Компания Bethesda и другие студии ZeniMax вошли в семью Xbox
Varyag_Ericsson
334
Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, в своём Twitter официально подтвердил, что сегодня компания приобрела ZeniMax Media и стала владелицей всех подразделений этой корпорации, среди которых… задержите дыхание: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios. Озвученная сумма сделки составляет 7,5 миллиардов долларов США.

Последствия этого приобретения пока что оценить трудно, можно лишь угадывать и догадываться. Мы же подождём официальных анонсов, касательно судьбы франшиз, принадлежащих ZeniMax. В частности, две игры от этой компании уже были анонсированы как временные консольные эксклюзивы PlayStation 5 — Ghostwire Tokyo и Deathloop. О последних адептам лагеря PlayStation пока переживать не следует: наверняка все контракты, подписанные до приобретения ZeniMax, останутся в силе.

Да и вряд ли какие-то мультиплатформенные франщизы, вроде DOOM и The Elder Scrolls, внезапно станут эксклюзивами. Но у программы Gamepass появится как минимум несколько очень сильных козырей.

Обновление

Также глава Xbox Фил Спенсер в разговоре с Bloomberg уточнил, что компания Microsoft с уважением отнесётся к ранее подписанным договорам с Sony, касающихся ранее заявленной эксклюзивности игр Ghostwire: Tokyo и Deathloop для PlayStation 5. Что же касается будущих проектов, то «они будут появляться на других консолях, от случая к случаю».
 Реклама
259 комментариев, 23 089 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 21.09.2020 в 16:34
Вечный капитан
35
Ожидания:

The Elder Scrolls VI экс Xbox

Реальность:

 
M_E_Ghaleon — 21.09.2020 в 16:40
Magic Emperor
30
И Дум и Свитки новые могут вполне теперь выйти только на Боксе и ПК, а вот что получется в реальности поживем и увидим
podvodn1k — 21.09.2020 в 16:56
Вечный капитан
23
M_E_Ghaleon, Майки все сделали верно. Пан или пропал. Сонибои не факт, что купят ps5, учитывая обратку с ps4 и то, что пока новые игры от Сони выходят и на ps4. А вот заставить их купить еще и Xbox ради (гипотетически) эксклюзивных новых Свитков или Эвил Визин 3 - это хороший ход.
Rasco — 21.09.2020 в 17:00
Деревянный охотник за трофеями
98
podvodn1k, делать свитки эксклюзивом - сродни выстрелу в ногу. Ну и вряд ли найдется много тех, кто будет ради 3 эвила покупать новую консоль. Первые две части были не настолько популярны.
pr0d1man — 21.09.2020 в 20:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Rasco, >делать свитки эксклюзивом - сродни выстрелу в ногу.
-Тем более, учитывая, на скольких платформах вышел Скайрим.
Tayfo — 22.09.2020 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями
20
Rasco, почему это выстрел? Это отличный шанс поднять продажи своей консоли зная какая аудитория у этих игр.
Если ты вспомнишь, на прошлой (или позапрошлой) Е3 Майки выкатили кучу тизеров без дат и платформ от беседки, так что все возможно.
Даже если игры все же выйдут на других консолях, им ни что не мешает пилить эксклюзивный контент для бокса.
vaan — 22.09.2020 в 12:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Tayfo, а Сони всего то надо сделать региональные цены на игры, чтобы получить популярность))
mrDimon — 22.09.2020 в 14:16
V8 Power
0
vaan, У Сони и так всё в порядке с популярностью.
Rasco — 22.09.2020 в 13:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Tayfo
Rasco, почему это выстрел? Это отличный шанс поднять продажи своей консоли зная какая аудитория у этих игр.
Если ты вспомнишь, на прошлой (или позапрошлой) Е3 Майки выкатили кучу тизеров без дат и платформ от беседки, так что все возможно.
Даже если игры все же выйдут на других консолях, им ни что не мешает пилить эксклюзивный контент для бокса.
Если эти серии выпускать только для бокса, то это обрежет огромный рынок, включая те же ПК. Если же они выпустят их и на ПК, то на продажи консоли это если и повлияет, то крайне незначительно. Да и будем честными, ни одна из этих линеек не тянет на систем селлера.
KrepkiyChaiy — 22.09.2020 в 15:18
Охотник за Пикселями
22
Rasco, Сони 20 лет обрезала этот рынок и что это плохо для неё было?)Да бросьте. Взгляните на Doom, наверное любой геймер, да играл когда-то в одну из частей. А если даже есть те кто не играл, слышал 100% в возрасте от 10 до 50 лет. Doom в том виде в котором вышел в 16 году не потянет на систем селлер? Имя этого бренда старше любого эксклюзива Сони . Да и новый Фолыч от обсидиан)? У них в кармане теперь как минимум парочка систем селлеров в кармане. + 2 личных студии делающих лучшие ААА FPS на рынке - id и mg. Так что будем честными, есть в этой линейки s s, особенно если заряжать в бандл, серьёзный аргумент к покупке.
Rasco — 22.09.2020 в 15:35
Деревянный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от KrepkiyChaiy
Rasco, Да бросьте, Doom в том виде в котором вышел в 16 году не потянет на систем селлер? И новый Фолыч от обсидиан)? У них в кармане теперь как минимум парочка систем селлеров в кармане. Особенно если заряжать в бандл, серьёзный аргумент к покупке.
Я хоть и люблю шутеры на консолях, в том числе и сетевые, но все равно должен признать, что это ну такое. А если Дум еще и эксклюзивом на консоль сделать, то это будет уже не выстрел в ногу, а между них) Тот же Нью Вегас не снискал особой популярности у широкой публики, поэтому новый настоящий фолыч от Обсидианов может быть аргументом для кого-то вроде меня, но не думаю, что таких как я очень уж много.
У Майкрософт появился хороший задел на будущее под новые ip и всякие спиноффы основных серий, но на устоявшиеся серии это вряд ли повлияет. Если они и решат сделать условные свитки постоянным эксклюзивом, то это будет совсем отчаянным шагом.
M_E_Ghaleon — 21.09.2020 в 17:01
Magic Emperor
0
podvodn1k, да ход толковый, линейка игр вполне себе хорошая.
mrDimon — 21.09.2020 в 17:39
V8 Power
10
podvodn1k, Не будет никакого EW 3. Продажи второй игры дно пробили, что странно, ибо она хорошая.
Guyver — 22.09.2020 в 09:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mrDimon, ничего странного - первая была полным УГ, вот кредит доверия и сломался.
gogii — 21.09.2020 в 23:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, Хорошо иметь обе приставки ))
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
M_E_Ghaleon, уже написали, что все игры выйдут на плойку
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:23
X-rays
8
M_E_Ghaleon, свитки думаю выйдут на всех платформах - это же продажи и большие, и значит много прибыли, и в микрософт не все такие как "эффективный менеджер" Фил, есть кто реально умеет считать деньги, даже на чисто бухгалтерии не сделают ограничения платформ.
M_E_Ghaleon — 22.09.2020 в 10:09
Magic Emperor
10
warhammer82, я думаю скорее всего будут временными эксклюзивами, чтобы стимулировать продажи железа и геймпаса, в котором новые игры будут на старте.
Tayfo — 22.09.2020 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
warhammer82, Фил кто угодно, но не эффективный менеджер. К этому определению пендосовская верхушка Сони в разы ближе.
Johnny_Storm — 21.09.2020 в 16:38
Охотник за привидениями
269
Тодд Говард настолько умело продавал всем Скайрим, что его купила даже Майкрософт. При чём со всеми всевозможными длс



если серьёзно, то это, наверно, скорей хорошо.. чем плохо..
tshadrin — 21.09.2020 в 17:08
Деревянный охотник за трофеями
10
Johnny_Storm, поржал.
Johnny_Storm — 21.09.2020 в 17:21
Охотник за привидениями
0
tshadrin, Всё для вас
deltamc — 21.09.2020 в 17:28
Металлический охотник за трофеями
0
Johnny_Storm, сделал предзаказ на новый скайрим
DireIvan — 21.09.2020 в 21:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Johnny_Storm, орнул в голосину
Tayfo — 22.09.2020 в 12:21
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Johnny_Storm
Тодд Говард настолько умело продавал всем Скайрим, что его купила даже Майкрософт.
Продавец года найден.
Lamandro — 21.09.2020 в 16:44
Деревянный охотник за трофеями
0
Не, ну если TES6 и Starfield будут достойными играми и их не будет на плойке, то придётся купить шайтан-коробку.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:26
X-rays
19
Lamandro, коробку можно будет купить и по другим причинам, например по качеству той же графики, выйдут консоли и сразу пойдет сравнение игр диджитал фаундри и подобных команд, узнаем дополнительные причины для покупки бокса...или не узнаем
Re1zer777 — 22.09.2020 в 07:20
Бумажный охотник за трофеями
20
warhammer82, Game pass самая весомая причина. В game pass теперь игры от Майкрософт, Бесезды (которая теперь часть Майкрософт ), EA. Так что очень веская причина.
Lamandro — 22.09.2020 в 09:19
Деревянный охотник за трофеями
0
warhammer82, скорее всего к новому боксу будет гораздо меньше вопросов в плане производительности и охлаждения, цена тоже немного пониже в России, но за всё текущее поколения меня только Ori и Cuphead на их платформе заинтересовали, причём последний сейчас везде есть. Пасс у них тоже штука хорошая, но не для меня, хотя я и понимаю что сейчас это очень выгодное предложение для игроков.

