Консоль Xbox One выйдет в России 5 сентября
OldGamer —

Пока в солнечном Лос-Анджелесе бушует E3, российское отделение
корпорации Microsoft незаметно ото всех сделало официальное
объявление о том, что игровая и развлекательная система Xbox
One поступит в продажу на территории России 5 сентября. В
комплекте с каждой консолью, оснащенной жестким диском объемом 500
ГБ, приводом Blu-Ray и адаптером беспроводной связи Wi-Fi, будет
поставляться один беспроводной контроллер Xbox One и 14-дневная
Золотая подписка Xbox Live Gold.
Также в России будет представлена консоль Xbox One с сенсором Kinect. Фанаты, выбравшие эту версию, смогут насладиться всеми достоинствами эксклюзивных для Xbox One игр и приложений. Благодаря сенсору Kinect пользователи получат возможность осуществлять управление с помощью движений собственного тела, оценят преимущества биометрического входа в систему, при котором сенсор Kinect автоматически распознает игрока, смогут совершать видеозвонки в Skype и мгновенно сканировать QR-коды. И, конечно же, сектор Kinect подарит фанатам новые, совершенно уникальные впечатления в таких играх как Kinect Sports Rivals, Dead Rising 3 и Project Spark.
Также российских пользователей ждет грандиозная стартовая линейка игр для Xbox One, в которую войдут лучшие блокбастеры. Среди них Forza Horizon 2 и Halo: The Master Chief Collection в комплекте с многопользовательской бета-версией Halo 5: Guardians.
Среди других возможностей, которые будут доступны для пользователей Xbox One в России:
Дополнительная информация о стартовой линейке игр на Xbox One, цене, комплектации и способах предзаказа консоли в России появится в ближайшее время.
Также в России будет представлена консоль Xbox One с сенсором Kinect. Фанаты, выбравшие эту версию, смогут насладиться всеми достоинствами эксклюзивных для Xbox One игр и приложений. Благодаря сенсору Kinect пользователи получат возможность осуществлять управление с помощью движений собственного тела, оценят преимущества биометрического входа в систему, при котором сенсор Kinect автоматически распознает игрока, смогут совершать видеозвонки в Skype и мгновенно сканировать QR-коды. И, конечно же, сектор Kinect подарит фанатам новые, совершенно уникальные впечатления в таких играх как Kinect Sports Rivals, Dead Rising 3 и Project Spark.
Также российских пользователей ждет грандиозная стартовая линейка игр для Xbox One, в которую войдут лучшие блокбастеры. Среди них Forza Horizon 2 и Halo: The Master Chief Collection в комплекте с многопользовательской бета-версией Halo 5: Guardians.
Среди других возможностей, которые будут доступны для пользователей Xbox One в России:
- Цифровая запись / Загрузка. Благодаря функции цифровой записи вы сможете записать и отредактировать видео игрового процесса, которым можно сразу поделиться с сообществом игроков на Xbox One.
- Приложения. С версией Skype, специально разработанной для Xbox One, вы сможете осуществлять видеозвонки и проводить групповые видео-конференции в HD-разрешении на своем телевизоре. Кроме того, с Xbox One вы получите возможность пользоваться Internet Explorer, OneDrive и Xbox Video, не покидая гостиной, и выводить на экран телевизора такие приложения, как Twitch, Machinima и Youtube, не прерывая игры.
- Телевидение на Xbox One. Смотрите телевизионные программы, подключив телевизионный кабель или спутниковую телеприставку к Xbox One через HDMI-выход.
- Обновления Xbox Live. Фанаты Xbox One получат доступ к уникальным развлекательным возможностям сервиса Xbox Live без обязательной Золотой подписки Xbox Live Gold. Регулярные обновления Xbox Live обеспечат всем свежие впечатления от использования сервиса.
Дополнительная информация о стартовой линейке игр на Xbox One, цене, комплектации и способах предзаказа консоли в России появится в ближайшее время.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
Комментарии отключены
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Santiaga — 10.06.2014 в 18:19
Деревянный охотник за трофеями
Оперативно так вышла консоль.....
