Возможно, в Dragon Quest XI будет функция кросс-сохранений между PS4 и 3DS

Во время собрания акционеров компании Square Enix, был поднят
вопрос о кросс-сейв функционале в грядущей игре культовой франшизы
Dragon Quest XI, которая разрабатывается для двух совершенно
разных, но одинаково популярных игровых систем: PlayStation 4 и
Nintendo 3DS. Как видим, дело скорее не в разнице платформ, а в
платформодержателях, хотя кросс-сейв функционал уже внедрялся на не
связанных единой экосистемой платформах — например, в Final
Fantasy XIV для PlayStation 3/4 и PC.
Разумеется, стационарная и портативная версии Dragon Quest XI будут разительно отличаться друг от дружки, но в Square Enix, похоже, плотно задумались над кросс-сейвами между столь разными проектами. Тем более, разными они будут только по оформлению и графике. История, события, персонажи, прокачка и так далее — всё это будет единым для обеих версий. Ключом к работе данной функции может стать возвращение в игру так называемого «Заклинания восстановления», а проще говоря — системы паролей, которая использовалась в первых частях франшизы.
То есть, создав сохранение на одной консоли, игрок сможет получить код, который введёт на другой системе и перенесёт свой прогресс уже на неё. Наверняка многие игроки ещё очень хорошо помнят, как активно в старых играх использовались эти самые пароли, открывавшие новые уровни и сохранявшие прогресс игрока. Также издательство сообщило, что новые подробности о Dragon Quest XI стоит ожидать на Tokyo Game Show 2016, крупнейшей японской игровой выставке, которая пройдёт в сентябре.
Кроме интересной идеи о кросс-сохранениях посредством паролей, в сети также появилось несколько любопытных цитат Ю Мияке из Square Enix, который высказал своё мнение на предмет небольшой популярности франшизы Dragon Quest на западном рынке: «Есть тому две основные причины. Первая — в Японии игры стали частью жизни целых семей во время популярности Famicom (NES), где и появилась Dragon Quest. На Западе же, как мне кажется, истинная популярность началась с PlayStation и Final Fantasy VII. Так или иначе, здесь правила балом Final Fantasy. Вторая причина — мультяшный стиль Dragon Quest. Взрослые смотрят на него и думают, что перед ними игра для детей. Хотя для детей эта игра будет довольно сложной».
Впрочем, нам кажется, что основная причина невысокой популярности Dragon Quest на западном рынке в том, что игры франшизы недостаточно освещены в прессе и не получают должного рекламного покрытия. Когда как Final Fantasy на Западе стала флагманской RPG именно благодаря мощной рекламной кампании для седьмой части, ставшей культовой игрой. Dragon Quest никогда не получала освещения, которое может приблизиться по агрессивности и настойчивости, скажем, к последней Final Fantasy XV, информации о которой целый товарняк. Хотя это тоже не западная игра и она имеет в себе массу японских культурных фишек. Как и Dragon Quest. Невысокая популярность этой франшизы — в основном вина издателя. Как и в случае, скажем, Yakuza. Надеемся, что издатель это признает и начнёт работать в нужном направлении, а не давить на культурные особенности...
Разумеется, стационарная и портативная версии Dragon Quest XI будут разительно отличаться друг от дружки, но в Square Enix, похоже, плотно задумались над кросс-сейвами между столь разными проектами. Тем более, разными они будут только по оформлению и графике. История, события, персонажи, прокачка и так далее — всё это будет единым для обеих версий. Ключом к работе данной функции может стать возвращение в игру так называемого «Заклинания восстановления», а проще говоря — системы паролей, которая использовалась в первых частях франшизы.
То есть, создав сохранение на одной консоли, игрок сможет получить код, который введёт на другой системе и перенесёт свой прогресс уже на неё. Наверняка многие игроки ещё очень хорошо помнят, как активно в старых играх использовались эти самые пароли, открывавшие новые уровни и сохранявшие прогресс игрока. Также издательство сообщило, что новые подробности о Dragon Quest XI стоит ожидать на Tokyo Game Show 2016, крупнейшей японской игровой выставке, которая пройдёт в сентябре.
Кроме интересной идеи о кросс-сохранениях посредством паролей, в сети также появилось несколько любопытных цитат Ю Мияке из Square Enix, который высказал своё мнение на предмет небольшой популярности франшизы Dragon Quest на западном рынке: «Есть тому две основные причины. Первая — в Японии игры стали частью жизни целых семей во время популярности Famicom (NES), где и появилась Dragon Quest. На Западе же, как мне кажется, истинная популярность началась с PlayStation и Final Fantasy VII. Так или иначе, здесь правила балом Final Fantasy. Вторая причина — мультяшный стиль Dragon Quest. Взрослые смотрят на него и думают, что перед ними игра для детей. Хотя для детей эта игра будет довольно сложной».
Впрочем, нам кажется, что основная причина невысокой популярности Dragon Quest на западном рынке в том, что игры франшизы недостаточно освещены в прессе и не получают должного рекламного покрытия. Когда как Final Fantasy на Западе стала флагманской RPG именно благодаря мощной рекламной кампании для седьмой части, ставшей культовой игрой. Dragon Quest никогда не получала освещения, которое может приблизиться по агрессивности и настойчивости, скажем, к последней Final Fantasy XV, информации о которой целый товарняк. Хотя это тоже не западная игра и она имеет в себе массу японских культурных фишек. Как и Dragon Quest. Невысокая популярность этой франшизы — в основном вина издателя. Как и в случае, скажем, Yakuza. Надеемся, что издатель это признает и начнёт работать в нужном направлении, а не давить на культурные особенности...
собрали 5 333 из 300 000 рублей
31 комментарий, 8 825 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 25.06.2016 в 16:58
Серебряный охотник за трофеями
Всё это конечно очень даже здорово с кросс-сохранениями (обе
системы имею), но вот например: еду я в метро - гамаю 3DS, подходит
момент получения приза - и как я его получу, ежели на 3DS призов
нету???
В общем, коды для кросс-сохранений это конечно любопытно, но играть буду просто на четвёрке: и красивше, и надёжней по призам!
В общем, коды для кросс-сохранений это конечно любопытно, но играть буду просто на четвёрке: и красивше, и надёжней по призам!
Сообщение от Kronatakimo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
gipsan3000 — 25.06.2016 в 17:19
Бумажный охотник за трофеями

