Обзор Lost Sea

С Бермудским треугольником связано немало мистических историй и
поверий. Китайская студия eastasiasoft, знакомые нам по играм
Rainbow Moon и Söldner, решила обратиться к уже созданной
мифологии, чтобы создать приключенческий рогалик Lost Sea. Согласно
сюжету, корабль главного героя игры разбился, а сам он оказался в
параллельной вселенной. Об этом герою рассказал ученый, который,
проверяя некую теорию, также оказался в ином измерении и стал вашим
невольным союзником.
Ученый пояснил, что выход из данного мира есть, но для этого предстоит отправиться в долгое морское путешествие сквозь череду островов. Так вы ненавязчиво переходите к выбору вашего персонажа, но решение носит исключительно косметический характер. Чтобы отправиться в плавание, вам предстоит найти некие навигационные плитки, открывающие путь к новым островам. На каждом острове вам нужно найти как минимум одну из трех плиток. Каждая из них дает вам возможность переместиться на несколько островов вперед, однако, насколько далеко вперед вы сможете продвинуться неизвестно вплоть до отплытия судна с текущего острова. Поэтому, чем больше плиток вы соберете, тем больший выбор возможностей вам откроется. Вы можете переместиться поближе к боссу, можете задержаться и подкачаться, а можете не рвать в самый вперед, высаживаясь на сложном острове, а сойти чуть раньше, найти плитки там и перескочить тяжелую локацию.
Верным оружием герою станет мачете, с которым герой управляется словно ниндзя. Путешествие не обязательно преодолевать в одиночку, компанию герою могут составить случайные мореплаватели, оказавшиеся в схожей с вами ситуации. Напарники могут повысить наносимый вами урон, построить мост до приятного бонуса, открыть сундук или выкопать клад. А теперь оцените всю бесполезность вашего персонажа, ведь такие простые вещи он выполнять попросту не может. Некоторые матросы и вовсе могут вас воскресить после смерти, отчего они жизненно необходимыми. А вот в бой с местной фауной товарищи не вступают, предпочитая отсидеться, поджав хвост.
Вы уже поняли, что по умолчанию ваш герой существо довольно бесполезное. Он обладает малым запасом здоровья, не умеет бегать, может носить лишь одну дополнительную вещь и вести за собой лишь одного члена экипажа. Хотите больше? Вложите в умение заработанный опыт. Потратить данную валюту можно и на покупку новых полезных в бою приемов.
Золото герой тратит на улучшение своего корабля. Бонусы от него довольно бесполезны и часто носят исключительно случайный характер. Так вы можете получить шанс восстановить здоровье при визите на новый остров, обзавестись новым членом экипажа. Повторюсь, шанс а не что-то в обязательном порядке. Прокачать вы также можете дальность поездки корабля и множество не особо важных факторов, требующих от вас серьезных денежных вложений взамен.
Игровой процесс в Lost Sea чертовскки репетативный. Вы высаживаетесь на остров, ищите плитки, переносите на своем горбу к кораблю и движетесь дальше. Во время поисков вы истребляете местную фауну, собираете золото, находите членов экипажа с полезными навыками, подбираете полезные предметы, которые могут пригодиться в будущем. Местные монстрики выглядят довольно мило и не всегда опасны настолько, чтобы желать им смерти. А вот постоянная потребность в опыте и прокачке будет просто вынуждать вести себя как первобытный варвар. И так от острова к острову, от острова к острову. Меняется пейзаж, а локации становятся внезапно знакомыми. Дело в том, что острова хоть и генерируются случайным образом, но составляются из определенных элементов, которых не так уж и много.
В конце каждой связки островов вас ждет босс. И на все связки он один, вот только каждый раз главарь пиратов будет дополнять свои атаки чем-то новым, жутко изматывая тем самым игрока, надеясь поймать его на ошибке и отобрать здоровье. Победа, как я и говорил, открывает вам доступ к новой связке, где предстоит повторить свой путь вновь.