Кому надо было, из-за границы уже купили. Бума продаж явно не будет
Кому надо было, из-за границы уже купили. Бума продаж явно не будет

Laitmare — 10.06.2014 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями
Мне вот интересно а российского анонса версии без кинекта не
было?
На ign.com читал что без кинекта Хуан мощнее на 30%
На ign.com читал что без кинекта Хуан мощнее на 30%

Varyg — 10.06.2014 в 18:22
Бумажный охотник за трофеями
tormozOFF — 10.06.2014 в 18:26
Ваааще не охотник за трофеями
Junkie — 10.06.2014 в 18:54
Металлический охотник за трофеями
В чем прикол??? В магазинах Геймзоны она уже давно продается
assassin71rus — 10.06.2014 в 18:55
Металлический охотник за трофеями
Взял бы без кинекта и со встроенным бп,может в slim версии...
LionHeart_Russia — 10.06.2014 в 19:22
В режиме Read-only
Теперь Х бокс продаётся в России? Ммм... Пойду крушить и уничтожать
магазины и всё, что связано со словом Х бокс. 
Шутко.
Яж сони бой, понимаете.

Шутко.

Яж сони бой, понимаете.
RouGenome — 10.06.2014 в 20:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Я не поклонник пиратства, но хуан спасет только прошивка))) Так
прибыль будет с продаж консолей приличная. я думаю.
Laitmare — 10.06.2014 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями
Как ни странно Хуан продается не хуже плойки
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:59 ----------
Кэп
а
русифицировать ты его сам будешь? )
Если мне память не изменяет то в гейм зоне 70% всего является евро/американским
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:59 ----------
Кэп

Если мне память не изменяет то в гейм зоне 70% всего является евро/американским
niko41 — 10.06.2014 в 20:32
Металлический охотник за трофеями
если я его куплю меня точно по голове им и убьют или из дома жена
выгонит)))
KvaDraT-TilsiT — 10.06.2014 в 21:24
Начинающий охотник за трофеями
Я не пойму,выходит 5-го сентября, так какого он у меня через дорогу
в магазине продаётся?Сам от PS тащусь,по-этому цену не узнавал,а
"магнитофон" за стеклом стоял....????
Laitmare — 10.06.2014 в 22:17
Бронзовый охотник за трофеями
KvaDraT-TilsiT, пост выше прочти про русифицирование =\
Anhott — 10.06.2014 в 22:18
Начинающий охотник за трофеями
Что за народ, любит свое болото нахваливать. Думаете, что плойка
продается лучше xbox(7 млн, против 4)? Не зад умывались о том что
плойка продается где только моЖнО, а Хуан стартовал в некоторых
странах. Так вот теперь в сентябре Хуан даст второй залп. Мои все
друзья жду русифицированный бокс и готовы купить. И кстати
майкрософт на Е3 экзов больше представила, чем сони. И интереснее.
Тут стоит над чем подумать
Laitmare — 10.06.2014 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями
Anhott, там 5 лямов по состоянию на апрель ))
a8118a8118a8118a — 10.06.2014 в 22:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Han-nin-go — 10.06.2014 в 22:48
Заблокирован
Эксов может и больше, но, не нтереснее! Это ты конечно загнул. Halo
как серия сливается почти перед всеми играми жанра FPS. Новый
Failble (не опечатка) слив, играть в это никто не станет. Forza, за
неимением Туризмы на Ящике, продаваться будет только среди людей
кто уже прошёл GT6 вдоль и поперёк или у кого нет PS. Spark не
впечатлил(и он явно проигрывает новому LBP3). А "Сансет овердрайв"
ира уровня PSN проектов. Это сборище как-то не тянет против:
Uncharted, LittleBigPlanet3, Grim Fandango, Bloodborne (Project
BEAST).
xXJamesBondXxRus — 10.06.2014 в 23:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Сильно фанбойством попахивает, наоборот, LBP3 чисто на любителя.
Spark просто порвал биг планет в пух и прах, там масштаб другой,
можно делать разные игры в самой спарк. И это очень интересный
проект, который не сравнится с биг плэнетом.
