F1 2016
Виртуальный автомобиль безопасности, сложные старты и улучшенная модель повреждений в F1 2016
Gustavus
15
Как и было обещано, продолжаем рассказ об F1 2016 – новейшем симуляторе гонок в классе машин «Формула-1». В игру возвращается такая неотъемлемая в последние 45 лет часть чемпионата, как «автомобиль безопасности» – спорткар под управлением опытного гонщика, призванный собрать за собой более быстрые болиды для преодоления временно опасных участков трассы с адекватной скоростью. Но также в F1 2016 будет представлен и так называемый «режим виртуального автомобиля безопасности» – период, во время которого гонщики обязаны соблюдать ограничение скорости, пока сотрудники трассы убирают обломки или устраняют неисправность оборудования. Порой нет нужды в физическом присутствии «сэйфти-кара» да и он попросту не может затормозить всех гонщиков мгновенно, ведь они порой находятся на противоположных участках трассы. Разработчики из Codemasters обещают некую систему оповещения, чтобы игрок понимал причины введения временных ограничений скорости по ходу заездов.


Ещё одним нововведением F1 2016 станет прогревочный круг, во время которого надо привести тормоза и покрышки в оптимальный рабочий режим. При этом в конце круга контроль над болидом всё равно перехватить искусственный интеллект, дабы выстроить все машины на стартовом поле правильным образом – возможность ошибиться в этот момент и соответствующие последствия Codemasters пока решила не прорабатывать. Усложнилась и процедура старта: от вас требуется контролировать сцепление и обороты двигателя, дабы успешно тронуться с места в нужный момент. И вы, и противники будете время от времени выдавать как сильные, так и провальные старты, что совершенно нормально и способствует увлекательности заездов. Впрочем, стать настоящим гением первого круга вам тоже никто запрещать не собирается – тут всё честно.


Что ещё нового или хотя бы относительно нового? Можно по ошибке превысить скорость «на пит-лейн» (дорожка рядом с боксами команд), а также схлопотать пятисекундный штраф (в том числе и именно за это нарушение). Пока что не ясно, как будет отбываться наказание: в реальном чемпионате гонщика или задерживают на пять секунд при следующей остановке у боксов или же прибавляют штрафное время к итоговому результату (если остановок больше не запланировано). Также обещаны «пит-борды» – информационные таблички, которые механики показывают при необходимости гонщикам на стартовой прямой по ходу всего заезда. Во время же квалификационных заездов (определяющих стартовую позицию) пилотов будут всё время информировать о том, едут они с улучшением своего предыдущего времени или нет: если вы где-то ошибётесь и запорете круг, но сами этого не заметите, то команда всё равно подскажет, что дальше можно почём зря не рисковать.

Кстати, о риске. F1 2016 получит доработанную систему разрушения болидов, и особое внимание разработчики уделили повреждению колёс и подвески (собственно, от мелких контактов именно эти части машины обычно и страдают). Ну а вне карьерного режима можно лично выбирать часы проведения заездов и хоть каждый раз гоняться ночью. Неужели разработчики дорисуют систему искусственного освещения на тех трассах, где её нет и в помине?

