Alchemic Dungeons
Превращение золота в ртуть: Обзор Alchemic Dungeons
Varyag_Ericsson
86
Олдскульные игры вряд ли потеряют популярность, тем более, что данный сегмент с каждым годом становится всё шире. Время идёт, и когда-нибудь современные игры станут вполне себе «одскульными», по меркам геймеров будущего. Многие проекты этой категории отлично справляются со своими задачами, развлекая современных игроков, предлагая любопытные механики, хороший юмор, интересные истории и героев. Немалую нишу среди них занимают данжен-кроулеры, в которых очень мало новаторских решений с точки зрения визуального оформления, но разработчики стараются компенсировать недостаток, уделяя внимание игровым механикам.

Но есть на современном рынке немало игр, создатели которых даже не пытаются скрыть своего желания «срубить шекелей», выпустив проект. Это сразу видно, когда выходящая игра не может показать ничего интересного или нового, а используемые в ней механики, десятки раз виденные в других проектах, работают аляповато, даже не пытаясь увлечь или удивить игроков. Об одной из таких сейчас и пойдёт речь — Alchemic Dungeons


Эта игра перекочевала с мобильных устройств на портативную систему Nintendo 3DS, чтобы пополнить собою местное поселение мобильных перебежчиков, и определённо выделяется на фоне большинства его обитателей, причем, совсем не в лучшую сторону. Мы уже не раз обозревали мобильные игры, перекочевавшие на консоли, и сегодняшний наш пациент может смело претендовать на места в первом ряду, отведённые для самых примитивных и бессмысленных портов, не предлагающих игрокам ровным счётом ничего ценного или стоящего внимания.

Плохих игр в мире очень немало и всё познаётся в сравнении. Но есть такие проекты, получающие низкие оценки, в которых мелькает хоть какая-то изюминка, они оставляют после себя осадок, как-то запоминаются. Например, в Time and Eternity был крутой арт-дизайн, ради которого я протащился через ужасные диалоги и скучнейший сценарий. В Blood Knights был неплохой игровой процесс, не вызывавший желания запустить контроллер в стену. Даже в симуляторах хлеба и хирурга были свои креативные, пусть и дурацкие стороны, а про симулятор козла я вовсе молчу, это шедевр. В Alchemic Dungeons есть только перманентное повторение пройденного, отвратительный игровой дизайн, скука, подающая пустые надежды система крафта, отсутствие сколь-либо примечательных решений, скука, ненужная система классов, нагло скопированные из Shiren the Wanderer механики и элементы управления… я говорил про скуку?! Вот.


Не верите? Судите сами: в Alchemic Dungeons игрокам на выбор дают четырёх персонажей уникальных классов, которые фактически никак не реализованы. Да, у них есть разница в показателях, но на деле она фактически не отыгрывается — вы будете одинаково часто и глупо умирать, как ведьмочкой, так и рыцарем или дворфом. В игре нет полноценной проработки баланса уровней, враги могут сыпаться из каких-то невидимых чёрных дыр, постоянно прибывая. Система крафта подавала надежды, но не оправдала их — она позволяет делать различные инструменты и полезные предметы, расширяя арсенал возможностей и стратегический потенциал игры, однако плохо работает в созданных разработчиками условиях плохого игрового дизайна, однообразных и скучных карт, примитивных сражений и в целом бессмысленного путешествия. Кроме того, крафт частенько обеспечивает игроку «имбовую» экипировку, в результате чего игра становится простой.

По сути своей, Alchemic Dungeons представляется своеобразным сборником из подземелий, созданным строго ради игрового процесса, который в итоге забыли нормально проработать. Удь здесь больше внимания уделено дизайну уровней, их балансу и отличиям классов, добавь разработчики какой-то минимальный стимул для игрока, кроме джедайского приёма «ты хочешь поиграть в данжен-кроулер без смысла», снабди порт новыми фишками, и могла бы получиться вполне неплохая игра. Даже с такой непримечательной презентацией. А так имеем то, что имеем — альфа-версию Shiren the Wanderer, которую в лохматые годы забраковали и выбросили. А дискета с ней дожила до наших дней…


20
Alchemic Dungeons — это игра, с которой я не рекомендую связываться даже самым отпетым поклонникам данжен-кроулеров, независимо от степени вашей отчаянности. Это скучная и однообразная поделка (по меркам далеко не весёлого и не так чтобы разнообразного жанра!), которая скушает ваши денежки и время, а взамен предложит интересный игровой опыт в объёме «ноль целых и хрен десятых».
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 4 642 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 28.07.2017 в 16:35
Крёстный Котец
35
Сообщение от Varyag_Ericsson
lchemic Dungeons — это игра, с которой я не рекомендую связываться даже самым отпетым поклонникам данжен-кроулеров, независимо от степени вашей отчаянности.
Если главный знаток данжен-кроулеров на Stratege так говорит, то это лучшая рекомендация, чтобы не попасть на такой "шедевр".
warhammer82 — 28.07.2017 в 16:56
X-rays
17
Оценка прям рекордная, 20 это настоящее дно, думаю обзоров игр с оценкой 10 на стратеге не будет, обзорщикам время наверное жалко будет тратить на различный треш.
Zidane — 28.07.2017 в 23:13
Деревянный охотник за трофеями
0
Вау, просто вау.
20 баллов?
А ведь на вид игрушка годненькая, хорошо что у нас есть Варяг, который стоит на страже наших кошельков =)
Seriv — 29.07.2017 в 00:15
Металлический охотник за трофеями
0
20 баллов? Думаю это на вкус и цвет. Купил недавно и залип в нее на несколько вечеров - собрал пока 3 кристалла, периодически пробую добыть 4ый. Дна пробитого не заметил, играю спокойно.
Varyag_Ericsson — 30.07.2017 в 09:28
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Seriv
20 баллов? Думаю это на вкус и цвет. Купил недавно и залип в нее на несколько вечеров - собрал пока 3 кристалла, периодически пробую добыть 4ый. Дна пробитого не заметил, играю спокойно.
Полное отсутствие мотивации и вовлечения игрока в процесс — это не пробитое дно? Усугубляется плохими дизайнерскими решениями, в частности проработкой уровней, блеклым оформлением и неинтересным игровым процессом, опять же не мотивирующим игрока? Попытались мотивировать крафтом, да как-то не получилось. В отличие, скажем, от Shiren the Wanderer, эталона жанра? Если не сравнивать с ним, то игра может и не так плоха, но в рамках своего жанра она просто ниачом. Со всех сторон.
Seriv — 11.08.2017 в 04:44
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Так графика меня не смущает, а мотивация - пройти подземелья В играх такого плана сюжет не так важен лично для меня. Да и вспоминая слова Кармака в том же Думе сюжета толком не было - мотивация заключалась в истреблении врагов и поиске выхода (как в игре выше )