The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition выйдет в России и СНГ на русском языке
Varyag_Ericsson
356
Возможно, данная информация уже пробегала в комментариях или на просторах необъятной всемирной сети, да и в профиле игры на нашем сайте указано всё верно. Но тем не менее, она заслуживает отдельного акцента — на территории России и стран СНГ, консольная версия переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition, будет переведена на русский язык. К радости тех игроков, кто предпочитает читать полотна текста на родном языке, или же попросту ещё не кумекает по-английски на достаточном уровне.

Информация официальна и подтверждена отечественным издателем, компанией «СофтКлаб». Выход переиздания, готовящегося порадовать игроков улучшенной графикой и существенно возросшей производительностью, благодаря железу новых консолей, состоится в конце текущего месяца — 28 октября 2016 года.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
92 комментария, 29 715 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 04.10.2016 в 13:07
Крёстный Котец
107
Fus-Ro-Dah!!!
Ура!!!
KnightyOne — 04.10.2016 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
25
Dima_2301, мушкурта! (с) Локализация жИ!
https://www.youtube.com/watch?v=lyLZNY7HsSY
Kazuma-2 — 08.10.2016 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Да, это прекрасный повод порадоваться!!! Да ещё и с озвучкой, так редко делающейся в наши времена....
Yokushiro — 04.10.2016 в 13:12
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
читать полотна текста на родном языке
А что насчет звука?
Meseda — 04.10.2016 в 13:16
Пластмассовый охотник за трофеями
27
Yokushiro, Включая звук
dimajess — 04.10.2016 в 14:44
Бумажный охотник за трофеями
41
new1, кто мешает сабы оставить русскими, а озвучку оригинальную?
new1 — 05.10.2016 в 00:30
0
dimajess, к сожалению на пека этого нельзя было сделать.
lensherr — 04.10.2016 в 15:29
Металлический охотник за трофеями
0
new1, ох чувак врюхался на минусы))))))
new1 — 05.10.2016 в 00:32
0
lensherr, у меня эту карму девать некуда) пускай хоть минус 1000 набьют
KnightyOne — 04.10.2016 в 16:42
Бронзовый охотник за трофеями
12
new1, на ПК была отличная озвучка, единственное, что в ней не удалось, - исполнение песен женщинами бардами. Актеры, которые их озвучивали, откровенно фальшивили.
PREDATOR_ — 04.10.2016 в 13:13
Деревянный охотник за трофеями
11
Один чёрт ценник явно завышен, для игры такого года, но игра классная.
boublik — 04.10.2016 в 13:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
PREDATOR_, а сколько она?
lensherr — 04.10.2016 в 14:22
Металлический охотник за трофеями
0
boublik, стандартно 4к.
Pahmel — 04.10.2016 в 14:42
Деревянный охотник за трофеями
11
lensherr, ну так новогодняя распродажа всего через 2 месяца после релиза, так что может стоит подождать.
lensherr — 04.10.2016 в 15:30
Металлический охотник за трофеями
18
Pahmel, я бы даже сказал нужно))
sqar — 04.10.2016 в 17:55
Начинающий охотник за трофеями
0
Pahmel,
Согласен, в том году фолыч4 так через полтора месяца по скидке отдавали новогодней.
A6azigal — 04.10.2016 в 13:20
Металлический охотник за трофеями
39
Вот это - ХОРОШАЯ новость! Пожалуй сделаю себе подарок на новый год, глядишь и цена упадет.
dimajess — 04.10.2016 в 14:46
Бумажный охотник за трофеями
22
A6azigal, думаю вполне возможна скидка на предновогодней или рождественской распродаже.
ColinsTwiker — 04.10.2016 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от A6azigal
Пожалуй сделаю себе подарок на новый год, глядишь и цена упадет.
Да я тоже зуб даю на новый год будет скидка. Поэтому ждем и не рыпаемся
Cyber_Ninja_77 — 04.10.2016 в 13:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Эх, зря в стиме брал!
Silamax — 04.10.2016 в 13:43
Металлический охотник за трофеями
5
SLAVA_T34, Была информация, что обладателям оригинала со всеми дополнениями, ремастер достанется бесплатно. Само собой, разговор идет только о стиме/ПК.
Socket1 — 04.10.2016 в 22:29
Бумажный охотник за трофеями
0
SLAVA_T34, Я в стиме со всеми допами по цене шавермы брал на распродаже, а тут цена в 4к. Если дадут ремастер обладателям оригинала то тем более в выйграше
Bopper — 04.10.2016 в 13:40
Начинающий охотник за трофеями
18
Жалко только что моды на пс4 просраны. А так новость хорошая. К новому году обязательно нужно взять.
ZIFak — 04.10.2016 в 13:51
Деревянный охотник за трофеями
69
Хорошая новость ждем 12 новогодних предложений!
Nioh — 04.10.2016 в 13:58
Заблокирован
28
Да обойдут минусы меня стороной! Скажу сугубо личное мнение что Скайрим V покучерявей чем ведьмак 3, соответственно возникает вопрос чем?
Да всем, на 360боксе проходил её и изучал как интереснейший громадный фэнтезийный мир,великолепная прокачка оружия магией!!! И много всего в этой игре удивляет и радует, оч красивая)
... дикая охота лежит на полке, непройденная, быстро надоела...
ChanceVik — 04.10.2016 в 14:04
Охотник за трофеями
35
Сообщение от Nioh
... дикая охота лежит на полке, непройденная, быстро надоела...
Прям ножом по сердцу...
kvintkonta — 04.10.2016 в 14:15
Бритва Оккама
4
Сообщение от Nioh
покучерявей


