- Уровень сложности трофеев: 6/10
- Оффлайновые трофеи: 54 (44
, 7
, 2
, 1
) - Онлайновые трофеи: нет.
- Примерное время получения платины: 100+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1+
- Глючные трофеи: нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить: Практически все трофеи можно пропустить, за исключением сюжетных.
- Читы отключают трофеи: нет читов.
Atelier Rorona Plus ~The Alchemist of Arland~ - это римейк игры
Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, вышедшей в 2009-2010 гг. на PS3.
Сохраняя сюжетную канву, игра была полностью переработана как в графическом плане, так и в игровом. Система синтеза и боевая система переехали прямиком из последней части трилогии
Atelier Meruru: The Apprentice of Arland , поэтому игравшим ранее в приключения принцессы-алхимика вхождение в эту часть серии будет очень простым.
Помимо этого в игру добавлены играбельные персонажи: Астрид и Эсти. Их теперь тоже можно нанимать в партию для убиения различных супостатов. Но, пожалуй, основная особенность римейка - это дополнительный игровой год после завершения основных событий и возможность во время этого нанять в партию других двух алхимиков из двух других частей трилогии Арланд: Тотори и Меруру. Разумеется, будут добавлены и три новых локации с новыми и не очень монстрами, боссами и ингредиентами. Также Ророна получит несколько новых рецептов из будущего (а точнее из игры про Меруру).
Получить платину за одно прохождение также возможно как и в оригинале. При этом сделать это стало проще. Во-первых, теперь наличие тех или иных эвентов стало проще определять по подсказкам самой игры, а во-вторых, достаточно выполнить условия концовки Астрид, чтоб был доступен выбор практически из всех возможных концовок (исключения составляют лишь особые концовки, требующие особых условий).
И всё бы ничего, но вот как раз особые концовки могут нам существенно процесс усложнить при получении платины в одно прохождение. Это концовки богача, путешественника и пекаря.
Но не всё так плохо. Постарайтесь всегда с собой таскать Корделию, чтоб прокачать до 50-го уровня и сделайте сейв в начале 12-го, а лучше 11-го задания и потом просто выполняйте по очереди условия для концовок.
Второй вариант получения платины - не зацикливаться на одном прохождении. Дело в том, что в игре есть режим New Game+. В Новую игру переносятся все деньги (поэтому перед концовкой лучше всё ненужное продать), эквип, который на персонажах (поэтому желательно сделать самое лучшее оружие, броню и акссы для тех персов, которыми вы постоянно играете) и предметы декорации (в оригинале это были улучшалки корзинки, их тоже желательно состряпать, хотя бы самые важные, типа доступа к контейнеру, талисмана, что даёт больше денег и опыта, прокаченного котелка и ботиночек, уменьшающих кол-во дней для исследования локаций).
Опять же здесь стоит выбор. Вы можете начать НГ+ после прохождения основной игры, но перед овертаймом, либо после овертайма. У каждого выбора свои плюсы и минусы.
Я же остановлюсь на варианте с одним прохождением.
1-й шаг.
В этом шаге проходим основную игру. Вот основные моменты, на которых нужно запечатлеть своё внимание:
- получить в совокупности 100+ малых жёлтых звёзд. Старайтесь просто каждое задание выполнить по максимуму на 10 маленьких жёлтых звёзд.
- достичь популярность 90%+ (старайтесь побольше выполнять заданий от жителей)
- поднять флаги у всех персонажей (то бишь просмотреть основные сценки, смотрите в подсказках к концовках персонажей)
- стараемся, чтоб Корделия всегда была в партии для получения опыта. Хотя бы до 11 задания.
- выполняем все задания Эсти для её концовки (смотрите соответствующую подсказку)
По поводу сохранений. Старайтесь делать побольше сейвов. Рекомендую в начале каждого задания.
Но обязательно сделайте сейв в начале 11-го задания. Он необходим для манипуляций с особыми концовками.
Для прохождения можно вполне пользоваться
гайдом от оригинала. Основные эвенты там указаны.
При этом необязательно получать эвенты именно в те даты, что там указаны (за парой исключений, но об этом ниже). Дата обычно указывает, с какого момента эвент доступен.
Сюжетные трофеи, которые вы обязательно получите, пройдя игру до Овертайма.
Rorona's Workshop
Assignment 1
Assignment 2
Assignment 3
Assignment 4
Assignment 5
Assignment 6
Assignment 7
Assignment 8
Assignment 9
Assignment 10
Assignment 11
Assignments Cleared!
В конце первого года перед сдачей 4-го задания обязательно освободите корзинку и сохранитесь. Когда вам предложат "Посмотреть" или "Покинуть" Фестиваль, обязательно посмотрите. Вы поучаствуйте и в случае победы (там ничего сложного) получите трофей:
The Cabbage Girl
Обязательно будьте в Мастерской во время 2-го года 7/8 (см. условия в подсказке), чтобы получить легко пропускаемый трофей:
To the Lake
От этого же трофея (а точнее от этого эвента) будет зависеть получение ещё одного трофея в Овертайме.
Также где-то после 7-го месяца 2-го года будут две сценки с Хомом и котёнком. В результате вас ждёт трофей:
Hom and Kitten
После встречи с Памелой вас наградят следующим трофеем:
The Ghost & Teddy Bear
В конце 2-го года будет Боевой Турнир. Победив трёх соперников, вы получите:
Martial Master
Доведите дружбу с Тиффани до 60 пунктов, чтобы получить:
Drunken Tiffani
Теперь по поводу флагов персонажей, связанных с ними трофеев и концовок. Подробное получение смотрите в подсказках.

