Обзор The Magic Circle: Gold Edition
OldGamer —

Вы когда-нибудь задумывались, насколько труден процесс разработки
какой-нибудь игры, даже не самой дорогой? Через какой ад проходят
разработчики прежде, чем их творение из первоначальной концепции
превращается в то, что уже можно спокойно и без особого стыда
впервые продемонстрировать потенциальному издателю или покупателю!?
И это ещё, не считая того, как сильно может измениться всё до
самого релиза: от самого сценария до игрового процесса или
музыкального сопровождения. Что ж, теперь у нас есть The Magic
Circle: Gold Edition — уникальная в своём роде игра об этом
мрачном закулисье.
Но давайте обо всём по порядку. Много-много лет назад один очень амбициозный молодой человек придумал текстовую фэнтези-видеоигру, которая мгновенно стала хитом и разошлась миллионным тиражом. Невероятный успех проекта побудил его не останавливаться на достигнутом, и сделать что-то гораздо большее. Недолго думая он основывает небольшую студию, набирает команду первоклассных специалистов и начинает разработку своего нового детища. Однако, его планам не суждено было сбыться: разработка сильно затянулась, бюджет закончился уже на первых этапах проектирования, а на выходе осталась лишь незаконченная, сильно забагованная демоверсия, которую невозможно не показывать без слез.
Страшные модельки врагов, недоделанные заставки и окружение, отовсюду выскакивающие записки программистов и бормотание звукорежиссёра (к слову, в игре присутствует отличная подборка звуков из нашего далёкого прошлого) — с самого начала её прохождения, становится понятно, что мир игры уже невозможно спасти… пока в дело не вмешивается наш протагонист, одинокий тестер, решившийся завершить начатое задолго до него. Чуть позже к нему присоединится не менее колоритный напарник в лице искусственного интеллекта по кличке Pro, мечтающего отомстить «богам» за их нерешительность и тут-то и начнётся самое веселье, за которое отдельно стоит поблагодарить весьма талантливых сценаристов The Magic Circle.
В одной пятичасовой истории им удалось уместить практически все пороки современной игровой индустрии последних лет: от продажных журналистов и весьма сумбурных поклонников интерактивных развлечений до громких обещаний разработчиков на различных выставках и жадных до денег издателей. Снимаем шляпу, такой жестокой и весьма умелой сатиры на какие-то реалии мы уже давно не видели ни в одной похожей видеоигре. Забавно, что в то же время создатели игры ни на минуту не зацикливаются на какой-то одной стороне конфликта, а прокатываются по всем сразу, постоянно доказывая игроку, что за идолами игропрома скрываются самые, что ни на есть простые люди со своими проблемами и душевными метаниями.
Тот же главный выдуманный идеолог проекта, Иш, прямо на ваших глазах из настоящего гения постепенно превратится в самовлюблённого самодура и тирана, готового бороться с любым инакомыслием, даже среди своих бывших соратников. Его главным оппонентом выступает Мейз, некогда известная киберспортсменка, вступившая в команду Иша ради доработки игрового процесса. Со временем она тоже разочаровалась в своём «божке» и теперь страстно желает, чтобы её поскорее уволили из студии. Третьим же второстепенным персонажем выступает Кода, молодая девушка-стажёрка, мечтающая с самого детства, что ей удастся поработать над потенциальным продолжением.
Каждый из них всячески пытался поднять проект из руин, но в итоге все эти попытки оборачивались полным фиаско. Кто-то, например, предлагал добавить новое оружие, другие интересный поворот с семьёй главного героя, третьи необычный дизайн локаций. В итоге, все скатывается к банальным спорам и препираниям из-за мелочей, а летающие в небе глаза постоянно что-то меняют ради «лучшего будущего». Все персонажи игры великолепно озвучены профессионалами своего дела: Эшли Бёрч (Borderlands 2), Джеймс Урбаниак («Братья Вентура»), Стивен Рассел (Fallout 4) и Карен Дайер (Resident Evil 5). Если же вы не понимаете английскую речь, а слушать тут придётся много, да и довольно часто, то к вашим услугам русские субтитры, неплохо переведённые нашими умельцами.
