HITMAN
Обзор Hitman
OldGamer
253
В последние годы знаменитой датской студии IO Interactive откровенно не везло. Постоянные сокращения и не самые высокие продажи Hitman: Absolution могли бы, и поставить крест на создателях командного боевика Freedom Fighters и дилогии Kane & Lynch, но в какой-то момент японское издательство Square Enix решило дать команде ещё один шанс проявить себя. И они ухватились за него всеми доступными силами, чтобы, в конце концов, представить благородной публике новое воплощение своей самой старой, но пока ещё неувядающей франшизы Hitman. Что из этого всего вышло? Читайте в нашем сегодняшнем обзоре.

Однако, первое, на чём нам надо заострить своё внимание — конечно же, самом контенте. Сейчас игрокам доступен лишь Intro Pack, представляющий собой два коротких сюжетных эпизода из жизни Агента 47-го (а, по сути, один, так как пролог можно было бесплатно пройти во время недавнего бета-тестирования). Первый показывает и рассказывает нам о становлении самого известного убийцы: его побеге из лаборатории по созданию клонов, первому знакомству со связисткой Дианой Бернвуд и вступлении в ряды тайной организации ICA. Действие же второго разворачивается двадцать лет спустя, в Париже, когда уже наш главный герой стал легендой на своём поприще, и среди других наёмных убийц ему уже давно нет равных. Если раньше казалось, что как такового сюжета в новой игре нет, а вместо этого нас будет ждать простой набор несвязанных между собой миссий, то теперь складывается прямо противоположное мнение, хоть и не до конца ясно во что всё это выльется.



Негусто? Возможно, но учитывая не самую большую стартовую цену, высокую степень реиграбельности, а также перспективу сыграть в семи других экзотических уголках Земли (пока подтверждено только пять из них — Марокко, Таиланд, Япония, США и Италия), мы не будем столь категорично и яро выступать против данной модели распространения проекта, как многие поклонники серии. Как-никак, был до этого другой похожий прецедент с той же Metal Gear Solid V, и ничего, никто особо не возмущался. К тому же, не стоит забывать, что у нового Hitman в отличие от игры Konami есть неплохие шансы на дальнейшее продление на «второй» и «третий» сезон.

Теперь же поговорим об игровом процессе, ведь собственно он выступает в роли главного зачинщика самого бала хладнокровных убийств. Если откинуть какие-то мелочи и небольшие вкрапления из ранее упомянутого Absolution, то можно со всей смелостью сказать, что новая игра — прямое продолжение Blood Money. Классическая механика, огромные локации, одна или несколько основных целей и какое-то безумное количество возможностей по их устранению. Возвращение настоящего тихого убийцы и полный отход от замкнутости и боевого размаха предыдущей части. Не об этом ли мечтал каждый безумный почитатель лысого мастера своего дела?

Во время пролога добрые разработчики вежливо ведут игроков под ручку, показывая различные способы прохождения одного и того же тестового уровня, воссозданного в специальном павильоне. Вот, например, можно одеть на себя одежду охранника и без каких-либо проблем пробраться на дорогую, хорошо охраняемую яхту, а вот подсыпать яду в бокал с вином вашей цели. Прячьте тела, изучайте местность, ищите новые подходы и проходы, о которых не знали ранее. Одно и то же здание может обладать десятком, двумя десятками входов и выходов и никто вас никогда не ограничит в передвижении.



Или почти никто. Местные охранники и верзилы внимательно будут наблюдать за каждым вашим действием и в случае чего сразу же бить тревогу. Спрятаться, конечно, от них можно, но даже на среднем уровне сложности вы быстрее получите несколько пуль в спину, прежде чем успеете что-то сделать. Переодеваться никто не запрещает, да и «система внимания» вновь работает по старинке — только определённые люди (отмеченные белыми точками) смогут распознать в вас чужака, все же остальное никак не будут на вас реагировать. Хотя и не станем отрицать, что и у местных охранников бывают «моменты просветления», когда они не могут откровенно выйти за пределы своих скриптовых возможностей. Но это не отменяет того факта, что играть со злодеями в постоянные кошки-мышки будет довольно непросто. Даже старая схема с сохранениями и пресловутый режим «Инстинкт», позволяющий видеть сквозь стены, не успеют особо помочь (последний отключаем в основном меню).

На таком неплохом фоне расстраивает лишь малое количество заранее созданных миссий. Можно, конечно, развлечься местной системой «особых возможностей» (испытаний или путей прохождения одной локации), но о многих таких вещах не хочется знать заранее. По затее разработчиков оставшееся время, игроки должны будут сами себя развлекать за счёт режима «контрактов». Выбирайте собственные цели, отмечайте их на карте и придумывайте на этой основе новые, особо извращённые задания для игрового сообщества. В качестве примера для подражания можно использовать первый встроенный контракт из серии Sarajevo Six, который входит в состав эксклюзивного дополнительного контента для домашней консоли PlayStation 4.



Визуально новые приключения одного лысого убийцы выглядят совсем неплохо, но и без каких-либо излишков. Команда инженеров IO Interactive вновь капитально переделала свой внутренний движок Glacier, но преданные поклонники франшизы вряд ли заметят большой технологический скачок, особенно в сравнении с Absolution, о которой сегодня неоднократно упоминал автор сих строк.

По большей части, игру вытягивают не сами спецэффекты (хотя и не будем отрицать, закаты тут очень красивы), а роскошный дизайн огромных уровней, невероятное количество мелких деталей на каждый доступный квадратный метр и приятная атмосфера «оживлённости» всего происходящего. Кто-то обсуждает последнюю неделю мод в Париже и показ модных кутюрье, другие ругаются между собой из-за пролитого бокала вина, а третьи высокомерно подзывают Агента 47, переодетого в костюм официанта... чтобы через минуту утонуть в собственных экскрементах и больше уже никогда не мешать другим людям.

Притом, сам движок игры хорошо оптимизирован под железо консолей нового поколения и за всё время прохождения игрок вряд ли заметит какие-то уж серьёзные проседания в частоте кадров, даже во время самых прожорливых сцен. К моменту релиза авторы проекта недоработали лишь три основные вещи с точки зрения технологий — анимацию персонажей, время загрузки уровней и плавный переход от онлайн-режима к офлайну. Первое порой выглядит слишком уж неестественно и резко. Например, когда лысый киллер пытается спрятать очередной труп в шкафу, игра выдаёт две отдельные, никак несвязанные между собой анимации. Второе может начать раздражать на второй или третий раз. Что касается онлайн-режима, то после его резкого отключения пользователя могут в буквальном смысле бесцеремонно выкинуть обратно в меню, не смотря на статус и положение дел. Вернуться-то обратно можно, но уже в офлайн-режиме, да и неприятный осадок никуда не денется.

К музыкальному же сопровождению и озвучке у нас не нашлось никаких особых претензий: всё оружие звучит вполне себе естественно, да и приятные, сильные голоса западных артистов гармонично сочетаются со всем происходящим. А вот к русской локализации вопросы всё-таки есть и касаются они в основном каких-то неточностей или постоянных пропусков в предложениях. Где-то, например, персонажи говорят одну длинную фразу, а наши локализаторы представляют её укороченный, весьма куцый вариант, в других же моментах они и вовсе отходят от «генеральной линии партии» и выдают свой собственный, литературный перевод. Приятного мало, но чем богаты, тем и рады.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции «Новым Диском». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.


Кросс-обзор
Свободное место
На данном этапе трудно выставлять какую-то определённую оценку новому Hitman. Всё же перед нами не полноценный проект, а лишь небольшое вступление и первая глава из долгих приключений лысого агента. Тем не менее, уже то, что есть, заставляет нас верить в лучший исход событий ближе к релизу последнего платного дополнения, входящего в состав «сезонного абонемента». Да, не всё тут гладко и да, есть ряд мелких недостатков, о которых хотелось бы, как можно скорее забыть, но пока что новая игра выглядит отличным стартом для новичков, не знакомых с серией и возвращением классики для самых матерых поклонников франшизы. Смогут ли разработчики удержать достигнутых высот? Посмотрим, но мы не перестанем верить в это.
Возможно, кто-то будет ругать нового Сорок Седьмого за эпизодичность или недостаточно совершенную графику, которая, впрочем, весьма приятная. Но на самом деле, именно претензия к эпизодичности, в случае данной игры, является самой несостоятельной из всех возможных. HITMAN сам боженька велел быть эпизодическим, с бесконечным потенциалом для создания дополнений. При должной поддержке, мы получим самую потрясающую и масштабную киллерскую песочницу, в которой может появиться буквально любой плацдарм для действий — он самых крупных мегаполисов, до небольшого городка, в котором живёт ваша бабушка. Несомненно радует представленная на старте вариативность действий, каждое задание можно пройти массой способов, для каждого из которых есть свои испытания. Но вот контента для старта, увы, маловато.
Непревзойдённый наёмный убийца возвращается в новом стелс-экшене с простым и лаконичным названием HITMAN. Шестая часть разработана в лучших традициях серии, позволяя игрокам самим продумывать стратегию устранения цели. Конечно, вам разрешают отслеживать возможности, но в тоже время и не запрещают сделать всё по-своему. Вы в праве отключить всевозможные подсказки, тем самым кардинально усложнив игру. Хотите, чтобы 47-ой не видел потенциальных врагов и предметы сквозь стены? Пожалуйста! Вам достаточно щёлкнуть нужный пункт в меню настроек. Каждая миссия сопровождается некоторым количеством испытаний, которые и подсказывают десятки различных способов ликвидации противника. Помимо сюжетных заданий, которые будут добавляться постепенно, в связи со сменой модели распространения игры на эпизодическую, в Hitman присутствуют контракты нескольких типов, а также инструмент для создания своих и их публикации. Пройдя какой-либо контракт вы получите очки, а ваше имя и результат внесётся в таблицу рекордов, что позволяет соревноваться с другими "тихими убийцами". Хотя во время моего прохождения таблица работала некорректно, а именно не отображались игроки, но это поправимо, ведь разработчики не дремлют. Чтобы в полной мере оценить количество контента, необходимо дождаться выхода всех эпизодов, так что об этом пока говорить рано. В целом, перед нами добротный проект, который определённо понравится всем любителям стелса.
Плюсы
  • Куча возможностей убить одну цель.
  • Гибкая система настроек и подсказок.
  • Высокая реиграбельность.
  • Огромные локации с множеством входов и выходов.
  • Качественная озвучка и звуковое сопровождение.
  • Обновлённая и улучшенная система контрактов.
  • Живой мир.

Плюсы
  • Отличная вариативность действий в каждом задании.
  • Система пользовательских контрактов.
  • Хорошая музыка и озвучка.
  • Приятная графика и комфортный игровой процесс.
  • Удачная модель распространения.

Плюсы
  • Большая вариативность действий.
  • Десятки способов уничтожения цели.
  • Возвращение к истокам серии.
  • Гибкая настройка подсказок.
  • Качественная озвучка и звуковое сопровождение.
  • Доработанная система контрактов.

Плюсы
Минусы
  • Малое количество контента на старте.
  • Не самый простой способ переключения между онлайновым и офлайновым режимом.
  • Долгие загрузки уровней.
  • Редкие проблемы с искусственным интеллектом врагов.

Минусы
  • Быстродействие меню требует доработки.
  • Маловато стартового контента.
  • (Строго для трофихантеров) Отсутствует платиновый приз.

Минусы
  • Зависимость игры от сети (то есть при дисконнекте вас бесцеремонно выкинет в главное меню).
  • Небольшое количество контента на старте.
  • Иногда тела застревают в объектах (проблема Ragdoll-физики).
  • Для трофихантеров: отсутствие платины (как-никак игра AAA-класса).


Минусы
80
85
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
51 комментарий, 31 264 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Tramp — 12.03.2016 в 15:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Эх, случайно минус поставил, извиняюсь. А вообще, с обзором согласен. Главное, что понравилось в игре - вариативность прохождения, как это было до абсолюшн.

Единственное, к чему реально можно придраться - количество контента. Даже за 3000 (стоимость полного комплекта) игра едва ли себя окупит, судя по длине миссий. Если на первый эпизод можно закрыть глаза (хотя бы есть еще и пролог, пусть и давно пройденный), то на следующие едва ли получится. Миссия в париже с парой переигровок и обследованием всего заняла у меня минут 50, и этого более чем достаточно, но если миссий всего будет 6, то это чересчур уж мало. Даже в блад мани и то было 9(вроде бы), пусть там некоторые миссии и проходились за минут 20. Буду надеяться на лучшее.
warhammer82 — 13.03.2016 в 00:36
X-rays
17
Tramp, вариативность которая была "до абсолюшен"? А ничего что миссию Короля чайнатауна можно было пройти как минимум 8 вариантами?Или длинную миссию со стрип баром можно было пройти также числом под десять вариантов, ты это забыл?В абсолюшене вариативности больше, чем например в контрактах или SA. Да, были и простые короткие уровни типа "бара в Хоупе", но на фоне того, что их было 20, хорошего контента хватало. Фишка серии как раз была в вариативности, в абсолюшене ее более чем, иначе он бы не был "хитманом".
Tramp — 13.03.2016 в 00:56
Пластмассовый охотник за трофеями
19
warhammer82, миссия короля чайнатауна была размером с большую комнату, лол, заполненную кучей нпс. Очень круто. Тоже самое и со стрип-баром, по факту - один этаж, 3 маленькие комнаты - одна большая (навскидку). Очень вариативно и разнообразно. Можно еще вспомнить локацию в лаборатории, где ученых надо убить - опять же локации настолько маленькие, что аж смешно(первая вообще состоит из 2 коридоров и 4 небольших соединенных комнат, вторая побольше размером, но куда глупее геймплейно, так как ученых приходится убивать в первые минуты, чтобы удачно завершить в стелсе). Единственная реально стоящая локация в абсолюшн - это где заправка с кучей домов. Вот тут не к чему придраться, все 10 из 10, а остальное - смех да и только.
Сравнение абсолюшн с контрактс (это особенно забавно) и с СА(там локации были не сильно большие, но игра куда хардкорнее) как минимум глупо.
И да, я вовсе не пытаюсь указать на ущербность абсолюшена. Игра как игра. Свои плюсы есть и их даже больше чем минусов. Однако ни с одной другой игрой о хитмане она не сравнится по ясным всем причинам. Тех же, кому она особенно понравилась за наличие линейного сюжета, винить не в чем, так как вкусы у всех разные.
warhammer82 — 13.03.2016 в 08:52
X-rays
0
Tramp, сравнивать глупо?Так это же ты начал сравнивать "вариативность" прошлых частей с абсолюшен. По размеры уровней сказки не расказывай, в абсолюшене есть большие длинные уровни, а в блуд моней например чисто небольшая локация с убийством ворон или в конрактах японский уровень очень маленький, и таких примеров можно много привести, только важна не плошадь уровня, а интерес в него играть, в чайнотауне абсолюшена играть как раз очень интересно, как пример.И да, расскажи, "какие же ясные всем причины", что абсолюшен не сравнится, очень "интересно" все это слушать, от человека который не прошёл асбсолюшен на платину или хотя бы просто запустил, да и хитманов других у тебя в профиле не, понятно скажешь что ПК-другой аккаунт, вообщем специалист.
Tramp — 13.03.2016 в 13:32
Пластмассовый охотник за трофеями
30
