Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор The Bureau: XCOM Declassified


    Игры серии XCOM в своё время взорвали игровую индустрию своим отличным тактическим игровым процессом, постройкой и развитием оперативной базы, разработкой вооружения, брони и перехватчиков на основе захваченных инопланетных технологий и многим другим. Но все игры серии были рассчитаны на любителей пошаговых стратегий и тактик, поэтому студия 2K Marin решила создать новую игру серии для поклонников боевиков сначала от первого, а затем от третьего лица, назвав проект The Bureau: XCOM Declassified и представив его как «предысторию ХСОМ». И вроде бы всё сходилось: шестидесятые годы, «холодная война», секретная организация, направленная на борьбу и организацию защиты против потенциального противника США того времени — СССР, и внезапное появление странного чемоданчика, вслед за открытием которого грянула война. Но с первого задания данной игры появилось чувство, что, говоря словами известного мохнатого персонажа, это какие-то неправильные пчёлы, и мёд у них тоже неправильный…

    «Все народы Земли
    однажды встанут единым фронтом,
    чтобы отразить нападение
    с других планет
    »

    - Генерал Дуглас Макартур

    Завязка сюжета The Bureau: XCOM Declassified рассказывает нам об оперативнике федерального бюро, который лишь недавно вернулся в строй после пережитой трагедии и большого количества дисциплинарных взысканий. Зовут нашего героя Уильям Картер. Пробыв на одном из важных государственных заданий за границей в течение нескольких лет и затем вернувшись домой он узнал, что его любимые жена и ребёнок погибли в результате несчастного случая более года тому назад. Такая новость подкосила бы любого, даже самого стойкого агента, так что Картер хорошенько подсел на горючее в гранёном стакане, топя в нём своё горе. Но жизнь продолжается и всё время убиваться не будешь, поэтому взял себя в руки Уильям и вернулся на службу. Во время нового задания, доставки секретного чемоданчика, наш герой получил ранение, стал свидетелем инопланетного вторжения и превращения людей в лунатиков — впавших в кому и ничего не соображающих зомби, которые совершенно безопасны для окружающих и замкнуты в своём внутреннем мире. Отсюда и начинается наша история, которая, к сожалению, не только совершенно не вписывается в серию XCOM, но и совершенно не удивляет. То и дело, наблюдая за развитием сюжета, в голову приходит множество ассоциаций с другими играми, главным образом — с серией Resistance. Например, игровой мир примерно тех же годов, с разницей всего в десяток лет, башни чужих, в которых над людьми ставят опыты и командуют армиями вторжения, а также многое другое. Система диалогов вызывает в памяти картинки из Mass Effect, но в последней варианты ответов имели хоть какой-то смысл, здесь же они просто позволяют узнать больше информации.


    Игровой процесс The Bureau: XCOM Declassified изначально планировался как простой боевик, но потом разработчики решили прикрутить тактический элемент, благодаря чему игрок может отдавать приказы своим соратникам — занять позицию, вести огонь или применить какое-то из личных умений. Сам же игрок также может использовать умения главного героя и вести огонь в реальном времени, как в боевике от третьего лица. Управление главным героем сильно напоминает такие боевики, как Gears of War и Spec Ops: The Line, причём, в том числе, и очень неприятным моментом их игровой механики — привязкой команды «бег» и «занять укрытие» на одну кнопку, что может привести к занятию нежелательных укрытий, оказавшихся, так или иначе, на пути пробежки героя. Тактический элемент стал идеально заточенным лезвием ножа, которое воткнулось в карту игрового процесса, ровно в отметку «искусственный интеллект». Все мы привыкли, что в боевиках хороший искусственный интеллект встречается так же часто, как жар-птица и молодильные яблоки, а противники представляют угрозу скорее благодаря высокому уровню здоровья и повышенному наносимому урону. В The Bureau: XCOM Declassified наблюдается примерно такая же история, но основная проблема в искусственном интеллекте не противников, а напарников, что ещё хуже. Очень часто во время прохождения заданий и участия в боях, складывается впечатление, что все наши агенты — выходцы из кружка абсолютной самодеятельности и совершенно не умеют чётко следовать приказам своего командира. То и дело снайпера будут с десяток секунд думать, прежде чем произвести простой выстрел, а оперативники будут самостоятельно решать, куда им лучше переместиться и как лучше поступить в той или иной ситуации. Например, у меня была ситуация, когда я отдал приказ бойцу зайти во фланг противнику, для чего надо было сместиться ровно на вторую клетку влево. Он приказ принял, но вместо перемещения, встал и начал стрелять по противнику, находящемуся в укрытии. Я повторил приказ ещё трижды, а затем плюнул и пошёл другим путём, поскольку боец напрочь отказывался сделать два шага в сторону. А вот много шагов в сторону — это пожалуйста, причём даже приказывать не нужно. Несколько раз оперативники у меня убегали на пару десятков клеток со своей позиции, потому что решали, что с нового места им будет лучше стрелять. Но не учли момент, что противникам стрелять по их новой позиции ещё лучше. Особенно бронированным мутонам и сектоподам. Кроме интеллекта, существенно ограничивает тактические особенности игры отсутствие команды «прекратить огонь», потому что иногда хочется убить противника определённым способом и определённым же бойцом, чтобы получить больше опыта им, или какое-то из достижений в игре. Но поскольку бойцы наши очень самодеятельные, «заткнуть» пушку одного из них можно только путём ежеминутного приказа «занять позицию за тридевять земель». Если отдать такой приказ один раз, боец сбегает на место назначения и либо сам прибежит обратно, либо будет палить прямо оттуда и, что немаловажно, всё-таки попадать.