Что касается игрового процесса, то постепенно мир вокруг вас перестанет быть линейным и перерастёт в обширную локацию, которую можно, да и нужно изучить вдоль и поперёк (большинство смешных аудиодневников и записей программистов хорошо запрятано по всему миру), а игровой процесс обрастёт новыми механиками и интересными находками. Именно Pro научит вас, как нужно сражаться со здешними врагами и, что стоит в прямом смысле слова изменить в их «внутренностях», переписав всего лишь пару строк оригинального кода. Любые же перемены влекут за собой какие-то последствия: например, можно сделать бывших противников своими союзниками или наделить их способностями, о которых они и не могли мечтать. Волшебный гриб неожиданно отрастит себе ножки и начнёт пуляться огнём или чем похуже. Даже если они доблестно умрут в бою, вы без каких-либо проблем сможете восстановить их бренные тела и души. Будьте готовы к тому, что большая часть загадок решается не совсем уж обычными способами (хоть сами головоломки довольно и просты), да и не собственными руками. Поэтому почаще ловите созданий дизайнеров, крадите их модели поведения, и вновь используйте их, но уже в других существах для достижения своей главной цели — выпуска финальной версии The Magic Circle на свет. Удастся ли вам это? Хороший вопрос, на который предстоит ещё ответить.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Но давайте обо всём по порядку. Много-много лет назад один очень амбициозный молодой человек придумал текстовую фэнтези-видеоигру, которая мгновенно стала хитом и разошлась миллионным тиражом. Невероятный успех проекта побудил его не останавливаться на достигнутом, и сделать что-то гораздо большее. Недолго думая он основывает небольшую студию, набирает команду первоклассных специалистов и начинает разработку своего нового детища. Однако, его планам не суждено было сбыться: разработка сильно затянулась, бюджет закончился уже на первых этапах проектирования, а на выходе осталась лишь незаконченная, сильно забагованная демоверсия, которую невозможно не показывать без слез.
Страшные модельки врагов, недоделанные заставки и окружение, отовсюду выскакивающие записки программистов и бормотание звукорежиссёра (к слову, в игре присутствует отличная подборка звуков из нашего далёкого прошлого) — с самого начала её прохождения, становится понятно, что мир игры уже невозможно спасти… пока в дело не вмешивается наш протагонист, одинокий тестер, решившийся завершить начатое задолго до него. Чуть позже к нему присоединится не менее колоритный напарник в лице искусственного интеллекта по кличке Pro, мечтающего отомстить «богам» за их нерешительность и тут-то и начнётся самое веселье, за которое отдельно стоит поблагодарить весьма талантливых сценаристов The Magic Circle.
В одной пятичасовой истории им удалось уместить практически все пороки современной игровой индустрии последних лет: от продажных журналистов и весьма сумбурных поклонников интерактивных развлечений до громких обещаний разработчиков на различных выставках и жадных до денег издателей. Снимаем шляпу, такой жестокой и весьма умелой сатиры на какие-то реалии мы уже давно не видели ни в одной похожей видеоигре. Забавно, что в то же время создатели игры ни на минуту не зацикливаются на какой-то одной стороне конфликта, а прокатываются по всем сразу, постоянно доказывая игроку, что за идолами игропрома скрываются самые, что ни на есть простые люди со своими проблемами и душевными метаниями.
Тот же главный выдуманный идеолог проекта, Иш, прямо на ваших глазах из настоящего гения постепенно превратится в самовлюблённого самодура и тирана, готового бороться с любым инакомыслием, даже среди своих бывших соратников. Его главным оппонентом выступает Мейз, некогда известная киберспортсменка, вступившая в команду Иша ради доработки игрового процесса. Со временем она тоже разочаровалась в своём «божке» и теперь страстно желает, чтобы её поскорее уволили из студии. Третьим же второстепенным персонажем выступает Кода, молодая девушка-стажёрка, мечтающая с самого детства, что ей удастся поработать над потенциальным продолжением.
Каждый из них всячески пытался поднять проект из руин, но в итоге все эти попытки оборачивались полным фиаско. Кто-то, например, предлагал добавить новое оружие, другие интересный поворот с семьёй главного героя, третьи необычный дизайн локаций. В итоге, все скатывается к банальным спорам и препираниям из-за мелочей, а летающие в небе глаза постоянно что-то меняют ради «лучшего будущего». Все персонажи игры великолепно озвучены профессионалами своего дела: Эшли Бёрч (Borderlands 2), Джеймс Урбаниак («Братья Вентура»), Стивен Рассел (Fallout 4) и Карен Дайер (Resident Evil 5). Если же вы не понимаете английскую речь, а слушать тут придётся много, да и довольно часто, то к вашим услугам русские субтитры, неплохо переведённые нашими умельцами.
Что касается игрового процесса, то постепенно мир вокруг вас перестанет быть линейным и перерастёт в обширную локацию, которую можно, да и нужно изучить вдоль и поперёк (большинство смешных аудиодневников и записей программистов хорошо запрятано по всему миру), а игровой процесс обрастёт новыми механиками и интересными находками. Именно Pro научит вас, как нужно сражаться со здешними врагами и, что стоит в прямом смысле слова изменить в их «внутренностях», переписав всего лишь пару строк оригинального кода. Любые же перемены влекут за собой какие-то последствия: например, можно сделать бывших противников своими союзниками или наделить их способностями, о которых они и не могли мечтать. Волшебный гриб неожиданно отрастит себе ножки и начнёт пуляться огнём или чем похуже. Даже если они доблестно умрут в бою, вы без каких-либо проблем сможете восстановить их бренные тела и души. Будьте готовы к тому, что большая часть загадок решается не совсем уж обычными способами (хоть сами головоломки довольно и просты), да и не собственными руками. Поэтому почаще ловите созданий дизайнеров, крадите их модели поведения, и вновь используйте их, но уже в других существах для достижения своей главной цели — выпуска финальной версии The Magic Circle на свет. Удастся ли вам это? Хороший вопрос, на который предстоит ещё ответить.
|
85
|
В чём же мы точно не сомневаемся, так это в общем качестве The Magic Circle: Gold Edition. В меру жестокая и до ужаса смешная, она точно привлечёт к себе внимание любого игрока, умеющего хохотать во весь рот не только над чужими проблемами, но и над своими собственными. Авторам данного проекта не только удалось очень тонко высмеять над своими коллегами по цеху, собой, да и другими «шестерёнками» большой игровой индустрии, но и дать пользователям богатую почву для размышлений. Особенно тем, кто, хоть раз почувствовал себя «преданным, обделённым и обманутым» коварными разработчиками. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 17 956 из 300 000 рублей
7 комментариев, 5 738 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Unidentify — 09.05.2016 в 06:28
Бронзовый охотник за трофеями
Обычно после вердикта вроде вы указываете консоль, на которой игра
проходилась
а тут вроде как
забыли)
Хотя не, извиняюсь, видимо мне показалось) Чтот на всех последних обзорах этого нет)
а тут вроде как
забыли)Хотя не, извиняюсь, видимо мне показалось) Чтот на всех последних обзорах этого нет)
OrtegaFireBird — 09.05.2016 в 06:38
Бронзовый охотник за трофеями
Unidentify, А разве есть альтернативы?
OldGamer — 09.05.2016 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями
Unidentify, решили, что никто не заметит пропажи
Вернули
обратно.
Вернули
обратно.
A_Michaelis — 09.05.2016 в 09:09
Бронзовый охотник за трофеями
Задумка интересная, даже очень, а вот визуально меня оно смущает.
Хорошо хоть субтитры завезли
OldGamer — 09.05.2016 в 09:13
Серебряный охотник за трофеями
Так это же не просто так. Перед вам не совсем игра, а незаконченная
демоверсия другого, воображаемого проекта, отсюда и такая
стилистика со всеми её недочётами, проблемными местами и темным
визуальным стилем. К слову, со временем, вам откроются новые части
карты, которые сильно отличаются от предыдущих 

alolidik — 09.05.2016 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
Долго в игры с такой цветовой гаммой тяжело играть, устаешь( Но по
сюжету все гуд

















