Lost Reavers
Project Treasure
Обзор Lost Reavers
FenixBK
176
Проекты, распространяемые по системе free-to-play всё чаще и чаще заглядывают на консоли Nintendo. Преимущественно их выпускает сама большая N, сходу вспоминаются - Pokemon Picross, Pokemon Shuffle, Steel Diver: Sub Wars и прочие. Однако есть и проекты, созданные другими разработчиками, например, не самая интересная игра «Tank! Tank! Tank!», которая вышла из-под пера Namco Bandai. По всей видимости, этот продукт оказался не таким уж провальным, ведь компания решилась на новый эксперимент и анонсировала на Nintendo Direct в январе 2015-го игру под кодовым названием «Project Treasure». В последствии название изменилось на Lost Reavers, но несмотря на это, не изменилась сама суть проекта – он так и остался сетевым кооперативным экшеном с элементами RPG. Сражаться игрокам предстоит не за личное благосостояние, а за всё человечество. Почему? Да потому что на дворе 2075 год, и к великому ужасу всех живущих, энергетические ресурсы Земли полностью истощены. Человечество пытается бороться за существование, ища новые источники энергии. И, как ни странно, люди находят то, что искали: невероятные мощные артефакты, называемые «реликтами». Но тут оказался подвох – реликты опасны для всего живого, поэтому к ним нельзя даже приближаться. В ходе долгих поисков нашлись уникальные люди, которые имели паранормальную способность находить реликты и даже брать их.


Благодаря им человечество смогло построить пространственный телепорт, при помощи которого было решено собрать как можно больше реликтов, которых, по заверению учёных, раньше существовало огромное множество. Столь опасное путешествие подразумевает перемещение во времени, поэтому необходима была отчаянная партия людей, имеющих возможность прикасаться к артефактам. Именно поэтому правители различных стран создали организацию «Плеяды», которой было поручено добыть реликты. Благодаря «Плеядам» были обнаружены практически все люди, имевшие иммунитет к опасному воздействию реликтов, и именно они стали представителями отряда по возвращению ценных артефактов. Именно так появились «Lost Reavers». Вот такая специфическая сюжетная подоплека будет служить основой для приключений небольших команд игроков, состоящих максимум из четырёх человек. К слову, героев, которыми можно играть, здесь тоже четыре. Каждый из них имеет свои особенности, возможности и уникальные способности. Вот что собой представляют члены отважного квартета:

Саюри
Миловидная азиатская девушка, которая, не смотря на внешнее сходство с рядовыми японскими школьницами, является смертоносной убийцей. Она прекрасно орудует катанами и полуавтоматическим оружием, к тому же скорость – ещё один её козырь. Она отлично справляется с врагами как в дальнем бою, нанося колоссальный урон, так и в ближнем бою, разрубая всё и вся на своём пути
Дуэйн
Настоящая ходячая крепость. Этот чернокожий парень носит с собой целый арсенал оружия. Пистолет, автомат, узи, дробовик, ракетница… и даже нож! Впрочем, в отличие от других членов команды он не так полезен в ближнем бою, зато он единственный, кто имеет возможность переключения на прицеливание от первого лица. А с таким арсеналом можно просто не дать врагам подойти.
Виктория
Сексапильная блондинка, которая сводит с ума не только грацией, но и своей пластикой, которую она демонстрирует, орудуя двумя пистолетами. Механика игры за неё подразумевает быстрое переключение между двумя стволами, которые нужно вовремя перезаряжать. Есть среди её приёмов и быстрая стрельба, во время которой она напоминает «Грамматон Клерика» из фильма Эквилибриум.
Шэдоусталкер
Таинственный персонаж, который постоянно носит маску, не показывая своего лица. Среди его вооружения – тяжёлое холодное оружие и дробовики. С одной стороны, этот мрачный парень способен буквально прорубаться сквозь плотный строй врагов, а с другой, он так же может неплохо стрелять со средней дистанции, буквально снося врагов с ног. В нём чувствуется какая-то маниакальность.
Героев можно прокачивать параллельно, видимо, это сделано для разнообразия, поскольку уровни, на которых будет разворачиваться всё действо, особым разнообразием не блещут. По сути, игра предлагает два антуража – древние руины, похожие на гробницы, и заброшенную военную базу. Враги на этих локациях присутствуют соответствующе. База – зомби, руины – всякая нежить и гигантские насекомые. Namco Bandai очень креативно подошли к возможностям персонажей, создав четырёх колоритных бойцов. Однако они совсем забыли о прочих элементах, именно поэтому уровни в Lost Reavers вышли столь однообразными.


