Компания Bethesda и другие студии ZeniMax вошли в семью Xbox
Varyag_Ericsson
334
Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, в своём Twitter официально подтвердил, что сегодня компания приобрела ZeniMax Media и стала владелицей всех подразделений этой корпорации, среди которых… задержите дыхание: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios. Озвученная сумма сделки составляет 7,5 миллиардов долларов США.

Последствия этого приобретения пока что оценить трудно, можно лишь угадывать и догадываться. Мы же подождём официальных анонсов, касательно судьбы франшиз, принадлежащих ZeniMax. В частности, две игры от этой компании уже были анонсированы как временные консольные эксклюзивы PlayStation 5 — Ghostwire Tokyo и Deathloop. О последних адептам лагеря PlayStation пока переживать не следует: наверняка все контракты, подписанные до приобретения ZeniMax, останутся в силе.

Да и вряд ли какие-то мультиплатформенные франщизы, вроде DOOM и The Elder Scrolls, внезапно станут эксклюзивами. Но у программы Gamepass появится как минимум несколько очень сильных козырей.

Обновление

Также глава Xbox Фил Спенсер в разговоре с Bloomberg уточнил, что компания Microsoft с уважением отнесётся к ранее подписанным договорам с Sony, касающихся ранее заявленной эксклюзивности игр Ghostwire: Tokyo и Deathloop для PlayStation 5. Что же касается будущих проектов, то «они будут появляться на других консолях, от случая к случаю».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
259 комментариев, 56 579 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 21.09.2020 в 18:22
Охотник за Пикселями
0
Мамки родненькие! Купили последних хлопцев которые делали FPS. Я в печали,так вот куда майки вкидывали деньги. Лучше бы они wb выкупили( В таких реалиях выбор платформы становится сродни «Спортлото» не знаешь на какой что выйдет) P/S кстати теперь-то понято почему разрабы из id потёрли свои не лестные твиты о новом Series S) даже боюсь представить как им влетело накануне такой сделки с потенциальным покупателем.
Pro100Deniss — 21.09.2020 в 19:09
Деревянный охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy, Я думаю, Майки на этот шаг никогда не пойдут. ссылка на доход компании WarnerMedia https://ru.wikipedia.org/wiki/WarnerMedia
Это вам не 7.5 млрд заплатить.)))
Lamandro — 21.09.2020 в 20:20
Бронзовый охотник за трофеями
10
Pro100Deniss, так ведь они не весь Warner купить хотели, Ворнеры только своё игровое подразделение подумывали продать, а его вреде приблизительно в 4 млрд оценивали.
Junkie — 21.09.2020 в 18:25
Металлический охотник за трофеями
31
Поначалу расстроился от такой новости, потому что самое логичное, что может прийти на ум это прощание семейства PS с некоторыми достойными внимания франшизами. А потом вспомнил, что есть такой мощный двигатель, как конкуренция, которую microsoft и старается сейчас поддержать на мой взгляд грамотным ходом. Выходит что и Sony когда нибудь чем то подобным ответят. По крайней мере на это надеюсь.
Lamandro — 21.09.2020 в 19:29
Бронзовый охотник за трофеями
20
Junkie, как ни печально, но у Sony может денег не хватить так отвечать. Если Майки с их бесконечным баблом и дальше продолжат издателей и студии скупать, а затем делать все их будущие проекты эксклюзивами своей экосистемы, то у Sony на платформе просто будет заметно меньше игр, кроме 1-2 своих проектов в год привлекать народ нечем будет, так может сильно пользовательская база сократиться и их ждёт незавидная участь.
redfog — 22.09.2020 в 04:26
GODLIKE
0
Lamandro, Это как посмотреть нет денег, я тут немного поковырялся в финансах сони и вот что нашел собственный капитал 34, 4 млрд долларов (2019 фин. год) , капитализация 48млрд долларов(2019 фин. год), оборот 79,5 млрд долларов(2019 фин. год), чистая прибыль 8,41 млрд долларов(2019 фин. год), активы 192,5 млрд долларов(2019 фин. год).
Originall — 21.09.2020 в 21:21
Бронзовый охотник за трофеями
28
Junkie, а я тоже поначалу расстроился, а потому подумал, а что вообще беседка такое на данный момент? Построй деревню из мусора (fallout 76), розовая лутердрочильня (rage 2), сильнонезависимые мужебабы (wolfenstein последний), elder scrolls на мобилках и в ммо, но не любимый сингл. Короче я к чему: ну не вывозила bethesda последнее время. Так хоть шанс есть, что майкрософт их подпнут в правильном направлении, хоть и маленький. А нет - то и черт с ними, запомню их молодыми XD
KrepkiyChaiy — 22.09.2020 в 01:31
Охотник за Пикселями
39
Originall, А как же сногсшибательный Immersive sim Prey? Невероятно колоритные и захватывающие Survival horror - The Evil Within 1 и 2 ?
Лучшие представители "старой школы" FPS в нынешнее время - Wolfenstein и Doom? Вы назвали «паршивых овец» но такие есть в любом «стаде» Конечно фатальные ошибки со ставкой на долгосрочную монетизацию и привели к такому «радостному» исходу, в частности для М. Но практически все издатели в нынешней реальности пытаются перейти в стан «долгоиграющий» проектов, кормящих из внедрённой монетизацией. Рано или поздно, но каждая компания идёт по этой дорожке, мне очень жаль что поглотили именно этот «конгломерат» а не как изначально ходили слухи о покупки WB, потеря Бетмена, аналогом которого сейчас является Спайди и Теней мордора, очень схожей с ассасином, пережить можно куда менее болезненно чем те игры которые я описал в начале. По крайней мере для меня.
Originall — 22.09.2020 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy, все, что делает Arkane, мне не интересно - вкусовщина просто. Evil Within - середняк, ничего шедеврального там нет, двух игр, может, и достаточно. Wolfenstein уже всё, Doom еще в строю, вроде как, но с таким подходом долго ли он продержался - вопрос. В ситуации, когда 90% продуктам Bethesda нужно было что-то менять, чтобы окончательно не скатиться, пинок им нужен был. Ну и я не воспринимаю покупку прав на эти серии как конец. Игры то будут, хоть и не на PS, но будут.
Wald_OST — 21.09.2020 в 18:38
PREMIUM
30
Очень мощный ход со стороны Майков. На этом фоне тревожит беззубость Сони, перебирающей временными эксклюзивчиками и куколдизмом. Студии и издателей покупать надо, а не временные эксклюзивчики, со сливом их на ПК. Игроки на ПК вот будут играть в игры Bethesda, id и Arkane, а владельцы ПС5 - нет. Может Сони об этом задумаются, а не о привлечении новой аудитории на консоль, которая разом лишилась пвчики игры и жанра CRPG, как такового. Фактически, Бокс в этом поколении становиться обязательной консолью, уж больно велика потеря Сони от этой сделки. Поэтому Сони надо думать, как удерживать свою аудиторию от ухода на бокс или ПК.

