Sense: A Cyberpunk Ghost Story
Огромные глаза страха. Киберпанк-хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story заявлен для PS4 и Vita
Darth_Alex
101
Несколько недель назад разработчик Suzaku и издатель Top Hat Studios отправили на площадку Kickstarter псевдотрёхмерный (2.5D) киберпанк-хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story (полное название Sense – 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story), и сегодня они уже могут отчитаться о весьма хороших предварительных результатах краудфандинговой кампании: проект набрал сумму, необходимую для релиза на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Учитывая, что до окончания кампании ещё около 17 дней, есть все шансы рассчитывать и на достижение других значимых целей, вроде релиза на Nintendo Switch. Очень важной является и уже достигнутая цель, связанная с локализацией игры — среди заявленных языков указан русский.

Официальное описание проекта гласит: «Sense: A Cyberpunk Ghost Story — псевдотрёхмерная игра, вдохновлённая сериями Clock Tower и Fatal Frame. Бережно работая над темпом игры, атмосферой и повествованием, мы надеемся вернуть жанр к его корням, отдающим дань уважения неспешному, ползучему ужасу, вместо того, чтобы полагаться на излишние элементы боевика и скримеры. Призраки, которых можно сравнить с программными сбоями нашей реальности — именно они играют роль духовных и паранормальных угроз, а не монстры, в которых надо стрелять и убивать их. Ужас в нашей истории исходит от атмосферы и повествования, а не от громких звуков и искусственно созданных эффектов.»

Как будут сочетаться заявления разработчиков, киберпанк, хоррор и такие яркие образы героинь покажет время, а пока же предлагаем познакомиться с официальным трейлером проекта и имеющимися кадрами и артами.








За более подробной информацией о ходе краудфандинговой кампании проекта предлагаем перейти по ссылке на страницу игры на площадке Kickstarter.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
10 комментариев, 13 757 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
cooper9293 — 28.05.2018 в 01:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ни плохо выглядит!
kperep — 28.05.2018 в 05:55
Металлический охотник за трофеями
13
Clock Tower вижу, даже похоже, а вот Fatal Frame тут каким боком?
lensherr — 28.05.2018 в 07:11
Металлический охотник за трофеями
17
глаза и правда огромные!
Pashik1980 — 28.05.2018 в 08:18
Деревянный охотник за трофеями
5
С такими формами им бояться вообще нечего!
bucho0304 — 28.05.2018 в 08:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Глаза действительно очень огромные! Можно укрываться)))))
Daiske — 28.05.2018 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
интересный проект, на Вите бы играл.
Hunk-sama — 28.05.2018 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
20
Darth_Alex, спасибо за информацию, проект заинтересовал, как и плюшки(а так бы пропустил не зная).

Уже проспонсировал.
koctya — 28.05.2018 в 17:42
Начинающий охотник за трофеями
0
"Огромные глаза страха" я когда такие сиськи вижу то мои глаза на лице не помещаются
Classeg — 29.05.2018 в 08:57
Робин Бобин
10
Обычно такие игры рисуют в пикселях. А эти пиксели уже в печёнках сидят наряду с ркн и азино 777. Какой же это кайф сейчас сидеть и смотреть на скрины этой игры без пикселей. Хотя даже и без оглядки на пиксели, сразу видно, что графика тут выдающаяся, а может даже передовая. И можно не брать в счёт большие глаза, ну а с ними картинка ещё краше.
Rimasted — 30.05.2018 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Понятно почему глаза такие большие. Дизайн персонажей от Tecmo Koei (Dead or Alive, Fatal Frame).