Xbox One получит Twitch и не будет продаваться без Kinect
OldGamer —

Многие западные аналитики и простые игроки частенько жалуются на
неправильную ценовую политику компании Microsoft в отношении своей
новой домашней консоли Xbox One. По их мнению, если бы корпорация
отказалась от обязательного контроллера Kinect, то спрос на
приставку вырос в разы, а сама бы она разошлась намного быстрее,
чем сейчас. Но, вот, глава британского подразделения Xbox Харви Игл
категорически не согласен с такой постановкой вопроса и наоборот,
напрямую утверждает, что, если его компания пойдет на поводу своих
недоброжелателей, то другие игроки не смогут получить тот самый
заветный опыт от использования Xbox One в связки с данным девайсом.
<!--break-->
Кроме того, в день выхода многопользовательского шутера от первого лица Titanfall, 11 марта, владельцы Xbox One наконец-то смогут попробовать все прелести сервиса Twitch: записывать видеоролики своего игрового процесса, общаться со зрителями, следить за действиями друзей и многим другим.
Также мистера Игла сильно задели постоянные нападки в адрес Xbox One из-за того, что большая часть игр, вышедших на ней, не может нормально работать в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду (хотя таких проблем нет у её главного конкурента — PlayStation 4). По его словам во всем виноваты сами разработчики, которые не умеют пока толком работать с железом консоли. Он клятвенно заверил, что мощности платформы хватит с лихвой, чтобы продемонстрировать игрокам графику высокого уровня, если разработчики смогут правильно распределить ресурсы Xbox One. В качестве главного аргумента своих доводов он привел гоночный симулятор Forza Motosport 5, который как раз стабильно идет в ранее упоминаемом разрешении.
Игл просит не торопиться всех с выводами о консоли и подождать до июня этого года. Как он говорит, компания Microsoft готовится анонсировать немало новых игр во время ежегодной выставки E3, проходящей в солнечном Лос-Анджелесе.
Кроме того, в день выхода многопользовательского шутера от первого лица Titanfall, 11 марта, владельцы Xbox One наконец-то смогут попробовать все прелести сервиса Twitch: записывать видеоролики своего игрового процесса, общаться со зрителями, следить за действиями друзей и многим другим.
Также мистера Игла сильно задели постоянные нападки в адрес Xbox One из-за того, что большая часть игр, вышедших на ней, не может нормально работать в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду (хотя таких проблем нет у её главного конкурента — PlayStation 4). По его словам во всем виноваты сами разработчики, которые не умеют пока толком работать с железом консоли. Он клятвенно заверил, что мощности платформы хватит с лихвой, чтобы продемонстрировать игрокам графику высокого уровня, если разработчики смогут правильно распределить ресурсы Xbox One. В качестве главного аргумента своих доводов он привел гоночный симулятор Forza Motosport 5, который как раз стабильно идет в ранее упоминаемом разрешении.
Игл просит не торопиться всех с выводами о консоли и подождать до июня этого года. Как он говорит, компания Microsoft готовится анонсировать немало новых игр во время ежегодной выставки E3, проходящей в солнечном Лос-Анджелесе.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
22 комментария, 10 515 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
007lessi — 26.02.2014 в 16:55
Начинающий охотник за трофеями
RunForJoy — 26.02.2014 в 19:09
Серебряный охотник за трофеями
Cross_top — 26.02.2014 в 19:12
Бронзовый охотник за трофеями
Kubik — 26.02.2014 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
На сколько мне известно, среди разработчиков бытует мнение, что
потенциал PS3 до сих пор раскрыт не полностью. Так что соглашусь. А
причина более худшей мультиплатформы на PS3 - это оптимизация, на
которой мало кто заморачивается.
Хз на днях прошел дополнение на "Last of Us" и если честно охреневаю, как такого можно было добиться на старом железе старушки PS3. И хз как у других, у меня игра идет без глюков и лагов, в цифре игры работают лучше и стабильнее дисковых версий, лаги в большинстве игр связаны с приводом, HDD как не крути работает быстрее.
Сейчас архитектура у Хауана на сколько слышал сложнее чем на ПК и PS4, но многим проще чем на PS3, так что им ли жаловаться на сложности в архитектуре.
Хз на днях прошел дополнение на "Last of Us" и если честно охреневаю, как такого можно было добиться на старом железе старушки PS3. И хз как у других, у меня игра идет без глюков и лагов, в цифре игры работают лучше и стабильнее дисковых версий, лаги в большинстве игр связаны с приводом, HDD как не крути работает быстрее.
Сейчас архитектура у Хауана на сколько слышал сложнее чем на ПК и PS4, но многим проще чем на PS3, так что им ли жаловаться на сложности в архитектуре.
Lizardrus — 26.02.2014 в 17:28
Деревянный охотник за трофеями
Нуууу, для меня выбор уже сделан и он не в пользу XBoxOne! О чем
пока что и думаю вообще не пожалею!)
Bratishka — 26.02.2014 в 18:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Уверен, что со временем примеров будет ещё больше. То, что не все
игры идут в 1080р - вина не майков, а разработчиков. Да, не спорю,
быть может сделать игру на хуане в 1080р сложнее, чем на плойке, но
наличия игр в 1080р и способность хуана производить данное
разрешение - факт.
P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.