    Впрочем, стоит отметить, что искусственный интеллект напарников в The Bureau: XCOM Declassified не всегда столь ужасен, просто его надо контролировать с завидной регулярностью, что очень неудобно в напряжённых боях. Одно из заданий игры я прошёл исключительно оперативниками, не применяя оружие основного персонажа, и заметил, что при такой манере игры напарники совершают меньше глупых самостоятельных действий, потому что находятся под тщательным контролем. Но вот же загвоздка, играя на сложности «Ветеран» и «Командир» (я проходил на «Ветеране»), мало какие задания и их отрезки позволят нам обходиться лишь оперативниками и умениями главного героя. Когда группу из трёх человек штурмует несколько бронированных мутонов, элитных фантомов, элитных чужих и управляющий дронами техник, все мысли сводятся к выживанию, а не изощрениям с тактикой. Тем более, в игре используется набившая многим оскомину система контрольных точек, так что гибель оперативника в самом конце боя неизменно ведёт к его, боя, началу. Конечно же, если вы хотите пройти игру так, чтобы не потерять своих воинов.


    Говоря об оперативниках, главном герое и их умениях, хочется отметить, что несмотря на совершенно стандартные боевые классы, разработчики снабдили их интересными умениями, каждое из которых может стать очень полезным в бою, и сильно его облегчить. Поэтому из-за ограничения в два напарника, мы часто находимся перед выбором, кого лучше взять с собой. Особенно при первом прохождении, когда набор противников на задании нам неизвестен. В The Bureau: XCOM Declassified нам доступно пять классов:

    Командир — это мы, Уильям Картер, единственный и неповторимый. Ну, почти. В нашем распоряжении возможность вести огонь и перемещаться по полю боя в реальном времени, перебегая от укрытия к укрытию, применяя умения и отдавая приказы своим подчинённым. Среди уникальных умений командира в нашем распоряжении следующие прелести:
    • Лечение — фактически мгновенно исцеляет всех бойцов отряда.
    • Подъём — на короткое время поднимает противника, на любом расстоянии и из-за любого укрытия, в воздух, делая того особо уязвимым для всех атак.
    • Силикоид — способность выпустить на поле боя ручного силикоида, маленького бесформенного блопа, который начнёт нападать на противников и отвлекать их.
    • Дрон — есть два вида дронов, боевые и медицинские. Боевой сосредоточен на атаке и может поднимать противников в воздух, а медицинский будет летать и лечить наших бойцов. Выбрать мы можем только одного.
    • Контроль разума — достигнув восьмого уровня, командир учится на короткое время брать под контроль разум любого противника, исключая боссов но включая дронов, который будет сражаться на нашей стороне.

