Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Varyag_Ericsson
252
Splinter taught them to be ninja teens
Leonardo leads, Donatello does machines
Raphael is cool but rude
Michelangelo is a party dude!

Вот и состоялся в конце прошлой недели международный цифровой релиз игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan от студии Platinum Games, дисковый релиз которой в России состоится 7 июня, неделей позже ранее назначенного срока. Сразу же следует отметить, что над проектом работала не основная команда упомянутой выше студии, неоднократно проявившей себя как мастера динамичных и зрелищных экшенов от третьего лица, а новая и относительно молодая команда. Её творческим дебютом был релиз средненькой The Legend of Korra, а затем разработчики выстрелили довольно крутым экшеном Transformers: Devastation. После такого удачного релиза проекта, хоть и не без недостатков, по культовой франшизе, от команды ждали как минимум столь же хорошей игры о Черепашках-ниндзя, не менее культовых героях детства многих из нас.



Проходим уровни, повышаем уровень игрока, открываем новые приёмы ниндзюцу для своих героев. Элемент развития персонажей здесь неплохой. А ещё можно шаманить с талисманами, разбирать их и улучшать.

Но чуда не произошло и в сегодняшнем обзоре я попробую донести до вас, почему так случилось и что же в итоге мы получили под именем «Мутанты в Манхэттене». Начинается игра довольно бодро, с хорошей музыки и отличного вступительного ролика. Хотя нет, вру. Начинается она с заставки, во время которой фигурирует надпись Nickelodeon. А, наверное, все поклонники вселенной Черепашек-ниндзя знают — если к ней прикасается данная контора, не следует ожидать ничего хорошего. Впрочем, первый же ролик — да и предрелизные трейлеры — показывают нам, что к дизайну черепах отнеслись с уважением. Пусть использовали и не классический для многих поклонников дизайн 1987 года, но и не тот неописуемый цензурными словами ужас, который нам показали в перезапуске от Nickelodeon 2012 года.

За основу в этой игре взят дизайн, принятый в последнем и до сих пор активном перезапуске франшизы — комиксах от издательства IDW. Данный дизайн довольно близок к варианту 1987 года, но Черепашки выглядят несколько более агрессивными и жёсткими. Я бы сказал, что IDW очень грамотно и красиво смешали дизайн оригинальных комиксов и смягчённого варианта из первого мультсериала, к которому привыкло большинство любителей франшизы на постсоветском (и не только) пространстве. Это первая хорошая новость, которая есть в моей скромной котомке. Вторая — в игре хорошая история, органично вписывающаяся во вселенную Черепашек-ниндзя: качественно поставленные сюжетные вставки, неплохая игра актёров, визитный юмор серии.



Я не знаю, ошибка это или намеренная глупость, но одна сюжетная вставка в игре повторяется дважды в разное время. Первый раз она смотрится органично, но затем нелепо и смешно видеть, как Черепашки опять удивляются моменту, про который им известно. И который они уже вроде как прошли!..

На этом хорошие новости заканчиваются. TMNT: Mutants in Manhattan предлагает игрокам два основных режима — сюжетный и многопользовательский, который тоже сюжетный, но с друзьями или случайными игроками в сети. Уже с первого сюжетного задания в глаза игроку бросается незамысловатый игровой дизайн, которому не хватает двух ключевых характеристик: расторопности и изящности, зато на весь экран светится красная надпись «аляповатость заказывали?!». Нет, не заказывали. Но получили. Нам предлагают сотни метров пространства, на которых, пока мы бежим от одной точки с миссией до другой, периодически из воздуха появляются противники, просто чтобы игрок не чувствовал себя одинокой и потерявшейся в большом городе черепашкой.


Городские задания, происходят они на земле или на крышах небоскрёбов, будто специально разбросаны так, чтобы игрок лишний раз был вынужден задуматься, что от него хотят и зачем ему ломиться 200 метров вправо, а затем опять возвращаться на исходную позицию. Аргументировать метания пытается рыжеволосая и всенародно любимая Эйприл О'Нил, чей образ снился многим детям в девяностых — если вам она не снилась, значит вы или не видели TMNT, или родились девочкой. Третьего не дано. То и дело по рации она сообщает нашим героям о всяческих актах вандализма, происходящих на расстоянии в 200-300 метров от их панцирей, и просит юных неваляшек разобраться с ситуацией, пока она продолжает выслеживать босса уровня. Из-за такого построения миссий, половину времени в них игрок проводит в пробежках от точки «А» до точки «Б», спеша к новому заданию. Исключение — миссии в канализации, здесь нет больших пространств и, честно говоря, это играет лишь на руку проекту. Перед нами именно тот редкий случай, когда коридоры геймлейно органичнее открытых локаций.


