БОСС 1 - Одноглазый монах-переросток. Сложности возникнуть не должно - держимся всегда сзади него и рубим. Опасаться нужно его атак - удар рукой, прыжок и поток пламени (может задеть меч если стоите вплотную сзади), да и вообще всех атак, т.к. они могут с легкостью сломать меч (game over). Одно из самых эффективных комбо -



+

и вообще запомните, что нижний удар

+

самый мощный - урон в 2 раза больше обычного удара и делается быстро. Минус - применяя на обычных врагах герой "проскальзывает" мимо врага нанося урон, но в битве в крупными врагами - мы просто вклиниваемся в них.
БОСС 2 - Огненное колесо. Тактика примерно такая же, как и с первым боссом: держимся позади, но атаковать придется в прыжке (т.к. босс летающий). Сложности не представляет.
БОСС 3 - Самурай. Довольно продолжительный бой, т.к. наш противник - мечник, и что бы нанести ему урон, нужно ему этот меч сломать. Особо усердствовать с непрерывной атакой не стоит, т.к. босс владеет "мечными техниками", которые сразу же ломают Ваш меч, причем делает он их даже со сломанной катаной. Так что как только увидели, что он становится в стойку - сразу же проводим атаку

+

. Не знаю почему, но в случае получения урона во время выполнения этой атаки у Вас не отнимаются жизни (т.е. они отнимаются, но сразу же восполняются). Босс не простой и может вызвать приступ ярости.
Совет от товарища CLAMP'а:
Самурай выносится крайне легко с мечем yukianesa и несколькими камнями. Роняем босса и начинаем спамить divine moon 2, подпитываясь заранее купленными omura whetstone. Мне хватило пяти.
БОСС 4 - Небесная нога (на самом деле там есть еще тело, но трогать мы его не будем). Есть два способа его убийства - просто, но долгий и более быстрый, но сложный. Второй - это стандартный способ: атакуем гигантскую ногу, пока она не опустится на землю (после снятия первой полоски жизни), запрыгиваем не неё и она отвозит нас на небо в гости к туловищу, где мы благополучно погибаем почти сразу же.
Второй способ - НЕ ЗАПРЫГИВАЕМ НА НОГУ. Просто ждем, пока она опять станет активной и рубим. После каждого удара, она вновь будет опускаться на землю и ждать пока Вы на неё запрыгните (дамаг нанести нельзя), но при этом дамаг, наносимый скиллами она игнорирует, либо позволяет атаковать себя несколько раз подряд. Т.е. банально разряжаем в неё все мечи, делаем удар и так до победного конца.
Атаки у ноги всего 3 - Она старательно выбирает Вашу позицию и топает на Вас: просто отбегаем и подпрыгиваем (т.к. топот оглушает и в этом случае сразу же следует неблокируемый пинок); Она топает несколько раз перемещаясь по всей арене (не следуя за Вами). Отличается от первой тем, что топот не оглушает, но атака довольно быстрая и можно быть раздавленным, т.к. все 3 его атаки выносят Ваш меч сразу же. Третья атака - небесный пинок - достаточно быстро приземлиться и откатиться влево. Все атаки не такие быстрые и их всегда можно предсказать.
Совет от товарщиа CLAMP'а:
Кабанчик (босс с ногой) очень легко убивается с 5 камнями iyo и мечем cherry blossom. После того, как он поднимает ногу (если ее игнорить) сразу начинаем торнадо спамить. Босс и пальцем пошевелить не успеет.
БОСС 5 - Химера. Довольно проблематичный босс, т.к. имеет довольно много атак, летает, превращается в скачущий ком, кидается магическими шарами в количестве большим, чем может выдержать Ваш меч, превращается в засасывающий Вас смерч (параллельно кидая в Вас все те же шары) и невменяемым плюханием на землю с последующим выносом Вас. Посоветовать что-либо не могу, т.к. мучился довольно долго. Особой тактики нет - стараемся уворачиваться от его атак и атаковать, когда это возможно. Спустя миллиарды уничтоженных нервных клеток Вы его победите. Посоветовать могу только иметь достаточно чинилок для мечей.
Совет от товарщиа CLAMP'а:
