SEGA прикрыла разработку ремейка Golden Axe с графическим стилем как в Odin Sphere
FenixBK —

Вы помните легендарную Golden Axe? Оказывается, американское
отделение SEGA в своё время работало над перезапуском серии,
который отличалось от привычных Golden Axe одной очень
важной деталью, а именно – визуальным стилем. Новый проект из этой
серии должен был быть похож на такие замечательные игры, как Odin
Sphere и Muramasa. Эта информация была обнародована одним из бывших
сотрудников SEGA, который дал интервью под псевдонимом Хидео
Нанаси. Его интервью попало в книгу игрового журналиста Джона
Шчепаняка «Нерассказанные истории японских разработчиков часть
2».
Джон Шчепаняк: А что вы можете сказать о тех играх, которые
не были закончены?
Хидео Нанаси: Вы сами знаете, у Sega их было много. Все эти прототипы Соника для Mega Drive и Saturn. Хотя вы, наверное, не знаете о 2D ремейке Golden Axe в высоком разрешении.
Джон: На YouTube попадало видео ремейка Golden Axe, который создавался силами Sega Australia…
Хидео: Нет-нет, это было нечто другое. Я видел то, о чём вы говорите, но этот проект мог похвастаться графикой в стиле Odin Sphere. Герои были того же качества и анимация была примерно такой же. Но видео вы нигде не найдете.
Джон: А Vanillaware случайно не принимали в этом участие?
Хидео: Нет-нет, это был внутренний проект, который следовал похожему стилю. Хотите увидеть? (На этом моменте он достал смартфон, открыл почту и показал восхитительные иллюстрации)
Джон: Откуда у вас ЭТО?!
Хидео: Мой друг из Sega of America рассказал мне о проекте. Они пытались получить «зеленый свет» и создали прототип ремейка. Он был очень расстроен, что его работу просто отправили в утиль. Его проект не оправдал себя. Очень жалко, что игра так и не была выпущена, этот графический стиль был отклонен Sega of America.
Хидео Нанаси: Вы сами знаете, у Sega их было много. Все эти прототипы Соника для Mega Drive и Saturn. Хотя вы, наверное, не знаете о 2D ремейке Golden Axe в высоком разрешении.
Джон: На YouTube попадало видео ремейка Golden Axe, который создавался силами Sega Australia…
Хидео: Нет-нет, это было нечто другое. Я видел то, о чём вы говорите, но этот проект мог похвастаться графикой в стиле Odin Sphere. Герои были того же качества и анимация была примерно такой же. Но видео вы нигде не найдете.
Джон: А Vanillaware случайно не принимали в этом участие?
Хидео: Нет-нет, это был внутренний проект, который следовал похожему стилю. Хотите увидеть? (На этом моменте он достал смартфон, открыл почту и показал восхитительные иллюстрации)
Джон: Откуда у вас ЭТО?!
Хидео: Мой друг из Sega of America рассказал мне о проекте. Они пытались получить «зеленый свет» и создали прототип ремейка. Он был очень расстроен, что его работу просто отправили в утиль. Его проект не оправдал себя. Очень жалко, что игра так и не была выпущена, этот графический стиль был отклонен Sega of America.
собрали 18 956 из 300 000 рублей
12 комментариев, 9 521 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 10.11.2015 в 20:38
Helghan Hardcore Crew
Betsujin — 10.11.2015 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Печально. С удовольствием сыграл бы в качественный современный
ремейк Golden Axe и Bare Knuckle.
Vik2390 — 10.11.2015 в 21:40
Заблокирован
Ну и хорошо, что завернули работу, потому что, глядя на картинку, я
не хочу такую игру. Посмотрите на это, такое ощущение, что для
этого изображения просто прошлись по парочке калифорнийских пляжей,
взяли первую попавшуюся отдыхающую, дернули из качалки поблизости
шкафообразного блондинчика (кстати, в оригинальной трилогии
меченосец был брюнетом), выдали им в руки по пластмассовому мечу и
отщелкали пару снимков на "мыльницу". Со старым пердуном и
Смертоносцем все абсолютно так же. Никакой экспрессии. Не цепляет
совершенно. Все искусственное, как боевичок на половину просмотра,
из современных. Да и была уже попытка возрождения: Golden Axe:
Beast Rider. Только кто ее помнит сейчас? Вот, единственная и
неповторимая Golden Axe на все времена — третья часть. Лучше и не
надо. Да лучше и не получится. Не умеют уже делать такие игры. Те,
кто умел, они уже умерли.
MaxStarDust — 11.11.2015 в 13:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Vik2390, согласен третья Золотая Секира одна из любимых
сеговских игр. Магия, уровни, музыка, разная сложность игры разными
персонажами, красивая графика - идеально! То, что было сделано в
Beast Rider это кощунство над серией и как могли допустить её
выпуск не ясно. К своему сожалению в тот шлак я играл, но даже не
смог пройти до конца.
Silent-hiller47 — 10.11.2015 в 23:51
Золотой охотник за трофеями
Да уж, печально. Римейки уровня DuckTales Remastered, с бережно
сохранённой атмосферой и улучшенным аранжировками на вес золота.
Для тех, в особенности, кто начинал с 8-ми и 16-битных платформ.
Что до Beast Rider, то это полное переосмысление, спин-офф, но уж
никак не ремастер. Очень жаль, что Sega не посчитала ремастеринг
своей классики актуальным.
AgressorN7 — 11.11.2015 в 09:08
Бронзовый охотник за трофеями
Ох помню был мальком, как я в неё долго игра во все части на Сеге,
обидно что прикрыли может и вышло что путное.
RoboKy — 11.11.2015 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
Истекающие слюнями и плюсами местные плакальщики как то забыли, что
не так давно кое-кто выпустил на кое-каких консолях игру Dragons
Crown.
Silent-hiller47 — 11.11.2015 в 17:46
Золотой охотник за трофеями
RoboKy, Dragon's Crown это далеко не Golden Axe. В DC,
главным образом, тащит графон, прикрывая дыры в рогалик-механике.
RoboKy — 11.11.2015 в 18:43
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, рогалик? Вы точно играли в игру о которой
мы говорим? А легендарный Голденахе 3 игра совсем без дыр в
механике? Котику с анблоком за 360+b+c это расскажите.
WizarD — 12.11.2015 в 09:41
Металлический охотник за трофеями
Мне кажется, графический стиль Odin Sphere не подходит Golden Axe.
Lexx_Kenpachi — 14.11.2015 в 12:52
Начинающий охотник за трофеями
какой же я был малой, когда играл в оригинальную игру)...это новый
вид маркетинга - игра на ностальгии))..