Хало весьма хорошая игра и я его пробовал у друга на боксе. Не надо тут.
Очень колоритная и весёлая игра, тут psn и не попахивает. Покажи мне такую игру???
Даже геймплей не увидел, надо же, ты ванга?
И майки порвали сони на этой конференции, у майков очень много интересных и вкусных игр. Слишком однобоко смотришь на всё.
Хало весьма хорошая игра и я его пробовал у друга на боксе. Не надо тут.
Очень колоритная и весёлая игра, тут psn и не попахивает. Покажи мне такую игру???
Даже геймплей не увидел, надо же, ты ванга?
И майки порвали сони на этой конференции, у майков очень много интересных и вкусных игр. Слишком однобоко смотришь на всё.
Han-nin-go — 10.06.2014 в 23:48
Заблокирован
Во-первых чем-же так интересен SPARK? Что даже на конференции зал
просто промолчал. Вся суть LBP
в том, что создавать уровни просто и быстро, плюс масса пространства для самовыражения на гл. герое. Вот когда покажут, что в "искре" создавать локации так-же просто, скажем как в ModNation Racers, тогда я с тобой соглашусь. Пока всё выглядит крайне громоздко, да и минимальное количество NPC в кадре смущает.
Во-вторых. HALO достаточно хорош в мультиплеере против нового Вольфа. Но на фоне таких игр как Батла, Колда, Киллзон, (да даже Анчартед с Ларой и почившим MAG и те лучше) смотрится как бедный родственник.
В-третьих. Сансет надоест за первый час игры (сколько таких проектов было). Когда всё пестрит, взрывается и брызжет кислотными цветами задалбывает моментально. Да и к тому-же это всё напоминает BurnZombieBurn только с видом от третьего лица. Скажи ты готов отдать за увиденное 2500-3000 рублей?
В-четвёртых. Я не Ванга. А ты сможешь назвать, хоть одну сливную игру у НаутиДог с времён Крэша на первой соньке?
И что это за ..."много интересных и вкусных игр", которые я не увидел на конференции, хоть и смотрел с самого начала (Ящик, ИА, Юби, Сони).
Я не сонибой. Просто я реально смотрю на вещи, и знаю на что способны команды которые разрабатывают эти проекты. Спарк -скорее всего будет слишком вычурен. Хало - никогда не тянуло на блокбастер (привкус второсортности не покидало эту серию никогда). Сансет - будет популярен, если его цена будет не больше 600 рублей. А усомниться в качестве Анчартед (как и продукции разработчика), может только человек, который считает упомянутые выше хбокс игры достойными ожидания. Нравится минусы ставить не согласным с твоим "мнением" - валяй. Но и обратка будет.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:41 ----------
Можно, но это произошло значительно позже. В начале так приставка и покупалась, с одной стороны только лицуха, с другой пиратство. Да и продавцы зачастую (гоняющие в пиратку) презентовали бокс так: сонька - дорогие игры, хбокс - "те же" игры только бесплатно.
в том, что создавать уровни просто и быстро, плюс масса пространства для самовыражения на гл. герое. Вот когда покажут, что в "искре" создавать локации так-же просто, скажем как в ModNation Racers, тогда я с тобой соглашусь. Пока всё выглядит крайне громоздко, да и минимальное количество NPC в кадре смущает.
Во-вторых. HALO достаточно хорош в мультиплеере против нового Вольфа. Но на фоне таких игр как Батла, Колда, Киллзон, (да даже Анчартед с Ларой и почившим MAG и те лучше) смотрится как бедный родственник.
В-третьих. Сансет надоест за первый час игры (сколько таких проектов было). Когда всё пестрит, взрывается и брызжет кислотными цветами задалбывает моментально. Да и к тому-же это всё напоминает BurnZombieBurn только с видом от третьего лица. Скажи ты готов отдать за увиденное 2500-3000 рублей?
В-четвёртых. Я не Ванга. А ты сможешь назвать, хоть одну сливную игру у НаутиДог с времён Крэша на первой соньке?