Мне важнее что все игры у меня сейчас на PS4, если у PS5 с обраткой всё хорошо будет, то проще переходить именно на новую плойку, можно будет играть и в старые, и в новые игры. Незначительные различия в графике и производительности не так волнуют.

Xapoko — 21.09.2020 в 16:46
Бронзовый охотник за трофеями
25
Пофиг. Для меня Беседка умерла со времен третьего фолыча.
Lamandro — 21.09.2020 в 16:52
Деревянный охотник за трофеями
145
Xapoko, Skyrim, Dishonored 1-2, Prey, Doom 2016, Evil Within 2, Wolfenstein the new order и new colossus - это всё очень хорошие игры.
Fallout New Vegas тоже был отличным, хоть и немного забагованным, сейчас Obsidian принадлежат Майкам, после покупки ZeniMax-Bethesda, права на Fallout, получается тоже. Они вполне могут дать Обсидианам возможность сделать ещё один тру Фаллаут.
Xapoko — 21.09.2020 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
Lamandro, Я не спорю, что у нее выходили знаковые проекты. Я просто указал гвоздь который закрыл для меня эту контору.
Время было только на Дум 2016 и Зло внутри 1 и 2.
AAB-r86 — 21.09.2020 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями
51
Lamandro,

Цитата Сообщение от Lamandro
ещё один тру Фаллаут
Ты в слове "труп" букву "п" пропустил
GteL — 21.09.2020 в 19:52
Серебряный охотник за трофеями
20
Lamandro, быть издателем и быть разработчиком - это разные вещи.
Dishonored 1-2 - Arkane Studios
Prey - Arkane Studios Austin
Doom - id Software
Evil Within -
Wolfenstein - id Software
Lamandro — 21.09.2020 в 20:15
Деревянный охотник за трофеями
19
GteL, речь не о том что Bethesda разработала лишь TES1-5 + пару ответвлений и Fallout 3-4, а о том, что теперь Microsoft владеет целой кучей очень хороших серий, на которые как-то совсем не пофиг.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:29
X-rays
44
Lamandro, монополия это всегда плохо, крупный издатель в прямом смысле давит на разработчиков, что может привести к печальным последствиям, примеров более чем...но есть обратная сторона, мощная финансовая поддержка и реклама, перспективы ранее невозможных альянсов, тех.ресурсы и тд.
Lamandro — 22.09.2020 в 09:30
Деревянный охотник за трофеями
10
warhammer82, согласен, но все равно не слишком нравится подход MS. Просто скупают студии, которые 1-2 поколения популярную кроссплатформу делают. У Sony же все студии достаточно давно эксклюзивами занимаются, их игр на других платформах и не ждёшь, даже insomniac по большей части с сонями работали.

Я за то, чтобы издательства типа Bethesda оставались независимыми, не хотел бы чтобы их покупали ни MS, ни Sony, хотя Bethesda от такого только выиграет, дела у них в последнее время шли не очень.
grcool — 22.09.2020 в 12:59
Начинающий охотник за трофеями
10
GteL, не одно и то же, но Tango Gameworks (разработчик Evil Within), Arkane и id Software принадлежали ZeniMax, а теперь будут принадлежать Microsoft, поэтому коммент Lamandro актуален
vaso — 21.09.2020 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
85

Как я рад,как я рад,что приехал в Ленинград!
Ура товарищи!
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:31
X-rays
0
vaso,

ContrWF — 21.09.2020 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
43
Осталось купить Capcom, Bandai Namco, Square Enix, THQ Nordic и на Playstation кроме её эксклюзивов, а также продуктов EA, Ubisoft, Activision и Warner Bros. толком ничего не останется
Lamandro — 21.09.2020 в 16:59
Деревянный охотник за трофеями
0
ContrWF, может Sony тоже наскребут на покупку какого-нибудь небольшого издательства, хотя у них бюджеты скромнее чем у Майков.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lamandro, не наскребут, крупных издателей они точно себе не могут позволить. Слишком уж разный бюджет у Майков и Сони. Ходили слухи, что Сони тоже активно собиралась скупать некоторые студии, да вот пока все молчат.
Lamandro — 21.09.2020 в 17:37
Деревянный охотник за трофеями
0
Ziggrun, ходили слухи и про то что Sony пытались ZeniMax купить, и про какого-то китайского издателя, но бюджеты действительно не те.

Из ближайшего от Bethesda меня разве что Ghostwire заинтересовал, но кто знает, может в разработке есть несколько потенциальных хитов о которых мы не слышали. Скорее всего, все что уже заявлено к релизу на платформе от Sony выйдет ибо контракты и всё такое, а вот все последующие проекты может и нет. Не помню были ли заявлены платформы для TES6 и Starfield. Похоже, что придётся завязывать с сонибойством)

Хотя, может MS планирует стать издателем и выпускать свои игры на всех платформах. Если продажи нового бокса будут неудовлетворительными, думаю, что такое тоже может произойти.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
35
Lamandro, вот если бы их купили Сони, я был бы очень рад, пусть даже это была мультиплатформа. Сони уже не раз доказала, что умеет качественные синглпеер игры делать. Но вот тут вмешался Майкрософт и купил одного из лучших издателей. Будут теперь держать курс в сторону онлайна, больше чем уверен. Из 5 игр только 1-2 будут выходить в синглпеер.
Lamandro — 21.09.2020 в 19:14
Деревянный охотник за трофеями
20
Ziggrun, не факт что так будет, хотя для Microsoft сейчас действительно интереснее долгоиграющие игры-сервисы, что меня мало интересует.
Bethesda и сами частично в сторону онлайна смещаться начали. Если будут делать игры с сильным упором на онлайн, то и пусть, хоть жалеть не буду о коробочно-пкшной эксклюзивности. Но у них и так есть TES Online, игра более-менее популярная, её можно годами развивать, ни к чему ещё один онлайновый проект в той же серии делать.
tormozOFF — 21.09.2020 в 19:27
Ваааще не охотник за трофеями
0
Lamandro, по последней информации беседка сама будет издателем. Там вообще все мутненько... пока только вырисовывается пополнение геймпасса. Остаётся подождать когда все карты раскроют
Lamandro — 21.09.2020 в 19:47
Деревянный охотник за трофеями
0
tormozOFF, это по уже заявленным проектам, которые указаны для какой-либо платформы, типа переиздания DOOM Eternal, Deathloopl и Ghostwire. По TES6 и Starfield анонсы помню, но заявленных платформ не помню. Возможно, что их будет издавать Bethesda на все возможные платформы, а возможно, что MS захотят обломать конкурента. По будущим, ещё не анонсированным проектам, всё уже будет от MS зависеть, если следующее поколение ящика не пожелает взлететь, то может и будут продавать везде где только можно как Майнкрафт.
ContrWF — 21.09.2020 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lamandro, ну Insomniac Games они уже купили. Правда в чём смысл, когда они и так в основном эксклюзивы Playstation делали
Lamandro — 21.09.2020 в 19:04
Деревянный охотник за трофеями
0
ContrWF, Insomniac все же разработчик, а не издатель, их ведь тоже Майки перекупить могли.
ContrWF — 21.09.2020 в 20:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lamandro, я к тому что, на какие-никакие покупки, но они наскребли. Не Bethesda, но всё же
Lamandro — 21.09.2020 в 20:27
Деревянный охотник за трофеями
0
ContrWF, намекали, что ещё какую-то студию купили, но с того момента уж пол года прошло. Может еще хоть на Bluepoint хватит.
Им бы подсуетиться в своё время и Atlus купить, но тех Сега приобрела.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:34
X-rays
0
Lamandro, им это не надо, ресурсов по разработчикам у сони более чем, экзы сони ожидаемы и по выходу расходятся отлично, сони главное не сворачивать с этого пути, народ стал уставать от серий игр с номерами от 5 до бесконечности, новые "неожиданные" тайтлы очень хорошо приветствуются людьми, как например было с призраком цусимы.
Lamandro — 22.09.2020 в 09:37
Деревянный охотник за трофеями
10
warhammer82, Atlus была бы хорошим приобретением, та же условная Persona 6 с плашкой only on playstation - это был бы неплохой противовес играм от inxile и Obsidian. У Sony сейчас не намечается какого-либо жанрового разнообразия, одни экшены от третьего лица, от этого народ тоже устаёт.
san40511 — 21.09.2020 в 22:18
PREMIUM
19
ContrWF, ты забыл про контракт майков с сони. Майки уже больше года разрабатывают сервисы для сони. Так что срутся только люди которые реально думают что есть какая-то гонка консолей, а на самом деле все игровые компании гиганты уже давно тесно интегрированы и обьеденены в единый порыв высосать побольше бабок из нас. Так что хватит холиварить и просто покупайте обе консоли и наслаждайтесь жизнью. всем добра
ContrWF — 21.09.2020 в 23:55
Бронзовый охотник за трофеями
30
Цитата Сообщение от san40511
ты забыл про контракт майков с сони. Майки уже больше года разрабатывают сервисы для сони. Так что срутся только люди которые реально думают что есть какая-то гонка консолей, а на самом деле все игровые компании гиганты уже давно тесно интегрированы и обьеденены в единый порыв высосать побольше бабок из нас. Так что хватит холиварить и просто покупайте обе консоли и наслаждайтесь жизнью. всем добра
Не понимаю, почему это обращение именно ко мне. Посыл моего комментария был лишь в том, что если подобные покупки Microsoft продолжатся дальше, то в рядах игр на Playstation сильно поредеет. Не больше, не меньше. Зачем искать подтекст там, где его нет?
KrepkiyChaiy — 22.09.2020 в 05:17
Охотник за Пикселями
40
san40511, Как сказал один не безызвестный военный стратег - Держи друзей близко, а врагов еще ближе. Так что интеграции - интеграциями, но как и в холодную войну, 2 державы сотрудничали друг с другом в многих сферах, с натянутой улыбкой на лице. Не забывая при этом держать палец на кнопке «ядерного чемоданчика» за спиной. Так и S и М два непримиримых соперника в войне за «господство» на консольном рынке.
2zeek — 21.09.2020 в 23:07
Деревянный охотник за трофеями
0
ContrWF, было бы просто отличным ходом купить Square/Enix и выпустить FF7 Remake 2 эксклюзивно на Xbox!
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:39
X-rays
20
2zeek, хорошо что Фил Спенсер не читает комменты на стратеге Плохому бы его здесь быстро научили))) С точки зрения теории, да, это бы однозначно повысило продажи бокса, но в практике... думаю не всё бы так было просто, хотя в свое время временный экз томб райдер на боксе неплохо так его продавал, даже тогда я купил "видеомагнитофон" из-за этой игры.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:05
Бронзовый охотник за трофеями
23
Уже официально подтвердили, что все игры выйдут на плойку. Но вот, что Майкрософт приобретет Zenimax никто не мог представить. И какие теперь мы игры увидим под крылом Майкрософт? Сложно представить. Надеюсь не будут онли игры-сервисы и дрочильни. Даже те же Remedy жаловались на Майков, что те ограничивали им свободу творчества. В общем конгламерат зла скупил одного из моих любимых издателя. Потому что даже те Sea of Thieves и Grounded на релизе они выпустили в виде огрызков. Назовите мне хоть одну нормальную игру от Майкрософт кроме Ori и Quantum Break на текущем поколении?
eFEDRin — 21.09.2020 в 17:14
Злой дядька
39
Ziggrun, не сказал бы, что Quantum Break хорошая игра, для меня это худшая игра Ремеди, через силу прошел, а вот Forza Horizon обе части действительно классные, лучшие аркадные гонки, Halo Wars 2 - норм стратегия, Sunset Overdrive - неплохая песочница, да и Gears Tactics стоит того, чтобы ее опробовать. Другое дело, что все это игры далеко не ААА уровня (кроме Форзы само собой) и на один уровень с ТЛОУ, GoW или Зельдой я бы их не поставил, наверное, поэтому, они и висят в ГеймПассе.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
10
eFEDRin, это все единичные проекты. Halo Wars 2, Geats Tactics для узкой аудитории игроков, Форзу 3-4 будем считать за одну игру, Sunset Overdrive тоже популярность не снискал. В итоге, что мы видим, это единичные проекты. Sea of Thieves они выпустили в виде огрызка и это крупный издатель. Какой крупный платформодержатель (Сони или Нинтендо) выпускал свои игры в виде огрызков?) Платить за игру фуллпарйс и хрен знает сколько лет ждать, пока ее до ума доведут. В общем такая политика и ведения бизнеса меня бесит. Если бы купили Юбисофт, мне было бы пофиг, там кроме конвееров уже ничего не выходит, а вот за Беседку очень обидно. У них были лучшие сингплеер игры среди мультиплатформы
ContrWF — 21.09.2020 в 18:30
Бронзовый охотник за трофеями
26
Цитата Сообщение от Ziggrun
Какой крупный платформодержатель (Сони или Нинтендо) выпускал свои игры в виде огрызков?)
Gran Turismo Sport?
Цитата Сообщение от Ziggrun
У них были лучшие сингплеер игры среди мультиплатформы
Но как же... Capcom и FromSoftware? Кто-то бы ещё наверняка CD Project Red указал
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:43
X-rays
39
eFEDRin, о вкусах не спорят, ты говоришь "худшая игра ремеди", а вообще с точки зрения игр? Для меня Квантум - это в первую очередь "игра не такая как все", попытки скрестить кино и игры были, и с этой точки зрения ремеди всё вполне удалось, хорошие актеры, достойный фантастический сюжет, сама игра получилось приятной, без всеплесков шедевра, но она однозначно выделяется в общем потоке, причем на несколько голов.
et132 — 21.09.2020 в 17:24
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Ziggrun,
Forza, Halo, Gears, Flight Simulator, Sunset Overdrive, Ryse?
eFEDRin — 21.09.2020 в 17:30
Злой дядька
2
et132, ну да, Райс вообще шедевр Это все-равно, что Сони кичилась бы каким-нибудь Орденом)
et132 — 21.09.2020 в 17:39
Пластмассовый охотник за трофеями
67
eFEDRin, ну мне и Орден зашел, если честно :-) Коротковат, жалко, но вылизан до абсолютно идеального состояния и сеттинг классный
tshadrin — 21.09.2020 в 21:16
Деревянный охотник за трофеями
57
eFEDRin, орден крутая игра. Мне очень понравился и хотелось бы продолжение увидеть.
eFEDRin — 21.09.2020 в 21:33
Злой дядька
10
tshadrin, игра, в которой кроме графики и атмосферы викторианской Англии других достоинств попросту нет - геймплей убог и упрощен настолько, что даже немножко стыдно становится, когда в нее играешь, сюжет банален и максимально предсказуем, в очередной раз эксплуатирующий идею рыцарей круглого стола, уровни - супер линейные и однообразные трубы, в которых шаг влево или шаг в право просто невозможен, ощущение, что разработчики считают игрока одноклеточным с IQ ниже 85 и отбирают любую возможность думать, вместо этого ведя его чуть ли не за ручку, перестрелки однокнопочные, импакта от оружия не чувствуется, ИИ у врагов попросту отсутствует, QTE в схватках с ликантропами максимально убогие, ну а продолжительность игры в 4 часа это просто издевательство над здравым смыслом и тд и тп. Крутая игра, ничего не скажешь)
tshadrin — 22.09.2020 в 18:53
Деревянный охотник за трофеями
0
eFEDRin, очень нравится, что игра не затянутая, к тому-же очень мало нормальных линейных игр, с нынешней то модой на опенворлды. Каждая линейная игра на вес золота. Геймплей не замороченный, так-что для тех кто играет мало, максимум часок по вечерам самое то. Графика отличная, звук тоже неплохой. Не нужно долго ковыряться в управлении и приспосабливаться. В общем для меня игра лучше, чем какой-нибудь Far cry 5.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:47
X-rays
9
tshadrin, полностью согласен, игра отличная, играешь и в прямом смысле каждая минута радует, перечислять плюсы нет смысла, их много раз озвучивали. Единственных минусов только два - короткая и нет продолжения.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:45
X-rays
18
eFEDRin, хорошая, в прямом смысле "блестящая" игра про Рим, к ней вообще не может быть претензий.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
10
et132, Gears 4-5, Halo на этом поколении вышли со смешанными отзывами, Ryse это вообще провал и коридорный слешер. Forza 4, Flight Simulator (для очень маленькой аудитории игроков), Ori разве что получили высокие отзывы
et132 — 21.09.2020 в 17:38
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Ziggrun,
Цитата Сообщение от Ziggrun
Ryse это вообще провал
https://store.steampowered.com/app/3...e_Son_of_Rome/ на оценки глянь. Ryse - крутая игра, не надо тут.
eFEDRin — 21.09.2020 в 18:08
Злой дядька
60
et132, классно ты говоришь про эксклюзивы ящика, но кидаешь отзывы с пека, давай лучше посмотрим на оценочки веерсии для хуана)
Цитата Сообщение от et132
Ryse - крутая игра
Угу, шедевр)
et132 — 21.09.2020 в 21:35
Пластмассовый охотник за трофеями
47
eFEDRin, а ты в игры играешь или в платформы? Я оценкам стима гораздо больше доверяю, чем метакритик, потому что ставят только люди игравшие в игру. А про метакритик - ну я могу тебе оценки скинуть LoU2, которую ты тут в пример ставил.
ContrWF — 21.09.2020 в 18:33
Бронзовый охотник за трофеями
33
Цитата Сообщение от Ziggrun
коридорный слешер
Как-будто было очень много некоридорных слешеров
pr0d1man — 21.09.2020 в 21:03
Деревянный охотник за трофеями
0
ContrWF, >Как-будто было очень много некоридорных слешеров
-Ведьмак 3.
ContrWF — 21.09.2020 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями
9
Цитата Сообщение от pr0d1man
Ведьмак 3
Ох, зря. За Ведьмака и заклевать могут
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:49
X-rays
29
Ziggrun, а "если коридорный слешер" то всё? Не может быть игра в этом жанре хорошей?
Ziggrun — 22.09.2020 в 11:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
warhammer82, коридорный в прямом смысле этого слова. То есть подразумевался именно скучный и однообразный левел-дизайн. Ее разве что можно с For Honor сравнить, но та нацелена на мультиплеер
ContrWF — 21.09.2020 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Ziggrun
Уже официально подтвердили, что все игры выйдут на плойку
А "все" - это прям все? Или все те, которые выйдут в ближайшие года 2. В чём тогда смысл покупки?
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, "все" это анонсированные проекты на некстген, пока что Starfield, TESO 6. Это со слов Bethesda после покупки, конечно они могут потом передумать в любой момент. Смысл покупки видимо, чтобы перетянуть больше игроков на свою сторону и доступность сразу на Game Pass
ContrWF — 21.09.2020 в 18:37
Бронзовый охотник за трофеями
15
Цитата Сообщение от Ziggrun
"все" это анонсированные проекты на некстген, пока что Starfield, TESO 6
Так Starfield и TES 6 на некстген вроде никто не анонсировал. Их вообще анонсировали на никуда. Просто сказали, что игры в разработке
Ripto — 21.09.2020 в 17:30
Dark Cosmic
29
Цитата Сообщение от Ziggrun
Но вот, что Майкрософт приобретет Zenimax никто не мог представить.
Ну вот только не нужно гнать на Мелкомягких. Зенимакс далеко не идеальный издатель, взять ту же Тесо, это тоже "онлайн-дрочильня" с тонной дополнений(если кто-то играет со старта и покупал все длц для неё за фуллпрайс). Микротранзакции в Wolfenstein Youngblood, где чтобы открыть хоть один нормальный костюм, нужно было гриндить либо донатить. Fallout 76 где микротранзакции кишили в игре, ещё и не без проблем игра вышла на старте, точно так же как и фоллаут 4, который потом лечили миллионами патчами. Дум 16 года в котором был максимально неадекватный ценник на сезонный пропуск, в итоге его убрали, но чтобы получить теперь броню(разную для ачив) нужно потратить в игре суммарно 50-100 часов, если играть честно и не бустить, но в игре не поиграешь нормально потому-что остались одни задроты.