Kronatakimo, Вроде сайт для трофихантеров) Думаю горечь о
упущенных трофах, тебя не должна удивлять)
arqiteq — 25.06.2016 в 21:49
Бронзовый охотник за трофеями
gipsan3000, ну сейчас уже быстрей как новостной портал
воспринимается
Kazuma-2 — 25.06.2016 в 17:31
Серебряный охотник за трофеями
Никакого ужаса нет. Не умру, игры на интерес прохожу, но трофы
видеть бывает приятно! Когда кросс между Витой и PS4 - там всё
чётко, общие трофеи, сохранения - через облако. Тут предлагают код,
который будет содержать ваше время игры, статистику прохождения,
место в сюжете и на карте, экипировку команды итп. - длиннющий код
получится. Так что в удобстве сильно сомневаюсь...
Чисто с точки зрения российской ментальности: а много ли народу при наших ценах захочет приобрести обе версии? Мне вполне одной хватит, которая выглядит посимпатишнее.
Чисто с точки зрения российской ментальности: а много ли народу при наших ценах захочет приобрести обе версии? Мне вполне одной хватит, которая выглядит посимпатишнее.
Ant1S — 26.06.2016 в 11:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Kronatakimo, у меня чуть приступ сердечный не случился от
таких слов, я уже не представляю себе игры без трофеев))
Wald_OST — 25.06.2016 в 20:27
PREMIUM

Kazuma-2,
Возможно, информация в полученных трофеях и прогрессе в их получении будет включена в пароль.
Сам жду на плойку, очень понравилась презентация на прошлой tgs. На 3DS брать не буду, т.к. данная консоль мне не понравилась, я на ней если и играю, то только в покемонов, да и те тот ещё казуальный шлак. Но я в них верю) Примерно, как в Юбисофт) У тех тоже шлак, но я верю, что они смогут лучше)
Возможно, информация в полученных трофеях и прогрессе в их получении будет включена в пароль.
Сам жду на плойку, очень понравилась презентация на прошлой tgs. На 3DS брать не буду, т.к. данная консоль мне не понравилась, я на ней если и играю, то только в покемонов, да и те тот ещё казуальный шлак. Но я в них верю) Примерно, как в Юбисофт) У тех тоже шлак, но я верю, что они смогут лучше)
Yokushiro — 25.06.2016 в 23:38
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Wald_OST — 26.06.2016 в 21:28
PREMIUM