Как это и свойственно рогаликам, смерть в Lost Sea сбросит весь ваш прогресс и предложит начать игру с самого начала. Сложность игры не особо высока, и ее постепенное повышение при должной прокачке героя и грамотном подборе навыков напарников вы и не заметите. Но есть одна большая проблема, с которой столкнутся те, кто решил пройти игру от самого начала и до конца. При выходе из Lost Sea игра забудет весь ваш прогресс, какого-то промежуточного сохранения в игре нет. Это было бы не страшно, если бы прохождение отнимало часа два, а не все четыре. Нет, вы можете стартовать не с первой связки островов, а с одной из следующих, но вы будете лишены всех навыков выживания, что моментально приведет к гибели вашего героя. Этот довольно неприятный момент наносит предательский удар в спину и без того не самому крепкому проекту.
Что касается визуальной и звуковой обертки, то нареканий к этим элементам практически нет. Музыкальных композиций немного, но приесться они не успевают. Графически игра выглядит бедновато, но достаточным для того, чтобы передать суть игры, наделить вас жаждой приключений и передать атмосферу экзотических островов.
Копия игры для обзора предоставлена издателем.
Ученый пояснил, что выход из данного мира есть, но для этого предстоит отправиться в долгое морское путешествие сквозь череду островов. Так вы ненавязчиво переходите к выбору вашего персонажа, но решение носит исключительно косметический характер. Чтобы отправиться в плавание, вам предстоит найти некие навигационные плитки, открывающие путь к новым островам. На каждом острове вам нужно найти как минимум одну из трех плиток. Каждая из них дает вам возможность переместиться на несколько островов вперед, однако, насколько далеко вперед вы сможете продвинуться неизвестно вплоть до отплытия судна с текущего острова. Поэтому, чем больше плиток вы соберете, тем больший выбор возможностей вам откроется. Вы можете переместиться поближе к боссу, можете задержаться и подкачаться, а можете не рвать в самый вперед, высаживаясь на сложном острове, а сойти чуть раньше, найти плитки там и перескочить тяжелую локацию.
Верным оружием герою станет мачете, с которым герой управляется словно ниндзя. Путешествие не обязательно преодолевать в одиночку, компанию герою могут составить случайные мореплаватели, оказавшиеся в схожей с вами ситуации. Напарники могут повысить наносимый вами урон, построить мост до приятного бонуса, открыть сундук или выкопать клад. А теперь оцените всю бесполезность вашего персонажа, ведь такие простые вещи он выполнять попросту не может. Некоторые матросы и вовсе могут вас воскресить после смерти, отчего они жизненно необходимыми. А вот в бой с местной фауной товарищи не вступают, предпочитая отсидеться, поджав хвост.
Вы уже поняли, что по умолчанию ваш герой существо довольно бесполезное. Он обладает малым запасом здоровья, не умеет бегать, может носить лишь одну дополнительную вещь и вести за собой лишь одного члена экипажа. Хотите больше? Вложите в умение заработанный опыт. Потратить данную валюту можно и на покупку новых полезных в бою приемов.
Золото герой тратит на улучшение своего корабля. Бонусы от него довольно бесполезны и часто носят исключительно случайный характер. Так вы можете получить шанс восстановить здоровье при визите на новый остров, обзавестись новым членом экипажа. Повторюсь, шанс а не что-то в обязательном порядке. Прокачать вы также можете дальность поездки корабля и множество не особо важных факторов, требующих от вас серьезных денежных вложений взамен.
Игровой процесс в Lost Sea чертовскки репетативный. Вы высаживаетесь на остров, ищите плитки, переносите на своем горбу к кораблю и движетесь дальше. Во время поисков вы истребляете местную фауну, собираете золото, находите членов экипажа с полезными навыками, подбираете полезные предметы, которые могут пригодиться в будущем. Местные монстрики выглядят довольно мило и не всегда опасны настолько, чтобы желать им смерти. А вот постоянная потребность в опыте и прокачке будет просто вынуждать вести себя как первобытный варвар. И так от острова к острову, от острова к острову. Меняется пейзаж, а локации становятся внезапно знакомыми. Дело в том, что острова хоть и генерируются случайным образом, но составляются из определенных элементов, которых не так уж и много.
