Интернет-магазин Amazon планирует доставлять товары с помощью летающих роботов
Tibul
97
Если вы никогда ничего не заказывали в интернет-магазине Amazon, скорее всего, в ближайшем будущем вам захочется сделать это хотя бы из интереса — ведь оплаченную консольную игру может привезти не живой курьер, а беспилотный летательный аппарат ("дрон"). Революция в сфере доставки товаров произойдет уже через несколько лет — именно ее обещает анонсированный проект Amazon Prime Air.<!--break-->

По мнению руководителей проекта, засилье транспортных средств в больших городах и, как следствие, километровые пробки зачастую делают невозможной своевременную доставку. В данном случае Amazon Prime Air направлен на то, чтобы поднять в воздушное пространство десятки роботов-курьеров, способных передать заветную коробку своему будущему владельцу в течение 30 минут, минуя любые наземные преграды.

Ожидается, что доставка силами дрона будет иметь ряд ограничений: так например, вес товара не сможет превышать 2,2 кг, а дальность полета будет ограничена 16 километрами в одну сторону. Единственным препятствием для Amazon может стать отказ Федерального управления гражданской авиации США в сертификации беспилотников, однако компания оптимистично надеется получить "зеленый свет" уже к 2015 году. Сам инновационный процесс можно оценить по представленному ниже видеоролику.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
66 комментариев, 24 760 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ironmax — 03.12.2013 в 09:24
Заблокирован
15
Не долго этим роботам летать, у нас в России такое точно не прокатит, школьники с рогатками класса земля-воздух сделают свое дело и не только школьники кстати, любой прохожий это ходячее ПВО против летающей хрени с халявой внутри.
SVA_89 — 03.12.2013 в 09:49
Деревянный охотник за трофеями
15
Мне бы такого дрона, чтобы в магазин вместо меня летал, а то жена понапишет квестов с покупками и половину дня в магазине торчишь)))) И чтоб мне за пивом по выходным летал! Вот это точно прогресс будет!!!
ironmax — 03.12.2013 в 09:59
Заблокирован
14
Сообщение от SVA_89
И чтоб мне за пивом по выходным летал!
Такие "дроны" есть в каждом дворе, алкаши называются очень быстро летают за пивом.
SVA_89 — 03.12.2013 в 10:08
Деревянный охотник за трофеями
19
Сообщение от ironmax
очень быстро летают за пивом
Такие "дроны" за пивом летают и с ним же улетают
Landsknecht — 03.12.2013 в 10:27
Деревянный охотник за трофеями
26
Сообщение от ironmax
Такие "дроны" есть в каждом дворе, алкаши называются очень быстро летают за пивом.
"Алкаш" - самая нестабильная модель дрона.
ironmax — 03.12.2013 в 10:34
Заблокирован
0
SVA_89, Landsknecht, Мужики, у меня во дворе все "дроны" ручные мелочью прикормленые.
Landsknecht — 03.12.2013 в 10:45
Деревянный охотник за трофеями
13
Сообщение от ironmax
SVA_89, Landsknecht, Мужики, у меня во дворе все "дроны" ручные мелочью прикормленые.
Балуешь ты их. На "батарейки" много и часто даешь наверное.
ironmax — 03.12.2013 в 10:49
Заблокирован
0
Сообщение от Landsknecht
Балуешь ты их. На "батарейки" много и часто даешь наверное.
))) Да да ! на "батарейки" даю регулярно, зато они всегда на посту) и готовы слетать куда угодно.
SVA_89 — 03.12.2013 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
1
Сообщение от Landsknecht
Балуешь ты их. На "батарейки" много и часто даешь наверное
У меня "дроны" во дворе тоже ручные, так как знают, если что, то им "багов" навалять могут!
Valera_Mur — 03.12.2013 в 09:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
всё это круто конечно, но ещё не ясно насколько рентабельно,также весьма не безопасно,мало ли кому нибудь голову лопастями прочешет,да и адресаты, которые захотят вместе с посылкой заполучить вот такого курьера на память будет не мало)
Karim — 03.12.2013 в 10:52
Золотой охотник за трофеями
0
Вот это да.
Пора откладывать на снайперку и покупать хату, рядом с Amazon!
max_dupont — 03.12.2013 в 10:55
Металлический охотник за трофеями
7
да это херня! у нас детей аист приносит ещё со времён революции
ironmax — 03.12.2013 в 10:55
Заблокирован
0
Не в тему может, но у меня не выходит из головы "новость" про Пола Уокера. Вложение 36423
max_dupont — 03.12.2013 в 11:01
Металлический охотник за трофеями
10
ironmax, вообще не по теме.
ironmax — 03.12.2013 в 11:09
Заблокирован
0
Сообщение от max_dupont
ironmax, вообще не по теме.
Согласен, но это не меняет сути моего поста.
Blade — 03.12.2013 в 12:28
Деревянный охотник за трофеями
0
В городах мегаполисах такой способ доставки неосуществим, куда прикажешь класть посылку если ты живешь в многоквартирном доме? На балкон закидывать?
ironmax — 03.12.2013 в 12:53
Заблокирован
0
Сообщение от Blade
В городах мегаполисах такой способ доставки неосуществим, куда прикажешь класть посылку если ты живешь в многоквартирном доме? На балкон закидывать?
Я представил себе картину, как дрон груженый дисками бьется об застекленную лоджию четырех слойного стекло-пакета на 16-том этаже думаю все видели как это делают мухи)) в попытке улететь.
SVA_89 — 03.12.2013 в 13:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Blade
В городах мегаполисах такой способ доставки неосуществим, куда прикажешь класть посылку если ты живешь в многоквартирном доме? На балкон закидывать?
Сообщение от ironmax
Я представил себе картину, как дрон груженый дисками бьется об застекленную лоджию четырех слойного стекло-пакета на 16-том этаже думаю все видели как это делают мухи)) в попытке улететь.
Я представил себе, как неистовый игроман растягивает по микрорайону на крышах переметы на дронов....Периодически собирая пойманную наживу
...Дома на стенах висят трофеи дронов, принесших самые желанные игры...
Kordhard — 03.12.2013 в 13:59
Металлический охотник за трофеями
20
Да, рашка, мать её... Вот он, национальный менталитет.
Ребята вот ИМЕННО ПОЭТОМУ в нашей стране почту санями возят и всё через жопу. Потому что у каждого первая мысль: "Как украсть?"

Естественно, дроны могут быть ТОЛЬКО пилотируемыми. Естественно с камерами. Вместо курьера будет вирпил с джойстиком.
Разговоры о том, как просто сбивать дроны - ребята, сходите на стрелковый стенд. И попробуйте пострелять там из дробовика мелкой дробью по движущимся мишеням на расстоянии 15м.

Говорю сразу: стрельба из дробовика в городе = уголовный срок. Вы готовы сесть на пару-тройку лет реальной отсидки на настоящие нары с урками и парашей ради халявного диска или проводного переходничка? Если да, то поверьте, есть способы куда более простые. Берёте свой дробовик и идёте грабить ближайший магазин. Сядете так же надёжно, при том никакого дрона караулить не надо.

Если говорить о всякой пневматике и рогатках - вы раньше зайца в поле лопатой убьёте, чем достанете такого дрона. Над городом он будет идти на высоте метров 50-70. Чтобы в кабелях не запутаться. Затем он зависнет над нужным двориком и отвесно снизится. Т.е. если вы его и подстрелите - упадёт он под ноги ожидающему заказ клиенту. И велика вероятность, что он успеет заметить, кто и откуда стрелял. С большой вероятностью стрелец будет зафиксирован и на камеры дрона. Т.е. считайте, что полиция уже выехала.

С тем же успехом вы можете выбивать окна припаркованных авто и выдирать магнитолы. То же самое: умышленное повреждение чужого имущества с целью хищения. Если вы и так не пропускаете случая украсть всё, что только можно - ну, можете и на дронов поохотиться. Годиком отсидки больше или меньше - для вас, очевидно, не критично.

При этом, естественно, на Амазоне умеют считать деньги. Понятно, что какой-то процент дронов будет теряться по техническим причинам, понятно, что это будет заложено в бизнес-план. С большой вероятностью экспресс-доставка дроном будет стоить дороже обычной.
Однако, экономия средств покроет все издержки! Потому что один виртуальный пилот с ноутбуком, джойстиком и дроном сможет за день выполнить работу целой толпы курьеров. Расходы на батарейки будут ниже расходов на бензин, а расход вышедших из строя дронов (при их массовом производстве) в любом случае не приблизится с к стоимости амортизации курьерских авто или платы за проезд курьеров в общественном транспорте.

Так что за этой технологией довольно близкое будущее, она вполне рентабельна и конкурентоспособна.

Вангую лет через десять введение подобных методов повсеместно. Так что, кто в будущем мечтает поработать вирпил-курьером - покупайте "Aphache: Air Assault" какой-нибудь, и бегом тренироваться!
SVA_89 — 03.12.2013 в 14:05
Деревянный охотник за трофеями
18
Сообщение от Kordhard
Над городом он будет идти на высоте метров 50-70. Чтобы в кабелях не запутаться. Затем он зависнет над нужным двориком и отвесно снизится. Т.е. если вы его и подстрелите - упадёт он под ноги ожидающему заказ клиенту
Спасибо за мысль!!! Значит нужно между домами растягивать горизонтальные переметы, сети с крючками. И вот они, заветные дрончики!!!
А если серьезно, то пипл просто шутит... Не принимай близко к сердцу. Это же, как ты выше писал, рашка, мать её...
FBI1989 — 03.12.2013 в 14:56
Я слежу за тобой
0
А еще можно подкараулить дрона когда он к тебе прилетел с товаром, приземлился и...и дальше его судьба предрешена тобою)) А если Амазон позвонит и спросит где дрон потерялся, скажете ХЗ, он улетел от меня и больше я его не видел. А ребенку будет новая игрушка)
Joker_xD — 03.12.2013 в 16:36
Бумажный охотник за трофеями
0
Уж побыстрее Почты России будет!
RedTizer — 03.12.2013 в 16:44
Деревянный охотник за трофеями
7
а вражину на карте он помечает?
visa — 03.12.2013 в 18:05
Деревянный охотник за трофеями
0
Ага долетит он у вас - у нас не дома, а мурнадцати этажки и еще балконы застекленные :-)
CornealFaun1 — 03.12.2013 в 23:26
Бумажный охотник за трофеями
0
хах, да о чем вы?, эта штука все перенапичкана камерами и датчиками движения, дабы случайно в птицу не вдарится. Попробуют сбить---> сразу увидят, а т.к от магазина всего 15 км, 100% поймают нарушителя. Насчет многоэтажок размечтались, ест-но если это и запустят, то только в одноэтажной Америке. Никаких Нью Йорков
ironmax — 04.12.2013 в 05:29
Заблокирован
0
Сообщение от CornealFaun1
хах, да о чем вы?, эта штука все перенапичкана камерами и датчиками движения, дабы случайно в птицу не вдарится. Попробуют сбить---> сразу увидят, а т.к от магазина всего 15 км, 100% поймают нарушителя. Насчет многоэтажок размечтались, ест-но если это и запустят, то только в одноэтажной Америке. Никаких Нью Йорков
Это мы то о чем ? а по моему это вы не о том и в серьез
Kordhard — 04.12.2013 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
0
Там помимо камеры (она даже на видео видна: такой чёрный наплывчик сверху) будет в обязательном порядке ещё и GPS-датчик и чип локального позиционирования. Для поиска сломавшихся дронов. Так что все эти "перемёты между домами" закончатся тем, что за вами придут быстрее и точнее, чем вы можете себе представить.

Но, ещё раз повторю, что высота 9-этажного дома примерно 25м. Дрона, идущего НАД домами никак вы не поймаете.
Что касается доставки в многоэтажные города - тоже всё будет, поверьте. Звонок клиенту и сообщение времени прибытия дрона к его подъезду - и заказавшему не впадлу будет выйти во двор и пять минут там подождать дрона. Заодно соседи поохуевают (как минимум - первое время).

За этой технологией будущее!
Brother2 — 04.12.2013 в 11:09
PREMIUM
0
Я тоже согласен с вышеупомянутой мотивацией. Игра стоит свеч, результат стоит ожиданий.
P.S. Хотя... такие современные технологии всегда будут создаваться только цивилизованных людей. А с Российским быдлом.... это будет трудновато. Когда перекусываешь в кафе за границей или обедаешь в ресторане, то можешь положить оплату своего заказа на стол и уйти, и никто не заберёт твои деньги, кроме официанта. А у нас что?
marusenok — 04.12.2013 в 13:07
Начинающий охотник за трофеями
0
Сомневаюсь, что это приживется! Все будут их тырить себе))) плюс погодные условия, плюс дальность перелета и расход горючего(электроэнергии) - хватит ли, чтобы довезти до России, например?! Пока звучит бредово!
StGoSHa — 08.12.2013 в 19:15
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от marusenok
хватит ли, чтобы довезти до России, например?!
В ближайшие лет N-цать и не мечтайте.
Aksuno — 04.12.2013 в 14:15
Начинающий охотник за трофеями
5
Я боюсь представить, что будет, если Почта России такие дроны получит
shpawen — 04.12.2013 в 17:38
Металлический охотник за трофеями
0
Я так понимаю что доставка исключительно локальная и вопрос в каких странах будет работать. Но явно не в Латвии. Я уже вижу как этот очумевший беспилотник ломится ко мне в подъезд.. Или и того лучше оставит посылку перед подъездом. Нет, спасибо. )