Death's Gambit
Новый трейлер Death's Gambit — «Боссы»
Varyag_Ericsson
84
Разработчики из White Rabbit представили новый трейлер своего потенциально крутого пиксельного 2D-экшена Death's Gambit, который разрабатывается для PlayStation 4 и PC. Игра разрабатывается небольшой и молодой командой, которая определённо вдохновлялась живой классикой игровой индустрии — сериями Castlevania и Souls, поскольку «Гамбит смерти» выполнен в стиле культовых игр из первой франшизы, и предлагает игрокам ключевые механики второй — хардкорные сражения с боссами и противниками, требующие сноровки, тайминга и множества перекатов с блоками.

Главный герой игры и боссы будут бессмертны. Вернее не совсем так — они не могут погибнуть окончательно, но могут временно умереть, чтобы затем воскреснуть. В пещере. Но можно и не в пещере. Таким образом, игроки смогут проходить одних и тех же боссов бесконечное количество раз. Это будет не обязательно, но при повторной и дальнейших победах, мы можем получить более редкие и ценные предметы. Новый видеоролик как раз сосредоточен на демонстрации боссов и коротких фрагментов сражений с ними. А выход Death's Gambit намечен аж на следующий год, так что у разработчиков ещё немало времени на доработку игры, а у нас — на ожидание.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
31 комментарий, 7 238 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
arqiteq — 30.06.2016 в 23:17
Бронзовый охотник за трофеями
13
в этой игре все идеально, кроме того, что она только под ps4
NigeuS — 01.07.2016 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
0
arqiteq
Сообщение от Varyag_Ericsson
2D-экшена Death's Gambit, который разрабатывается для PlayStation 4 и PC.
NigeuS — 01.07.2016 в 00:07
Серебряный охотник за трофеями
20
Будем надеяться что из этого не получится "Slain!"
Silent-hiller47 — 01.07.2016 в 01:26
Золотой охотник за трофеями
5
Графен шикарен без всяких сарказмов. А вот сложность на манер Souls не особо радует.
Кстати, ещё на Дендях в детстве было полно жести типа Sword Master'а. Игра мне нравилась, но пройти не мог)

Rexhend — 01.07.2016 в 02:34
Деревянный охотник за трофеями
3
2D dark souls вот где можно еще пару сотен раз умереть отлично
THANATOS416 — 01.07.2016 в 04:30
Бронзовый охотник за трофеями
42
глупый вопрос наверное, но разве намеренно делать игры так как они выглядели бы 20 лет назад, когда технологии не позволяли большего - это типа круто? это правда то, что должно выходить на пс4? я могу понять шутку: вот значит выходит на самой продвинутой консоли игра но выглядит она так как будто сделана на заре игровой индустрии. остроумно, правда! ха-ха! но чета шутка затянулась...
Marimo — 01.07.2016 в 06:07
Бронзовый охотник за трофеями
5
THANATOS416, Батек мне всегда говорил: и на ржавый гвоздь найдется покупатель! Игра выглядит неплохо, очень неплохо. Думаю многим по вкусу придется. К тому же если бы подобные игры не пользовались популярностью, то стали бы выпускать? Взять того же Скотта Пилигрима! Он шикарен, как в плане картинки, так в плане музыки и достаточно хардкорного геймплея. В общем дело вкуса, кто-то играет в калду, вов, танки, доту, а кто-то в Death's Gambit. Вот так
Aromes — 01.07.2016 в 07:26
Пластмассовый охотник за трофеями
8
THANATOS416, В мире есть вещи, которые не стареют, а со временем становятся лучше.
Khearo — 01.07.2016 в 07:31
Металлический охотник за трофеями
0
THANATOS416, К сожалению, пока будет такое покупаться оно будет производится. Увы, но такова реальность, - пока псевдо олдскул хомяки не наедятся. Да, я понимаю, что этим вызову гнев онных, но это моя точка зрения касаемо подобного контента.
A6azigal — 01.07.2016 в 09:37
Металлический охотник за трофеями
28
Khearo, тут вот в чем дело. Можно выпустить дешевую поделку из 2 пикселей и сказать: "Это олдскул, крутяк, налетай мужики! ", а можно проделать действительно много работы (а судя по качеству картинки, игру явно делали не на планшете. Да на тот же "Слейн!", чисто с визуальной точки посмотрите - шикарная же картинка! ) и стилизовать все это от псевдо 8-16 бит, для здоровых мужиков "кому за 30", в результате получится, ну скажем "Лопата Рыцарь". К тому же, это индюшка, а не проект ААА-класса, а студия маленькая и денежек у неё возможно и нет. Не стоит грести все под одну гребенку. К примеру мне не нравится Калофдути или Крузис, а ведь там поселился капитан Графоуни Никто вас, в отличие от вас за иную точку зрения минусовать не будет, лично я согласен и с вашим и с противоложным мнением.
Khearo — 01.07.2016 в 12:17
Металлический охотник за трофеями
24
A6azigal, Уже проходили, поэтому знаю о чем говорю (о минусах).

И мне не нравится то, что ты перечислил. Дело не в этом, а в том, что я считал, считаю и буду считать дальше - пиксельные игры нужно оставить в прошлом, они свое отслужили прекрасно и на денди, и на нинтендо и на сеге, и на первой плойке. Все, достаточно.
Можно сделать замечательные игры 2д (если они построили геймплей на нем), но при этом сделать отменную картинку с прекрасными артами.
"Стилизация" под пиксели - отговорки и откровенная халтура, и все на этом. В обратном переубежать смысла нет, я останусь при своём. Нет денег? Есть кик стартер и ему подобные площадки. Заинтересуй людей и ты получишь свое.
watt10001 — 01.07.2016 в 12:41
Металлический охотник за трофеями
0
Khearo, наверное согласен, но не полностью. Халтурить не надо! В том же Slain! на анимацию (хоть и пиксельную) ушло немало времени. Это не пару спрайтов нарисовать!
DinoMight — 01.07.2016 в 14:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Khearo, то есть "не делайте то, что мне не нравится потому, что мне это не нравится!"? Крайне ребяческий подход.
watt10001 — 01.07.2016 в 08:03
Металлический охотник за трофеями
28
THANATOS416, в подобных играх использован лишь визуальный стиль "под ретро", но игровое содержание порой не уступает ААА-проектам, а иногда превосходит. Да и вообще, не у всех есть большой бюджет на "большую" графику, одна лицензия графического движка наверное чего стоит.
Marimo — 01.07.2016 в 08:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от watt10001
игровое содержание порой не уступает ААА-проектам, а иногда превосходит
Вот это ты интересно сказанул! Можешь привести пример? Просто очень интересно сравнить ААА проект с пиксельным шедевром
NigeuS — 01.07.2016 в 09:29
Серебряный охотник за трофеями
14
Marimo, ну я бы в пример привёл Фез, Лопатного Рыцаря.. может быть ещё The Binding of Isaac и Rogue Legacy, а так же hyper light drifter и undertale.
Hyperion — 01.07.2016 в 09:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
GteL, + Хотлайн Майами, Митбой, Энтер за Ганджеон.
A6azigal — 01.07.2016 в 09:38
Металлический охотник за трофеями
0
Marimo, Shovel Knight vs Order 1886.
mreugin — 01.07.2016 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Marimo, Lone Survivior vs TWD: Survivior Instinct. Можно вспомнить еще Гуакамоле. Не все AAA проекты удобоваримы, так же как и не все 2D indie - шлак.
watt10001 — 01.07.2016 в 12:34
Металлический охотник за трофеями
0
Marimo, много таких, просто не надо сравнивать только визуальную часть. Для меня, визуальная часть на втором плане. На первом сюжет, геймплей. The Binding of Isaac и Rogue Legacy, Hotline miami, super time force ultra, rocketbirds, la mulana EX ... Это неполный список. Меня эти игры затянули больше, чем тот же Crysis 1,2,3. Тут и новая идея, и механика, и подача сюжета.
Вспомни Demon souls (если играл конечно) там ведь была не передовая графика, но вот от геймплея мир трясет уже несколько лет. Тонна игр пытается его скопировать. Хотя бы попробовали придумать что-то своё!
Сколько JRPG имеют "ущербную графику" по сравнению с "ААА-проектами" графику, но почему то миллионы игроков играют в их и не жалуются.

З.Ы. Я вообще то за любое мнение. Каждому свое. Но на "обложку" Я привык не смотреть.
Hyperion — 01.07.2016 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
THANATOS416, Игры делают такими, какими позволяет бюджет. Я лучше поиграю в качественноый пиксель-арт, чем в некачественное творение, из которого будет сочиться низкобюджетность.
arqiteq — 01.07.2016 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от THANATOS416
глупый вопрос наверное, но разве намеренно делать игры так как они выглядели бы 20 лет назад, когда технологии не позволяли большего - это типа круто?
почему бы просто не представить, что такая графика очень нравится многим? кому то даже намного больше чем 3D (я лично 3D графику вообще не переношу в большинстве своем) - почему бы просто не научиться мыслить шире? ну хотя бы шире смотреть на вещи...
Дмитрий — 01.07.2016 в 11:45
Заблокирован
10
Совершенно не хочу пополнять ряды хейтеров всего и вся, но абсолютно искреене не могу понять зачем в 2016 году делают такие проекты.
Сообщение от Varyag_Ericsson
крутого пиксельного
Для меня эта фраза лишена смысла, эти слова взаимоисключают друг друга.
arqiteq — 01.07.2016 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дмитрий, это звучит так же нелепо как и например : "крутых маскл каров не бывает, эти слова взаимоисключают друг друга" мол куда им до современных спорткаров, и такие примеры можно привязывать практически к любой сфере деятельности, такое непонимание выглядит смешным со стороны)
Silent-hiller47 — 01.07.2016 в 12:45
Золотой охотник за трофеями
12
Начнём с того, что данная игра графически превосходит и SNES и SMD2. И где вы там пиксели разглядели, я не очень понимаю? А называть все инди-платформеры в 2D шлаком это похоже на полудетский максимализм. Есть такая вещь как стилизация. И в случае с "пиксельными" играми это стилизация под ретро. Если вам нужны только калофдути и прочие гта - играйте только в них. Зачем остальное-то обсирать? Как говорится в слогане "PS4 для геймеров", а не для графодрочеров.
Nenasaw7 — 01.07.2016 в 15:03
Начинающий охотник за трофеями
0
Есть игры и в ASCII графике, уделывающие ААА проекты. Жаль на консоли их не завозят.
BatonTaksa — 01.07.2016 в 15:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
двухмерный дарк соулс? заверните, беру
okonnel — 01.07.2016 в 16:00
Металлический охотник за трофеями
0
Довольно забавная ситуация - в любой теме (будь то новость или обзор) по пиксельной инди-игре обязательно кто-нибудь пишет, что пиксели это не фонтан; тут же набигают знающие люди и говорят, что все фонтан, вы просто не понимаете; тут набигают непонимающие люди и говорят что это понимающие не понимают... И в итоге это все закручивается в эдакий круг непонимания, в котором все без особых успехов сравнивают дешёвые инди и дорогущие ААА лол хD Со стороны, грешным-то делом, может показаться, что авторам новостей и обзоров важно не столько донести информацию до читателей сколько сагрить этих самых читателей на бессмысленный спор (шучу, конечно))
Silent-hiller47 — 02.07.2016 в 01:20
Золотой охотник за трофеями
0
okonnel, если бы было больше тех, кто реально хочет что-то понимать кроме своего мнения, было бы вообще отлично.
mreugin — 02.07.2016 в 11:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
okonnel, самое смешное, что вот эти самые "мнения" начинаются со слов "ну сейчас меня наверное заминусуют". Синдром "блондинки" какой-то (не в обиду блондинкам).
itsugo — 23.05.2017 в 14:52
Бумажный охотник за трофеями
0
шикарно