Сообщение от Nioh
... дикая охота лежит на полке, непройденная, быстро надоела...
Не буду разводить холивары. На каждый вкус — свой арбуз.
Но не могу не отметить, что "быстро" значит и не раскрыла свой потенциал в полной мере. Как любитель моровинда и готики, скажу, что в Возьмаке отлично прописан "фоновый" лор — книги - коих уйма, письма, описания предметов и т.д. все очень кульно. В том же скуриме — меня не так это цепляло.
Да и обилие билдов в Возьмаке зашкаливает, учитывая мутагены с новым допом, так вообще. Хотя мутагенами почти не воспользовался сам, потому как собрал классный билд проходя основной сюжет.
memtew — 04.10.2016 в 14:22
Бумажный охотник за трофеями
39
Nioh, для ценителей жанра обе игры достойны внимания, Скайрим прошёл на ПК и на PS3, ведьмак пока только на ПК, но руки дотянутся со временем и до PS4, тем более на ПК я пошёл не тем путём и концовка меня не устроила.
ColinsTwiker — 04.10.2016 в 15:18
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Nioh
Да обойдут минусы меня стороной! Скажу сугубо личное мнение что Скайрим V покучерявей чем ведьмак 3, соответственно возникает вопрос чем?
В Ведьмаке есть сиськи и отборный трехэтажный мат. Можно сравнить, как комиксы DC и Marvel, Ведьмак - это DC, Скайрим - это Marvel.
По мне скайрим неплохой, но обилие подземелий меня убивает и развивает клаустрофобию.
Nioh — 04.10.2016 в 15:46
Заблокирован
20
ColinsTwiker,
Подземелья? И не так их там много, Есть немного но не киллометры же))) Там весь упор на открытый мир на карте которая больше карты ведьмака в 2 раза, там гулять по ней 2 года можно или 1 год на лошади))) Красивая игра очень
ColinsTwiker — 04.10.2016 в 16:17
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Nioh
Там весь упор на открытый мир на карте которая больше карты ведьмака в 2 раза
Чиво чиво?
Да там один Новиград в 2 раза больше всего скайрима. Я вот не поленился и загуглил, читай, прежде чем утверждать:

На сегодняшний момент известно, что игровой мир The Witcher 3 занимает порядка 136 км2, причем в эту площадь включен лишь Новиград, Ничейные земли и архипелаг Скеллиге. Остается еще порядка 4-6 регионов, размеры которых не известны.

Иными словами, мы уже сейчас получаем, что триквел будет как минимум в 3,7 раза больше, чем GTA: San Andreas (36 км2), 1,5 раза больше, чем GTA 5 (81 км2), 3,3 раза больше, чем Red Dead Redemption (41 км2), 3 раза больше, чем Far Cry 4 (46 км2) и 3,5 раза больше, чем Skyrim (39 км2).