Цитата Сообщение от Ziggrun
Даже те же Remedy жаловались на Майков, что те ограничивали им свободу творчества.
Недавно они снова начали работать с теми же "майкрософтами", и они спокойно согласились с ними работать, теперь никто никого не "ущемляет" в свободе, как было во времена Алан Уэйка и Квантум Брейка.

Цитата Сообщение от Ziggrun
В общем конгламерат зла скупил одного из моих любимых издателя.
Да всё будет нормально, если конечно они сделают вторую часть Prey и Злого Вазелина 3(ну или хотя бы стэндэлон игру как в дизонорде сделали про женщину-инвалида африканку)

Цитата Сообщение от Ziggrun
Назовите мне хоть одну нормальную игру от Майкрософт кроме Ori и Quantum Break на текущем поколении?
Нет?
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями
9
Ripto, TESO это одна из лучших MMORPG, если вообще не лучшая. Она именно играется как синглпеер игра, если брать в рамках сюжета. Каждый квест (основной или побочный) очень проработан, сама игра вносит и раскрывает большой лор во вселенной Свитков. По поводу Fallout 76 и Youngblood соглашусь.
warhammer82 — 22.09.2020 в 01:58
X-rays
0
Ziggrun, с TES всё было бы отлично, если бы не два момента, точнее даже 2,5 - первый это отсутствие локализации для нашей страны, это серьезный фейл с учётом сколько в игре букв/сюжета, второй это дебильная хардкорная ачивка/трофей император, да, понимаю, сейчас могут начаться вопли "играйте в игру, а не трофеи", но для многих людей важен комплит ачивок, тем более в основном все совмещают удовольствие от игры с получением достижений. И "половинный" момент это отсутствие бесплатных длс, то есть со временем выхода новых - старый контент не становится доступным, только что если обычные распродажи, но это не совсем то, собственно поэтому и "половинный" момент.
Guyver — 22.09.2020 в 09:50
Пластмассовый охотник за трофеями
10
warhammer82, локализацию таки завезли.
Ziggrun — 22.09.2020 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
warhammer82, локализация и ачивки не имеют никакого отношения к самой игре, это не делает ее хуже. Локализации не было в силу маленького количества игроков в русегменте, а перевести тонны текста стоит немалых финансовых затрат. В итоге локализацию выпустили, к русским фанатам прислушались и в сентябре она также появилась и на консолях. Лучше поздно, чем никогда. Это говорит о том, что издателю не были безраличны игроки.
tormozOFF — 22.09.2020 в 13:16
Ваааще не охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от warhammer82
Ziggrun, с TES всё было бы отлично, если бы не два момента, точнее даже 2,5 - первый это отсутствие локализации для нашей страны, это серьезный фейл с учётом сколько в игре букв/сюжета, второй это дебильная хардкорная ачивка/трофей император, да, понимаю, сейчас могут начаться вопли "играйте в игру, а не трофеи", но для многих людей важен комплит ачивок, тем более в основном все совмещают удовольствие от игры с получением достижений. И "половинный" момент это отсутствие бесплатных длс, то есть со временем выхода новых - старый контент не становится доступным, только что если обычные распродажи, но это не совсем то, собственно поэтому и "половинный" момент.
Если речь про eso (ну которая онлайновая) то ее ж в сентябре перевели. Весь текст на рус. Я как запустил, так как буд то новая игра. Ну и если опять же про неё и про допы- народ сидит на eso plus. Кто попробовал и регулярно играет, они с неё уже не слезают. Ну а ачивки... вот те и хардкор с императором
Ziggrun — 24.09.2020 в 09:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
tormozOFF, да, все верно, речь об TESO. Теперь будет возможность попробовать эту игру с локализацией) А там еще 3 DLC бесплатные внутри базовой игры. А у вас какого уровня персонаж? Не желаете вместе побегать?
tormozOFF — 24.09.2020 в 14:16
Ваааще не охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Ziggrun
tormozOFF, да, все верно, речь об TESO. Теперь будет возможность попробовать эту игру с локализацией) А там еще 3 DLC бесплатные внутри базовой игры. А у вас какого уровня персонаж? Не желаете вместе побегать?
Я всегда за компанию. Но есть один нюанс на Соньке я уже не играю (играл давно, уровень не помню) , перебрался на бокс. Тут можно сказать не играл совсем- сыну скоро год и поиграть уже (тем более с гарнитурой) так, как раньше, совсем не получается для нового поколения на старте выбрал серию Х. Если что- милости просим
Ziggrun — 24.09.2020 в 09:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
warhammer82, еще забыл дополнить, что 3 DLC там сделали бесплатными. Поэтому ваши утверждения неверны
Lennox — 21.09.2020 в 17:51
PREMIUM
20
Ziggrun,
Ну а как же долгожданный Crackdown-3 ??))
Ripto — 21.09.2020 в 17:07
Dark Cosmic
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
В частности, две игры от этой компании уже были анонсированы как временные консольные эксклюзивы PlayStation 5 — Ghostwire Tokyo и Deathloop.
Microsoft:

MuDvAyNe — 21.09.2020 в 17:22
Металлический охотник за трофеями
10
Ripto,
Честно сказать насрать на обе игры Ghostwire Tokyo и Deathloop ибо не жду и играть не планирую, но я не думаю что с покупкой Майков этих студий, можно взять и подтереться договоренностями, которые были сделаны раннее.
Ripto — 21.09.2020 в 17:34
Dark Cosmic
9
Цитата Сообщение от MuDvAyNe
Честно сказать насрать на обе игры
Ваша правда.

Цитата Сообщение от MuDvAyNe
можно взять и подтереться договоренностями, которые были сделаны раннее
А они не сделают, просто если игра будет как временный консольный эксклюзив, то когда контракт закончится, она выйдет на Шайтан машину, всё просто.
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 17:40
Металлический охотник за трофеями
5
Цитата Сообщение от Ripto
Ваша правда.


А они не сделают, просто если игра будет как временный консольный эксклюзив, то когда контракт закончится, она выйдет на Шайтан машину, всё просто.
С этим я не спорю, просто все так пишут как-будто Сони деньги в трубу выкинула, по сути то для Сони это ничего не меняет. Ну баблом они меряться с Майками никогда не могли, надеюсь будут дальше делать упор на игровой опыт.
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:02
X-rays
20
MuDvAyNe, соглашусь, на западе всегда в приоритете были "бумаги/договоры", поэтому всё что было до покупки - выполнят 100%. Хотя меня лично дезлуп вообще не заинтересовал, как будто скрестили дизоноред с непойми чем и результат такой же не понятный.
Razgriz — 21.09.2020 в 17:16
Деревянный охотник за трофеями
57
Очень мерзкая ситуация, одно дело, когда покупают какую-либо независимую студию, другое целого издателя с портфолио игр, которые ждут многие, надеюсь их продолжат выпускать на всё подряд, как было с майнкрафтом, в противном случае это выкидывание денег на ветер и кончина всех студий, входивших в бесезду.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:19
Бронзовый охотник за трофеями
23
Razgriz, меня тоже бесит такое положение вещей. Майкрософт ведь нихрена не заинтересованы в игровй индустрии, под их крылом вышло очень мало нормальных игр. У Беседки мне нравились все игры, а что мы увидим сейчас? Свитки и Старфилд 6 с онлайном? Нахер это нужно. И будут ли вообще синглплеер проекты. Короче у Майков залежалось овердофига лишнего бабла и они решили устроить показуху перед Сони.
san40511 — 21.09.2020 в 22:24
PREMIUM
16
Razgriz, да ладно тебе, у одних были бабки, а у других товар. Это в первую очередь рынок где все покупается и все продается. Бесезде давно уже нужен был глоток свежего воздуха ибо они уже давно себя исчерпали. Последние годы четко отслеживалась провальная политика руководства бесезды ибо качество продуктов сильно упало и сами продукты начали заимствовать идеи у самих себя. Думаю что от этого всего мы все только выиграем. Думаю что все массовые и крутые франизы выйдут и на плойку просто раза этак в 2 дороже но с текущей ситуацией и ценообразванием юзеры плойки не увидят никакой разницы ведь такое положение вещей мы можем наблюдать уже давно
Stratege — 21.09.2020 в 17:23
База знаний
105
Сам покупка была ожидаема, с прошлого года ходили новости, что владельцы ZeniMax хотят его продать, говорили про Sony или Microsoft. Но, вот сам результат для рынка достаточно страшный.

Получается, что крупный игрок на рынке настолько огромен, что «без проблем» скупает не просто маленькую/среднюю студию или стартап, а целый конгломерат студий. Исторически такие вещи ни к чему хорошему как правило не приводили.
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 17:26
Металлический охотник за трофеями
41
Stratege,
Такое в США сплошь и рядом, и это вообще проблема когда крупные компании поглощают все и вся вокруг. Что Facebook с Instagram что IBM с REDHAT и тд
podvodn1k — 21.09.2020 в 17:39
Вечный капитан
104
Stratege, а в чем проблема, если Майки дадут денег на финансово убыточные серии Дизонерд и Эвил Визин. От этого выиграют только игроки. И новые свитки сдвинутся дальше тизера. Не понимаю криков, получается, если Сони дает денег - это благо, а если Майки - то это "гвоздь в крышку" . Не нужна конкуренция? Получайте тогда в следующем поколении обнаглевшую Сони. Главное, чтобы выходило много хороших игр. На какой платформе это уже неважно. Надо быть совсем уж отбитым фанатиком, чтобы радоваться гегемонии Сони и отсутствию выбора.
xaD3u — 21.09.2020 в 19:07
Бумажный охотник за трофеями
10
podvodn1k, вот как боженька смолвил. Главное чтоб хорошие игры выходили и внедрялись новые идеи, все остальное уже мелочи. Я также не понимаю, зачем так следить за тем, кто выиграет эту войну поколений. Только если типичное "толпа требует крови и зрелищ". Каждый то по итогу будет играть на той платформе, которая ему больше всего удобна и привлекательна. В общем странная буча.
Barsik1011 — 22.09.2020 в 07:00
Металлический охотник за трофеями
0
xaD3u, мне привлекательна ps, а майкрософт теперь будут давить своей временной эксклюзивностью. Так что нет, это новость плохая, они не просто так купили, чтоб их финансировать, они купили чтоб игрокам на ps жилось хреново.
Yaroslav-kun — 24.09.2020 в 00:28
Пластмассовый охотник за трофеями
-7
Barsik1011, ну а сони выкупила права на игры по пауку, и теперь новые спадер-мены не доступны на других платформах. Чем это лучше того, что сделали майки?
pr0d1man — 21.09.2020 в 21:06
Деревянный охотник за трофеями
0
podvodn1k, >а в чем проблема, если Майки дадут денег на финансово убыточные серии Дизонерд
-Было бы здорово, взял бы продолжение. Отличная серия, непонятно только, отчего не выстрелила.
Focus — 22.09.2020 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
10
podvodn1k, а проблема в том, что потраченные деньги работать не будут, представляешь если покупка ZeniMax не даст ожидаемого результата в плане продажи консолей/сервиса gamePass/прибыли с новых инвестируемых проектов и какой будет итог? Закроют одного разработчика, второго, потом весь холдинг, потом утеряны права собственности и т.д. Как пример: FEAR, No one live forever.

Конкуренция это круто, но я теперь сижу на измене, хотел ps5 брать, а тут получается купили издателя, от игр которого я тащусь и хз что теперь делать (TES, Fallout, The Evil Within, Dishonored 1-2, Prey). те же Аркейн и Мияками гении, жду их новые игры, но возможно Deathloop и GhostWire: Tokyo последние проеты, которые заглянут на платформу от Sony
Stratege — 22.09.2020 в 09:51
База знаний
14
Цитата Сообщение от podvodn1k
а в чем проблема, если Майки дадут денег на финансово убыточные серии Дизонерд и Эвил Визин.
Это несомненно круто, более того конкуренция – это хорошо, но, когда это здоровая конкуренция. Но есть два фактора которые меня напрягают. Первый – это история, напомнить, что было на страте Xbox 360? Там была крутая линейка, игры всех жанров, у Microsoft была куча студий и эксклюзивных контрактов на отличные игры. Однако, у них поменялся вектор и все, от тех студий остались рожки да ножки. Что мешает сейчас случится тому же самому?