В конце каждой связки островов вас ждет босс. И на все связки он один, вот только каждый раз главарь пиратов будет дополнять свои атаки чем-то новым, жутко изматывая тем самым игрока, надеясь поймать его на ошибке и отобрать здоровье. Победа, как я и говорил, открывает вам доступ к новой связке, где предстоит повторить свой путь вновь.
Как это и свойственно рогаликам, смерть в Lost Sea сбросит весь ваш прогресс и предложит начать игру с самого начала. Сложность игры не особо высока, и ее постепенное повышение при должной прокачке героя и грамотном подборе навыков напарников вы и не заметите. Но есть одна большая проблема, с которой столкнутся те, кто решил пройти игру от самого начала и до конца. При выходе из Lost Sea игра забудет весь ваш прогресс, какого-то промежуточного сохранения в игре нет. Это было бы не страшно, если бы прохождение отнимало часа два, а не все четыре. Нет, вы можете стартовать не с первой связки островов, а с одной из следующих, но вы будете лишены всех навыков выживания, что моментально приведет к гибели вашего героя. Этот довольно неприятный момент наносит предательский удар в спину и без того не самому крепкому проекту.
Что касается визуальной и звуковой обертки, то нареканий к этим элементам практически нет. Музыкальных композиций немного, но приесться они не успевают. Графически игра выглядит бедновато, но достаточным для того, чтобы передать суть игры, наделить вас жаждой приключений и передать атмосферу экзотических островов.
|
50
|
Lost Sea неплохая игра, но она совсем забыла проявить дружелюбие к игроку. Комфортно пройти ее можно только в один присест, потратив на это часа четыре реального времени — богатства, которым может похвастаться далеко не каждый. Будь здесь возможность промежуточного сохранения, позволяющая вам в любой момент закрыть игру, не потеряв трепетно заработанный прогресс, упомянутой выше проблемы попросту не существовало. Сейчас перед нами проект, в который хочется иногда вернуться и поискать приключений в довольно уютном мире. В нее хочется играть маленькими сессиями по часу, но крайне репетативный игровой процесс, довольно скоро заставит вас зевнуть раз-другой, а затем и вовсе отложить игру. Своим форматом Lost Sea идеально вписывается в формат карманных консолей, но любви на стационарных PS4 и Xbox One ей вряд ли сыскать. |
собрали 17 956 из 300 000 рублей
8 комментариев, 10 783 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
nireiu — 06.07.2016 в 07:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Жаль что на портативках нету, сабжу туда дорога, Райнбоу Мун просто
создан для Виты.
Kazuma-2 — 06.07.2016 в 16:13
Серебряный охотник за трофеями
И графон, и процесс - всё вписывается в портативный формат. На
сёрьёзную игру, претендующую занять игровое время на стационаре не
тянет... Желание разработчиков срубить побольше (PS4 очень
распространены) вполне понятно, но только вот больше ли будет?
Вообще крайне непонятно желание небольших команд-разработчиков
теряться на PS4, когда можно блистать на Вите...
На Виту вполне взял бы с удовольствием, учитывая что вся эта мультяшность ещё и на русском!!!
На Виту вполне взял бы с удовольствием, учитывая что вся эта мультяшность ещё и на русском!!!
M_E_Ghaleon — 06.07.2016 в 14:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Пичалька, думал что-то стоящее будет, но увы 

Bushido20 — 06.07.2016 в 15:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Выглядит как игра для мобилки но никак не для консоли.
LeromRei — 06.07.2016 в 17:07
Серебряный охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 06.07.2016 в 17:41
Золотой охотник за трофеями
LeromRei, большинство их проходилось за полчаса-час. А во
что-то более длинное типа рпг и стратегий почти никто не играл.
Dune 2 и иже с ней - не показатель.
dr_snake_on — 06.07.2016 в 20:45
Серебряный охотник за трофеями
LeromRei, сейвов не было, но их отлично заменяли коды,
ведущие на нужный уровень)