Достаточно запомнить атаки и успеть среагировать на появление сфер. Просто убегаем от него, пока он скачет. После 5-6 приземлений он зависнет в углу карты и плюхнется на центр арены, где ему можно безбоязненно снести всю желтую полоску обычными ударами меча.
БОСС 6 - Король демонов. Начинаете в его желудке. Бояться кислоты не стоит, т.к. яд Вам не страшен (1 хп ведь). Рубим его желудок и появляемся прямо перед ним. Запрыгиваем к нему на голову и стучим ему по голове. Если он меняет позу (эдакий медведь шатун с блуждающим взглядом в поисках еды) - не боимся и никуда не убегаем: он Вас схватит и проглотит и мы снова в желудке, где можно наградить его гастритом. Когда босс покрывается огнем - бежим и прячемся за грудами камней (Вам об этом посоветует появившаяся внизу надпись, которая будет перекрывать полоску жизни босса), груды камней раскиданы по всей локации (заходя за них Вы темнеете), туда же ринутся все маленькие демоны, придется их потеснить. Стараемся в таких случаях убегать на край локации, т.к. можно попасть под раздачу. Самая неприятная атака - босс исчезает и сверху на землю опускается его огромная рука, которая сразу же увеличивается в размерах. Можно потерять меч (и жизнь). Босс не трудный, но у него очень много хп. Главное стараться не маячить перед ним, т.к. если он Вас увидит, то сразу же начнет агриться.
БОСС 7 - Богиня грома. Не простой босс. Атакует электрическими шарами, молниями, а так же любит превращаться в электрический сгусток и летать за Вами (если попадет, то сломает меч, а увернуться получается не всегда). Если видите, что увернуться не получается - выбирайте меч с полной энергией и используйте скилл. до тех пор, пока босс не прекратит атаку (ну или Вы не погибните). Желательно экипировать меч либо с продолжительным скиллом (н. dragonfly), либо со скиллом, который потребляет не много энергии.
ФИНАЛЬНЫЙ БОСС - их тут два. Жизней у них нет. Ваша задача разрушить защищенные печатями части огромной статуи. Для того, что бы снять печать необходимо усмирить одного или обоих боссов (синий и красный). Всего печатей 6 - левая и правая нога, живот (двойная печать, т.е. усмирить нужно обоих), правая и левая рука, голова (опять двойная печать). Сами по себе боссы не сложные. Атак у них не много, бояться стоит атак красного - он начинает летать взад и вперед и крушить островки. Обычно он это делает на уровне печатей, поэтому просто прыгаем вниз. Вторая атака довольно редкая - он начинает вращать в руках жезл. Можно попробовать отпрыгнуть.
У синего босса только одна атака, которую следует избегать - он поднимает руки над головой и начинает копить энергию. Лучше отбежать подальше - площадь поражения не большая, но если попадете, то придется начинать все сначала. Так же он может выстрелить в Вас каким-то цветком - легко заблокировать, меч она не сломает. Еще одна атака - он выпускает 3 цветка, который будут летать по локации и стрелять молниями. Довольно надоедливы и если зазеваетесь, то могут сломать меч. Самое трудное в этой битве - падающие с неба камни. Падают они рандомно, но почему то преимущественно в то место, в которое Вы собираетесь прыгнуть или сразу на Вас. Падать они начинают после небольшого землетрясения, которое происходит через небольшие промежутки времени. Можно попробовать избежать падающего камня атакой

+

, но иногда на Вас падают по 2 камня. В любом случае не спешите - усмиренные боссы будут ждать пока Вы вынесете очередную часть статуи довольно долго.
Иногда боссы объединяются и делают какую-то непонятную атаку. Вполне возможно она очень мощная, но я ни разу не попадал на неё, т.к. она довольно тормозная и поражает небольшую площадь вокруг них.
Совет от товарища CLAMP'а:
Касательно той объединенной атаки у финального босса Момохиме - это отличный способ сбить печать. Когда они начинают летать в виде двух огоньков, их надо максимально быстро уничтожить. Хп у шариков очень мало, а их убийство остановит атаку и снимет печать. А вот если не успеть, то это ваншот - меч сломает гарантированно.