Второй фактор, это сама ситуация, что Microsoft сейчас откровенно сорят деньгами, но при этом на текущий момент это Xbox не помогает. При этом они сами открыто говорят, что им плевать на продажи консолей, для них главное экосистема. И пока всё, что что они делают достаточно деструктивно влияет на консольный рынок, они целенаправленно его разрушают и размывают. Как раз чтобы укрепить своё монопольное положение.
podvodn1k — 22.09.2020 в 10:44
Вечный капитан
25
Stratege, так же, как и Сони, которые сначала били себя в грудь, что "эксклюзивы останутся эксклюзивами и купив ps4 вы БОЛЬШЕ НИГДЕ в эти игры не поиграете". И что в итоге? Так что рынок и так "размывается". И это хорошо. Человек в своем выборе не должен быть заперт в узких рамках. Экосистема? Так это круто! Лучше жить в просторной многокомнатной квартире, чем сидеть в однушке. Кармак уже сказал, что возможно вернется к работе над играми. Обсидианы уже уклончиво отвечают о возможном новом Фолыче, у многих серий игр открывается второе дыхание. Да, возможно, что ничего из этого и не случится. Но шансы появились.

Нет, лучше кричать про "за Сони порву любого, лучше пусть эти игры вообще не выходят, чем выходят под брендом Майкрософт. Мне не нужен Xbox, поэтому он никому не должен быть нужен". Так ты видишь дальнейшую конкуренцию на консольном рынке? Ничего в этом хорошего нет. В первую очередь для самих владельцев приставок от Сони.
Stratege — 22.09.2020 в 13:31
База знаний
10
podvodn1k,
Про Sony и эксклюзивы – это отдельная песня. С точки зрения рынка и имиджа это очень хреновые решения. Но тут как я уже говорил в другой теме, виноваты прежде всего эффективные американские менеджеры и их политика – а после нас хоть потоп, главное сейчас получить прибыль. Я видел массу компаний, которых таких подходом уничтожили, тоже самое похоже и здесь. Хотя да на текущий момент это имеет какие-то финансовые дивиденды, но догосрочной перспективе очень сильно бьёт по бренду, и да тоже размывает консольный рынок.
Цитата Сообщение от podvodn1k
Кармак уже сказал, что возможно вернется к работе над играми. Обсидианы уже уклончиво отвечают о возможном новом Фолыче, у многих серий игр открывается второе дыхание.
Да, это всё красиво и если бы не история и эффективные менеджеры, я бы точно также радовался данной покупке. Так как как минимум во все игры можно будет поиграть на ПК, хотя я и хотел в тот же Starfield поиграть на PS5.
Цитата Сообщение от podvodn1k
Так ты видишь дальнейшую конкуренцию на консольном рынке? Ничего в этом хорошего нет. В первую очередь для самих владельцев приставок от Сони.
Я написал, что конкуренция это круто, но круто когда она здоровая. Я согласен, что Sony немного заигралась, и ситуация сейчас похожа на ту, что была во времена окончания эпохи PS2, и старта продаж PS3. Но мне не нравится сама ситуация на рынке. Ситуация, когда одна компания может взять и потратить на покупку 7.5 миллиарда вечнозелёных – это не здоровая ситуация. У той же Sony операционная прибыль суммарно за 2013-2019 годы «всего» 8.838 миллиарда вечнозелёных. Понятно, что Microsoft реально сейчас нужны хорошие проекты, и приятно что они готовы тратиться на них. Вопрос только в том, насколько долго они будут этим заниматься.
podvodn1k — 22.09.2020 в 14:00
Вечный капитан
16
Цитата Сообщение от Stratege
Ситуация, когда одна компания может взять и потратить на покупку 7.5 миллиарда вечнозелёных – это не здоровая ситуация.
Как раз ситуация показательна тем, что Майки не собираются опускать руки. Они же не Сони купили, в конце-концов. Да, накупили кучу студий и готовятся к конкретной бомбардировке, учитывая (я надеюсь) все те их просчеты про "TV-TV-TV" и прочие посылы "эксклюзивы не приоритет". Проиграв гонку (48 миллионов против 110 ) они могли попросту свернуть все направление. В отличии от Соней, игровое подразделение Майков не составляет большую часть их дохода. Но не бросили. Решили поиграть мускулами.
И это хорошо, как мне видится. Когда речь идет о затратах в 7 миллиардов после полного провала есть надежда, что выводы сделаны верные. Если в эпоху xbox 360 vs ps3 майки проиграли только в самом конце поколения, то в прошлом проиграли уже на старте. Теперь показывают, что списывать их со счетов, как все уже решили, рановато.

