Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор дополнения Hangar 6 R&D для The Bureau: XCOM Declassified (PlayStation 3, Xbox 360, PC)


    Вышедшая в августе текущего года игра The Bureau: XCOM Declassified (обзор), обещавшая игрокам интересные тактические решения и историю, рассказывающую о начальных этапах образования и работы организации ХСОМ, направленной на защиту Земли от инопланетных захватчиков, получилась неплохой, но далеко не хорошей игрой. Она представила любопытную механику, которую портили существенные недоработки командного плана, а также слабый, неинтересный сюжет с вымученными, бездушными диалогами. На днях, спустя несколько месяцев, к «Бюро» вышла собственная предыстория, получившая название Hangar 6 R&D («Ангар номер 6, исследования и разработки»), о которой сегодня мне хочется вам рассказать.


    Ключевой фигурой этого дополнения является главный подрывник-затейник «Бюро», агент Нико ДаСильва, с которым мы знакомы по оригинальной сюжетной кампании. Поскольку перед нами предыстория «предыстории», то вторжения на Землю ещё не произошло и во всех проблемах агенты ХСОМ винят плохих коммунистов с их экспериментами, но первые лунатики уже появились. Причём эта невиданная ранее «болезнь» пробралась в организм одного из агентов ХСОМ, и наш учёный немецкий коллега, доктор Уир, загорелся желанием отправить группу агентов, во главе с ДаСильвой, в… сознание «объекта 23» (именно так назвали агента-лунатика), чтобы исследовать причину лунатизма и понять его. В общем-то, учитывая, что учёный немец и события игры происходят в начале шестидесятых, про безумие этой идеи даже не задумываешься. Итак, сознание «объекта 23» подключается к хитроумной электронике и проецируется в специальное помещение, в котором мы и будем сражаться. С кем? С антителами лунатизма, в виде старых знакомцев — сектоидов, мутонов, псиоников, фантомов и их элитных вариантов. Со всеми теми, кого уничтожали в оригинальной игре.

    Сражения в «ангарном» дополнении очень соответствуют его названию, поскольку часто происходят именно в пределах импровизированного ангара, ландшафт и обстановка которого зависит от воспоминаний нашего пациента. За исключением нескольких заданий, бои здесь будут скорее напоминать этакий «last stand с антуражем ХСОМ», и тактики в них будет ровно нисколько. Видимо, разработчики посчитали, что основная игра была слишком лёгкой, и решили усложнить жизнь игрокам, только сделали они это крайне неумело. Вместо того, чтобы качественнее прописать интеллект противников и, что ещё важнее, наших напарников, они просто поместили команду игрока в ограниченные помещения и заполнили их волнами инопланетян, которые постепенно становятся всё суровее, а их броня всё крепче. В нескольких первых заданиях мы можем планировать действия, отдавать приказы напарникам и пытаться зайти противникам во фланг, но ближе к середине сюжета, играя на уровне сложности «Ветеран» или «Командир», на это просто не будет времени. О какой тактике может идти речь, когда на персонажей налетает по три-четыре элитных чужих, элитный мутон, а вдалеке заняли позиции пять снайперов и фантомов? Естественно, всё это проходимо, требует от игрока быстрой соображалки и координации, даже в какой-то мере становится интересно…


    Вот только всё портит ужасный искусственный интеллект напарников. С противниками всё понятно, они просто ломятся на наших персонажей, особенно элитные чужие, и пытаются бить кулаками, а мутон не даст покоя, поэтому сражение с ним под прицелом нескольких снайперов лёгким назвать нельзя. Но искусственный интеллект напарников превращает все сражения в лотерею, и это совершенно не радует. Они, напарники, сами решают, какую позицию занять, когда и куда бежать, по кому стрелять и так далее. Если игрок хочет вывести их из-под огня, перед пробежкой они встанут, осмотрятся, выстрелят в ответ, при этом поймав пару-тройку снарядов из вражеского оружия, и только тогда, с истошными воплями «Медик, помоги, я ежа рожаю!» понесутся к указанному укрытию, с высокой долей вероятности поймав по дороге ещё несколько снарядов в пятую точку и споткнувшись о невидимую табуретку. Вы отправили своих бойцов подальше от сражения, чтобы они не путались под ногами, и хотите уничтожить всех противников в одиночку, чтобы получить трофей за «подрыв 60 врагов за прохождение кампании»? Не забывайте каждые секунд 30-60 проверять, где находятся ваши подопечные. Ведь они уже могут быть на полпути к свиданию со своими богами. Команду «не стрелять», кстати, тоже решили не добавлять. Тактическая игра без важнейших тактических команд — «не стрелять», «занять позицию» и «наблюдение», это будто плохой анекдот.

    Новых противников в дополнение не завезли, а агент ДаСильва способен изучить все основные особенности Уильяма Картера, героя основной игры, такие как левитация противника, вызов дрона или контроль разума врагов. Наверное это сделали для того, чтобы облегчить прохождение, хотя в противовес этим возможностям добавили трофей, требующий пройти игру без их прокачки. То есть, сосредоточить ДаСильву на его парафии — подрывном деле. Это очень любопытно влияет на стратегию боя, поскольку Картер только и умел, что гранатами раскидываться, а вот Нико умеет устанавливать заряды с дистанционным детонатором. К сожалению, только один заряд за раз, но и этого, порой, достаточно. Правда бронированным мутонам и сектоподам взрывы, пока не разрушена броня, серьёзного урона не нанесут, зато стоит взять в бой медика, умеющего ослабить броню, и даже элитный мутон разлетится на молекулы после одного заряда и трёх-четырёх гранат. Также в дополнении появилось новое оружие, например легендарный Автомат Калашникова, по распространённой ошибке называемый АК-47. Это чудо советской инженерной мысли скорострельнее и мощнее представленной в оригинале автоматической винтовки М14, которая хороша на дальних дистанциях, но не очень удобна на ближних из-за слабой скорострельности.


    60
    Дополнение Hangar 6 R&D имеет право на существование и полностью окупает свою цену в 169 рублей. Больше скажу, за такую цену оно просто огромно. Девять заданий, новые локации, новое оружие, а также полноценная сюжетная линия, хоть она настолько же неинтересна, как и оригинальная. Если вам понравилась игра The Bureau: XCOM Declassified, вы хотите вернуться к ней и поучаствовать в сражениях категории «выживи, если сможешь», то «Ангар номер 6» вполне может заинтересовать вас. Тем же кому игра не понравилась или вызвала смешанные чувства, советую не спешить с покупкой.

  2. #2
    Аватар для RedTizer
    Регистрация: 23.06.2012
    Сообщений: 398
    Карма: 1719 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RedTizer
    Xbox Live GamerTag RedTizer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзоры дополнений так редки от вас. Хотелось бы больше)

  3. #3
    Аватар для dfedoryaka
    Регистрация: 15.01.2011
    Сообщений: 428
    Карма: 1804 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dfedoryaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Вот только всё портит ужасный искусственный интеллект напарников.
    Если бы это подправили как нашим союзникам так и противникам, можно было бы переиздание игры выпускать.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Автомат Калашникова, по распространённой ошибке называемый АК-47.
    Почему ошибке? События игры происходят в 1960-х. Завозили контрабандой вместе с черной икрой=)))

  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Почему ошибке? События игры происходят в 1960-х. Завозили контрабандой вместе с черной икрой=)))
    Потому что не существует такого оружия, АК-47, кроме как в художественной литературе, западной пропаганде, играх и кино. Автомат Калашникова носит название «АК», позже была модификация АКМ. Первый «Калач» с годом в названии, это АК-74. Во всей военной литературе, в методичках и на схемах написано «АК». Был такой образец АК-47, но он не пошёл в серийное производство.

  5. #5
    Аватар для dfedoryaka
    Регистрация: 15.01.2011
    Сообщений: 428
    Карма: 1804 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dfedoryaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Был такой образец АК-47, но он не пошёл в серийное производство.
    ну да, но вроде с десяток прототипов собрали =)) вот ребятам в секретной американской организации их и решили раздать=))

    Но если серьезно то был конкурс в 1947 на разработку оружия - от туда и пошло название. Когда модель была в первые представлена публике как прототип. Да, по чертежам был AK.

    Но все равно приятно же что наши в 47-ом такую игрушку придумали, а так-как нынешняя молодежь с датами не дружит (вроде бы 70 процентов еще помнят когда была вторая мировая) И язык у них не повернется сказать что в 45-ом наши с AK Берлин брали.
    Последний раз редактировалось dfedoryaka; 23.11.2013 в 03:10.

  6. #6
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    dfedoryaka, историю разработки АК я знаю, усиленно интересовался историей в целом и вооружением в частности. Но на деле это всё не важно, просто есть правильное название, указанное в методичках, и ошибочное название, которое очень форсируется играми и художественной литературой. Потому, в общем-то, и написал так, как написал

  7. #7
    Аватар для AKELLA
    Регистрация: 27.04.2012
    Адрес: Где-то на просторах Азии
    Сообщений: 2 000
    Карма: 11182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AKELLA_
    Xbox Live GamerTag AKELLA0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот черт, я название несколько минут прочитать не мог с учетом что с английским у меня все отлично, кому ж в голову пришла мысля такое придумать?

  8. #8
    Аватар для ALE_X
    Регистрация: 20.08.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 672
    Карма: 3369 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»101
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sanolegovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После обзора оригинальной игры брать ее не захотел, соответственно и дополнение не интересует.

  9. #9
    Аватар для LuisRoyo
    Регистрация: 17.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 725
    Карма: 5074 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LuisRoyo_Judas
    Xbox Live GamerTag JudasKs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    XCOM попытается сейчас при помощи всяких dlc доверие фанатов вернуть...ну-ну, удачи!

  10. #10
    Аватар для Kennedy66613
    Регистрация: 29.06.2013
    Адрес: Украина
    Сообщений: 79
    Карма: 93 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kennedy66613


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор.

  11. #11
    Аватар для GoldBaster
    Регистрация: 25.06.2013
    Сообщений: 10
    Карма: 3 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network snayperplatinum


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    обязательно поиграю, кто будет лайк

  12. #12
    Аватар для metafrax
    Регистрация: 19.02.2013
    Адрес: Пермский край, г. Губаха
    Сообщений: 907
    Карма: 2784 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Poliamid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    неееее, этой игрой они только испортили репутацию ИКС КОМА!!!
    Главное правило жизни: успеть добежать до аптечки и патронов



  13. #13
    Аватар для shpawen
    Регистрация: 20.06.2013
    Адрес: Рига, Латвия
    Сообщений: 1 024
    Карма: 3239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shpawen
    Xbox Live GamerTag shpawen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играть в этот Икском.. или не играть.. =/ Вопрос!

  14. #14
    Аватар для Solidus1983
    Регистрация: 21.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 1005 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Solidus1983


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стыдно признаться, но оригинальная игра очень понравилась. Соответственно, беру и DLC )

  15. #15
    Аватар для xxx
    Регистрация: 14.10.2011
    Сообщений: 15
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tyytyytyyt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра и дополнение на любителя, мне не понравилась-)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •