Хидэо Кодзима готовится представить Metal Gear Collection 2014?

Сегодня Хидэо Кодзима, создатель популярной стелс-серии Metal
Gear, наиболее известной своим «солидным» продолжением Metal
Gear Solid, берущим начало во времена взлёта PlayStation One и
посещающим платформы этого семейства с относительной регулярностью,
поделился с общественностью скромной фотографией, на которой
изображён экран с надписью Metal Gear Collection 2014.
Никакой более информации предоставлено не было, что рождает целое
поле для спекуляций и догадок поклонников: будет ли это очередной
сборник, в который войдут какие-то дополнительные плюшки? Будет ли
это сборник из HD-переиздания, четвёртой части и Revengeance? А,
быть может, это анонс переиздания всех актуальных частей серии для
персональных компьютеров?..
Последнее выглядит как наиболее логичный вариант, учитывая, что новая часть серии — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вместе со своим прологом Ground Zeroes во время GamesCom 2014 была анонсирована для РС, а вскоре и соответствующие игровые странички появились в популярнейшем цифровом сервисе Steam. Гадать можно до посинения, а можно просто подождать ещё чуть менее получаса до начала сегодняшнего выпуска Kojima Station, во время которого Хидэо Кодзима обещает показать несколько любопытных особенностей «Фантомной боли». По словам мэтра, это будут далеко не все анонсы, касательно содержимого данного проекта, а лишь верхушка айсберга, подводную часть которого представят во время Tokyo Game Show 2014 на следующей неделе.
Последнее выглядит как наиболее логичный вариант, учитывая, что новая часть серии — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вместе со своим прологом Ground Zeroes во время GamesCom 2014 была анонсирована для РС, а вскоре и соответствующие игровые странички появились в популярнейшем цифровом сервисе Steam. Гадать можно до посинения, а можно просто подождать ещё чуть менее получаса до начала сегодняшнего выпуска Kojima Station, во время которого Хидэо Кодзима обещает показать несколько любопытных особенностей «Фантомной боли». По словам мэтра, это будут далеко не все анонсы, касательно содержимого данного проекта, а лишь верхушка айсберга, подводную часть которого представят во время Tokyo Game Show 2014 на следующей неделе.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
53 комментария, 16 729 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 11.09.2014 в 12:50
Nippon Ichi Fan
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 12:53
Бронзовый охотник за трофеями
Yagami — 11.09.2014 в 13:12
Металлический охотник за трофеями
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 13:20
Бронзовый охотник за трофеями
Сообщение от viggin8 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 13:26
Бронзовый охотник за трофеями
viggin8 — 11.09.2014 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
v1docq47 — 11.09.2014 в 13:50
Деревянный охотник за трофеями
Voland — 11.09.2014 в 14:02
Золотой охотник за трофеями
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями
profet2000 — 11.09.2014 в 14:47
Пластмассовый охотник за трофеями
анонс нового МГС на пк уже есть, так что, так или иначе
добрались.... В итоге получается, что у нас и дотка будет и МГС, а
если и коллекция доберется, то ПК-пользователи останутся только в
плюсе, а обойдутся кто-то другие, еще и заплатят в трое больше за
МГС'ы, лишь бы играть на приставках и думать, что они теперь
настолько крутые, что можно на форуме выдавать подобную
блевотню:
...
А "обошедшиеся" ПК'шники, попивая пивко на сэкономленные деньги, после игры с друзьями в дотку, будут включать МГС и возможно даже улыбнуться, вспоминая ту чушь, которую иногда выдают люди, а то ли от зависти, то ли еще от чего...
P.S. Геймеры живите дружно, не надо разжигать межплатформенную ненависть - у всех платформ есть плюсы и минусы и кждый выбирает сам. С уважением, ко всем пользователям и всем приставкам.
...
А "обошедшиеся" ПК'шники, попивая пивко на сэкономленные деньги, после игры с друзьями в дотку, будут включать МГС и возможно даже улыбнуться, вспоминая ту чушь, которую иногда выдают люди, а то ли от зависти, то ли еще от чего...
P.S. Геймеры живите дружно, не надо разжигать межплатформенную ненависть - у всех платформ есть плюсы и минусы и кждый выбирает сам. С уважением, ко всем пользователям и всем приставкам.
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 16:39
Бронзовый охотник за трофеями
Blank — 11.09.2014 в 21:15
Бумажный охотник за трофеями
Я тебе открою небольшую тайну - эксклюзивность тайтла, это ровно
никогда не хорошо для геймеров. От этого выигрывают только
компании, для этого собственно и делаются эти самые эксклюзивы -
дабы повысить интерес к платформе. Те, кто так орет от того, что "а
вот у нас есть, а у них нет" явно многого не понимает. А подобные
высказывания, это просто детский сад. За все время существования
борьбы между платформами, эксклюзивность была головной болью для
обычных юзеров и только. А сейчас еще пошла мода на эксклюзивные
длц и прочий контент, в том числе контент за предзаказы.
Маркетологи делают все, дабы стрясти больше денег как можно скорее
и при меньших затратах.
Manserrr — 11.09.2014 в 12:54
Бумажный охотник за трофеями
Если на PS4 переиздадут, то можно вообще к ней игры больше не
покупать) Очень надеюсь, что так и будет.
Marlenus — 12.09.2014 в 09:30
Бронзовый охотник за трофеями
imbaSPASSMAN — 11.09.2014 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями
А мне кажется коллекция выйдет на PS4/Xone и PC в придверии Phantom
Pain.
MGS одна из самых любимых игр и пятая часть самая ожидаемая для меня игра на данный момент. Но уже устал смотреть как Kojima мучает MGS выпуская так часто какие то коллекции и переиздания гоняя одно и тоже по кругу.
Каждую часть игры прошел уже раз по 9 и нет никакого желания проходить все по новой. Конечно для новичков может и будет приятная новость но уже были все эти переиздания. Единственное ради чего я купил бы и считаю что это было бы великолепно, если Kojima наконец даст поиграть в переиздание первой части MGS Twin Snakes.
MGS одна из самых любимых игр и пятая часть самая ожидаемая для меня игра на данный момент. Но уже устал смотреть как Kojima мучает MGS выпуская так часто какие то коллекции и переиздания гоняя одно и тоже по кругу.
Каждую часть игры прошел уже раз по 9 и нет никакого желания проходить все по новой. Конечно для новичков может и будет приятная новость но уже были все эти переиздания. Единственное ради чего я купил бы и считаю что это было бы великолепно, если Kojima наконец даст поиграть в переиздание первой части MGS Twin Snakes.
Hokuwind — 11.09.2014 в 12:58
Пластмассовый охотник за трофеями
4ую часть пропустил, так что буду очень рад переизданию на пс4,
остальное все на вите прошел 

Kuzzzma — 11.09.2014 в 13:14
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 11.09.2014 в 13:57
Nippon Ichi Fan
Наносиськи атакуют базу Снейка, охраняемую
бывшими спецназёрами ГРУ из отряда Оцелота:
Naughty-Killjoy — 11.09.2014 в 14:03
Бронзовый охотник за трофеями
Voland — 11.09.2014 в 14:05
Золотой охотник за трофеями
Voland — 11.09.2014 в 20:40
Золотой охотник за трофеями
GteL, больше походило на хейтерство пекарей. в начале
покрайней мере
Voland — 11.09.2014 в 14:04
Золотой охотник за трофеями
вообще я дико беливлю в МГС коллекшн для некстгена и пк. хоть сам и
имею все части на пс3
Shark-hardcore — 11.09.2014 в 17:14
PREMIUM
Varyag_Ericsson — 11.09.2014 в 19:09
Nippon Ichi Fan
В MGS3 бойцы отряда Оцелота из ГРУ были в краповых беретах и в
балаклавах
Это в
шестидесятых. В нашей с тобой реальности данных беретов тогда и в
помине не было, кстати
Малиновые были,
и то недолго. В 1984 году, когда развиваются события MGS V,
краповый берет в СССР уже лет пять-шесть как был, но... в общем,
мало это имеет значения. Меня больше интересует насколько
качественно будет проработана форма и знаки отличия ВДВ, спецов ГРУ
и других вояк СССР в Афгане. Как известно, именно против них мы
будем воевать, как минимум во время спасения Миллера.