Чем это обернется для конечного потребителя - покажет время. Но то, что намечается конкретная заварушка, не может не радовать.
Stratege — 22.09.2020 в 14:49
База знаний
0
Цитата Сообщение от podvodn1k
Они же не Сони купили, в конце-концов.
Я думаю они радостно купили бы и Sony, Но там им нужно игровое подразделение, а его никто не продаст. А целиком вся Sony всё же достаточно дорогая.
Цитата Сообщение от podvodn1k
Когда речь идет о затратах в 7 миллиардов после полного провала есть надежда, что выводы сделаны верные.
Возможно, а возможно это попытка не дать купить Bethesda кому-то ещё. Скажем Google или Amazon. Слухи о продаже Zenimax ходили уже где-то два года. В конце прошлого года упорно ходили слухи, что за неё борется четыре игрока Sony, Microsoft, Google и Amazon. Последний достаточно быстро отвалились, в свете пересмотра своей политики по выходу на рынок облачных игр. И как мы сейчас видим, первая скорее всего отвалилась из-за сумм которые вторая и третья компания готовы были тратить. Я не удивлюсь, что Microsoft купили Zenimax исключительно, чтобы он не достался Google, а то тогда да пришлось бы тяжко играть в игры через Стадию.
podvodn1k — 22.09.2020 в 15:11
Вечный капитан
10
Цитата Сообщение от Stratege
Microsoft купили Zenimax исключительно, чтобы он не достался Google
Лучше, все же, когда огромным игровым конгломератом владеет кто-то, кто хоть немного разбирается в играх. А то получил бы свои новые свитки на Андроид
Focus — 23.09.2020 в 06:57
Деревянный охотник за трофеями
9
podvodn1k, лучше, когда есть много крупных издателей, которые поддерживают мультиплатформенность или эксклюзивность, но временную. Опять же, чем больше крупных игроков, тем больше конкуренции между ними и заставляет их работать над качеством игр. Ведь какая разница по большому счету, на ps или xbox ты играешь. Играешь ты в игры. А приставку выбираешь не только по параметру - эксклюзив (хоть это и очень важный фактор) - экосистема, доп возможности, мощность и т.д. Я вот реально уже думаю, а может нафиг консоли? Может взять ПК тысяч за 70 и мне лет на 5 хватит, все равно года через 4 приставки выпустят более мощные варианты, Майки все игры выпускает и на ПК, а Сони к этому потихоньку движется, так как будущее за стримингом и лучшая платформа для стриминга будет ПК и там уже война сервисов будет.
podvodn1k — 23.09.2020 в 09:44
Вечный капитан
9
Focus, на ПК свои "терки", там люди устраивают травлю издателям и пиратят игры только потому, что они продаются не в том магазине. Так что такого сейчас везде хватает.
Lamandro — 21.09.2020 в 17:42
Деревянный охотник за трофеями
0
Stratege, остаётся надеяться, что Sony не постигнет участь Sega. Не хотелось бы чтобы платформодержатель с кучей культовых игр превратился в издателя с 1-2 крупными сериями, про которого большую часть года ничего не слышно.
stanscreamdnb — 22.09.2020 в 03:46
Металлический охотник за трофеями
0
Lamandro, мне кажется, и у Сони сейчас есть несколько сделок по покупке. Понятное дело, калибром меньше. Есть предположение, что это будет таким новым трендом в наступающем консольном поколении - скупать студии и игры для своей платформы.
Focus — 23.09.2020 в 07:02
Деревянный охотник за трофеями
0
stanscreamdnb, так будущее - это война сервисов. Логичный шаг. Только Майки больно круто сыграли за день до старта продаж новых консолей. Вот если Сони выкупит игровое подразделение Конами, было бы огонь, но это маловероятно, потому что Конами зарабатывает в основном на игровых автоматах и вся их интеллектуальная собственность туда портирована, а продать игровое подразделение "больших" игр не смогут, так как потеряют права на эту самую интеллектуальную собственность.
Teleri — 21.09.2020 в 17:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Stratege
вот сам результат для рынка достаточно страшный
Есть реальная альтернатива Windows? Явно нет. Делает ли это Win 10 плохой ОСью? Ни разу.
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями
18
Teleri, Windows - это маркетинг. MacOS (которым большинство пользуется в США) и Linux (если брать дистрибьютивы нацеленные на простых пользователей) являются отличными альтернативами. Просто люди (в случае Линукса) не хотят переходить на них, боятся что-то нового. Хотя все основное для работы там имеется, для узких мультимедийных задач (типа графических редакторов и игровых движков) MacOS идеально подходит. Сам по себе Windows жрет дофига производительности, на фоне запущено много процессов, вечные обновления и сомнительная безопасность.
Teleri — 21.09.2020 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
53
Ziggrun, ой да ладно. Уж скорее всё от яблока - чистой воды маркетинг, с такими-то ценами) Кому сдалась МакОсь кроме яблокоюзеров? Для работы, насколько я знаю, хорошо. Для всего остального нет. Это совершенно закрытая система навроде консольных осей. Для геймера она бесполезна. Статистика Стима нам об этом и говорит - 88% пользователей сидят на Win10 x64. Ещё сколько-то на x32, Win7 и 8. Так что нет, никому она не нужна.
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 18:07
Металлический охотник за трофеями
29
Цитата Сообщение от Teleri
Ziggrun, ой да ладно. Уж скорее всё от яблока - чистой воды маркетинг, с такими-то ценами) Кому сдалась МакОсь кроме яблокоюзеров? Для работы, насколько я знаю, хорошо. Для всего остального нет. Это совершенно закрытая система навроде консольных осей. Для геймера она бесполезна. Статистика Стима нам об этом и говорит - 88% пользователей сидят на Win10 x64. Ещё сколько-то на x32, Win7 и 8. Так что нет, никому она не нужна.
Не все пользователи компов геймеры, это раз. Во вторых с точки зрения работы например в сфере разработки пользоваться Виндой при наличии более крутого и стабильного Линукса/МакОС это моветон. По своей сути Винда должна быть конечно же бесплатной, то что за это берут деньги нонсенс. Так что плюс у нее один, это гейминг, на этом плюсы заканчиваются пожалуй.
Teleri — 21.09.2020 в 18:15
Бронзовый охотник за трофеями
15
MuDvAyNe, смотрим статистику ОСей на пк по миру. И что же мы видим? 80% - Windows. Так что альтернатива, какая-никакая, Винде конечно есть, но вот конкурентов - нет.
MuDvAyNe — 21.09.2020 в 18:54
Металлический охотник за трофеями
45
Цитата Сообщение от Teleri
MuDvAyNe, смотрим статистику ОСей на пк по миру. И что же мы видим? 80% - Windows. Так что альтернатива, какая-никакая, Винде конечно есть, но вот конкурентов - нет.
80% это не отсутствие альтернативы, а простое нежелание менять нынешнее, по тысяче причин. Конкуренция есть и она вполне себе дееспособная, и человек если он не геймер запросто может уйти с Винды ничего не потеряв вообще.

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:49 ----------

Цитата Сообщение от Ziggrun
Wald_OST, потому что при нынешнем ген. директоре (второй адекватный видимо ушел, когда был против политика слива экзов на ПК) и переезда главного штаба Сони в США, они решили поиграть в капиталистов. Слили экз на ПК под предлогом набора новой аудитории, несмотря на очень высокие продажи ПС4 по сравнению с конкурентами. Решили бабло наскребсти, а вот критика от родных игроков им не понравилась, решили видимо по тормозам пока дать. Не зря же слух о сливе Бладборна на ПК тоже в сети маячил. В общем мне сейчас пофиг уже на политику Сони, я с ними был с 94 года. Сейчас у руля там уже другие лица стоят. И если они действительно будут продолжать экзы сливать, то это точно они себе яму еще глубже выкопают. Надеюсь там не полные дураки сидят, ведь именно экзы продают консоли. Если Майкрософт может себе позволить провал продаж Хуана, то Сони точно нет.
Сони совершенно точно продолжат делать экзы, у них тупо выбора нет. В остальном они не конкуренты огромной корпорации с бездонными карманами. Про слив экзов больше раздувают муху из слона, слили Хорайзн вышедший 4 года назад. Ну как бы и все, да и то продажи доказали что смысла в этом особого не было. Остальные сливы были временными экзами. Так что тут больше шума из ничего.
Ziggrun — 21.09.2020 в 18:20
Бронзовый охотник за трофеями
17
Teleri, ПК вообще не рассматриваю как игровую платформу, для этого есть консоли (само собой это личное мнение). Именно брал ОС для обычного использования (браузер, просмотр мультимедии, работы с документами и т.п.), работы, разработки и поддержки серверов. Все эти задачы Линукс и МакОс прекрасно выполняют. Что насчет цены на Apple, это в РФ цена высокая по курсу рубля, за рубежом в Европе и на Западе среднестатистический человек может позволить себе продукты Apple.
Teleri — 21.09.2020 в 18:24
Бронзовый охотник за трофеями
30
Ziggrun, статистика есть статистика, независимо от наших личных предпочтений. Возвращаясь к моему исходному тезису, ничего страшного или плохого в том, что такого гиганта купили Майки, я для себя, как игрока, не вижу.
KnightyOne — 22.09.2020 в 21:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Teleri
Это совершенно закрытая система навроде консольных осей.
Нет.

Цитата Сообщение от Teleri
Статистика Стима нам об этом и говорит - 88% пользователей сидят на Win10 x64.
Это как судить о проценте пьющего населения, проведя опрос в баре.
mrDimon — 21.09.2020 в 17:56
V8 Power
45
Stratege, Напомнило General Motors, который рос из года в год, потом начал резать марки внутри себя, а теперь он вообще официально банкрот на подкормке у правительства.
Все эти избыточные размеры компаний - зло.
pr0d1man — 21.09.2020 в 21:21
Деревянный охотник за трофеями
50
mrDimon, >Все эти избыточные размеры компаний - зло.
-Это естественный процесс при капитализме - слияние и поглощение. Наглядный пример под спойлером.
 