Making Up
Cordelia Ending

Busy Cafe
Iksel Ending

Honorable Injury
Sterk Ending

The Puppet Show Begins
Puppet and a Girl
Lionela Ending

The Wandering Bard
Duet
Tantris Ending

Slicer
Gio Ending
Если подняты все флаги (то есть возможно получение всех концовок) вышеописанных персонажей, то нам становится доступна самая сложная концовка:
Astrid Ending
Но при условии, что выполнены условия данной концовки, которую вы также сможете в конце выбрать:
True Ending
Также будут доступны и другие концовки:
Good Ending
Normal Ending
Если вы не обделили вниманием Эсти и выполнили все её запросы, то вам будет доступна и её концовка:
Endless Search for Marriage
Шаг 2.
В этом шаге мы добиваем оставшиеся концовки и получаем оставшиеся трофеи из основной игры.
Для этого нам как раз и нужен сейв в начале 11-го задания. Можно сделать и позже, но для сохранения нервных клеток, лучше пораньше, оставшееся время можно легко проспать, а вот если не хватит - будет обидно.
Для получения концовки Путешественника нам надо довести Ророну и Корделию до 50-го уровня. Надеюсь, вы таскали её с собой всё это время. Оставшиеся уровни можно добить либо в Ортагалаксене, либо по методу, описанному в подсказке к этому трофею, который вы получите, достигнув 50-го уровня1:
Adventurer Lv. 50
Помимо этого необходимо замочить двух сильных боссов: Демона и Железного Гиганта, что даст нам два трофея за убийство каждого:
Demon Hunter
Destroyer
После этого можно спокойно получать концовку и трофей:
Adventurer Ending
Снова грузим наш основной сейв в начале 11-го задания и попытаемся теперь сделать концовку пекаря, если вы ранее её ни получили.
Для этого надо испечь все пироги качеством 80+, а это время, особенно на последних пирогах. Кстати, последние пироги поднимают неплохо алхимический уровень, поэтому за одно постарайтесь получить трофей за 50-й уровень алхимии:
Alchemy Lv. 50
Ну и в конце нас ждёт концовка пекаря:
Pie Master Ending
И снова возвращаемся к нашему основному сейву и старемся набить 1 млн денег. В подсказке есть долгий, но хороший способ набивания денег.
В конце смотрим концовку и получаем:
Rich Ending
Трофей за убийство дракона вы так или иначе получите, работая над другими трофеями, т.к. драконы частенько будут преграждать вам путь. Тем не менее, расположение драконов указано в подсказке.
Dragonbane
Шаг 3.
Это овертайм. Вам надо с титульного экрана загрузить Cleaк Data и выбрать "Продолжить приключения".
У вас будет год. Никаких заданий от королевства, которые надо сдавать. За год вам надо состряпать пару вещей и дождаться окончания года. При этом необходимо завалить двух самых мощных боссов в игре для получения трофеев. Но обо всём по порядку.
Сюжетные трофеи, которые вы получите в любом случае:
Alchemists from the Future
Present from the Future
По сюжету вам надо ещё и завалить Древнего Дракона, за которого вы и получите:
Ancient Champion of the Sky
Если вы в основной игре ходили с девчатами на озеро плескаться, то здесь вам в районе 6-го месяца придётся снова сходить, но уже в другой компании. За это получите трофейчик:
Once More Unto The Lake
Также оторвите хвост Ozean Kaiser в Abyssal Tower. За это дают трофей:
Emperor of the Deep
И загляните на огонёк к Demon Lord в Machina Domain, чтоб ему настучать по башке и получить:
Lord of the Demonkin
Если успеете сделать Истинные Драконьи часы, то после концовки получите:
Let's Meet Again!
И, разумеется, радость любого трофихантера:
Complete

Видеообзор