Советов для Сони у меня две - перестать сливать игры на ПК. Она же сама превращает свинарню в уберплатформу с играми и от Майков и от себя. Фактически на этом фоне ПС5 выглядит хуже и смысл переходить, когда на ПС 5 не будет игр от одного из крупнейших издательских конгломератов?

И второй - совершить схожую по мощи сделку. Боксу и ПК нужна сильная пробоина. ПС5 только что её получила.
Идеальный вариант - Take Two. Игровая система без игр Рокстар куда более ущербна, чем без игр Беседки.
Идеальный вариант №2 - Electronic Arts. Bioware, Dice, FIFA, NFS, Battlefield и тонна убитых франшиз, на которые ЕА сохраняет права. ну и ЗВ.

Сони, ответ за тобой. Хотя его может и не быть - Хульст амбасадор куколдизма в игровой индустрии. Посмотрит, под№;?ит, застегнёт ширинку и на этом всё закончится.
Ziggrun — 21.09.2020 в 18:49
Бронзовый охотник за трофеями
20
Wald_OST, потому что при нынешнем ген. директоре (второй адекватный видимо ушел, когда был против политика слива экзов на ПК) и переезда главного штаба Сони в США, они решили поиграть в капиталистов. Слили экз на ПК под предлогом набора новой аудитории, несмотря на очень высокие продажи ПС4 по сравнению с конкурентами. Решили бабло наскребсти, а вот критика от родных игроков им не понравилась, решили видимо по тормозам пока дать. Не зря же слух о сливе Бладборна на ПК тоже в сети маячил. В общем мне сейчас пофиг уже на политику Сони, я с ними был с 94 года. Сейчас у руля там уже другие лица стоят. И если они действительно будут продолжать экзы сливать, то это точно они себе яму еще глубже выкопают. Надеюсь там не полные дураки сидят, ведь именно экзы продают консоли. Если Майкрософт может себе позволить провал продаж Хуана, то Сони точно нет.
tormozOFF — 21.09.2020 в 20:10
Ваааще не охотник за трофеями
26
Wald_OST, take two? Ea? как то скромнее надо. Это на грани фантастики. Только если кто то у них в карты 50% акций проиграет
На мой взгляд Сони в первую очередь надо не обгадиться с пятеркой в плане железа.. Пока все очень печально по слухам. И если опять горячая турбина в деле, то сколько можно то? И прохор через год ситуацию мало спасёт. Плюс обратка. За ее корявую работу по голове фанаты не погладят. Поэтому тут надо что б было все на высшем уровне и работало как часы. Ладно с поддержкой 3плойки, уже устали слушать оправдания, а что, от второй тоже нереально обратку сделать? А там есть супер игры, поиграл бы с удовольствием. Ну и игры. Только они и тянули Сони за уши. А на покупку каких то крупных студий сомневаюсь что решатся. Там и так щас Сони все сложила на плойковское отделение, что те всю компанию на горбу тащат. Так ещё и у верхушки этой кормушки в правление ставят тех кто в своё время сумел просахатить то что вроде бы было нереально потерять. В правлении скоро от японского одно название останется. Они почуяли вкус долларов и забыли про все остальное. Но то что Сони надо чем то ответить щас, это факт

