Resident Evil: Umbrella Corps
Обзор Umbrella Corps
ShowTime
168
Говорят, что неоправданные ожидания — это проблемы самого ожидающего. На самом деле, в этих словах даже есть смысл, и я не спроста упомянул их в начале моей рецензии, так как они будут весьма применимы к объекту нашего сегодняшнего обсуждения: сетевому боевику от третьего лица Umbrella Corps. Я прошу тебя, дорогой читатель, с первых же строк этого обзора перестать воспринимать эту игру, как частицу вселенной Resident Evil, ибо этот проект связан с первоисточником крайне и крайне косвенно, и несёт в себе из него разве что какие-то мелкие детали. Довольно тяжело ожидать от японской студии качественного мультиплеерного шутера, не так ли? И глупец тот, кто ожидал этого от Umbrella Corps.


Я не буду раскладывать игру на одиночную и многопользовательскую составляющую, потому что последняя, кажется вытеснила первую чуть более, чем полностью. На деле вся однопользовательская «кампания» представляет собой набор однообразных заданий, уровня «отстреляй двадцать зомби и не умри». Далее немного интереснее: задания на отстрел начинают пересекаться со сбором разнообразных предметов и удержанием точек. Umbrella Corps даже пытается слегка намекать нам на свою «сюжетную важность», выкладывая несколько строчек текста в брифинге, адресованные учёными Амбреллы к нам. И каково же разочарование, когда мы узнаём, что вся эта болтовня абсолютно не имеет никакого отношения к сюжету оригинала. Одиночные «пострелушки» нужно воспринимать скорее как своеобразные испытания, и шанс познакомиться со всеми немногочисленными картами, видами оружия и экипировки в игре без соответствующей прокачки.


Но оно и понятно, ведь игру изначально представляли нам как исключительно сетевой проект, поэтому я даже не расчитывал на наличие одиночных режимов вовсе. В мультиплеере дела обстоят следующим образом: два соревновательных режима — с воскрешениями и без, две команды по три игрока. В режиме без «респаунов» Umbrella Corps особо не даст вам развернуться: тут ваша задача состоит исключительно в том, чтобы устранить команду вашего противника. Просто, понятно, порой даже интересно, но через пару-тройку часов и несколько игровых сессий это может наскучить. Режим с воскрешениями же выглядит немного интереснее: он включает в себя несколько под-режимов, чередующихся между собой, как например вышеупомянутое устранение, соревновательный отстрел зомби «на скорость», сбор чемоданчиков по локации, удержание точек, или аналог «подтвеждения убийства» из популярной серии Call of Duty. Счёт побед идёт по формуле «Best of 3», то есть первая команда, которой удастся выиграть три раунда — побеждает. Также имеются режимы для настраиваемой игры с друзьями и случайными игроками. Они по сути повторяют соревновательные, только вы устанавливаете правила.

Идём далее, к механике Umbrella Corps. Игра работает по формуле большинства мультиплеерных шутеров от третьего лица: две команды, поставленные цели, наборы и раскладки вооружения и экипировки, в наличии имеется прокачка, в процессе которой мы получаем новые гаджеты и пушки. Игровой процесс сам по себе динамичен, включает элементы вертикального геймплея, и иной раз даже взывает прибегать к тактике, а система с «зомби-глушилками» выглядит необычно и оригинально (иной раз так приятно отстрелить джаммер противнику, и наблюдать, как он удирает от стаи зомби-собачек). В какой-то мере игра завлекает. Первые несколько часов я не мог оторваться от Umbrella Corps: отличные перестрелки, кастомизация и персонализация, интересные задумки с системой ближнего боя, благодаря «молотам», лазанье по стенам, и знакомые локации из Resident Evil 2, 4, 5 и 6.


Но к сожалению, как я уже сказал, игра работает по стандартной формуле TPS-шутеров, и довольно быстро может наскучить. Использование пресловутой формулы — это не плохо, напротив, это даже лишний раз уводит разработчиков от ошибки. Вот только другие, на месте Capcom, стараются добавить свою изюминку и придать оттенок индивидуальности. А у разработчиков нашего сегодняшнего объекта обсуждений, попытки не увенчались успехом. Да, есть какие-то свои особенности, но они не цепляют вас надолго, а ведь заставить игрока продолжать играть в сетевой проект — практически половина его успеха. Прокачав пару десятков уровней, понимаешь, что оружие в большинстве своём различается не так уж и сильно, карт в игре довольно мало, и для изучения каждой достаточно провести на ней пару матчей, а вышеупомянутая тактика может отправляться к чёрту, особенно если мы играем в матч с воскрешениями на тесной карте: на экране начинает происходить дикая вакханалия, а в простонародье — «мясо». И в конце концов вы либо в одиночку, либо в компании своих друзей, приходите к выводу, что в игре особо нечем больше заняться.

