Обзор Odin Sphere: Leifthrasir

Это очень непросто — поймав удачу за пушистый хвост, дважды удивить
публику одной и той же игрой. Но команде VanillaWare этот трюк
определённо удался. Вышедшая под конец жизненного цикла PlayStation
2 игра Odin Sphere сумела стать самым красивым платформером
на консоли, несмотря на ряд очевидных недостатков. Например,
кадровая частота оставляла желать лучшего и бессовестно совершала
попытку суицида всякий раз, когда на экране появлялось много врагов
и эффектов. Тем не менее, игра захватывала своей историей и
потрясающей красоты оформлением. Прошло десять лет и на полки
магазинов поступает переиздание Odin Sphere: Leifthrasir —
живое доказательство того, что настоящее игровое искусство времени
не подвластно.
Студия VanillaWare с трепетом и хирургической точностью подошла к переработке своего детища — взяв за основу игру с PlayStation 2, разработчики не просто улучшили её разрешение, текстуры и довели до ума кадровую частоту. Они использовали наработки и опыт, полученный во время создания другой игры, духовной наследницы «Сферы Одина» — Muramasa: The Demon Blade, также известной владельцам PlayStation Vita как Muramasa Rebirth. В состав переиздания Odin Sphere: Leifthrasir по сути входит две игры: классическая «Сфера» с улучшенной картинкой и её существенно доработанная версия, в которой используется множество новых наработок. Новых по отношению к оригиналу, разумеется.
Так, из Muramasa Rebirth разработчики позаимствовали азы боевой системы, которая теперь стала динамичнее и разнообразнее. В распоряжении игрока находится четыре типа атак, что очень немало для двухмерного сайдскроллингового экшена. Обычные удары можно связывать в комбинации с другими ударами или специальными навыками двух типов: силовыми и колдовскими. Четвёртый же тип атаки — всевозможные эликсиры, наносящие вред противникам при помощи магических микстур. Как и в Muramasa, боевые комбинации плетутся при помощи кнопки «квадрат», направлений на крестовине (или аналоге), и настраиваемых коротких команда для специальных навыков.

В игре можно спамить врагов комбинациями ударов, забрасывать колбами с микстурами или же травить магией. А можно и хорошенько получить на орехи, в зависимости от выбранный сложности.
Последние можно развивать с прокачкой уровня и нахождением новых кристаллов, хранящих в себе те или иные силы. Большинство ценных боевых камней достаются игрокам во время прохождения сюжетной кампании, но иные камушки очень хитро спрятаны в тайниках — обращайте внимание на подсказки в описании скиллов и, конечно же, на всевозможные подозрительные места. Например, видите, что все снеговики на локации странно смотрят в одну и ту же сторону — попробуйте пройти за пределы экрана. Вдруг там будет заветный золотой сундучок?!
В отличие от Muramasa, которая изначально сосредоточена на двух персонажах с похожим стилем боя, Odin Sphere предлагала и предлагает игрокам пять персонажей, каждый из которых совершенно уникален — собственный набор приёмов и навыков, привязанных к одной из нескольких стихий, внешний вид, стиль боя и мотивы путешествия. Вооружённая легендарным копьём валькирия Гвендолин, обладает властью над стихией льда и комплексом недостатка отцовской любви размером с бескрайние равнины Мидгарда, в то время как превращённый в прямоходящего зайца принц Корнелий очень огорчён произошедшим и пытается найти способ вернуть себе нормальный облик. И вернуться к своей возлюбленной — ведьме Вельвет, также одной из основных героинь рассказа.
Истории всех местных персонажей так или иначе пересекаются, они противостоят и помогают друг другу в той или иной степени. Несколько огорчает, что в каждом прохождении мы будем посещать частично те же локации, и сражаться с одними и теми же боссами. В этом плане команда VanillaWare осталась себе верна, ведь во всех их играх есть повторяющиеся боссы и места. Помимо расширенного взгляда на сюжетные линии каждого из героев и доработанной боевой системы, разработчики добавили в Odin Sphere: Leifthrasir вкусную фишку из Muramasa, которая осложняет игру на голодный желудок — в специальных зонах отдыха, которые есть на всех локациях, можно призвать странствующего повара, который приготовит немало вкуснятины из доступных игроку ингредиентов.
Еда здесь играет важную роль. Она помогает персонажу стать сильнее, повышая его максимальное количество здоровья, и зачастую даёт большое количество опыта. Именно создание новых блюд у странствующего повара Мюррея, вкупе с посещением деревни пук (так в игре называются антропоморфные зайцы) , где есть два фешенебельных ресторана, является основным источником опыта для всех персонажей игры. Мюррей готовит из подручных предметов, которые игрок может получить по мере прохождения, купить у торговца или вырастить самостоятельно, посадив зёрна и удобрив почву при помощи сгустков энергии — оставляемых поверженными врагами и также использующихся для прокачки навыков. А в рестораны ингредиенты приносить не нужно, достаточно прихватить с собой бонусные монетки. Почему пуки так любят эти сверкающие кругляши, игроки поймут по мере прохождения сюжета.
Опробовав две версии игры, для PlayStation 4 и PlayStation Vita, честно говоря я не могу выбрать фаворита. Это вопрос индивидуальный. На домашней системе игра выглядит ярче и читать тексты легче, благодаря более удобному размеру шрифта. В то же время, присутствие возможности сохраниться в любое время и заточенность проекта под короткие сессии, делает его идеальным портативным гостем. Из пятнадцати часов в игре, тринадцать я провёл на PlayStation Vita и вряд ли изменю своё предпочтение. Портативная версия работает не сильно хуже домашней — присутствуют очень редкие и незначительные проседания кадровой частоты во время большого количества эффектов. Но это ожидаемо. И таких страшно заметных провалов, как были на PlayStation 2 — а их я натерпелся за 100%-ное прохождение — нет ни на одной из новых систем.
Визуальное качество переиздания традиционно выше всяческих похвал, стиль VanillaWare прекрасен и неповторим: красивая картинка, потрясающий дизайн, симпатичная и немного бумажная анимация. Множество диалогов в игре озвучено и игрокам доступен выбор между японской и английской озвучками. Нельзя не отметить и местную музыку, атмосферную и красивую — она помогает и без того яркой картинке буквально оживать на глазах игрока. Не каждая игра сможет увлечь так, что ты будешь играть в неё 8-9 часов подряд, фактически не отрываясь. Больше скажу — таких игр не так чтобы очень много. Но Odin Sphere определённо относится к их скромному числу.
Обзор написан по цифровым версиям игры, предоставленным редакции издателем. Все снимки экрана, кроме первых шести, сделаны на PlayStation Vita.
Студия VanillaWare с трепетом и хирургической точностью подошла к переработке своего детища — взяв за основу игру с PlayStation 2, разработчики не просто улучшили её разрешение, текстуры и довели до ума кадровую частоту. Они использовали наработки и опыт, полученный во время создания другой игры, духовной наследницы «Сферы Одина» — Muramasa: The Demon Blade, также известной владельцам PlayStation Vita как Muramasa Rebirth. В состав переиздания Odin Sphere: Leifthrasir по сути входит две игры: классическая «Сфера» с улучшенной картинкой и её существенно доработанная версия, в которой используется множество новых наработок. Новых по отношению к оригиналу, разумеется.
Так, из Muramasa Rebirth разработчики позаимствовали азы боевой системы, которая теперь стала динамичнее и разнообразнее. В распоряжении игрока находится четыре типа атак, что очень немало для двухмерного сайдскроллингового экшена. Обычные удары можно связывать в комбинации с другими ударами или специальными навыками двух типов: силовыми и колдовскими. Четвёртый же тип атаки — всевозможные эликсиры, наносящие вред противникам при помощи магических микстур. Как и в Muramasa, боевые комбинации плетутся при помощи кнопки «квадрат», направлений на крестовине (или аналоге), и настраиваемых коротких команда для специальных навыков.






В игре можно спамить врагов комбинациями ударов, забрасывать колбами с микстурами или же травить магией. А можно и хорошенько получить на орехи, в зависимости от выбранный сложности.
Последние можно развивать с прокачкой уровня и нахождением новых кристаллов, хранящих в себе те или иные силы. Большинство ценных боевых камней достаются игрокам во время прохождения сюжетной кампании, но иные камушки очень хитро спрятаны в тайниках — обращайте внимание на подсказки в описании скиллов и, конечно же, на всевозможные подозрительные места. Например, видите, что все снеговики на локации странно смотрят в одну и ту же сторону — попробуйте пройти за пределы экрана. Вдруг там будет заветный золотой сундучок?!
В отличие от Muramasa, которая изначально сосредоточена на двух персонажах с похожим стилем боя, Odin Sphere предлагала и предлагает игрокам пять персонажей, каждый из которых совершенно уникален — собственный набор приёмов и навыков, привязанных к одной из нескольких стихий, внешний вид, стиль боя и мотивы путешествия. Вооружённая легендарным копьём валькирия Гвендолин, обладает властью над стихией льда и комплексом недостатка отцовской любви размером с бескрайние равнины Мидгарда, в то время как превращённый в прямоходящего зайца принц Корнелий очень огорчён произошедшим и пытается найти способ вернуть себе нормальный облик. И вернуться к своей возлюбленной — ведьме Вельвет, также одной из основных героинь рассказа.
Истории всех местных персонажей так или иначе пересекаются, они противостоят и помогают друг другу в той или иной степени. Несколько огорчает, что в каждом прохождении мы будем посещать частично те же локации, и сражаться с одними и теми же боссами. В этом плане команда VanillaWare осталась себе верна, ведь во всех их играх есть повторяющиеся боссы и места. Помимо расширенного взгляда на сюжетные линии каждого из героев и доработанной боевой системы, разработчики добавили в Odin Sphere: Leifthrasir вкусную фишку из Muramasa, которая осложняет игру на голодный желудок — в специальных зонах отдыха, которые есть на всех локациях, можно призвать странствующего повара, который приготовит немало вкуснятины из доступных игроку ингредиентов.
Еда здесь играет важную роль. Она помогает персонажу стать сильнее, повышая его максимальное количество здоровья, и зачастую даёт большое количество опыта. Именно создание новых блюд у странствующего повара Мюррея, вкупе с посещением деревни пук (так в игре называются антропоморфные зайцы) , где есть два фешенебельных ресторана, является основным источником опыта для всех персонажей игры. Мюррей готовит из подручных предметов, которые игрок может получить по мере прохождения, купить у торговца или вырастить самостоятельно, посадив зёрна и удобрив почву при помощи сгустков энергии — оставляемых поверженными врагами и также использующихся для прокачки навыков. А в рестораны ингредиенты приносить не нужно, достаточно прихватить с собой бонусные монетки. Почему пуки так любят эти сверкающие кругляши, игроки поймут по мере прохождения сюжета.
Опробовав две версии игры, для PlayStation 4 и PlayStation Vita, честно говоря я не могу выбрать фаворита. Это вопрос индивидуальный. На домашней системе игра выглядит ярче и читать тексты легче, благодаря более удобному размеру шрифта. В то же время, присутствие возможности сохраниться в любое время и заточенность проекта под короткие сессии, делает его идеальным портативным гостем. Из пятнадцати часов в игре, тринадцать я провёл на PlayStation Vita и вряд ли изменю своё предпочтение. Портативная версия работает не сильно хуже домашней — присутствуют очень редкие и незначительные проседания кадровой частоты во время большого количества эффектов. Но это ожидаемо. И таких страшно заметных провалов, как были на PlayStation 2 — а их я натерпелся за 100%-ное прохождение — нет ни на одной из новых систем.
Визуальное качество переиздания традиционно выше всяческих похвал, стиль VanillaWare прекрасен и неповторим: красивая картинка, потрясающий дизайн, симпатичная и немного бумажная анимация. Множество диалогов в игре озвучено и игрокам доступен выбор между японской и английской озвучками. Нельзя не отметить и местную музыку, атмосферную и красивую — она помогает и без того яркой картинке буквально оживать на глазах игрока. Не каждая игра сможет увлечь так, что ты будешь играть в неё 8-9 часов подряд, фактически не отрываясь. Больше скажу — таких игр не так чтобы очень много. Но Odin Sphere определённо относится к их скромному числу.
90
|
Пять персонажей, пять историй, десятки часов платформенного экшена, от которого невозможно оторваться. Odin Sphere: Leifthrasir — это чудесное переиздание и в какой-то мере даже переосмысление яркой платформенной экшен-RPG, которую многие современные поклонники жанра могла попустить в эру PlayStation 2. Выйдя на стыке позапрошлого и прошлого поколений, эта игра стала лучшей в своём жанре, безумно красивой, тёплой и увлекательной. И теперь у вас есть шанс ознакомиться с ней, как в оригинальном виде, так и в расширенной версии — с новыми локациями, врагами и диалогами. |
Обзор написан по цифровым версиям игры, предоставленным редакции издателем. Все снимки экрана, кроме первых шести, сделаны на PlayStation Vita.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
39 комментариев, 42 160 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AAB-r86 — 23.06.2016 в 13:34
Серебряный охотник за трофеями

Вопрос только один - на какой платформе брать...
И на PS4 и на PSV демка выглядит и играется отлично.
Жаль, что список трофеев общий, можно было бы и на обе...
И на PS4 и на PSV демка выглядит и играется отлично.
Жаль, что список трофеев общий, можно было бы и на обе...
ioxan — 23.06.2016 в 13:44
Пластмассовый охотник за трофеями
AAB-r86, на вите хорошо играется ? если да, то ответ
очевиден)))
Wonderbread — 23.06.2016 в 15:45
Начинающий охотник за трофеями

AAB-r86, Я лично планирую брать на ПС4, в случае чего вполне
можно играть на вите по ремоут-плею.
Sammiken — 23.06.2016 в 16:48
Kuwabara-Kuwabara

AAB-r86, Вита-версия играется отлично, никаких приреканий.
Kazuma-2 — 25.06.2016 в 11:50
Серебряный охотник за трофеями
На Виту, конечно! Спасибо за обзор! Попробую дождаться картриджа,
если в Россию так и не завезут - регулярные скидки в ру-сторе никто
не отменял, подожду - поиграю...
Yagami — 23.06.2016 в 14:11
Металлический охотник за трофеями
Демку на Виту опробовал - играется отлично! Завтра появится в
сторе, забираю себе на Виту.
VanillaWare люблю с GKH, и каждый их релиз с тех времён жду с нетерпением.
Визуальный стиль как всегда выше всяких похвал.
VanillaWare люблю с GKH, и каждый их релиз с тех времён жду с нетерпением.
Визуальный стиль как всегда выше всяких похвал.
Classeg — 23.06.2016 в 14:17
Робин Бобин

играл в драгонс кровн и мурамасу. игры хорошие, но быстро надоели.
демка одина понравилась, но есть опасения, что эта игра тоже быстро
надоест. как быть?
Manul_delKotik — 23.06.2016 в 17:08
Крёстный Котец

Varyag_Ericsson — 23.06.2016 в 17:19
Nippon Ichi Fan

NigeuS — 23.06.2016 в 14:34
Серебряный охотник за трофеями

Играл в демку на пс4 - влюбился в игру =D
Вот ещё бы Муромасу выпустили на ПС4, а то витки нет у меня т___т
Вот ещё бы Муромасу выпустили на ПС4, а то витки нет у меня т___т
BORLAHD — 23.06.2016 в 14:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, завтра приобрету на виту! Думаю будет смотреться
отлично. Играл в демку, геймплей напомнил Dust, да и картинка тоже!
Marshmallow_Sun — 23.06.2016 в 15:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне кажется, что Odin Sphere: Leifthrasir - образец того,
каким должно быть переиздание любых игр с прошлых поколений.
Сохранив дух оригинала - преумножить игровые впечатления через
улучшение/изменение геймплея, не играя на одной лишь ностальгии.
Kristof_Kadaver — 23.06.2016 в 17:53
Серебряный охотник за трофеями

Спасибо за обзор. =)
А трофеи получается все сюжетные? И от сложности не зависят?
А трофеи получается все сюжетные? И от сложности не зависят?
buraspo — 23.06.2016 в 18:01
Металлический охотник за трофеями

Я наверное тоже на Виту возьму , она похоже по-дешевле будет.
Voland — 23.06.2016 в 18:35
Золотой охотник за трофеями
В демку конечно поиграл не без удовольствия, но есть опасения что в
соло игра быстро наскучит. В игре ведь есть онлайн кооп?
Voland — 24.06.2016 в 09:46
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, эхх, тогда подожду в плюсе на витку
как и прошлые
игры студии, эта вряд ли затянет надолго из за своей
репитативности...

M_E_Ghaleon — 23.06.2016 в 21:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Ни чуть не сомневался в качестве конечного продукта, учитывая
отличный оригинал на пс2. Замечательная игра с великолепной
картинкой, обязательна к приобретению поклонникам жанра 

okonnel — 23.06.2016 в 23:27
Металлический охотник за трофеями
Voland — 24.06.2016 в 09:47
Золотой охотник за трофеями
okonnel, при всем уважении к игре, она не для всех(как и
жанр). так что он все правильно сказал
okonnel — 24.06.2016 в 10:56
Металлический охотник за трофеями
Voland — 24.06.2016 в 11:16
Золотой охотник за трофеями
okonnel, я вообще то про жанры, а ты мне про какие то игры с
подзаголовками...
И да, если жанр для всех, то он и популярный(или попсовый, как тебе удобнее) само собой. Жанр сабжа разве популярен в целом? Нет, да и не должен быть по логике. И я не понял, по твоему всем должны нравятся все жанры? Пусть это хоть трижды самородок определенного жанра, если жанр не по душе - игра вполне не заедет.
И да, если жанр для всех, то он и популярный(или попсовый, как тебе удобнее) само собой. Жанр сабжа разве популярен в целом? Нет, да и не должен быть по логике. И я не понял, по твоему всем должны нравятся все жанры? Пусть это хоть трижды самородок определенного жанра, если жанр не по душе - игра вполне не заедет.
okonnel — 24.06.2016 в 12:32
Металлический охотник за трофеями
Вот не надо, ты сказал конкретно за игру.
Я такого не говорил. Вот, пример на личном опыте - я далекий от шутеров человек однако Макс Пэйн мне не то что понравился, я в восторге от него был; или третий Резистанс, крайне хорошая игра была. Я не люблю ГТА и подобные опен-ворлд игры но прошел РДР и получил массу эмоций. По душе жанр или нет - если игра хороша она вполне может заехать, даже более чем. Поэтому, хорошая игра (а Один Сфер является таковой) будет хорошей вне зависимости от своей жанровой пренадлежности, и порекомендовать ее можно любому. Если ты понимаешь, о чем я. Можно взглянуть чуть шире всяких жанровых рамок и открыть огромное количество интересных (как минимум) вещей, это не только видеоигр касается, к слову.
Я такого не говорил. Вот, пример на личном опыте - я далекий от шутеров человек однако Макс Пэйн мне не то что понравился, я в восторге от него был; или третий Резистанс, крайне хорошая игра была. Я не люблю ГТА и подобные опен-ворлд игры но прошел РДР и получил массу эмоций. По душе жанр или нет - если игра хороша она вполне может заехать, даже более чем. Поэтому, хорошая игра (а Один Сфер является таковой) будет хорошей вне зависимости от своей жанровой пренадлежности, и порекомендовать ее можно любому. Если ты понимаешь, о чем я. Можно взглянуть чуть шире всяких жанровых рамок и открыть огромное количество интересных (как минимум) вещей, это не только видеоигр касается, к слову.
Voland — 24.06.2016 в 14:54
Золотой охотник за трофеями
okonnel, ты недопонял, я вел к тому что в данном случае,
игра не для всех, именно из за жанра и его издержек(2дшность к
примеру). С самой то игрой все хорошо(хотя можно и придраться к
повторам).
мои слова насчет "жанров для всех" ты своими примерами по сути и подтвердил. игры то самых популярных жанров)) разве что уточню - рдр по сути и есть гта. только на диком западе. был бы это битемап пиксельный, с таким же сюжетом - игра бы понравилась?
вообще тут
много чего зависит от личных препочтений, так что я бы всем и вся
навязывать игру не стал бы. какой бы она ни была крута. только в
случае "о тебе нравится это? попробуй обязательно это". Т.е.
основываясь на личных предпочтениях. С ними вообще все очень
сложно, ведь из за них даже самая качественная игра может не
понравится, и не шибко качественная - понравиться 
Вобщем, хвалебного обзора более чем достаточно, чтобы каждый обратил какое либо внимание на игру. А так, твое выражение прозвучало так, будто если ты уважающий себя геймер - ты обязан поиграть в игру
мои слова насчет "жанров для всех" ты своими примерами по сути и подтвердил. игры то самых популярных жанров)) разве что уточню - рдр по сути и есть гта. только на диком западе. был бы это битемап пиксельный, с таким же сюжетом - игра бы понравилась?


Вобщем, хвалебного обзора более чем достаточно, чтобы каждый обратил какое либо внимание на игру. А так, твое выражение прозвучало так, будто если ты уважающий себя геймер - ты обязан поиграть в игру

okonnel — 24.06.2016 в 16:35
Металлический охотник за трофеями
Все, как бы, вяжется - тов. Voland сказал, что игра не для всех, а
я сказал что для всех. Кому как, не?
И зря, вполне возможно, что кто-нибудь проникся бы.
А, ну так-то да, согласен. Просто прозвучало так, словно Один Сфер это какой-то вырвиглазный пиксельный ад, который, как раз таки, "не для всех". Да и я не имел ввиду "уважающих себя геймеров" и ничего не навязывал (если так прозвучало - пардон), просто считаю игру достойной рекомендации, в том числе и для далёких от 2D-экшенов игроков, потому что она хороша. Почему нет, собственно? Не попробуешь - не узнаешь) К тому же, есть демка, что сейчас редкость. Вот уж если совсем не нравится тот же жанр или дизайн/стилистика (к примеру) то человек в любом случае пройдет мимо. Я дал шанс тому же РДР после одной хорошей рецензии, а думай я что это та же ГТА, только с лошадками то пропустил бы такую отличную вещь, ибо после ГТА3 я ни одну часть больше пары часов не мучал. Не имея ничего против - стоит попробовать, я, в целом, об этом.
И зря, вполне возможно, что кто-нибудь проникся бы.
А, ну так-то да, согласен. Просто прозвучало так, словно Один Сфер это какой-то вырвиглазный пиксельный ад, который, как раз таки, "не для всех". Да и я не имел ввиду "уважающих себя геймеров" и ничего не навязывал (если так прозвучало - пардон), просто считаю игру достойной рекомендации, в том числе и для далёких от 2D-экшенов игроков, потому что она хороша. Почему нет, собственно? Не попробуешь - не узнаешь) К тому же, есть демка, что сейчас редкость. Вот уж если совсем не нравится тот же жанр или дизайн/стилистика (к примеру) то человек в любом случае пройдет мимо. Я дал шанс тому же РДР после одной хорошей рецензии, а думай я что это та же ГТА, только с лошадками то пропустил бы такую отличную вещь, ибо после ГТА3 я ни одну часть больше пары часов не мучал. Не имея ничего против - стоит попробовать, я, в целом, об этом.
mreugin — 24.06.2016 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
okonnel, Я чего-то запутался, Сфера Одина - игра не для
всех, в которую нужно поиграть всем? Или - это игра для всех, но
почему-то при этом не попса?
Просто вот это:
как-то не вяжется вот с этим:
Как пример, недавно вышедшая на PS Banner Saga - отличный штучный экзмпляр, но тем, кто не в восторге от тактических рпг, я бы её рекомендовать не стал.
Просто вот это:
как-то не вяжется вот с этим:
Как пример, недавно вышедшая на PS Banner Saga - отличный штучный экзмпляр, но тем, кто не в восторге от тактических рпг, я бы её рекомендовать не стал.
saintninja — 23.06.2016 в 21:35
Деревянный охотник за трофеями

Не могу найти в русском сторе. Ни на пк ни на консоли...
Yagami — 23.06.2016 в 21:46
Металлический охотник за трофеями
buraspo — 23.06.2016 в 23:24
Металлический охотник за трофеями

Yagami, уже появилась
2100
на Виту ( 23.23
мск)


Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 00:52
Nippon Ichi Fan

Народ, искренне рекомендую владельцам портативных девайсов
PlayStation, выбрать версию для Vita, потому что она не уступает
версии для PS4, а стоит заметно дешевле
Ну, уступает
немного, но не так чтобы значительно. Как и написано в обзоре —
есть очень редкие и лёгкие проседания плюс разрешение ниже,
конечно. Но оптимизация отличная, лучше чем в Dragon's Crown, где
было больше просадок. На PS4 естественные 1080p@60fps.

Kristof_Kadaver — 24.06.2016 в 05:22
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Спасибо за обзор. =)
А трофеи получается все сюжетные? И от сложности не зависят?
А трофеи получается все сюжетные? И от сложности не зависят?
Krevedko — 24.06.2016 в 01:17
Бронзовый охотник за трофеями

Я честно даже не знаю. С одной стороны мне абсолютно не понравилась
Dragons Crown которую все дико хвалят и любят. Мне там ни стиль ни
геймплей особо не понравились. Но в то же время, мне дико вкатил от
них же Muramasa: Rebirth, который меня просто съел и не отпустил, и
вот там мне понравилось абсолютно все. Как относиться к этой штуке,
я даже не знаю.
Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 03:19
Nippon Ichi Fan

Krevedko — 24.06.2016 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ну, в принципе логично. Тогда думаю можно
дать шанс 

Vadim — 25.06.2016 в 00:53
Золотой охотник за трофеями

Ну вот опять трудно судить, автор наиграл всего 15 часов для
обзора. Я прошёл за Валькирию за 12. Значит автор в начале пути за
2 персонажа только лишь. И хоть и 2 персонаж ощущается чуть иначе в
бою и у него другое древо скиллов, но вот древо за уровни 1 в 1
почти и снова закрыто! Всё остальное в игре тоже 1 в 1 в том числе
и локации, за Валькирию мы их все посетили, а теперь по 2 кругу,
ток в другом порядке и чуть отличается порядок комнат, но пока я
вижу 1 в 1 врагов и боссов боюсь тоже. За Валькирию всё отлично
зашло, и то к концу поднадоело уже, тут не насток глубокая боевая и
ролевая система, что б не надоедать и за 30 часов, если тут 5 раз
всё одно и то же с нуля, я уже на 3 прохождении буду ныть от скуки,
нельзя так делать. Если делаете 5 персов, хоть как то разнообразьте
контент, к тому же нельзя выбирать за кого играть. Ту же Диаблу
спасает рандомная генерация, тут же всё одинаково вообще будет(( И
в Диабле не надо 5!!! раз походить игру что б закончить сюжетку, а
тут реально заставляют. Может Вита и правда идеальный вариант, на
большой надоест, по моим расчётам игра где то на 70 часов, а
уникального контента на 10.