Toukiden 2: Подробности истории и новые оружейные трейлеры
Издательство Koei Tecmo представило новые подробности игры
Toukiden 2, что готовится к западному релизу в Европе и США
ближе к концу марта месяца, 24 и 21 числа соответственно. Игра
выйдет в наших краях для PlayStation 4, PlayStation Vita и РС,
оставив за бортом версию для PlayStation 3. Два новых трейлера, что
представлены ниже, знакомят зрителей с двумя новыми для серии
типами вооружения — это меч со щитом и цепной кнут. Меч и щит —
отличное и сбалансированное оружие, обеспечивающее приличную защиту
и уверенную атаку, а цепной кнут позволяет быстрее маневрировать и
доставать врагов на средней дистанции. Примерно как кусаригама.
События игры развиваются в деревеньке Махороба, что выглядит очень мирной для случайного путника. Но на самом деле в ней витает терпкий аромат внутреннего конфликта — за доминирование над городом сражаются две фракции, нередко переходя от слов к действиям. Самураи и Имперская стража — обе стороны, позабыв о своей первоначально задаче защищать деревню и её главную святыню, храмовую деву Кагуру, стали рваться к власти во всю прыть. Чтобы попытаться решить проблемы Махоробы, консульство Святой горы отправило в деревню отряд Убийц, особо обученных охотников на чудовищ, которым поручено взять под контроль городок и навести там порядок.
Гостей встретили не очень дружелюбно, для местных жителей они скорее выглядят как угроза, чем ключ к решению междоусобицы. Быть может, одинокий странник и Убийца, внезапно возникший неподалёку и забредший в Махоробу, сможет положить конец конфликту и указать всем трём сторонам, что в мире существуют вещи поважнее? Например, храмовая дева, что оберегает городок от нашествия демонов.
События игры развиваются в деревеньке Махороба, что выглядит очень мирной для случайного путника. Но на самом деле в ней витает терпкий аромат внутреннего конфликта — за доминирование над городом сражаются две фракции, нередко переходя от слов к действиям. Самураи и Имперская стража — обе стороны, позабыв о своей первоначально задаче защищать деревню и её главную святыню, храмовую деву Кагуру, стали рваться к власти во всю прыть. Чтобы попытаться решить проблемы Махоробы, консульство Святой горы отправило в деревню отряд Убийц, особо обученных охотников на чудовищ, которым поручено взять под контроль городок и навести там порядок.
Гостей встретили не очень дружелюбно, для местных жителей они скорее выглядят как угроза, чем ключ к решению междоусобицы. Быть может, одинокий странник и Убийца, внезапно возникший неподалёку и забредший в Махоробу, сможет положить конец конфликту и указать всем трём сторонам, что в мире существуют вещи поважнее? Например, храмовая дева, что оберегает городок от нашествия демонов.
собрали 114 369 из 350 000 рублей
4 комментария, 5 121 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
velociraptor — 10.02.2017 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
Играю я в первую часть, и чего-то не хватает, вроде бы и все есть,
крафт, большие монстры, даже сюжетец какой ни какой. Но вот не
цепляет, не хватает напряженности в схватках, действия,
разнообразия. Все сводится к тому, что я закликиваю каждого босса.
Ни тактики, ни стратегии.
Вроде отрубаются конечности, но на самих "они" почти никак не влияет, у них остаются фантомные конечности, точно такие же. в серии МХ меня бесило бегать каждый раз на ферму, но в этой игре не хватает гринда от слова "совсем". Выйти на локацию и просто по углам чуток пошарить - это не гринд. Даже soul sacrafice на вите прошел с гораздо большим удовольствием.
Не хватает поимки монстров, "они" не убегают, не хромают, даже у многих мув сет как в МХ, только порезанный. Надеялся на более качественный "клон".
Судя по информации, изменений будет с гулькин нос.
P.S. мои впечатления об игре только по первым 5 главам, открыл с десяток орудий, брони, 6 или 7 локаций.
Вроде отрубаются конечности, но на самих "они" почти никак не влияет, у них остаются фантомные конечности, точно такие же. в серии МХ меня бесило бегать каждый раз на ферму, но в этой игре не хватает гринда от слова "совсем". Выйти на локацию и просто по углам чуток пошарить - это не гринд. Даже soul sacrafice на вите прошел с гораздо большим удовольствием.
Не хватает поимки монстров, "они" не убегают, не хромают, даже у многих мув сет как в МХ, только порезанный. Надеялся на более качественный "клон".
Судя по информации, изменений будет с гулькин нос.
P.S. мои впечатления об игре только по первым 5 главам, открыл с десяток орудий, брони, 6 или 7 локаций.
RoboKy — 10.02.2017 в 22:25
Бронзовый охотник за трофеями
velociraptor, я не могу представить какой гринд в МХ, если
чудовищный гриндфест Митам и честей тел в Тоукиден кажется вам
недостаточным.
NktStn — 10.02.2017 в 21:42
PREMIUM
А я наоборот влюбился в первую часть,сейчас с огромным
удовольствием прохожу. Тенко просто волшебные, а музыка
восхитительна.