Обзор Adr1ft

Игра Adr1ft не имела мощной пиар-кампании, однако думаю, что
каждый, кто увидел хотя бы один трейлер, заинтересовался проектом.
Почему? Игра предлагает довольно необычный опыт: почувствовать себя
в шкуре космонавта, оказавшегося среди обломков взорвавшейся
космической станции. Вокруг бескрайний космос и парящий мусор,
вдалеке звезды и родная Земля, куда хочется поскорее вернуться. При
этом игра предлагает чертовски передовую графику, которой очень
хочется насладиться. Беда лишь в том, что при близком знакомстве
игра оказалась чуть ли не пустышкой. В Adr1ft отсутствует самое
главное — игровой процесс.
Итак, Алекс Ошима — единственный выживший астронавт, а попутно и глава экспедиции. Постепенно приходя в себя, героиня добирается до спасательного модуля, которому необходим ремонт для нормальной работы. Учитывая, что другого пути для выживания нет, Алекс отправляется в четыре крыла космической станции для поиска необходимых деталей. Попутно, благодаря текстовым и аудиодневникам других членов команды, игрок узнает, что могло стать причиной аварии и интересные подробности о жизни на станции. Ну, точнее, интересные по мнению разработчиков. На деле, из-за отсутствия нормальной подачи и хоть какой-либо напряженности, следить за не самым острым сюжетом попросту не хочется. Да и нет в нем каких-либо откровений.
При первом включении игры вас сразу загонят в обучение, чтобы рассказать об управлении вашим скафандром с прикрепленным к нему реактивным ранцем. Учтите, что вы находитесь в космосе, в условиях невесомости и двигаться предстоит и вверх, и вниз, и влево, и вправо, в общем на все 360 градусов. Управление простое и легкое в освоении, но чуть-чуть потреплет нервы с прогрессом игры. По мере прохождения ваш костюм улучшат и ускорят, что с одной стороны позволит совершать более дальние полеты, а с другой сделает управление несколько резковатым.
По сути своей Adr1ft — это ходилка. От вас не требуют ничего, кроме как добраться из точки «А» в точку «Б» и обратно, и повторить это четыре раза подряд. На пути вы не повстречаете ни трудностей, ни головоломок, а опасности и вовсе единичны. Это была бы настоящая технодемка, если бы не наличие в игре кислорода, который и превращает Adr1ft в игру. Этот ресурс постоянно заканчивается, а в открытом космосе его расход увеличивается вдвойне. Поэтому героиня как последняя наркоманка передвигается от одного баллона с живительным O2 до другого. Из-за грамотного расположения баллонов с пополнением кислорода, игра чем-то схожа с метроидванией. Хоть игровой мир вам и открыт полностью изначально, добраться до некоторых точек вы не сможете, пока не обзаведетесь полезными способностями скафандра, например, рывком.
Вообще, кислород здесь универсальная валюта. Стоите и не двигаетесь — едва заметно расходуете кислород. Двинулись вперед — ресурс пошел на убыль. Ускорились — кислород растаял на глазах. Тратится ресурс и в довольно странных ситуациях: ударились о стену? Долбануло током? Правильно — потеряли кислород. Из-за последнего и приходится управляться со скафандром крайне аккуратно, избегая острых углов.
Поначалу Adr1ft кажется настолько прекрасным в визуальном плане, что ему хочется простить буквально все, лишь бы это приключение продолжалось как можно дольше. Фотореалистичная графика создает эффект полного погружения, космическая станция весьма аутентична, ее зеленые сады смотрятся превосходно в этом недружелюбном космосе, Землей можно и вовсе залюбоваться. Но… Учитывая скучный игровой процесс, вскоре на красоты перестаешь обращать внимание. Да и пейзажи, честно говоря, начинают повторяться, ведь местная станция не такая большая, как хотелось бы. К концу игры вас уже мало что привлекает, хочется лишь поскорее смыться из этой среды.
Музыкальное сопровождение в игре не особо богатое, однако все три-четыре композиции, которые вы услышите, довольно аутентичны и создают правильное настроение. Слушать же вам предстоит работу двигателей скафандра и тяжелые вздохи героини, когда кислород подходит к самому концу. Огорчает, что игра не лишена багов. Очень часто, в критический момент, когда вы делаете живительный глоток кислорода за секунду перед смертью, игра может банально закрыться с ошибкой. Случалась такая беда и просто по ходу игры. В некоторых местах, начинали шалить тени, заполняя не свой слой и мелькая. Мелочи, но довольно неприятные.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем для PS4.
