Hyper Light Drifter
Версии Hyper Light Drifter для Wii U и PS Vita отменены
dr_snake_on
23
Печальные новости из стана разработчиков проекта Hyper Light Drifter. Их хардкорная игра, недавно посетившая PlayStation 4 и Xbox One, не выйдет на платформах Wii U и PS Vita. Если о проблемах с портированием на домашнюю консоль Nintendo мы уже сообщали раньше, что неприятности с портативной Sony всплывают впервые. Все уперлось в движок игры, который не особо приспособлен для работы на упомянутых системах. По словам разработчиков, они уже смогли выжать из платформы то, чего движок изначально делать не умел. При работе в прежнем темпе команде создателей потребовалось бы шесть месяцев на доработку и выпуск игры. В итоге студия решила отказаться от упомянутых версий и сосредоточиться на улучшении Hyper Light Drifter на PS4, Xbox One и PC. Все люди, проспонсировавшие проект на Kickstarter и выбравшие в качестве получения копии игры на отмененные платформы, получат все свои деньги назад.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
12 комментариев, 5 523 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
resonance_by — 09.09.2016 в 00:42
Пластмассовый охотник за трофеями
17
А я ждал именно на витку :С

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
watt10001 — 09.09.2016 в 07:59
Металлический охотник за трофеями
11
resonance_by, аналогично. Жаль конечно.
Aromes — 09.09.2016 в 08:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Жаль. Ждал на виту. С другой стороны, ребята трезво оценили свои силы, молодцы.
RoboKy — 09.09.2016 в 12:31
Бронзовый охотник за трофеями
2
Aromes, Aromes, скорее ребята трезво планировали этот фортель с самого начала и сделали то, что метко было названо kickstarter bait в комментариях под новостью. За счет привлечения наивных владельцев непопулярных платформ у них получилось в большем объеме привлечь средства на разработку. Теперь когда игра вышла в тираж, эти средства возвращаются.
RoboKy — 09.09.2016 в 09:10
Бронзовый охотник за трофеями
8
Ну мой персональный "бан-лист" пополнился еще одной компанией.
Если не можете, то зачем обещать? Особенно забавно, что пролетели "популярные" платформы с "забитыми под завязку" релизными окнами.
Aromes — 09.09.2016 в 09:56
Пластмассовый охотник за трофеями
23
RoboKy, меня больше удивило, что их движок приспособлен для пс4, но не для виты и других "актуальных" платформ =)
Xioshi — 09.09.2016 в 10:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
А давайте пиксельные инди разрабатывать для PS4 Neo (иликаконатамзоветсятеперь) с поддержкой PSVR? Ну а чо, у нас же нет ни одной переносной маленькой консоли, на которой бы хорошо игралось в инди... Wait, what?!
Hatifnatten — 09.09.2016 в 10:10
Заблокирован
-1
надоел закос под пикселизованность. Когда начнут делать под 16 бит, то?
malpa4kai — 09.09.2016 в 10:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, Ты имеешь ввиду, что там цвет уже градиентом стали заливать?
JuiceLemon96 — 09.09.2016 в 16:40
Old hunter
0
Ребята просто забайтили на кикстартере
kagekiyo — 09.09.2016 в 20:46
Серебряный охотник за трофеями
2
Очень печально. Программистов они, походу, не нанимали вообще. Потому как сама игра сделана на гейммейкере и над такой вещью, как оптимизация, они не работали никак. (В идеале, её можно было запустить даже на 3DS и psp)
И самое забавное, что на Виту уже многие игры на этом движке портированы, Hotline Miami тому пример.
В общем, разрабы показали себя далеко не с лучшей стороны, потому как во-первых, они не в состоянии оптимизировать даже такую простую игру, во-вторых, не могут её портировать на все платформы и в третьих, не выполняют свои обещания, что самое обидное. За такие дела надо отбирать часть средств, собранных на кикстартере.
SOMEONE001 — 09.09.2016 в 20:50
Бумажный охотник за трофеями
0
Очень очень жаль... Хотелось бы увидеть витовскую версию((