По сути тем интереснее становится. Уже тупо сидеть на лаврах кое у кого не выйдет. Дурачок Филя с улыбкой на лице подгоняет япошек.
mrDimon — 21.09.2020 в 20:22
V8 Power
20
Wald_OST, Откуда ж у Сони деньги возьмутся на ЕА с Take-Two.
R-m_Fenix — 21.09.2020 в 21:07
Бронзовый охотник за трофеями
32
Wald_OST, Идеальный вариант №3 (для меня) - покупка Konami. И три культовые серии Metal Gear, Silent Hill и Castlevania в экзах Sony
Focus — 23.09.2020 в 07:13
Деревянный охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, не выйдет. Все IP портированы на игровые автоматы, а это основной заработок Конами, который приносит кучу бабла, так как в Японии игровые автоматы - это культ, поэтому не мечтай )
Lamandro — 21.09.2020 в 21:16
Бронзовый охотник за трофеями
19
Wald_OST, капитализация у Electronic Arts и Take Two такова, что для Sony они просто не по карману. Соням можно в такой ситуации попробовать сделать ставку на японщину, прикупить кого-нибудь типа: Capcom, Konami, Square Enix, но это не так просто сделать.
Из западных подешевле Ubisoft, но от них ничего хорошего ждать не приходится.
Varyag_Ericsson — 22.09.2020 в 00:08
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Wald_OST
Очень мощный ход со стороны Майков. На этом фоне тревожит беззубость Сони, перебирающей временными эксклюзивчиками и куколдизмом. Студии и издателей покупать надо, а не временные эксклюзивчики, со сливом их на ПК. Игроки на ПК вот будут играть в игры Bethesda, id и Arkane, а владельцы ПС5 - нет. Может Сони об этом задумаются, а не о привлечении новой аудитории на консоль, которая разом лишилась пвчики игры и жанра CRPG, как такового. Фактически, Бокс в этом поколении становиться обязательной консолью, уж больно велика потеря Сони от этой сделки. Поэтому Сони надо думать, как удерживать свою аудиторию от ухода на бокс или ПК.
Можешь, пожалуйста, вот этот тезис чуть понятнее? А то я туплю на ночь глядя.
Ziggrun — 21.09.2020 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
Вот уточнение инфы (копипаста):
Фил Спенсер дал интервью Bloomberg и прояснил пару моментов

• Контракт между Bethesda и Sony на временную эксклюзивность Ghostwire: Tokyo и Deathloop остается в силе.

• Будущие игры Bethesda выйдут на Xbox, PC и «другие консоли». Каждый случай будет разбираться индивидуально.

А это значит, что игры от некогда Bethesda будут временными экзами или не выйдут на Сони вообще.
KrepkiyChaiy — 21.09.2020 в 19:32
Охотник за Пикселями
20
Сообщение от Ziggrun
Вот уточнение инфы (копипаста):
Фил Спенсер дал интервью Bloomberg и прояснил пару моментов

• Контракт между Bethesda и Sony на временную эксклюзивность Ghostwire: Tokyo и Deathloop остается в силе.

• Будущие игры Bethesda выйдут на Xbox, PC и «другие консоли». Каждый случай будет разбираться индивидуально.

А это значит, что игры от некогда Bethesda будут временными экзами или не выйдут на Сони вообще.
Ну говоря кратко, получается игра не имеющая ценности для корпорации выйдет у конкурента, значимые франшиза только у них. Вообще весьма печальная-печаль в этом плане вырисовывается.
mitri — 21.09.2020 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями
36
Ziggrun, вот в "не выйдут на Сони вообще" я очень сильно сомневаюсь. Временная эксклюзивность на годик - да, но не полная. Главная цель Майков - не столько продать XBox, сколько получить прибыль с продаж игр (в частности, в Game Pass). В этом их главное отличие от политики Сони - японцы держаться за эксклюзивы прежде всего, чтобы продавать консоль (поэтому считаю слухи о поголовном слитии эксклюзивов на ПК полнейшим бредом, это будут единичные случаи портирования старых игр в маркетинговых целях).
Ziggrun — 21.09.2020 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями
10
mitri, Hellblade 2, Medium, Grounded они то заявили онли-экзами. А в случае ТЕС 6, Старфилд так это вообще очень крупные игры и которые могут привлечь на свою платформу очень многих игроков. Думаю Майкам не важна прибыль от игр, они разбрасываются деньгами направо и налево, если даже умудряются игры размещать в Game Pass на релизе. А это немалые деньги. Могут себе позволить как конгламерат, а вот Сони не могут играть в такие игры, бюджет не тот. Поэтому чтобы усилить свое влияние на игровом рынке им не составит труда объявить их экзами, доход с продаж на ПС5 для них вовсе не существенен, тут скорее репутация и стоимость акций большую роль сыграют. Как бы для Сони это поколение оказалось не последним. Все, что им нужно, это не сливать экзы на ПК и выпускать нормальные игры в виде экзов. По всем остальным фронтам Майки идут впереди. Если они еще онлайн сделают бесплатным, то это будет окончательной победой в некстгене. Платный онлайн меня до сих пор напргяает. Хочу игру запустить, вечерком погонять на 1-2 часа, но видите ли для этого я должен еще приобрести ненужную мне подписку
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 21:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mitri
Ziggrun, вот в "не выйдут на Сони вообще" я очень сильно сомневаюсь. Временная эксклюзивность на годик - да, но не полная. Главная цель Майков - не столько продать XBox, сколько получить прибыль с продаж игр (в частности, в Game Pass). В этом их главное отличие от политики Сони - японцы держаться за эксклюзивы прежде всего, чтобы продавать консоль (поэтому считаю слухи о поголовном слитии эксклюзивов на ПК полнейшим бредом, это будут единичные случаи портирования старых игр в маркетинговых целях).
Согласен, учитывая что конечная цель бокса это gamepass ни о какой эксклюзивности и речи быть не может, это урезать себя в доходе существенно (у сони огромная аудитория), а увеличит ли это продажи Бокса при наличие компа? Сильно вряд ли, так что да, если и будет то временная. Майком в общем то вообще пофигу на игры и эксклюзивы и на саму Сони, им главное подсадить по больше народу на подписочную иглу, которая в перспективе съест больше денег у конечного пользователя. Я это на примере Нетфликс по себе знаю.
Ziggrun — 21.09.2020 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, если так, почему они тогда уже заявленные экзы на ПС не выпускают (которые выше перечислил)? Мне кажется тут дело принципа. Даже Ори выпустили на Свитч, а на плойку нет. Продажи с ПС5 в рамках дохода для них вообще несущественны, их основная цель сейчас переманить игроков на свою платформу (ПК, Хуан), а точнее как вы верно подметили, подсадить их на подписку. На плойке Game Pass нету
pr0d1man — 21.09.2020 в 21:55
Металлический охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, >им главное подсадить по больше народу на подписочную иглу, которая в перспективе съест больше денег у конечного пользователя. Я это на примере Нетфликс по себе знаю.
-В чём недостаток подписки Нетфликс? Неужели она не покрывает цену просмотренных фильмов? А рекомендации там не работают?
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 23:12
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от pr0d1man
MuDvAyNe, >им главное подсадить по больше народу на подписочную иглу, которая в перспективе съест больше денег у конечного пользователя. Я это на примере Нетфликс по себе знаю.
-В чём недостаток подписки Нетфликс? Неужели она не покрывает цену просмотренных фильмов? А рекомендации там не работают?
Проблема в том, что контент мне практически не интересен, но я за него регулярно плачу, чтобы глянуть 1-2 фильма в месяц. Как то так.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:08 ----------

