Обзор Unholy Heights
Gustavus —

Рано или поздно каждому хочется остепениться, завязать с
бунтарством и спокойно получать пенсионные выплаты. Порядком
уставший терзать героев и искушать девственниц Дьявол – не
исключение. В то же время, уйти из подобного бизнеса живым и
невредимым очень непросто: не убьют сразу, так через десятилетие
зашлют диверсанта с канистрой святой воды. Приходится думать о
будущей безопасности. Но Дьявол на то и Дьявол, чтобы быть
дьявольски умным: он решил построить доходный дом и сдавать жильё
всяческим монстрам. Получился эффект «два в одном»: и мерзкие
добрый герои не припрутся, и перебоев с пенсией можно не
бояться.
Легко сказать да сложно сделать – управлять многоквартирным домом ой как непросто, да ещё и силы Добра всё время атаками донимают. Уже изрядно пожилому Дьяволу нужен помощник, и именно эта роль отведена игроку в Unholy Heights – относительно новом проекте состоящей всего из нескольких человек японской студии Petit Depotto. Пару лет назад эту смесь tower defence, менеджмента и стратегии с непрямым контролем успели оценить пользователи PC, в будущем возможен релиз для PS4 (в корейском PSN замечены следы «трофеев»), но сейчас речь пойдёт о версии для портативных консолей 3DS.
Почти все накопления Дьявола сожрала инфляция, поэтому денег ему сперва хватает лишь на строительство одноэтажного дома с четырьмя апартаментами. Старые газеты вместо обоев и ржавые ванны – вот, что ждало первых квартиросъёмщиков. Но они всё равно потянулись: склонные к табачной зависимости цыплята, кентавры-лучники, таскающие самых себя в прозрачных пакетах элементали воды и прочие волколаки. Некоторые быстро съезжали, не вытерпев чудовищных условий, и даже мизерная стоимость аренды не могла их удержать. Другие терпеливо дожидались, когда у Дьявола хватит денег обеспечить всех нормальными холодильниками и душем. Кто-то даже сумел подселить к себе пару, пока другие ограничивались чтением эротических романов. Но затем припёрся отряд героев и вырезал под корень семью цыплят, вместе с недавно родившимся птенчиком. Вернувшиеся с работы элементали, кентавр и волколак смогли только лишь отомстить за смерть своих соседей. Ну а освободившаяся квартира быстро получила нового жителя – хорошо подготовленного к ближнему бою скелета.
В дальнейшем установился несколько странный, но вполне приемлемый ход дел. Постояльцы регулярно просят что-то добавить в квартиры, а Дьявол исполняет их желания по мере своих финансовых возможностей. Но делает он это, конечно, не по злобе бездушной: довольные жители намного лучше сражаются, охотно размножаются (особенно на двуспальной кровати) и не против платить повышенную аренду. Более того, скелеты вообще редко заселяются в квартиры без гантелей или хотя бы скакалок. А более развитая (и уже не дохнущая по поводу и без) эволюция цыплят-курильщиков не мыслит жизни без книжных полок и калькулятора. Мерзкие добрые герои так приходят время от времени на заклание, но порой уносят с собой на тот свет и половину постояльцев – особенно если Дьявол разместил рекламу своих сокровищ в надежде привлечь особо сильных врагов. Назначать награду за собственную голову – затея странная, но без неё никак не получить доступ к новым типам монстров и не заслужить право на строительство второго этажа, да и денег за убийство мощных противников Дьявол получает немало.
Некоторые монстры на удивление ранимы – устав оплакивать постоянно гибнущих товарищей, кентавры решили съехать. Как выяснилось позже, все зверолюди очень нервно реагируют на гибель близких. Зато демоны каждой лишней смерти только рады, поэтому с радостью заняли пустующие апартаменты, тем более, что ранее избегали моего доходного дома именно из ненависти к кентаврам и прочим подозрительным полукровкам. Проблема лишь в том, что демоны терпеть не могут платить аренду, но ради боевых качеств их можно недолго и потерпеть. После постройки второго этажа Дьяволу вообще зажилось куда лучше: чем больше квартирантов, тем выше доходы, которые можно пустить на покупку кондиционеров, игровых консолей с двумя экранами и прочих популярных у крутых монстров вещей. Играя в Unholy Heightsбыстро учишься ничему не удивляться: это улитка, она работает косплеером, задерживает квартплату и выпрашивает беговую дорожку, но с ней лучше не спорить – выстреливаемые ей баллистические ракеты очень полезны в бою с вражескими магами и лучниками, когда те прячутся за спинами пехотинцев. А этажом ниже живут два огненных элементаля с недавно достигшим совершеннолетия сыном. Глава семейства просит поменять обычную кровать на дорогущую капсулу отдыха из фантастических фильмов, а его жена и сын выпрашивают огромный круглый розовый сексодром. Странно всё это, но Дьявол и не такое видал за тысячелетия трудовых будней.
