Новый трейлер процедурно-генерируемого платформера Sundered от создателей Jotun
Студия Thunder Lotus Games, выпустившая замечательное и хардкорное
приключение Jotun, представила новый трейлер Sundered
— нового проекта команды, над которым разработчики трудятся в
данный момент. Её релиз ожидается в следующем году, а настроение и
жанр игры позиционируется как «процедурно генерируемая
хоррор-метроидвания», чем способна уже на данной стадии вызвать
некоторую путаницу в голове читающего. Потому что жанр
«метроидваний», созданный, как и следует из названия, двумя
столпами: Metroid и Castlevania, обычно работает в
заранее спроектированных декорациях, без случайной генерации
окружения.
Но, после выпуска Jotun: Valhalla Edition, команда Thunder Lotus Games откровенно хочется доверять, поэтому мы ожидаем увидеть под названием Sundered нечто действительно уникальное и даже новое. По части предоставляемого игрового опыта. Из «метроидваний» в эту игру перекочевала система перков и постепенно получаемых способностей, которые будут помогать игрокам исследовать новые территории игрового мира. От хоррора проект взял мрачную атмосферу, в условиях которой нам предстоит отбиваться от орд динамически появляющихся врагов.
Основа игрового процесса прибыла в Sundered из платформенного жанра, а вот ещё один игровой аспект позаимствован у типичных «рогаликов»: из центрального хаба мы отправляемся исследовать подземелья, сражаемся и копим опыт. Умерев, мы, сохранив накопленный опыт, возвращаемся в центральный хаб, прокачиваем навыки и с их помощью стараемся пройти дальше.
Но, после выпуска Jotun: Valhalla Edition, команда Thunder Lotus Games откровенно хочется доверять, поэтому мы ожидаем увидеть под названием Sundered нечто действительно уникальное и даже новое. По части предоставляемого игрового опыта. Из «метроидваний» в эту игру перекочевала система перков и постепенно получаемых способностей, которые будут помогать игрокам исследовать новые территории игрового мира. От хоррора проект взял мрачную атмосферу, в условиях которой нам предстоит отбиваться от орд динамически появляющихся врагов.
Основа игрового процесса прибыла в Sundered из платформенного жанра, а вот ещё один игровой аспект позаимствован у типичных «рогаликов»: из центрального хаба мы отправляемся исследовать подземелья, сражаемся и копим опыт. Умерев, мы, сохранив накопленный опыт, возвращаемся в центральный хаб, прокачиваем навыки и с их помощью стараемся пройти дальше.
собрали 114 799 из 350 000 рублей
4 комментария, 3 176 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hatifnatten — 15.12.2016 в 00:39
Заблокирован
механикой напомнило офигенно атмосферный Guacamelle! Наконец то
норм 2Д графика, а не пикселоидная.
methodx — 15.12.2016 в 11:37
Деревянный охотник за трофеями
Выглядит очень привлекательно, так что ждем.