Voland — 11.09.2014 в 19:15
Золотой охотник за трофеями
дык там вроде секретная база была. потому и надевали для
конспирации 
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:13 ----------
в афгане уже вроде достаточно геймплея было. а так, лично я, оглушенных наших вояк, рассматривать всякие заклепки на одежде смысла не вижу)) да и всеж в мгс никогда мелочного упора на реализм не было, так что на форму и знаки отличия я бы не надеялся. будет скорее всего постольку поскольку(т.е. главное чтобы клонов-врагов не было)

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:13 ----------
в афгане уже вроде достаточно геймплея было. а так, лично я, оглушенных наших вояк, рассматривать всякие заклепки на одежде смысла не вижу)) да и всеж в мгс никогда мелочного упора на реализм не было, так что на форму и знаки отличия я бы не надеялся. будет скорее всего постольку поскольку(т.е. главное чтобы клонов-врагов не было)
Rammellzee — 11.09.2014 в 14:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Если бы выпустили переиздание всеи серии на пс4, да еще и субтитры
перевели, с радостью готов купить тысяч за 5 такую вещь.
А без перевода и покупать не хочется
А без перевода и покупать не хочется

Voland — 11.09.2014 в 16:54
Золотой охотник за трофеями
ну на пк фанаты постараяются сварганить годный русик
однозначно(если естественно портируют таки). а после локализации
граунд зирос, за офф локализацию мгс коллекшн становится
страшно
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:51 ----------
учитывая сколько хейтинга направлено в сторону портов(ремастеринг или переиздание, так и так это считается портом) на некстген и пк, то видимо да - подавляющему большинству жалко
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:51 ----------
учитывая сколько хейтинга направлено в сторону портов(ремастеринг или переиздание, так и так это считается портом) на некстген и пк, то видимо да - подавляющему большинству жалко
Karim — 11.09.2014 в 15:10
Золотой охотник за трофеями
Эм, ни в одну часть не играл. Думаю вот, может навар стать
упущенное?)9
Markiz — 11.09.2014 в 15:35
Деревянный охотник за трофеями
Настоятельно рекомендую, сам для себя открыл серию где то полтора
года назад, крайне боялся не понять игру и сюжет из-за не очень
хорошего знания англ. языка, в результате ознакомился с сюжетом
через историю серии, после чего сам приступил к игре, теперь же
одной из самых ожидаемых игр является - The Phantom Pain! 

DENISKA_omsk — 11.09.2014 в 15:31
Металлический охотник за трофеями
если выпустят всю серию на компомосе да еще и в стиме, прикуплю
обязательно
Hichigo-kun — 11.09.2014 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями
Хорошо если это будет полная коллекция на PS4/X1/PC. Хорошо иметь
все игры на одной платформе. Вот только 4-ю часть сложно будет
портировать. Взял бы в steam.
enemymaniac — 11.09.2014 в 16:37
Бумажный охотник за трофеями
Ох, как же я вокабуляр свой подтянул только за счет того, что в
1998-1999 играл в Broken Sword и MGS1. И это второй курс ин.яза,
лучший на потоке был. Спасибо этим играм. А по поводу новости - ну
будет коллекция на некстгене и РС, чего вам, жалко что ли?
RouGenome — 11.09.2014 в 19:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Я не удивлен. Главное что бы порты были хорошими.
Voland — 11.09.2014 в 19:53
Золотой охотник за трофеями
RouGenome, мгс коллекшн на пс3 и боксе был почти идеален.
так что в качестве портов сомневаться не вижу смысла. да и конами
на пк порты делает отличные(кастла1-2 и мгр, например)
RouGenome — 12.09.2014 в 16:37
Пластмассовый охотник за трофеями
ADAMSKA_77 — 11.09.2014 в 22:16
Начинающий охотник за трофеями
[FONT=Lucida Console]METAL GEAR
SOLID[/FONT]