F1 2016 увидит свет 19 августа и будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.
За детальную информацию об игре ещё раз благодарим Autosport.com
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
14 комментариев, 5 428 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
syrok8 — 02.08.2016 в 23:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Слов много, толку чуть)
Обидно, что на фоне титанов гоночных симуляторов, симулятор лучших автогонок выгоядит так немощно.
Да и как то ралли у ребят из кодмастерс получалось получше
Hllrise — 03.08.2016 в 09:11
Бумажный охотник за трофеями
0
syrok8, А кто титаны-то?
syrok8 — 03.08.2016 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
0
Hllrise, возможно ошибся пречислив форзы и GT к симуляторам, но мой посыл был в том что очень слабо выглядит игра с 10 болидов, когда анонсирует виртуальную машину безопасности. Разработчики позиционируют это как важные нововведения, а на деле это делается для хоть какого нибудь отличия от прошлогодней части. Ну впринципе как и во всех играх ежегодках
Hllrise — 03.08.2016 в 12:20
Бумажный охотник за трофеями
0
syrok8, про пейскар согласен, такое чувство что сказали просто потому, что больше нечего про игру рассказать.
ГТ и Форца скорее симуляторы карьеры гонщика, под красивой этикеткой. Настоящие автосимуляторы всегда в тени, Live For Speed, iRacing эти "игры" не для посиделок вечерами, там без хорошего руля и умения водить машину не поиграть. А Ф1 тем и хороша, как по мне, что не изменяет себе и не пытается угнаться за новизной.
syrok8 — 03.08.2016 в 13:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Hllrise, несомненно) большенство любителей королевы автоспорта готовы играть и без координальных новинок каждый год) но блин) все эти нововведения вызывают такую же саркастическую улыбку как "в фифа 15 угловые флажки трясутся, когда по ним попадаешь мячом". Они же для этого специальный трейлер делали
BiG10695 — 19.08.2016 в 13:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hllrise
ГТ и Форца скорее симуляторы карьеры гонщика, под красивой этикеткой.
GT не перепутал с DC или с PC? Просто убедится, точно не спутал? У меня впечатление, что ты GT видел только в промо роликах.
Egurtov — 03.08.2016 в 09:27
Начинающий охотник за трофеями
0
За пейс-кар спасибо. Наконец-то. Прогревочный круг - интересно. А вот дальше... Почему нельзя было сделать, чтобы при желании пользователя можно было самому останавливаться на стартовой прямой? Ну сделали бы отдельную настройку, типа автоматически/вручную и все! Элементарно. Я так понимаю, что и сам заезд в боксы тоже будет только в автоматическом режиме? Смешно.
Дайте больше свободы и реализма. Для тех, кому это не нужно - оставьте автоматический режим.
Короче, сделайте, наконец, симулятор. Надоели уже эти аркады от кодмастерс.
В плане локализации, я так понимаю, ждать не придется? Не знаю как остальным, а мне приятно, когда все на русском, в том числе и озвучка. И это несмотря на то, что английский я знаю...
Alexa64 — 03.08.2016 в 10:00
Металлический охотник за трофеями
0
Egurtov, симулятор F1, такое чувство, что многих это абсолютно нереалистичные срывающиеся авто, которые еле едут и заставляют рвать попку. Народ, сейчас не 30е и не 50е, даже не поздние 80е (при том Lotus 98T уже не долбанутый, как хотят некоторые). F1 ДОЛЖНА ехать как по рельсам при правильном пилотировании (в этом ее суть и все силы брошены на это). Иначе это не F1, а мусор. Послушай же нытиков: "дайте нам неуправляемые ведра, ведь в симуляторе не может быть ПРОСТО ехать!!" Народ, да даже Казунори сказал, что это бред, хотя в его GT вечно авто ехали НАМНОГО топорнее и тяжелее, чем в Ъ симуляторах.
Egurtov — 03.08.2016 в 11:56
Начинающий охотник за трофеями
0
Alexa64, а разве я что-то говорил про управление? Перечитайте еще раз - ни слова. Я говорил о том, что есть достаточное количество вещей, которые вроде как логично сделать (хотя бы иметь возможность) с ручным управлением, но при этом все на автомате.
Естественно, было бы странно и глупо делать на 100% идентичный симулятор - только режимов работы двигателя под десяток, кому это надо за PS4? Никому - и трех достаточно. Безусловно нужна определенная упрощенность. Но почему нельзя самостоятельно встать на свое место на стартовой прямой? Самостоятельно среагировать на сигнал светофора? Совершить фальстарт или наоборот поздно среагировать? Почему нельзя самому заезжать в боксы?
Миллион различных настроек автомобиля тоже не нужны, но в Ф1 от кодмастерс, я считаю, слишком уж все упрощено. В том отношении, что ты не выбираешь, скажем конкретный угол атаки антикрыла , а лишь некий показатель от 1 до 10. И 1 для Монако - совсем не то же самое, что 1 для Монцы.
А насчет управления, то, как мне кажется, если судить по количеству вылетов в гонке сейчас и, скажем, лет 20 назад, то да, современные машины управляются, как по рельсам. Что в игре и отражено. Тут все логично и закономерно.
Gustavus — 03.08.2016 в 15:24
Press Team
0
Egurtov, "Самостоятельно среагировать на сигнал светофора? Совершить фальстарт или наоборот поздно среагировать? Почему нельзя самому заезжать в боксы?"
странные вопросы, ведь новость как раз про возможность запороть старт и превысить скорость в боксах.
Egurtov — 04.08.2016 в 10:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Gustavus, а Вы в предыдущую играли? Я просто напомню:
1. Насчет превышения скорости на пит лейн, в предыдущей части можно было на полном ходу влетать на пит лейн, скорость гасилась автоматически, управление передавалось в руки "помощника". Теперь, тормозить придется самому - не успел замедлиться до разрешенной скорости, получил штраф. А далее все стандартно - в боксы за тебя будет заезжать тот же "помощник". То есть 10 лет назад реализовать функцию ручного управления при заезде на пит лейн и в боксы можно было, а теперь нельзя. Странный подход.
2. Насчет старта, конечно, посмотрим. Тут возможно все не так очевидно. Но, как мне видится - ты просто будешь выставлять определенные обороты перед стартом и возможно какой-то условный параметр работы сцепления. Но реагировать на сигнал светофора будет опять же "помощник".
Вот то, о чем я выше говорил.
Gustavus — 04.08.2016 в 19:36
Press Team
0
Egurtov, понял, о чём вы, ага. Что характерно, в предыдущую играл (как и в 01,02, 11 и 13), но в самом деле забыл про въезд на пит.
syrok8 — 03.08.2016 в 11:58
Начинающий охотник за трофеями
0
Alexa64, в этом кажется суть всех тех кто кричит про "неуправляемые ведра", что они не по траектории гоняют и плавно нажимать на газ на выходах не умеют) вот отсюда и идет что при аркадных настройках игра им силшком легка и жто уже не f1) играл во все части начиная с 2010 ии могу сказать, что именно с точки зрения процесса езды без помощников игра реализована как минимум очень хорошо)
Gustavus — 03.08.2016 в 15:23
Press Team
0
Egurtov, субтитры на русском языке и всё.