Сообщение от san40511
ContrWF, ты забыл про контракт майков с сони. Майки уже больше года разрабатывают сервисы для сони. Так что срутся только люди которые реально думают что есть какая-то гонка консолей, а на самом деле все игровые компании гиганты уже давно тесно интегрированы и обьеденены в единый порыв высосать побольше бабок из нас. Так что хватит холиварить и просто покупайте обе консоли и наслаждайтесь жизнью. всем добра
Обе консоли точно не нужны, но иметь хороший комп и PS5 это покрывает почти все, ну и свитч на сдачу )

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:10 ----------

Сообщение от raphaik129
Н-да, Sony конечно теперь надо не на шутку задуматься над ответом. В свете всё учащающего выхода экзов PS на ПК, более мощного железа на XSX, а теперь ещё покупки Майками Беседки. Актуальность PS5 всё под большим вопросом. .
Что же там за выход экзов на ПК, везде эту мантру читаю, это 4летний Хорайзн?
pr0d1man — 21.09.2020 в 23:18
Металлический охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, >Проблема в том, что контент мне практически не интересен, но я за него регулярно плачу, чтобы глянуть 1-2 фильма в месяц. Как то так.
-А если отказаться от подписки на полгода-год, чтоб фильмы поднакопились, и подписаться, например, в январе, чтоб на праздниках посмотреть всё интересное за год скопом?
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:34
X-rays
29
pr0d1man, у меня та же ситуация была с подпиской ОККО, несколько фильмов в месяц не окупали траты на подписку, в итоге продлять не стал. Вообще вся эта тема с подписками в большинстве случаев чисто развод, особенно у нас - покупаешь подписку, хочешь посмотреть фильм, а тебе "извините, он за деньги, в подписку не входит"
Focus — 23.09.2020 в 07:16
Деревянный охотник за трофеями
0
Ziggrun, другие консоли - это Nintendo. Nintendo живет вообще своим миром, со своими фанатами и т.д. Красавцы. Вроде бы есть, вроде бы и конкурент, но всем пофиг на них, а у них ОГРОМНАЯ база игроков и проданных консолей.
mamord — 21.09.2020 в 19:06
Деревянный охотник за трофеями
0



Сообщение от Varyag_Ericsson
Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, в своём Twitter официально подтвердил, что сегодня компания приобрела ZeniMax Media и стала владелицей всех подразделений этой корпорации
R-m_Fenix — 21.09.2020 в 19:27
Бронзовый охотник за трофеями
9
Больше всего волнуют в этой ситуации дальнейшие игры от Arkane и Tango Gameworks. На возрождение культовой серии я итак не надеюсь.
Barsik1011 — 21.09.2020 в 19:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Пускай Банжи обратно купят, а то они на воле перестали хороший контент делать.
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 19:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Barsik1011
Пускай Банжи обратно купят, а то они на воле перестали хороший контент делать.
Пытались, не вышло.
Swordyngo — 21.09.2020 в 19:37
Начинающий охотник за трофеями
9
Бомбическая новость!
Как владелец PS4 лично я рад, что MS купили такой мощный актив, как студии Зенамакс со всеми их брендами, т.к. конкуренция - это хорошо!
Очень хороший ответ MS своему основному конкуренту Сони. Чтобы ни говорили сейчас, я уверен, что ТЕС 6 и Фаллоут 5 будут эксклюзивами Х-бокс. А это уже совсем другой разговор. Это реальные будущие систем-селлеры новой консоли Х-бокс и это означает, что Сони рано расслабляться и нужно давать деньги Нилу на TLOU 3, чтобы вынести ТЕС 6 ))
mitri — 21.09.2020 в 22:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Swordyngo, Нилу на TLOU3? Ну, тогда Сони точно конец.
Swordyngo — 21.09.2020 в 22:49
Начинающий охотник за трофеями
40
Сообщение от mitri
Swordyngo, Нилу на TLOU3? Ну, тогда Сони точно конец.
В контексте данной темы - кто бы что ни говорил про эту игру, но она есть только на PS4 и точно будет еще и PS5).
И самое главное - все владельцы PS5 могут ждать новой игры от Наути Догов и это точно будет мощный инфоповод на игровом рынке. До сегодняшнего дня у MS не было аналогичного инфоповода на рынке, теперь есть - ТЕС 6 и Фаллоут 5.