С игрой первый раз познакомился в 1998. С инглишем уже тогда было все прекрасно. Игра шикарна, порой сногсшибательна ходами создателя. Как он общался с игроком во многих частях, удивляя и поражая. Обязательно возьму колекшн. Это не игра. Это сага. О которой я накопил достаточно инфы, чтобы быть за гранью только рамок игры. Читал много книг, анализов, спиноффов. Книгу Насташи Романенко и тд. игра колоссальна, объемна и заслуживает быть в коллекции на некстгене.
Но есть и некоторые оговорки. Не надо искать достоверности и докапываться до мелочей. Игра-сюрреалистична. Спецназовцы в танкистских шлемах посреди гудзона на КА-50, крокодилы и авокадо в Сибири, опозновательные знаки, береты и тд, все это в сюр реальности, но сплетено с нашей действительностью. Тем более события "Фантомной боли" показаны в те года. когда такого оборудования и в помине не было и даже еще просто не изобрели....Просто принимаешь эту альтернативную вселенную и игру воспринимаешь как надо. Что меня немного напрягло, так это Peace Walker...И то, что мы играем в прямое продолжение этой псп-ишной темы меня не совсем радует. Очень много до смешного, тупизны, ненужных приколов и клеше, которые уже проели ветеранам весь мозг. Картонные коробки...ппц...Забавляют восклицательные знаки и прочий бутэр типа "zzz" над головами. Такое воспринималось, на NES, ибо надо было показать статус врага, такое воспринималось потом на некстгенах...сейчас уже 4 поколение ПС, на котором эмоции и игру AI можно выразить не иконками....Вцелом история Биг Босса, несмотря порой, на откровенный тупизм в деталях, очень мне нравится и я с нетерпением жду....жду появления Дэвида Хайтера в конце игры...Это закат Биг Босса и восход новой звезды с доминантными генами своего отца....

С игрой первый раз познакомился в 1998. С инглишем уже тогда было все прекрасно. Игра шикарна, порой сногсшибательна ходами создателя. Как он общался с игроком во многих частях, удивляя и поражая. Обязательно возьму колекшн. Это не игра. Это сага. О которой я накопил достаточно инфы, чтобы быть за гранью только рамок игры. Читал много книг, анализов, спиноффов. Книгу Насташи Романенко и тд. игра колоссальна, объемна и заслуживает быть в коллекции на некстгене.
Но есть и некоторые оговорки. Не надо искать достоверности и докапываться до мелочей. Игра-сюрреалистична. Спецназовцы в танкистских шлемах посреди гудзона на КА-50, крокодилы и авокадо в Сибири, опозновательные знаки, береты и тд, все это в сюр реальности, но сплетено с нашей действительностью. Тем более события "Фантомной боли" показаны в те года. когда такого оборудования и в помине не было и даже еще просто не изобрели....Просто принимаешь эту альтернативную вселенную и игру воспринимаешь как надо. Что меня немного напрягло, так это Peace Walker...И то, что мы играем в прямое продолжение этой псп-ишной темы меня не совсем радует. Очень много до смешного, тупизны, ненужных приколов и клеше, которые уже проели ветеранам весь мозг. Картонные коробки...ппц...Забавляют восклицательные знаки и прочий бутэр типа "zzz" над головами. Такое воспринималось, на NES, ибо надо было показать статус врага, такое воспринималось потом на некстгенах...сейчас уже 4 поколение ПС, на котором эмоции и игру AI можно выразить не иконками....Вцелом история Биг Босса, несмотря порой, на откровенный тупизм в деталях, очень мне нравится и я с нетерпением жду....жду появления Дэвида Хайтера в конце игры...Это закат Биг Босса и восход новой звезды с доминантными генами своего отца....
Voland — 11.09.2014 в 22:29
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 11.09.2014 в 23:31
Nippon Ichi Fan
Ka-50 в серии не было. Ка-60 "Касатка" — многоцелевой транспортник
с возможностью установки боевого обвеса, а не ударная вертушка
Восхода Солид
Снейка в игре не будет, т.к. ему на момент 1984 года лет 12, а
первая его боевая операция прошла в 1995 году, то есть через 11
лет. То, что ТРР — прямое продолжение офигенного PW, мне кажется,
наоборот отлично, а если каноничные для серии "иконки", "коробки" и
"статусы" так раздражают, то, возможно, лучше пройти мимо игры