warhammer82, поменьше фанатизма, лол. Я ничего не сравнивал, в отличие от вас и тонны текста в защиту писал, только после вашего сообщения. Как же забавно видеть, как вы вспалыхнули, стоило упомянуть в двух словах об абсолюшн.
Играть в миссии абсолюшн интересно? Боже, да никто и не спорит, не создавайте проблем на ровном месте, валидольчика выпейте, вы явно не спокойны. Да, маленькие локации и раньше были, но тут то все такие, кроме одной.
Очевидные проблемы абсолюшена? Тоесть вам они не понятны? То, что его можно пройти, закрыв глаза и уничтожая все из пистолетов - это раз. Раньше тоже так было, но в абсолюшн это было возведено до абсолюта. Куча тупорылейших миссий про "доберись от одной точки к другой, да и вообще много уныленьких миссий, крайне скучных. Реально вариативных слишком мало(даже вы всего одну называете, когда я и то больше в защиту его назвал.
Но самое забавное, что я даже не хочу о нем спорить, но вы так забавно с пеной у рта придираетесь к словам. Некоторые главы абсолюшена реально классные, где копы за 47 охотятся, где девочку защищать нужно, тот же чайнатаун (но опять же, он маленький, все цели так или иначе стоят на месте кроме одной, которая опять же окажется в укромном уголке).
Когда вы начали писать про трофеи, я уже посмеялся в голос. Двойные стандарты у вас, лол. То вы снизу защищаете платины фразой в духе - она никому не мешает, это всего лишл хобби, а теперь как фанатик пишете "не получил платину, не видел игры". Ясно если что, платина не показатель вообще ничего, кроме того, что у вас времени много. Лишь пара игр реально дает челлендж, остальные - монотонное выбивание трофеев. Про остальные игры - это вообще бред маразматика. Играм больше 10 лет, ясное дело нет их в профиле. Когда пооходил блад мани на пс2 о пс3 то и слухов толком не было. Впрочем, что вам объяснять, вам все равно бы только поспорить на ровном месте, но повеселить - повеселили, спасибо
PPRDuck — 12.03.2016 в 15:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
а наши локализаторы
Не "наши", а Square Enix
OldGamer — 12.03.2016 в 15:33
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от PPRDuck
Не "наши", а Square Enix
В данном случае, имелись в ввиду русские локализаторы, а вот на кого они работают, другой вопрос
new1 — 12.03.2016 в 15:45
0
По одному уровню точно не буду покупать. Подожду пока все доделают.
neomtx — 12.03.2016 в 15:47
Бронзовый охотник за трофеями
17
Спасибо за обзор
Hnot — 12.03.2016 в 15:52
Бумажный охотник за трофеями
0
Короткая игра на старте, лаконичный обзор!
В любом случае брать буду но позже!
Okvist — 12.03.2016 в 15:57
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Но всё же подожду когда выйдет весь сезон.
NIK-S-PV — 12.03.2016 в 15:58
Металлический охотник за трофеями
0
Я вот не понимаю, почему все пишут, что у Абсолюшена плохие продажи, когда, судя по VGchartz, игра продалась чуть ли не лучше всех в серии, да и в любом случае 4млн копий на все платформы (и видимо это только болванки, так то может и все 5.) Это вроде весьма не дурно, или нет? У Блад Маней как утверждает википедия всего-то 2.1 млн копий.
NktStn — 12.03.2016 в 16:08
PREMIUM
0
Пока все нравится, с обзором соглашусь. Действительно большая вариативность прохожденмя даже учебных уровней, приятная картинка и звуковое сопровождение. Да и цена за полную игру не сильно кусается.
alolidik — 12.03.2016 в 16:46
Металлический охотник за трофеями
0
Интересно было читать ваш обзор, большое спасибо!
geroeff — 12.03.2016 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
10
Отсутствие платины огорчило.
Kennedy — 12.03.2016 в 17:34
Металлический охотник за трофеями
15
geroeff, Платину могут завезти к последнему эпизоду.
messiah51 — 12.03.2016 в 16:55
Заблокирован
10
хитмен хороший
lX8OXl — 12.03.2016 в 18:12
Бронзовый охотник за трофеями
16
Платины нет это большой минус
GreatStillness — 12.03.2016 в 22:13
Деревянный охотник за трофеями
-1
lX8OXl, Ты серьезно?
danteqw — 12.03.2016 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями
22
GreatStillness, странно такие вопросы задавать на сайте, посвящённому трофеям. Да, удивительно но факт. Для многих игроков на этом сайте, отсутствие платины в игре это минус.
warhammer82 — 13.03.2016 в 00:43
X-rays
11
danteqw, тоже всегда удивляют люди, типа заходят в мажорный бутик и на лабутены "А чего такие дорогие?А чего еще и красные?"))До многих не может дойти, что у "кого то" хобби отличное от них. Не удивлюсь , если сюда будут заходить сектанты и орать "платины грех!сжечь грешников". Если серьезнее, то пора уже вводить штрафы за такие навязчивые проповеди.
neomtx — 13.03.2016 в 14:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от warhammer82
Не удивлюсь , если сюда будут заходить сектанты и орать "платины грех!сжечь грешников". Если серьезнее, то пора уже вводить штрафы за такие навязчивые проповеди.
Сообщение от warhammer82
Суть трофейной системы очень демократична, нравится - выбиваешь, не нравятся трофеи - просто играешь, свобода. Хотя не все это понимают, отсюда дебильная фраза "играйте в игры,а не трофеи", а я скажу так -"а можно каждый сам выберет себе во ЧТО и РАДИ чего ему играть", без навязывания чужой точки зрения.
Пара слов - еще не проповедь. Вот обилие слов можно посчитать проповедью. А можно посчитать презрением и ненавистью к еретикам (инакомыслящим). Но мнения могут быть разными.
GreatStillness — 13.03.2016 в 20:09
Деревянный охотник за трофеями
0
danteqw, Не, я все понимаю, но как можно считать минусом игры то, что у нее нету платины? Игра от этого становится хуже? Это уже абсурд.
danteqw — 13.03.2016 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от GreatStillness
danteqw, Не, я все понимаю, но как можно считать минусом игры то, что у нее нету платины? Игра от этого становится хуже? Это уже абсурд.
А причём тут игра хуже, не хуже. Лично для меня платина бонус к игре, и меня лишили этого бонуса. Так что минус. А куда мне его приписывать, как не к игре. Так же минус к игре её эпизодичность. Третий минус что полная версия выйдет на диске только в слудующем году. И т.д.
Абсурд, это не покупать игру из-за того, что у неё нет платины. Вон на PSNProfiles в теме про Хитмана так и пишут "нет платины нет денег". Сколько людей, столько и мнений. У каждого свои заморочки по поводу игр и трофеев.
GreatStillness — 13.03.2016 в 23:38
Деревянный охотник за трофеями
0
danteqw, Именно, что это бонус, а не часть игры. Поэтому минус можно ставить разработчикам (или кому там еще), за то, что не прикрутили плаху, а не игре. Но в одном ты прав: у каждого свои заморочки.
Kogtistiy — 12.03.2016 в 23:11
Халявщик и багоюзер
10
lX8OXl, играйте в трофеи, а не в платины
lX8OXl — 12.03.2016 в 23:37
Бронзовый охотник за трофеями
9
На Пеке они вообще не имеют смысла, что странно. Ты их вроде видишь, но открывать не хочешь.
RedcatKZ — 12.03.2016 в 18:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
после Absolution не ждал, и не жду, вменяемых игр по серии - для меня она умерла.
ну а в целом народ веселится над криворукими разрабами, ибо НИЧЕГО нового нет в игре - даже глитчи старые:
foxboy — 12.03.2016 в 19:26
Начинающий охотник за трофеями
15
Очевидно, что платина будет в последнем сезоне.
danteqw — 12.03.2016 в 20:25
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от foxboy
Очевидно, что платина будет в последнем сезоне.
И в каком месте это очевидно. Сначала идёт основной список трофеев, последующие эпизоды в виде DLC. А в DLC платину невозможно запихнуть. Максимум может быть как с AC Cronicles, когда все три игры объединили в одну, и прилепили платину. Но захотят ли так поступить разрабы Хитмана, и делать второй список трофеев, большой вопрос.
По поводу эпизодичности нового Хитмана уже много раз высказывался. Так что лишь повторюсь. Не та игра, что бы её цедить на протяжении года, возвращаясь к ней раз в месяц на пару часов. Подожду выхода полной версии.
foxboy — 12.03.2016 в 20:56
Начинающий охотник за трофеями
0
danteqw,