В дальнейшем меняются декорации и наполнение, но не суть игры. На место скелетов приходят зомби и восставшие из мёртвых самураи, арендная плата взлетает до небес, а жильцы покидают квартиры либо по частям, либо под покровом ночи – чтобы не расплачиваться по долгам. Герои продолжают атаковать различными отрядами и даже порой приводят с собой караван, который не возбраняется ограбить. Угрозу для Дьявола представляют лишь мощные группы врагов, призываемые через доску объявлений, но в такие моменты действительно приходится поднапрячься. Важно следить за здоровьем жителей и вовремя уводить их с передовой, заменяя подоспевшими с верхних этажей постояльцами или теми, кто только что вернулся с работы и готов ударить в тыл героям. Сделать это тем более непросто, что ни кнопочное управление, ни стилус не позволяют быть уверенным в успехе своих действий. Не раз и не два храбрые и бесчестные жители доходного дома умирали, пока помощник Дьявола безуспешно тыкал в них пластиковой палкой, пытаясь заставить отступить. Возможно, что это особенность именно версии Unholy Heights для 3DS с её очень маленьким нижним экраном, или просто недоработка, но никто не вернёт Дьяволу верного огненного элементаля Даззлера, бывшего лесорубом и обожавшего песни под гитару…
В целом вся Unholy Heights сводится к двум связанным между собой циклам действий. Во-первых, нужно постоянно улучшать интерьер квартир, повышать ренту и при необходимости выгонять должников. Во-вторых, необходимо привлекать различные типы монстров, чтобы силы обороны Дьявола были мощными, сбалансированными, а также радовали глаз разнообразием. Арендная плата поступает достаточно медленно, чтобы и улучшение апартаментов, и постройка новых этажей занимали немало времени. Да и героические отряды противников тоже порой заставляют подолгу залечивать раны и искать новых постояльцев. Как результат, несмотря на всю её простоту Unholy Heights хватает надолго.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia. Все скриншоты, использованные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Легко сказать да сложно сделать – управлять многоквартирным домом ой как непросто, да ещё и силы Добра всё время атаками донимают. Уже изрядно пожилому Дьяволу нужен помощник, и именно эта роль отведена игроку в Unholy Heights – относительно новом проекте состоящей всего из нескольких человек японской студии Petit Depotto. Пару лет назад эту смесь tower defence, менеджмента и стратегии с непрямым контролем успели оценить пользователи PC, в будущем возможен релиз для PS4 (в корейском PSN замечены следы «трофеев»), но сейчас речь пойдёт о версии для портативных консолей 3DS.
В большинстве случаев верхний
экран показывает характеристики конкретного монстра или статус
квартиры
Почти все накопления Дьявола сожрала инфляция, поэтому денег ему сперва хватает лишь на строительство одноэтажного дома с четырьмя апартаментами. Старые газеты вместо обоев и ржавые ванны – вот, что ждало первых квартиросъёмщиков. Но они всё равно потянулись: склонные к табачной зависимости цыплята, кентавры-лучники, таскающие самых себя в прозрачных пакетах элементали воды и прочие волколаки. Некоторые быстро съезжали, не вытерпев чудовищных условий, и даже мизерная стоимость аренды не могла их удержать. Другие терпеливо дожидались, когда у Дьявола хватит денег обеспечить всех нормальными холодильниками и душем. Кто-то даже сумел подселить к себе пару, пока другие ограничивались чтением эротических романов. Но затем припёрся отряд героев и вырезал под корень семью цыплят, вместе с недавно родившимся птенчиком. Вернувшиеся с работы элементали, кентавр и волколак смогли только лишь отомстить за смерть своих соседей. Ну а освободившаяся квартира быстро получила нового жителя – хорошо подготовленного к ближнему бою скелета.