Береты для конспирации? Прикольно.
Упор местами проглядывался, но со знаками отличия, формой и
званиями косяки были. Мне интересно, как над этой деталью
поработали. Плевать какие вояки, это игра — хоть советские
десантники, хоть американские береты, хоть моджахеды, хоть
беременные таксисты на ишаках. 


дык там вроде секретная база была. потому и надевали для
конспирации
в афгане уже вроде достаточно геймплея было. а так, лично я,
оглушенных наших вояк, рассматривать всякие заклепки на одежде
смысла не вижу)) да и всеж в мгс никогда мелочного упора на реализм
не было, так что на форму и знаки отличия я бы не надеялся. будет
скорее всего постольку поскольку(т.е. главное чтобы клонов-врагов
не было)

ADAMSKA_77 — 12.09.2014 в 01:24
Начинающий охотник за трофеями
да с к-60 ошибся, ничего страшного. Проходить мимо игры -это вряд
ли. про восклицательные знаки, надувания шаров и коробки - остаюсь
при своем мнении. Про восстание в Аутэр хэвэн(1995) и Занзибар
лэнд(1999) мне рассказывать не нужно, ибо я вкурсе. Я вкурсе так
же, что Снейку 12 лет на тот период. Но еще я вкурсе и о многом
другом, что было тогда, в те далекие времена, когда были эти
события. Фантом пэйн еще не вышел и ты не играл, тем более не
проходил, чтобы так внятно отвечать за Солида Снейка. Мое
предположение вынашивается только изза смены актера. как только
сменили Хайтера на Сазерлэнда - я сразу предположил, что Хайтер не
может так просто быть выброшен из серии и скорее всего тут трюк
связан с появлением Солида Снейка. Ты же не знаешь, что будет в
конце игры? А я уверен, что если Хайтер и появится, то в конце,
даже может быть в фирменных диалогах ввиде титров на черном фоне,
после финальных титров игры. Но ход со сменой актеров меня именно к
этому мнению привел. может тогда мне пояснишь, раз ты такой гений и
в теме "фантом пэйна", какого хрена в трелере "Даймонд догс" делает
"МГ Рэкс"? Он же на Аляске только появился уже у "Гончих". Да еще
много чего интересного можно выдернуть из контекстной среды МГС
саги, если копать в прошлых частях и смотреть на нынешнюю, которая
является приквелом - много чего поменялось. Даже внешний вид ББ с
этим рогом в башке, вовсе не катит на того статного старика в
пальто, что я видел в артах МГС1. его воссоздали в МГС4 на
кладбище. Похож. Радует безумно Adamska. Он приближается к своему
современному образу, уже знакомые черты того проказника старого, к
которому я привык, и именно тут, в этой части, в Афгане он получит
ник Шалашаска), ну да ладно, ты вкурсе обо всем, тем более как
закончится "Фантом пэйн", думаю спорить бесполезно. А обходить игру
советуй кому-нибудь другому.
Varyag_Ericsson — 12.09.2014 в 07:51
Nippon Ichi Fan
Ну я не более тебя руководствуюсь предположениями, так что
зубоскалить не нужно
Я в степени
твоей ознакомленности с серией, как бы, нигде сомнений не проявлял,
прости, если моя речь так выглядела. .Думаю, что Хейтер может
просто так быть, как ты выразился, "выброшен" из серии, хоть лично
мне это и не нравится. То есть, препятствий такому ходу со стороны
Кодзимы просто нет, потому может. Возможно, это хитрый ход с
"копированием" ББ или вроде того, не знаю, узнаем либо ближе к
выходу ТРР, либо уже после оного. Касательно "Рекса" — я фактически
уверен в том, что это прототип той машины, которая была на Аляске.
Чертежи машины появились ещё в шестидесятых, до появления
"Шагохода", так что ничего удивительного, в принципе, нет.
"Гончие", то есть "Фоксхаунд", были сформированы в начале 70-х, так
что... тоже никаких противоречий. Внешний вид ББ связан, по словам
Кодзимы, с "демонизацией" персонажа, но если ли в этом нечто более
глубокое — вопрос еще открытый, обросший догадками. Я не советовал
тебе обходить игру, а лишь предположил такой ход, не нужно с
полпинка агрессию проявлять.