Угу, не для меня. Но как ещё назвать игру, когда твой стартовый
мпокемон всегда оверапнут. Он качается быстрее, чем ты идёшь по
сюжету. Все враги сносятся обычным таклом, тип покемона роли не
играет. Ловить их смысла нет, т.к. под рукой всегда перекачанеый
стартовый покемон. Я даже все три покемона любого лидера зала
выносятся таклом твоего стартового покемона. Но я всё равно
предзаказал ограниченное издание Pokemon Sun... грабли в виде Y и
Omega Ruby ничему не научили...
iWolf — 27.06.2016 в 09:28
N7
Wald_OST, согласен, что покемоны казуальны. Советую
попробовать выбридить шайни покемона, которого можно будет развить
в боевого пока для онлайн битв и еще советую выступать онлайн. Вот
там и заканчивается казуальщина. Советую попробовать.
gipsan3000 — 25.06.2016 в 17:00
Бумажный охотник за трофеями

Думаю и это часть выпустят на Западе, если нет, то будет очень
удивительно, так как все игры основной серии, хоть и через время,
но выходили на западе.
Безумно жду игру, моя любимая серия жрпг.
Безумно жду игру, моя любимая серия жрпг.
Shamil1810 — 25.06.2016 в 17:27
PREMIUM

Очень жду эту игру! Надеюсь возьмет все самое лучшее из 8 и 9
части.
gipsan3000 — 25.06.2016 в 17:29
Бумажный охотник за трофеями

Shamil1810, А самое плохое пусть останется в предыдущих
частях)
Shamil1810 — 25.06.2016 в 18:51
PREMIUM

gipsan3000, ну в 8 и 9 частях плохого почти ничего не было я
считаю

Silent-hiller47 — 25.06.2016 в 18:06
Золотой охотник за трофеями
На мой взгляд, это не особо нужная функция, ибо далеко не у многих
есть обе консоли, да и, тем более, единицы захотят брать по одной и
той же игре на каждую приставку. Разве только какие-нибудь буйные
фанаты)
Низкая популярность DQ на Западе/Европе, думаю, обусловлена именно засилием некоего сформировавшегося культа вокруг FF. К тому же, в контексте последних поколений консолей геймерам по вкусу пресловутый графический "реализм" везде и всюду, чему и пытаются следовать последние номерные FF. Мне лично, по вкусу больше FF9, которая была явно не про очередные урбанистические дебри, а про вполне сказочное приключение с намёком на "Волшебника из страны Оз". Поэтому и к DQ, после приятного знакомства с 8-й частью на PS2, у меня крайне положительное отношение.
Жаль, что на E3 ничего не показали про новые игры. К тому же, надеюсь, что DQX также выйдет на PS4. Ждём TGS16=)
Низкая популярность DQ на Западе/Европе, думаю, обусловлена именно засилием некоего сформировавшегося культа вокруг FF. К тому же, в контексте последних поколений консолей геймерам по вкусу пресловутый графический "реализм" везде и всюду, чему и пытаются следовать последние номерные FF. Мне лично, по вкусу больше FF9, которая была явно не про очередные урбанистические дебри, а про вполне сказочное приключение с намёком на "Волшебника из страны Оз". Поэтому и к DQ, после приятного знакомства с 8-й частью на PS2, у меня крайне положительное отношение.
Жаль, что на E3 ничего не показали про новые игры. К тому же, надеюсь, что DQX также выйдет на PS4. Ждём TGS16=)
gvammer — 25.06.2016 в 18:12
Бронзовый охотник за трофеями

