Финансовый отчет компании Microsoft и большие планы на будущее
OldGamer
37
За всей суматохой и огромным потоком информации, ваш покорный слуга, почему-то упустил из виду финансовый отчет компании Microsoft, который она опубликовала самой первой среди других, и также некоторые громкие высказывания главы Xbox Фила Спенсера, и именно поэтому мною было решено собрать в данной новости все актуальные на сегодняшний день заметки, касающиеся домашней консоли Xbox One, её игр и перспективного будущего. Приятного чтения и поехали!

Первое о чем стоит поговорить, конечно же, общих показателях и продажах платформы: на данный момент уже известно, что в общей сложности за прошедшей третий финансовый квартал (закончился 30 сентября) компания смогла отгрузить в магазины ещё 2,4 млн копий Xbox One, а продажи платформ семейства Xbox выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. К сожалению, нам доподлинно неизвестно, какое точно количество консолей смогла продать компания за этот период времени, но будем надеяться, что эти показатели, достаточные неплохие и беспокоиться не за что. Как вам известно, в сентябре этого года новая платформа Microsoft появилась в официальной продаже ещё в 28 новых странах мира, а это значит, что и больше людей смогли легально приобрести её себе в коллекцию.

Общая же выручка американского гиганта составила 23,4 млрд долларов США, а вот чистая прибыль упала на 13% и составила всего лишь 4,5 млрд долларов США, правда, стоит сказать, что аналитики Microsoft предполагали другие, менее радужные итоги. В основном данное снижение можно связать с реструктуризацией компании, проводимой её руководством в течение всего этого года. Подразделение «Devices and Consumer» смогло принести в общую копилку 10,96 млрд долларов США, а это на 47% больше, чем в прошлом году. На 10% увеличился доход от продаж операционных систем Windows и офисного пакета MS Office, достигнув отметки в 12,44 млрд долларов США.

Кроме того, компания в рамках ранее упоминаемой реструктуризации официально объявила о полном закрытии своего подразделения Xbox Entertainment Studios, которое должно было снимать эксклюзивный интерактивный видеоконтент для консолей семейства Xbox. Именно оно отвечало за съемки интерактивных сериалов Halo: Nightfall и пока что безымянного шоу для одного из самых ожидаемых эксклюзивов от финской студии Remedy Entertainment — Quantum Break.

Это всё, что касается цифр и аналитики, а теперь поговорим о самой Xbox One. С воскресенья, 2 ноября, на территории США начала официально действовать специальная акция, с помощью которой любой желающий сможет приобрести себе бандл с консолью без аксессуара Kinect на 50 долларов США дешевле. И согласитесь, это отличное предложение, ведь шикарные комплекты (включая те, о которых мы писали ранее: с играми Sunset Overdrive, Assassin’s: Creed Unity и Call of Duty: Advanced Warfare) теперь стоят всего лишь 349 долларов США. Таким образом, Microsoft не просто сможет ещё жестче конкурировать с Sony по продажам во время этого праздничного сезона, она, в общем-то, предложила покупателям лучший вариант из всех возможных, да ещё и за отличную цену, ведь стандартный комплект PlayStation 4 без игры до сих пор стоит 399 долларов США. Акция будет действовать вплоть до 3 января следующего года.


Что же касается программного обеспечения консоли и крупных обновлений, которые компания выпускает каждый месяц, то глава подразделения Xbox Фил Спенсер в недавнем интервью с нашими западными коллегами был предельно честен — ноябрьская заплатка станет последней в этом году, а новые начнут появляться только со следующего года. При этом компания не будет переставать улучшать свою консоль и продолжит выпускать обновления каждый месяц.

«Ноябрьское обновление станет последним крупным изменением в этом году, и после этого, до конца декабря мы будем просто следить, чтобы у наших поклонников всё было в порядке, и они без проблем играли в свои игры. А вот уже со следующего года мы планируем продолжить выпуск ежемесячных заплаток, но нам ещё нужно согласовать всё и понять, когда лучше всего начать это делать».