И что это за ..."много интересных и вкусных игр", которые я не увидел на конференции, хоть и смотрел с самого начала (Ящик, ИА, Юби, Сони).
Я не сонибой. Просто я реально смотрю на вещи, и знаю на что способны команды которые разрабатывают эти проекты. Спарк -скорее всего будет слишком вычурен. Хало - никогда не тянуло на блокбастер (привкус второсортности не покидало эту серию никогда). Сансет - будет популярен, если его цена будет не больше 600 рублей. А усомниться в качестве Анчартед (как и продукции разработчика), может только человек, который считает упомянутые выше хбокс игры достойными ожидания. Нравится минусы ставить не согласным с твоим "мнением" - валяй. Но и обратка будет.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:41 ----------
Можно, но это произошло значительно позже. В начале так приставка и покупалась, с одной стороны только лицуха, с другой пиратство. Да и продавцы зачастую (гоняющие в пиратку) презентовали бокс так: сонька - дорогие игры, хбокс - "те же" игры только бесплатно.
xXJamesBondXxRus — 11.06.2014 в 00:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну, скажем, что все части Анчартеда не были 100% шедевром. Сюжеты в
них были хорошие, но не скажем так, что "аж заворожило", как
например в Metro Last Light. Да, игры хорошие с отличным геймплеем,
но не шедевры. Но как ни крути, они качественные.
Тоже самое будет и в Спарке. И уровни не такие уж и интересные у LBP 3, да, если тебе 8-12 лет, то игра будет казаться шедевром. Но, она детская и нацелена на детей. Игра ЧИСТО на любителя. Она быстро надоедает. Но это кому как.
Разве у Вольйштеина есть мульт?
Ты про Томб Райдер? Ну, у ТОМБА сюжет просто шикарный, намного интересней чем у анчартеда. Но вот в плане мультиплеера полный провал, серверы лагают, вообще нереально играть. А ведь классный мульт имеет, но сквар эникс подвели. Сколько не заходил, почти всегда лагали, не игра, а слайд шоу, ибо все просто телепортируются...
А в остальном согласен, но судить еще рано.
Тоже самое будет и в Спарке. И уровни не такие уж и интересные у LBP 3, да, если тебе 8-12 лет, то игра будет казаться шедевром. Но, она детская и нацелена на детей. Игра ЧИСТО на любителя. Она быстро надоедает. Но это кому как.
Разве у Вольйштеина есть мульт?
Ты про Томб Райдер? Ну, у ТОМБА сюжет просто шикарный, намного интересней чем у анчартеда. Но вот в плане мультиплеера полный провал, серверы лагают, вообще нереально играть. А ведь классный мульт имеет, но сквар эникс подвели. Сколько не заходил, почти всегда лагали, не игра, а слайд шоу, ибо все просто телепортируются...
А в остальном согласен, но судить еще рано.
Han-nin-go — 11.06.2014 в 01:00
Заблокирован
Странное сравнение адвенчуры с ФПС(хотя сюжет в последнем Метро
действительно хорош, да и не только он). Да и не сюжетом славится
серия про "кладоискателя".
Так а я о чём? Спарк - на любителя! В ситуации с приключениями "Сакбоя", мы всё уже знаем и можно точно сказать, что всего спустя месяц игру наводнят уровни из других игр. Это кстати единственная игра, где сингл на четверых по-сути для затравки, основное это то, что сделали игроки и ты сам. В искре ещё не известно как это реализовано. Окажется добротной поделкой - заберу свои слова назад. Пока очень сомнительно.
Нет. Мульта нет. В том и суть.
Насчёт сюжета, не согласен. Там было всё очевидно с самого начала. Да мульт хорош, но народу сейчас почти нет. А вот лагов что-то не припомню.
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:53 ----------
Геймплей видел, вживую. Потыкался, не заципило. Для меня лично есть только одна хорошая игра с концепцией freeroam - Burnout Paradise. И да, как сим, Forza пасует перед GT по полной, тут ты прав.