хотя кросс-сейв функционал уже внедрялся на не связанных единой
экосистемой платформах — например, в Final Fantasy XIV для
PlayStation 3/4 и PC.
Varyag_Ericsson — 25.06.2016 в 20:20
Nippon Ichi Fan
gvammer — 25.06.2016 в 20:54
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Неважно как, в фф14 не кросс-сейв.
Неважно как, в фф14 не кросс-сейв.
arqiteq — 25.06.2016 в 18:37
Бронзовый охотник за трофеями
я конечно не показатель...но не знаю не одного владельца кто бы
держал 3DS и PS4, не спорю что таких может быть не мало, просто не
могу уйти от стереотипа (относительно этого вопроса) что владельцы
ps4 это графодрочеры - за редким исключением.
Tryzer — 25.06.2016 в 19:03
Бумажный охотник за трофеями
arqiteq, владельцы консоли с морально устаревшим уже на
момент выхода железом -- графодрочеры?
По-моему, графика при выборе игровой платформы играет далеко не первостепенную роль.
По-моему, графика при выборе игровой платформы играет далеко не первостепенную роль.
arqiteq — 25.06.2016 в 20:48
Бронзовый охотник за трофеями
Tryzer — 25.06.2016 в 21:09
Бумажный охотник за трофеями
arqiteq, "несколько миллионов"? Статистику собирали? Не
нужно судить обо всех владельцах консоли, насмотревшись на
поведение отдельных индивидуумов.
arqiteq — 25.06.2016 в 21:20
Бронзовый охотник за трофеями
Tryzer, а вы бы для начала внимательно мое сообщение первое
прочитали а потом уже комментировали бы, я просто сказал что лично
не знаком с держателями этих двух систем, и что имею стереотипное
мнение на счет владельцев ps4 - что из этого вам лично не
понравилось?! с какого перепугу я сужу всех владельцев по отдельно
взятых личностям? или вы склонны все додумывать за другого?
к тому же очевидно что утрирую в выражениях, иначе оперировал бы более точными числами, не понимаю вообще зачем я сейчас это даже разжевываю...
к тому же очевидно что утрирую в выражениях, иначе оперировал бы более точными числами, не понимаю вообще зачем я сейчас это даже разжевываю...
Tryzer — 25.06.2016 в 21:30
Бумажный охотник за трофеями
arqiteq — 25.06.2016 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями
Tryzer,
а причем тут это?
я же написал что сужу опираясь только на свой личный опыт, в моем окружении это так, я не пытаюсь окрестить всех графодрочерами, специально даже написал что за редким исключением, потому что для меня это меньшинство.
еще и подчеркнул что для меня это стереотип.
а причем тут это?
я же написал что сужу опираясь только на свой личный опыт, в моем окружении это так, я не пытаюсь окрестить всех графодрочерами, специально даже написал что за редким исключением, потому что для меня это меньшинство.
еще и подчеркнул что для меня это стереотип.
Yokushiro — 25.06.2016 в 23:40
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
FinansDog — 26.06.2016 в 18:18
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, купи Xbox One и получишь ачивку 
Теперь по теме: Вообще каждая игровая система предлагает что-то своё. Конечно сейчас накладно иметь все консоли, но если возможность позволяет почему бы и нет. Как бы не была крута 3DS или PS4 в определенный момент наступает пресыщение и хочется посмотреть, что твориться на другой стороне.

Теперь по теме: Вообще каждая игровая система предлагает что-то своё. Конечно сейчас накладно иметь все консоли, но если возможность позволяет почему бы и нет. Как бы не была крута 3DS или PS4 в определенный момент наступает пресыщение и хочется посмотреть, что твориться на другой стороне.
Gustavus — 26.06.2016 в 17:27
Press Team

arqiteq,
у меня дома линейка консолей Sony плюс три последние консоли Nintendo. Одно другому не мешает. Позволяет сравнивать.
у меня дома линейка консолей Sony плюс три последние консоли Nintendo. Одно другому не мешает. Позволяет сравнивать.
arqiteq — 26.06.2016 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, да я же про личный опыт писал, так то знаю много
блоггеров-коллекционеров у которых с эпохи понгов от atari
коллекции, у меня у самого очень много всего но портативное все, из
домашних консолей я оставил только snes, ито, последнее время ее
new 3DS от части заменять стала своей виртуальной консолью, такими
темпами я и от snes избавлюсь, не вижу для себя смысла в
коллекционировании или нахламлении взаимозаменяющих друг друга
консолей, я в игры играть люблю а не смотреть как они на полке
стоят.
Laimel — 26.06.2016 в 11:03
Пластмассовый охотник за трофеями
gipsan3000 — 26.06.2016 в 13:10
Бумажный охотник за трофеями

Laimel, Одна из лучших игр для дс по графике. Геймплейно
тоже вперёд шагнула, не вижу грусти.