Anonymous;Code
アノニマス・コード
Anonymous;Code — новый визуальный роман от создателя Steins;Gate
Varyag_Ericsson
31
Поклонники визуальных новелл, rejoyce! Anonymous;Code — таково название новой игры от Сикуры Тийомару, автора великолепного произведения Steins;Gate и других игр данной серии — Chaos;Head, Robotic;Notes, Chaos;Child. О самом факте разработки проекта известно уже некоторое время, но сегодня нам представили новый трейлер, в котором фигурирует яркий состав персонажей. Ниже они представлены как в видео, так и в формате картинок.

События игры развиваются в 2037 году, когда суперкомпьютер «Гайя» создал для людей весьма любопытный виртуальный проект — «Симуляция Земли». Случилось это после трагического инцидента, имевшего место годом ранее — в один не самый лучший момент, все компьютерные системы на планете сошли с ума из-за общей ошибки в дате и времени, связанной с начальной точкой отсчёта — 1900-м годом. Единогласно заверещали сигналы тревоги и боевые сирены, а орбитальные спутники нанесли массированные удары по городам, на которые были нацелены: Шанхай, Нью-Йорк, Лондон, Москва и Синдзюку перестали существовать. Но что это? Тот самый страшный суд над человечеством? Или прелюдия к ещё большей катастрофе? Пожалуй, ответы на эти вопросы придётся искать нам самим, в Накано, Токио, 2037-м году.

Несмотря на то, что платформы так и не были анонсированы, смело предполагаем, что они будут аналогичные предыдущим проектам: PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, PC, iOS, Android. Что-то из этого обязательно появится в списке. Ждём!



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
5 комментариев, 12 852 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
rockman765 — 08.02.2016 в 06:57
Project 'K'
0
В 2016м году, при существовании такого вида как интерактивное кинцо, визуалки сильно выглядят архаичными и скучными. Привет 90ые, но зато пофиг по фуллпрайсу толкать будем
Raivi — 08.02.2016 в 07:41
Пластмассовый охотник за трофеями
25
rockman765, после того, как я поподробнее ознакомился с жанром визуальных новелл, многие интерактивные фильмы резко пали в моих глазах, поскольку они не могли похвастаться такой проработкой персонажей и многочисленных сюжетных линий, молчу уж о нелинейности, которой там кот наплакал.
И мне кажется, куда разумнее отдавать деньги не за красивую трехмерную анимациюанимацию, а за по-настоящему сильную и трогательную историю
Omega3 — 08.02.2016 в 17:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Raivi, Да уж, когда я прочитал True Ending в Ever 17, я два дня ходил офигевший. Как они собрали все ветки сюжета.
Varyag_Ericsson — 08.02.2016 в 21:42
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от rockman765
В 2016м году, при существовании такого вида как интерактивное кинцо, визуалки сильно выглядят архаичными и скучными. Привет 90ые, но зато пофиг по фуллпрайсу толкать будем
Ну ты зарядил отменно. Это как сказать "зачем делать FPS, если есть TPS?" или "зачем делать аркадные гонки, когда есть симуляторы?" Визуальные новеллы позволяют вложить куда больше всего и при меньших затратах, в отличие от интерактивного кино, которое и в производстве дорогое, и на выхлопе... кхммм... не всегда стреляет. Кстати, интерактивные квесты с киновставками появились много лет тому назад. X-files на РС как пример.
OperNaus — 10.02.2016 в 16:24
Начинающий охотник за трофеями
0
Вроде и хайп, а вроде и нет. Chaos;Head был шедевром, Steins;Gate был просто хорош, а Robotics;Notes уже был... ничем выдающимся. Chaos;Child читал только демку, но та тоже вообще не впечатлила. Хочется надеется, с Anonymous;Code серия снова взлетит, конечно.