Так а я о чём? Спарк - на любителя! В ситуации с приключениями "Сакбоя", мы всё уже знаем и можно точно сказать, что всего спустя месяц игру наводнят уровни из других игр. Это кстати единственная игра, где сингл на четверых по-сути для затравки, основное это то, что сделали игроки и ты сам. В искре ещё не известно как это реализовано. Окажется добротной поделкой - заберу свои слова назад. Пока очень сомнительно.
Нет. Мульта нет. В том и суть.
Насчёт сюжета, не согласен. Там было всё очевидно с самого начала. Да мульт хорош, но народу сейчас почти нет. А вот лагов что-то не припомню.
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:53 ----------
Геймплей видел, вживую. Потыкался, не заципило. Для меня лично есть только одна хорошая игра с концепцией freeroam - Burnout Paradise. И да, как сим, Forza пасует перед GT по полной, тут ты прав.
3Bepobou — 11.06.2014 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
Чего уж там, скажем прямо - смердит неимоверно. Хотя не скрою,
приятно ловить лулзы от "знатоков игр и консолей" которых у них
нет, либо "бывших владельцев, прошедших единственный хит на боксе и
продавших его с негодованием"!
вот только в 100500 извечно повторяющемся холиваре "фоннадов и зноттаков", потерялась нить повествования и суть темы...
вот только в 100500 извечно повторяющемся холиваре "фоннадов и зноттаков", потерялась нить повествования и суть темы...
Laitmare — 10.06.2014 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
В России я думаю 1.5 миллиона продаются в сентябре только из за
наличия русского языка)
Han-nin-go — 10.06.2014 в 23:15
Заблокирован
Очень оптимистичная оценка. Вроде как на прошлом игромире, была
информация что продан первый миллион PS3! Тот-же хуан360 брали
из-за пираток, а сколько продано ящика тайна за семью печатями! Да
в мировом исчисении хуана поболее 84млн. против 80млн у соньки.
xXJamesBondXxRus — 10.06.2014 в 23:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Laitmare — 11.06.2014 в 00:40
Бронзовый охотник за трофеями
Halo действительно двуликая игра , сначала думаешь что за чуш ты
купил, и кинул на полку, а потом берешь его с полки от не че делать
запускаешь и что происходит прошло уже 5 часов игры на хард коре ,
класный сюжет , и графон не уступает , по интересней нынешней
однобокой колды
И кстати
Han-nin-go, ты хоть видел гейм плей первой форзы хорайзон? Она по круче ГТ 6 я те скажу , не как гоночный симулятор , а как гоночный фестиваль по дорогам Колорадо с интересными миссиями
И цитирую одного из разрабов форзы " форза моторспорт это форзамоторспорт, а форза хорайзон это форза хорайзон , не имеющая никакого отношения к моторспорт"
И кстати
Han-nin-go, ты хоть видел гейм плей первой форзы хорайзон? Она по круче ГТ 6 я те скажу , не как гоночный симулятор , а как гоночный фестиваль по дорогам Колорадо с интересными миссиями
И цитирую одного из разрабов форзы " форза моторспорт это форзамоторспорт, а форза хорайзон это форза хорайзон , не имеющая никакого отношения к моторспорт"
ExEiS — 11.06.2014 в 07:09
Деревянный охотник за трофеями
Хейло - шедевр. Но только первый на первой коробке, и второй.
Дальше началась дойка. Ситуация почти как с гирей, первая была
очень крутая, вторая была очень крутая в мультиплеере, а потом
начался адовый слив.
Горизонт - шлак. Графонистый, но неинтересный. Ничего кроме песни про "бам-бам-бам" я не запомнил, честно. Да и сравнивать с ГТ6 горизонт - глупо. Во-первых, потому что сам ГТ6 получился до жути обрезанный, в отличии от ГТ5 (до сих пор уверен в том, что ГТ6 это эдакий ГТ7: пролог), да и потому что Горизонт это другая весовая категория. Если уж и сравнивать, то с парадайзом, райвалсом (с натяжкой). Но никак не с ГТ.
По поводу экзов: не помню я, чтобы на хбоне анонсировали что-то крутое и в более крупных масштабах, чем на пс4. Была игра от платинумов, которая очень сильно напомнила MH, да и... все? ПС4 в этом плане конечно тоже не блещет.