Сообщение от Nioh
Есть немного но не киллометры же
Именно километры. Если в скайриме сложить всю длинну подземелий, можно 5 раз земной шар обогнуть.
Впрочем я не спорю, что лучше. Нравится марвел играй в марвел.
Nioh — 04.10.2016 в 16:36
Заблокирован
0
ColinsTwiker, Только ты забыл одну важную вещь указать, что именно ты наблюдаешь на карте ведьмака? Да согласен, Мир Ведьмака огромный мир, вмещающий и пустыни, и поля, и снега и просторы, поэтому по размерам он гораздо больше Скайрима, однако слишком пустой. 60% карты безжизненная пустыня. Смотреть на пустые поля и бескрайние пустыни довольно скучно. И если ты просто тупо скачешь все эти пустоты то в скайриме ты обеспечен действием!! Скайрим большой северный мир, но ландшафт разнообразнее, в скайриме нет такого места где ты чувствовуешь себя одиноким. Если ты отправишься из Вайтрана в Солитьюд то твой путь займёт часы, потому, что ты всё время будешь открывать всё новые и новые локации, о которых даже и не думал)))
ColinsTwiker — 04.10.2016 в 17:01
Серебряный охотник за трофеями
8
Сообщение от Nioh
Да согласен, Мир Ведьмака огромный мир, вмещающий и пустыни, и поля, и снега и просторы, поэтому по размерам он гораздо больше Скайрима, однако слишком пустой.
Очень интересно это слышать от человека, который даже не прошел игру. По размерам он больше скайрима, не потому, что там поля, луга, горы, а потому что это обусловлено лором по книгам Ведьмака. Следственно мы имеем не просто набор разнообразных локаций, а локаций привязанных к месту, времени и действию, у которого есть своя подноготная, история, развитие и сюжет. Чего я бы не сказал о скайриме, скайрим это именно, что песочница - развлекай себя сам и гуляй на все 4 стороны.
И как у тебя в одном предложении взаимоисключающие слова выходят? Вот смотри:

Сообщение от Nioh
Скайрим большой северный мир, но ландшафт разнообразнее
Так северный или разнообразный? Какая климатическая зона и прочее? по подробней пожалуйста

Сообщение от Nioh
Если ты отправишься из Вайтрана в Солитьюд то твой путь займёт часы, потому, что ты всё время будешь открывать всё новые и новые локации, о которых даже и не думал)))
О чем ты говоришь? После открытия основных городов, ты тупо используешь быстрое перемещение между ними. Но если ты реально скачешь от Вайтрана в Солитьюд без перемешения, в живую на коне, то скайрим должен тебе еще скучнее показаться чем ведьмак.

Сообщение от Nioh
что именно ты наблюдаешь на карте ведьмака?
Разнообразный, живой мир, интересных персонажей, куча квестов по пути и великолепные пейзажи, ровно тоже самое, что ты видишь в скайриме.

Сообщение от Nioh
в скайриме нет такого места где ты чувствовуешь себя одиноким
Не чувствовать себя одиноким в видео игре? Ну как бы, ок, я тебя понял
Nioh — 04.10.2016 в 17:16
Заблокирован
0
ColinsTwiker,
Это конечно хорошо, большая карта, необъятные земли и все такое, только вот никакая большая территория не возместит ущерб игре, нанесенный унылостью этих самых территорий.
В скайрим я наиграл 500 часов а в ведьмака 50, дело вкуса и цвета, спорить и доказывать обратное бессмысленно)))
ColinsTwiker — 04.10.2016 в 17:24
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Nioh
ColinsTwiker,
Это конечно хорошо, большая карта, необъятные земли и все такое, только вот никакая большая территория не возместит ущерб игре, нанесенный унылостью этих самых территорий.
Не понял. Тырить чужие комменты это типа модно сейчас?



Я тут значит с тобой "по душам" разговариваю, пытаюсь нащупать зерно истины, а ты мне собаку подкидываешь.
И спорить как то не хочется уже.