Мистер Спенсер также успел подтвердить, что он и его команда прекрасно знает о проблеме долгой установки игр, с которой встречаются некоторые пользователи домашней консоли и пообещал, что в ближайший год они постараются выпустить заплатку, которая сможет исправить эту неприятную проблему. Для любителей делать скриншоты у нас есть две новости: плохая — в этом году, к сожалению, консоль не сможет их делать, а хорошая — в следующем году научится.

«Мы знаем, что наши поклонники хотят получить эту функцию и спокойно делать скриншоты понравившихся им игр. Наша компания упорно трудится над тем, чтобы добавить её в программное обеспечение, но с технической точки зрения это оказалось намного труднее, чем мы предполагали ранее, поэтому нами было решено реализовать данную функцию в следующем году».

Ещё одна неприятная весть затронет меломанов и любителей бесплатно послушать музыку в приложении Xbox Music. До 1 декабря этого года оно будет работать в штатном режиме, но вот после компания полностью уберет из него возможность бесплатно прослушивать музыку с предварительным просмотром рекламы. То есть, если вы захотите продолжить дальше пользоваться Xbox Music, придется каждый месяц оплачивать специальную подписку Music Pass по 9,99 долларов США (или 99,99 долларов США на год вперед), иначе доступ к приложению будет полностью закрыт для вас. С другой стороны, за столь малую цену вы получаете взамен возможность безлимитной трансляции музыки на любые устройства Microsoft, в том числе планшеты, смартфоны и PC. Все купленные вами композиции и плейлисты тоже никуда не денутся, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно будет заплатить ранее упоминаемую сумму. Данное «нововведение» не касается тех, кто покупает песни по отдельности в данном приложении.

И последнее о чем непременно стоит поговорить, конечно же, об играх и одном небольшом слухе, который недавно облетел весь интернет. По словам господина Спенсера, график релизов эксклюзивов Xbox One на осень следующего года уже составлен, и он точно сможет порадовать любого поклонника видеоигр. Правда, некоторые из громких премьер всё-таки будут смещены из-за того, что Microsoft вместе с разработчиками попросту не хочет, чтобы часть из этих проектов потерялись на фоне других. Поэтому по их мнению, лучше выпустить что-то позже, но зато с большей помпой. Нам стоит напомнить, что в 2015 году на полках магазинов должны появиться такие эксклюзивы Xbox One, как Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians и Quantum Break, а также ряд других крупных проектов. Кто же из них будет сдвинут в угоду другим, узнаем в следующем году. Также мистер Спенсер на своей Twitter-страничке оставил короткое сообщение, в котором с грустью и любовью вспомнил о стратегии Halo Wars для Xbox 360, в частности заявив, что многие в своё время недооценили эту игру, хотя в ней было все, что нужно: отличное управление, интересная сюжетная кампания, игровой процесс и многое другое. Неужели это намёк на потенциальный сиквел? Напомним, что ранее в этом году глава Xbox уже успел заявить, что в данный момент кто-то из разработчиков по заказу Microsoft занимается разработкой продолжения какой-то одной известной игровой серии и среди упомянутых им, была и эта стратегия.

Не стал упускать из виду мистер Спенсер и популярную серию Gears of War и новую часть, которая разрабатывается студией Black Tusk Studios эксклюзивно для Xbox One. По его словам, новая игра не станет перезапуском всей франшизы, а сами разработчики стремятся сделать игру в духе оригинальной трилогии после не самого удачного Gears of War: Judgment для Xbox 360. Отличная идея, но какая будет реализация? Узнаем после того, как будет показан хотя бы один официальный скриншот или видеоролик с игровым процессом, а, пока остается только ждать и надеяться на лучшее.

А теперь о громком слухе, появившемся совсем недавно на просторах интернета: согласно информации, предоставленной нашими коллегами из Eurogamer, Microsoft вместе с компанией AMD уже создала обновленную версию процессора, встроенного в Xbox One. Они заменили 28-нм технологический процессор на 20-нм, а это в свою очередь увеличило производительность консоли на 30% и на 25% повысило показатели энергоэффективности по сравнению с первой ревизией. Такое решение обусловлено тем, что американская корпорация давно хочет снизить затраты на производство консоли, а процессор в ней — самая дорогая часть. Но это, пока только слух и его подлинность нам ещё предстоит проверить. А на этой приятной ноте и заканчивается наша большая новость относительно новой платформы корпорации Microsoft. Надеемся, вам понравилось, и оставайтесь с нами.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
16 комментариев, 5 228 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 06.11.2014 в 08:04
Крёстный Котец
0
Ждем вторую ревизию. Хотя уже сейчас есть отличные эксклюзивы, ради которых стоит взять Xbone.
Дмитрий — 06.11.2014 в 08:13
Заблокирован
4
Срочно бегу за попкорном, сейчас проснётся юное поколение поклонников консоли-конкурента и ... грянет гром/буря/апокалепсис/срачь/дебаты (выбрать по своему усмотрению).
PS. Бокс из бандла КоД красиво смотрится, мне понравился.
lexonodin — 06.11.2014 в 08:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Белый бокс красиво смотрится.
dubs3k — 06.11.2014 в 08:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0
конкуренция еще не кому не мешала, пусть трудятся
DahliaMurder — 06.11.2014 в 09:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Если даже это не слух, то купившим 1ую версию консолей значит придётся страдать и перекупать заново, или возможно какой то обмен будет с доплатой? Странно всё это
Sayonara — 06.11.2014 в 10:16
Бронзовый охотник за трофеями
5
Если даже это не слух, то купившим 1ую версию консолей значит придётся страдать и перекупать заново, или возможно какой то обмен будет с доплатой? Странно всё это
Да это какой то маркетинг, они же не всунут туда совсем новый процесс, речь то о тепловыделении, оно конечно даёт прирост, но не думаю что 25-30% это уже они врут, процента 2-3 вполне возможно)))
И так по сути могут сделать и Sony и Nintendo.
Вспомни ревизии PS3, там так же меняли процессор и улучшали тепловыделение, но прироста то не было особого.
Fero — 06.11.2014 в 10:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Не понял ситуацию с Xbox music, я отказался от подписки в пользу покупки треков, так как решил, что сотня треков дешевле годовой подписки. Разъясните пожалуйста, кто оригинал читал.
OldGamer — 06.11.2014 в 10:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Fero
Не понял ситуацию с Xbox music, я отказался от подписки в пользу покупки треков, так как решил, что сотня треков дешевле годовой подписки. Разъясните пожалуйста, кто оригинал читал.
Я читал и вам все быстро объясню Если вы покупаете отдельные треки, то вас этот вопрос не касается. Будет полностью убрана бесплатная версия с просмотром рекламы и останется только два варианта по работе с приложением: покупка отдельных треков или Music Pass.
HeLLYeaH — 06.11.2014 в 10:44
Заблокирован
20
Сообщение от DahliaMurder
Если даже это не слух, то купившим 1ую версию консолей значит придётся страдать и перекупать заново, или возможно какой то обмен будет с доплатой? Странно всё это
Ничего странного нет. Некое "увеличение производительности" не означает, что консоль каким-то чудесным образом начнет выдавать картинку втрое лучше или воспроизводить все игры с частотой 60FPS.
Но даже если так, то все, кто купил "оригинальный кирпич" так или иначе понимали, что рано или поздно выйдет некая Slim-версия с теми или иными улучшениями.
Никому страдать не придется. Обмена точно не будет. А касаемо "перекупать"... Гхм, я на это смотрю с той точки зрения, что, скорей всего, те кто купили Xbox One на старте и используют его довольно таки "активно" подозревают то, что где-нибудь лет через 5 консоль попросту перестанет работать. Тут на помощь и придет новая версия с определенными отличиями (положительными, скорей всего).
Ну, а те, у кого особых проблем с деньгами нет или те, кто заранее готовы приобретать новую версию на старте продаж.. В общем, они страдать точно не будут.

Слух, кстати, если не ошибаюсь появился из профиля одного из рабочих из компании AMD, который на неком сайте (да, я довольно расплывчато помню детали) в свои достижения вписал, мол, "произвел положительную замену 28-нм технологического процессора на 20-нм в консоли XBox One, что позволило..." и т.д.
Не думаю, что это некая выдумка и вряд ли хоть кто-то думал, что дизайн/определенная начинка новых консолей не изменится в ближайшие 3-4 года. Тех же Xbox 360 было порядка пяти версий. Да и разница между Arcade и E довольно значительна.
В общем, - Ура - можно дожидаться некой Xbox One Slim.

По теме же... Так...

Сообщение от OldGamer
Не стал упускать из виду мистер Спенсер и популярную серию Gears of War и новую часть, которая разрабатывается студией Black Tusk Studios эксклюзивно для Xbox One. По его словам, новая игра не станет перезапуском всей франшизы, а сами разработчики стремятся сделать игру в духе оригинальной трилогии после не самого удачного Gears of War: Judgment для Xbox 360.
Пожалуй, именно судьба данной серии интересна, данной игры.
Оригинальная трилогия принесла море "фана"/впечатлений при игре split-screen, захватила неплохим сюжетом, а затем еще и завлекла качественным мультиплеером. Да и кто - СПОООООООООЙЛЕР - не прослезился, когда Дом протаранил бензовозом (или подобием его) бензоколонку (или подобие ее; все ведь из эмульсии).
Чувствую, что при первом знакомстве с трейлером анонса попаду под некое гипнотическое воздействие и очнусь лишь узнав, что дома откуда-то взялась коробка с Xbox One... Гхм.

Касаемо остального - отлично, круто, хорошо.
Консоль продается, игры выходят, зеленый все еще в моде... Пройдет парочка лет и можно будет осыпать себя превосходными эксклюзивами, делать скриншоты и все это демонстрировать друзьям через Skype. Ооо да... Ну и PS4 с Wii U не помешают.
Дмитрий — 06.11.2014 в 12:13
Заблокирован
0
Сообщение от OldGamer
серию Gears of War и новую часть, которая разрабатывается студией Black Tusk Studios эксклюзивно для Xbox One.
Сообщение от HeLLYeaH
Пожалуй, именно судьба данной серии интересна, данной игры.
Оригинальная трилогия принесла море "фана"/впечатлений при игре split-screen, захватила неплохим сюжетом, а затем еще и завлекла качественным мультиплеером.
Великолепная серия, на мой взгляд лучший шутер с видом от третьего лица за всю историю гейминдустрии. Но после того как студию покинул Клифф Б. (и если я понял правильно он забрал с собой и главного героя серии Маркуса Феникса), потерял к Шестерёнкам интерес. Не верю что удасться возродить игру без ушедших, а если и что-то неплохое и получится то это будет уже совершенно другая игра.
NamakoN — 06.11.2014 в 11:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Переход на новый техпроцесс не даст прироста производительности, кристалл останется таким же, возможно изменится компоновка матплаты, и точно уменьшится тепловыделение и энергопотребление.
msgeorge — 06.11.2014 в 11:51
Металлический охотник за трофеями
0
Блин,как обычно каждый год будут клепать новую ревизию(((А сразу не сделали
HeLLYeaH — 06.11.2014 в 11:57
Заблокирован
0
"Как обычно"?)
Ну, не скажи. Тот же Xbox 360 Slim вышел, если не ошибаюсь, лишь в 2010 году. Это далеко от понятия "каждый год")
LeromRei — 06.11.2014 в 16:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Только помимо Slim, были еще Pro и Elite, которые отличались платами и охлаждением
3Bepobou — 07.11.2014 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от HeLLYeaH
"Как обычно"?)
Ну, не скажи.
Именно так! Ксеноны, Зефиры, Фальконы и потом, наконец-то, Джасперы, с Тринити и Короной! Практически каждый год "оптимизация"...
eFEDRin — 06.11.2014 в 12:29
Злой дядька
25
Меня почти убедили купить ящик 1, честно (беленький симпотичный). Очень заинтересовали Форза Горизонт 2 (первая была просто супер) и Сансет Овердоз. Впереди ещё Кванитнум брэйк и Скалбоунд. Если так и останутся эксклюзивами, то придется второй раз в жизни покупать иксбокс (надеюсь, в этот раз не придется продавать через год). Хотя вот джой совершенно не понравился, У 360-го был в разы удобней.
По поводу гирь - надеюсь, что новые будут ближе к 1 и 2 частям (особенно к великолепной 2й) ибо 3-я была знатным сливом, даже не прошли, настолько все было уныло.