P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.
Be5000 — 26.02.2014 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
Cross_top — 26.02.2014 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
Я догадываюсь на какую лошадку ты все свои фишки поставил. Могу
сказать только, что тебе частенько прийдётся стискивать зубы в
бессильной злобе в течении этого поколения, как некоторым фанатам
приходилось делать в течении предыдущего.
Тут уже давали пример. То, что на Ладе не могут развить 200км/ч стабильно это как раз вина майков. Захотели медиа-комбайн, подзабили на геймеров. Теперь расхлебывают, и фанаты заодно.
Никто не говорит про сложность, дело в мощностях. Даже если на Xbox One игру дико заоптимизируют, то она будет идти еще лучше на PS4, потому что мощности больше. Секретного соуса нет, облака не спасут.
Наличие игр в 1080p и способность консолей 8летней давности воспроизводить данное разрешение - факт.
А тут вам просто ничего не остается. Продолжайте твердить себе "разница в разрешении незаметна", "разработчики виноваты", "не очень-то мне эту игру и хотелось", "а PR Микрософт говорит чистую правду, которая совпадает со всем, что я думаю" и так далее. Самовнушение - сильная штука. Побольше вам сил.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:03 ----------
Единственная здравая мысль, что вы слышали в отношении графона за последние годы - это вот эта фактически неверная фраза "Разницы между 720 и 1080 никакой."? Плохие новости.
Тут уже давали пример. То, что на Ладе не могут развить 200км/ч стабильно это как раз вина майков. Захотели медиа-комбайн, подзабили на геймеров. Теперь расхлебывают, и фанаты заодно.
Никто не говорит про сложность, дело в мощностях. Даже если на Xbox One игру дико заоптимизируют, то она будет идти еще лучше на PS4, потому что мощности больше. Секретного соуса нет, облака не спасут.
Наличие игр в 1080p и способность консолей 8летней давности воспроизводить данное разрешение - факт.

А тут вам просто ничего не остается. Продолжайте твердить себе "разница в разрешении незаметна", "разработчики виноваты", "не очень-то мне эту игру и хотелось", "а PR Микрософт говорит чистую правду, которая совпадает со всем, что я думаю" и так далее. Самовнушение - сильная штука. Побольше вам сил.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:03 ----------
Единственная здравая мысль, что вы слышали в отношении графона за последние годы - это вот эта фактически неверная фраза "Разницы между 720 и 1080 никакой."? Плохие новости.
Omgbbq — 26.02.2014 в 19:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Dante_MS — 26.02.2014 в 20:09
Заблокирован

Виноваты разработчики, да.
Разница огромная. Это как сказать, что между 480p и 720p нет разницы.
1080p нам обещали аж в 2005-м году, а в результате за всё поколение только полторы PSN-игры в таком разрешении были.
720p - это постоянный апскейлинг изображения до разрешения телевизора, т.е. до 1080p. Считай, растягивание. Не видеть разницы между апскейлом до 1080p и нативным 1080p могут только биллибои, это их расовая абилка.
vano919191 — 27.02.2014 в 02:55
Бумажный охотник за трофеями
На 32 дюймовом HDReady разница и в правду не велика, но на
нормальном 55" 1080 - РЕШАЕТ!!!!!!
Kubik — 26.02.2014 в 18:18
Металлический охотник за трофеями
Ну они же не могут сказать мол: "Мы лоханулись, покупайте приставку
наших конкурентов" Приставка уже вышла и от этого они и пляшут, им
нужно её продавать отбивая расходы в надежде получить прибыль. Чем
они и занимаются.
Но аргумент в пользу киннекта лично для меня смешно звучит. Чувак, в РФ и ряде других стран твой киннект нафиг не нужен в связи с его ограниченными возможностями.
Но аргумент в пользу киннекта лично для меня смешно звучит. Чувак, в РФ и ряде других стран твой киннект нафиг не нужен в связи с его ограниченными возможностями.
assassin71rus — 26.02.2014 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
Мелкомягкие как всегда,что ни новость то эпик фэйл
Daoman — 26.02.2014 в 19:58
アフロサムライ
Чоткая биллилогика от майков. Удивительно как разрабы им еще экзы
делают. Слали бы их лесом при таких разговорах.
Мобильно через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:56 ----------
Я как старый сонибой имею сказать - мульти на пс3 всегда были слабее)) разве только вот гта5 ок получилась и на том спасибо =)
Мобильно через Tapatalk
Мобильно через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:56 ----------
Я как старый сонибой имею сказать - мульти на пс3 всегда были слабее)) разве только вот гта5 ок получилась и на том спасибо =)
Мобильно через Tapatalk
Nagrot61 — 26.02.2014 в 20:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Я пришел к одному выводу если у тебя дома ничерта кроме телика нет
то Бокс это твое,но если тебе нужна Игровая приставка то это пс4
Dante_MS — 26.02.2014 в 20:25
Заблокирован
Кстати, вот вам ещё интересных картинок:
Проблема Хуана не в "сложной архитектуре", а в DDR3 и в том, что M$ лоханулись сделали ставку на eSRAM, который в результате тупо отжирает мощности GPU.
Меня, кстати, это и беспокоит. Есть ли в начинке PS4 такой же потенциал, как в Cell, и хватит ли её на ближайшие лет пять, раз архитектура стала настолько ближе к PC.
Надо ждать Uncharted 4 х).
Проблема Хуана не в "сложной архитектуре", а в DDR3 и в том, что M$ лоханулись сделали ставку на eSRAM, который в результате тупо отжирает мощности GPU.
Меня, кстати, это и беспокоит. Есть ли в начинке PS4 такой же потенциал, как в Cell, и хватит ли её на ближайшие лет пять, раз архитектура стала настолько ближе к PC.
Надо ждать Uncharted 4 х).
Kubik — 26.02.2014 в 21:04
Металлический охотник за трофеями
Ну... скажем так, имхо eSRAM ни то чтобы лишнее, сколько дорогое
решение, свои плюсы она тоже дает но... имхо разумнее было бы
воткнуть DDR5 и не ипать мозг 
---------- Сообщение добавлено в 05:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:53 ----------
Не в железе тут дело, а в том, что проекты этих студий на консоли тупо не оптимизированы. Проще говоря используют лишь часть мощностей консолей, в то время как остальные мощи консоли работают неэффективно из-за плохой оптимизации игры под железо и ПО консолей. Потому и кажется "просто трешем", на крутом железе при плохой оптимизации даже тетрис лагать будет стремно выглядя при этом.
Sony и не соврали, где нет 1080р, там есть 60 fps )))) они же не говорили, что все это будет вместе )))

---------- Сообщение добавлено в 05:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:53 ----------
Не в железе тут дело, а в том, что проекты этих студий на консоли тупо не оптимизированы. Проще говоря используют лишь часть мощностей консолей, в то время как остальные мощи консоли работают неэффективно из-за плохой оптимизации игры под железо и ПО консолей. Потому и кажется "просто трешем", на крутом железе при плохой оптимизации даже тетрис лагать будет стремно выглядя при этом.
Sony и не соврали, где нет 1080р, там есть 60 fps )))) они же не говорили, что все это будет вместе )))
m1xDM — 26.02.2014 в 22:10
Металлический охотник за трофеями
Вообще-то говорили, что будит и то и то. А на деле вышло или. С
ящиком еще хуже. Ну будем надеется на будущее, так как это лишь
начало.
Но лично для меня в старых консолях не хватает только сглаживания, а на новых игр. Лично не собираюсь до НГ приобретать новые консоли, тем более ,что на Украине их и нет
Вот за это обидней всего. При чем очень обидно за бедняжку Нинтено ВиЮ. Сколько игр отменено только из за лени разрабов. Зачем учить что-то новое, если уже есть трафарет для печати бабла
Но лично для меня в старых консолях не хватает только сглаживания, а на новых игр. Лично не собираюсь до НГ приобретать новые консоли, тем более ,что на Украине их и нет

Вот за это обидней всего. При чем очень обидно за бедняжку Нинтено ВиЮ. Сколько игр отменено только из за лени разрабов. Зачем учить что-то новое, если уже есть трафарет для печати бабла

m1xDM — 26.02.2014 в 20:41
Металлический охотник за трофеями
Вспоминая Е3, на котором все говорили, что на некст-гене будет всё
1080р и 60ФПС жутко обидно за откровенную лож. В этом обманули не
только мелкомягкие, но и Сони (не так уж и много игр где есть 1080р
и 60 кадров). И за первый год вряд-ли что-то сильно изменится если
вспомнить предидущие поколения. Но на старте консоль мелкомягких
ясень пень слабее-часть мощностей съедает полубезполезный кинект,
часть ТВ/медиакомбайн. Но НО!!! В первую очередь ящик ориентирован
на американского пользователя, так как это большая часть
стабильного рынка.
едит раз: в плане геймплея-1080р нативных от апскейлинговых не отличается. Целится до пикселя совершенно не нужно, так как времена Квейк 3 канули в лету. Условно нативные 1080р показывают гораздо больше деталей, что заметно будет только при пристальном изучении картинки. В большинстве игр на это просто нет времени. А в играх, где будет сделан акцент на красоту прорисовки сполна можно будет оценить и при 720р.
едит два: 60 ФПС критично только в файтингах. Так как собственно сама механика завязана именно на это. А судя по КИ-это вполне прилично выглядит.
едит три:обидно только за те студии, которые изначально затачиваются только под максимальное ПК-железо. Как СДпроджект, КрайТек или 4Агеймс поделки которых на консолях кажуться просто трешем
едит раз: в плане геймплея-1080р нативных от апскейлинговых не отличается. Целится до пикселя совершенно не нужно, так как времена Квейк 3 канули в лету. Условно нативные 1080р показывают гораздо больше деталей, что заметно будет только при пристальном изучении картинки. В большинстве игр на это просто нет времени. А в играх, где будет сделан акцент на красоту прорисовки сполна можно будет оценить и при 720р.
едит два: 60 ФПС критично только в файтингах. Так как собственно сама механика завязана именно на это. А судя по КИ-это вполне прилично выглядит.
едит три:обидно только за те студии, которые изначально затачиваются только под максимальное ПК-железо. Как СДпроджект, КрайТек или 4Агеймс поделки которых на консолях кажуться просто трешем
nutstorm — 27.02.2014 в 08:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Сразу вспоминается выражение "Я -д'Артаньян, все пидо1ы".
m1xDM — 27.02.2014 в 11:34
Металлический охотник за трофеями
А это тут при чём? По крайней мере на 24 дюймах разница с метра не
видна. Вряд-ли кто-то ближе сидит. Как обстоит дело с большими ТВ я
не знаю, так как ими не пользуюсь вовсе, но предполагаю прямую
зависимость от диагонали экрана. Хотя комфорт такая штука, что при
пользовании ТВ с диагоналями 35 и 55 дюймов человек сидит на разных
расстояниях
ilyxaxa — 27.02.2014 в 15:57
ВИЛЛЫ МЭН
Скорее всего майки пойдут по тропе пс3 - будут давить эксами, уже
сейчас в плане игор у них нормуль, нежели у конкурента. Время
покажет.