Контент — главный «подводный камень» Umbrella Corps, а точнее его отсутсвие. Карт мало, оружия тоже не сказать что много, даже на элементах внешней кастомизации разработчики решили очень сэкономить (стоит ли говорить, что 1/5 часть «внешек» предоставляется в виде DLC). Режимы также не оставляют неравнодушным к игровому процессу. И самое печальное в этой истории то, что какого-либо дополнительного контента даже не планируется. Про визуальную составляющую игры тоже много не скажешь: графически Umbrella Corps устарела на пару лет, а на текстуры карт из Resident Evil 4 так и вовсе без слёз не взглянешь.


50
Umbrella Corps — не плохая игра. Она словно выброшенный на улицу подросток, без навыков выживания в этом суровом мире. Во время анонса игры, и постепенно поступающей по ней информации, хотелось верить, что у Capcom получится что-то более впечатляющее, но увы, тут японцы умудрились серьёзно схалтурить. «Амбреллу» можно порекомендовать, пожалуй, лишь фанатам франшизы, для периодических вечерних перестрелок в одиночку или в компании друзей. Несмотря на то, что перед нами вовсе не AAA-проект, игра всё равно не может претендовать на что-то серьезное. Стыдно, Capcom, очень стыдно. Ведь это уже не «первый блин комом».

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана сделаны автором обзора на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
62 комментария, 34 676 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
alolidik — 02.07.2016 в 10:00
Металлический охотник за трофеями
5
А мне до прочтения игра казалось достойная внимания
NekiMars — 03.07.2016 в 23:09
Свет во мне погас, но я еще работаю
0
alolidik, ей даже на Stopgame дали оценку "мусор"
Alcatraze — 02.07.2016 в 10:03
Деревянный охотник за трофеями
0
слава богу эту жесть не выпустили на Хуане
SuperRuslan — 02.07.2016 в 11:23
Металлический охотник за трофеями
7
Alcatraze, до конца года портанут
Alcatraze — 02.07.2016 в 13:01
Деревянный охотник за трофеями
0
SuperRuslan, сомневаюсь
TiR — 02.07.2016 в 10:06
Серебряный охотник за трофеями
87
Сообщение от ShowTime
«Амбреллу» можно порекомендовать, пожалуй, лишь фанатам франшизы
Ни в коем случае! Я к этому не прикоснусь и 12 футовой палкой. Лучше бы сделали что-то вроде Аутбрейка, только доведенного до ума.
Anzai — 02.07.2016 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
41
TiR, Да какой там что-то до ума доводить, тут ещё проще и дешевле можно было сделать. Тот же режим Рейд сделать для четверых и народ бы с удовольствием играл. А уж если туда хоть какой-то зачаточный сюжет прикрутить - вообще конфета была бы. И не пришлось бы выворачиваться с сингловой кампанией. Вчетвером - больше монстров, сильнее монстры. Один играешь - меньше монстров, слабее монстры. Всё, минимальные правки баланса и у тебя готов и сингл и мультиплеер, только карты клепай. Но нет, мы возьмём долбаный Юнити и сотворим на нём урода в честь двадцатилетия серии.
gvammer — 02.07.2016 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
4
Anzai,
Про аутбрейк он написал потому что это единственная серия онлайн игр на пс2, которая умерла не из-за того что игрыговно, а потому что рано вышли.
Фанаты сейчас купят переиздание аутбрейков, если в них доделают сетевой код и добавят голосой чат.
gvammer — 02.07.2016 в 20:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
juceforyou, не планируют, потому что капком не выгодно выпускать игру с не работающей онлайн составляющей
TiR — 02.07.2016 в 13:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Anzai
Тот же режим Рейд сделать для четверых и народ бы с удовольствием играл. А уж если туда хоть какой-то зачаточный сюжет прикрутить - вообще конфета была бы.
Ну технически это почти аутбрейк и получается.
Anzai — 02.07.2016 в 14:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от TiR
Ну технически это почти аутбрейк и получается.
Не, Аутбрейк был более исследовательским, тогда нужно было бы делать головоломки, использование предметов, какие-никакие связанные между собой локации. А Рейд - две с половиной комнаты или одна улица а то и вообще небольшой ангар и всё в таком духе. Беги-стреляй, небольшие локации любой тематики из любой прошлой части, то же самое с монстрами, никаких заморочек. Я же не о сути игры говорю, а как можно было бы сделать адекватную игру при минимальных затратах, если уж так хотелось. А в Рейде на четверых ни механику менять не надо, ни даже особо много новых монстров и карт добавлять. Выкатили же на 3DS наёмников, по сути именно то о чём я говорю, взяли режим наёмников из разных частей и слепили из этого одну игру. И ничего, играть можно)
SiJ — 02.07.2016 в 10:24
Начинающий охотник за трофеями
4
ждем в ближайщем месяце в плюсе
TacticalSekt — 03.07.2016 в 06:30
Заблокирован
0
SiJ, Ну уж не.Спасибаа!
DGenius — 02.07.2016 в 10:35
Серебряный охотник за трофеями
136
Сообщение от ShowTime
Umbrella Corps — не плохая игра.
Все верно. Не плохая, а УЖАСНАЯ! Причем, будь это FTP никто бы и слова не сказал, все бы просто вместе посмеялись. Но нет! Это платная игра, и она стоит 30 баксов! Это уже совсем не смешно. И если в Operation Raccoоn City каким-то боком под пиво в компании хороших друзей можно было получить удовольствие из разряда "настолько плохо, что даже хорошо", то тут увы и ах. Локализация так и вовсе шикардос - во первых, мне Жизнь - ЖинзнВ, а вместо MVP - СЦИ (Самый Ценный Игрок). Не СЦИ, товарищ, это Umbrella Corps.
Сообщение от ShowTime
«Амбреллу» можно порекомендовать, пожалуй, лишь фанатам франшизы
Как раз фанатам это дерьмо в меньшей степени нужно. Именно для фанатов это удар ниже пояса. Спрашивал у RiGGet'a, так он на нее даже в стиме деньги тратить не хочет, а у AngryJoe было по-моему первое за пару лет по настоящему ANGRY review на этот кусок программного кода, сопоставимый, наверное, с рецухами на последние две игры про Гарри Поттера.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:31 ----------

Сообщение от Anzai
Но нет, мы возьмём долбаный Юнити и сотворим на нём урода в честь двадцатилетия серии.
У меня аналогии такие - обидно, вроде как твой день рождения, но ты нажрался и вырубился раньше всех, а старички которым за 30 сидят и угорают с твоих неловких попыток "адекватно" себя вести.
A6azigal — 02.07.2016 в 10:54
Металлический охотник за трофеями
12
50 баллов? Чего так много?
ШоуТайм просто добрейшей души человек
Serega_73 — 02.07.2016 в 11:06
★★★ Tap Wars ★★★
30
Изначально было ясно чего стоит ждать...
Agro — 02.07.2016 в 11:11
Kawaii_Agro
0
Вот вы спросите, почему 50 баллов, а не ниже, и как можно такое написать
Сообщение от ShowTime
Umbrella Corps — не плохая игра.
Да ответ прост -

Сообщение от ShowTime
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Если напишут более менее правдивую рецензию и поставят меньше 50 - в следующий раз игру могут и не прислать новую на "рЭцензирование".
Varyag_Ericsson — 02.07.2016 в 12:17
Nippon Ichi Fan
32
Agro, смею поинтересоваться, ты в университете учился? Далеко с 50 баллами в зачётке пройдёшь? То-то же. Мы преимущественно отталкиваемся от университетской шкалы оценивания, где 50 баллов — низкая оценка, а всё что ниже 40-45 — уже не слишком принципиальные сорта говна. Поэтому 50 баллов для Umbrella Corps может и немного завышено, баллов на 5, но приемлемо. Это не проходной балл.

На всякий случай, примерная шкала оценок ВУЗов, может слегка варьироваться от заведения к заведению:

90-100 баллов — А (отлично)
83-89 — В (очень хорошо)
75-82 — С (хорошо)
68-74 — В (достойно)
60-67 — Е (средненько)
35-59 — (даже если интересные идеи и есть, они похоронены под неинтересными или различными недоработками)
Swordin — 02.07.2016 в 14:20
Консольщик
53
Сообщение от Varyag_Ericsson
На всякий случай, примерная шкала оценок ВУЗов, может слегка варьироваться от заведения к заведению:

90-100 баллов — А (отлично)
83-89 — В (очень хорошо)
75-82 — С (хорошо)
68-74 — В (достойно)
60-67 — Е (средненько)
35-59 — (даже если интересные идеи и есть, они похоронены под неинтересными или различными недоработками)
В 100-балльной шкале 50-это середина, значит и "средненько" должно в этом районе обитать, а никак не стремится к 70-ти.

При этом получается, что интервалы вообще не равноценны. Сначала идёт громадный интервал в 60 баллов. Потом начинаются градации по 6-7 баллов.
Получается, что проку от 100-бальной системы нет. Оперируете практически всё той же 5-бальной системой. Ладно, 6-ти.
Silent-hiller47 — 02.07.2016 в 14:37
Золотой охотник за трофеями
0
Swordin, согласен. По мне вся эта чудо-система выглядит как кашеобразное нагромождение. Достаточно было бы классической 10-балльной.
Varyag_Ericsson — 03.07.2016 в 00:04
Nippon Ichi Fan
10
Silent-hiller47, классическая 10-балльная работает примерно так же, как 100-балльная, просто там используются десятки для уточнения. 7.5/10 = 75/100. И оценка в 50 баллов кажется во все времена значила игру, не рекомендуемую к приобретению.
Silent-hiller47 — 03.07.2016 в 03:34
Золотой охотник за трофеями
3
Varyag_Ericsson, ну ок. Тогда 5-балльная выходит более приемлемо в плане лаконичности, как уже выше заметили. Ибо этот кусок в 50 первых баллов вообще, по сути, никогда не используется. Деноминация бы не повредила, я думаю.
Just — 04.07.2016 в 16:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Swordin, смотри, а если сделать как ты предлагаешь, то тоже будет 5-бальная, причем пропорциональная

Будет 0-20 (ДЕРЬМО), 20-40 (ДЕРЬМО ПОПЛОТНЕЕ), 40-60 (НЕПОНЯТНО,НО ЧЕМ-ТО НАПОМИНАЕТ ДЕРЬМО), 60-80 (ХОРОШЕЕ ДЕРЬМО), 80-100 (ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ДЕРЬМО).

То, что первый шаг большой - это норма, конечно я бы сказал не 60 баллов, но баллов 40 точно - это игры одной категории МУСОР.
Затем остальное пропорционально идет.

Зачем нужно 100 баллов тогда? Потому что между 10 и 100 нет другого порядка чисел, 10 это мало, 100 это даже многовато.

Ну и получается так, что хвостик до 40-50 начальный - это числа на случай выхода прям ужасного треша, чтобы и для него оценку поставить можно было

Можно, конечно, сместить приоритеты было бы. И делать так, что дерьмо это от 0 до 20 к примеру, а далее на повышение и тогда топовые игры были бы от 80 до 90, а 91+ ставились бы только единицам прям революционно.

Но очень сложно сделать 100 бальную систему, чтобы равномерно использовались все значения. Да и мнения у всех разные. На мой взгляд проще привыкнуть к тому, что уже сложилось.


Единственное, что хочу добавить, это то, что в случае таких игр, определенно нужно делать оценку с учетом цены. Поскольку, Орден в свое время сгубил ценник в 4000 рублей, хотя это игра, задавшая высокую планку во многих технических аспектах.
DGenius — 06.07.2016 в 13:58
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Just
Поскольку, Орден в свое время сгубил ценник в 4000 рублей, хотя это игра, задавшая высокую планку во многих технических аспектах.
Никто Орден не губил. Игра высшей ААА категории на 80-90 баллов и стоимости в 60 баксов. Там из всех щелей бюджет сочится, в каждой секунде, в каждом кадре, про музыку и техническую реализацию вообще молчу. Просто тогда очень резко произошел скачек со старого курса на новый. Люди ещё привыкнуть не успели. И потом нижний интернет растиражировал, что какой-то там летсплеер прошел игру за 5 часов пропуская катсцены и коллектиблсы. А интернету же только и надо, что поорать, большинство хейта было от тех, кто в игру-то и не играл. Вот Ордену и досталось. Лично у меня первое прохождение заняло чуть больше 10-ти часов, второе восемь, и я наверняка перепройду эту замечательную игру ещё раз. И дальше там уже пошли придирки из разряда "докопаться и до столба можно". На Анчартед тоже в свое время гнали "кинцо за 2300", хотя сюрприз-сюрприз, вышел Анч 4 с ценником по новому курсу в 4299 и чет никто не ноет, хотя там кампания тоже часов на 12 если неспешно проходить, а если спидранить, то на 5 (в первом анче вообще спидран в 1,5-2 часа укладывается). Ордену повезло меньше, только и всего, оказался в нужном месте не в то время.
Diman666666 — 20.07.2017 в 18:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Swordin, ты это ВУЗам скажи. Так и есть, 50 - это F (т.е. 2, пересдача). 3 (конкретно в моем ВУЗе, в МГИМО) начинается с 60 баллов (Е), и обычно 60 - это натянутая оценка, означающая, что на 3 вы навыпрашивали/наревели/у препода хорошее настроение). Если судить по такой системе, то эта игра заслуживает меньше 60; 50, 40, 30 - уже и не важно. Если не брать всякие системы высшего образования и прочее и брать в расчет только как данное: 50 - половина от 100, то явно тут меньше стоило бы давать. Я купил игру на сайте игр Стим по большой скидке, ибо она стоила меньше, чем, например, Resident Evil 4. То, что я увидел, было смешно. После установки английского языка, ибо русский там вообще отвратителен, было уже не смешно, а просто стремно, простите за сленг. Стремно было в это играть! В интернете игроков практически не было вообще, и даже когда мне удалось их найти, игра не стала интересней ни на балл из этих 100. Стала только хуже: кривой геймплей начал проявлять себя в совокупности с задержками интернета. В стиме наиграно 46 минут и потрачено почти 500 рублей ЗРЯ!
NekiMars — 03.07.2016 в 23:13
Свет во мне погас, но я еще работаю
0
Varyag_Ericsson, но тут 50 действительно слишком много.
Тут смело ставить не выше 35 по твоей шкале. м?)
ShowTime — 02.07.2016 в 12:45
God's Fist
20
Agro, потому что игра не плохая, наверное? Ты бы дальше прочитал. Я ясно дал понять, что она просто напросто не доделана. Могло бы выйти что-то более годное, удели Capcom этому должное внимание и время.