Lamandro — 21.09.2020 в 22:16
Деревянный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от mrDimon
Напомнило General Motors, который рос из года в год, потом начал резать марки внутри себя, а теперь он вообще официально банкрот на подкормке у правительства.
С Майками такое вряд ли случится, даже если вдруг выяснится что они уже на этой подкормке и все данные пользователей куда-нибудь в АНБ сливают. Хотя подобные вещи могли бы серьёзно повредить репутации и привести к некоторым потерям в плане финансов.
Focus — 23.09.2020 в 07:03
Деревянный охотник за трофеями
9
Lamandro, крупная Американская компания не может не сливать данные пользователей ) Так же как и Русская или крупная компания иной страны в недры своей страны.
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:18
X-rays
10
Stratege, монополии вообще к добру не приводят, это доказано более чем, другой вопрос что миром правят деньги, и если очередная "корпорация зла" решила сделать "добро для всех", то с этим ничего поделать нельзя, но переживать раньше времени пока тоже не стоит, финансы микрософт могут сильно помочь с производством фаллаут нью вегас 2 или дизоноред 3.
Focus — 23.09.2020 в 07:04
Деревянный охотник за трофеями
0
warhammer82, ну тут монополии пока нет, пожалуйста, есть Сони, есть Ниндендо. У них есть время и деньги завлечь пользователей своими приобретениями/развитием/фишками и т.д.
Killzone8513 — 21.09.2020 в 17:29
Начинающий охотник за трофеями
13
таким ходом они могут мне продать только xbox game pass ,но никак не консоль. т.к.на консоли нет экзов и не планируется ,у меня есть пк и плойка ,что еще надо ...
eFEDRin — 21.09.2020 в 17:34
Злой дядька
0
Цитата Сообщение от Killzone8513
таким ходом они могут мне продать только xbox game pass ,но никак не консоль.
вот, кстати, 100% согласен, тоже юзаю геймпасс по 70 руб за 2 недели на ПК - доволен как слон и не вижу никакого смысла в приобретении ИксЯщика)
Цитата Сообщение от Killzone8513
у меня есть пк и плойка ,что еще надо ...
Nintendo Switch
Focus — 23.09.2020 в 07:06
Деревянный охотник за трофеями
6
eFEDRin, о чем и речь. Война сервисов. Они поэтому всё и стали выпускать на ПК. Лучше грести бабло ото всюду, чем только с одной платформы, которая не факт что будет круто продаваться, хотя первый день предзаказов показал, что Бокс сметают как горячие пирожки во времена голодовки
Enigmista — 21.09.2020 в 17:32
Начинающий охотник за трофеями
30
да, обидно будет если новый dishonored, the evil within или wolfestein будут выходить только на боксе с этого дня. Даже если это случится...я бокс не куплю.
BoooM — 21.09.2020 в 17:45
Пластмассовый охотник за трофеями
10
один интересный вопрос: кто следующий? Может Майки положат конец консольным войнам и купят саму S...
Ziggrun — 21.09.2020 в 17:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
BoooM, Японцы скорее сделают себе харакири, чем пойдут на такой шаг.
x-vol — 21.09.2020 в 19:19
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Ziggrun, Так PlayStation заправляют уже давно не японцы, так что все возможно. И при японском начальстве политика PlayStation была лучше, если сейчас американцы окончательно все испортят, то продадут останки Microsoft.
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:21
X-rays
0
Ziggrun, лет 20 назад...да это было бы именно так, но сейчас... всё продается и всё покупается...вопрос только цены..
Teleri — 21.09.2020 в 17:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
BoooM, а вот это точно будет плохо. Но им никто и не даст так сделать.
xaD3u — 21.09.2020 в 17:51
Бумажный охотник за трофеями
0
BoooM, У Большой Нины куда больше шансов это сделать чем у Микрософтов.
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:22
X-rays
0
xaD3u, нинке не надо покупать сони, у неё свой путь и причем прибыльный...
xaD3u — 21.09.2020 в 17:46
Бумажный охотник за трофеями
16
С одной стороны, они могут сделать этим студиям еще хуже. С другой, может мы увидим наконец-то от них ТЕS VI или какие-то новые идеи. Но знаю одно, уж лучше Микрософты чем EA.
MagogOFF — 21.09.2020 в 17:48
Металлический охотник за трофеями
89
Да уж, мелкомягкие в этом поколении шутить не собираются. Фил давит по всем фронтам и как я понимаю даже не думает сбавлять оборотов. Мега интересное поколение вырисовывается, жаль что не в плане игр пока, а в плане конкуренции. Глядишь и правда мощно щелканут Сони по их высоко задранному носу и те наконец вспомнят, за что их блин больше чем 20 лет назад полюбили люди ,и были с ними на протяжении этих десятков лет, пока бабло и безнаказанность в плане конкуренции им окончательно не затуманило мозги. Чем жестче заруба, тем лучше в итоге конечным пользователям , пусть крутятся обе компании
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:26
X-rays
10
MagogOFF, соглашусь практически по всем пунктам, кроме "давления Фила", давят микрософт деньгами, но никак не грамотным руководством, Фил давно по всем фронтам культурно выражаясь "не совсем успешен", единственное реальное крутое решение это было создание гейм пасса, но я очень сомневаюсь, что это заслуга Фила.
Focus — 23.09.2020 в 07:09
Деревянный охотник за трофеями
0
warhammer82, Фил более чем успешен. Да, он допустил стратегическую ошибку на пастгене, но сейчас он сильно реабилитирует игровое подразделение на некстгене. Опять же, пастген у Майков ни разу не убыточен. Он в прибыли и не малой, в частности из за сервисов. Почему создание пасса не заслуга Фила? Даже если кто-то предложил, он дал этому проекту жизнь. Мог же тупо идею зарезать. Так что о чем ты?))
pkanaev90 — 21.09.2020 в 17:49
Начинающий охотник за трофеями
25
Фил похоже не собирается тормозить, EA play скоро должны добавить в Геймпасс, теперь еще и Беседку купили! Счастлив)
Teleri — 21.09.2020 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
41
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Да и вряд ли какие-то мультиплатформенные франщизы, вроде DOOM и The Elder Scrolls, внезапно станут эксклюзивами
а вот я бы не был так уверен. Это козырь из козырей. И если всё-таки будут консольными эксклюзивами, то точно PlayStation, до свидания. Удивило, что вот так купили целый концерн. Но учитывая, как лажала Беседка последнюю пару лет, можно было предположить, что загнали они себя в такую дупу, что вытащить их из неё сможет только чудо. И вот оно случилось. Хотя даже если всё грядущее будет просто в ГеймПассе, это уже сильнейший козырь.
Pro100Deniss — 21.09.2020 в 18:03
Бумажный охотник за трофеями
10
Как мне кажется, эксклюзивами они точно не станут, а вот на время вполне возможно. Так что будем ждать, мне кажется это пойдет всем на пользу. На счет Бефезды, то она уже давно не та компания, которая выпускает крутые игры, хорошие ДА, но топовые, НЕТ.

Это мое субъективное мнение.
KrepkiyChaiy — 22.09.2020 в 04:27
Охотник за Пикселями
10
Pro100Deniss, Ну если взглянуть на это с точки исключительно долгосрочной перспективы, то как раз наооборот. Зачем покупать конгломерат за такие баснословные деньги, если не для продвижения собственной платформы? Денег и прибыли у них и так достаточно, а вот такой + в популяризацию собственного бренда, перед стартом нового поколения, серьезный аргумент. Имидж и франшизы + в комплекте ребята которые делали эти франшизы, название которых знают и дети, и взрослые дяди с тетями.
Сколько S наращивали костяк эксклюзивов? Всю свою деятельность. А М взяли и просто купили, теперь у них есть франшизы вроде того же Doom возраст бренда которого уже под 30 лет ,основоположника жанра, с миллионной армий поклонников. Или же Fallout, чем вам не System seller вроде того же Бога войны? Так сказать ответ конкуренту его же оружием «клин - клином» Понятное дело что тяжеловесные франшизы попадут на пк, но на ps «путь заказан» однозначно. Для временной эксклюзивности, они могли сделать заказ, как сами S. Так-что отныне франшизы от беседки, скорее всего больше не мультиплатформа.
anuar11 — 21.09.2020 в 18:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Если честно очень неожиданное решение. 7,5 ярдов только на приобретение компании, при том что в целом доход от xbox направления им в год до 3 млрд приносит. В недалёком прошлом вообще разработку xbox свернуть хотели. Я думаю, что несмотря на продажу компании, игры от беседки все равно на пс4-5 будут выпускаться иначе покупка просто себя не окупит. Максимум временные эксклюзивы
Varyag_Ericsson — 21.09.2020 в 20:05
Nippon Ichi Fan
52
anuar11,

"Выручка Microsoft по итогам 2020 финансового года, который завершился в конце июня 2020-го календарного, достигла $143,02 млрд, что на 14% больше в сравнении с показателем годичной давности".

Им Windows и GamePass for Windows в том числе эти затраты окупят. Мне кажется, что это как минимум наполовину имиджевое решение, а наполовину вклад в дальнюю перспективу.
san40511 — 21.09.2020 в 22:27
PREMIUM
0
anuar11, майкрософт это самая богатая компания в мире на данный момент. Это значит только одно - там работают самые крутые менеджеры в мире. Я думаю что эта покупка была на 100% просчитана и в ближайшие 2-3 года себя окупит полностью
warhammer82 — 22.09.2020 в 02:30
X-rays
10
san40511, самая богатая - да, но на счет менеджеров есть вопросы, глядя как шатает бокс с 2014 года, после успешного х360, есть очень много вопросов к руководству игрового подразделения, при том что уже очевидно, что в поколении пс4/хуан - победило сони, причем с серьезным отрывом, к сожалению.
Focus — 23.09.2020 в 07:11
Деревянный охотник за трофеями
0
warhammer82, да они каждое поколение то одни на коне, то другие. Сейчас ситуация когда Сони в очередной раз зажрались, обосрутся и начнут по новой жарить, что бы реабилитироваться.
eFEDRin — 21.09.2020 в 18:22
Злой дядька
50