Dark Souls III
Хидетака Миядзаки: «Команда Bloodborne не имеет отношения к Dark Souls III»
Varyag_Ericsson
140
У многих поклонников серии Souls ещё при появлении первых слухов о скором анонсе Dark Souls III, в душе завёлся бесёнок скепсиса, дескать разработчики поставили дело на конвейер, не успели выпустить Bloodborne, как взялись да новый «Соус», и так далее. В общем-то, скепсис понятен и даже обоснован — не так давно вышла и обновлённая вторая часть Dark Souls II: Scholar of the First Sin для консолей нового поколения. Но на самом деле, из членов студии From Software сразу над двумя проектами на протяжении нескольких лет активно работал один человек — Хидетака Миядзаки.

Именно он одновременно вёл разработку Bloodborne и Dark Souls III, а вот команды разработчиков на обоих проектах были совершенно разными. Разве что, в Dark Souls III задействован ещё дизайнер Bloodborne — Исаму Окано. Это легко объяснить — основная команда Bloodborne до сих пор задействована в своём проекте, сюжетным дополнением занимается. А вот другая команда уже более двух лет весьма продуктивно работает над Dark Souls III. Ничего удивительного, ведь From Software достаточно крупная студия, и может себе позволить работать над несколькими проектами параллельно. Также не стоит забывать, что в работе над Bloodborne была задействована SCE Japan Studio.

Также любопытно, что Dark Souls III мог стать второй номерной частью, потому как работы над его концептом начались до работ над Dark Souls II. Но затем нагрянул Bloodborne и команду студии пришлось разделить. Часть направилась в Ярнам, а остальные пошли с новыми руководителями делать Маджулу. Хидетака Миядзаки же занимался Bloodborne, не забывал про Dark Souls III и наблюдал за Dark Souls II. Японский Цезарь, честное слово! После выпуска Dark Souls II, команда вернулась к третьей части. За это время она наверняка пополнилась новыми кадрами, студия-то разрослась конкретно. И вот ещё важный момент, дорогие поклонники серии Souls — Dark Souls III не последняя часть серии. Несложно догадаться, но теперь у нас официальное подтверждение от Хидетаки Миядзаки.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 19 531 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
etovsenesprosta — 21.06.2015 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
9
Вот и отлично!
MoneyMoney777 — 21.06.2015 в 23:42
Бумажный охотник за трофеями
3
Круто, так держать
TiR — 21.06.2015 в 23:42
Серебряный охотник за трофеями
11
ну и крутотенечка. Лишь бы локации создавали ощущение цельного мира, а не как лоскутное одеяло в двойке. Ну и магию бы переработать
palec10 — 21.06.2015 в 23:51
OffLine игрок
6
Ну вот и хорошо!!! Жести бы побольше в отличие от Бладборн!!!
InfernaLHuman — 22.06.2015 в 00:21
Бронзовый охотник за трофеями
30
palec10, что? Не припомню что бы игры по жести были сравнимы с Бладборном, а уж предыдущие Дарк Солсы вообще курортный парк в сравнении.
VCTR — 22.06.2015 в 10:08
Деревянный охотник за трофеями
0
InfernaLHuman, Демонс соулс особенно, да и первый Дарк соулс даже сложнее. Они куда более комплексные, там гораздо больше моментов со всякими подставами, неудобными ситуациями, боссы были куда круче, в Бладборне ни одного вообще сложного не было(
InfernaLHuman — 22.06.2015 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями
5
Сообщение от VCTR
InfernaLHuman, Демонс соулс особенно, да и первый Дарк соулс даже сложнее.
Причём тут сложность? Я про сеттинг. У Дарк Солсов даже рейтинг 16+, всякие скелеты и рыцари в доспехах не чета Ярнаму и гробам.

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:30 ----------

Сообщение от T--H--Q
уж лучше пусть конвеер раз в 2 года, чем как у юбисов раз в год
Железная логика.
Вот только я вас огорчу
Дарк Солс 2 - 2014
Бладборн - 2015
Дарк Солс 3 - 2016
С двухгодичного конвеера серия съехала уже давненько.
Silamax — 22.06.2015 в 14:48
Металлический охотник за трофеями
10

Сообщение от InfernaLHuman
не чета Ярнаму и гробам.
В Бладборне в принципе лучший арт-дизайн, и дизайн монстров тоже, кстати. После упаднической готической архитектуры как-то тяжело воспринимать всерьез рыцарей в железных пижамах, или банальных скелетов. Так что, -как по мне-, так это только минус, если работает не команда Бладборна.
Nesian — 22.06.2015 в 01:32
Бумажный охотник за трофеями
10
Круто! Молю лишь об одном: Пусть подземелья чаш останутся в бладборне и не будет их аналогов в следующих проектах. Задолбали!!!
taler211 — 22.06.2015 в 06:29
Начинающий охотник за трофеями
0
Nesian,
Согласен,после прохождения игры бродить по почти одинаковым подземельям довольно скучное занятие.Но DS делают другие люди,думаю подземелий не будет,в противном случае будут сравнивать с BB.
Nesian — 22.06.2015 в 07:10
Бумажный охотник за трофеями
0
taler211, Буду надеяться на это.
ArtemObrazczov — 22.06.2015 в 06:45
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Bloodborne и Dark Souls II отличные игры, с нетерпением жду третью часть.
Abbath — 22.06.2015 в 07:18
В режиме Read-only
0
Кто бы ими не занимался, это отличные игры!
Rainfall — 22.06.2015 в 09:03
Пластмассовый охотник за трофеями
17
Ждем персонажа Патчес которому сложно доверять! Это уже визитка Фромов как чокобо в Финалке.
Liquid1987 — 22.06.2015 в 09:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Хороших игр мало не бывает)
T--H--Q — 22.06.2015 в 13:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
уж лучше пусть конвеер раз в 2 года, чем как у юбисов раз в год
palec10 — 22.06.2015 в 21:42
OffLine игрок
0
RomikBLitz, Так говорилось же выше
Не очень быстро то получается!!!
Сообщение от Varyag_Ericsson
. А вот другая команда уже более двух лет весьма продуктивно работает над Dark Souls III.
Art_Demik — 11.07.2015 в 12:22
aeterno te amabo
0
По мне, так пускай разрабы хоть местами меняются и каждый вносит свою идею, главное конечный продукт... а что Blodborne что Dark Souls II офигенские игрули... так и заманивают ЧЕРТОВКИ))))
Hulyme_Raise — 10.08.2015 в 10:20
Металлический охотник за трофеями
0
Миядзаки и его команда отлично чувствуют ту грань, где заканчивается DS и начинается BB, а так же наоборот.
Кстати отличный символ для Bloodborna = db
Не мало важный вопрос и очень интересный: какие на сегодняшний день игровые проекты у Миядзаки (естественно кроме выше упомянутых)