    Коммандо — воин атакующего плана, как правило выносливый, умеющий стойко выдерживать атаки противника, прикрывая своих соратников, и не забывая при этом если не убивать, то серьёзно калечить супостатов. Прежде чем перейти к умениям, отмечу, что все классы, кроме командира, имеют развилку в умениях и два последних в каждом из списков ниже — взаимоисключающие. То есть, придётся выбрать одно из двух.
    • Провокация — боец дразнит противника, заставляя того покинуть укрытие и подобно танку пойти на него, стреляя от бедра. При прокачке коммандо можно будет присвоить этому умению особенность, которая сделает спровоцированных врагов дополнительно уязвимыми к выстрелам.
    • Силовая волна — вместо чтения «Идиота» и «Мастера и Маргариты», коммандо пристально изучил бесконтактный бой, а благодаря специальному оборудованию агентов ХСОМ научился посылать в сторону противников силовую волну, отталкивающую их и выбрасывающую из-за укрытий.
    • Плазменное поле — бросив незатейливое устройство, собранное во время обеденного перерыва с помощью ножа и вилки, наш воин создаёт плазменное завихрение, наносящее огромный урон противникам в него попавшим, зачастую отправляя их в инопланетный иной мир.
    • Личный щит — устав уничтожать щиты противников, агент решил научиться их создавать и, что любопытно, преуспел в данном деле. Теперь коммандо способен временно наложить щит на своего соратника, чтобы уберечь оного от получения урона.

    Поддержка — полевой медик, то и дело разбрасывающийся полезными стимуляторами да защитными сферами. Сам по себе он боец не из лучших, зато его умения могут стать очень полезными во многих тяжёлых схватках. А умения у него следующие:
    • Боевые стимуляторы — добрый доктор Айболит разбрасывает в выбранном радиусе стимулирующие вещества, только не те, что выдавал его коллега в фильме «ДМБ». Сии стимуляторы временно повышают боевой дух соратников, в радиус их действия попавших, заставляя оных стрелять точнее и наносить больший урон.
    • Сферический щит — боец бросает в указанное место устройство, создавая сферический щит, внутри которого бойцы могут чувствовать себя, словно в лоне матери. Щит защищает бойцов от получения повреждений, зато находящиеся в нём воины могут преспокойно вести огонь по противнику.
    • Ослабление — изучив слабости не только организмов, но и брони, этот боец теперь может совершать точный выстрел сгустком энергии, уничтожая броню противников и делая их уязвимыми ко всем выстрелам. Особенно эффективен этот приём в бою против мутонов и сектоподов.
    • Прерывание — почти аналог ослабления, только действует сей приём на силовые щиты, которыми зачастую окружены многие противники, кроме сектоидов, силикоидов и обычных чужих. Поражённый внезапным исчезновением верного щита, противник остаётся временно оглушённым.

    Разведчик — снайпер, специализирующийся на быстром и точном устранении целей на дальних дистанциях. Впрочем, используя умение невидимости может заходить во фланг любому противнику на любом расстоянии и наносить колоссальный ущерб в троекратном и более размере.
    • Критический выстрел — мощный снайперский выстрел, который наносит грандиозный урон. Умение настолько мощное и своеобразное, что ему нипочём любые преграды, хоть занавеска, хоть пять бронированных инопланетных стен подряд.
    • Артобстрел — разведчик вызывает по рации артиллерийскую батарею и указывает координаты для удара. Как поётся в известной песне, артиллерия не разбирает своих и чужих, поэтому указывать координаты стоит аккуратно. Умение действует в любых условиях, как на открытой местности, так и внутри зданий и башен.
    • Камуфляж — невероятно полезное умение, с помощью которого боец становится временно невидим и может беспрепятственно зайти по фланг или в спину группы врагов, и с упоением провести критический выстрел раз-другой, в зависимости от скорости перезарядки умения.
    • Приманка — разведчик создаёт собственного голографического двойника, который пробегает в указанное место, шумит и всячески отвлекает противников, позволяя другим бойцам занять удобные позиции за спинами врагов.

    Инженер — местный Винтик и Шпунтик в одном лице, умеет ставить минные ловушки и защитные турели, при этом в качестве личного оружия предпочитает мощные, но недальнобойные дробовики.
    • Паника — инженер бросает в указанное командиром место ценное устройство, которое приводит находящихся в радиусе его действия врагов в ужас, и они начинают убегать, выскакивая из-за укрытий и становясь лёгкими мишенями.
    • Мины — продвинутый аналог выпрыгивающих S-мин с круговым поражением. Установленная инженером мина обладает собственным датчиком движения, который срабатывает и активирует её если противник в этот радиус зашёл.
    • Лазерная турель — полезное устройство на ближних и средних дистанциях, наносящее хороший урон целям быстрыми лазерными лучами. Турель хороша против пехоты.
    • Ракетная турель — турель укомплектованная плазменными ракетами, прекрасно справляется с бронированными целями на дальних дистанциях.


