Обзор Dead Island: Definitive Collection
OldGamer —
Будущее зомби-боевика Dead Island 2 остаётся всё ещё
туманным и неопределённым. Немецкая команда Yager
Development уже успела потерпеть с ним неудачу, а их
преемники-британцы из Sumo Digital так толком и не смогли
себя зарекомендовать на рынке крупных блокбастеров за тринадцать
лет своего существования (порты чужих проектов, несколько игр для
Kinect и LittleBigPlanet 3 оставим в стороне). В таком
случае, у нас в голове возникает вполне логичный вопрос: на что же
остаётся рассчитывать особо преданным поклонникам кровожадных
зомби, зная, что ещё не скоро на рынке появится достойное
продолжение серии? Верно, на повторный забег по красивым пляжам и
тропическим лесам островов Баной и Паланай благодаря неплохому
сборнику переизданий Dead Island: Definitive Collection, не
так давно засветившемся на консолях текущего поколения и PC.
Сразу предупредим, в нашем кратком обзоре мы не станем разбирать сюжет и игровой процесс оригинальных игр по двум причинам: на нашем сайте можно без каких-либо проблем отыскать рецензию на тот же Dead Island: Riptide, и самое главное, обе эти составляющие нисколечко не изменились в переизданиях со времён 2011 года. Плохо это или хорошо, решать, конечно же, вам, но наша редакция не считает такой подход польской команды Techland чем-то зазорным или неправильным при нынешних реалиях. Почему? Давайте рассуждать логично: разработчики сразу же заявили, что не станут затрагивать основы, а сам сборник сможет порадовать старую гвардию и новых пользователей только стандартным набором косметических улучшений, всем вышедшим ранее дополнительным контентом и новой 2D-игрой Dead Island: Retro Revenge. Что же ещё можно требовать от разработчиков и издателя при такой чёткой политике? Согласитесь, нечего, поэтому и минуса тут никакого нет.
Что касается графической составляющей, то тут у нас никаких претензий нет: поляки сильно постарались, чтобы их игры выглядели более чем достойно на PlayStation 4 и Xbox One. С переездом на современный движок студии Chrome Engine 6 (от Dying Light) оба проекта наконец заиграли новыми красками и теперь их не стыдно показывать, перед любителями подсчитать лишний пиксель в кадре. Полноценное разрешение 1080p, подтянутые текстуры, продвинутая система освещения, огромное количество различных объектов в кадре и приятное размытие при движениях не только облагораживают общую картинку, но и придают ей более реалистичный вид.
Расстроить ваши впечатления от всего увиденного, могут лишь две вещи — 30 кадров в секунду с периодическими мелкими просадками и не самые красивые модели главных героев и второстепенных персонажей. Последние всё ещё выглядят угловато, особенно на фоне современных проектов. Из других заметных улучшений можно отметить объединение всех трёх игр в одно отдельное удобное меню и лёгкое переключение между ними, а также возможность их дистанционного воспроизведения при помощи PS Vita. Охотники за достижениями (трофеями) будут рады знать, что у каждого проекта свой собственный отдельный наборов очков (кубков) и все они работают очень даже хорошо, как и кооперативный режим игры.
Про Dead Island: Retro Revenge особо говорить нечего, так как данный продукт создавался больше в качестве бонуса для тех, кто предпочтёт приобрести сборник на диске (в цифре его продают отдельно). Двадцать четыре коротких уровня, объединённые тремя отдельными главами, главный герой, разыскивающий в Калифорнии своего кота, стилистика классических 16-битных игр, и несложная игровая механика в духе «убить их всех пока бежите к финалу» — вот и всё, что можно ожидать от проекта. Причём вы сами не до конца контролируете все действия своего протагониста: бежит он сам, а вы лишь нажимаете вовремя кнопки, отвечающие за удары, специальные атаки и многое другое. Со временем основная механика начнёт повторяться, но несколько увлекательных часов за таким развлечением можно и потерять.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Сразу предупредим, в нашем кратком обзоре мы не станем разбирать сюжет и игровой процесс оригинальных игр по двум причинам: на нашем сайте можно без каких-либо проблем отыскать рецензию на тот же Dead Island: Riptide, и самое главное, обе эти составляющие нисколечко не изменились в переизданиях со времён 2011 года. Плохо это или хорошо, решать, конечно же, вам, но наша редакция не считает такой подход польской команды Techland чем-то зазорным или неправильным при нынешних реалиях. Почему? Давайте рассуждать логично: разработчики сразу же заявили, что не станут затрагивать основы, а сам сборник сможет порадовать старую гвардию и новых пользователей только стандартным набором косметических улучшений, всем вышедшим ранее дополнительным контентом и новой 2D-игрой Dead Island: Retro Revenge. Что же ещё можно требовать от разработчиков и издателя при такой чёткой политике? Согласитесь, нечего, поэтому и минуса тут никакого нет.
Что касается графической составляющей, то тут у нас никаких претензий нет: поляки сильно постарались, чтобы их игры выглядели более чем достойно на PlayStation 4 и Xbox One. С переездом на современный движок студии Chrome Engine 6 (от Dying Light) оба проекта наконец заиграли новыми красками и теперь их не стыдно показывать, перед любителями подсчитать лишний пиксель в кадре. Полноценное разрешение 1080p, подтянутые текстуры, продвинутая система освещения, огромное количество различных объектов в кадре и приятное размытие при движениях не только облагораживают общую картинку, но и придают ей более реалистичный вид.
Расстроить ваши впечатления от всего увиденного, могут лишь две вещи — 30 кадров в секунду с периодическими мелкими просадками и не самые красивые модели главных героев и второстепенных персонажей. Последние всё ещё выглядят угловато, особенно на фоне современных проектов. Из других заметных улучшений можно отметить объединение всех трёх игр в одно отдельное удобное меню и лёгкое переключение между ними, а также возможность их дистанционного воспроизведения при помощи PS Vita. Охотники за достижениями (трофеями) будут рады знать, что у каждого проекта свой собственный отдельный наборов очков (кубков) и все они работают очень даже хорошо, как и кооперативный режим игры.
Про Dead Island: Retro Revenge особо говорить нечего, так как данный продукт создавался больше в качестве бонуса для тех, кто предпочтёт приобрести сборник на диске (в цифре его продают отдельно). Двадцать четыре коротких уровня, объединённые тремя отдельными главами, главный герой, разыскивающий в Калифорнии своего кота, стилистика классических 16-битных игр, и несложная игровая механика в духе «убить их всех пока бежите к финалу» — вот и всё, что можно ожидать от проекта. Причём вы сами не до конца контролируете все действия своего протагониста: бежит он сам, а вы лишь нажимаете вовремя кнопки, отвечающие за удары, специальные атаки и многое другое. Со временем основная механика начнёт повторяться, но несколько увлекательных часов за таким развлечением можно и потерять.
80
Dead Island: Definitive
Collection — типичный представитель современных переизданий и
требовать от него чего-то большего нет никакого смысла. Если вы в
своё время успели сполна насытиться и Dead Island, и его большим
расширением Riptide, то можете смело проходить мимо, ничего
кардинального нового тут нет. Но если уж очень хочется вернуться на
тропические острова, охваченные зомби-эпидемией, или оригинальные
игры так и остались для вас чем-то неизведанным на прошлом
поколении консолей, то не видим никаких серьезных причин, почему
нужно отказываться от столь адекватного предложения Deep Silver и
Techland. Более пятидесяти часов сплошного удовольствия и
захватывающей борьбы за выживание уже ждут, не дождутся вас!
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 114 909 из 350 000 рублей
15 комментариев, 26 317 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vitalka83 — 21.06.2016 в 10:22
Металлический охотник за трофеями
Вполне себе хорошее переиздание.Ждём вторую часть.
Kazuma-2 — 25.06.2016 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Ребята поработали: улучшили графон, завезли
наконец-то перевод, три игры на диске - молодцы!!!
Emin925 — 21.06.2016 в 10:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Купил и потратил уже несколько десятков часов на
эту игру. В обзоре не указано что меню и субтитры переведены на
русский язык что очень хорошо. Всем рекомендую окунуться головой в
этот тропический ра... адский уголок.
OldGamer — 21.06.2016 в 10:51
Серебряный охотник за трофеями
geroeff — 21.06.2016 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями
Emin925, На русском языке это отлично, буду ждать скидку,
куплю обязательно, за обзор спасибо.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 10:45
Металлический охотник за трофеями
Хорошее переиздание.
Понравилось: Значительно улучшили графон.
Не понравилось: Dead Island Riptide в виде кода на загрузку и зацензурированный русский перевод.
Заказал себе двух дисковое издание, надеюсь до конца года подвезут Zombi для PS4 я таки дождался.
Понравилось: Значительно улучшили графон.
Не понравилось: Dead Island Riptide в виде кода на загрузку и зацензурированный русский перевод.
Заказал себе двух дисковое издание, надеюсь до конца года подвезут Zombi для PS4 я таки дождался.
Aztec — 21.06.2016 в 11:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Я ошибусь, если скажу, что это тоже самое, что Dying Light минус
паркур?
warhammer82 — 21.06.2016 в 12:00
X-rays
Aztec, учитывая хронология, вернее так, деад
исланд+паркур=Dying Light. Сразу оговорюсь, игры это разные,
несмотря на схожесть зомби тематики, последний как то бодрее, а вот
у острова атмосферность что ли преобладает...
warhammer82 — 21.06.2016 в 11:56
X-rays
С оценкой согласен, достойное переиздание хороших игр, субтитры к
места, хотя по ряду моментов видно - взяли с ПК, озвучку зря решили
не делать, было бы ещё лучше. Отдельно хочу отметить, то что это не
просто клон с улучшенной графикой, внутри тоже есть изменения, как
пример - починили мультиплеер, если раньше для коннекта в 4м
требовалось около часа, а после мог быть фриз и все зря, то теперь
соединяет/собирает легко и фризов не было, хотя наиграл уже
прилично.
Corblinc — 21.06.2016 в 13:00
Деревянный охотник за трофеями
Обзор достойный! Сейчас переигрываю с огромным удовольствием в
коопе, ностальгия..)
AAB-r86 — 22.06.2016 в 06:24
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer — 22.06.2016 в 13:34
Серебряный охотник за трофеями
Boroda4ka69 — 16.09.2022 в 14:37
Ранец с приставкой ЗАС
Игруха Супер ) это то, с чего начинался DL ) только без паркура и
зомбари отлетают просто шик ) по мне так достойная игра для
внимания