Иногда задачи от Эйприл бывают интересны — побежать и избить десяток засранцев из Футов, а потом разминировать пучок динамита. Но иные задания выполнить очень сложно, потому что пока ты недоумеваешь от происходящего, заканчивается отведённое на них время. Самый яркий пример: в первой же миссии обалдевшие от безнаказанности и собственной мифической крутости воины Футов нападают на банкоматы и угрожают лишить их самого драгоценного — денег. И тут в динамике раздаётся голос рыжего чуда: «Черепахи, в сотне метров от вас злодеи избивают банкомат, немедля отправляйтесь ему на помощь!». Я не смог пройти эту миссию, потому что смеялся дольше, чем было отведено времени на защиту трёх АТМ. Нет, правда... спасать банкомат?! Великолепно. Помнится, в одном из заданий TMNT: Mutant Nightmare была миссия про спасение бабушки. В Манхэттене, очевидно, бабуси закончились и остались только банкоматы.

Сражения в игре двухкнопочные — обычная и сильная атаки то и дело должны связываться в комбинации, которыми бравые Черепашки разбрасывают Футов по всему городу и канализации. В особо интенсивных схватках на выручку игрокам приходят приёмы ниндзюцу, которым Сплинтер обучил четвёрку зелёных героев — они активируются при помощи зажатия кнопки «L2» и нажатия одной из лицевых кнопок контроллера. Эти приёмы являются специальными атаками, обычно они мощные или просто полезные, и после использования требуют некоторое время для перезарядки. Казалось бы, что в столь стандартной формуле может пойти не так? А может. Например, в каждой схватке начнётся твориться боевой бардак.



Не всё время ведь Черепашкам на своих двоих перемещаться, иногда можно и роботов захватить...

Поскольку игра изначально кооперативная и Черепах у нас четверо, разработчики посчитали, что геймдизайнеры классических частей серии были не очень мудрыми, раз позволяли игрокам играть лишь одной черепашкой, а остальные в это время хрумали пиццу за кулисами. Поэтому в Mutants in Manhattan мы управляем одной Черепашкой, а остальная троица бегает следом и путается под ногами. Даже если отдать ИИ команду «Wait», что должно значить «Стоять и бояться», группа поддержки будет носиться за игроком и ввязываться в сражения, вроде как пытаясь защитить братца. Таким образом создавая на экране хаос, который превращает происходящее в цирковое месиво с переизбытком ярких спецэффектов. Из плюсов можно отметить, что нам позволено в любой момент переключаться на любого из четырёх юных пицца-ниндзя. Это хорошо. Но положение не спасает.

Почему? Дело в том, что помимо ударов и всяческих комбинаций, в боевой системе игры предусмотрено несколько движений защитного плана — парирование, своеобразный «блайндсайд» (как в Star Ocean: The Last Hope, когда персонаж уклоняется от атаки врага и заходит ему за спину), и лишение врага равновесия. Каждый из этих приёмов должен выполняться с определённой долей точности, что категорически сложно, когда непонятно, в кого же из четырёх облепивших его Черепах целится босс. Или любой другой противник. В итоге создаётся впечатление, и оно кажется мне очень верным, что защитные приёмы в игре оказались просто по инерции, после приключений Корры и Автоботов, где они были очень в тему. В предыдущих играх тоже можно было пройти сюжеты в агрессивной форме, атакуя и не защищаясь, не парируя. Присутствие защитных возможностей позволяло разнообразить сражения, внести в них некий тактический элемент. Который бы хорошо работал и в TMNT, не перегрузи разработчики игру предрасположенными к хаосу ИИ-напарниками.



Майки. Майки никогда не меняется.

Но несмотря на частенько затянутые задания и не самый лучший игровой дизайн, есть в игре несколько боевых секций, которые даже творящийся на экране беспредел не смог испортить — битвы с боссами. Они интересные во многом благодаря тому, что в игре попросту классные боссы — здесь есть Рокстеди, Бибоп, Слэш, Караи, Армаггон, Вингнат, две формы Крэнга и Шреддер. Каждый из боссов уникален и требует особого подхода на сложностях от нормальной и выше. На лёгкой, в принципе, почти всех врагов, кроме здоровых каменных увальней с молотами и Вингната, можно просто заспамить атаками. На нормальной и высокой, сражения с ними становятся гораздо труднее и даже ощущаются какими-то слишком затянутыми. Хоть и достаточно интересными, несмотря на раздражающие вопли соратников о том, что им сделали бо-бо и пора бежать воскрешать братюню. Ведь спустя минуту-другую, бо-бо сделают уже игроку и ИИ-братва его воскресит. Или живые друзья, если таковые имеются.


Кооперативное прохождение, будь оно с друзьями или со случайными игроками из сети, главное, чтобы был микрофон, определённо выигрывает у однопользовательской игры. Как минимум тем, что избавляет от идиотского поведения настырного и жаждущего найти приключения на пятую точку ИИ. В многопользовательской игре мы можем исследовать игровую локацию плотной группой, или разбежавшись по разным регионам и выполняя элементы поставленной задачи, разыскивая коллекционные предметы или просто охотясь за врагами. Здесь игра раскрывается и становится несколько интереснее, потому что в сражениях в одиночку уже понадобится и парирование, и увороты, и прочие хитрые боевые приёмы. Также интересной особенностью кооператива — в однопользовательской игре со мной такого не случалось — можно отметить вероятное появление помощи для босса во время сражения с ним. Например, на помощь Бибопу примчится Рокстеди. Он будет слабее своей обычной формы, но кровушки попьёт прилично.



Битвы с боссами и подкрепляющий перекус в кооперативе особенно хороши. К сожалению, в игру не завезли локальный кооператив, поскольку игра к нему располагает. Это существенный промах разработчиков.

Смерть персонажа во время битвы не страшна ни в однопользовательской игре, ни в кооперативной. Когда Черепашка погибает, она отправляется в убежище и отъедается пиццей. Во время одиночного прохождения, система обычно переключает игрока на одного из оставшихся в строю персонажей, в случае, если герой игрока лишился здоровья. Но можно переключиться на него обратно и помочь скорее уплетать пиццу. В совместном прохождении никаких переключений на AIC-соратников нет. Поэтому, играя на нормальной сложности и выше, готовьтесь к поглощению многих кусочков горячей пиццы! С этим даже есть связанный трофей — нужно наслаждаться пицца-пиршеством в убежище, когда соратники на поле боя нанесут финальный удар боссу. Вообще трофеи здесь довольно интересные и как раз заточенные под кооперативную игру. Которая, к слову, даже посредственный проект может заставить сиять. Вот только сделать его менее посредственным у неё не получается. А жаль.

Визуально игра выглядит неплохо, но дизайн самой потенциально интересной её локации, города, оставляет желать лучшего. Здесь всё мертво, однообразно и аляповато. Получше работа проведена над канализацией, дождливыми крышами Нью-Йорка и интерьером небоскрёба TCRI. Симпатично, но не более. Скажем, в Transformers: Devastation в этом плане всё было гораздо лучше. Технически проект почти не вызывает нареканий — редко случается, что эффекты, сопровождающие круговую анимацию некоторых противников, как-то странно тормозят, будто пропуская по несколько кадров. Музыкальное сопровождение достаточно бодрое и подходящее большинству ситуаций в игре, что касается озвучки — лично мне классические голоса персонажей нравятся больше, но и здешние актёры не зря свою зарплату получили. Если бы все аспекты данного проекта были хотя бы на таком уровне, мы бы получили уверенную игру, возможно даже на уровне прошлых «Трансформеров». Однако реальность иная.



Может в здании TCRI и есть безумно крутые игры, вот только TMNT: Mutants in Manhattan таковой стать не сумела. Да что там, даже попасть в «хорошую» зону наши зелёные друзья не смогли.

55
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — это экшен о Черепашках-ниндзя, то и дело наступающих на различные грабли под радио-призывы Эйприл к немедленному спасению избиваемых банкоматов. Игра имеет хорошие стороны, такие как история, музыкальное сопровождение и сюжетные заставки, но самое её сердце — игровой процесс, который был увлекательным даже в слабенькой The Legend of Korra, явно сбилось с ритма и начало хаотически брыкаться, пытаясь вырваться из грудной клетки и покончить с собой. Впрочем, если у вас есть двое-трое друзей с Mutants in Manhattan, вы наверняка проведёте пару-тройку неплохих кооперативных вечеров на улицах и в канализации Нью-Йорка. Прежде чем забросить проект на полку.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука».

Динамику качества игр, созданных на основе франшизы Teenage Mutant Ninja Turtles вы всегда можете посмотреть по ссылке ниже:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
55 комментариев, 51 930 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 30.05.2016 в 08:34
Крёстный Котец
33
Похоже, черепаший дельтаплан снова стремительно пикирует вниз. Портативная TMNT 2007 года осталась непревзойденной.

Спасибо за обзор!
StalinEXE — 30.05.2016 в 08:43
Начинающий охотник за трофеями
-1
Даже удивительно, что и третий проект от этой команды выходит так себе... Платинумы сами по себе уже являются гарантией качества, а тут такое. Будем надеяться, что в будущем мы получим легендарную игру по панцирным.
RoboKy — 30.05.2016 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
4
StalinEXE, во первых "гарантию качества" вы могли оценить в таких сильных проектах как Anarchy Regins или Wonderfull101. Во вторых - это проходной коммерческий проект, а Платинум нужно зарабатывать деньги что бы содержать штат.
Anzai — 30.05.2016 в 10:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
StalinEXE, во первых "гарантию качества" вы могли оценить в таких сильных проектах как Anarchy Regins
А мне Анархия прям хорошо так вкатила, есть в игре что-то эдакое, хотя и тупая она безбожно)
NekiMars — 30.05.2016 в 17:27
NekiMars
0
Anzai, Анархия же вроде бы сюжетной продолжение Mad World`a, нет?
RoboKy — 30.05.2016 в 21:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Anzai, ну вам вкатило, а кто то ее в европу с опозданием зарелизил. И по бюджетной цене. Наверно по некоторым на то причинам.
LeromRei — 30.05.2016 в 22:18
Серебряный охотник за трофеями
0
RoboKy,


И что не так с вандрефулом ? "Мне не понравилась = говно" ?
RussianLegion44 — 01.06.2016 в 19:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
RoboKy, полностью с тобой солидарен.
lapamivverh — 30.05.2016 в 09:36
Серебряный охотник за трофеями
0
StalinEXE, суровые японские ребята из core-Platinum пилят сейчас Nier Automata и Scalebound, а это - поделие, как и предыдущие 2 от нонэймов-аутсорсеров под брендом и по указке Activision.
Icymilkytea — 30.05.2016 в 12:37
Начинающий охотник за трофеями
0
StalinEXE, есть вероятность, что дело в издателе.
SinForte — 30.05.2016 в 08:46
← ↑ → ↓
26
Жаль, были надежды на игру, сделали бы лучше бодренький beat`em up в 2D стилистике, ну или ремастер старенького.
alolidik — 30.05.2016 в 09:24
Металлический охотник за трофеями
0
Жаль черепах, не удалась( Спасибо за обзор!
warhammer82 — 30.05.2016 в 09:42
X-rays
0
Неожиданный итог...Честно, думал черепахи выстрелят, а получилось средне и никак не шедевр..печально...Но купить, все равно куплю
Karim — 30.05.2016 в 09:43
Золотой охотник за трофеями
10
а хотел взять. Скажите, эта часть намного лучше прошлой? где все в тёмных тонах?
если да, то со скидкой возьму, если нет, то мимо.
Varyag_Ericsson — 30.05.2016 в 11:17
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Karim
а хотел взять. Скажите, эта часть намного лучше прошлой? где все в тёмных тонах?
если да, то со скидкой возьму, если нет, то мимо.
В обзоре есть ответ на этот вопрос — значительно лучше, чем Out of the Shadows.
Skripilev — 30.05.2016 в 09:50
Бронзовый охотник за трофеями
32
Так и знал. /faceplam x999.
Днище без права на покупку по цене более 250 рублей (ну или плюс).
Спасибо за честный обзор.
RESgtrn — 30.05.2016 в 09:51
Бумажный охотник за трофеями
0
Можете конечно меня пинать, но меня устраивает дизайн Черепах от Никелодион, а вот тут они какие-то чудоковатые (мой любимый дизайн Черепах в комиксах Арчи)
Когда уже кто-то другой выкупит права на Черепах у Активижн? Как это локального коопа нет? Ну что за фигня-то? И ценник опять небось "прекрасный"...
eFEDRin — 30.05.2016 в 09:51
Злой дядька
0
Зная, кто в Платинум Геймс разрабытывает игры ААА класса, такие как Баянетта, МГР, Ванквиш и др. а также грядущие НИР и Скалебаунд, а кто Кору и Трансформеров, и, учитывая то, что именно вторые разрабатывают Черепах, глупо было надеяться и ждать хорошую игру. Ну а убогие трейлеры были тому тому подтверждением.
Gustavus — 30.05.2016 в 10:11
Press Team
9
eFEDRin, позитивная тенденция от Корры к Трансформерам внушала надежду
Varyag_Ericsson — 30.05.2016 в 11:19
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от eFEDRin
Зная, кто в Платинум Геймс разрабытывает игры ААА класса, такие как Баянетта, МГР, Ванквиш и др. а также грядущие НИР и Скалебаунд, а кто Кору и Трансформеров, и, учитывая то, что именно вторые разрабатывают Черепах, глупо было надеяться и ждать хорошую игру. Ну а убогие трейлеры были тому тому подтверждением.
Вопреки твоему комментарию, Трансформеры получились более чем хорошей игрой. И даже средний балл на Metacritic, куда ты так любишь ссылаться, тебе об этом скажет. Так что руки прочь от Трансформеров, если не вкуриваешь игру или вселенную
eFEDRin — 30.05.2016 в 13:25
Злой дядька
10
Сообщение от GteL
у Корры и Трансформеров разные руководители проекты
Спасибо за информацию, в таком случае признаю свою неправоту.
Сообщение от Varyag_Ericsson
руки прочь от Трансформеров
NigeuS — 30.05.2016 в 12:19
Серебряный охотник за трофеями
10
eFEDRin, у Корры и Трансформеров разные руководители проекты.
Смотри мой коммент ниже
newgrunge — 30.05.2016 в 10:11
Начинающий охотник за трофеями
-3
Я хз как можно доверять этим обзорам тут, после того как поставили 90 оценку Анчартед 4.
rmardanov6 — 30.05.2016 в 10:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
newgrunge, Надо было 70?
Ну вот какая разница, что было анчартеду, если тут у нас обзор про черепашек, который, к слову, меня несколько расстроил.
Вероятно нормальной игры про земноводных явно не скоро дождёмся. Жаль.
Saitou91 — 30.05.2016 в 10:48
Заблокирован
0
rmardanov6, миллиард надо было. Хотя и этого "им" мало будет =))
OldGamer — 30.05.2016 в 10:48
Серебряный охотник за трофеями
0
newgrunge, а надо было 100 из 100?
petr261181 — 30.05.2016 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
-3
OldGamer, вполне!
Byacca — 30.05.2016 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от newgrunge
Я хз как можно доверять этим обзорам тут, после того как поставили 90 оценку Анчартед 4
А сколько по-вашему Ancharted 4 должен был получить? 95? 100???
90 - означает, что игра отличная и вплотную приближается к статусу шедевра, чего по моему мнению Ancharted не заслуживает
Varyag_Ericsson — 30.05.2016 в 11:22
Nippon Ichi Fan
26
Сообщение от newgrunge
Я хз как можно доверять этим обзорам тут, после того как поставили 90 оценку Анчартед 4.
NigeuS — 30.05.2016 в 11:27
Серебряный охотник за трофеями
20
newgrunge, так ты не смотри на итоговую оценку. Тут же целый обзор! Читай, смотри и выбирай для себя, может что кому-то кажется минусом, для тебя вполне плюсово.
И да... из твоих слов не очень понятно: Анчу надо было ставить больше или меньше? Мне прост интересно %)
NigeuS — 30.05.2016 в 10:11
Серебряный охотник за трофеями
19
Видимо кого-то уволят )
The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan - у обеих игр руководитель проекта Эйро Сирахама (у него только два этих проекта и были).

P.S. К слову, Кэндзи Сайто руководитель проектов MGR и Трансформеры: Devastation - оба игры выдались на славу.
Voland — 30.05.2016 в 11:31
Золотой охотник за трофеями
0
GteL, мб там и в остальном команды иначе укомплектованы были?
NigeuS — 30.05.2016 в 12:21
Серебряный охотник за трофеями
10
Voland, я думаю так и есть, либо частично разные команды, допустим: разные сценаристы, но те же аниматоры. Может просто из Эйро Сирахама руководитель плохой.
Varyag_Ericsson — 30.05.2016 в 13:36
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Voland
GteL, мб там и в остальном команды иначе укомплектованы были?
Я думаю, что команда могла быть одна и та же, тут много от руководителя зависит. Технически, визуально и вот это всё все три проекта сделаны достаточно хорошо. Хотя в Черпашках конкретно ещё геймдизайнер явно бамбук курил.
Professor516 — 30.05.2016 в 11:22
Металлический охотник за трофеями
0
Ну зато в плюсе скоро увидим эту четверку! Так что есть и положительные моменты
NigeuS — 30.05.2016 в 11:27
Серебряный охотник за трофеями
0
Professor516, Коры вроде бы не было в плюсе =Ъ
Gustavus — 30.05.2016 в 11:39
Press Team
0
Professor516, это же игра не Sony, так что странные выводы. Ubisoft может даже такое зажать.
RESgtrn — 30.05.2016 в 12:03
Бумажный охотник за трофеями
8
Gustavus, при чём тут Ubisoft? Черепашки сейчас у Activision же
Gustavus — 30.05.2016 в 12:14
Press Team
0
RESgtrn, тьфу. Второй раз за две недели путаю именно в этой ситуации. Что ж меня клинит.
DENISKA_omsk — 30.05.2016 в 13:17
Металлический охотник за трофеями
13
самые четкие черепахи были на "дендике"
navigator_777 — 30.05.2016 в 16:12
Деревянный охотник за трофеями
0
DENISKA_omsk,
На сеге!

Varyag_Ericsson — 30.05.2016 в 22:01
Nippon Ichi Fan
2
navigator_777, лучшая таки на SNES.
Yokushiro — 30.05.2016 в 18:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
DENISKA_omsk, и тоже в манхеттене)
Focus — 30.05.2016 в 13:42
Деревянный охотник за трофеями
0
Activition по всей видимости решила похоронить Platinum Games, испортив ей репутацию. Очень жаль, очень хорошая команда разработчиков с достойными проектами.
eFEDRin — 30.05.2016 в 14:32
Злой дядька
0
Focus, У Платинумов как минимум 2 крупные разработки в работе - Скалбаунд для Майкрософт (XBOX ONE и PC) и НИР 2 для Сони и Скварей (PS4) , так что вряд ли активижен их похоронит.
Darklurker — 30.05.2016 в 16:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Коротко и ясно! Metal Gear Rising РУЛИТ!!!
Marimo — 31.05.2016 в 05:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Darklurker, А как же GOW, NGS, DMC?) P.S. Один из самых любимых мной слешеров это castlevania lord of shadow
NekiMars — 30.05.2016 в 17:25
NekiMars
0
Эээх!
Лучше бы сделали HD ремейк Battle nexus
Varyag_Ericsson — 30.05.2016 в 22:03
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Vinsent7352
Эээх!
Лучше бы сделали HD ремейк Battle nexus
Ни в коем случае, все три части на PS2 слабее этой игры во всех отношениях.
Voland — 31.05.2016 в 09:51
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, 2-3я пожалуй, но вот на первую не надо гнать(с чем ты уже зачастил почем зря). Отличный битемап(тем более по первому сезону поколения нулевых, а этот сезон впринципе одна из лучших вещей, когда либо происходивших с черепахами). Лучше до сих пор(покрайней мере в 3д) не выходило по черепахам(и судя по обзору так и не вышло, как минмум по механике). Лично у меня один из немногих битемапов, у которого настолько аддиктивная, пусть и простая, механика, в который можно играть бесконечно. Онлайн кооп бы эх... Даже на эмуляцию пс4 нет надежд, ведь конами не имеет уже прав.
Yokushiro — 30.05.2016 в 18:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Действительно, им бы "открытости" поменьше, как у конами. Цены бы не было)
LilushFess — 30.05.2016 в 21:11
Бумажный охотник за трофеями
0
Чуть предзаказ не сделал. Вхух...
Fright — 31.05.2016 в 01:48
Старый Нуб
0
Вот это провал А ведь была мысль приобрести предзаказ, благо предварительные ролики вызвали сомнение и решил подождать релиза.
STIFFLER — 31.05.2016 в 06:41
Нет человека - нет проблем!
0
Как же я ошибся в Platinum Games....