Сообщение от Nioh
В скайрим я наиграл 500 часов
Молодец, возьми пирожок.
Nioh — 04.10.2016 в 17:33
Заблокирован
0
ColinsTwiker,
Я действительно такого же мнения, и не буду с тобой спорить!!! Мне нравится скайрим как ты там его не называй, тебе нравиться больше ведьмак будь здоров удачи!!! Зачем флудить, чирканул в кратце и по сути!!!
ForbiddenSiren — 04.10.2016 в 20:56
запрещённая сирена
33
Сообщение от Nioh
ColinsTwiker,
Это конечно хорошо, большая карта, необъятные земли и все такое, только вот никакая большая территория не возместит ущерб игре, нанесенный унылостью этих самых территорий.
В скайрим я наиграл 500 часов а в ведьмака 50, дело вкуса и цвета, спорить и доказывать обратное бессмысленно)))
Прости за минус я случайно, правда, хотела плюсануть....

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:53 ----------

Хватит сравнивать Скайрим с Ведьмаком, ребят.
Скайрим - это эталон жанра, и СД Проджект ни раз ровнялись на него и восхищались им в своих интервью. Обе игры достойны внимания и наивысших наград!
Saitou91 — 05.10.2016 в 00:45
Заблокирован
0
Сообщение от ColinsTwiker
как комиксы DC и Marvel, Ведьмак - это DC, Скайрим - это Marvel
ты сам это сказал =))

Кстати, насчет размеров -- где-то читал, что ведьмака в этом уделала Xenoblade на WiiU, с отрывом, а ее уделает Финалка 15. Тоже с отрывом. Это так, просто размеры.
mreugin — 05.10.2016 в 11:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ColinsTwiker
Можно сравнить, как комиксы DC и Marvel, Ведьмак - это DC, Скайрим - это Marvel.
DA:Inquisition - это Dark Horse. Интересно, при таком подходе, что можно ассоциировать с Vertigo?
kvintkonta — 04.10.2016 в 14:20
Бритва Оккама
3
Yoshimidzo, Ну вот закончил я Возьмака, не без толики разочарования о том, что приключения кончились. А вот скайрим диск на тройку лежит.. да так и не запускал его, как приобрел.. уже года три как. Вод думаю, а брать ли на чтверку.. уйдет же в долгий ящик.
A6azigal — 04.10.2016 в 14:34
Металлический охотник за трофеями
24
Yoshimidzo, ммм... мне хотя бы. Проходил Скайрим на ПеКа и пройду еще раз на Плойке. На ведьмаке свет клином не сошелся. Обе игры - прекрасные представители жанра РПГ, только одна с видом из глаз, а другая от третьего лица. А еще есть Финал Фэнтази. Классические рпгешки. Не будьте как та зашоренная лошадь.
Rinlan_Darius — 04.10.2016 в 15:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Yoshimidzo, я в этом году Ведьмака уже раза три проходил, а в Скайрим почти три года не играл. С удовольствием поиграю, когда будет ценник хотя бы в полторы тысячи.
Bopper — 04.10.2016 в 20:21
Начинающий охотник за трофеями
0
Yoshimidzo, ведьмака люблю. Прошел на пека на старте продаж и потом уже почти через год со всеми допами и патчами выбил платину на пс4. оба прохождения заняли около 150 часов каждое. В Скайрим на ПК в свое время потратил 150 часов на пиратку и потом еще более 300 часов наиграл в Стиме. При этом ни разу не дошел по сюжету дальше стены алдуина. И так и не сыграл в последнее dlc. Поэтому лично я возьму Скайрим, чтобы еще поиграть сотню-другую часов. Выбить платину в конце концов.
kvintkonta — 04.10.2016 в 14:16
Бритва Оккама
11
А по теме, про русский язык в Скуриме, можно к-р-и-ч-а-т-ь
NktStn — 04.10.2016 в 14:19
PREMIUM
0
Ого, вот это неожиданно так неожиданно!
Rinlan_Darius — 04.10.2016 в 14:21
Бронзовый охотник за трофеями
24
В прошлом году, через МЕСЯЦ после выхода Фаллаута-4, на НГ-распродаже его раздавали с 30% скидкой (или даже больше).
Ну, Скайрим будут раздавать за пол-цены - ему уже сто лет в обед. Так что не торопитесь хватать сразу.
RoadRiguez — 04.10.2016 в 14:22
Бронзовый охотник за трофеями
27
Вот теперь стоит покупки ) нет не поймите меня превратно - мне реально влом читать тонны текста на английском.
Lo1jke — 04.10.2016 в 14:32
Бумажный охотник за трофеями
0
...За четыре тысячи рублей
Rexhend — 04.10.2016 в 14:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Еееееее
Jacksom — 04.10.2016 в 14:44
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Спасибо. Шикарная новость.
Loki_1257 — 04.10.2016 в 15:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Правильно! Такие игры в переиздании на английском языке, которые издаются просто для стрижки бабла , нах не нужны!!!
gvammer — 04.10.2016 в 15:16
Бронзовый охотник за трофеями
10
Никто даже не спросил о том как в игре будут обстоять делать с производительностью(фпс)
Varyag_Ericsson — 04.10.2016 в 15:18
Nippon Ichi Fan
51
Сообщение от gvammer
Никто даже не спросил о том как в игре будут обстоять делать с производительностью(фпс)
Нормально они там будут обстоять. Гораздо лучше, чем на PS3/X360, где производительность неуклюже занималась дайвингом и ползала по дну в иле.
Manul_delKotik — 04.10.2016 в 15:32
Крёстный Котец
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Гораздо лучше, чем на PS3/X360, где производительность неуклюже занималась дайвингом и ползала по дну в иле.
Отлично сказано! В свое время прошел на ПК, а потом решил в PS3 версию поиграть и ачивки пособирать. Производительность тогда меня очень озадачила - разница оказалась огромной!
gvammer — 04.10.2016 в 17:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, хорошо если так, потому что в этом переиздание для меня важнее стабильный фпс, чем наличие русского языка.
Saitou91 — 05.10.2016 в 00:55
Заблокирован
0
Varyag_Ericsson, там скорее конкретный вопрос -- 60 или 30? Если 60 -- инста бай. Если нет -- то графоний должен будет удовлетворить утрату половины кадров. Ибо ремастер...
gvammer — 05.10.2016 в 06:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Saitou91
Varyag_Ericsson, там скорее конкретный вопрос -- 60 или 30? Если 60 -- инста бай. Если нет -- то графоний должен будет удовлетворить утрату половины кадров. Ибо ремастер...
Вас это больше волнует, а не стабильный фпс в игре?
Saitou91 — 05.10.2016 в 10:59
Заблокирован
0
gvammer, ну как бы в римастерах пс4 (из того, что сам щупал), он вроде всегда стабильный
Ну и если дать возможность проголосовать, выбрал бы 30-60, чем строго 30. Самое главное, не меньше 30 -- а то получается не римастер, а извините, какашка на коленках состряпанная.
gvammer — 05.10.2016 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Saitou91
gvammer, ну как бы в римастерах пс4 (из того, что сам щупал), он вроде всегда стабильный
Ну и если дать возможность проголосовать, выбрал бы 30-60, чем строго 30. Самое главное, не меньше 30 -- а то получается не римастер, а извините, какашка на коленках состряпанная.
Если вспомнить какой фпс был в фпллаут 4, то нужно надеяться хотя бы на стабильные фпс выше 30.
gvammer — 05.10.2016 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Saitou91
gvammer, ну как бы в римастерах пс4 (из того, что сам щупал), он вроде всегда стабильный
Ну и если дать возможность проголосовать, выбрал бы 30-60, чем строго 30. Самое главное, не меньше 30 -- а то получается не римастер, а извините, какашка на коленках состряпанная.
Если вспомнить какой фпс был в фпллаут 4, то нужно надеяться хотя бы на стабильные фпс выше 30.
Henry_Dill — 05.10.2016 в 14:58
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, гораздо лучше это 30 или 60? на ps3 средний фпс был где-то 15
DENISKA_omsk — 04.10.2016 в 15:23
Металлический охотник за трофеями
0
может и куплю, но по оооочень большой скидке
IR0NH1DE — 04.10.2016 в 16:40
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
10
DENISKA_omsk, согласен, пора беседке представить нам новые Свитки а не кормить существующими
п.с. Как ремастер пятая часть годнота, но уже не так прет как раньше...