Xbox One получит Twitch и не будет продаваться без Kinect
OldGamer
53
Многие западные аналитики и простые игроки частенько жалуются на неправильную ценовую политику компании Microsoft в отношении своей новой домашней консоли Xbox One. По их мнению, если бы корпорация отказалась от обязательного контроллера Kinect, то спрос на приставку вырос в разы, а сама бы она разошлась намного быстрее, чем сейчас. Но, вот, глава британского подразделения Xbox Харви Игл категорически не согласен с такой постановкой вопроса и наоборот, напрямую утверждает, что, если его компания пойдет на поводу своих недоброжелателей, то другие игроки не смогут получить тот самый заветный опыт от использования Xbox One в связки с данным девайсом. <!--break-->


Кроме того, в день выхода многопользовательского шутера от первого лица Titanfall, 11 марта, владельцы Xbox One наконец-то смогут попробовать все прелести сервиса Twitch: записывать видеоролики своего игрового процесса, общаться со зрителями, следить за действиями друзей и многим другим.


Также мистера Игла сильно задели постоянные нападки в адрес Xbox One из-за того, что большая часть игр, вышедших на ней, не может нормально работать в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду (хотя таких проблем нет у её главного конкурента — PlayStation 4). По его словам во всем виноваты сами разработчики, которые не умеют пока толком работать с железом консоли. Он клятвенно заверил, что мощности платформы хватит с лихвой, чтобы продемонстрировать игрокам графику высокого уровня, если разработчики смогут правильно распределить ресурсы Xbox One. В качестве главного аргумента своих доводов он привел гоночный симулятор Forza Motosport 5, который как раз стабильно идет в ранее упоминаемом разрешении.

Игл просит не торопиться всех с выводами о консоли и подождать до июня этого года. Как он говорит, компания Microsoft готовится анонсировать немало новых игр во время ежегодной выставки E3, проходящей в солнечном Лос-Анджелесе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
22 комментария, 10 515 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
007lessi — 26.02.2014 в 16:55
Начинающий охотник за трофеями
44
Сообщение от OldGamer
По его словам во всем виноваты сами разработчики, которые не умеют пока толком работать с железом консоли.
Ну конечно, это как выпустить ладу новую и обвинять всех водителей, что не могут ездить на ведре болтов)
RunForJoy — 26.02.2014 в 19:09
Серебряный охотник за трофеями
5
Сообщение от 007lessi
Ну конечно, это как выпустить ладу новую и обвинять всех водителей, что не могут ездить на ведре болтов)
да ладн, мультиплатформа на пс3 зачастую выглядит хуже, чем на xbox360 тоже как раз по этой же причине, просто теперь лагеря поменялись местами
Cross_top — 26.02.2014 в 19:12
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от RunForJoy
да ладн, мультиплатформа на пс3 зачастую выглядит хуже, чем на xbox360 тоже как раз по этой же причине, просто теперь лагеря поменялись местами
Есть некоторые ключевые отличия: на ПС3 было, что осваивать и если это действительно осваивали, то результаты были шикарные.
На этом же поколении ПК-архитектура. Чистые цифры. Как GeForce с порядковыми номерами, всегда понятно какой мощнее...
Kubik — 26.02.2014 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Cross_top
Есть некоторые ключевые отличия: на ПС3 было, что осваивать и если это действительно осваивали, то результаты были шикарные.
На сколько мне известно, среди разработчиков бытует мнение, что потенциал PS3 до сих пор раскрыт не полностью. Так что соглашусь. А причина более худшей мультиплатформы на PS3 - это оптимизация, на которой мало кто заморачивается.

Хз на днях прошел дополнение на "Last of Us" и если честно охреневаю, как такого можно было добиться на старом железе старушки PS3. И хз как у других, у меня игра идет без глюков и лагов, в цифре игры работают лучше и стабильнее дисковых версий, лаги в большинстве игр связаны с приводом, HDD как не крути работает быстрее.

