Обзор Call of Duty: Black Ops III — Descent
OldGamer —
На этой неделе компания Activision выпустила третье по счёту
платное дополнение для прошлогоднего боевика Call of Duty: Black
Ops 3. Предыдущие два успели задать определённую планку
качества, на которую должны были ровняться и последующие DLC, но
что-то пошло не так и американская студия Treyarch все же
допустила несколько просчётов, сдав тем самым основные ранее
захваченные позиции. Почему произошло именно так? Давайте
разбираться в нашем сегодняшнем обзоре.
Для начала разберём сам состав дополнения. Покупая его отдельно или в составе «сезонного абонемента» вы получаете четыре новые карты для многопользовательского режима (Berserk, Cryogen, Empire и Rumble), а также локацию Gorod Krovi для обновлённого режима «Зомби». Все они отображены в основном меню отдельными подпунктами, но и включены в основной плейлист, доступный игрокам. Просто, удобно и надёжно, как всегда.
Теперь перейдём к самому дизайну локаций и ощущениям, которые остаются после всего увиденного. Уровни для мультиплеера стали гораздо меньше и компактнее, чем предыдущие работы авторов, да и каких-то инноваций тут нет. Лишь переосмысление классических карт из предыдущих частей серии и небольшие арены для безостановочных схваток, без возможности нормально расслабиться с геймпадом в руках. Вокруг постоянно что-то происходит, а количество событий на один квадратный метр зашкаливает любые мыслимые пределы. Кому-то такой подход разработчиков может не понравиться, нам же он кажется более подходящим, учитывая основы всей серии Call of Duty.
И первой картой, которая лучше всего описывает данное решение, становится Empire или переделанный вариант Raid из Call of Duty: Black Ops II. Её чаще всего выбирают пользователи перед очередной сессией, и понять их логику мы можем — сам уровень восхитителен с точки зрения архитектуры и построения. Красивые римские домики, маленькие балкончики, статуи и огромные колонны аккуратно разместились на небольшом участке некой усадьбы богачей и отлично смотрятся на фоне всех сражений. Обилие мелких деталей каждую минуту радует глаз, а прекрасное расположение основных боевых точек понравится любому поклоннику хорошо поставленных сражений.
Впрочем, у многих из них может остаться не особо приятное послевкусие, если они попытаются воспользоваться реактивным ранцем. Бегать-то по стенам вам никто не запрещает, но запрыгнуть на какую-нибудь низкую крышу и оттуда расстрелять нижестоящих врагов, у вас попросту не получится из-за невидимых стен. И можно было бы даже закрыть на это глаза, если бы не одно «но» — таких местечек на карте слишком много и они постоянно дразнят воспользоваться тем, что не работает. Многие отважные уже пытались запрыгнуть на данные выступы, но всё для них заканчивалось довольно плачевно.
Гораздо лучше обстоят дела у заснеженной карты Berserk. Многим игрокам она нравится за счёт своей тематики — всё-таки викинги и скандинавская культура никогда не выйдут из моды. В отличие от Empire она чуть просторнее и обладает своими двумя достоинствами: обширный обзор и дополнительный маневр для отхода. Длинные дома с высокими потолками, отдельный деревянный мост и внешние переходы ютятся впритык друг с другом, давая игрокам ещё один повод побыстрее сойти в битве титанов.
Примерно в том же диапазоне качества выступает Rumble, расположившаяся где-то в Рио-де-Жанейро на заброшенном стадионе для гладиаторских боёв между большими роботами. Одна половина карты отдана под раздевалки, прачечные и большие залы с рекламными щитами, вторая под саму арену и бункер посередине. Самые ожесточённые перестрелки проходят, как раз, в последней части, а в первой в основном тишь, да гладь. Из бункера неплохо простреливается вся остальная часть арены, поэтому многие любители дальнобойных винтовок прячутся именно там.
Самой же последней в нашем рейтинге стала Cryogen, которая слишком уж напоминает карты из Call of Duty: Advanced Warfare. Мрачная атмосфера и работающие криогенные камеры не производят какого-то особого эффекта, а большая часть битв проходит в основном, либо около больших двух труб с охлаждающей жидкостью, либо рядом с ними между четырёх небольших перегородок. Ничего особо запоминающегося вы там не увидите
Что касается новой главы в «зомби-эпосе», то у нас остались двоякие ощущения. С одной стороны, нам весьма понравился необычный ход с огнедышащими драконами, большими роботами и, конечно же, выбором места дислокации неутомимой четвёрки. Разрушенный Сталинград на фоне предыдущих серий выглядит просто восхитительно, хоть и слишком уж вольное его изображение может показаться немного странным. С другой, нас ни на минуту не покидало ощущение, что раньше мы уже видели похожую планировку и расположение секретных лабораторий в других дополнениях. Лабиринт из узких коридоров и горящие серые здания не привлекают особо взгляд, а бесконечная история одних и тех же героев уже немного наскучила.
Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением компании Activision. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Для начала разберём сам состав дополнения. Покупая его отдельно или в составе «сезонного абонемента» вы получаете четыре новые карты для многопользовательского режима (Berserk, Cryogen, Empire и Rumble), а также локацию Gorod Krovi для обновлённого режима «Зомби». Все они отображены в основном меню отдельными подпунктами, но и включены в основной плейлист, доступный игрокам. Просто, удобно и надёжно, как всегда.
Теперь перейдём к самому дизайну локаций и ощущениям, которые остаются после всего увиденного. Уровни для мультиплеера стали гораздо меньше и компактнее, чем предыдущие работы авторов, да и каких-то инноваций тут нет. Лишь переосмысление классических карт из предыдущих частей серии и небольшие арены для безостановочных схваток, без возможности нормально расслабиться с геймпадом в руках. Вокруг постоянно что-то происходит, а количество событий на один квадратный метр зашкаливает любые мыслимые пределы. Кому-то такой подход разработчиков может не понравиться, нам же он кажется более подходящим, учитывая основы всей серии Call of Duty.
И первой картой, которая лучше всего описывает данное решение, становится Empire или переделанный вариант Raid из Call of Duty: Black Ops II. Её чаще всего выбирают пользователи перед очередной сессией, и понять их логику мы можем — сам уровень восхитителен с точки зрения архитектуры и построения. Красивые римские домики, маленькие балкончики, статуи и огромные колонны аккуратно разместились на небольшом участке некой усадьбы богачей и отлично смотрятся на фоне всех сражений. Обилие мелких деталей каждую минуту радует глаз, а прекрасное расположение основных боевых точек понравится любому поклоннику хорошо поставленных сражений.
Впрочем, у многих из них может остаться не особо приятное послевкусие, если они попытаются воспользоваться реактивным ранцем. Бегать-то по стенам вам никто не запрещает, но запрыгнуть на какую-нибудь низкую крышу и оттуда расстрелять нижестоящих врагов, у вас попросту не получится из-за невидимых стен. И можно было бы даже закрыть на это глаза, если бы не одно «но» — таких местечек на карте слишком много и они постоянно дразнят воспользоваться тем, что не работает. Многие отважные уже пытались запрыгнуть на данные выступы, но всё для них заканчивалось довольно плачевно.
Гораздо лучше обстоят дела у заснеженной карты Berserk. Многим игрокам она нравится за счёт своей тематики — всё-таки викинги и скандинавская культура никогда не выйдут из моды. В отличие от Empire она чуть просторнее и обладает своими двумя достоинствами: обширный обзор и дополнительный маневр для отхода. Длинные дома с высокими потолками, отдельный деревянный мост и внешние переходы ютятся впритык друг с другом, давая игрокам ещё один повод побыстрее сойти в битве титанов.
Примерно в том же диапазоне качества выступает Rumble, расположившаяся где-то в Рио-де-Жанейро на заброшенном стадионе для гладиаторских боёв между большими роботами. Одна половина карты отдана под раздевалки, прачечные и большие залы с рекламными щитами, вторая под саму арену и бункер посередине. Самые ожесточённые перестрелки проходят, как раз, в последней части, а в первой в основном тишь, да гладь. Из бункера неплохо простреливается вся остальная часть арены, поэтому многие любители дальнобойных винтовок прячутся именно там.
Самой же последней в нашем рейтинге стала Cryogen, которая слишком уж напоминает карты из Call of Duty: Advanced Warfare. Мрачная атмосфера и работающие криогенные камеры не производят какого-то особого эффекта, а большая часть битв проходит в основном, либо около больших двух труб с охлаждающей жидкостью, либо рядом с ними между четырёх небольших перегородок. Ничего особо запоминающегося вы там не увидите
Что касается новой главы в «зомби-эпосе», то у нас остались двоякие ощущения. С одной стороны, нам весьма понравился необычный ход с огнедышащими драконами, большими роботами и, конечно же, выбором места дислокации неутомимой четвёрки. Разрушенный Сталинград на фоне предыдущих серий выглядит просто восхитительно, хоть и слишком уж вольное его изображение может показаться немного странным. С другой, нас ни на минуту не покидало ощущение, что раньше мы уже видели похожую планировку и расположение секретных лабораторий в других дополнениях. Лабиринт из узких коридоров и горящие серые здания не привлекают особо взгляд, а бесконечная история одних и тех же героев уже немного наскучила.
75
Descent совсем чуть-чуть не
дотянул до уровней своих предшественников, хотя и старался им во
всём подрожать. Четыре карты для многопользовательского режима
больше подойдут тем, кто предпочитает близкие бои без использования
снайперских винтовок, а новая глава в «зомби-режиме» пока без
сомнений лучшая среди прочих... и то только благодаря своему
антуражу, и новым фишками в игровом процессе. Надеемся, что
последние дополнения не будут хуже и у вас точно не будет никаких
сомнений для покупки «сезонного абонемента» к игре.
Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением компании Activision. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 114 909 из 350 000 рублей
18 комментариев, 11 465 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 15.07.2016 в 12:12
X-rays
Длс только сегодня куплю, но судя по скриншотам в этот раз решили
сделать зомби из русских солдат, хотя немцев в в свое время в
Сталинграде было с избытком..."отличный" ход, не ожидал от
разработчиков такой чернухи, все не даёт покоя американцам правда,
что мы победили, а не сборище уродов с эмблемами орлов и повадками
чудовищ...За обзор спасибо, приятно в очередной раз видеть оценку
дополнений, а не только игр, что очень актуально с учётом стоимости
длс вообще...
Byacca — 15.07.2016 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
А мне вот не дают покоя искатели "правды" в играх про зомби. ЗОМБИ!
Какая правда?! Какая победа? Ой, прям сил нет
RomioMad — 15.07.2016 в 12:40
Деревянный охотник за трофеями
Byacca, ничего что там очень интересно спрятана история с
помощью пасхалок? это для непосвященных просто карта где можно
попинать зомби, однако для тех кто интересовался историей с самого
начала в данном режиме это новая глава в приключениях русского,
немца, японца и американца (ну и еще некоторых персонажей но канон
все же эта 4ка).
Byacca — 15.07.2016 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
Ничего.
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:58 ----------
Вот про какую правду было написано. И вот такой правды искатели меня и раздражают. Так же как и те, кто достоверности ищет в исторических играх\фильмах. Это развлечение, господа. Если хочется истории, читайте документальные или аналитические труды
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:58 ----------
Вот про какую правду было написано. И вот такой правды искатели меня и раздражают. Так же как и те, кто достоверности ищет в исторических играх\фильмах. Это развлечение, господа. Если хочется истории, читайте документальные или аналитические труды
warhammer82 — 15.07.2016 в 13:20
X-rays
Byacca, мы с тобой уже в других темах пересекались, и у тебя
всегда характерная черта сообщений в стиле упоротого юнешеского
максимализма - ни объективной критики, ни нормальных размышлений.
Ты прикинь, откуда твои "развлечения" берут сюжеты и почему споры
на эти темы возникают.
Byacca — 15.07.2016 в 13:51
Бронзовый охотник за трофеями
Byacca — 15.07.2016 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
new1 — 15.07.2016 в 14:40
warhammer82 — 15.07.2016 в 13:23
X-rays
RomioMad, ему бесполезно что либо писать, у него на все
ответ что "ничего" и "нормально"..
warhammer82 — 15.07.2016 в 12:54
X-rays
Ты читай внимательно про какую ПРАВДУ это было написано, если ты не
в курсе, здесь пишут люди СВОЮ точку зрения, и лично мне ОЧЕНЬ не
понравилась идея переделки в зомбаков советских солдат, при том что
сам КоД я не критикую, играл и играю с удовльствием. Дело то не в
одних зомби, задумайся, а в самой идее, немцы - зомби, советские
солдаты - те кто зло искоренял, это было ещё реализовано с World at
War, и всех это устраивало, и вдруг смена формата...К чему бы такая
"странность", даже "не знаю"...
Pakafun — 15.07.2016 в 16:23
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, привыкай, скоро в CoD будут на стороне немцев
штурмовать Смоленск и Севастополь, ведь уже кучка ЗЭКов (убийц,
насильников и воров) ГУЛАГ "освобождала" + аэропорт в Москве
"брали".
Voland — 15.07.2016 в 16:34
Золотой охотник за трофеями
warhammer82, чее.. а какие зомби должны быть в советском
городе? всегда зомби отличались от места. в немецком бункере зомби
немцы, в японии японские же зомби, на сьемках фильма зомби из
сьемочной же группы. и т.д. и т.п. так что глупости не говорите
И не советские солдаты зло искореняли, а немец(вот этотповорот!)япошка-американец и советский,да))
И не советские солдаты зло искореняли, а немец(вот этотповорот!)япошка-американец и советский,да))
Quadro — 15.07.2016 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82, да как бы там нацысты только прут на тебя. Из
русских только босс
DEOSS77 — 15.07.2016 в 13:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Как футболисты на евро сыграли. Так и наши геймеры 3 день не могут
завершить квест в родном городе с драконами Надеюсь в
выходные соберемся духом и завершим это испытание. Всем удачи и
получить реальное удовольствие!
rockman765 — 15.07.2016 в 13:52
Project 'K'
DEOSS77, я на первую-то карту забил и не прошел так до сих
пор даже в коопе, а ты гришь куда-то в длц лезти
DEOSS77 — 18.07.2016 в 13:38
Пластмассовый охотник за трофеями
rockman765, Было тяжело в этом длс, но сделали Карта красивая,
но очень узкая. Квест конечно плотный очень. Вроде просто. Но
последний босс со своей бандой так дамажит. Сердца уходили в пятки
конечно
XA5IT — 15.07.2016 в 17:15
Деревянный охотник за трофеями
да чтот дико лагает мультиплеер хоть в зомби играй япона макарона
VICE — 16.07.2016 в 15:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Ньюфага в сюжетe CoD zombie
видно по первым фразам...