Уже не в первый раз вижу с твоей стороны подобное истекание желчью. Оставь свои «мнения про чемоданы», пожалуйста, при себе.
gvammer — 02.07.2016 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
ShowTime,
Она не просто не доработана, игра такое чувство изначально делалась под телефоны, а потом капком решила выпустить ишру на консоли и пк с завышенным ценником.
nomeadi — 02.07.2016 в 20:20
Пластмассовый охотник за трофеями
18
ShowTime, выпустят такие игру, а там работает только кнопка старт. Нееее, это не плохая игра, ну подумаешь, " она просто напросто не доделана. Могло бы выйти что-то более годное, удели "ХХХ" этому должное внимание и время." )
Это можно сказать про что угодно.
Да, здесь патчами ничего не исправишь, игра шлак с самого первого анонса. И просить за это деньги, да еще и кому-то ее такой оценкой (середняком) это резкое фи. Такую халтуру нельзя оправдывать, ее надо гнобить, на корню, чтобы больше не повадно было пытаться срубить деньги.
Hichiga — 02.07.2016 в 11:16
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Кто-то взялся это обозревать ? Сочувствую .
gvammer — 02.07.2016 в 11:16
Бронзовый охотник за трофеями
48
В целом с обзором согласен, но кроме одного. Эту игру нельзя, даже категорияечки запрещено советовать фанатам,ибо они не купят и не будут покупать этот отстой даже со скидкой в 99%
ShowTime — 02.07.2016 в 12:48
God's Fist
0
gvammer, тут дело в том, что не-фанаты навряд ли будут в это играть, на фоне той же Gears of War или мультиплеера TLoU. С другой стороны, приятно побегать за оперативника Амбреллы, если тебе подобная тематика по душе. Жаль лишь то, что «приятности» заканчиваются слишком быстро.
gvammer — 02.07.2016 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
ShowTime,
За оперативников мы бегали в операции ракун сити, а в амбрелла корпс обычные наемники. Особенно печально видеть как разрабы извратили карты из ре4 и моделек ганадос, которые стали уродами.
LEX-REVAN75 — 03.07.2016 в 14:03
Jedi Knight
10
Сообщение от ShowTime
тут дело в том, что не-фанаты навряд ли будут в это играть, на фоне той же Gears of War или мультиплеера TLoU. С другой стороны, приятно побегать за оперативника Амбреллы, если тебе подобная тематика по душе. Жаль лишь то, что «приятности» заканчиваются слишком быстро.
было бы приятно, если бы только эту самую тематику не окунули в г*вно...
игра рассчитана максимум на фанатиков, но ни как не на фанатов
SuperRuslan — 02.07.2016 в 11:22
Металлический охотник за трофеями
14
ожидаемый слив. по первому геймплейному ролику уже было все понятно.
daze — 02.07.2016 в 11:34
Want you to see all of the lights
0
Была бы F2P-кой, было бы даже забавно покатать в неё пару вечеров, а потом навсегда удалить с харда и забыть. Но покупать, кхм, такое за 2К - уж извините.
NktStn — 02.07.2016 в 11:44
PREMIUM
0
Outbreak был высшим классом и вполне бы можно было сделать что-то подобное, а так игра повторила судьбу ORC
Silent-hiller47 — 02.07.2016 в 12:07
Золотой охотник за трофеями
8
Umbrella Corpse.
Artz — 02.07.2016 в 12:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ничего интересного от игры изначально не ждал. Мультиплеерный шутерок с пачкой старых карт. Это просто диагноз. На этом фоне даже недавно вышедшая Dead by Daylight смотрится оптимистичнее, хотя там и концепт другой
ManiacRoman — 02.07.2016 в 14:20
Серебряный охотник за трофеями
20
Вывод и оценка понравились, подозреваю что даже авторам статей порой мешает запрет на использование нецензурной лексики, пригодились бы пару выражений )))
Diman666666 — 02.07.2016 в 14:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ничего особого от игры даже и не ожидалось. Уверен, многие уже провели сравнения с ORC, но там хотя бы был сюжет и какие-никакие, но будоражащие ностальгию локации и монстры. Здесь же, судя по обзору, и локации плачевные, и сюжета нет. Capcom решила, что хватит наступать на те же грабли - пора на них танцевать! Как и в случае с ORC - приобрету только во время супер-скидок рублей за 500 и не более.
Silent-hiller47 — 02.07.2016 в 15:15
Золотой охотник за трофеями
22
Сообщение от Diman666666
... приобрету только во время супер-скидок рублей за 500 и не более.
BatonTaksa — 02.07.2016 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
посмотрел пару летсплеев. Мусор, а не игра. анимация ползаний какая-то нереально быстрая, постояннуе подсвечивания прикрытий, непонятные зомби, фанатам серии не понравится, новичков отпугнет от прохождения оригинальных игр
DARTH ROMUL — 02.07.2016 в 15:30
Dark Lord of the Sith
14
Umbrella Corps была приурочена к 20-летию серии Resident Evil, так что хочется сказать Capcom следующее: отметили юбилей!
Вообще, Capcom в последние годы сильно сливает свои игры и ничему не учится наступая на одни и те же грабли. Да что там, они рекордсмены по прыжкам на грабли! Прискорбно, но это уже диагноз.

*голосом как в игре* Resident Evil - Degeneration

Voland — 02.07.2016 в 16:31
Золотой охотник за трофеями
10
Уже по картинке на заглавной, понял какого настроя обзор

А так еще до релиза было все понятно. Немудрено что даже открытых бета темтов не было. Я одного не могу понять, почему не ф2п? В данном случае прибыль былаб куда больше, а вопросов к качество меньше
ShowTime — 02.07.2016 в 17:11
God's Fist
0
Voland, для японских студий релиз Ф2П проектов на крупных платформах — всё ещё непройденный этап
Silent-hiller47 — 03.07.2016 в 16:39
Золотой охотник за трофеями
0
ShowTime, не то слово, учитывая "быстрый" релиз Deep Down, который скорее мёртв, чем жив.
Just — 04.07.2016 в 16:38
Деревянный охотник за трофеями
0
ShowTime, я чет вспомнил потуги Namco с Tekken Revolution, Soul Calibur Lost Swords, Ace of Combat Infinity и Ridge Racer Driftopia. )))

У них явно с маркетингом все слабее американских собратьев. Отстают по методам монетизации знатно.

Shark-hardcore — 06.07.2016 в 12:03
Helghan Hardcore Crew
0
Сообщение от Just
ShowTime, я чет вспомнил потуги Namco с Tekken Revolution, Soul Calibur Lost Swords, Ace of Combat Infinity и Ridge Racer Driftopia. )))

У них явно с маркетингом все слабее американских собратьев. Отстают по методам монетизации знатно.
А что не так с "Ace Combat Infinity"?