ADAMSKA_77 — 12.09.2014 в 12:07
Начинающий охотник за трофеями
...и снова вернемся к MSX!! К году создания игры. Имея развитый
прототип МГ REX, по чертежам Гранина. на кой хрен тогда Аутер
Хэвэну вот этот предмет гордости?
Вложение 43541
Про создание "Гончих" в 70-х слышал, но не видел)) Я вижу "Даймонд догс", так же как еще много много чего, что не совпадает с оригинальной первой частью, к которой мы приближаемся. Нет никаких докторов Петровичей, есть Эмерих, который раз за разом реинкарнируется в сериале с 1998 года...и таких деталей масса...Ладно подождем...
Вложение 43541
Про создание "Гончих" в 70-х слышал, но не видел)) Я вижу "Даймонд догс", так же как еще много много чего, что не совпадает с оригинальной первой частью, к которой мы приближаемся. Нет никаких докторов Петровичей, есть Эмерих, который раз за разом реинкарнируется в сериале с 1998 года...и таких деталей масса...Ладно подождем...
Varyag_Ericsson — 12.09.2014 в 16:51
Nippon Ichi Fan
Да блин, там уже сам Кодзима в шоке, нахрена в Аутер Хэвен эта
рухлядь, ТХ-55 которая, когда уже есть вполне себе прототип
"Рекса". XD Про создание "Гончих" в 70-х — это Portable Ops,
советую, если вдруг не играл. Игру кстати недавно вернули в
"канон", предварительно её оттуда выбросив... Как это нет
Петровича? Похожий на него персонаж был в первом трейлере TPP,
помнишь, когда ББ пришёл в себя в больничке?
Скорее всего,
это он и есть. А так несоответствий с оригинальной частью на MSX
(потом NES) будет очень много. Мне кажется, после TPP Кодзима
займётся реинкарнацией оригинала и перепишет немного те события,
поменяв имена, модель гира и т.п. Ну и правильно говоришь, подождём
хотя бы до TGS 


Vik2390 — 12.09.2014 в 08:01
Заблокирован
Varyag_Ericsson — 12.09.2014 в 10:58
Nippon Ichi Fan
Ещё не знаю. Может сегодня, может завтра, может после TGS2014 всё
залпом. А так ещё интересные детальки есть, например, Portable Ops
вновь возвращён в официальный канон серии
К концу месяца,
если хватит сило-времени ещё кое-что по МГС хочу подготовить, так
что плодить новости мелкие не особо хочется.

Vik2390 — 12.09.2014 в 11:11
Заблокирован
Varyag_Ericsson — 12.09.2014 в 16:52
Nippon Ichi Fan
OPK24 — 14.09.2014 в 09:53
Деревянный охотник за трофеями