За перенос не бьют в нос: Bethesda перенесла Redfall и Starfield на 2023 год
vio-deni —

Сегодня компания Bethesda выпустила заявление, в котором сообщила,
что выход двух горячо ожидаемых поклонниками игр — Redfall и
Starfield — переносится на 2023 год. Ранее премьера Redfall
планировалась этим летом, а Starfield должна была поступить в
продажу в ноябре. Теперь выход кооперативного шутера в открытом
мире Redfall от Arkane Studios и научно-фантастической ролевой игры
Starfield от Bethesda Game Studios намечен на первую половину 2023
года. Игры разрабатываются для консолей Xbox Series и PC.
Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку и пообещали в
скором времени представить геймплейные демонстрации обоих
проектов.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
49 комментариев, 17 890 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BatonTaksa — 12.05.2022 в 16:24
Бронзовый охотник за трофеями
Вот что не так с майкрософт? Куча хороших студий, безграничные
бюджеты, а кроме форзы ничего выпустить не могут. раз в 5 лет
выходит игра по гирям или хэйло и все. Все громкие франшизы просто
анонсируются и улетают в небытие, раз в год покажут тизер или пару
скринов и все на это.
Yaroslav-psv — 12.05.2022 в 21:50
Начинающий охотник за трофеями
BatonTaksa, так манипулируют акциями компании.
Roll — 13.05.2022 в 08:24
Металлический охотник за трофеями
BatonTaksa,
Вот же грёбанный парадокс, нищая Сони переодически выпускает годные игры, а дровосек филя усыпанный золотом компании, не может повлиять и потребовать от своих подчинённых лоботрясов выпускать отшлифованные годные игры, что бы радовать владельцев бокса! С такой частотой выходов игр от майков косячить им совсем нельзя! Филя бездарный мажористый телёнок. Миллиарды в карманах это ещё не признак успеха в игровой индустрии, пора бы это уже понять и усвоить этому идиоту за столько лет своего правления!
Вот же грёбанный парадокс, нищая Сони переодически выпускает годные игры, а дровосек филя усыпанный золотом компании, не может повлиять и потребовать от своих подчинённых лоботрясов выпускать отшлифованные годные игры, что бы радовать владельцев бокса! С такой частотой выходов игр от майков косячить им совсем нельзя! Филя бездарный мажористый телёнок. Миллиарды в карманах это ещё не признак успеха в игровой индустрии, пора бы это уже понять и усвоить этому идиоту за столько лет своего правления!
Samael2706 — 12.05.2022 в 16:33
Заблокирован
Я не злорадствую, но новость почему то вызвала смех. Одних
публикаций дневников разработчиков было около 6 новостей. И в итоге
перенос.
Roll — 12.05.2022 в 16:54
Металлический охотник за трофеями
Кто то сомневался?! У них на руках - два альбома нарисованных
картинок, один видосик, и бесконечное бла-бла-бла! Вы игру бараны
делайте, а не языком своим чешите!
Этот сомнительный продукт выйдет в июле 24-го!
Этот сомнительный продукт выйдет в июле 24-го!
ALexZ25 — 12.05.2022 в 17:03
Металлический охотник за трофеями
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство,
запускают конвейер. На выходе получается Жигули!
Демонтируют все оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, обучают, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие директор завода и главный инженер. Смотрят на всё это. Инженер - директору:
— А я тебе говорил - место проклятое! А ты все «руки из жопы, руки из жопы».
Демонтируют все оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, обучают, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие директор завода и главный инженер. Смотрят на всё это. Инженер - директору:
— А я тебе говорил - место проклятое! А ты все «руки из жопы, руки из жопы».
Re1zer777 — 12.05.2022 в 19:06
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, Ну если уж вы меня тут упомянули, то отвечу вам. А
почему я должен был верить вашему дружку фанбою консоли от Сони,
который в каждой новости по Майкрософт хейтит их? Он что какой-то
официальный источник и если он сказал, что перенесут, то эта инфа
100%? То, что они не показывали игру это не повод что ее 100%
перенесут т.к. точно так же они делали со Skyrim.
Вы так обиделись что я в том комменте упомянул вашу любимую Сони что запомнили его с прошлого года и решили им козырнуть сейчас на радостях?
По поводу самой новости ну перенесли и перенесли главное, чтобы допилили и не получилось ситуации как с Cyberpunk или как с Halo Infinite.
Вы так обиделись что я в том комменте упомянул вашу любимую Сони что запомнили его с прошлого года и решили им козырнуть сейчас на радостях?

По поводу самой новости ну перенесли и перенесли главное, чтобы допилили и не получилось ситуации как с Cyberpunk или как с Halo Infinite.
podvodn1k — 12.05.2022 в 19:26
PREMIUM
Re1zer777, это же классика.
Перенос игр Сони - "да пофиг, буду ждать сколько надо, зато доделают и дадут качество"
Перенос игр Майков - "ахаха, лалки, сто лет еще свою пустышку делать будут"
Перенос игр Сони - "да пофиг, буду ждать сколько надо, зато доделают и дадут качество"
Перенос игр Майков - "ахаха, лалки, сто лет еще свою пустышку делать будут"
R-m_Fenix — 12.05.2022 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, Я думаю, тут не то, что не могут доделать
вовремя, а про то, что анонсировали дату выхода с точностью до дня,
хотя все понимали, что это какая то невозможная дата. Наоборот
хорошо, что перенесли
podvodn1k — 12.05.2022 в 19:36
PREMIUM
R-m_Fenix, Киберпанк показал, что не надо ничего ждать и не
надо никому верить. Выйдет, оценим. Пока есть дела явно поважнее.
Re1zer777 — 12.05.2022 в 19:42
Деревянный охотник за трофеями
R-m_Fenix — 12.05.2022 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777, Ни одного геймплейного трейлера для такого
масштабного проекта (по словам разработчиков) и полтора года до
выхода, на момент анонса даты. Отсюда можно было сделать вывод,
либо перенос, либо игра выходит далекая от задумки и обещаний.
Re1zer777 — 12.05.2022 в 20:05
Деревянный охотник за трофеями
R-m_Fenix — 12.05.2022 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777, В современных реалиях, все переносят даты, потому
что такова нынешняя обстановка, даже для тех для кого норма скорые
анонсы. По твоему совету, погуглил даты анонса и даты выхода, таких
игр, как Mass Effect 2, Dragon Age Origins, Assassins Creed 2 и
везде почти разница год. Так что времена были такие. Сейчас большие
проекты так рано не выходят.
Re1zer777 — 12.05.2022 в 21:15
Деревянный охотник за трофеями
Так я и не спорю что могут любую игру перенести и не вижу в этом
ничего плохого т.к. лучше перенести игру, но выпустить хорошую игру
чем не переносить и выпустить сырую. Хотя иногда и переносы не
помогают. Но для Bethesda это нормально показывать игру за полгода
до выхода игры они так раньше делали. И что там делают другие
студии и как они показывают свои игры ничего не говорило про
перенос Starfield. Я спорю только о том, что люди утверждали, что
все знали, что перенесут т.к. об этом могли знать только те, кто
приближен к студии, а не мы с вами обычные наблюдатели.
ChanceVik — 12.05.2022 в 21:46
Охотник за трофеями
Re1zer777, Fallout 4 аносировали вообще-то за 5-6 месяцев до
релиза, а Skyrim за год до выхода. Напомнить когда аносировали
Starfield или новые Свитки? Эта ситуация далеко не типична для
Беседки. Мне лично тоже было все очевидно сразу.
Re1zer777 — 12.05.2022 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
ChanceVik, Я не про анонс а про первый показ геймплея. Они
раньше всегда показывали геймплей своей игры примерно за полгода до
выхода игры.
AngryEnot — 12.05.2022 в 23:23
Сам себе охотник за трофеями
Re1zer777, ты бы сам погуглил, перед тем как что-то писать,
лол.
Skyrim: анонс 11.12.2010, первый геймплей показали через 2 месяца с анонса - в феврале 2011, релиз через 9 месяцев с показа геймплея и через 11 месяцев с момента анонса - 11.11.2011.
Fallout 4: анонс 03.06.2015, первый геймплей показали через 2 недели с анонса - на Е3 2015, релиз через 5 месяцев с показа геймплея и анонса - 10.11.2015.
Starfield: анонс 11.06.2018, геймплей не показали до сих пор.
К тому же, ты полностью искажешь ситуацию. Раньше Bethesda ставилась не тем, что она показывает геймплей незадолго до релиза, а маленьким временным окном (относительно своих коллег по цеху) между анонсом и релизом. Сейчас мы видим полностью противоположную ситуацию как и со Starfield, так и с TES VI.
Впрочем, в розовых очках фанбойства все выглядит иначе.
Skyrim: анонс 11.12.2010, первый геймплей показали через 2 месяца с анонса - в феврале 2011, релиз через 9 месяцев с показа геймплея и через 11 месяцев с момента анонса - 11.11.2011.
Fallout 4: анонс 03.06.2015, первый геймплей показали через 2 недели с анонса - на Е3 2015, релиз через 5 месяцев с показа геймплея и анонса - 10.11.2015.
Starfield: анонс 11.06.2018, геймплей не показали до сих пор.
К тому же, ты полностью искажешь ситуацию. Раньше Bethesda ставилась не тем, что она показывает геймплей незадолго до релиза, а маленьким временным окном (относительно своих коллег по цеху) между анонсом и релизом. Сейчас мы видим полностью противоположную ситуацию как и со Starfield, так и с TES VI.
Впрочем, в розовых очках фанбойства все выглядит иначе.
Re1zer777 — 13.05.2022 в 08:08
Деревянный охотник за трофеями
Не первый геймплей а трейлер на движке был показан в феврале, первый
геймплей, где разработчики показывали, как они
играют в игру был показан на Е3 и через несколько месяцев в ноябре
вышла игра так что в следующий раз пытайтесь отмазать ваших дружков
потщательнее т.к. трейлер на движке был и у Starfield пусть и не
такой обширный как у Skyrim.
О чем я и говорил, что геймплей показывали за несколько месяцев до выхода игры. Но видимо вы сюда дату анонса решили приплести чтобы хоть за что-то зацепиться, но я про нее ничего не говорил.
Где это я искажаю эту ситуацию? Когда они показывали геймплей как они играют за долго до релиза? Факты в студию или опять просто балобольство?
Вот тут согласен с вами по вам это сильно заметно.
О чем я и говорил, что геймплей показывали за несколько месяцев до выхода игры. Но видимо вы сюда дату анонса решили приплести чтобы хоть за что-то зацепиться, но я про нее ничего не говорил.
Где это я искажаю эту ситуацию? Когда они показывали геймплей как они играют за долго до релиза? Факты в студию или опять просто балобольство?
Вот тут согласен с вами по вам это сильно заметно.
podvodn1k — 12.05.2022 в 23:44
PREMIUM
eFEDRin, это да.
Даже немир не может помешать Сонибоям прийти и вылить два ведра помоев на Мелкомягких по совершенно обычному для современной индустрии поводу.
Всегда на боевом посту
Даже немир не может помешать Сонибоям прийти и вылить два ведра помоев на Мелкомягких по совершенно обычному для современной индустрии поводу.
Всегда на боевом посту

eFEDRin — 12.05.2022 в 21:13
Злой дядька
Re1zer777, единственный кто обиделся в данной ситуации это
вы, аж минус влепил, причем за свои же слова
я играю на всех
трех платформах, но ваша обидка конечно понятна, я вам соболезную,
ток не плакайте)

Re1zer777 — 12.05.2022 в 21:30
Деревянный охотник за трофеями
Ну да это же я запомнил коммент с прошлого года, а не вы. Да и на
что мне обижаться? На то что вы показали себя таким же фанатиком
как и тот человек которому я отвечал в прошлом году? Это не мне
надо обижаться а вам что вы сам себя выставили в таком свете. Я же
в том комменте нигде себя в грудь не бил и не говорил что игра
выйдет 100% я только сказал что глупо говорить что она точно не
выйдет не знаю что происходит внутри студии. А минус я поставил для
привлечения внимания чтобы вы увидели мой коммент. Держите тут плюс
если вам так обидно за минус мне не жалко.
Зачем мне плакать я же адекватный человек, а не фанатик, который обижается из-за слов о любимой компании и запоминает коммент прошлого года
Зачем мне плакать я же адекватный человек, а не фанатик, который обижается из-за слов о любимой компании и запоминает коммент прошлого года

mrDimon — 12.05.2022 в 23:17
V8 Power
Re1zer777, Лол, нормально у тебя подгорело, аж 10 постов
оправданий настрочил. 
Да потому что этот перенос был очевиден совершенно всем кроме тебя и твоих друзей, которые в упор не видели что у здоровенной игры, судя по всему, меньше чем за год до потенциального релиза не было ни одного живого скрина, не говоря о геймплее и вообще хоть чего-либо похожего на игру. Одно балабольство в дневниках, о том как они трудятся не покладая рук. Разрабы Стар Ситизен тоже вон трудятся, ага.
И кто тут фанатик после этого? Идите дальше себя убеждайте, что на очередной конференции вам вывалят готовую игру разом, а не очередной перенос.

Да потому что этот перенос был очевиден совершенно всем кроме тебя и твоих друзей, которые в упор не видели что у здоровенной игры, судя по всему, меньше чем за год до потенциального релиза не было ни одного живого скрина, не говоря о геймплее и вообще хоть чего-либо похожего на игру. Одно балабольство в дневниках, о том как они трудятся не покладая рук. Разрабы Стар Ситизен тоже вон трудятся, ага.

И кто тут фанатик после этого? Идите дальше себя убеждайте, что на очередной конференции вам вывалят готовую игру разом, а не очередной перенос.
AngryEnot — 12.05.2022 в 23:34
Сам себе охотник за трофеями
mrDimon, я бы ещё добавил, что в ноябре 2021, в интервью
IGN, Тодд Говард сказал, что Starfield находится в "полностью
играбельном состоянии" и, что он уверен в дате релиза, но геймплей
нам решили так и не показывать, при рабочей то игре. Абсолютно
нормальная ситуация, ага.
Re1zer777 — 13.05.2022 в 08:20
Деревянный охотник за трофеями
AngryEnot — 13.05.2022 в 09:04
Сам себе охотник за трофеями
Re1zer777, фанбойские сказки по отношению к чему?
Да ты точно отбитый)
А на поток желчи выше даже отвечать не вижу смысла, ты успокоительное что ли попей))
И свои минусы себе обратно забери))
Да ты точно отбитый)
А на поток желчи выше даже отвечать не вижу смысла, ты успокоительное что ли попей))
И свои минусы себе обратно забери))
Re1zer777 — 13.05.2022 в 09:16
Деревянный охотник за трофеями
AngryEnot — 13.05.2022 в 09:27
Сам себе охотник за трофеями
Re1zer777,
Ты хоть ответить на мой вопрос выше то можешь, я фанбой чего?
Я тут что-то защищаю или восхволяю?
Ещё раз свою отбитость подтверждаешь)))
А касательно ссылок: на каком вранье?)))
Да это трейлер, но половина ролика посвящена геймплейным кадрам, хоть и снятым свободной камерой, да. Не хочешь их воспринимать за геймплей - ну хорошо, но сути это не меняет: за 3 года мы не увидели по Starfield даже такого. И это при рабочем билде от 2021, со слов Тодда, выглядит совсем дико.
Ещё раз советую: таблетки прими)
Ты хоть ответить на мой вопрос выше то можешь, я фанбой чего?
Я тут что-то защищаю или восхволяю?
Ещё раз свою отбитость подтверждаешь)))
А касательно ссылок: на каком вранье?)))
Да это трейлер, но половина ролика посвящена геймплейным кадрам, хоть и снятым свободной камерой, да. Не хочешь их воспринимать за геймплей - ну хорошо, но сути это не меняет: за 3 года мы не увидели по Starfield даже такого. И это при рабочем билде от 2021, со слов Тодда, выглядит совсем дико.
Ещё раз советую: таблетки прими)
Сообщение от Re1zer777 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
AngryEnot — 13.05.2022 в 09:44
Сам себе охотник за трофеями
Re1zer777, так я фанбой чего конкретно? Ты ответить то
можешь? Вот ты в себе беседку уже чётко выдал, а за меня сможешь
ответить?
А по поводу ролика, ну я не думал, что мне придётся пояснять, что рендер "на движке" и "геймплейные кадры" это немного-так разные вещи, ну да ладно))) Считай, что ты выиграл спор, я уступаю. Точно так же как и Starfield не перенесли и в дату всегда можно слепо верить.
А по поводу ролика, ну я не думал, что мне придётся пояснять, что рендер "на движке" и "геймплейные кадры" это немного-так разные вещи, ну да ладно))) Считай, что ты выиграл спор, я уступаю. Точно так же как и Starfield не перенесли и в дату всегда можно слепо верить.
Сообщение от Re1zer777 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
AngryEnot — 13.05.2022 в 09:51
Сам себе охотник за трофеями
Re1zer777, ну понятно, короче я "фанбой" чего то
неопределенного))) Ох, тяжёлый случай. Ладно, ты выздоравливай там
и поменьше в сети сиди)))
Re1zer777 — 13.05.2022 в 08:12
Деревянный охотник за трофеями
Не я же запоминаю посты от прошлого года, а твои собраться сонибои.
У вас видимо такие посты жуткое жжение пятой точки вызывают что вы
их забыть долго не можете 
Этот перенос был очевиден только фанбоям похожим на тебя, который в любой новости пытаются обосрать Майкрософт из-за того, что ты топишь за Сони.

Этот перенос был очевиден только фанбоям похожим на тебя, который в любой новости пытаются обосрать Майкрософт из-за того, что ты топишь за Сони.
mrDimon — 13.05.2022 в 20:59
V8 Power
Re1zer777, Давай-давай, гори дальше на ровном месте, ставь
минусы всем несогласным и рассказывай про то за кого я топлю, про
то какой я отбитый фанбой и как пытаюсь обосрать твой любимый
Майкрософт, до которого мне нет никакого дела. Ты бревно из глаза
вынь хоть, может полегчает, заодно сможешь в банальную логику и
аналитику детсадовского уровня в следующий раз.
Что угодно лишь бы не согласиться с тем, как ты лоханулся с очевидным переносом Старфилда и увёл тему на этом фоне чёрт знает куда, всерьёз аппелируя к тому, что не работая в компании нельзя ПРЕДПОЛАГАТЬ о сдвиге даты релиза основываясь на вещах, указанных выше.
Что угодно лишь бы не согласиться с тем, как ты лоханулся с очевидным переносом Старфилда и увёл тему на этом фоне чёрт знает куда, всерьёз аппелируя к тому, что не работая в компании нельзя ПРЕДПОЛАГАТЬ о сдвиге даты релиза основываясь на вещах, указанных выше.
SKID — 13.05.2022 в 06:23
Заблокирован
Re1zer777, так никто не просил верить "дружку фанбою", речь
была про веру в дату релиза, судя из скрина. Ты для себя не находил
оснований для переноса, а другие находили. Угадать, равно как и
ошибиться, может каждый.
Я вот тоже был уверен, что перенесут. Сейчас всё переносят, а чем крупнее разработчик и издатель, тем наглее. Переносы до объявления даты релиза, переносы после объявления даты релиза.
С ГТ7 я вот не угадал, думая, что с марта на осень ещё перенесут, но нет.
Я вот тоже был уверен, что перенесут. Сейчас всё переносят, а чем крупнее разработчик и издатель, тем наглее. Переносы до объявления даты релиза, переносы после объявления даты релиза.
С ГТ7 я вот не угадал, думая, что с марта на осень ещё перенесут, но нет.
Re1zer777 — 13.05.2022 в 08:16
Деревянный охотник за трофеями
Да только в том скрине тот фанбойчик говорил про всех людей что
никто не верит в дату релиза, а это уже балобольство. Ну и смешно
что товарищ eFEDRin так бомбанул из-за того поста что запомнил его
на столько месяцев хотя в нем нет ничего преступного или смешного я
просто говорил, что глупо говорить за всех что игру перенесут, не
зная этого наверняка. Если бы он сказал только за себя что я думаю,
что игру перенесут у меня бы, не было претензий ну думаешь и думай
у каждого свои мысли на этот счет. Но он там говорил за всех людей
в этом и различие между нормальными людьми и отбитыми фанбоями типа
mrDimon или eFEDRin.
Lamandro — 12.05.2022 в 19:00
Бронзовый охотник за трофеями
Breath of the wild 2 перенесли, Starfield тоже. Осталось дождаться
переноса God of War Ragnarök и Final Fantasy XVI, тогда
единственным явным претендентом на GOTY останется только Elden
Ring.
R-m_Fenix — 12.05.2022 в 19:27
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro, Да уж, а год обещал быть "хитовым". Но у Рагнарека
хотя бы трейлер геймпленый был. Со Старфилдом все и так было ясно,
что не этого года игра
Lamandro — 12.05.2022 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, Беседка Скайрим и Фолыч 4 демонстрировала тоже
чуть ли не перед релизом, был шанс что и со Старфилдом будет также.
Геймплей всё же летом могут показать.
Есть почему то ощущение, что все потенциальные хиты уедут на следующий год если не дальше.
Есть почему то ощущение, что все потенциальные хиты уедут на следующий год если не дальше.
ChanceVik — 12.05.2022 в 21:58
Охотник за трофеями
Lamandro, она их и анонсировала не за 4 года до выхода.
Lamandro — 12.05.2022 в 22:54
Бронзовый охотник за трофеями
ChanceVik, ситуации отличаются, ну и что с того. А до этого
были анонсы Морровинда и Обливиона с последующими годами
разработки, даунгрейдом графики и отсутствием заметной части
заявленных фишек. Всякое было, сложно сказать что для Беседки
типично, а что нет.
Low_and_Easy — 13.05.2022 в 03:18
Unknown
AAA гейминг мёртв, расслабьтесь и подыщите что-нибудь прикольное на
мобилке для себя, я вот к примеру жду Streers of Rage 4 и надеюсь,
что заказанный с али джой законектится с Dead Cells и может даже на
мобильный LoL подойдёт если повезёт. И как я когда-то писал "Никому
и никогда не верьте" в этой проклятой индустрии видеоигр и
техногигантов независимо от знамени лагеря. Раньше не было культуры
обещаний и игры сделанные на коленке энтузиастами разрывали вам
мозг и сердце, а теперь компаниями рулят маркетологи и менеджеры и
их интересы находятся в области биржевых и индексов >:[
SKID — 13.05.2022 в 06:26
Заблокирован
Low_and_Easy, среди ААА есть куча игр куда более
комплексных, чем однодневка а лице SoR 4, а мёртвость это про
другое
Kurobe — 13.05.2022 в 04:45
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777 — 14.05.2022 в 07:22
Деревянный охотник за трофеями
Горите тут только вы и ваши собраться которые даже не хотят
понимать что я пишу. Я в том сообщении от прошлого года не писал
что игра 100% выйдет 11 ноября этого года. Я только писал что глупо
утверждать что она не выйдет в этот срок т.к. ни ты ни я этого
точно не знаем. А то что ты угадал именно угадал а не точно знал
это не делает тебя правым ты только угадал. И я в отличии от вас
сонибоев стараюсь мыслить адекватно и не горю как вы из за того что
я там указал на обман Сони. Потому что вы все зацепились за то
сообщение из за этого. Я так же могу адекватно признать полный
провал Майкрософт на старте этого поколения по играм. Так что
тушите свои жопы и придумывайте для себя новые оправдание почему вы
такие герои и молодцы что искажаете с своем фанбойском мозгу мои
сообщения.