Сообщение от danteqw
И в каком месте это очевидно. Сначала идёт основной список трофеев, последующие эпизоды в виде DLC. А в DLC платину невозможно запихнуть.
Потому что эти длц как части игры а не дополнения. Так же было и с Life is Strange.
danteqw — 12.03.2016 в 23:02
Бронзовый охотник за трофеями
18
foxboy, глупости не пишите, если не знаете систему трофеев. В Life is Strange изначально была платина, когда ещё только первый эпизод вышел. В Хитмане же пролог на 17 трофеев, остальные эпизоды идут как допы. Как это было с тем же Walking Dead 2.
warhammer82 — 13.03.2016 в 00:45
X-rays
10
danteqw, максимум сделают как с крониклс ассассинами, на диске выйдет издание с платиной.
Alcatraze — 12.03.2016 в 19:42
Деревянный охотник за трофеями
10
Потом диск на Хуан возьму как выйдет. Сейчас игра на вечерок
DENISKA_omsk — 12.03.2016 в 21:04
Металлический охотник за трофеями
0
смысл оценивать эту альфа версию?
NigeuS — 12.03.2016 в 21:52
Серебряный охотник за трофеями
10
нет платины?! о_О как так?!
Falcon_J — 12.03.2016 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Совершенно непонятен ход мыслей разработчиков. Мол игоки будут с нетерпением ждать, когда выйдет следующий уровень? Слишком много на себя берут с такой полиикой. Прогорят по моему. Игоки отвлекуться на другие проекты и всего делов. Сам может и возьму, но в полном объёме и с распродажи.
DGenius — 12.03.2016 в 22:34
Серебряный охотник за трофеями
6
Гребаные! Сервера! Это не просто минус, это жирнющий недостаток! Я надеюсь их либо выпилят совсем, либо наладят работу в ближайшее время. А сам же хитман - это чуть ли не идеальная песочница про наемного убийцу. А самое главное, что в него наконец-то удобно играть! Не в плане того, что управление с геймпада хорошоее, в Абсолюшне тоже неплохое было, а к тому, впервые в серии не противно смотреть на происходящее вокруг Сорок Седьмого действие.

А по поводу "контента мало", я вас умоляю. Хитман всегда был не про долго, а про глубоко. И вот перезапуск 2016 года именно это и дает. Не столько контент для 2х, 3х переигровок, сколько полную свободу действий и не только в плане устранения целей, а в плане рассказанных на локации историй.
Kazama — 14.03.2016 в 03:27
Бумажный охотник за трофеями
0
DGenius, А без интернета никак не поиграть, или оффлайн тоже можно.
DGenius — 14.03.2016 в 10:59
Серебряный охотник за трофеями
0
Kazama, без интернета можно поиграть, но при этом нифига не работает, ни статистика, ни контракты.