Sony рассказала о своих планах относительно PlayStation 4 и новой политике по отношению к PS Vita
OldGamer
120
Вчера японская корпорация Sony провела своё 97-ое Общее Собрание Акционеров в Grand Prince Hotel New Takanawa в Токио, в ходе которого генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус и генеральный директор всей компании Кадзуо Хираи рассказали о своих планах относительно домашней консоли PlayStation 4. Оба они были согласны в одном: после успешного старта по всему миру их новая консоль пока крепко удерживает позицию №1 среди других, но этого не достаточно и перед Sony стоит две непростые задачи — расширить своё влияние на международном рынке и начать выпускать больше игр, которые смогут привлечь внимание игроков.

По словам мистера Хираи, количество сервисов, связанных с PlayStation Network, растёт и в настоящее время они приносят стабильную прибыль компании. Он также заявил, что в этом году Sony празднует 20-летие PlayStation, и последняя представительница семейства станет лидирующей платформой среди других по получаемой от неё прибыли. Хаус же признал, что компании необходимо привлекать собственных и сторонних разработчиков для разработки игр и приложения только для японского рынка, учитывая сколько зарубежных издателей и разработчиков заинтересовано в развитии PlayStation 4. Кроме того, он сказал, что хотел бы видеть на новой платформе больше «героев из классических игр», выпущенных компанией до этого и почитаемых среди многих поклонников Sony. И да, фанаты красочного платформера Knack для вас есть тоже хорошие новости: мистер Хаус считает данный проект — одним самых популярных эксклюзивов PS4 и поэтому он хочет «позаботиться» о новом персонаже Марка Церни, превратив игру в полноценную франшизу.

Все это, конечно хорошо, но никто из них в своих докладах не стал упоминать о карманной консоли PS Vita. И как оказалось неспроста. Да-да, неприятные вести о будущем маленькой платформы поведал глава Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида в интервью наши коллегам из Polygon. Оказывается, компания планирует выпускать всё меньше громких эксклюзивов на PS Vita и переложить основную поддержку консоли на сторонних издателей и инди-разработчиков:

«Когда мы выпустили PSP, то все говорили об играх, которые не будут уступать по качеству PS2 и их можно будет носить с собой в кармане. Это было удивительное время, когда игроки могли играть в Twisted Metal прямо на своей PSP. Но время шло, мы запустили PS3, и после того, как люди увидели первые игры для нового поколения, то сразу поняли, что качество PS2 для них уже не достаточно. Люди ждали чего-то большего. И тогда мы показали им Uncharted на PS Vita — это было удивительным зрелищем, PS3-качество прямо у вас на руках, но прошло ещё немного времени и на рынке появилась PlayStation 4, а вместе с ней выросла и планка людей насчёт графики».

А раз PS Vita уже больше никого не может удивить своей графикой, то самое время начать новую политику относительно неё.

«Нам очень повезло, что случился инди-бум, и независимые разработчики выпускают много своих проектов как раз на PS Vita. С точки зрения игрового процесса, людям интереснее проводить за играми по 10-15 минут за один заход и Vita — идеальное для этого место благодаря возможности мгновенно переходить в спящий режим, так что с точки зрения игрового дизайна инди-проекты лучше всего подходят данной платформе».

«Вместо того, чтобы следить за длинными историями или видеороликами, вы можете спокойно провести часы напролёт за игрой в PS Vita. Поэтому я уверен, что инди-проекты — один большой неизведанный клад, который поможет PS Vita двигаться дальше и получить достойную линейку игр. Мы же в свою очередь продолжим делать кросс-платформенные игры, особенно в цифровом формате».

На вопрос, значит ли это, что сама Sony будет выпускать меньше AAA-игр для Vita, Ёсида дал следующий ответ:

«Я бы сказал, да, вы правильно меня поняли».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
80 комментариев, 31 284 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Hokuwind — 21.06.2014 в 23:15
Пластмассовый охотник за трофеями
23
Сообщение от OldGamer
На вопрос, значит ли это, что сама Sony будет выпускать меньше AAA-игр для Vita, Ёсида дал следующий ответ:

«Я бы сказал, да, вы меня правильно поняли».
Да их так было не то чтобы очень много.
Hy6 — 21.06.2014 в 23:26
Металлический охотник за трофеями
36
достойных игр и так мало,а теперь их вообще тупо не будет
Azai — 21.06.2014 в 23:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Эх,надеюсь для виты будут выпускать игры
LeromRei — 21.06.2014 в 23:39
Серебряный охотник за трофеями
86
Пойду орехи витой колоть

mitri — 21.06.2014 в 23:44
Бронзовый охотник за трофеями
43
Убийственная логика насчет Виты - раз никого не удивишь графикой с PS3, будем клепать восьмибитные инди... Покойся с миром, Витька, короче. С таким же успехом можно на телефончике играть.
Vlaginator — 21.06.2014 в 23:46
Бумажный охотник за трофеями
8
Нынешнее поколение консолей, как карманных, так и стационарных появилось в момент интенсивного развития, поэтому не удивительно, что какой бы хорошей не была адаптация, кроссплатформенные игры уже уступают пк.
LeD3F — 21.06.2014 в 23:53
Начинающий охотник за трофеями
6
Пусть каждый год по новой портативке делают, как смартфоны.
Kronatakimo — 22.06.2014 в 00:00
Не охотник за трофеями
25
Сначала наобещали, что во всю возьмутся за развитие виты, а теперь наоборот прекращают поддержку... слов нет.
Elexx — 22.06.2014 в 00:16
Деревянный охотник за трофеями
15
Самая тупая отговорка, которую только можно было придумать. Понятное дело, что в открытую говорить о заведомых финансовых провалах нельзя, но становиться в один ряд с графоно-придурками - это полный финиш.
Ayu.domo — 22.06.2014 в 00:53
Деревянный охотник за трофеями
22
А по мне правильная политика насчет PS Vita.
На ней будут множество инди и PSN игр, хотите больших игр на PSV стримте их с своих PS4.
Имхо всякие эклюзивные шутеры и прочие "большие игры" ей не нужны, другой форм фактор и философия игры.
LeromRei — 22.06.2014 в 01:20
Серебряный охотник за трофеями
27
Сообщение от Ayu.domo
хотите больших игр на PSV стримте их с своих PS4.
Полный бред, "хотите какать в туалет - проведите к нему трубу и какайте в неё"

Сообщение от Ayu.domo
Имхо всякие эклюзивные шутеры и прочие "большие игры" ей не нужны, другой форм фактор и философия игры.
На псп были нужны, и форм фактор подходил, и философия, а теперь не нужны.
AKELLA — 22.06.2014 в 09:23
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от Ayu.domo
На ней будут множество инди и PSN игр, хотите больших игр на PSV стримте их с своих PS4.
Имхо всякие эклюзивные шутеры и прочие "большие игры" ей не нужны, другой форм фактор и философия игры.
Это портатив, подразумевает игру в автобусе, самолете да и вообще в дороге. С собой ПС4 таскать для больших проектов таскать? Для инди мне и телефона хватает.
Ayu.domo — 22.06.2014 в 10:16
Деревянный охотник за трофеями
7
Сообщение от AKELLA
Это портатив, подразумевает игру в автобусе, самолете да и вообще в дороге. С собой ПС4 таскать для больших проектов таскать? Для инди мне и телефона хватает.
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
Такие игры как Child of light ни когда не выйдут на телефончиках.
LeromRei — 22.06.2014 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями
16
Сообщение от Ayu.domo
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
Несколько раз в год я езжу в Москву и обратно, это более 16-ти часов, еду я через клоаку России, где с трудом проскребывается 2g на телефоне, в среднем за поездку я проходил 1 игру, по моим подсчетам менее, чем через год, мне будет не во что играть в дороге. Давай еще один бредовый контраргумент.
AKELLA — 22.06.2014 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Ayu.domo
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
Такие игры как Child of light ни когда не выйдут на телефончиках.
То есть ты предлагаешь мне держать в общаге включенной ПС 4 если я например еду на несколько дней в командировку, где частенько приходиться ждать самолет, автобус и тд и тп.? Классно.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
RockaRollaJP — 22.06.2014 в 12:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Ayu.domo
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
Такие игры как Child of light ни когда не выйдут на телефончиках.
Вообще то Child of Light выйдет на IOS - т.е на iPhone скорее всего тоже будет, учитывая что Apple готовит к выходу модели с большей диагональю экрана. За Google Play не слежу, но можно предположить что и на Android будет.
Shark-hardcore — 22.06.2014 в 14:12
PREMIUM
0
Сообщение от Ayu.domo
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
В той }{0пе, где я работаю сотовые телефоны ловят через раз, чувствуешь себя как на необитаемом острове.