Схема прохождения практически всегда одна – с начала уровня пробиваемся к реликту, хватаем его и бегом назад к телепорту. На более поздних этапах (после получения 15-го уровня) появляются промежуточные боссы и отдельные комнаты с настоящими убер тварями, которых не одолеть без должного оружия и хорошо прокаченного героя. А прокачка в условиях однообразия – дело неблагодарное. Поэтому игра начинает медленно, но верно надоедать уже на подходе к 10-му уровню. Правда, потом открывается набор новых заданий (целых два)! Но не спешите радоваться, они почти полностью копируют то, что вы уже видели ранее. Руины и база, но с новыми комнатами. Может дальше и появится что-то лучше, но вряд ли найдутся отважные игроки, которые смогут выяснить это. К вышеупомянутым смертельным боссам заходить в гости не обязательно, их можно игнорировать, пусть дальше отлеживают свои бока в логовах.

Однако, рано или поздно любопытство возьмёт верх, и тогда неопытные игроки, не достигшие 30 - 40 уровня, почти гарантировано расстанутся с жизнью, зайдя в опочивальню древнего монстра. Один-два удара и смерть. Тут и начинает вступать в силу коварный условно-бесплатный элемент. Дело в том, что в игре есть своя валюта, которую можно гриндить, а затем покупать дополнительные патроны, усилители, аптечки и чипы. Последние нужны для того, чтобы исследовать оружие. Выполнены процессы исследования как небольшая мини игра. Запускаем сканирование и, если полоска не отклонится на максимальный показатель, будет получено всего 2 очка разработки вместо требуемых 500 или выше. А если полоска скакнет на максимум, а игрок не зазевается и вовремя нажмёт кнопку, тогда ценное оружие получится исследовать за один заход.


Затем раритетное орудие убийства можно улучшить при помощи руды или обменять назад на чипы. Если вы захотите одеться с иголочки и улучшить оружие до максимума, придётся раскошелиться, так как чипы ещё можно купить за внутриигровые деньги, а вот руда продаётся исключительно за реальные. Ещё в игре есть специальные чипы, которые за один заход исследуют любой предмет. Стоит такой чип 172 рубля. Один спец-чип равен одной мощной вещи. Всё по-честному, без обмана. Странно, что в игре нельзя приобретать наряды за реальные деньги, ведь у каждого героя есть возможность менять внешний вид. Это ни на что не влияет, но, как правило, в современных условно-бесплатных проектах часто используют такие примочки, а Namco Bandai почему-то отказались от них.

Среди экипировки так же могут быть и такие предметы, как устройство взлома, перчатки, универсальный ключ и набор для ремонта. Все эти вещи в Lost Reavers помогают обходить препятствия в виде закрытых дверей, переключателей и прочего. Пока один из игроков занят взломом или ремонтом, задача других – охранять его. Командная игра очень важна в Lost Reavers, чтобы это понять, достаточно попытаться пройти какой-нибудь уровень в одиночку. Осилить такое испытание реально, но один раз на три попытки, поэтому нет никаких сомнений, что проще воевать, чувствуя поддержку соратников. К слову, чем больше команда игроков, тем больше противников появляется на уровне. Если вы решитесь на соло поход, в случае смерти никто вас не спасет, а если с вами будут другие игроки, они смогут вас оживить.


Процесс оживления требует времени, однако способность ставить на ноги раненых можно прокачивать, равно как и другие умения. Хотите наносить больше урона? Копите очки навыков! Постоянно получаете от врагов? Прокачайте защиту! Но опять же с помощью специальных очков. Комбо, скорость бега, переноски или взлома и т.д. и т.п. Здесь есть практически всё, но без намёка на глубину. Каждый навык выглядит как полоска, на которую просто нужно начислять очки, очень прозрачно и без изюминки.

Вообще, про саму Lost Rearevs точно так же можно сказать, что она не имеет изюминки. Это очень однообразная, тягомотная гриндилка, которая могла бы быть веселее, если бы в ней было больше уровней, больше врагов и возможностей. Даже графикой, созданной на Unreal Engine 3, она особо не поражает. Выглядит игра пристойно, но не более того. Местами хромает анимация, в частности из-за небольших проблем с сетевым кодом. Происходит это даже при игре на сервере своего региона, а ведь есть ещё азиатские и американские сервера, на которых происходит кромешный ад в виде спонтанной «телепортации» героев с места на место из-за низкой передачи пакетов данных и прочего. А ещё в этой игре очень сильно не хватает голосового чата, эта проблема вновь актуальна, так как на Wii U нет и не было нормальной возможности общаться голосом. Ну хотя бы кнопки с готовыми фразами в Lost Rearevs есть, и на том, вам, Namco Bandai, спасибо!