p.s. что же про TLOU 2, то когда-нибудь мы узнаем сколько было продано копий этой замечательной игры (на мой личный субъективный вкус - так просто лучшей) и что-то мне подсказывает, что цифра будет большой и прибыльной )
Rinlan_Darius — 21.09.2020 в 19:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну да, если Трумп еще пару раз повторит монетарное безумие этого года, США на напечатанные доллары сможет скупить весь мир окончательно.
JuiceLemon96 — 21.09.2020 в 19:51
Old hunter
0
Я который не знает собирать новый ПК для ТЕС или брать новую пс5
Varyag_Ericsson — 22.09.2020 в 00:11
Nippon Ichi Fan
14
JuiceLemon96, брать PS5 и Xbox Series X|S - они вместе выйдут как этот самый ПК, зато ты покроешь фактически все игровые релизы. Ну кроме Nintendo, ок.
Focus — 23.09.2020 в 07:19
Деревянный охотник за трофеями
9
Varyag_Ericsson, с разницей в том, что разоришься покупать игры по 5к)
Я сам думаю, что наверное пора брать ПК тысяч за 70, а ps5 возьму у друга, когда выйдет приличное кол-во экзов

Опять же у ПК есть крутые фишки лично для меня.
1. Многофункциональный
2. Русификаторы (ДА!!! Мне стыдно, я плохо знаю Английский)
3. Стратегии
4. Цена на игры

Hokuwind — 22.09.2020 в 14:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
JuiceLemon96, новый Тес выйдет хорошо если через 2-3 года. Можно не торопиться и взять и то и другое)
JeryKid — 21.09.2020 в 20:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
У меня от этой новости пятая точка сейчас загорелась!
Представляю теперь как Филя и Тодд будут вместе со сцены трубить! А потом Филя уйдет на покой и Тодд прыгнет на его место и начнется "Слышь купи то, купи это"
Чет я страшные какие то вещи пишу)
dr_kiro — 21.09.2020 в 20:43
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Игрок: Вот много у тебя денег и чё ты сделаешь?
Майкрософт: Куплю всех.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:07
X-rays
9
dr_kiro, напомнил мне фразу из известного мультфильма "Построишь летучий корабль? Нет, куплю!"

jiqwenn — 21.09.2020 в 20:47
Металлический охотник за трофеями
0
мощная новость. теперь я знаю что взят ьпервым и это иксбокс. сони бай бай
R-m_Fenix — 21.09.2020 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
49
Наконец прочитал все комментарии. Жаркая вышла "беседка"
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:06
X-rays
10
R-m_Fenix, комментариев стало ещё больше Беседка пылает во всю, жар прогнозов и ожиданий прям до неба
Originall — 21.09.2020 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
10
А потом Майкрософт купят игровое подразделение Сони и все станет спокойно.
Lamandro — 21.09.2020 в 22:05
Бронзовый охотник за трофеями
20
Originall, если со следующим поколением у Sony будет всё как с ps vita на портативе, то может и до такого дойти.
А потом прощай большие сингловые игры, здравствуй жвачка для пасса на вечерок, онлайновые дрочильни, да и микротранзакции можно будет во все проекты вагонами грузить раз конкурентов нет.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:04
X-rays
9
Originall, я конечно не думаю что такое может быть, даже в теории, но вообще это классика капитализма, не разорять конкурентов - а просто их покупать.
raphaik129 — 21.09.2020 в 22:09
Металлический охотник за трофеями
10
Н-да, Sony конечно теперь надо не на шутку задуматься над ответом. В свете всё учащающего выхода экзов PS на ПК, более мощного железа на XSX, а теперь ещё покупки Майками Беседки. Актуальность PS5 всё под большим вопросом. Меня пока что, в основном только поддержка VR и навороченный геймпад привлекают. Впрочем, пока всё же больше склоняюсь к покукли PS5 а не Xbox. Но учитывая как всё складывается, сомнений всё больше, а поводов меньше. Опять же, Sony надо как то ответить, как минимум крутыми некстген играми, а не тем что выходит и на PS4.

Касаемо же самой покупки. Очень двояко. Если Майки заставять делать небольшие игры под свой XboxPass, то хорошего здесь конечно мало. С другой сторогы, если напротив будут вливать в создания ААА тайлтов, то нынешней Беседки это может как раз пойти на пользу и стимулировать выпускать больше хороших синловых игр, а не только всяких онлайн Фаллоутов 76...
Lamandro — 21.09.2020 в 22:37
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ну что же, это поколение для Sony, да и для их аудитории, было хорошим, кто бы что не говорил. Хотелось побольше жанрового разнообразия, но почти всё в плане игр и железа было хорошо.
Видимо, дальше им будет очень нелегко.
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 23:34
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от Lamandro
Ну что же, это поколение для Sony, да и для их аудитории, было хорошим, кто бы что не говорил. Хотелось побольше жанрового разнообразия, но почти всё в плане игр и железа было хорошо.
Видимо, дальше им будет очень нелегко.
Конкуренция всегда идет на пользу, я думаю Сони свои позиции не потеряет.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:32 ----------