    Помимо описанных выше умений, у всех бойцов есть разнообразные пассивные особенности, часть которых привязана к умениям. Например, коммандо может сделать силовую волну ещё мощнее или увеличить количество собственного здоровья, а разведчик ускорить перезарядку критического выстрела, или же усилить наносимый им урон броне врагов. Прокачивать персонажей в игре можно двумя способами: брать с собой на задания или же отправлять их на автономные операции, где, в качестве награды, можно получить новые продвинутые ранцы или агентов. К слову о рюкзаках — помимо выбора вооружения, два оружия у командира и по одному у оперативников, каждый боец может одеть на свои плечи один ранец, арсенал которых, к чести The Bureau: XCOM Declassified, велик. Ранцы дают нашим воинам дополнительные способности, вроде более меткой стрельбы, ускоренной перезарядки умений, уменьшения кровотечения, повышенного наносимого урона, дополнительной защиты и так далее. Найти ранцы можно во время прохождения заданий, они выглядят как небольшие плоские информационные терминалы. Уверен, что поклонники серии ХСОМ ждали, что здесь будет какое-то развитие базы или разработка новых технологий, но смею огорчить — не будет. Все ранцы появляются у нас в инвентаре, а подобранное с тел противников или просто найденное оружие, сразу же регистрируется в нашем арсенале. Всё-таки перед нами, в первую очередь, боевик от третьего лица, а уже потом тактика, и где-то там, ещё дальше, ХСОМ.

    Заданий в игре, откровенно говоря, мало, поэтому автономные операции очень спасают. В то время, как на побочные задания отправляется выбранная группа из трёх человек, включая командира, на автономное задание можно отправить до пяти оперативников, в зависимости от их уровня. Каждое автономное задание имеет, так сказать, уровень сложности, и нужно, чтобы суммарный уровень противников ему соответствовал или превышал. Например, уровень операции равен десяти, в таком случае, мы можем отправить двух оперативников пятого уровня или пятерых оперативников второго уровня. Вариаций масса, но нужно учитывать момент — если общий уровень выбранных бойцов достиг нужного числа, то больше никого добавить не удастся, даже при наличии пустых ячеек. То есть, добавив двух бойцов пятого уровня, мы не сможем добавить больше никого, несмотря на ещё три свободные места в «Скайрейнджере». Кроме заданий и простого общения на базе XCOM, есть ещё несколько так называемых «расследований». Для их начала надо в определённое время поговорить с определённым человеком и выполнить его просьбу, поэтому рекомендую после каждого задания прогуливаться по всей базе, ища человека с жёлтым прямоугольником и молнией над головой. Выполнение некоторых расследований может открыть новые автономные операции.


    Графика The Bureau: XCOM Declassified вполне неплоха, очень хороша лицевая анимация, движение губ персонажей, но исключительно в визуальном плане — со звуком она не совпадает. За что действительно можно похвалить разработчиков, так это за дизайн локаций и качественно воссозданную атмосферу начала шестидесятых — декорации не перестают радовать глаз, хотя очень огорчает скудность доступных локаций и однообразие интерьера построек чужих. Техническая же часть игры оставляет желать несколько лучшего, ведь помимо интеллекта и пробивающих любые препятствия умений, игра может похвастаться способностью заставить наших напарников попросту «зависнуть». Несколько раз за игру у меня случалось такое, что выбранный боец внимал приказу, но стоял на месте, как статуя, даже не пытаясь двигаться или стрелять по противнику в нескольких метрах от него. Враги такого бойца тоже не замечали. Приходилось выкручиваться. Особенно неприятно было, когда такое приключилось во время схватки с двумя свеженькими элитными мутонами. Что касается звукового сопровождения и музыки, то хочется сказать, что голоса большинства актёров подобраны хорошо, а диалоги поставлены довольно любопытно, несмотря на их частую бессмысленность. В один момент, на базе ХСОМ, мы можем встретить советского шпиона, который будет говорить по-русски, причём довольно неплохо, но строя предложения согласно английской грамматике. А вот к переходящему на русский язык Уильяму Картеру претензий нет — очень достоверно создан его акцент, ощущается, что актёр озвучения старался. Музыкальное сопровождение игры совершенно не запоминается, настолько оно обычное.