В любом случае, брать видимо придется обе консоли
(как всегда,
собственно). Остается только открытым вопрос, скинут ли нам цену
после оф. релиза ящика в России.
Горизонт - шлак. Графонистый, но неинтересный. Ничего кроме песни про "бам-бам-бам" я не запомнил, честно. Да и сравнивать с ГТ6 горизонт - глупо. Во-первых, потому что сам ГТ6 получился до жути обрезанный, в отличии от ГТ5 (до сих пор уверен в том, что ГТ6 это эдакий ГТ7: пролог), да и потому что Горизонт это другая весовая категория. Если уж и сравнивать, то с парадайзом, райвалсом (с натяжкой). Но никак не с ГТ.
По поводу экзов: не помню я, чтобы на хбоне анонсировали что-то крутое и в более крупных масштабах, чем на пс4. Была игра от платинумов, которая очень сильно напомнила MH, да и... все? ПС4 в этом плане конечно тоже не блещет.
В любом случае, брать видимо придется обе консоли

Laitmare — 11.06.2014 в 07:13
Бронзовый охотник за трофеями
ExEiS, в чем смысл ты мне про разные категории хорайзена и
гт6 говоришь? Я именно это и сказал, ток в другой форме, ибо пере
читай все комментарии в теме, их не так уж много)
ExEiS — 11.06.2014 в 07:15
Деревянный охотник за трофеями
Laitmare — 11.06.2014 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
WizarD — 11.06.2014 в 09:34
Металлический охотник за трофеями
И зачем он нужен 5 сентября, если все анонсированные экзы выйдут
позже, а больше ничего интересного нет?
А те, кто хотел просто некстген, в том числе для мультиплатформы, уже взяли пс4. Она для этого лучше подходит.
А те, кто хотел просто некстген, в том числе для мультиплатформы, уже взяли пс4. Она для этого лучше подходит.
Freeman — 11.06.2014 в 09:59
Серебряный охотник за трофеями
А я наоборот не хочу запуска бокса в России. Так дешевле с
американским стором, тьфу блин, лайвом 
Еще не известно как будет перенос происходить и это меня несколько тревожит.

Еще не известно как будет перенос происходить и это меня несколько тревожит.
ilyxaxa — 11.06.2014 в 10:17
ВИЛЛЫ МЭН
штукарей 30 стоить будет, а вообще очень странно что он в нашей
стране выйдет! Все уже смирились с тем, что если продукт
пендосовский, значит каснётся санкций или вообще не будет доступен
для русских. Мы ж для них враги номер один и не должны видеть
новинки технических и потребительских иноваций! Нас вообще не
существует как нации по их мнению! Так что ценник под наш рынок
коректироватся не будет и пойдёт тупо курс евро с огроменной
пошлиной по русски, плюс ндс по высокой ставке, плюс процентов 30 в
магазине накруточка и того в 30 ~ 35 косариков конечная цена будет!
Тем временем пс4 23 косаря без санкций! ОНЛИ ПС4, а бокс может и не
выходить вообще, тока для алигархов, которые любят кормить барыг.
OldGamer — 11.06.2014 в 11:46
Серебряный охотник за трофеями
Может прекратите ахинею нести? Простите, не сдержался, но, что не
пост от вас, то американцы — уроды, сволочи и враги номер один, а
русских только и окружают со всех сторон. Хватит, остановитесь уже
наконец. Если вы думаете, что санкции касаются бытовой техники, игр
и т.п., то мне вас попросту жаль.
Сообщение от ilyxaxa было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
ExEiS — 11.06.2014 в 16:36
Деревянный охотник за трофеями
Чтобы начать поиски истИны и начать проявлять свой патриотизм, не
мешало бы, для начала, выучить русский язык. Наверное.