Сообщение от pr0d1man
MuDvAyNe, >Проблема в том, что контент мне практически не интересен, но я за него регулярно плачу, чтобы глянуть 1-2 фильма в месяц. Как то так.
-А если отказаться от подписки на полгода-год, чтоб фильмы поднакопились, и подписаться, например, в январе, чтоб на праздниках посмотреть всё интересное за год скопом?
Мне лень отписываться, плюс там потом нужно удалять полностью данные учетки, чтобы ее не украли (о случаях писали) и тд. Зато каждый месяц исправно плачу 15-17 канадских долларов
Lamandro — 22.09.2020 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
MuDvAyNe, конкуренция для Сеги в своё время на пользу не пошла, теперь они не платформодержатель, а мелкий издатель и вместо десятков качественных эксклюзивов лишь несколько не самых громких релизов в год. "То, что не убивает - делает нас сильнее" - это ведь совсем не так, иногда это просто проходит мимо, а иногда делает тебя инвалидом.
MS, чтобы придушить конкурента, может и 100млрд в своё игровое подразделение влить. Хотели ведь ещё и на WB лапу наложить. Независимых разработчиков с громким именем осталось не так много, если Майки ещё кого нибудь типа Larian купят, да пару издательств, пусть и небольших, то у Sony шансов немного будет, PS5 тогда все просто как консоль для эксклюзивов будут рассматривать, а это уже огромная потеря прибыли, меньше денег - меньше хороших игр, а затем и возможный уход из бизнеса.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:02
X-rays
0
Lamandro, нормально будет сони, микрософт продолжает тупить мультиплатформой и уже младший некстген поставил под сомнений, сони должна благодарить японских богов за таких конкурентов, если бы в микрософт не тупили, а нормально и разумно руководили, а не просто тратили миллиарды, то сони пришлось бы очень плохо, а сейчас сони чемпион и с этим к сожалению трудно спорить.
Ziggrun — 22.09.2020 в 08:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
warhammer82, откуда у Майкрософт мультиплатформа, если их игры вышли только на ПК и Xbox? Ну и вот Ori на Свитч недавно вышла, и все. Hellblade 2, Medium, Grounded, Halo и др. их игры заявлены только на ПК и Xbox
xaD3u — 21.09.2020 в 22:49
Бумажный охотник за трофеями
20
Пока у сони огромная база jrpg, шикарный геймпад, есть трофеи, поддержка бюджетной VR и крутой дизайн (интерфейса системы и самой консоли) основной консолью коробку я не сделаю точно. Какое бы там ни было железо и сколько бы бесед они не купили.
KrepkiyChaiy — 21.09.2020 в 23:21
Охотник за Пикселями
42
xaD3u, Да понятное дело что «Коней на переправе не меняют» тем более с профилем имеющем “обратную совместимость” «уйти» тоже как то обидно. Я как владелец поочередно каждой крупной системы от S, с момента релиза - ps1,2,3,4 с трудом могу себе представить что уйду на другую платформу. Это как “бросить жену, с детьми“) Но становится обидно когда понимаешь что большая часть проектов «беседки» не увидят "зелёный свет" для ps store, как не крути, а многие иx игры мне по душе.
xaD3u — 21.09.2020 в 23:45
Бумажный охотник за трофеями
20
KrepkiyChaiy, да согласен, будет обидно, но тут дело не только привычки (в моем случае). У меня все три платформы этого поколения и я не могу назвать бокс плохой консолью, отличная консоль за свои деньги + подписка хороша. Но как-то мне не зашло, почти не использую его. А вот нинкой остался крайне доволен. Тут уже скорее дело вкуса и не более, у каждого свои тараканы)
Lamandro — 22.09.2020 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от KrepkiyChaiy
Это как бросить жену, с детьми)
Знавал я одного такого. Нашёл помоложе, да больше общих интересов оказалось.
Может и к Майкам кто сбежит, терафлопсов больше, почти все иммерсив симы и западные рпг теперь у них, несколько значимых серий шутеров тоже.
warhammer82 — 22.09.2020 в 00:52
X-rays
15
KrepkiyChaiy, зачем "уходить", можно купить вторую консоль, если конечно деньги, время - это позволяют. Вторая консоль это в первую очередь расширение кругозора, зачем себя ограничивать одним кругом сони.
KrepkiyChaiy — 22.09.2020 в 01:48
Охотник за Пикселями
20
warhammer82, С трудом нахожу время на одну консоль, да и я люблю когда устройство «унифицированно» в плане игр, чтобы все в одном месте. Наверное с такой логикой пк логичнее было-бы. Но я коренной «консольный» игрок, а выбор именно S пошёл ещё с конца 90х. И если сказать метафорически, одной народной мудростью - Девушек красивых много, а любимая одна.
warhammer82 — 22.09.2020 в 00:57
X-rays
14
xaD3u, не буду обсуждать "бюджетный" vr, но сони тащит экзами и это глупо отрицать, уйдет сони в мультиплатформу вот тогда да, многое изменится. И на счет меню/интерфейса у плейстешен соглашусь, простое и удобное, на боксе неудобный и неприятный интерфейс, сколько играю - всё удивляюсь, насколько он сделан "не для людей".
xaD3u — 22.09.2020 в 01:19
Бумажный охотник за трофеями
0
warhammer82, я и не отрицаю значимость экзов За счёт этого не только сони, но и нинтендо тащит (помимо портативности). Я просто говорю, что не одними экзами пс мною любима
Gustavus — 21.09.2020 в 23:24
Press Team
10
Шикарная новость, одна из лучших за этот год.
ContrWF — 22.09.2020 в 00:00
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gustavus, какой же год отстойный выходит, если это одна из лучших новостей
Varyag_Ericsson — 22.09.2020 в 00:12
Nippon Ichi Fan
0
ContrWF, нет, это правда прекрасная новость.
ContrWF — 22.09.2020 в 00:26
Бронзовый охотник за трофеями
20
Varyag_Ericsson, почему? Покупка студии по факту означает покупку всех франшиз ей принадлежащих, не более. Хорошо, конечно, если Microsoft не будет делать перестановку кадров и отрицательно влиять на разработку игр, но мы же пока этого не знаем наверняка. Т. ч. новость вполне нейтральная
warhammer82 — 22.09.2020 в 00:48
X-rays
0
ContrWF, сама покупка очень неоднозначное событие, основная причина - мы не знаем цели этого приобретения и дальнейшие ходы микрософт, можем только гадать. Но очевидно хороший момент есть, сони нужно было встряхнуть, зажрались они, и с этим не спороли даже многие фанаты самой сони. Как пример, бокс объявил цену на свои консоли, сони после озвучили вполне адекватный и самое главное конкурентный ценник на свои консоли, но цена на игры...она конечно высокая, может и здесь конкуренция спасет...
ContrWF — 22.09.2020 в 01:43
Бронзовый охотник за трофеями
29
warhammer82, но согласись на одну из лучших новостей этого года в игровой индустрии покупка Bethesda не тянет. Таки хочется увидеть объяснение от Варяга. Неужто он настолько верит в спасение таких серий, как Fallout, TES, Wolfenstein и т. д. деньгами Microsoft? Или действительно всё в встряске Sony?
warhammer82 — 22.09.2020 в 06:45
X-rays
10
Сообщение от ContrWF
warhammer82, но согласись на одну из лучших новостей этого года в игровой индустрии покупка Bethesda не тянет. Таки хочется увидеть объяснение от Варяга. Неужто он настолько верит в спасение таких серий, как Fallout, TES, Wolfenstein и т. д. деньгами Microsoft? Или действительно всё в встряске Sony?
Полносттю согласен, по многим причинам, но основная...это то что событие года в игровой индустрии уже предопределено и нет ему конкуренции...это выход плейстешен 5 и нового бокса, такое событие никто не затмит.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:43 ----------

Сообщение от KrepkiyChaiy
san40511, Как сказал один не безызвестный военный стратег - Держи друзей близко, а врагов еще ближе. Так что интеграции - интеграциями, но как и в холодную войну, 2 державы сотрудничали друг с другом в многих сферах, с натянутой улыбкой на лице. Не забывая при этом держать палец на кнопке «ядерного чемоданчика» за спиной. Так и S и М два непримиримых соперника в войне за «господство» на консольном рынке.
В бизнесе друзей и напарников нет, чисто "партнеры" и временные (*выгодные) альянсы.
Barsik1011 — 22.09.2020 в 07:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, Варяг похоже собрался покупать ps5. А покупка Майкрософт всех этих студий означает, что новые игрухи будут временными эксклюзивами на икс боксе. Из этого следует, что Варягу не надо будет их обозревать, отсюда и новость хорошая для него )
Varyag_Ericsson — 22.09.2020 в 10:20
Nippon Ichi Fan
5
Barsik1011, Варяг собрался брать PS5 как основную систему и Xbox SS как вторую домашнюю (потому что Switch как домашнюю воспринимать невозможно, хоть обподключайся к ТВ). Варяг не фанат ни одной из франшиз Bethesda на данном этапе их развития, хоть и любит некоторые из них (Fallout, Dishonored, Wolfenstein). Они в любом случае выйдут на Xbox, который я возьму. Хорошая новость потому, что это мощный конкурентный ход. А сильная конкуренция может сделать платформу моего выбора лучше, если её платформодержатель не опустит руки и расчехлит финансовые залежи.
Barsik1011 — 22.09.2020 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, я в любом случае буду брать только одну консоль, как собственно и большинство. А насчет конкуренции, от них и Банжи сбежали и Ремеди, так что не факт, что под крылом Майкрософт приобретенные студии расцветут. А то что боком это выйдет для обладателей ps это уж точно.
Varyag_Ericsson — 22.09.2020 в 12:41
Nippon Ichi Fan
5
Barsik1011, может и не расцветут. Я не знаю. Время покажет. Мы не знаем доподлиных причин побега Bungie и Remedy, первые с Activision вон не ужились, хотя казалось бы это далеко не худший издатель. Выйдет боком или нет мне не важно. Это мощный ход, всколыхнувший пространство игровой индустрии, и я надеюсь, что Сони найдёт достойный ответ на него, который сделает PlayStation 5 ещё более привлекательной системой. Потенциальная потеря игр Bethesda для меня, даже если бы я не брал Xbox, всё равно не так чтобы велика.
Barsik1011 — 22.09.2020 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ждем когда Сони купит Майкрософт )
ContrWF — 22.09.2020 в 22:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Barsik1011
ждем когда Сони купит Майкрософт )
Только сейчас обратил внимание, что по формулировке этого предложения непонятно кто кого купит)
Varyag_Ericsson — 22.09.2020 в 10:17
Nippon Ichi Fan
5
ContrWF, отрицательнее влиять на разработку игр, чем сами ZeniMax и Bethesda, отделение Microsoft под руководством Фила точно не будет. Хорошего же в этом для игровой индустрии может быть немало (как и плохого, впрочем). А именно - это сильный конкурентный ход, который должен заставить и Сони, платформу моего выбора, основательно зашевелиться. Как, я почему-то уверен, заставила их зашевелиться цена в 300 евро за Xbox Series S. Вполне вероятно, что не объяви столь скромную цену Microsoft, PlayStation 5 Digital Edition стоила бы не 400 евро, а больше.
Wald_OST — 22.09.2020 в 11:04
PREMIUM
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
отрицательнее влиять на разработку игр, чем сами ZeniMax и Bethesda, отделение Microsoft под руководством Фила точно не будет.
Почему же. Не забывай, что MS больше интересуют продажи подписки, а не консолей, а это означает, что и подход будет иным.

Когда ты продаёшь консоль через эксклюзивы, твоя задача сделать настолько офигенную игру, чтобы за неё можно было отдать 500$. Т.е. такой подход предполагает максимально высокое качество игр.

Подход при продвижении подписок через игры совсем другой. Твоя задача, чтобы пользователь оплатил максимально длительную подписку, а число игр в ней было максимальным. Т.е. нужно делать как можно больше дрочилен и сессионок, а качество сойдёт любое, главное, чтоб на релизе в подписке была ( привет, Battletoads). Ибо в этом случае решает не качество игр, а количество. И что мы имеем:
Rare - делает сессионную дрочильню Sea of Theaves
Ninja Theory - сессионная дрочильня Bleeding Edge
Obsidian - мультяшное нечто Grounded

Что мешает всю Беседку на такое переключить? И тогда TES Blades, Youngblood и Fallout 76 вам Анчартедами покажутся.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:54 ----------

Сообщение от podvodn1k
Человек в своем выборе не должен быть заперт в узких рамках
Всегда интересовало, почему эта лицемерная фраза всегда применяется только по отношению к Сони?

Почему я никогда не видел, чтобы такие вот "общечеловеки" кричали про то, что Starcraft или Total War запирают пользователя в узких рамках, лишая его выбора и что их надо немедленно выпустить на консолях? Или вот про покупку Беседки? Все радуются и довольны! А где же ритуальная фразочка, что "Человек в своем выборе не должен быть заперт в узких рамках"? Меня вот заперли этой покупкой в узких рамках. Но лицемерам начхать, это же Сони плохая и заперла общемировое фанатское достояние - Человека-паука у себя и не даёт его "фанатам". А Майкрософт они хорошие.
ContrWF — 22.09.2020 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Wald_OST
Почему я никогда не видел, чтобы такие вот "общечеловеки" кричали про то, что Starcraft или Total War запирают пользователя в узких рамках
Не там смотрите. Но стоит признать, что реакция на новость про покупку Bethesd'ы на Stratege оказалась относительно положительно встреченной. Обсуждение в основной массе (если не всё) проходит миролюбиво, что не может не радовать
ContrWF — 22.09.2020 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, таки причина радости оказалась весьма простой. Спасибо за разъяснение Но тогда мне стало интересно, чему радуется Gustavus. PS5 явно не платформа его выбора
warhammer82 — 22.09.2020 в 00:50
X-rays
30
ContrWF, год отстойный, но не по этой причине... хотя как всегда, если кому печаль - то кому-то радость...
tshadrin — 21.09.2020 в 23:44
Металлический охотник за трофеями
59
Эх, не заходят мне игры Bethesda и id Software. Во многие играть пытался, а так в них и не залип. Толи дело Square Enix или Capcom. В общем, ничего принципиально важного для меня не произошло кроме очередного поглощения, а поглощение это всегда потеря независимости и отказ от собственных идей. Как бы не получили мы второй Ubisoft, только с конвеером низкосортных игр для Game Pass.
warhammer82 — 22.09.2020 в 00:43
X-rays
29
tshadrin, в гейм пассе на данный момент и до этого хорошая и разнообразная подборка игр, и что не маловажно, многие крупные проекты там появляются с самого старта, что в принципе окупает гейм пасс и причем не один раз. Это к тому что в гейм пасс ну никак не запустят "второсортный" поток, даже если он начнет вдруг исходить из беседки.
tshadrin — 22.09.2020 в 08:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от warhammer82
tshadrin, в гейм пассе на данный момент и до этого хорошая и разнообразная подборка игр, и что не маловажно, многие крупные проекты там появляются с самого старта, что в принципе окупает гейм пасс и причем не один раз. Это к тому что в гейм пасс ну никак не запустят "второсортный" поток, даже если он начнет вдруг исходить из беседки.
И тем не менее, игры майкрософт в Gamepass, за редкими исключениями, весьма посредственные.
Xapoko — 22.09.2020 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
9
tshadrin, Для меня главной претензией к геймпасу является непостоянство библиотеки, то есть игры, то нет, не люблю карусель на ровном месте.
tshadrin — 22.09.2020 в 18:59
Металлический охотник за трофеями
0
Xapoko, хорошие игры независимо от наличия геймпасса я все равно покупаю со всеми длц. А так для меня геймпасс является таким приятным дополнением, в котором можно поиграть иногда в игры, которые было жалко покупать, но поиграть в которые я совсем не прочь(Rage 2, Wasteland 3, Sea of Thiefs и т.д.). Поэтому как попадается что-нибудь интересное, так я тут как тут. А пока нету ничего интересно, вообще не обращаю на него внимание.