Итак, Алекс Ошима — единственный выживший астронавт, а попутно и глава экспедиции. Постепенно приходя в себя, героиня добирается до спасательного модуля, которому необходим ремонт для нормальной работы. Учитывая, что другого пути для выживания нет, Алекс отправляется в четыре крыла космической станции для поиска необходимых деталей. Попутно, благодаря текстовым и аудиодневникам других членов команды, игрок узнает, что могло стать причиной аварии и интересные подробности о жизни на станции. Ну, точнее, интересные по мнению разработчиков. На деле, из-за отсутствия нормальной подачи и хоть какой-либо напряженности, следить за не самым острым сюжетом попросту не хочется. Да и нет в нем каких-либо откровений.
При первом включении игры вас сразу загонят в обучение, чтобы рассказать об управлении вашим скафандром с прикрепленным к нему реактивным ранцем. Учтите, что вы находитесь в космосе, в условиях невесомости и двигаться предстоит и вверх, и вниз, и влево, и вправо, в общем на все 360 градусов. Управление простое и легкое в освоении, но чуть-чуть потреплет нервы с прогрессом игры. По мере прохождения ваш костюм улучшат и ускорят, что с одной стороны позволит совершать более дальние полеты, а с другой сделает управление несколько резковатым.
По сути своей Adr1ft — это ходилка. От вас не требуют ничего, кроме как добраться из точки «А» в точку «Б» и обратно, и повторить это четыре раза подряд. На пути вы не повстречаете ни трудностей, ни головоломок, а опасности и вовсе единичны. Это была бы настоящая технодемка, если бы не наличие в игре кислорода, который и превращает Adr1ft в игру. Этот ресурс постоянно заканчивается, а в открытом космосе его расход увеличивается вдвойне. Поэтому героиня как последняя наркоманка передвигается от одного баллона с живительным O2 до другого. Из-за грамотного расположения баллонов с пополнением кислорода, игра чем-то схожа с метроидванией. Хоть игровой мир вам и открыт полностью изначально, добраться до некоторых точек вы не сможете, пока не обзаведетесь полезными способностями скафандра, например, рывком.
Вообще, кислород здесь универсальная валюта. Стоите и не двигаетесь — едва заметно расходуете кислород. Двинулись вперед — ресурс пошел на убыль. Ускорились — кислород растаял на глазах. Тратится ресурс и в довольно странных ситуациях: ударились о стену? Долбануло током? Правильно — потеряли кислород. Из-за последнего и приходится управляться со скафандром крайне аккуратно, избегая острых углов.
Поначалу Adr1ft кажется настолько прекрасным в визуальном плане, что ему хочется простить буквально все, лишь бы это приключение продолжалось как можно дольше. Фотореалистичная графика создает эффект полного погружения, космическая станция весьма аутентична, ее зеленые сады смотрятся превосходно в этом недружелюбном космосе, Землей можно и вовсе залюбоваться. Но… Учитывая скучный игровой процесс, вскоре на красоты перестаешь обращать внимание. Да и пейзажи, честно говоря, начинают повторяться, ведь местная станция не такая большая, как хотелось бы. К концу игры вас уже мало что привлекает, хочется лишь поскорее смыться из этой среды.
Музыкальное сопровождение в игре не особо богатое, однако все три-четыре композиции, которые вы услышите, довольно аутентичны и создают правильное настроение. Слушать же вам предстоит работу двигателей скафандра и тяжелые вздохи героини, когда кислород подходит к самому концу. Огорчает, что игра не лишена багов. Очень часто, в критический момент, когда вы делаете живительный глоток кислорода за секунду перед смертью, игра может банально закрыться с ошибкой. Случалась такая беда и просто по ходу игры. В некоторых местах, начинали шалить тени, заполняя не свой слой и мелькая. Мелочи, но довольно неприятные.
|
60
|
К сожалению, Adr1ft оказалась банальной ходилкой, которой нечем удивить игрока кроме как великолепной графики. Скучноватый сюжет сопровождается чертовски мелкими субтитрами, из-за чего на них вообще не хочется обращать внимания. Режиссуры в подаче сюжета нет, интриги нет, новых трудностей на протяжении приключения не возникает, поэтому приходится лишь поддаться течению и плыть от одного блока к другому. Игровой процесс заключается лишь в сборе баллонов с живительным кислородом, собирательных предметов и четырех энергоблоков, необходимых для восстановления спасательного модуля. Чувствуете репетативность? Добавьте к этому мелкие баги и проблему с закрытием игры, в некоторые критические моменты, и вот вы уже задумались о целесообразности покупки данного проекта. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем для PS4.
собрали 17 956 из 300 000 рублей
35 комментариев, 22 452 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Marimo — 10.08.2016 в 10:44
Бронзовый охотник за трофеями
Эх, а так круто выглядит. Обожаю тематики связанные с космосом. За
обзор спасибо!
A_Michaelis — 10.08.2016 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
Жаль, что амбиции кончились мелким пшиком...
LLlax — 10.08.2016 в 11:31
Пластмассовый охотник за трофеями
очередная рубрика-обзор "не играл, но осуждаю" на stratege.ru

отличная игра от чего бы то ни было. Атмосферная!
парить в космосе в надежде долететь до кислородного баллона, а под тобой Земля...
одна речь Кеннеди про освоение космоса, пойманная из прошлого, чего стоит!!!
искать спасительную пробоину в корпусе станции на последнем издыхании... и найти под нагнетающий саунд
режиссуры в подаче сюжета нет))) ппц
в очередной раз дилемма: уметь наслаждаться тем что есть или ныть о том что хотелось бы! Всем хорошего настроения)
отличная игра от чего бы то ни было. Атмосферная!
парить в космосе в надежде долететь до кислородного баллона, а под тобой Земля...
одна речь Кеннеди про освоение космоса, пойманная из прошлого, чего стоит!!!
искать спасительную пробоину в корпусе станции на последнем издыхании... и найти под нагнетающий саунд
режиссуры в подаче сюжета нет))) ппц

в очередной раз дилемма: уметь наслаждаться тем что есть или ныть о том что хотелось бы! Всем хорошего настроения)
Дмитрий — 10.08.2016 в 14:05
Заблокирован
Как определил что обзорщик не играл? Я осуждения не вижу в обзоре,
высказанно суб'ективное мнение об игре и всё собственно. Не
понравился обзор, это нормально, не понравилась оценка, это тоже
нормально.
Вопрос спорный, не хочу привязывать его к этой игре, сам не играл ещё, но выражение ,,наслаждаться тем что есть,, вызывает массу вопросов. Если есть только гавно, тоже будешь наслаждаться? Если да, то удачи, кайфуй!
Вопрос спорный, не хочу привязывать его к этой игре, сам не играл ещё, но выражение ,,наслаждаться тем что есть,, вызывает массу вопросов. Если есть только гавно, тоже будешь наслаждаться? Если да, то удачи, кайфуй!
LLlax — 10.08.2016 в 14:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Дмитрий — 10.08.2016 в 15:24
Заблокирован
LLlax, ты забыл рассказать как определил что обзорщик не
играл в эту игру. Если не сложно.
NekiMars — 10.08.2016 в 17:39
NekiMars
dr_snake_on, ладно, он с этим облажался. Но обзор СЛИШКОМ
предвзятый!
LLlax — 10.08.2016 в 17:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Vinsent7352, имел ввиду комментаторов, т.к. это второй
подобный обзор от маэстро dr_snake_on, а маэстро пробежал,
чтобы побыстрее опус очередной вбросить, а знатоки подхватили волну
"не играл, но осуждаю", прошу прощения если ввёл вас в ступор,
господа)
быть критиком критиков перспективно
- для
поддержания качества контента, а не его количества. Всех благ!
быть критиком критиков перспективно
- для
поддержания качества контента, а не его количества. Всех благ!
dr_snake_on — 10.08.2016 в 19:15
Серебряный охотник за трофеями
LLlax, еще бы критику увидеть от вас)
LLlax — 10.08.2016 в 21:22
Пластмассовый охотник за трофеями
dr_snake_on, для этого нужно быть критиком 
возможно, вы двигаетесь в нужном направлении

возможно, вы двигаетесь в нужном направлении
Дмитрий — 11.08.2016 в 09:03
Заблокирован
Да ладно, о чём ты? Посмотри его посты, они полностью автономны от
какой-либо логики, набор хаотичных фраз с псевдо-сакральным
смыслом. Вопросы человек либо игнорирует, либо просто не понимает о
чём его спрашивают. Забудь о критике, о возможной полемике, об
осознанных ответах на заданные вопросы.
LLlax — 11.08.2016 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Дмитрий, я не хотел тебя так задеть, впредь, будь
внимательнее с собственными словами 
прошу прощения

прошу прощения

Дмитрий — 11.08.2016 в 13:53
Заблокирован
LLlax, да не задел ты меня никак, и прощения не о чем
просить. Есть обзор, есть твоё заявление что обзорщик в игру не
играл, есть заявление что это уже не первый раз, мне стало
интересно и я поинтересовался откуда такая информация. Ты мой
интерес проигнорировал, собственно твоё право, хочешь отвечаешь,
хочешь не отвечаешь. Вот и всё.
LLlax — 11.08.2016 в 14:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Дмитрий, с вашего позволения:
есть предвзятый обзор с негативным оттенком (логично предположить, что обзорщик играл в игру), есть категории "неигралноосуждайщиков", подхватывающие подобные посылы на "ура"
т.е. обзорщик повторно
https://stratege.ru/ps4/games/assaul.../article/65886
пускает волну и её подхватывают, вопрос к качеству критики.
обосновывая неправомерность критики, в ответ получаю: "Если есть только гавно, тоже будешь наслаждаться? Если да, то удачи, кайфуй!"
есть предвзятый обзор с негативным оттенком (логично предположить, что обзорщик играл в игру), есть категории "неигралноосуждайщиков", подхватывающие подобные посылы на "ура"
т.е. обзорщик повторно
https://stratege.ru/ps4/games/assaul.../article/65886
пускает волну и её подхватывают, вопрос к качеству критики.
обосновывая неправомерность критики, в ответ получаю: "Если есть только гавно, тоже будешь наслаждаться? Если да, то удачи, кайфуй!"
Y_Badiner — 10.08.2016 в 16:15
Металлический охотник за трофеями
LLlax, Спасибо за второй абзац вашего комментария.
Hllrise — 10.08.2016 в 11:47
Бумажный охотник за трофеями
Это все на волне кербал спейс програм и но менс скай повелись на
тематику и ждали как нечто нереальное. А на деле, обычный файрвотч
только в космосе.
alolidik — 10.08.2016 в 12:08
Металлический охотник за трофеями
Тематика и графику крутая, но любовь игроков не завоевали
warhammer82 — 10.08.2016 в 12:51
X-rays
Космические драмы это достаточно редкий жанр и сразу привлекают
внимание, хотя сюжет отчасти напомнил фильм Гравитация, но
постоянная гонка за кислородом реально напрягающий ход, могли бы
акцент сделать на прогрессе сборки аварийного модуля и тд, а так
прочитал и даже бороться за этот "кислород" нет желания. За обзор
спасибо.
Smocker — 10.08.2016 в 16:10
Fender = dualshock
Чувствую игра скучновата, но походить тянет. Что-то со мной не то.
dr_snake_on — 10.08.2016 в 16:13
Серебряный охотник за трофеями
Smocker, все с вами так) Я вот сейчас скрины пересмотрел и
меня все равно тянет игру, пусть я даже и знаю, какова она
Y_Badiner — 10.08.2016 в 16:13
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор.
Есть много игр с "отсутствующим" игровым процессом, но с увлекательной историей, которая компенсирует всё. Как ближайшие примеры - игры от Telltale. Есть хорошая Life is strange от Dotnod, есть в конце концов Everybody’s Gone to the Rapture, (что ближе по сути к Adrift), которая получила более высокую оценку на Stratege.ru Что касается истории в Adrift, вы пишете что откровений нет. А какие откровения могут быть в истории о крушении станции? Инопланетное вмешательство или например помутнение рассудка одного из членов экипажа, который грохнул станцию? Спойлерить не нужно, но неужели там все прям очень банально - кто то не закрыл крышку унитаза и станцию вывернуло наизнанку? В общем, если вменяемый сюжет есть, он вполне мог бы компенсировать не разнообразный игровой процесс.
Вот эта фраза очень противоречива:
"Управление простое и легкое в освоении, но чуть-чуть потреплет нервы с прогрессом игры. По мере прохождения ваш костюм улучшат и ускорят, что с одной стороны позволит совершать более дальние полеты, а с другой сделает управление несколько резковатым".
Если управление простое, то как оно может трепать нервы при прохождении? Ведь изменение особенностей поведения скафандра не связано с управлением как таковым. Но это мелочи, ладно.
На самом деле очень хочется срочно развидеть фразу:
"Поэтому героиня как последняя наркоманка передвигается от одного баллона с живительным O2 до другого".
Это просто дичь какая-то. Федя, дичь!
Далее не совсем понятное описание ситуации с кислородом. Абзац начинается с того, что кислород - валюта, что подразумевает торги / обмен. А далее описано как и от чего он расходуется. Но не описано с кем торговать / меняться.
О звуковом сопровождении: Чему именно аутентичны музыкальные композиции? Похоже слово "аутентичны" затесалось сюда случайно))))
В общем, надо бы понять что там с сюжетом и можно смело покупать, благо ценник очень хороший.
Есть много игр с "отсутствующим" игровым процессом, но с увлекательной историей, которая компенсирует всё. Как ближайшие примеры - игры от Telltale. Есть хорошая Life is strange от Dotnod, есть в конце концов Everybody’s Gone to the Rapture, (что ближе по сути к Adrift), которая получила более высокую оценку на Stratege.ru Что касается истории в Adrift, вы пишете что откровений нет. А какие откровения могут быть в истории о крушении станции? Инопланетное вмешательство или например помутнение рассудка одного из членов экипажа, который грохнул станцию? Спойлерить не нужно, но неужели там все прям очень банально - кто то не закрыл крышку унитаза и станцию вывернуло наизнанку? В общем, если вменяемый сюжет есть, он вполне мог бы компенсировать не разнообразный игровой процесс.
Вот эта фраза очень противоречива:
"Управление простое и легкое в освоении, но чуть-чуть потреплет нервы с прогрессом игры. По мере прохождения ваш костюм улучшат и ускорят, что с одной стороны позволит совершать более дальние полеты, а с другой сделает управление несколько резковатым".
Если управление простое, то как оно может трепать нервы при прохождении? Ведь изменение особенностей поведения скафандра не связано с управлением как таковым. Но это мелочи, ладно.
На самом деле очень хочется срочно развидеть фразу:
"Поэтому героиня как последняя наркоманка передвигается от одного баллона с живительным O2 до другого".
Это просто дичь какая-то. Федя, дичь!
Далее не совсем понятное описание ситуации с кислородом. Абзац начинается с того, что кислород - валюта, что подразумевает торги / обмен. А далее описано как и от чего он расходуется. Но не описано с кем торговать / меняться.
О звуковом сопровождении: Чему именно аутентичны музыкальные композиции? Похоже слово "аутентичны" затесалось сюда случайно))))
В общем, надо бы понять что там с сюжетом и можно смело покупать, благо ценник очень хороший.
dr_snake_on — 10.08.2016 в 17:17
Серебряный охотник за трофеями
Y_Badiner, в сюжете есть любопытная искра, но повествование
здесь такое, что раздуть искру попросту нечему. Что касается
управления: изначально, реактивный ранец не особо шустрый,
удариться о стену в нем затруднительно. Дальше скорость
увеличивается, появляется больше узких помещений, ударился о стену
- потерял кислород, отсюда и недовольство возникшей резкостью. Что
касается музыки, то переведу — она отлично вписывается в атмосферу
одинокого космического путешествия.
Y_Badiner — 10.08.2016 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on, Спасибо за ответ. Но в целом, учитывая ценник,
стоит поиграть? Или не стоит тратить время?
dr_snake_on — 10.08.2016 в 17:49
Серебряный охотник за трофеями
Y_Badiner, я бы посоветовал взять ее при первой же скидке,
раз вы заинтересовались. Первый час игры определенно пройдет с
вау-эффектом, жаль, что потом он пойдет на убыль.
Y_Badiner — 10.08.2016 в 17:52
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on, Спасибо. Добавил в список пожеланий в PSN.
LLlax — 10.08.2016 в 17:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Y_Badiner, Время вообще не стоит тратить) по мне игра стоит
своих денег!
играю крайне редко и избирательно и это был именно тот случай когда время было потрачено с удовольствием,
а если увлекаетесь трофеедрочингом, то игры на три прохождения хватит
играю крайне редко и избирательно и это был именно тот случай когда время было потрачено с удовольствием,
а если увлекаетесь трофеедрочингом, то игры на три прохождения хватит
A_Michaelis — 10.08.2016 в 23:45
Бронзовый охотник за трофеями
LLlax, время не стоит тратить да? А как же тогда жить-то,
оно ж родимое расходуется на все, и вечно его не хватает. Вот бы
научиться не спать...или хотя бы чтоб часа 4 хватало эх...
По теме - может и возьму потом по скидке. Beyond eyes тоже ругают, а мне понравилось, правда брала я ее далеко не за полную стоимость.
По теме - может и возьму потом по скидке. Beyond eyes тоже ругают, а мне понравилось, правда брала я ее далеко не за полную стоимость.
LLlax — 11.08.2016 в 08:52
Пластмассовый охотник за трофеями
A_Michaelis, проводить (жить) с удовольствием)
часа 4 сна хватает, но это уже будет другая жизнь,
как у Эйнштейна или Наполеона например
часа 4 сна хватает, но это уже будет другая жизнь,
как у Эйнштейна или Наполеона например

Y_Badiner — 10.08.2016 в 16:17
Металлический охотник за трофеями
Слово "живительный" слишком заметно, чтобы использовать его дважды
в таком коротком обзоре. Но это личные придирки)))
Brownie_USSR — 10.08.2016 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
Ценник идентичен Firwatch, которая меня разочаравала в своё время.
Причем не графикой, не скучным геймплеем, к которому я был готов, а
слабым сюжетом... И мне что-то не хочется повторять этот процесс,
пусть и в более красивых декорациях.
Спасибо за обзор... И жаль, что графика фотореалистичная, а не реалистичная - хотелось бы всё-таки видеть картинку, похожую на реальность, а не на фото с этой реальностью!
Спасибо за обзор... И жаль, что графика фотореалистичная, а не реалистичная - хотелось бы всё-таки видеть картинку, похожую на реальность, а не на фото с этой реальностью!

Xioshi — 12.08.2016 в 12:10
Бронзовый охотник за трофеями
Единственное почему не выстрелила эта игра - отсутствие VR . В
очках все это смотрелось бы куда круче и вау эффект продержался бы
до самого конца.
Artz — 18.03.2017 в 01:44
Бронзовый охотник за трофеями
Закончил Adr1ft.
От игры ожидал большего. Не в грандиозных масштабах, конечно же, но и не то, что получил в итоге.
В игре приятная картинка, неплохое управление. Есть даже наброски на игровой процесс. Пожалуй, на этом хорошее заканчивается.
Начинается то, что не торт.
Музыка, насколько я понял, в игре отсутствует. Произведения классиков - это произведения классиков.
Иногда встречаются баги - то в текстурах что-то застрянет, то героиня где-нибудь застрянет, встретившись с вращающейся деталью космического диффузора.
Лора мало. Катастрофически. Пусть это жанр игры (катастрофа), но не жанр же лора. Читать переписку астронавтов не интересно совершенно.
И да, давно не встречал в играх настолько мелкого текста. Раза в 2 смело шрифт можно увеличить было бы, но игра такой возможности не предоставляет.
В целом неплохо. Но на 2-ое прохождение не тянет совершенно. Но игра вынудила пробежаться повторно ради трофеев.
Вообще эта игра - наглядный пример того, как потенциальный хит превращается в непонятно что.
От игры ожидал большего. Не в грандиозных масштабах, конечно же, но и не то, что получил в итоге.
В игре приятная картинка, неплохое управление. Есть даже наброски на игровой процесс. Пожалуй, на этом хорошее заканчивается.
Начинается то, что не торт.
Музыка, насколько я понял, в игре отсутствует. Произведения классиков - это произведения классиков.
Иногда встречаются баги - то в текстурах что-то застрянет, то героиня где-нибудь застрянет, встретившись с вращающейся деталью космического диффузора.
Лора мало. Катастрофически. Пусть это жанр игры (катастрофа), но не жанр же лора. Читать переписку астронавтов не интересно совершенно.
И да, давно не встречал в играх настолько мелкого текста. Раза в 2 смело шрифт можно увеличить было бы, но игра такой возможности не предоставляет.
В целом неплохо. Но на 2-ое прохождение не тянет совершенно. Но игра вынудила пробежаться повторно ради трофеев.
Вообще эта игра - наглядный пример того, как потенциальный хит превращается в непонятно что.