Ценник в 21к вполне себе приемлем для ПС4. Хотя если вспомнить, какой холивар был, когда цену подняли всего на 1к деревянных на старте (с 18 до 19к), то я не удивлен. У пс3 сейчас ценник в районе 10 тысяч за самую слабую модель. Некстген продавать за столько же? Напоминает ситуацию с плюсом: дают игры на халяву, все остаются недовольны, ибо "ЭТАЖ НЕ ААА", "ЧО ЗА СТАРЬЕ", "ГДЕ МОЙ БЫДЛОФИЛД/ВУЛЬФА/НЭК/etc. НА ПС4, ОПЯТЬ КАКОЕ-ТО Г.. СУЮТ". Думаю, параллель ясна?
В теории можно ввести экономические санкции на любой сегмент рынка. В марте, майки сами сказали, что могут прекратить продажу и саппорт той же винды в России. При этом они добавили всего одну фразу: "Мы выполняем закон своей страны".
С другой стороны, на практике такой трэш делать никто не будет. Уж слишком много в России потребителей абсолютно любого брэнда, любой модели, в любой области. Терять бабки даже американцам не захочется, даже на то, что в правительстве у них цирк.
По-идее должна выйти версия без киннекта, она подешевле должна быть... Владельцы Х1, расскажите пожалуйста, этот киннект вообще нужен?
Ценник в 21к вполне себе приемлем для ПС4. Хотя если вспомнить, какой холивар был, когда цену подняли всего на 1к деревянных на старте (с 18 до 19к), то я не удивлен. У пс3 сейчас ценник в районе 10 тысяч за самую слабую модель. Некстген продавать за столько же? Напоминает ситуацию с плюсом: дают игры на халяву, все остаются недовольны, ибо "ЭТАЖ НЕ ААА", "ЧО ЗА СТАРЬЕ", "ГДЕ МОЙ БЫДЛОФИЛД/ВУЛЬФА/НЭК/etc. НА ПС4, ОПЯТЬ КАКОЕ-ТО Г.. СУЮТ". Думаю, параллель ясна?
В теории можно ввести экономические санкции на любой сегмент рынка. В марте, майки сами сказали, что могут прекратить продажу и саппорт той же винды в России. При этом они добавили всего одну фразу: "Мы выполняем закон своей страны".
С другой стороны, на практике такой трэш делать никто не будет. Уж слишком много в России потребителей абсолютно любого брэнда, любой модели, в любой области. Терять бабки даже американцам не захочется, даже на то, что в правительстве у них цирк.
По-идее должна выйти версия без киннекта, она подешевле должна быть... Владельцы Х1, расскажите пожалуйста, этот киннект вообще нужен?

NamakoN — 11.06.2014 в 18:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Я купил себе видеокарту в России за 19000р, которая в Европе стоит
400 евро/500$, а тут приставка за 400$ которая официально стоит
22990р(650$/500евро) тебе не кажется что это чистой воды навар ?,
из-за отсутствия в России органов контролирующих
ценообразование.
Вот европейские цены на PlayStation 4 и Xbox ONE ощутимая разница правда, так что цена у нас не европейская, а конская...
И кстати я в прошлом месяце купил PS3 Super Slim 12Gb за 7990р без всяких акций, а сейчас она почти везде стоит около 9500р.
Курс доллара и евро падает а цена растет, санкции ? да.. да.. смешно... спекуляция ? вот это уже правдоподобней..
Вот европейские цены на PlayStation 4 и Xbox ONE ощутимая разница правда, так что цена у нас не европейская, а конская...
И кстати я в прошлом месяце купил PS3 Super Slim 12Gb за 7990р без всяких акций, а сейчас она почти везде стоит около 9500р.
Курс доллара и евро падает а цена растет, санкции ? да.. да.. смешно... спекуляция ? вот это уже правдоподобней..
dakslime — 11.06.2014 в 21:20
Пластмассовый охотник за трофеями
ilyxaxa, это кто тебе такое сказал, что мы враги #1 у
америкосов? зомбо ящик что ли? Серьезно, ты какую-то ахинею несешь.
Если не знаешь как накручивают, не говори.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:18 ----------
для этого существует хеджирование
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:18 ----------
для этого существует хеджирование
NamakoN — 11.06.2014 в 13:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Если цена будет такая же упоротая как у ПС4 то ни о каких продажах
и речи быть не может.