Огромные глаза страха. Киберпанк-хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story заявлен для PS4 и Vita

Несколько недель назад разработчик Suzaku и издатель Top Hat
Studios отправили на площадку Kickstarter псевдотрёхмерный (2.5D)
киберпанк-хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story (полное
название Sense – 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story), и сегодня они уже
могут отчитаться о весьма хороших предварительных результатах
краудфандинговой кампании: проект набрал сумму, необходимую для
релиза на PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Учитывая, что до окончания кампании ещё около 17 дней, есть все шансы рассчитывать и на достижение других значимых целей, вроде релиза на Nintendo Switch. Очень важной является и уже достигнутая цель, связанная с локализацией игры — среди заявленных языков указан русский.
Официальное описание проекта гласит: «Sense: A Cyberpunk Ghost Story — псевдотрёхмерная игра, вдохновлённая сериями Clock Tower и Fatal Frame. Бережно работая над темпом игры, атмосферой и повествованием, мы надеемся вернуть жанр к его корням, отдающим дань уважения неспешному, ползучему ужасу, вместо того, чтобы полагаться на излишние элементы боевика и скримеры. Призраки, которых можно сравнить с программными сбоями нашей реальности — именно они играют роль духовных и паранормальных угроз, а не монстры, в которых надо стрелять и убивать их. Ужас в нашей истории исходит от атмосферы и повествования, а не от громких звуков и искусственно созданных эффектов.»
Как будут сочетаться заявления разработчиков, киберпанк, хоррор и такие яркие образы героинь покажет время, а пока же предлагаем познакомиться с официальным трейлером проекта и имеющимися кадрами и артами.
За более подробной информацией о ходе краудфандинговой кампании проекта предлагаем перейти по ссылке на страницу игры на площадке Kickstarter.
Учитывая, что до окончания кампании ещё около 17 дней, есть все шансы рассчитывать и на достижение других значимых целей, вроде релиза на Nintendo Switch. Очень важной является и уже достигнутая цель, связанная с локализацией игры — среди заявленных языков указан русский.
Официальное описание проекта гласит: «Sense: A Cyberpunk Ghost Story — псевдотрёхмерная игра, вдохновлённая сериями Clock Tower и Fatal Frame. Бережно работая над темпом игры, атмосферой и повествованием, мы надеемся вернуть жанр к его корням, отдающим дань уважения неспешному, ползучему ужасу, вместо того, чтобы полагаться на излишние элементы боевика и скримеры. Призраки, которых можно сравнить с программными сбоями нашей реальности — именно они играют роль духовных и паранормальных угроз, а не монстры, в которых надо стрелять и убивать их. Ужас в нашей истории исходит от атмосферы и повествования, а не от громких звуков и искусственно созданных эффектов.»
Как будут сочетаться заявления разработчиков, киберпанк, хоррор и такие яркие образы героинь покажет время, а пока же предлагаем познакомиться с официальным трейлером проекта и имеющимися кадрами и артами.
За более подробной информацией о ходе краудфандинговой кампании проекта предлагаем перейти по ссылке на страницу игры на площадке Kickstarter.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
10 комментариев, 13 757 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kperep — 28.05.2018 в 05:55
Металлический охотник за трофеями
Clock Tower вижу, даже похоже, а вот Fatal Frame тут каким боком?
Pashik1980 — 28.05.2018 в 08:18
Деревянный охотник за трофеями
С такими формами им бояться вообще нечего!
bucho0304 — 28.05.2018 в 08:36
Деревянный охотник за трофеями
Глаза действительно очень огромные! Можно укрываться)))))
Hunk-sama — 28.05.2018 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
Darth_Alex, спасибо за информацию, проект заинтересовал, как
и плюшки(а так бы пропустил не зная).
Уже проспонсировал.
Уже проспонсировал.
koctya — 28.05.2018 в 17:42
Начинающий охотник за трофеями
"Огромные глаза страха" я когда такие сиськи вижу то мои глаза на
лице не помещаются
Classeg — 29.05.2018 в 08:57
Робин Бобин
Обычно такие игры рисуют в пикселях. А эти пиксели уже в печёнках
сидят наряду с ркн и азино 777. Какой же это кайф сейчас сидеть и
смотреть на скрины этой игры без пикселей. Хотя даже и без оглядки
на пиксели, сразу видно, что графика тут выдающаяся, а может даже
передовая. И можно не брать в счёт большие глаза, ну а с ними
картинка ещё краше.
Rimasted — 30.05.2018 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Понятно почему глаза такие большие. Дизайн персонажей от Tecmo Koei
(Dead or Alive, Fatal Frame).