Единственный сомнительный плюс во всей этой истории это ВОЗМОЖНОЕ падение цены на "Виту".
Kristof_Kadaver — 22.06.2014 в 16:24
Серебряный охотник за трофеями
12
Сообщение от Ayu.domo
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
Как бы трындёж. Живу вроде не совсем в медвежьем углу (так считал), но моя вита меня переубедила. Ни разу не смогла запустить ниар из-за неспособности позиционировать себя на карте мира. Вот не может себя найти и всё. Так что не нужно про "любую точку мира".
Liquid1987 — 22.06.2014 в 00:56
Бронзовый охотник за трофеями
34
Огорчила новость. С появлением Vita я совсем перестал играть на PS3.
Mavias — 22.06.2014 в 01:07
Бумажный охотник за трофеями
8
Полыхает ... Хотелось больше проектов высшего класса , а тут такое :c
lapamivverh — 22.06.2014 в 01:34
Серебряный охотник за трофеями
10
Так видимо по этому поводу мой пост потерли. Интересно-интересно.
Kainah — 22.06.2014 в 03:02
Деревянный охотник за трофеями
7
Я считаю верное решение, нужно уделять больше внимание новому поколению консолей. Старые консоли себя изжили. P.S. яркий пример игры Dark Souls 2 вышедшая на всем что можно кроме PS4, лично у меня есть PS3 но я не собираюсь покупать игру на нее.
RunForJoy — 22.06.2014 в 13:33
Серебряный охотник за трофеями
5
Сообщение от Kainah
Я считаю верное решение, нужно уделять больше внимание новому поколению консолей. Старые консоли себя изжили. P.S. яркий пример игры Dark Souls 2 вышедшая на всем что можно кроме PS4, лично у меня есть PS3 но я не собираюсь покупать игру на нее.
Dark souls 2 вышла на xbox one и Wii u? Или что ты подразумеваешь под "всем, что можно"? Кстати зачем тебе ps3, если ты не собираешься покупать на нее игры??
sith2911 — 22.06.2014 в 05:21
Бумажный охотник за трофеями
27
не ожидал я такова предательства от сони
RomanTensai — 22.06.2014 в 05:28
Пластмассовый охотник за трофеями
24
лично по мне, как любителю аниме, хотелось бы, чтобы на вите продолжали выпускаться игры наподобие драгонс кроун, демон гейз и других аниме игрушек. всякие килзоны, ассасины, гта, анчи - это я считаю уделом консолей старшего поколения. авите подобные игры будут игратьтся хуже. Размер экрана, управление, низкие графические возможности приставки - ... всё это не пойдёт на руку таким проектам как тот же ассасин или фаркрай..
Shady666 — 22.06.2014 в 07:51
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от RomanTensai
лично по мне, как любителю аниме, хотелось бы, чтобы на вите продолжали выпускаться игры наподобие драгонс кроун, демон гейз и других аниме игрушек. всякие килзоны, ассасины, гта, анчи - это я считаю уделом консолей старшего поколения.
Дружище,я думаю что анимэ игры будут и дальше выходить на виту.Так как японцы за витой проводят больше времени чем за большими консолями.Когда едут в метро на работу и т.д.Они,японцы тобишь,всегда в движении.

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:49 ----------

Сообщение от azT3c
следующую портативку от сони брать не буду
Следующей и не будет.Они ведь заявляли об этом.
A_Michaelis — 22.06.2014 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RomanTensai
лично по мне, как любителю аниме, хотелось бы, чтобы на вите продолжали выпускаться игры наподобие драгонс кроун, демон гейз и других аниме игрушек. всякие килзоны, ассасины, гта, анчи - это я считаю уделом консолей старшего поколения.
полностью согласна и поддерживаю, инди тоже могут быть хорошими, например тот же journey (хотя таких очень мало...). На вите действительно нужны игры другого формата, нежели на старших консолях, в don't starve я бы предпочла играть на вите, на пс4 в большом телике в это торчать как-то не фонтан, не то, остальные игры по аналогии. Алсо в большие игры на вите играть не очень удобно, тот же анч до сих пор не могу себя заставить пройти - именно потому, что нужно много времени, а в виту действительно удобно играть по 15-20 минут, хотя и не спорю, залипнуть можно (если есть время) надолго

Сообщение от Ayu.domo
Через вайфай или лте можно спокойно играть на вите в любой точке мира.
не знаю, даже дома, где сильный сигнал с хорошей скоростью, по вафле периодически лагает, в паре метров от пс4, а уж найти хороший сигнал где-то еще, я молчу про скорость.... -___-

Сообщение от AKELLA
То есть ты предлагаешь мне держать в общаге включенной ПС 4 если я например еду на несколько дней в командировку, где частенько приходиться ждать самолет, автобус и тд и тп.? Классно.
а я и в квартире не оставлю, ибо у нас например, любят неожиданно иногда отключать электричество, несмотря на центр Москвы, да и вообще, мало ли что, а про дачу я вообще молчу, в дороге кое-где и сотовый не ловит. К тому ж инет в роуминге не дешев, отсюда - даже не заморачивалась с покупкой виты 3g
Aruslanov — 22.06.2014 в 05:39
Бронзовый охотник за трофеями
2
Сообщение от OldGamer
«Я бы сказал, да, вы правильно меня поняли».
Словно последние годы было «Я бы сказал, НЕТ, вы не правильно меня поняли»
A1coho1ic — 22.06.2014 в 05:45
Пластмассовый охотник за трофеями
29
Вообще в край охренели И так толковых игр было по пальцам одной руки пересчитать, я в шоке....
SerhioRodrigez — 22.06.2014 в 06:53
Металлический охотник за трофеями
35
а я так надеялся увидеть хорошую игру про кратоса на вите. (((
NigeuS — 22.06.2014 в 06:43
Серебряный охотник за трофеями
2
Ну что же, теперь это PS Indie
Zer0_kam1kadZE — 22.06.2014 в 07:18
Деревянный охотник за трофеями
3
да, после таких заявлении пусть не удивляються, что новая их портативка даже не окупиться