: Настройки → Обо мне → Настроить профиль → Изменить биографию → Stratege.ru
PlayStation 4: Настройки → PlayStation Network → Данные учётной записи → Профиль → Обо мне → Stratege.ru
PlayStation Vita: Настройки → PlayStation Network → Профиль → Про меня → Stratege.ru
Xbox 360: Настройки → Профиль → Изменить профиль → Биография → Stratege.ru
Xbox One: Настройки → Обо мне → Настроить профиль → Изменить биографию → Stratege.ru
ОБНОВЛЕНИЕ 2.
- Исправлен расчёт средней продолжительности. Теперь
расчёт производится не на основе нижних границ интервалов
продолжительности, а на основе средних значений каждого из
интервала;
- На страницу с коллекцией игр пользователя добавлены
новые столбики — сложность и продолжительность, которые показывают
средние оценки по тем играм, что у вас в коллекции;
- В базе данных игр добавлена информация (справа над
полоской редкости): сложность, продолжительность, количество
хардкорных очков;
- В базу данных игр добавлены новые варианты сортировок
(выпадающее меню справа):
- Сложные — Показать самые сложные игры
- Простые — Показать самые простые игры
- Долгие — Показать самые долгие игры
- Короткие — Показать самые короткие игры
- Популярные — Показать самые популярные игры
- Непопулярные — Показать наименее популярные игры
- Высокие оценки — Показать игры с самыми высокими оценками
- Низкие оценки — Показать игры с самыми низкими оценками
ОБНОВЛЕНИЕ 3.
- Запущена система принудительного комментирования,
условия следующие:
- Система не даст проголосовать без комментария если вы в числе 5-ти первых;
- Система не даст проголосовать без комментария, если вы хотите поставить критические оценки (1, 2 или 9, 10);
- Кроме этого модератор может включить принудительное комментирование всех оценок вообще, если того потребует ситуация;
- На страницу с трофеями добавлен подсчёт хардкорных очков (справа в статистике);
- Включена рассылка с приглашением проголосовать после прохождения игры;
- Включены новые множители (см таблицу ниже);
- PSN игры без платины и XBL игры менее 400G считаются по тем же множителям, что и большие игры, только ещё умножаются на x5;
- Множители применяются только когда полностью получены трофеи из комплекта, пока комплект не получен, действует множитель 0,1 (т.е. игра фактически ничего не стоит);
- Множители продолжительности применяются после получения платины/100%;
- Получение всех дополнений в игре добавляет множитель х1,5 ко всем трофеям этой игры.
Таблица новых множителей на примере игры со стандартным кол-вом очков 1200.
Сложность | Множитель | По очкам |
0-1 | х0,1 | 120 |
1-2 | х0,1 | 120 |
2-3 | х0,1 | 120 |
3-4 | х0,5 | 600 |
4-5 | х0,5 | 600 |
5-6 | х1 | 1200 |
6-7 | х1 | 1200 |
7-8 | х5 | 6000 |
8-9 | х7,5 | 9000 |
9-10 | х10 | 12000 |
собрали 3 833 из 300 000 рублей
2 028 комментариев, 515 513 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Classeg — 23.05.2015 в 14:11
Робин Бобин
вот если бы еще личную оценку интересности игры можно было ставить,
было бы вообще все бенче
Hworyi — 23.05.2015 в 15:16
Бронзовый охотник за трофеями
Valera_Mur — 23.05.2015 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями
жаль,что не сделали шаг в 0,5 балла, от отклонения в 3 балла от
среднего почему отказались? а на счёт 3-его пункта-отличный
компромисс
LuisRoyo — 23.05.2015 в 15:22
PREMIUM
Часов в 11 сделала идентификацию на пс3, а галочки, т.е.
подтверждения, все еще нет. Там написано, что обновление каждые 4
часа. Еще подождать надо или там все сразу должно произойти?
