Новые снимки экрана и подробности Bloodborne

Масааки Ямагива, продюсер команды Sony Computer Entertainment Japan
Studio, представил поклонникам, с нетерпением ожидающим выхода
нового экшена Bloodborne, разрабатываемого этой студией
совместно с From Software — основной командой, работающей над
проектом, новые снимки экрана, наброски и информацию о новом
случайно генерируемом подземелье. «Подземелье Грааля» предложит
игрокам опуститься в древний глубинный лабиринт, находящийся в
недрах земли под городом Ярнам. Используя святые чаши, игроки
смогут войти в это подземелье и исследовать его тёмные запутанные
коридоры, полные всевозможных ловушек, потайные ходы и другие
интересности. А также сразиться с разнообразными противниками.
Каждый раз, когда игрок будет открывать портал в подземелье Грааля, оно будет генерироваться случайным образом, меняя свою архитектуру, расположение врагов, ловушек, предметов, тайников и сокровищ. Самые ценные награды будут ждать тех игроков, которые не просто осмелятся бросить вызов лабиринту, но и сумеют выжить в нём. В одиночку или с друзьями. Если вы прошли подземелье и оно вам понравилось, вы можете поделиться им со своими друзьями, отправив данные в сеть. Также из сети вы сможете скачать разнообразные вариации подземелья, загруженные другими игроками. Это, вместе со случайностью генерирования лабиринта, обеспечивает фактически бесконечное количество вариаций подземелий для прохождения, дополняя таким образом и без того богатую игру.
«Помимо короткой информации, мы рады представить вам новые снимки экрана, на которых вы можете увидеть некоторых мерзких, но от этого не менее опасных обитателей лабиринта, а также немного архитектуры этих мрачных, тёмных и опасных подземных руин. Бледноликие монстры, населяющие лабиринт Грааля появились прямиком из тьмы, они никогда не видели дневного света и всю свою жизнь защищают потайные ходы и несметные богатства своей обители. Одним же из старейших существ в руинах являются гигантские сторожевые псы, чья шкура тверда, словно камень, и пылает ярко, будто свежий факел. Берегитесь этих псов, а также остерегайтесь мастеров ритуалов, которые неприкаянно бродят по подземелью в поисках новой жертвы для тёмных дел.
Каждый раз, когда игрок будет открывать портал в подземелье Грааля, оно будет генерироваться случайным образом, меняя свою архитектуру, расположение врагов, ловушек, предметов, тайников и сокровищ. Самые ценные награды будут ждать тех игроков, которые не просто осмелятся бросить вызов лабиринту, но и сумеют выжить в нём. В одиночку или с друзьями. Если вы прошли подземелье и оно вам понравилось, вы можете поделиться им со своими друзьями, отправив данные в сеть. Также из сети вы сможете скачать разнообразные вариации подземелья, загруженные другими игроками. Это, вместе со случайностью генерирования лабиринта, обеспечивает фактически бесконечное количество вариаций подземелий для прохождения, дополняя таким образом и без того богатую игру.
«Помимо короткой информации, мы рады представить вам новые снимки экрана, на которых вы можете увидеть некоторых мерзких, но от этого не менее опасных обитателей лабиринта, а также немного архитектуры этих мрачных, тёмных и опасных подземных руин. Бледноликие монстры, населяющие лабиринт Грааля появились прямиком из тьмы, они никогда не видели дневного света и всю свою жизнь защищают потайные ходы и несметные богатства своей обители. Одним же из старейших существ в руинах являются гигантские сторожевые псы, чья шкура тверда, словно камень, и пылает ярко, будто свежий факел. Берегитесь этих псов, а также остерегайтесь мастеров ритуалов, которые неприкаянно бродят по подземелью в поисках новой жертвы для тёмных дел.
собрали 57 144 из 300 000 рублей
8 комментариев, 5 792 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Tirnovskii — 19.12.2014 в 22:35
Металлический охотник за трофеями

херово что на пс3 не выпустят эту игру 





Voland — 19.12.2014 в 23:13
Золотой охотник за трофеями

немного не понимаю зачем делится подземельями с друзьями, если эти
самые подземелья лучше пройти вместе с друзьями))
да и на память оставлять тоже сомнительно, ибо второе перепрохождение точно такого же подземелья будет неинтересным. ведь сама суть этого "испытания" в рандоме
да и на память оставлять тоже сомнительно, ибо второе перепрохождение точно такого же подземелья будет неинтересным. ведь сама суть этого "испытания" в рандоме
LEX-REVAN75 — 20.12.2014 в 01:19
Jedi Knight

ForbiddenSiren — 19.12.2014 в 23:17
запрещённая сирена

Как же круто всё выглядит, ну вот зачем они игру перенесли?? Очень
жду!
Shuravi0610 — 19.12.2014 в 23:24
Начинающий охотник за трофеями

Ну если они брали вдохновение из Diablo3 то я за