    Трофеи в The Bureau: XCOM Declassified очень лёгкие и интересностью не отличаются, разве что за исключением четырёх: «Пройти игру на уровне сложности «Командир», который заставит игроков попотеть, особенно в последних схватках, «Пройти игру не потеряв ни одного солдата», «Завершить все расследования на базе за одно прохождение» и «Пройти операцию не используя оружие и гранаты главного героя». Последний трофей лично мне показался самым интересным и именно он заставит игроков почувствовать силу тактических решений, и горечь плохо проработанного искусственного интеллекта напарников. Естественно, речь идёт об уровнях сложности «Ветеран» и «Командир», поскольку на лёгкой сложности пройти задание можно вообще одним снайпером с невидимостью, особо не испытывая трудностей. Трофей за расследования очень легко пропустить, но сам по себе он простой, как дважды два. В остальном же кубки и достижения получаются просто — либо за сюжет, либо за выполнение определённого количества одинаковых действий. Например, за 40 убийств с фланга.


    60
    Во время прохождения The Bureau: XCOM Declassified, хочется, кроме применения напильника в отношении разработчиков в незадокументированных и совершенно секретных целях, по-хорошему попросить их убрать из названия аббревиатуру ХСОМ. Дело в том, что эта игра, сама по себе, не является совсем плохой и безнадёжной, но она просто ужасна в качестве части серии ХСОМ. Главным образом, из-за плохого сюжета, шаблонных персонажей и полного отсутствия какого-либо развития. Здесь не чувствуется работа учёных нашей базы, инженеры наверняка играют в шахматы, солдаты копаются патронами в носу, а наши герои пытаются спасти Землю всего в семи скучных главах и в нескольких побочных заданиях. Оглядываясь назад, хочется сказать, что эта игра совершенно недостойна быть частью той серии, возрождение которой стало одной из лучших новинок прошлого года. Если вы поклонник серии XCOM — лучше пройдите мимо этой игры, да и скоро выходит расширение XCOM: Enemy Within.

  2. #2
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 330
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»118
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я пытался сделать видео прохождение но лаги и не прорисованые текстуры не дали мне этого сделать.

  3. #3
    Аватар для Marlenus
    Регистрация: 24.09.2011
    Адрес: Мордор
    Сообщений: 1 463
    Карма: 11563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marlenus82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    спасибо за обзор - как всегда отлично!! но все равно не согласен с итоговой оценкой: поиграл на компе, получил удовольствие... поставил бы 75 баллов наверное. Мне кажется, что относительно сдержанные рецензии обусловлены невольным сравнением с прошлогодним XCOM. Если бы не вышел шикарный ремейк 2012 года, нынешнюю игру оценили бы совсем по-другому...

    Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе…

  4. #4
    Аватар для kperep
    Регистрация: 13.08.2010
    Адрес: Канск
    Сообщений: 935
    Карма: 2844 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kperep
    Xbox Live GamerTag kperep


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В игру не играл, но сама задумка мне понравилась. Правда после первых трейлеров закралось сомнение и судя по обзору - небезосновательное

  5. #5
    Аватар для Gopendos
    Регистрация: 16.01.2013
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 119
    Карма: 181 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gopendos


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пройду мимо этой игры

  6. #6
    Аватар для Be5000
    Регистрация: 03.05.2013
    Адрес: Мобиус
    Сообщений: 431
    Карма: 3479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gazalit


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обошел игру стороной и, похоже, правильно сделал. Благодарю за обзор.

  7. #7
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5633 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот что мешало добавить уровни ИИ напарников - авто, полу-авто, ручной режим? Ведь наверняка уменьшило бы кол-во проблем. Пусть и куча микроменеджмента, зато без мата на ИИ.
    Мне кажется, что невыход ремейка не спас бы игру. Переделка после кого-то, смена концепции... Воистину лучше строить с нуля, чем доставлять костыли.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне кажется, что относительно сдержанные рецензии обусловлены невольным сравнением с прошлогодним XCOM. Если бы не вышел шикарный ремейк 2012 года, нынешнюю игру оценили бы совсем по-другому...
    Очень в этом сомневаюсь. Если бы я ставил оценку "Бюро" исключительно сравнивая с прошлогодним ХСОМ, то тут бы красовался балл пониже А так, как самостоятельный проект, вполне себе на 60 баллов тянет. Я на РС прошёл полностью на "Ветеране", на PS3 — 4 главы на "Командире", для теста. Затягивает исключительно тем, что хочется опробовать пару-тройку тактик и посмотреть на поведение противников. Всё же остальное сильно утомляет, а особенно очень затянутые сюжетные задания. Им надо было их порезать хорошенько и разбить на 15-18 глав. Было бы больше толку. И сценаристам ещё надо было галоперидола у дока из "ДМБ" прикупить, авось сюжет бы стал радовать, а то такая муть на экране творится, что одной рукой другую держишь, чтобы не нажать кнопку "пропустить ролик".