Footzker — 23.05.2015 в 15:30
Embrace your dreams
LuisRoyo — 23.05.2015 в 20:43
PREMIUM
T_Stephan — 23.05.2015 в 16:25
Деревянный охотник за трофеями
Немного бы доработать систему например игра Rayman Legends на Вите
другой список трофеев и он хардкорный и долгий а на ПС3 и ПС4
просто долгий
Footzker — 23.05.2015 в 16:43
Embrace your dreams
mace_vindu — 23.05.2015 в 16:58
Неугодный провокатор
Umbra — 23.05.2015 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
mace_vindu — 23.05.2015 в 17:08
Неугодный провокатор
Umbra, оно за час проходится, даже на проныру элементарно,
даже на максималке. Там не то что убивать, даже трогать никого не
надо. лол. Да и сама суть трофея Завод ноль, тебе как бы
намекает, что не надо никого убивать.
T_Stephan — 23.05.2015 в 17:00
Деревянный охотник за трофеями
Umbra — 23.05.2015 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
Deus Ex Human Revolution и Deus Ex Human Revolution Director's Cut
имеют принципиально разные по сложности Платины из-за вшитого DLC у
последнего, там сложность на пункт по крайней мере выше, если не на
два.
Umbra — 23.05.2015 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
И это ещё надо учесть затраты по времени + надо пройти без прокачки
и прочих приблуд, в конце миссии вырубить охрану Берка так, чтобы
они ещё не навернулись и выжили.
Единственное чем Director's Cut легче, это наличие NG+.
Кстати.
Flower: вот со сложностью тут вопрос: на Vita получить трофей на 5 уровне по крайней мере крайне трудно..
Единственное чем Director's Cut легче, это наличие NG+.
Кстати.
Flower: вот со сложностью тут вопрос: на Vita получить трофей на 5 уровне по крайней мере крайне трудно..
Umbra — 23.05.2015 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями
mace_vindu — 23.05.2015 в 18:08
Неугодный провокатор
ничего такого.
на балл, а то и на два, нет. чем этот уровень отличается, от любого другого? тем, что у тебя скиллов нет? так, там для этого, и места больше гораздо. и обходных путей больше. повторюсь, тебя сама суть трофея, подталкивает делать все, чтобы и в основной игре, сделать два самых запарных трофея - проныру и пацифиста, где тут усложнение? длительность добавляет? ок. прибавь пять, часов очень неторопливой игры. но прибавить игре балл, а то и два, из-за доп уровня. избавьте.
навернуться может один - толстяк на крыше будки. все. сохраняйся почаще, это не добавляет сложности.
на балл, а то и на два, нет. чем этот уровень отличается, от любого другого? тем, что у тебя скиллов нет? так, там для этого, и места больше гораздо. и обходных путей больше. повторюсь, тебя сама суть трофея, подталкивает делать все, чтобы и в основной игре, сделать два самых запарных трофея - проныру и пацифиста, где тут усложнение? длительность добавляет? ок. прибавь пять, часов очень неторопливой игры. но прибавить игре балл, а то и два, из-за доп уровня. избавьте.
навернуться может один - толстяк на крыше будки. все. сохраняйся почаще, это не добавляет сложности.
ArtyomD — 23.05.2015 в 17:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Мда, судя по оценкам, скоро на сайте хордкорных платин не останется


Kristof_Kadaver — 23.05.2015 в 17:50
Серебряный охотник за трофеями
Система задумана хорошо. Сайт развивается в правильном направлении
так что будем ждать ещё новых фишек, разных и нужных.
Такой вопрос - оценки каждый выставляет исходя из собственного впечатления и потраченного времени? А то для кого-то соулсы - 3/10, а для кого-то и GoW - 11/10. Не будет ли карательных мер за отличающиеся оценки от "средней температуры"?
Такой вопрос - оценки каждый выставляет исходя из собственного впечатления и потраченного времени? А то для кого-то соулсы - 3/10, а для кого-то и GoW - 11/10. Не будет ли карательных мер за отличающиеся оценки от "средней температуры"?
Aluc4rd — 23.05.2015 в 18:09
Охотник за достижениями
Всё-таки, нужно как-то сделать разделение голосования по конкретным
платформам (не семействам). Пример: Forza Horizon 2 Presents Fast &
Furious. Мало того, что список ачивок малость различается, так еще
и в версии для 360-ки условия последней гонки (после которой на
обеих платформах выдают одинаковую ачивку) отличаются от XO-версии,
из-за чего ее [гонку] пройти, мягко говоря, труднее (немного другая
физика управления автомобилем, отсутствие нитро в версии игры для
360-ки).
И вряд ли в подобных случаях абсолютно подходит вариант с заведением разных профилей для 360 и XO-версии игры, как в вышеуказанном примере. Вот еще буквально на днях заполнял список Badland: Game of the Year Edition из 77-ти ачивок, в то время как на консолях семейства Playstation всего 43 (с учетом платины) трофея. Пока не известно, как это может повлиять на сложность и время получения всего комплекта ачивок/трофеев - может практически без разницы, а могут и существенно различаться. Делить на разные профили игру, которая, скорее всего, окажется одинаковой на всех платформах? Пардон, на мой взгляд, далеко не самый лучший вариант. Вот голосование по каждой конкретной версии, вплоть до идентичных (и то далеко не всегда) списков для разных регионов одной игры, было бы намного лучше, наверное. Но возможно ли реализовать подобное в рамках уже проделанной работы?
И вряд ли в подобных случаях абсолютно подходит вариант с заведением разных профилей для 360 и XO-версии игры, как в вышеуказанном примере. Вот еще буквально на днях заполнял список Badland: Game of the Year Edition из 77-ти ачивок, в то время как на консолях семейства Playstation всего 43 (с учетом платины) трофея. Пока не известно, как это может повлиять на сложность и время получения всего комплекта ачивок/трофеев - может практически без разницы, а могут и существенно различаться. Делить на разные профили игру, которая, скорее всего, окажется одинаковой на всех платформах? Пардон, на мой взгляд, далеко не самый лучший вариант. Вот голосование по каждой конкретной версии, вплоть до идентичных (и то далеко не всегда) списков для разных регионов одной игры, было бы намного лучше, наверное. Но возможно ли реализовать подобное в рамках уже проделанной работы?

Footzker — 23.05.2015 в 18:21
Embrace your dreams
mace_vindu — 23.05.2015 в 18:30
Неугодный провокатор
Footzker, а не планируется сделать в ленте, чтобы
отображались события по голосованиям друзей, например? или вообще
отдельным блоком в профиле? так же как и с сердцами, подсказками и
пр.?
mace_vindu — 24.05.2015 в 11:16
Неугодный провокатор
FLeSH_56 — 27.05.2015 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
Возможно, это касается только тех, кто играет впервые из всей серии
игр.
То есть, ОЧЕНЬ неопределённо будет выглядеть мнение одного игрока, который ни разу не играл ни в одну игру серии, кроме Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious (X360), и другого игрока, который ни разу не играл ни в одну игру серии, кроме Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious (X1).
Я бы даже пообщался несколько минут с такими игроками, если они существуют на планете Земля галактики Млечного Пути (с точки зрения человека данной Планеты).
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:18 ----------
Да-да )))
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:24 ----------
Лично я стараюсь ставить оценки относительно самостоятельного получения трофеев/ачивок. Потому как, буст, для меня, это путь наименьшего сопротивления, соответственно ставить низкую оценку игре, где я забустил ту или иную ачиву/трофей, считаю, не логично.
Проще говоря, если забустил/глич/баг/др., при этом не имея понятия, как открыть трофей/ачиву в честном матче, то прибавляй к своей оценке от 2-4 баллов. Ну а если знаешь, что этот трофей/ачива в честном матче (без глюков/багов) получить не просто, то соизволь честно оценить игру.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:34 ----------
Tron2,
Saitou91,
друзья, не спорьте на пустом, тем более в инете.
Оценка всегда была есть и будет делом сугубо личным, как нижнее бельё или цвет или вкус или жена/муж.
Всегда было есть и будет для одного что-то очень легко, то для другого очень трудно.
Поэтому было есть и будет вполне справедливо для одной и той же игры, как единица, так и десятка.
Есть люди, которые в уме за секунду извлекают корень из девятнадцатизначного числа, в то же время есть люди, которым это не под силу и за несколько секунд сделать на калькуляторе, но зато они могут колоть орехи причинным местом.
Соответственно, и оценки они будут ставить тому или иному "ремеслу" со своей точки зрения.
Просто ставьте свою оценку, и не оценивайте оценку других. Проходите мимо. Двигайтесь дальше. Будьте умнее.
Желаю всем только позитива от игр.
То есть, ОЧЕНЬ неопределённо будет выглядеть мнение одного игрока, который ни разу не играл ни в одну игру серии, кроме Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious (X360), и другого игрока, который ни разу не играл ни в одну игру серии, кроме Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious (X1).
Я бы даже пообщался несколько минут с такими игроками, если они существуют на планете Земля галактики Млечного Пути (с точки зрения человека данной Планеты).
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:18 ----------
Да-да )))
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:24 ----------
Лично я стараюсь ставить оценки относительно самостоятельного получения трофеев/ачивок. Потому как, буст, для меня, это путь наименьшего сопротивления, соответственно ставить низкую оценку игре, где я забустил ту или иную ачиву/трофей, считаю, не логично.
Проще говоря, если забустил/глич/баг/др., при этом не имея понятия, как открыть трофей/ачиву в честном матче, то прибавляй к своей оценке от 2-4 баллов. Ну а если знаешь, что этот трофей/ачива в честном матче (без глюков/багов) получить не просто, то соизволь честно оценить игру.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:34 ----------
Tron2,
Saitou91,
друзья, не спорьте на пустом, тем более в инете.
Оценка всегда была есть и будет делом сугубо личным, как нижнее бельё или цвет или вкус или жена/муж.
Всегда было есть и будет для одного что-то очень легко, то для другого очень трудно.
Поэтому было есть и будет вполне справедливо для одной и той же игры, как единица, так и десятка.
Есть люди, которые в уме за секунду извлекают корень из девятнадцатизначного числа, в то же время есть люди, которым это не под силу и за несколько секунд сделать на калькуляторе, но зато они могут колоть орехи причинным местом.
Соответственно, и оценки они будут ставить тому или иному "ремеслу" со своей точки зрения.
Просто ставьте свою оценку, и не оценивайте оценку других. Проходите мимо. Двигайтесь дальше. Будьте умнее.
Желаю всем только позитива от игр.
lex4567 — 23.05.2015 в 18:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребят я правильно понял я смогу голосовать за сложность после того
как пройду идентификацию ?
Garbad — 23.05.2015 в 18:21
Бумажный охотник за трофеями
Осталось понять где в ПСНе блок "комментарии". Или речь про "обо
мне"? Если про "обо мне", то странно - прошло уже часов 6, а
галочки нет.
--------------------------UPD 20:49--------------------------
Всё. Верификация прошла успешно.
--------------------------UPD 20:49--------------------------
Всё. Верификация прошла успешно.
KirillLapkin — 23.05.2015 в 18:44
Деревянный охотник за трофеями
Garbad, не парься, у меня эта галочка только через 12 часов
появилась)
Aluc4rd — 23.05.2015 в 19:02
Охотник за достижениями
Так к Rayman Legends для виты вопросов никаких)) К слову, LEGO
Batman 2: DC Super Heroes как сама игра, так и список трофеев для
старших платформ разительно отличается от
огрызка для виты.
Liquid1987 — 23.05.2015 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
После отделения Rayman Legends мой голос (тот который я ставил
утром) пропал. Пришлось переголосовать
Нужно как-то на
этот момент внимание обратить.

Swordin — 23.05.2015 в 19:31
Консольщик
Сегодня как раз в голову мысля пришла. Приезжаю я домой, открываю
Стратежик, а там голосовалку по хардкорности запилили. Как
знал!)
А так рад, что любимый сайт становится всё более независимым.
А так рад, что любимый сайт становится всё более независимым.
ColinsTwiker — 23.05.2015 в 22:13
Серебряный охотник за трофеями
Уважаемая администрация, по моему мнению круговая диаграмма будет
смотреться лучше столбовой, она будет давать более полное и
качественное отображение голосов.
Footzker — 24.05.2015 в 13:35
Embrace your dreams
Нет, мы решили разделить игру на основной комплект и комплект всех
DLC. Оценивайте по сложнейшему (как и в принципе оценивается
сложность в игре).
Можно поподробнее. Неудобное управление, маленькие стики, маленький экран, инпут лаг, фреймрейт дроп не считаются.
Всё будет, сейчас работаем над этим.
Ну ты просто написал, что разделять профили вряд ли подходит. Вопрос: почему не подходит? И второй вопрос: разделять ли в итоге Форцу?
Присылайте макет, будем смотреть. Если выглядит уберкруто, то почему нет.
***
Добавили в описание идентификации и в первый пост этой темы инструкции как идентифицировать профиль для каждой платформы (на X1 оказывается тоже можно).
Можно поподробнее. Неудобное управление, маленькие стики, маленький экран, инпут лаг, фреймрейт дроп не считаются.
Всё будет, сейчас работаем над этим.
Ну ты просто написал, что разделять профили вряд ли подходит. Вопрос: почему не подходит? И второй вопрос: разделять ли в итоге Форцу?
Присылайте макет, будем смотреть. Если выглядит уберкруто, то почему нет.
***
Добавили в описание идентификации и в первый пост этой темы инструкции как идентифицировать профиль для каждой платформы (на X1 оказывается тоже можно).
mace_vindu — 24.05.2015 в 13:47
Неугодный провокатор
Footzker — 24.05.2015 в 13:55
Embrace your dreams
mace_vindu — 24.05.2015 в 15:21
Неугодный провокатор
Footzker, а такой вот вопрос. читеры и хакеры, допущены к
голосованию?
ЗЫ и оффтоп по ним же, как сейчас дела с отловом оных? если особо злостного увидел, кому написать?
ЗЫ и оффтоп по ним же, как сейчас дела с отловом оных? если особо злостного увидел, кому написать?
mace_vindu — 07.06.2015 в 11:15
Неугодный провокатор
COBECTb — 07.06.2015 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями
COBECTb — 07.06.2015 в 18:36
Бронзовый охотник за трофеями
Footzker — 07.06.2015 в 20:52
Embrace your dreams
mace_vindu — 07.06.2015 в 22:29
Неугодный провокатор
Footzker — 07.06.2015 в 22:33
Embrace your dreams
Aluc4rd — 24.05.2015 в 17:41
Охотник за достижениями
Дело в том, что на самом деле у достаточно большого количества
мультиплатформенных игр списки ачивок/трофеев различаются от
"косметически" до "кардинально". Грубо говоря, наличие только на
какой-либо одной платформе одного трофа/ачивы (банальный пример:
"выиграйте 10 000 рейтинговых матчей" - шанс такого различия очень
мал, но все-таки есть) может полностью изменить сложность и время
получения комплита.
В свое время, насколько я понял, стремились к тому, чтобы у одноименной мультиплатформенной игры (неважно, стационарная консоль или портативная) был один общий главный профиль игры с быстрым доступом через вкладки подпрофилей к любой из платформ, на которой игра с таким названием вышла или пока готовится к выходу - велось, так сказать, объединение. Теперь же, для корректной оценки сложности и затраченного времени происходит обратный процесс, уже нет возможности набрать в строке поиска часть названия, щелкнуть первую подходящую игру в результатах поиска, а потом быстренько переключится на список трофеев для нужной платформы.
Насчет второго вопроса: я склонен к варианту собрания одноименных игры в один общий главный профиль, но при этом голосование за сложность было бы очень неплохо делать независимо для каждой платформы, нет, даже каждого конкретного списка ачивок/трофов. Почему именно для списка? Вот свежайший пример: Just Dance 2015 - список ачивок обычной версии (55 = 1000
) и китайской (34 = 1000
). У китайской версии
часть ачивок просто выброшена, в частности Level Headed "Достигните онлайнового
2000-го уровня." И это различия региональных версий на одной
платформе, а ведь есть еще 360-ка (50 = 1000
) и PS3/4 (45 трофеев, включая
).
Т.е. далеко не факт, что все эти списки равноценны как по хардкору,
так и по требуемому времени.
На мой взгляд, в идеале у каждого конкретного списка ачивок/трофов, включая региональные, нужна кнопочка перехода к голосовалке, при этом участвовать в ней может только тот игрок, который получил все (или сколько там сейчас? 50%?) ачивотрофы именно в данном списке (уникальный идентификатор, хотя в случае с PS-играми я не знаю как все устроено в общих списках для PS4+PS3+Vita), а не в одноименной игре, но на другой платформе.
В свое время, насколько я понял, стремились к тому, чтобы у одноименной мультиплатформенной игры (неважно, стационарная консоль или портативная) был один общий главный профиль игры с быстрым доступом через вкладки подпрофилей к любой из платформ, на которой игра с таким названием вышла или пока готовится к выходу - велось, так сказать, объединение. Теперь же, для корректной оценки сложности и затраченного времени происходит обратный процесс, уже нет возможности набрать в строке поиска часть названия, щелкнуть первую подходящую игру в результатах поиска, а потом быстренько переключится на список трофеев для нужной платформы.
Насчет второго вопроса: я склонен к варианту собрания одноименных игры в один общий главный профиль, но при этом голосование за сложность было бы очень неплохо делать независимо для каждой платформы, нет, даже каждого конкретного списка ачивок/трофов. Почему именно для списка? Вот свежайший пример: Just Dance 2015 - список ачивок обычной версии (55 = 1000



На мой взгляд, в идеале у каждого конкретного списка ачивок/трофов, включая региональные, нужна кнопочка перехода к голосовалке, при этом участвовать в ней может только тот игрок, который получил все (или сколько там сейчас? 50%?) ачивотрофы именно в данном списке (уникальный идентификатор, хотя в случае с PS-играми я не знаю как все устроено в общих списках для PS4+PS3+Vita), а не в одноименной игре, но на другой платформе.
Footzker — 24.05.2015 в 17:58
Embrace your dreams
Aluc4rd, всё, что ты говоришь — это исключения из правил. И
то, что ты предлагаешь приведёт к искажению рейтинга, т.к. у таких
игр оценка будет складываться из одного-двух голосов (владельцев
экзотической версии) и что они поставили, то и будет. Я не совсем
понимаю зачем делать систему для исключений. Мы специально думали
над обоими вариантами и пришли к выводу, что у текущего варианта
плюсов больше чем минусов по сравнению с тем, что предлагаешь
ты.
Я уже начал составлять список этого «достаточно большого количества», но что-то мне подсказывает, что их наберётся не больше нескольких десятков, а это меньше процента от общего количества игр. МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТА, КАРЛ!
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:57 ----------
Да, она считает по нижней границе. Как я уже где-то писал, мы работаем над исправлением логики подсчёта. Она будет брать не нижние границы, а среднюю внутри интервала.
Я уже начал составлять список этого «достаточно большого количества», но что-то мне подсказывает, что их наберётся не больше нескольких десятков, а это меньше процента от общего количества игр. МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТА, КАРЛ!
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:57 ----------
Да, она считает по нижней границе. Как я уже где-то писал, мы работаем над исправлением логики подсчёта. Она будет брать не нижние границы, а среднюю внутри интервала.
sokol2105 — 23.05.2015 в 22:29
Пластмассовый охотник за трофеями
система на самом деле по задумке крута!!!
уже проставил всему во что играл, буду поддерживать!)))
уже проставил всему во что играл, буду поддерживать!)))