В дальнейшем установился несколько странный, но вполне приемлемый ход дел. Постояльцы регулярно просят что-то добавить в квартиры, а Дьявол исполняет их желания по мере своих финансовых возможностей. Но делает он это, конечно, не по злобе бездушной: довольные жители намного лучше сражаются, охотно размножаются (особенно на двуспальной кровати) и не против платить повышенную аренду. Более того, скелеты вообще редко заселяются в квартиры без гантелей или хотя бы скакалок. А более развитая (и уже не дохнущая по поводу и без) эволюция цыплят-курильщиков не мыслит жизни без книжных полок и калькулятора. Мерзкие добрые герои так приходят время от времени на заклание, но порой уносят с собой на тот свет и половину постояльцев – особенно если Дьявол разместил рекламу своих сокровищ в надежде привлечь особо сильных врагов. Назначать награду за собственную голову – затея странная, но без неё никак не получить доступ к новым типам монстров и не заслужить право на строительство второго этажа, да и денег за убийство мощных противников Дьявол получает немало.
Некоторые монстры на удивление ранимы – устав оплакивать постоянно гибнущих товарищей, кентавры решили съехать. Как выяснилось позже, все зверолюди очень нервно реагируют на гибель близких. Зато демоны каждой лишней смерти только рады, поэтому с радостью заняли пустующие апартаменты, тем более, что ранее избегали моего доходного дома именно из ненависти к кентаврам и прочим подозрительным полукровкам. Проблема лишь в том, что демоны терпеть не могут платить аренду, но ради боевых качеств их можно недолго и потерпеть. После постройки второго этажа Дьяволу вообще зажилось куда лучше: чем больше квартирантов, тем выше доходы, которые можно пустить на покупку кондиционеров, игровых консолей с двумя экранами и прочих популярных у крутых монстров вещей. Играя в Unholy Heightsбыстро учишься ничему не удивляться: это улитка, она работает косплеером, задерживает квартплату и выпрашивает беговую дорожку, но с ней лучше не спорить – выстреливаемые ей баллистические ракеты очень полезны в бою с вражескими магами и лучниками, когда те прячутся за спинами пехотинцев. А этажом ниже живут два огненных элементаля с недавно достигшим совершеннолетия сыном. Глава семейства просит поменять обычную кровать на дорогущую капсулу отдыха из фантастических фильмов, а его жена и сын выпрашивают огромный круглый розовый сексодром. Странно всё это, но Дьявол и не такое видал за тысячелетия трудовых будней.
В дальнейшем меняются декорации и наполнение, но не суть игры. На место скелетов приходят зомби и восставшие из мёртвых самураи, арендная плата взлетает до небес, а жильцы покидают квартиры либо по частям, либо под покровом ночи – чтобы не расплачиваться по долгам. Герои продолжают атаковать различными отрядами и даже порой приводят с собой караван, который не возбраняется ограбить. Угрозу для Дьявола представляют лишь мощные группы врагов, призываемые через доску объявлений, но в такие моменты действительно приходится поднапрячься. Важно следить за здоровьем жителей и вовремя уводить их с передовой, заменяя подоспевшими с верхних этажей постояльцами или теми, кто только что вернулся с работы и готов ударить в тыл героям. Сделать это тем более непросто, что ни кнопочное управление, ни стилус не позволяют быть уверенным в успехе своих действий. Не раз и не два храбрые и бесчестные жители доходного дома умирали, пока помощник Дьявола безуспешно тыкал в них пластиковой палкой, пытаясь заставить отступить. Возможно, что это особенность именно версии Unholy Heights для 3DS с её очень маленьким нижним экраном, или просто недоработка, но никто не вернёт Дьяволу верного огненного элементаля Даззлера, бывшего лесорубом и обожавшего песни под гитару…
В целом вся Unholy Heights сводится к двум связанным между собой циклам действий. Во-первых, нужно постоянно улучшать интерьер квартир, повышать ренту и при необходимости выгонять должников. Во-вторых, необходимо привлекать различные типы монстров, чтобы силы обороны Дьявола были мощными, сбалансированными, а также радовали глаз разнообразием. Арендная плата поступает достаточно медленно, чтобы и улучшение апартаментов, и постройка новых этажей занимали немало времени. Да и героические отряды противников тоже порой заставляют подолгу залечивать раны и искать новых постояльцев. Как результат, несмотря на всю её простоту Unholy Heights хватает надолго.
|
75
|
Со стороны может показаться, что Unholy Heights не представляет собой ничего особого, и это отчасти даже верное мнение – здешние игровые механики чуть ли не примитивны и используются многие сотни раз. Но при этом стоит только включить детище студии Petit Depotto, как оторваться от него становится почти невозможно: игра постоянно предлагает ещё чуточку улучшить квартиры или убить ещё пару героев. Unholy Heights жутко прилипчивая, но в ней такой милый юмор и очаровательный дизайн монстров, что о потраченном времени совсем не жалеешь. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia. Все скриншоты, использованные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 17 956 из 300 000 рублей
0 комментариев, 4 897 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...