  9. #9
    Аватар для Grinder_RUS
    Регистрация: 22.10.2011
    Адрес: Moscowcity
    Сообщений: 1 026
    Карма: 9476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок556Получено «Спасибо»291
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Grinder RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо, за такую детальную информацию. Конечно я расстроен, ждал игру, питал надежды, ожыдания мои были совсем другими

  10. #10
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 031
    Карма: 43857 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»471
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интересно было прочитать рецензию, и захотелось поиграть в XCOM, который раздавали в плюсе, ибо с серией совершенно не знаком. Тактический боевик - это же типа Commandos на PC в былые годы ?


  11. #11
    Аватар для Denlerien
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Ufa, Russia, Russia
    Сообщений: 696
    Карма: 3952 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denlerien


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пропускаем. Поиграю только если в плюсе дадут.
    А по сюжету - как привязали к Xcom Enemy Unknown - там же вроде удивлялись тому, что инопланетяне действительно существуют.

  12. #12
    Аватар для Marlenus
    Регистрация: 24.09.2011
    Адрес: Мордор
    Сообщений: 1 463
    Карма: 11563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marlenus82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Очень в этом сомневаюсь. Если бы я ставил оценку "Бюро" исключительно сравнивая с прошлогодним ХСОМ, то тут бы красовался балл пониже А так, как самостоятельный проект, вполне себе на 60 баллов тянет. Я на РС прошёл полностью на "Ветеране", на PS3 — 4 главы на "Командире", для теста. Затягивает исключительно тем, что хочется опробовать пару-тройку тактик и посмотреть на поведение противников. Всё же остальное сильно утомляет, а особенно очень затянутые сюжетные задания. Им надо было их порезать хорошенько и разбить на 15-18 глав. Было бы больше толку. И сценаристам ещё надо было галоперидола у дока из "ДМБ" прикупить, авось сюжет бы стал радовать, а то такая муть на экране творится, что одной рукой другую держишь, чтобы не нажать кнопку "пропустить ролик".
    ну, сам понимаешь - на вкус и цвет фломастеры разные)))

  13. #13
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 915
    Карма: 6097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    60/100 можно было ставить, если бы игру выпустили года 2 назад, сейчас же она и 50 не заслуживает.


  14. #14
    Аватар для immortal424strannik
    Регистрация: 24.08.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 284
    Карма: 945 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да уж интеллект ботов а точнее его отсутствие напрягало порой а воще забавная игруха мне понравилась.
    p.s. Жаль что игра осталась без локализации на консолях.

  15. #15
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 758
    Карма: 88718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не планировал брать.
    Интуиция не подвела.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  16. #16
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 215
    Карма: 57982 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»836
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    За обзор спасибо, не часто так бывает, но оценка обзора полностью совпала с моей личной. Вообще планировал брать эту игру, но со временем чем больше видео выходило про нее - тем больше уменьшалось желание купить данный проект...На данный момент моя оценка 6/10 и тут сыграло плохую роль ожидание хита и последующее постепенное разочарование.

  17. #17
    Аватар для Pole4udes
    Регистрация: 14.05.2012
    Адрес: Московская Область
    Сообщений: 139
    Карма: 208 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pole4udes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хотел взять,спасибо за обзор,передумал.

  18. #18
    Аватар для Snayper
    Регистрация: 10.01.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 119
    Карма: 283 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок85Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Snayper-97
    Xbox Live GamerTag SnayperPlatinum


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    блин хотел взять, хорошо что прочел этот обзор и понял, что надо пройти мимо этой игры. Спасибо за обзор!

  19. #19
    Аватар для PooFik
    Регистрация: 23.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 47
    Карма: 198 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network PooF1991


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень нравится серия xcom и было очень интересно увидить ,так скажем,развитие событий,как все началось.... Но помоему зря что они изменили свой концепт шутера от первого лица на тактик,ибо такой тактик ну это жесть.... В комнате состоящей из 2х ящиков выдумывать тактику.... Игра в принципе не плохая, те кто говорят "прошел мимо,благо что не купил" и тд,в принципе не правы,глянуть стоит, просто ожидать много не надо ))

  20. #20
    Аватар для bykovk
    Регистрация: 27.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 134
    Карма: 453 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bykovk
    Xbox Live GamerTag bykovk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    похоже, что игра ещё скучнее, чем её обзор.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •