Обзор Gunman Clive 2
FenixBK —

О первой части приключений бравого стрелка Клайва, его дамы сердца
Мисс Джонсон и милой уточки мы уже писали в прошлом году. Gunman Clive
можно по праву считать одной из лучших бюджетных игр в eShop и тем
приятней тот факт, что Horberg Productins решили создать
вторую часть этого простого и незамысловатого платформера. Первая
игра могла порадовать игроков небольшой продолжительностью,
вменяемой сложностью, приятным визуальным стилем и, конечно,
уточками (большим количеством уточек... Просто огромным количеством
уточек).
Gunman Clive 2, в отличии от своей предшественницы, предлагает сразу выбрать себе одного из трех персонажей, хотя в первом приключении новых героев (утку и Мисс Джонсон) можно было открыть лишь после завершения игры за Клайва. Помимо упомянутой мисс и самого стрелка в трио попал еще и вождь Боб, стоит ли говорить, что это самый настоящий индеец, который предпочитает стрелковому оружию копье. Боб сражается исключительно в ближнем бою, в то время как Клайв и Джонсон остались верны пистолетам. Однако, на этом отличия между героями не заканчиваются, ведь милая леди может парить в воздухе благодаря своему пышному платью, а вот наш суровый ковбой никакими специальными навыками так и не обзавелся.
Этой команде предстоит противостоять матерым бандитам, различным устройствам и даже разного рода зверям, во главе которых стала некая машина (очень напоминающая ходячий механизированный агрегат из фильма Wild Wild West) с глав гадом на борту. В целом механика осталась та же – мы проходим 3 уровня и сражаемся с боссом, до него же отстреливаем (а в случае с Бобом – закалываем) различных врагов. К привычным платформерным этапам были добавлены сайд-скроллерные путешествия на различных животных – панда, лошадь, птеродактиль и нижеследующие. Эти уровни выполнены вполне неплохо и запоминаются они больше прочих. К примеру, полет на птеродактиле выполнен на манер старых авиааркад, таких как Afterburner. Конечно, все не так зрелищно и динамично, но тоже очень здорово. Ну а заезд на спине панды вообще отдельная история!
С боссами у продолжения тоже все в порядке. Хоть они и не многочисленны, но не обделены разнообразием. Большая часть из них требует не столько особого подхода, сколько хорошей реакции. На протяжении 25 уровней нам удастся сразиться с 7-ми такими противниками. Самый неординарный из них, конечно же, последний. После победы над ним нас ждет небольшой сюрприз, почти такой же, как в первой игре о Клайве (тонко намекну – «кря-кря»).
Фирменный визуальный стиль, создающий тот необыкновенный шарм карандашного скетча, никуда не делся, более того, он стал только краше благодаря новой палитре цветов. Gunman Clive 2 пестрит красками, и от того смотрится лучше, нежели первая часть, да и вся эта разнообразная гамма абсолютно не напрягает глаз. Если бы Horberg Productins создали и первую часть в таком же ключе, от этого проект только выиграл бы. К звуковому наполнению тоже нет никаких претензий, все те же легкие западные мотивы, простые композиции, которые меняются в зависимости от антуражей уровней.
Теперь о грустном: о продолжительности. Пройти игру на среднем уровне сложности не составит труда буквально за 2 часа. К счастью, здесь есть несколько отличных друг от друга героев и 3 режима сложности. На самом легком – много здоровья и возрождение героев происходит неподалеку от места смерти, на среднем здоровья не так много, к тому же после смерти приходится начинать уровень сначала, как и на максимальной сложности, но на «харде» герои не могут выдержать и пары ударов.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной компанией Nintendo.
Gunman Clive 2, в отличии от своей предшественницы, предлагает сразу выбрать себе одного из трех персонажей, хотя в первом приключении новых героев (утку и Мисс Джонсон) можно было открыть лишь после завершения игры за Клайва. Помимо упомянутой мисс и самого стрелка в трио попал еще и вождь Боб, стоит ли говорить, что это самый настоящий индеец, который предпочитает стрелковому оружию копье. Боб сражается исключительно в ближнем бою, в то время как Клайв и Джонсон остались верны пистолетам. Однако, на этом отличия между героями не заканчиваются, ведь милая леди может парить в воздухе благодаря своему пышному платью, а вот наш суровый ковбой никакими специальными навыками так и не обзавелся.
Этой команде предстоит противостоять матерым бандитам, различным устройствам и даже разного рода зверям, во главе которых стала некая машина (очень напоминающая ходячий механизированный агрегат из фильма Wild Wild West) с глав гадом на борту. В целом механика осталась та же – мы проходим 3 уровня и сражаемся с боссом, до него же отстреливаем (а в случае с Бобом – закалываем) различных врагов. К привычным платформерным этапам были добавлены сайд-скроллерные путешествия на различных животных – панда, лошадь, птеродактиль и нижеследующие. Эти уровни выполнены вполне неплохо и запоминаются они больше прочих. К примеру, полет на птеродактиле выполнен на манер старых авиааркад, таких как Afterburner. Конечно, все не так зрелищно и динамично, но тоже очень здорово. Ну а заезд на спине панды вообще отдельная история!
С боссами у продолжения тоже все в порядке. Хоть они и не многочисленны, но не обделены разнообразием. Большая часть из них требует не столько особого подхода, сколько хорошей реакции. На протяжении 25 уровней нам удастся сразиться с 7-ми такими противниками. Самый неординарный из них, конечно же, последний. После победы над ним нас ждет небольшой сюрприз, почти такой же, как в первой игре о Клайве (тонко намекну – «кря-кря»).
Фирменный визуальный стиль, создающий тот необыкновенный шарм карандашного скетча, никуда не делся, более того, он стал только краше благодаря новой палитре цветов. Gunman Clive 2 пестрит красками, и от того смотрится лучше, нежели первая часть, да и вся эта разнообразная гамма абсолютно не напрягает глаз. Если бы Horberg Productins создали и первую часть в таком же ключе, от этого проект только выиграл бы. К звуковому наполнению тоже нет никаких претензий, все те же легкие западные мотивы, простые композиции, которые меняются в зависимости от антуражей уровней.
Теперь о грустном: о продолжительности. Пройти игру на среднем уровне сложности не составит труда буквально за 2 часа. К счастью, здесь есть несколько отличных друг от друга героев и 3 режима сложности. На самом легком – много здоровья и возрождение героев происходит неподалеку от места смерти, на среднем здоровья не так много, к тому же после смерти приходится начинать уровень сначала, как и на максимальной сложности, но на «харде» герои не могут выдержать и пары ударов.

80
|
Вторая часть похождений стрелка Клайва и его друзей вышла довольно интересной. Несколько новых идей, интересные боссы, слегка обновленный дизайн, новый герой и немного возросшая сложность. Что еще нужно для счастья? Как и первую часть, Gunman Clive 2 стоит приобрести, ведь это все тот же идеальный пример соотношения цены и качества, что, согласитесь, актуально в сложившейся на данный момент ситуации. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной компанией Nintendo.
собрали 3 833 из 300 000 рублей
11 комментариев, 10 138 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
GrayRatinTheHat — 22.02.2015 в 11:56
Бумажный охотник за трофеями
Хороший обзор, играл только в первую часть и она весьма
понравилась. Обязательно попробую вторую часть. 

Montblank — 22.02.2015 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями

Совершенно согласен с удачным обзором! Только по сегодняшним меркам
и состоянию на рынке я бы сказал, что цена сильно недотягивает до
такого качества)) что бывает крайне редко! Ее нам практически
дарят, как и первую часть!)
DGenius — 23.02.2015 в 03:24
Серебряный охотник за трофеями
FenixBK — 23.02.2015 в 04:02
Press Team

Вам спасибо, рад для вас стараться)))
DGenius за орден просят в 20 раз больше денег)))) Но их так тяжело сравнивать, оверхайп проект и маленькую, бюджетную, но очень качественную игру))
DGenius за орден просят в 20 раз больше денег)))) Но их так тяжело сравнивать, оверхайп проект и маленькую, бюджетную, но очень качественную игру))
DGenius — 23.02.2015 в 05:29
Серебряный охотник за трофеями
Игру делают 2,5 человека, на коленке, рисуют одним пальцем левой
ноги и продают её за 200 рублей = все довольны и говорят, что
отдали бы за это ещё больше денег (я сейчас в принципе про любой
маленький проект, вроде Nights at Freddy's или как их там). Над
игрой работают 200+ человек, делают в ней передовую графику, доселе
невиданную, захватывающий трехмерный геймплей, режиссуру, достойную
лучших творений Голливуда и продают её за 4к = народ не доволен и
не понимает, за что такие деньги. С этим миром явно что-то не
так)
Надо тоже свою инди компанию организовать... Программист у меня есть, художник тоже, музыку и сценарий сам напишу. Вдруг повезет...
Надо тоже свою инди компанию организовать... Программист у меня есть, художник тоже, музыку и сценарий сам напишу. Вдруг повезет...
FenixBK — 23.02.2015 в 19:23
Press Team

В этом вся сложность формирования оценки той или иной игры. Просто
амбициозные проекты, которые чем-то не угодили игрокам, их больше
хаят. В результате: чем больше шкаф, тем громче падает)) А если
выстреливает маленький неизвестный продукт, его восхваляют. Палка о
двух концах, как говорится.
tormentor — 22.02.2015 в 16:01
Металлический охотник за трофеями
Что первая что вторая часть отличные игры. Прошел с удовольствием.
Побольше бы таких увлекательных игр с интересным визуальным стилем.
Жаль только, что уж больно короткими они получились. Жду
продолжения.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:00 ----------
FenixBK, спасибо за обзор.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:00 ----------
FenixBK, спасибо за обзор.
AgressorN7 — 22.02.2015 в 20:34
Бронзовый охотник за трофеями
В силу того, что я играл в первую и она мне понравилась, во вторую
бы точно не отказался. Спасибо за работу.
K019893 — 22.02.2015 в 23:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Как сейчас помню зима 1979 год, дядя Антоша прилетел с командировки
из Японии с Nintendo Color TV Game, с несколькими играми в том
числе с первой частью Gunman Clive. Игра тогда называлась немного
по другому スーパーガンマンクライヴ. Будет очень любопытно поиграть на nex gene
в продолжении этой не стареющей классики. Начинал еще при Брежневе
продолжу при Путине. Спасибо за СНОГСШИБА́ТЕЛЬНЫЙ обзор!