45
«Фильм, фильм, фильм» то есть «гринд, гринд, гринд» - это девиз Lost Rearevs, условно-бесплатной игры, которой Namco Bandai на момент анонса нас очень заинтриговали, так как по первым роликам казалось, что нас ждёт достойный проект. На деле Lost Rearevs страдает от типичных недугов free-to-play игр. Отсутствие разнообразия и нескончаемый гринд ждёт тех, кто не хочет вкладывать деньги, а те, кто всё-таки решатся потратить свои кровные на игру, вряд ли смогут получить должное удовольствие от неё, ведь даже самая лучшая экипировка не добавит разнообразия в монотонный игровой процесс, наполненный однотипными врагами, ловушками и уровнями. Ради этой игры безусловно не стоит приобретать Wii U, но если у вас уже есть последняя домашняя консоль от Nintendo и вам не во что играть, можно рискнуть…

Обзор написан по цифровой версии игры для Wii U.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
12 комментариев, 11 366 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Byacca — 24.05.2016 в 15:31
Бронзовый охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Игра просто отвратительная
И, кстати, зачем ей голосовой чат? слушать как школьники дома с родителями разговаривают? Спасибо, не стоит. Например, в Doom я всегда первым делом выключаю звук от всех игроков. А для друзей всегда есть отдельные групповые чаты или скайп
FenixBK — 24.05.2016 в 15:49
Press Team
0
Byacca, тоже верно) Но с рандомами так неудобно на кнопки фраз нажимать. Возникает недопонимание часто)
Byacca — 24.05.2016 в 15:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
Byacca, тоже верно) Но с рандомами так неудобно на кнопки фраз нажимать. Возникает недопонимание часто)
Когда требуются слаженные действия да, наверное стремно. Хотя в Зельде они неплохо со стикерами придумали
FenixBK — 24.05.2016 в 16:53
Press Team
0
Byacca, о, да! Мы параллельно в скайпе были, нажимая их. Хохотали непрерывно. Их плюс в том, что они с рандомами помогают)
Yokushiro — 24.05.2016 в 16:50
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Честно говоря, данная игра показалась мне скучноватой)
FenixBK — 24.05.2016 в 16:55
Press Team
10
Yokushiro, Я с Андрюхой dr_snake_on начал играть, параллельно с Варягом общались. Только так можно было в неё рубиться. В одного гриндил почти со слезами на глазах)
Montblank — 25.05.2016 в 02:53
Бронзовый охотник за трофеями
10
Когда захожу в eshop прогуляться и, видя эту...поделку, прокрадывается мысль скачать её, бью себя кулаками в глаз, нос и рот с криками "Очнись! У тебя не квартира, а магазин игр! Тебе есть, во что играть!!!"
FenixBK — 25.05.2016 в 07:13
Press Team
20
Сообщение от Montblank
Когда захожу в eshop прогуляться и, видя эту...поделку, прокрадывается мысль скачать её, бью себя кулаками в глаз, нос и рот с криками "Очнись! У тебя не квартира, а магазин игр! Тебе есть, во что играть!!!"
Лучше поберечься и не качать)
Montblank — 25.05.2016 в 14:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
FenixBK, или в стор не заходить, чтоб лицо не болело
FenixBK — 25.05.2016 в 14:46
Press Team
0
Сообщение от Montblank
FenixBK, или в стор не заходить, чтоб лицо не болело
Блин, но хочется иногда полистать его электронные странички, ища интересный свежак)
Voland — 25.05.2016 в 10:34
Золотой охотник за трофеями
10
Всегда удивляло, с каким старанием пишутся обзоры заведомо сомнительным проектам. Ну ей богу, диагноз игры еще по геймплейным роликам был очевиден, если не всем, то многим. Почему бы не ввести эдакую рубрику "кратких обзоров", допустим?
FenixBK — 25.05.2016 в 14:45
Press Team
10
Сообщение от Voland
Всегда удивляло, с каким старанием пишутся обзоры заведомо сомнительным проектам. Ну ей богу, диагноз игры еще по геймплейным роликам был очевиден, если не всем, то многим. Почему бы не ввести эдакую рубрику "кратких обзоров", допустим?
А если рецензент получает удовольствие от написания?))) От самого творческого процесс))) Меня плохими играми не напугаешь! А кратенько же можно просто вердикт прочитать)