Сейчас архитектура у Хауана на сколько слышал сложнее чем на ПК и PS4, но многим проще чем на PS3, так что им ли жаловаться на сложности в архитектуре.
Lizardrus — 26.02.2014 в 17:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Нуууу, для меня выбор уже сделан и он не в пользу XBoxOne! О чем пока что и думаю вообще не пожалею!)
Bratishka — 26.02.2014 в 18:51
Пластмассовый охотник за трофеями
35
Сообщение от Cross_top
пример Форзу 5... и Форзу 5... ах да, еще Форзу 5.
Уверен, что со временем примеров будет ещё больше. То, что не все игры идут в 1080р - вина не майков, а разработчиков. Да, не спорю, быть может сделать игру на хуане в 1080р сложнее, чем на плойке, но наличия игр в 1080р и способность хуана производить данное разрешение - факт.
P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.
Be5000 — 26.02.2014 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Bratishka
P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.
Единственная здравая мысль, что я слышал в отношении графона за последние годы.
Cross_top — 26.02.2014 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от Bratishka
Уверен, что со временем примеров будет ещё больше.
Я догадываюсь на какую лошадку ты все свои фишки поставил. Могу сказать только, что тебе частенько прийдётся стискивать зубы в бессильной злобе в течении этого поколения, как некоторым фанатам приходилось делать в течении предыдущего.
Сообщение от Bratishka
То, что не все игры идут в 1080р - вина не майков, а разработчиков.
Тут уже давали пример. То, что на Ладе не могут развить 200км/ч стабильно это как раз вина майков. Захотели медиа-комбайн, подзабили на геймеров. Теперь расхлебывают, и фанаты заодно.
Сообщение от Bratishka
Да, не спорю, быть может сделать игру на хуане в 1080р сложнее, чем на плойке,
Никто не говорит про сложность, дело в мощностях. Даже если на Xbox One игру дико заоптимизируют, то она будет идти еще лучше на PS4, потому что мощности больше. Секретного соуса нет, облака не спасут.
Сообщение от Bratishka
но наличия игр в 1080р и способность хуана производить данное разрешение - факт.
Наличие игр в 1080p и способность консолей 8летней давности воспроизводить данное разрешение - факт.
Сообщение от Bratishka
P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.
А тут вам просто ничего не остается. Продолжайте твердить себе "разница в разрешении незаметна", "разработчики виноваты", "не очень-то мне эту игру и хотелось", "а PR Микрософт говорит чистую правду, которая совпадает со всем, что я думаю" и так далее. Самовнушение - сильная штука. Побольше вам сил.

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:03 ----------

Сообщение от Be5000
Единственная здравая мысль, что я слышал в отношении графона за последние годы.
Единственная здравая мысль, что вы слышали в отношении графона за последние годы - это вот эта фактически неверная фраза "Разницы между 720 и 1080 никакой."? Плохие новости.
Omgbbq — 26.02.2014 в 19:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Bratishka
P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.
Поиграй на мониторе, а не на телевизоре, сразу все поймёшь. Да что там, на телевизоре даже видно.
Dante_MS — 26.02.2014 в 20:09
Заблокирован
38
Сообщение от Bratishka
Уверен, что со временем примеров будет ещё больше. То, что не все игры идут в 1080р - вина не майков, а разработчиков. Да, не спорю, быть может сделать игру на хуане в 1080р сложнее, чем на плойке, но наличия игр в 1080р и способность хуана производить данное разрешение - факт.


Виноваты разработчики, да.
Сообщение от Bratishka
P.S. к слову не понимаю вообще всего этого бугурта. Разницы между 720 и 1080 никакой.
Разница огромная. Это как сказать, что между 480p и 720p нет разницы.
1080p нам обещали аж в 2005-м году, а в результате за всё поколение только полторы PSN-игры в таком разрешении были.
720p - это постоянный апскейлинг изображения до разрешения телевизора, т.е. до 1080p. Считай, растягивание. Не видеть разницы между апскейлом до 1080p и нативным 1080p могут только биллибои, это их расовая абилка.
vano919191 — 27.02.2014 в 02:55
Бумажный охотник за трофеями
0
На 32 дюймовом HDReady разница и в правду не велика, но на нормальном 55" 1080 - РЕШАЕТ!!!!!!
Kubik — 26.02.2014 в 18:18
Металлический охотник за трофеями
21
Ну они же не могут сказать мол: "Мы лоханулись, покупайте приставку наших конкурентов" Приставка уже вышла и от этого они и пляшут, им нужно её продавать отбивая расходы в надежде получить прибыль. Чем они и занимаются.

Но аргумент в пользу киннекта лично для меня смешно звучит. Чувак, в РФ и ряде других стран твой киннект нафиг не нужен в связи с его ограниченными возможностями.
assassin71rus — 26.02.2014 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
3
Мелкомягкие как всегда,что ни новость то эпик фэйл
Daoman — 26.02.2014 в 19:58
アフロサムライ
0
Чоткая биллилогика от майков. Удивительно как разрабы им еще экзы делают. Слали бы их лесом при таких разговорах.


Мобильно через Tapatalk

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:56 ----------

Сообщение от RunForJoy
да ладн, мультиплатформа на пс3 зачастую выглядит хуже, чем на xbox360 тоже как раз по этой же причине, просто теперь лагеря поменялись местами
Я как старый сонибой имею сказать - мульти на пс3 всегда были слабее)) разве только вот гта5 ок получилась и на том спасибо =)


Мобильно через Tapatalk
Nagrot61 — 26.02.2014 в 20:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я пришел к одному выводу если у тебя дома ничерта кроме телика нет то Бокс это твое,но если тебе нужна Игровая приставка то это пс4
Dante_MS — 26.02.2014 в 20:25
Заблокирован
20
Кстати, вот вам ещё интересных картинок:

Проблема Хуана не в "сложной архитектуре", а в DDR3 и в том, что M$ лоханулись сделали ставку на eSRAM, который в результате тупо отжирает мощности GPU.
Сообщение от Cross_top
На этом же поколении ПК-архитектура. Чистые цифры. Как GeForce с порядковыми номерами, всегда понятно какой мощнее...
Меня, кстати, это и беспокоит. Есть ли в начинке PS4 такой же потенциал, как в Cell, и хватит ли её на ближайшие лет пять, раз архитектура стала настолько ближе к PC.
Надо ждать Uncharted 4 х).
Kubik — 26.02.2014 в 21:04
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Dante_MS
Проблема Хуана не в "сложной архитектуре", а в DDR3 и в том, что M$ лоханулись сделали ставку на eSRAM, который в результате тупо отжирает мощности GPU.
Ну... скажем так, имхо eSRAM ни то чтобы лишнее, сколько дорогое решение, свои плюсы она тоже дает но... имхо разумнее было бы воткнуть DDR5 и не ипать мозг

---------- Сообщение добавлено в 05:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:53 ----------

Сообщение от m1xDM
едит три:обидно только за те студии, которые изначально затачиваются только под максимальное ПК-железо. Как СДпроджект, КрайТек или 4Агеймс поделки которых на консолях кажуться просто трешем
Не в железе тут дело, а в том, что проекты этих студий на консоли тупо не оптимизированы. Проще говоря используют лишь часть мощностей консолей, в то время как остальные мощи консоли работают неэффективно из-за плохой оптимизации игры под железо и ПО консолей. Потому и кажется "просто трешем", на крутом железе при плохой оптимизации даже тетрис лагать будет стремно выглядя при этом.


Сообщение от m1xDM
Вспоминая Е3, на котором все говорили, что на некст-гене будет всё 1080р и 60ФПС жутко обидно за откровенную лож.
Sony и не соврали, где нет 1080р, там есть 60 fps )))) они же не говорили, что все это будет вместе )))
m1xDM — 26.02.2014 в 22:10
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Kubik
Sony и не соврали, где нет 1080р, там есть 60 fps )))) они же не говорили, что все это будет вместе )))
Вообще-то говорили, что будит и то и то. А на деле вышло или. С ящиком еще хуже. Ну будем надеется на будущее, так как это лишь начало.
Но лично для меня в старых консолях не хватает только сглаживания, а на новых игр. Лично не собираюсь до НГ приобретать новые консоли, тем более ,что на Украине их и нет
Сообщение от Kubik
Не в железе тут дело, а в том, что проекты этих студий на консоли тупо не оптимизированы. Проще говоря используют лишь часть мощностей консолей, в то время как остальные мощи консоли работают неэффективно из-за плохой оптимизации игры под железо и ПО консолей. Потому и кажется "просто трешем", на крутом железе при плохой оптимизации даже тетрис лагать будет стремно выглядя при этом.
Вот за это обидней всего. При чем очень обидно за бедняжку Нинтено ВиЮ. Сколько игр отменено только из за лени разрабов. Зачем учить что-то новое, если уже есть трафарет для печати бабла
m1xDM — 26.02.2014 в 20:41
Металлический охотник за трофеями
0
Вспоминая Е3, на котором все говорили, что на некст-гене будет всё 1080р и 60ФПС жутко обидно за откровенную лож. В этом обманули не только мелкомягкие, но и Сони (не так уж и много игр где есть 1080р и 60 кадров). И за первый год вряд-ли что-то сильно изменится если вспомнить предидущие поколения. Но на старте консоль мелкомягких ясень пень слабее-часть мощностей съедает полубезполезный кинект, часть ТВ/медиакомбайн. Но НО!!! В первую очередь ящик ориентирован на американского пользователя, так как это большая часть стабильного рынка.
едит раз: в плане геймплея-1080р нативных от апскейлинговых не отличается. Целится до пикселя совершенно не нужно, так как времена Квейк 3 канули в лету. Условно нативные 1080р показывают гораздо больше деталей, что заметно будет только при пристальном изучении картинки. В большинстве игр на это просто нет времени. А в играх, где будет сделан акцент на красоту прорисовки сполна можно будет оценить и при 720р.
едит два: 60 ФПС критично только в файтингах. Так как собственно сама механика завязана именно на это. А судя по КИ-это вполне прилично выглядит.
едит три:обидно только за те студии, которые изначально затачиваются только под максимальное ПК-железо. Как СДпроджект, КрайТек или 4Агеймс поделки которых на консолях кажуться просто трешем
nutstorm — 27.02.2014 в 08:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сразу вспоминается выражение "Я -д'Артаньян, все пидо1ы".
m1xDM — 27.02.2014 в 11:34
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от nutstorm
Сразу вспоминается выражение "Я -д'Артаньян, все пидо1ы".
А это тут при чём? По крайней мере на 24 дюймах разница с метра не видна. Вряд-ли кто-то ближе сидит. Как обстоит дело с большими ТВ я не знаю, так как ими не пользуюсь вовсе, но предполагаю прямую зависимость от диагонали экрана. Хотя комфорт такая штука, что при пользовании ТВ с диагоналями 35 и 55 дюймов человек сидит на разных расстояниях
ilyxaxa — 27.02.2014 в 15:57
ВИЛЛЫ МЭН
3
Скорее всего майки пойдут по тропе пс3 - будут давить эксами, уже сейчас в плане игор у них нормуль, нежели у конкурента. Время покажет.